Опасные ситуации дома для детей в картинках: Картинки безопасность детей дома – 29 фото
Методическая разработка “Опасные ситуации дома”
Наименование: Занятие в системе дошкольного образования.
Цель методической разработки: Научить дошкольников правилам безопасности при нахождении дома (правила обращения с острыми предметами, электроприборами, лекарствами, правилам пожарной безопасности).
Задачи методической разработки:
- Cформировать у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту.
- Уточнить знания детей об электрическом токе.
- Отработать защитное поведение ребенка в случае насильственных действий путем тренинга.
- Объяснить причины категорических запретов, уточнить понятия “можно”, “нельзя”, “опасно”.
- Формировать понимание причинно-следственных связей.
- Формировать коммуникативные способности детей.
- Расширить словарный запас, развивать разговорную речь детей.
- Воспитывать бережное отношение к своему
здоровью.
- Провести мониторинг сформированности знаний в рамках тематики.
Целевая аудитория: воспитанники ДОУ, возраст детей 3-5 лет.
Концепция деятельности: внедрение современных технологий (ИКТ), использование в работе дифференцированного подхода, использование интерактивных методов.
Приложения:
- Презентация открытого занятия “Опасные ситуации дома”.
- Видеоматериал проведения занятия.
- Итоговый отчет уровня усвоения знаний одного из воспитанников с рекомендацией по дальнейшей работе педагога, родителя.
- Фотографии работ детей, отправленных на Всероссийский конкурс “Страна безопасности”, послужившие наглядным материалом. И другой наглядный материал.
Список использованной литературы:
- К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
- К.Ю. Белая Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: мир человека. – М.: Школьная пресса, 2011.
- Безопасность. Для детей старшего дошкольного возраста. Альбом. Часть 1. – М.: АСТ-ЛТД, 1997.
- А. Усачев, А. Березин “Основы безопасности жизнедеятельности”.
- Белая К.Ю. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. М., 1998.
- Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. “Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников”. – СПб.: 2005.
- Интернет-ресурсы. Сайты: www.nsportal.ru;www.maaam.ru; www.stihi.ru
- Использовалось мультимедийное пособие
“Диагностическое лото. Формирование основ
безопасности у детей”. Автор К.Ю Белая. Оно
лицензионное, поэтому имеет защиту от
копирования. Открыть его можно только на том
компьютере, где происходила установка. Купить
можно: департамент образования компании “Новый
диск” www.school.nd.ru
Предварительная работа.
Дети работали по практическому мультимедийному пособию, содержащее в своей основе интерактивное игровое лото под названием “Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей”. Автор этого пособия К.Ю Белая.
Работа шла по 5 тематическим разделам: безопасность на дорогах и транспорте, бережем свое здоровье, безопасный отдых на природе, съедобное и несъедобное, безопасность собственной жизнедеятельности.
По игровому лото дети работали в двух режимах: обучение и тестирование.
Задача ребенка была посмотреть на картинку, поставить себя на место детей и оценить правильность их поведения и поступков.
Далее шла индивидуальная работа с ребенком – диагностическое обследование (тестирование). Перед ребенком открывалась интерактивная игровая среда. Ребенок самостоятельно выбирал карточки и давал оценку поведения детей в той ситуации, которая изображена.
Знания ребят были проверены по электронно – диагностической методике и сохранены в итоговых отчетах под указанными именами и фамилиями. В таблицах была представлена интерпретация уровня усвоения знания ребенком с рекомендацией по дальнейшей работе педагога, родителя. Текстовые материалы с интерпретациями можно было доработать, скорректировать. Полученный итоговый результат помог оценить новые усвоенные знания ребенка, спланировать практическую работу с ним. Отчеты были распечатаны и показаны родителям.
На основе пятого раздела “безопасность собственной жизнедеятельности” было разработано комплексное занятие, которое должно проходить в два этапа:
1 этап: непосредственно само занятие. Проводить его лучше в утренние часы.
2 этап: показ кукольного театра на тему русской народной сказки “Кот, лиса и петух”.
Каждый педагог знает, что нужно для его детей в тех условиях, в которых он работает. Знает их способности и возможности. В связи с этим сказка была переделана на особый лад, не потеряв своей сути. Спектакль лучше показывать во второй половине дня.
Знакомство детей с правилами безопасного поведения не ограничивались рамками работы с данным пособием. Дети в совместной работе с родителями и на занятиях в группе рисовали рисунки на тему “Правила поведения в лесу”. В эту тематику входили: “Съедобные и несъедобные грибы и ягоды, бережем природу, поведение во время грозы”. Работы детей были отправлены на Всероссийский конкурс “Страна безопасности”.
Для постановки спектакля была сделана ширма. Ребята декорировали ее фантиками от конфет. С большим интересом разучивали роли. Большую роль в заучивании текста сыграли и сами декорации, и куклы.
Для закрепления знаний по теме безопасности дети рассматривали свои рисунки и картинки с соответствующими изображениями. Составляли описательные рассказы по ним. Слушали художественные произведения. Отгадывали загадки. Учили стихи. Смотрели мультфильмы “Уроки тетушки совы. Уроки осторожности”.
Работа с родителями
Были проведены индивидуальные консультации с родителями по проблемам безопасности детей. Развешаны информационные листы в уголке “информация для родителей”. Размещен материал – “Работа с родителями. “Безопасность наших детей. Практические советы” и “Беседы родителей с детьми по формированию основ безопасности” на персональной странице автора разработки на сайте детского сада.
Материалы:
- игрушки: утюг и гладильная доска, кукольная одежда;
- спички, ширма и куклы для театра,
отсканированные рисунки детей по теме
безопасности (оригиналы отправлены на конкурс),
- мультимедиа оборудование: экран, ноутбук, проектор; интерактивное лото, иллюстрации острых предметов, электроприборов, опасных ситуаций.
- Для игры: иголка, ножницы, нож, бритва, лекарства, удлинитель, стакан, бумага, игрушка, книга, мяч.
Ход занятия
Дети рассаживаются полукругом напротив интерактивной доски. Педагог предлагает поговорить о том, как необходимо вести себя дома, чтобы не случались неприятности, и что надо делать, если вдруг что-то произойдет. Уточняет, что беду можно предотвратить, если мы будем осторожны, если будем соблюдать правила безопасности. При этом постоянно проводит параллель – как бы они повели себя в каждой из ситуаций, если бы они оказались не дома, а в своей группе в детском саду.
Воспитатель во время занятия должен стремиться создать такой микроклимат в группе, где он вместе с детьми обсуждает проблемы, вместе с ними ищет выход из трудного положения, вместе познает, делает открытия, удивляется.
В ходе занятия показываются слайды. На каждый слайд диктором задается вопрос о правильности поведения детей на картинке. Идет обсуждение. В любой момент можно прослушать правило поведения в изображенной ситуации.
Слайд 1: опасные предметы дома.
Вопрос диктора: “Правильно ли мальчик обращается с игрушками и предметами в своей комнате?”
Воспитатель предлагает обсудить, какие предметы лежат не на своих местах, а какие могут нанести вред здоровью. Помогает запомнить правила безопасного поведения в доме:
1. Порядок в доме соблюдается не только для красоты, но и для безопасности, поэтому предметы и игрушки надо класть на свои места.
2. Нельзя брать без разрешения взрослых острые, колющие и режущие предметы (ножницы, нож, иголка, гвозди, булавки), а также играть с ними.
В группе тоже должны быть порядок и чистота. Надо положить игрушку на место после того как ей поиграл. Иначе на нее упадешь и поранишься, еще и игрушку сломаешь. Нельзя отвлекать, толкать другого, если он режет ножницами. Нельзя бегать с карандашом в руке и пихать его другому человеку в лицо.
Игра “Опасный – безопасный предмет”
Если опасный предмет, то топают, если безопасный – хлопают.
Слайд 2: Окно (форточка, балкон).
Вопрос диктора: “Можно ли встав на подоконник, выглядывать в открытую форточку?”
Воспитатель задает вопрос: “Ребята, как вы думаете, что может случиться с мальчиком, который забрался на подоконник и открыл окно?” Дети анализируют изображенную ситуацию и возможные негативные последствия.
В группе тоже нельзя забираться на подоконник. Прощаться с родителями надо в раздевалке.
Слайд 3 Работающая плита.
Вопрос диктора: “Правильно ли поступает мальчик?”
Дети обсуждают, почему опасно подходить к работающей плите на кухне и тянуться к кастрюле с кипящим супом.
Нельзя трогать горячий обед, который принесла няня, можно обжечься.
Слайд 4 Утюг
Вопрос: “Прибор поставлен в правильное положение?”
При этом воспитатель продолжает использовать наглядный метод обучения, демонстрируя детям игрушечную гладильную доску, утюг и кукольную одежду. Показывает детям, при каких обстоятельствах в этой ситуации может возникнуть пожар.
Воспитатель уточняет, какие еще электроприборы знают дети, обращает внимание детей на правила пользования электроприборами. Рассказывает, что электрический ток бежит по проводам и заставляет работать все эти приборы. Он – наш помощник. Ведь если его не будет, мы не сможем смотреть телевизор, слушать музыку, пылесосить. Но электрический ток может быть опасным и даже может вызвать пожар. Воспитатель объясняет детям, что если они почувствовали запах или, увидели дым, то надо сказать немедленно об этом взрослым.
Ребенок рассказывает стих:
Все мы уж большими стали
И помощники для мамы.
Пылесосом убираем,
Даже свет включаем сами.
Но, когда один ты дома
Осторожней будь, мой друг!
С током ведь не все знакомы,
В доме ТОК живет вокруг.
Воспитатель спрашивает, какие электроприборы есть у нас в группе? Можно ли трогать провода, удлинители, можно ли играть с розеткой? Засовывать в нее пальцы, вставлять карандаши и другие предметы?
Ребенок рассказывает стих:
Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней не должен ты играть,
Шпильку, гвоздь туда совать-
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой!
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок.
Перед тем как поставить следующий слайд воспитатель зажигает спички и говорит: “Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Правильно. Спички. Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.
Ой, ребята, посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне! Что надо сделать?” Дети отвечают (подуть, бросить на пол и т.д.).
“Спасите меня скорее, дуйте!” – говорит воспитатель, – “Спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы? А если – бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да правильно, загорелся бы ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка! Огонь – наш друг. Он нас согревает, на нем мы пищу готовим. Но в некоторых случаях они может быть наш враг. Он может вызвать пожар. Сильно поранить нас. Что может стать причиной пожара?”
“Неисправные электроприборы, не затушенный окурок, не выключенный утюг, непогашенные свечи, игры со спичками, зажигалками, бенгальскими огнями”, – отвечают дети.
Слайд 5 (13) Спички
Вопрос: “Правильно ли поступает мальчик?”
При необходимости воспитатель комментирует изображения: “Можно ли играть со спичками и зажигалками?” и уточняет сказанное детьми: “Нет. Нельзя. Этот может стать причиной пожара”.
Далее ребята вспоминают правила пожарной безопасности в форме вопрос – ответ. Воспитатель комментирует.
Что нужно делать, если возник пожар в квартире?
Обратите внимание: дети младшего дошкольного возраста и они затрудняются позвонить 01 и назвать свой адрес, поэтому воспитатель объясняет им, что в этом случае, надо открыть входную дверь и позвать на помощь взрослых.
Чего боится огонь? Чем можно тушить пожар? (Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем). Если пламя еще маленькое можно попытаться самим затушить его водой.
Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни).
Какое главное правило при любой опасности? (Не поддаваться панике, действовать спокойно, но быстро).
Можно ли прятаться при пожаре под кроватью, в шкафу? (Нужно убегать. Но если не можешь выбраться, надо выйти на балкон и плотно закрыть дверь в ожидании помощи. Если и это не получается, то закрыть рот и нос мокрой тряпкой, лечь на пол. Там меньше дыма.
Напомнить детям, что в группе есть запасная пожарная дверь, которая находится в спальне.
Слайд 6 (№9 раздел “бережем свое здоровье”) Аптечка.
Воспитатель предлагает обсудить, где хранятся разные лекарства. Объясняет, что в каждой семье есть домашняя аптечка. Пользоваться этой аптечкой разрешается только взрослым, потому что лекарствами можно отравиться и причинить себе огромный вред.
Уточнить, что в группе тоже есть аптечка. Ее могут трогать только воспитатели и медсестра
Слайд 7 (12) Нельзя открывать дверь посторонним людям.
Вопрос: “Правильно ли поступает мальчик, если на звонок открывает дверь?”
Дети рассуждают, почему нельзя открывать дверь квартиры незнакомым людям. Воспитатель уточняет, что в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Таких людей называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похитить человека. Далее разъясняет детям следующие правила:
1. Нельзя открывать дверь посторонним людям.
2. Нельзя никуда уходить с незнакомым человеком
3. Нельзя брать у незнакомых людей подарки и угощения.
Ребенок рассказывает стих:
К незнакомцам не ходи!
Незнакомцев обходи!
Даже, если обещают,
Что тебе весь мир подарят:
Шоколад, конфет мешок,
Куклу, мячик, вкусный сок.
Должен правила ты знать!
Давайте научимся правильно вести себя с незнакомыми людьми, которые могут причинить зло.
Проводится тренинг.
Воспитатель предлагает двум детям разыграть ситуацию, где один из них незнакомый человек, который хватает ребенка за руку и тащит за собой. Другой кричит “На помощь! Помогите! Я этого человека не знаю!”. Воспитатель уточняет: “Если тебя пытаются взять на руки, нужно принять такую позу, когда тебя трудно поднять, например, сесть на землю и поднять руки кверху. Стараться увернуться, убежать”.
После того как будет разыграна ситуация, ребята разбиваются на пары и проигрывают эту ситуацию друг с другом, меняясь ролями. Важно чтобы в роли “похищенного” побывал каждый ребенок. Закончить ситуацию надо счастливым концом, когда ребенок вырывается и убегает или ему приходят на помощь другие дети в роли взрослых.
Воспитатель напоминает детям, что без разрешения в раздевалку выходить нельзя. Там могут быть посторонние люди. Это опасно. Нужно всегда быть на виду у воспитателя.
Первая часть занятия завершается. Воспитатель благодарит и хвалит детей за проделанную работу. И напоминает, что после сна, во второй половине дня, ребята нам покажут кукольный театр “Кот, лиса и петух”. “И мы еще раз убедимся с вами, ребята”, – говорит воспитатель, – “что нельзя открывать дверь посторонним, нельзя быть такими доверчивыми как Петушок из сказки.”
Инсценировка сказки
Воспитатель предлагает посмотреть сказку “Кот, лиса и петух”.
После инсценировки идет обсуждение поведения героев сказки:
– Кто из героев сказки нарушил правило безопасности? (петушок)
– Назовите это правило? (нельзя доверять незнакомцам)
– Как петушок привлекал внимание кота, когда оказывался в лапах лисы? (громким криком)
– Правильно ли вел себя петушок, что кричал, когда его уносила лиса?
После обсуждения сказки воспитатель благодарит детей за внимание, за активность и желает им беречь себя.
Сценарий к сказке “Кот, Лиса и Петух”
Ведущая: В лесу жили-были кот да петух. Жили они в домике красивом. Кот утром на охоту уходил, а петушок оставался дом стеречь. И вот утром кот собирается…
КОТ: Ты дверь никому не открывай! Никуда не выходи! Не то лиса тебя поймает и съест. Но если вдруг что-то случится, ты на помощь зови, я тебя выручу.
ПЕТУШОК: Хорошо.
ВЕДУЩАЯ: Кот ушел в лес, а петушок по дому хозяйничает. Всё в избушке прибрал, пол чисто подмел, песни поёт и кота ждёт.
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!
ВЕДУЩАЯ: Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко, да и запела.
ЛИСА:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко –
Дам тебе горошку.
ПЕТУШОК (выходит во двор): Горошек? Какой горошек? Я люблю горошек! Ну-ка, покажи!
ЛИСА: Ага! Попался!
ЛИСА хватает ПЕТУШКА. ПЕТУШОК кричит.
ПЕТУШОК: Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки! Котик! Братец! Спаси меня! Отними у лисы! Ой-ой, не слышит, помогите мне, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Не слышит котик петуха, давайте-ка петушку поможем, и все вместе позовем кота. Котик! Котик!
КОТ: Иду-иду! Опять ты, лиса! Отдавай мне моего друга петушка!
ЛИСА: Да возьми, не нужен он мне.
КОТ (ПЕТУШКУ)’. Что же ты не слушаешься?! Почему ты во двор вышел?
ПЕТУШОК: Так лиса сказала, что у нее горошек! А я горошек люблю!
КОТ: Да разве ты не знаешь, что у чужих людей и зверей ничего брать нельзя?
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а вы знаете, что у чужих людей ничего брать нельзя? Ни конфетку, ни яблочко! Знаете? Молодцы! А вот петушок не знал.
КОТ: К тому же, петушок, лиса тебя обманывала, нет у нее никакого горошка!
ПЕТУШОК: А зачем же она про горошек говорила?
КОТ: Специально, чтобы тебя из домика выманить, схватить и унести! Вот, ребятки знают, что нельзя никуда с чужими ходить.
ВЕДУЩАЯ: Да, котик, у нас ребята умные, они с чужими людьми никуда не пойдут и ни за что не поверят, не то, что ты, петушок!
ПЕТУШОК: Ладно-ладно, я тоже больше никогда с чужими никуда не пойду!
КОТ: Это хорошо, потому что я на этот раз далеко-далеко в лес пойду, если ты звать меня будешь, я прибежать на помощь не успею.
ПЕТУШОК: Не бойся, котик, я больше лису-обманщицу не послушаю! Буду дома сидеть, из домика не выйду!
ВЕДУЩАЯ: Ушел кот далеко-далеко в лес, отсюда и не видать! А Лиса – опять тут как тут. Дождалась, когда уйдет кот, и к домику. Рядом крутится, все думает, как бы петушка из дома выманить.
ЛИСА (поет):
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко!
Дам тебе горошка!
ПЕТУШОК: Нет, Лиса, во двор не выйду, и не старайся!
ЛИСА:
Ну, как знаешь.
Бежали ребята, просыпали пшеницу.
Воробьи клюют, петухам не дают!
ПЕТУШОК (выбегая во двор): Как это так, петухам не дают? Где тут пшеница?
ЛИСА: Опять я тебя обманула, петушок. Нет тут никакой пшеницы. (Хватает петуха).
ПЕТУШОК: Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки! Котик! Братец! Спаси меня! Отними у лисы! Ой-ой, не слышит, помогите мне, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Не слышит котик петуха, давайте-ка петушку поможем и все вместе позовем кота. Котик! Котик!
ЛИСА: Ничего у вас не получится! Ушел котик далеко в лес, и пока он сюда спешить будет, я уже далеко убегу. (Убегает с петухом.)
КОТ: Ой, бежал я, спешил! А где же петух? Нет его? Лиса унесла?
ВЕДУЩАЯ: Да, котик, обманула петуха лисица – пообещала ему пшеницы, петушок во двор-то и вышел. Схватила его лиса и унесла в свой дом, съесть петушка хочет.
КОТ: Что ж, надо спешить, выручать петушка! А вы мне поможете?
Дети: Да!
Меняются декорации. Ставится дом Лисы.
КОТ (стучится): Тук-тук, тут ли Лиса Патрикеевна живет?
ЛИСА (из окошка)’. Тут-тут!
КОТ: Не ты ли моего друга-петушка унесла?
ЛИСА: Нет его тут! Никого я не уносила!
ПЕТУШОК: Тут я, тут, обманывает лиса! Спаси меня, Котик!
КОТ: А ну, лисица-воровка, возвращай петушка!
ЛИСА: И не подумаю! Я его съем!
ВЕДУЩАЯ: Ой-ой, ребята, надо петушка выручать! Надо его у лисы отнять! Давайте испугаем ее. Скажем, что охотники с собаками идут.
КОТ: Лиса-лиса, тут охотники с собаками пришли.
ЛИСА: А почему я не слышу, как собаки лают? И как охотники стреляют?
Ведущая просит одних ребят полаять, а других – изобразить выстрелы.
ЛИСА: Ой-ой, и, правда, охотники! Ой, боюсь-боюсь. (Убегает.)
ПЕТУШОК (выходит из домика): Спасибо, ребята, что помогли мне. Теперь-то я знаю, что нельзя чужих зверей и людей слушать, нельзя никуда без разрешения из дома выходить.
КОТ: Молодец, петушок, запомнил, как себя правильно вести надо! Ну, пойдем с тобой домой. А вам, ребята, за помощь спасибо!
КОТ и ПЕТУШОК кланяются, уходят. Звучит музыка. Конец кукольного спектакля.
Занятие для детей 5-6 лет по теме “Азбука безопасности”(опасные предметы)
Тема: «Азбука безопасности».
Цель: формирование правил поведения обеспечивающих безопасность детей дома.
Задачи: 1. Предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок остался один в доме.
2. Способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за свое поведение.
3.Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции в непредвиденных ситуациях.
4.Воспитывать ответственность за свое поведение.
Тип занятия: комбинированный.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: картинки с изображением различных ситуаций, предметные картинки, раздаточный материал.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в тему. Ребята! Окружающий вас мир очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя много нового. Но часто вы просто не задумываетесь, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с тобой ходит и зло.
Как отделить хорошее от плохого, полезное от вредного?
Как распознать опасность?
Как уберечь себя от несчастья?
Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды…
На эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии. Итак, Безопасность в доме. Вы, конечно, удивитесь: а, что же опасного может быть в доме? Опасность первая: Острые, колющие и режущие предметы. Этими предметами надо уметь пользоваться. Представьте, что вы остались одни дома.
Как надо себя вести, чтобы не случилось беды?
Какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Давайте мы их назовем, отгадав загадки. (После отгадки задавать ребятам вопросы)
Считаете ли вы эти предметы опасными?
В каких случаях?
Умеют ли они ими пользоваться?
Как себя надо вести, если в руках находится такой предмет?
А можно ли отвлекать, толкать другого, если он режет, шьет?
Что может случиться?
Загадки.
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот
Он и режет и стрижет. (Ножницы)
Он орудует так быстро:
Аккуратно, тонко, чисто.
Режет, режет все подряд:
Фрукты, овощи, салат,
На пилу чуть – чуть похож.
Осторожно, острый… (Нож)
Длинноногий ходит по дороге:
Одна нога по кругу бежит,
Другая – на месте стоит. (Циркуль)
Всех на свете обшивает.
Что сошьет – не надевает. (Иголка)
Ребята, если вы хоть раз порезали руку ножом, то знаете, чем он опасен. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
А сейчас поиграем в игру “Доскажи словечко”
Дома острые ножи
Ты на полку …(положи)
Если ножницы достал,
Убери, откуда …(взял)
Не раскидывай иголки,
Убери их все на …(полку)
Если выполнять все эти правила, то: “Ни девочки, ни мальчики не порежут свои…(пальчики)”.
Опасность вторая: Электричество и электрические приборы. В жизни человека электроприборы являются помощником и в каждой квартире их множество. Давайте, вспомним какие, приборы вы знаете, или какие у вас есть дома, с помощью загадок.
Загадки.
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Мы от него узнаем о всех делах и новостях. (Телевизор)
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (Утюг)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
На столе, в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Настольная лампа)
Для приготовленья крема
Яйца он взбивает в пену. (Миксер)
Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)
Молодцы ребята, электроприборы мы все знаем. А вот как ими пользоваться, чтобы не случилось беды, мы сейчас и попробуем разобраться. Существуют правила пользования электроприборами. Ведь электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара или ожога.
Пальчик или гвоздик
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!
Послушайте правила пользования электроприборами.
1. Не трогай провода и сами электроприборы мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не подключай к одной розетке несколько приборов. Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.
2. Если загорелся телевизор, ни в коем случае не заливай включенный телевизор водой – может ударить током! Сначала нужно вынуть вилку из розетки, а затем набросить на телевизор толстую негорючую ткань и вызвать пожарных по телефону “101”.
3. Не забывайте выключать электроприборы из розетки, чтобы избежать пожара в квартире. Никогда не тяните за электрический провод руками.
4. Если вы увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Пусть родители вызовут мастера – электрика.
5. Уходя из дома, нужно погасить свет и выключать все электроприборы.
А теперь игра: “Если “да” – то хлопайте, если “нет” – то топайте”! Сейчас я буду называть предметы, которые могут причинить вред ребенку.
Свеча, зажигалка, книга, телевизор, миксер, фломастер, кубики, кубики, утюг, конструктор, спички, кукла, компьютер, ножницы, мяч, очки, иголка, машинка, молоток.
Опасность третья: Лекарства и бытовая химия. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это не вкусно, а во – вторых, не правильно принятое лекарство может оказаться ядом.
Всем понятно, что лекарства
Без врача давать опасно.
Но можно доверить любому ребенку
Пластырь и йод, бинты и зеленку.
– Да, лечением должен заниматься врач. Но если рядом нет ни врача, ни взрослых, то простую первую помощь вы можете оказать себе или своим друзьям сами.
– Самая распространенная травма – это синяки и ушибы. Лечатся они очень просто: нужно положить на ушибленное место что-нибудь холодное: смоченную холодной водой повязку или лед. Можно медную монетку.
У вас наверняка бывают ссадины, когда вы падаете с велосипеда. Сначала их нужно промыть водой, когда ссадины подсохнут, смажьте место вокруг них зеленкой. Раны и порезы отличаются от ссадин тем, что они глубже и кровь из них течет сильнее. Поэтому, промыв их водой и смазав место вокруг них йодом, надо заклеить их бактерицидным пластырем или забинтовать.
– Если что – то попало вам в глаз, промойте его водой (желательно кипяченой). Можете даже заплакать – слезы помогут вымыть соринку. Ни в коем случае не трите глаз грязными руками.
– Если вы случайно обожгли руку об утюг или чайник, то сразу же подставьте обожженное место под струю холодной воды и держите, пока не утихнет боль. Многие думают, что обожженное место надо смазывать спиртом, одеколоном, кремом, жиром или маслом. На самом деле этого делать не нужно. Лучше аккуратно завязать ожог и показать его врачу, или вызвать скорую помощь, позвонив по номеру “103”.
О лекарствах мы поговорили. А, что же такое бытовая химия? (Ответы). Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Конечно, мы не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому никогда не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Запомните: Химикаты – это яд. И не только для ребят.
Послушайте стихотворение “Средство от тараканов”
Жили в доме великаны.
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?
-Тараканов уморить!
И купили великаны
Средство против тараканов…
Но остались тараканы,
А не стало великанов.
Совет: Аккуратней надо быть,
Чтоб себя не отравить!
А теперь для вас загадка:
Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь)
– Ребята, как вы думаете, о чем эта загадка? (Об огне) Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь, верно служит человеку. И сегодня не обойтись без огня. Он нас согревает и кормит. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. Существуют правила противопожарной безопасности, и вы должны их знать и помнить.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Эта одна из причин пожаров.
Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.
Правило 3. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (вообще лучше это делать только со взрослыми).
Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке, и не открывайте печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).
Правило 5. Не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, фен и другие) после работы с ними.
Не отключив электроприбор,
Можно остаться без новеньких штор.
Шторы сперва задымят, а потом
Вместе со шторами вспыхнет весь дом.
Но бывает так, что меры предосторожности не помогли, и пожар начался. Что делать в таких случаях?
1.Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же потушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.
2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону “101” или попросите об этом соседей.
3. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону “101” и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих.
4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуйте, что задыхаетесь, опуститесь на коленки или продвигайтесь к выходу ползком – внизу дыма меньше. Дышите через мокрую тряпочку.
5. Нельзя укрываться от огня в укромных местах (в шкафах, под кроватями). Это затруднит работу спасателей. А теперь предлагаю вам игру “Доскажи словечко”, благодаря которой мы закрепим правила безопасности.
Упал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его…(водой)
Раскалился если вдруг
Электрический утюг
Что должны вы делать, детки?
Вынуть вилку из …(розетки)
Если младшие сестрички
Зажигают дома спички.
Что должны вы предпринять?
Сразу спички…(отобрать)
Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарную звонить,
О пожаре…(сообщить)
Какой номер надо набирать, ребята?
Кто с огнем неосторожен,
У кого пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с …(огнем)
Если хочешь ты гулять,
Вскачь не надо убегать,
Закрывая в доме дверь,
Все ли выключил…(проверь)
Молодцы ребята! Теперь я могу быть уверенной, что вы не растеряетесь, и все сделаете правильно. Как мы уже говорили, чтобы не случился пожар необходимо следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы их соблюдаете. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если не согласны с тем, что услышите, топайте ножками.
Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре?
Кто из вас заметив дым… Набирает “101”?
Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?
Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?
Кто из вас шалит с огнем?
Признавайтесь честно в том!
Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?
Правила, кто точно знает,
И всегда их соблюдает?
Молодцы! Вы внимательны ребята и правила знаете. А знаете ли вы, ребята, что огонь может дышать, также, как и люди. И если ему перекрыть доступ воздуха (кислорода), то огонь погибнет. Но давайте подумаем, чем можно тушить огонь? Есть разные средства пожаротушения. Можно тушить водой, сухим песком, плотной тканью и, конечно, же огнетушителем.
Но нужно помнить всегда:
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой пожар!
Но если вдруг пришла беда,
Что же делать нам тогда?
Я предлагаю ответить вам на этот вопрос, участвуя в игре “Если возник пожар”. У меня в руках красный воздушный шар, это огонь. Тот, кому я брошу этот “огонь” должен быстро сказать последнее слово стихотворной строчки и передать шар мне обратно. Если участник замедлил с ответом или не знает, он может обжечь ручки. Нужно шар передать другому участнику.
Педагог: Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …?
Ребенок: Квартире. (передача шара)
Педагог: Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…?
Ребенок: Утюг. (передача шара)
Педагог: Красный отблеск побежал.
Кто со спичками …?
Ребенок: Играл. (передача шара)
Педагог: Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над …?
Ребенок: Газом. (передача шара)
Педагог: Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег…?
Ребенок: Траву. (передача шара)
Педагог: Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые…?
Ребенок: Предметы. (передача шара)
Педагог: Помни каждый гражданин этот номер…?
Ребенок:”101″ (передача шара)
Педагог: Дым увидел – не зевай и пожарных…?
Ребенок: Вызывай. (передача шара)
Ну вот ребята, мы сегодня и вспомнили все правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. И я надеюсь, благодаря этому, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации, если такая возникнет.
Child Danger – Bilder und stockfotos
57.335Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
DuchstErne S.Sie 57.3333359
DuchstErn S.
Sie 57.333335.. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
kleinkind jungen в eine gefährliche ситуации цу дома. – опасность для детей фото и фотографииKleinkind Jungen in eine gefährliche Situation zu Hause.
набор иконок для детского сада – детская опасность, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символынабор иконок для детского сада
Набор символов для детского сада: Alterswarnhinweise (nicht für kleine Kinder geeignet) und Geschlechtszeichen. Liniensymbole, einfacher moderner Stil.
es kam mir vor wie eine gute idee – child risk stock-fotos und bilder der anderen Seite». kindersicherheit im wohnkonzept – kleinkind für pfanne auf dem herd in der küche zu erreichen – child risk stock-fotos und bilderKindersicherheit im Wohnkonzept – Kleinkind für Pfanne auf dem… фото и фотографии для детей
Unbeschwerter Junge läuft hinter dem Ball auf der Straße neben. ..
baby bleichen küche gefahr – фото для детей и фотоBaby Bleichen Küche Gefahr
warnschild mit kids play-symbol – акции для детей -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWarnschild mit Kids Play-symbol
schockiert und überrascht junge im internet mitlaptop-computer – child risk stock-fotos und bilderschockiert und überrascht junge im internet mit Laptop-computer
niedlichen kleinkind jungen steigt die treppen zu home. – детская опасность фото и изображенияNiedlichen Kleinkind Jungen steigt die Treppen zu Hause.
Aktives Kleinkind ist im Treppenhaus unsicher.
blick durch das fenster – фото и изображения детской опасностиBlick durch das Fenster
Weibliches kleinkind in der küche zu hause – фото и фотографии для детей Traurig verzweifelt junges Mädchen leiden Bulling und Mobbing in… kleines und neugieriges kind spielt mit den knöpfen des ofens in der küche. gefahr für unbeaufsichtigte kinder, unfallverhütung zu hause konzeptuellfoto – фото и фото в опасности для детейKleines und neugieriges Kind spielt mit den Knöpfen des Ofens in. ..
nicht geeignet für kinder unter 3 jahren zeichen vektor-design – child risk stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleNicht geeignet für Kinder unter 3 Jahren Zeichen Vektor-design
сорвиголова вид – детская опасность фото и изображениясорвиголова вид
Draufgängerisches Kind kommt in einem Schlafsack die Treppe hinunter, der von Schwestern geschoben wird
kleines kind, das mit elektroherdielt in der küche sp. sicherheit im baby in der küche – фото и изображения детской опасностиKleines Kind, das mit Elektroherd in der Küche spielt….
Feuerwerkskörper heizen – фото и фотографии для детейFeuerwerkskörper heizen
das kind fiel während einer sitzung mit einer walze mit dem gesicht auf den tepp фото и фотоDas Kind fiel während einer Sitzung mit einer Walze mit dem…
kinder trainieren zu hause -covid 19 – child risk stock-fotos und bilderKinder trainieren zu Hause -covid 19
kleines mädchen spielt mit haushalt Reinigung – детская опасность стоковые фото и изображенияKleines Mädchen spielt mit Haushalt Reinigung
kleinkind jungen в gefährlichen ситуации цу дома. вид das sicherheitskonzept. – опасный для детей фото и фотографииМаленькие дети в реальной ситуации у себя дома. Kind das…
kleine mädchen spielen in der küche mit heißen topf, kind in gefährliche position vektor illustration auf weißemhintergrund – child risk stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKleine Mädchen spielen in der Küche mit heißen topf , Вид в gefäh
Kleines Mädchen, das in der Küche mit heißem Topf spielt, Kind in gefährlicher Situation Vektor Illustration isoliert auf weißem Hintergrund.
Kind überquert die straße an einem fußgängerüberweg und hört musik auf seinem handy – детская опасность Stock -fotos und bilderKind überquert die straße anem fußgängerüberweg und hört …
Schüler nacherwege undgrege undgrege undgrege undgrege undgregeg undgrege undgregeg undgregeg. zu erreichen – стоковые фотографии и изображения детской опасности
Kleines Baby für eine Steckdose zu erreichen
die tochter hielt vater / добрая рука намека на ампель – опасность для детей stock-fotos und bilderdie Tochter hielt Vater / добрая рука намек на ампель
kleiner junge vorgibt, ein feuerwehrmann zu sein – детская опасность Stock-fotos und bilderKleiner Junge vorgibt, ein Feuerwehrmann zu sein
Ein 3-jähriger eurasischer Junge ist in ein Feuerwehrmannskostüm gekleidet und benutzt einen Staubsaugerschlauch, um so zu tun, als würde er ein Feuer
beine eines kleinen kindes auf einem leiterstuhl gegen ein fenster bei regenwetter. – опасные для детей стоковые фотографии и изображенияBeine eines kleinen Kindes auf einem Leiterstuhl gegen ein…
nur für erwachsene inhalt altersbeschränkung 12, 14, 16, 18, 21 plus jahre alte icon-zeichen setzen плоский дизайн векторной иллюстрации. – Детская опасность Stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символNur für Erwachsene Inhalt Altersbeschränkung 12, 14, 16, 18, 21…
kleinkind jungen в gefährlichen ситуации цу дома. вид das sicherheitskonzept. – фото и изображения детской опасностиKleinkind Jungen in gefährlichen Situation zu Hause. Kind das…
Kleines Kleinkind, das die Treppe hinuntereht. Внутренний закат. Gefährliche Ситуация в доме. Kindersicherheitskonzept. Рюкканзихт.
Kinder lachen seilrutschen – детская опасность стоковые фото и фотографииKinder lachen Seilrutschen
Kinder lachen Seilrutschen
Kinder erkunden und lernen während eines Bildungsausflugs zu einer Messe und einem Bauernhof
menschen mit plakaten und limplakaten dens weltweiten. – фото и изображения детской опасностиMenschen mit Plakaten und Plakaten zum weltweiten Streik für den…
baby kleinkind greift mit der hand in die steckdose an der hauswand. gefahr und schutz der kinderfinger vor elektroschocks – детская опасность стоковые фотографии и изображенияBaby Kleinkind greift mit der Hand in die Steckdose an der…
mutter schreit, während ihre tochter auf einem fahrrad verliert balance – child risk stock-fotos und bilderMutter schreit, während ihre Tochter auf einem Fahrrad verliert…
traurig weinende mädchen umarmt mütterchen, elternschaft – опасности для детей стоковые фотографии и фотографииtraurig weinende Mädchen umarmt Mütterchen, Elternschaft
mädchen Versteckt IHR gesicht. – опасность для детей фото и изображенияMädchen Versteckt Ihr Gesicht.
бизнес-фрау ист депрессив. sie fühlte sich gestresst und allein im haus. – опасность для детей стоковые фото и фотографииBusiness-Frau ist depressiv. Sie fühlte sich gestresst und. ..
konzeptionelle darstellung der daten zu stehlen. große gelbe augen шпионаж намек на фигуру zurück / плоский медвежонок вектор-иллюстрация, клипарт – детская опасность сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKonzeptionelle Darstellung der Daten zu stehlen. Большой желтый…
вид со скейтбордом. Kinder на скейтборде. – детская опасность стоковые фото и изображенияВид со скейтбордом. Kinder на скейтборде Dem.
Вид со скейтбордом. Детский скейтборд. Gesunder Sport und Outdoor-Aktivitäten für Schulkinder im Sommer. Спортспа ß. Шлем для тяжелых тренировок. Boy Skater в парке развлечений. Детские тренировки.
wenig arbeiter hämmern nail zusammen – фото и изображения детской опасностиWenig Arbeiter Hämmern гвоздь zusammen
nettes kleines kind sehen film auf dem smartphone im bett. gefahren des blauen lichts können die augen schädigen. schöne kleine junge kann altersbedingte makuladegeneration von blauem licht sein, tragen brille seit ihrer kindheit – child risk stock-fotos und bilderNettes kleines Kind sehen Film auf dem Smartphone im Bett. …
beschäftigt kleinkinder zerstört küche – child risk stock-fotos und bilderBeschäftigt Kleinkinder zerstört Küche
Dieses vielbeschäftigte Baby ist auf einer Mission, Chaos und Chaos in der Küche seiner Mutter anzurichten. Geben Sie ihm fünf unbeaufsichtigte Minuten und er wird glücklich auf den Kühlschrank klettern, den Herd einschalten, die Messer (und seine Füße) waschen, auf der Spülmaschine stehen, eine Gabel in den Toaster stecken und Mehl auf den Boden kippen. Dieshinterlässt ein glückliches Kleinkind und eine erschöpfte Mutter! Zusammengesetztes Фото.
kind brennen und verbrühe verletzungen konzept – kleiner junge greift nach heißgetränk becher auf dem tisch – детская опасность стоковые фотографии и изображенияKind brennen und verbrühe Verletzungen Konzept – kleiner Junge…
kind trägt freund auf schultern – childhazard stock-fotos und bilder hohen Schrank in der Küche zu erreichen kinder in einem gefährlichen positionen, kinder spielen mit spiele, medikamente, scharfen gegenständen, strom, fremden vektor-illustration auf weißemhintergrund – детская опасность сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKinder in einem gefährlichen Situationen, Kinder spielen mit. ..
schuljunge im walderlebnispark. активный добрый, добрый im helm kletert auf hochseilpfad. навыки аджилити и упражнения на открытом воздухе для детей. Активный отдых на открытом воздухе для детей и семей. – детская опасность фото и изображенияSchuljunge im Walderlebnispark. Acitve Kind, Kind im Helm…
Schuljunge im Waldabenteuerpark. Acitve Kind, Kind im Helm kletert auf Hochseilweg. Agility-Fähigkeiten und Klettern Outdoor-Vergnügungszentrum для Kinder. Outdoor-Aktivität for Kinder und Familien
diebstahl von cookie aus dem küchenschrank – детская опасность стоковые фото и фотографииDiebstahl von Cookies aus dem Küchenschrank
Kleiner Junge, allein zu Hause, versucht, aus einem Küchenschrank nach etwas zu greifen zu greifen
zwei kinderparkim im. детские сады. навыки аджилити и упражнения на открытом воздухе для детей. Активный отдых на открытом воздухе для детей и семей. – детская опасность фото и изображенияZwei Kinder im Walderlebnispark. Детский сад в Хельме
kleiner fröhlicher junge sitzt am pool im garten und spielt mit seinem spielzeug, das spaß hat. лето. Соммерферен. – детская опасность стоковые фотографии и фотографииKleiner fröhlicher Junge sitzt am Pool im Garten und spielt mit…
mama warnen ihr kind mädchen, die steckdose spielen – детская опасность стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМама warnen ihr Kind Mädchen, die Steckdose spielen
ein kleinkind in einen wäschekorb, beine herausragen. – фото и изображения детской опасностиEin Kleinkind in einen Wäschekorb, Beine herausragen.
Zwei Probleme – Опасность для детей Фото со стока и изображенияZwei Probleme
Menschen, die treppen hinunterfallen, stolpern und auf nassem boden ausrutschen. junge oder erwachsene charaktere stolpern rutsch- oder sturzverletzungsunfälle vektorset – child risk stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMenschen, die Treppen hinunterfallen, stolpern und auf nassem. .. auf nassem Boden aus. Junge oder erwachsene Charaktere stolpern Rutschoder Sturzverletzung Unfälle Vektor-Set. Geschäftsversagen oder Unglück, Seilsprung
вектор-Zeichenprogramm von einem traurig, deprimiert mädchen, umgeben von einem monster, das abbildung mobbing ist – child risk stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVector-Zeichenprogramm von einem traurig, deprimiert mädchen,…
Angst, Belästigung, Traurigkeit und Verrücktheit, Mobbing-Konzept.
детеныши детеныша с куклой unfall mit kochgeschirr in der küche – детская опасность стоковые фото и фотографии0003Junges Mädchen riskiert Unfall mit Pfanne in hell erleuchteter Küche
renn weg oder verlorene mädchen mit alten gekleideten teddybär – child danger stock-fotos und bilderRenn weg oder verlorene Mädchen mit alten gekleideten Teddybär
Farbfoto eines kleinen entlaufenen Mädchens, das einen alten Teddybären am Rande einer unbefestigten Straße im ländlichen Land hält.
das verbot der beschilderung set vektor-illustration – детская опасность сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDas Verbot der Beschilderung set Vektor-illustration
fußgänger-verkehrszeichen – детская опасность фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleFußgänger-Verkehrszeichen
süße ingwer baby spielt mit spielzeug-eisenbahn-straße. verkostung wagen – детская опасность стоковые фото и фотографииsüße Ingwer Baby spielt mit Spielzeug-Eisenbahn-Straße zu Hause….
sicherheit baby cord жевать II – детская опасность стоковые фотографии и фотографииSicherheit Baby Cord Chew II
weibliche kleinkind lernen chores in der küche zu hause – детская опасность стоковые фото и изображенияWeibliche Kleinkind lernen Chores in der Küche zu Hause
из 1005.909 Опасные ситуации Стоковые фотографии и изображения
Маленький мальчик сидит на полу возле желтой стены и силуэты спорящих родителей. PREMIUM
Управление риском. слон ходит по веревке на фоне голубого неба. милый слон на канате над облаками. PREMIUM
Опасная ситуация дома. ребенок рискует упасть с кровати, ползти в сторону, усталые родители дремлют на заднем планеPREMIUM
Стая птиц перед самолетом в аэропорту, концептуальное изображение об опасных ситуациях для самолетов.PREMIUM
Путешественники взбираются на скалу, протягивают руку и помогают подняться. Испуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская фигура. PREMIUM
Неузнаваемый человек спотыкается о ковер дома. неуклюжая безликая женщина в неудобной обуви спотыкается о ковер в гостиной и падает на пол. концепция получения травм в бытовых аварияхPREMIUM
Маленький мальчик сидит в углу возле желтой стены и силуэты спорящих родителейPREMIUM
Страсть. мускулистые мужчины-спасатели с хрупкой женщиной. нам нужно жить со страстью. концепция страстной пары. длинная нога на мускулистых спасателях. такая страстная пара.PREMIUM
Лодка в грозу в океанеPREMIUM
Кухонная опасность. одинокий любопытный ребенок трогает горячую электрическую плиту, свободное место. PREMIUM
Опасная городская транспортная ситуация с мотоциклистом и движущимся размытым автомобилем. расфокусированное изображениеPREMIUM
Ловушка для акул – концепция бизнес-риска – золотая рыбка прыгает в аквариум с акулами. ПРЕМИУМ
Концепция опасной ситуации с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой, стоя на краю скалы. ПРЕМИУМ
Концепция кошмара с человеком в стрессовой ситуации, который убегает, чтобы спастись от огромного мяча, который преследует его вниз по склону, чтобы раздавить его. ПРЕМИУМ
Доминирование в ролевой игре. мышцы тела пожарных мужчина держит спасенную женщину. концепция рискованных занятий. пожарный – горячий и сексуальный.ПРЕМИУМ
Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин дома профилактика covid-19 conceptPREMIUM
Азиатская женщина-врач носит медицинскую маску, поднимает руку для знака остановки, чтобы не входить в карантинную зону с желтым карантинным знаком на спине, вход в карантинную зону запрещен. PREMIUM
Загрязнение воздуха от сухой погоды и пыльной промышленности. ПРЕМИУМ
Напуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская тень. ПРЕМИУМ
Детская опасность. ребенок тянется к кастрюле с кипящей водой. девушка рискует на кухне. ребенок без присмотра. травмирующая ситуация. непослушный ребенок с горячей кастрюлей. несчастный случай с маленькой плитой. великолепная векторная концепция PREMIUM
Не оставляйте детей одних. маленький мальчик тянется за острым ножом на кухонном столе, пустое место. PREMIUM
Силуэт деловой женщины падает в центре внимания. концепция неудачного и случайного бизнеса. ПРЕМИУМ
Два бездомных кота дерутся на улице. ПРЕМИУМ
Опасная городская дорожная ситуация с велосипедистом и автомобилем в городе в размытом движении. defocused imagePREMIUM
Маленькая девочка любопытна прикоснуться к горячему электрическому утюгу. возмутитель спокойствия на работе бизнес-концепция. ПРЕМИУМ
Медицинская маска лежит на тропинке. ПРЕМИУМ
Оживленные городские уличные люди на пешеходном переходе ночью зимой. опасная ситуация. преднамеренное размытие движенияPREMIUM
Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы вывести систему из строя. ПРЕМИУМ
Автомобиль врезался в столб, сломанная страховка автомобиля, пьяный водитель, авария в городе или пригороде, случайное повреждениеПРЕМИУМ
Риск несчастного случая с ребенком и векторной иллюстрацией горячего железа. маленькая девочка одна в комнате дома достает паром утюг. ожоги и пожарная опасность. неосторожное обращение с электроприборами. ПРЕМИУМ
Маленький ребенок поднимается по лестнице на белом фоне. опасность домаPREMIUM
Концепция цепной реакции с мужчиной, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы вывести систему из строя.PREMIUM
Маленький мальчик стоит у открытой посудомоечной машины с грязная посуда внутри. вопросы безопасности детей в домашней комнате, маленький ребенокPREMIUM
Маленькая девочка играет с электрической розеткой. ребенок сует пальцы в живую розетку. сосредоточиться на торговой точкеPREMIUM
Мемы в пути. Чрезвычайная ситуация. ПРЕМИУМ
Коронавирусная карта covid-19 подтвержденных случаев сообщается во всем мире во всем мире. Обновление ситуации с коронавирусной болезнью 2019 года во всем мире. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Концепция непреодолимого препятствия с мужчиной, который оказывается подвешенным над пустотой между стенами двух скал. PREMIUM
Отец пытается помешать ребенку потянуться к электрической розетке. концепция опасности поражения электрическим током для детей. небезопасный домPREMIUM
Милый малыш бегает по спальне.PREMIUM
Маленький мальчик хочет включить электрический утюг в розеткуPREMIUM
Храбрая девочка, опасная ситуация. женщина военная экипировка держит оружие фон горной местности. военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовкаPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM
Военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. храбрая девушка опасная ситуация. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовка. женщина в военной форме держит оружие в горах фон. PREMIUM
Малыш в корзине для белья с торчащими ногами. PREMIUM
Силуэт бизнесмена, падающего в большую руку. концепция безопасности и страхового бизнесаPREMIUM
Молодая женщина нажимает кнопку звукового сигнала во время вождения автомобиля по дороге. PREMIUM
Малыш касается розетки. опасные детские игры дома с электричеством. PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Цифровое искусство, рисующее чудесную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3d иллюстрацияPREMIUM
Маленький ребенок хочет прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM
Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. преднамеренное размытие движенияPREMIUM
Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин дома профилактика covid-19 conceptPREMIUM
Дети в опасной ситуации. дети играют с острыми, горячими и отравленными предметами. опасность для жизни и здоровья. рискуй, детка. утопающие мальчики. девушки неосторожно переходят дорогу. великолепный векторный наборPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома, забирается в детский стульчик.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации в ванной.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Опасная ситуация. место в доме с детьми внимание опасность электричество незнакомец опасные места на окне точный вектор риск игрыПРЕМИУМ
Маленький мальчик стоит один в лифте жилого дома. ребенок в лифте с открытыми дверями. ребенок в возрасте одного годаPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM
Пиктограммы спасательных операций. иллюстрации изображают операции по спасению жизни и спасению людей и животных в разных местах и ситуациях.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM
Концепция слона в комнате с таинственно смотрящими глазами на стену.PREMIUM
Малыш в опасной ситуации в ванной.PREMIUM
Мужчина напал на девочку на ночной улице. он оглушил ее электрошокером и унес. ПРЕМИУМ
Азиатская деловая женщина открывает машину дистанционным ключом, она идет домой. ПРЕМИУМ
Инженер или сотрудник службы безопасности, держащий каску с тяжелой экскаваторной машиной для сноса сноса в строительная площадка.ПРЕМИУМ
Малыш в опасной ситуации дома. ПРЕМИУМ
Цифровое искусство рисует прекрасную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3д иллюстрацияPREMIUM
Девушка военная винтовка. храбрая девушка опасная ситуация. военная женщина. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. точка наблюдения. женщина в военной форме держит оружие в горах фон. PREMIUM
Маленький ребенок хочет прикоснуться к горячему электрическому утюгу. PREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM
Загрязнение воздуха, набор иконок pm 2.5, вектор и иллюстрацияPREMIUM
Девушка играет со спичками. опасная ситуация дома. маленький ребенок играет со спичками, огонь, огонь вспыхивает, опасность, ребенок и спички, люцифер матч.PREMIUM
Карманник крадет бумажник – иллюстрации персонажей мультфильмовPREMIUM
Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM
Крупный план человека за рулем автомобиля с кнопкой звукового сигнала. закатный фильтрPREMIUM
Робот-паук с антенной радара. nanobot, нанотехнологическая медицинская концепция PREMIUM
Симптомы вирусной инфекции, вакцинация от опасных заболеваний, лечение малярии, технологии диагностики, модные плоские векторные сцены, набор концепций.