Разное

Опасные предметы в быту для дошкольников картинки: Опасные предметы в быту для дошкольников картинки

Содержание

Дидактическая игра «Опасные предметы»: цель, задачи

Дидактическая игра «Опасные предметы» для дошкольников — материал для работы по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности». Посредством занятия ребенок приобретает чувство ответственности при обращении с бытовыми вещами, способными причинить вред здоровью. Игра не требует особой подготовки, нужно лишь распечатать и вырезать игровой материал.

Содержание

Цель дидактической игры «Опасные предметы»

Цель — формирование и закрепление знаний о том, какие предметы потенциально опасны для человека, как с ними обращаться.

Задачи:

  • определение опасных бытовых предметов, выявление их в окружающей обстановке;
  • получение навыка безопасного их использования;
  • формирование представления об опасных ситуациях, способах их предотвращения, правилах поведения при чрезвычайном происшествии;
  • закрепление понятий «опасность», «безопасность», «осторожно»;
  • развитие интеллекта, зрительного восприятия, скорости реакции, умения логически мыслить, аргументировать свое мнение;
  • воспитание ответственности, самостоятельности.

Младшая группа

Предлагаем игры на тему «Опасные предметы» для дошкольников младшего возраста.

Опасные бытовые предметы

Игра представляет собой лото. Для нее нужно подготовить таблицу с ячейками, изображающими опасные вещи, а также соответствующие карточки.

Педагог зачитывает стишок или загадку о предмете. Воспитанники, разгадав, что это за вещь, выбирают карточку, закрывают ею картинку в табличной ячейке.

Зеленый или красный

Для занятия нужно подготовить два больших круга: зеленый и красный. Также необходимо вырезать маленькие круги, изображающие опасные и безопасные вещи.

Педагог раскладывает картинки перед игроками. Те внимательно рассматривают изображения, обсуждают назначение и степень опасности нарисованных объектов. Затем раскладывают картинки вокруг больших кругов, словно лепестки вокруг сердцевины цветков. К красному кругу кладут предметы, которые несут опасность, к зеленому — совершенно безопасные в эксплуатации.

Опасности

Игра закрепляет представление о том, какие опасности могут подстерегать дошкольника в быту, как с ними справляться, как правильно действовать. Также занятие учит сочувствию, воспитывает желание помогать попавшим в беду людям. Нужно подготовить сюжетные картинки, изображающие разные опасные ситуации, которые могут случиться с дошкольником дома, во дворе, на природе.

Педагог кладет картинки лицевой стороной вниз. Воспитанники по очереди берут карточку наугад, рассматривают изображенный сюжет, рассказывают, что видят, почему такая ситуация случилась с ребенком, в чем он ошибся, как исправить ошибку, как действовать.

Средняя группа

Представляем игры на тему «Опасные предметы» для дошкольников средней возрастной группы.

Опасные ситуации

Для занятия необходим секторально разделенный круг, наподобие колеса в «Поле чудес». Секторов должно быть 12, на каждом должна стоять соответствующая цифра. Чередоваться цифры должны в произвольном порядке. На каждый сектор нужно положить карточку, изображающую чрезвычайную ситуацию, с которой ребенок может столкнуться дома, в детском саду, на природе, во время прогулки.

Воспитанники по очереди вытаскивают из мешочка карточку с цифрой. Находят соответствующий сектор. Рассматривают выпавшую сюжетную картинку, рассказывают, что изображено, почему так случилось, как исправить ситуацию.

Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»

Игра организуется в форме домино, участвует группа от 2 до 18 детей. Игроки распределяют карточки. С помощью считалки или иным способом определяется игрок, начинающий игру. Он кладет любую из имеющихся карточек. На ней справа изображается предмет, а слева картинка, символизирующая, как этой вещью должен пользоваться ребенок. Есть три варианта:

  • можно пользоваться под контролем взрослого;
  • нельзя пользоваться — вещь опасная;
  • можно пользоваться самостоятельно — вещь безопасная.

Игрок выбирает, как можно использовать изображенный предмет, аргументирует выбор, делает вывод — опасна или неопасна вещь. Кладет карточку игрок, быстрее товарищей определивший, какая картинка нужна. Игра продолжается, пока не будут правильно разложены все карточки.

Чем опасна вещь

Игра расширяет представление о том, как правильно вести себя в бытовых условиях, развивает концентрацию внимания, воспитывает дух взаимопомощи. Для занятия нужны карточки, изображающие разные травмы: порез, гематому, перелом, ожог, прокол. Также необходимы изображения бытовых предметов.

Дети разбирают карточки, изображающие травмы. Педагог по очереди демонстрирует изображения вещей. Игроки должны сообразить, какую травму можно получить, используя изображенный предмет. Игрок, у которого находится соответствующее изображение, поднимает руку, рассказывает, чем опасна демонстрируемая вещь, как с ней правильно обращаться, затем забирает карточку.

Дидактическая игра для средней группы”Опасные предметы в быту” | Методическая разработка по ОБЖ (средняя группа):

Дидактическая игра для детей

«Опасные предметы дома»

Цель: Формирование знаний об опасных предметах, с которыми дети встречаются в быту.

Задачи:

– продолжать формировать знание детей об опасных предметах для жизни и здоровья, и правило пользования ими. 

– развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.

– воспитывать желание соблюдать правила безопасности в быту.

закрывают карточками их изображения на таблице. 

Правила игры

           Изображение опасного предмета закрывается только после прослушивания информации о нем. Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках.

           В игре участвуют 3-4 ребенка, перед которыми разложены таблицы с

 изображением опасных предметов и цветные карточки.

           Принцип игры – лото. Воспитатель читает загадки о предметах, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

Загадки для дошкольников на тему: «Опасные предметы»

Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него …

(Утюг)

Он и острый, и опасный, но на кухне нужен он – Им легко намажешь масло, Сыр нарежешь и батон.

(Нож)

У бабули есть крючки, они плетут как «паучки», и могут даже, например, связать модняцкий пуловер! (Вязальные спицы)

Руки в боки, как начальник, раньше всех на стол встаёт, Сам себе плита, и чайник — сам заварит, сам нальёт. (Самовар)

Лежит на спине —
Никому не нужна, Прислони к стене —
Заберешься вверх по ней (Лестница)

Это тесный-тесный дом.

Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер.   (Спички)

Они обычно для шитья;

И у ежа их видел я;

Бывают на сосне, на елке, а называются?..  

(Иголки)

Закипит – исходит паром, И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит: –Эй! Сними меня! кричит.  

(Чайник)

 Весь я сделан из железа,

 У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску

влезу, а по мне все стук да стук.  

 (Гвоздь)

Дернуть если за веревку, стрельнет громко, как винтовка,

И на верх фонтаном ярким,

На гостей и на подарки, устремится конфетти В нам не ведомом пути. Эта праздника подружка называется

(Хлопушка) 

Не хочу я молчать –Дайте вволю постучать!

И стучит день-деньской

Он железной головой.       

(Молоток)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.  

(Градусник)

Голова огнем пылает,

Тело тает и сгорает.

Я полезной быть хочу:

Лампы нет – я посвечу.

(Свеча.)

Весь я сделан из железа, у меня ни ног, ни рук. я по шляпку в доску влезу, а по мне все стук да стук.  

(Гвоздь)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.

(Ножницы)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.  

(Ножницы)

Дрова кушает,

Зубов не имеет,

Телом своим,

Весь дом греет!

Ответ: Печка

Свет идет не с потолка, Свет дает моя рука. –
Я включаю, и Она
Как домашняя луна
светит около меня, и под ней читаю я. (Настольная лампа)

Грызть дрова – простое дело! Я опилочек поела. Сок древесный попила! Кто такая я? (Пила)

Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает. (Пылесос)

 

Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (Фен)

Приготовлю на обед: Суп гороховый, омлет
и картошечку сварю —Всю семью я накормлю. Только газ зажги во мне, Всё сготовлю на огне!

(Газовая плита)

Он железный, острый.
Он срубил весь бор: Ели все и сосны.
Что это?

(Топор)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу — Больше греться не хочу, крышка громко зазвенела — Пейте чай! — Вода вскипела!.. (Чайник)

Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Шило)

Ей набили мясом рот,

И она его жуёт,

Жуёт, жуёт и не глотает

В тарелку отправляет.

(Мясорубка)

Заболел сегодня зайка.
 Доктор, доктор, выручай-ка! Нам врач назначил не конфетки, а сиропы и…

Алгоритм изготовления дидактической игры

  1. Дети вырезают, заранее напечатанные, картинки опасных предметов, которые встречаются дома в быту.
  2. Приклеиваем картинки опасных предметов на цветные кружочки, затем дети вырезают кружочки (фишки для игры готовы)
  3. Затем берем аналогичные картинки опасных предметов приклеиваем на белый картон (карточки для игры готовы)
  4. К игре прилагаются загадки на тему опасные предметы (загадки были скачены из интернета воспитателем)
  5. Игра готова, можно и поиграть.

 

                  

23 опасные вещи, которые вы должны позволить своим детям делать

Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждую пятницу, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была впервые опубликована в июне 2017 года.

Несмотря на то, что современный мир не более опасен, чем тридцать или сорок лет назад, он кажется более опасным местом. Или, точнее, мы живем в современном мире таким образом, что гораздо меньше рискуем; по целому ряду очень интересных и нюансированных причин наша терпимость к риску, особенно в отношении безопасности наших детей, неуклонно снижалась.

Итак, мы убираем с игровых площадок тренажерные залы в стиле джунглей, запрещаем футбол на переменах, запрещаем ножи (даже с маслом) в школах и предпочитаем, чтобы наши дети играли с iPad, а не рылись в гараже или бродили по окрестностям.

К сожалению, как мы подробно обсуждали ранее в этом году, когда вы контролируете один набор рисков, на его месте просто возникает другой. В этом случае, пытаясь предотвратить некоторые ушибы и переломы костей, мы также препятствуем развитию у наших детей самостоятельности, компетентности, уверенности и устойчивости. Вытягивая их из личного опыта, из обращения с материальными материалами и демонстрируя конкретную эффективность, мы устраиваем их в жизни абстракции, а не действия. Настаивая на том, чтобы делать все самостоятельно, потому что мы можем делать вещи лучше и безопаснее, мы лишаем детей возможности делать и проверять наблюдения, экспериментировать и возиться, ошибаться и восстанавливаться. Относясь ко всему как к серьезному риску, мы мешаем детям научиться судить о действительно опасном, просто незнакомом.

К счастью, мы можем восстановить положительные черты, подавленные чрезмерной родительской заботой, восстановив некоторые из «опасных» занятий, которые в последнее время исчезли из детства. Приведенные ниже предложения на этот счет были взяты как из 50 опасных вещей (вы должны позволить делать это своим детям) , так и из воспоминаний из моего собственного более «свободного» детства. Если вы выросли несколько десятков лет назад, эти занятия могут показаться вам «очевидными», но сегодня они меньше являются частью жизни детей, и, надеюсь, эти напоминания могут помочь им возродиться.

Несмотря на то, что каждый из них содержит элемент опасности и вероятность получения травмы, вы, родитель, можете полностью снизить эти риски и управлять ими: разрешайте или запрещайте занятия в зависимости от индивидуального возраста, уровня зрелости и способностей вашего ребенка. Примите необходимые меры предосторожности (которые являются здравым смыслом и которые я не буду вам подробно объяснять, вы же взрослый человек, а не дебил). Обучайте и демонстрируйте правильные принципы, а также контролируйте некоторые практические заезды. Однако после того, как вы создали эти леса безопасности, попытайтесь сделать шаг назад и дать вашему ребенку некоторую независимость. Вмешивайтесь только тогда, когда существует реальная опасность, или когда ваша взрослая сила/ловкость/ноу-хау абсолютно необходимы. И не бойтесь подводить своих детей. Так они учатся и становятся более устойчивыми.

В обмен на то, что вы позволите своим детям справиться с небольшим риском для здоровья, приведенные ниже задания учат моторику, развивают уверенность и знакомят детей с использованием инструментов и некоторыми основными принципами науки. Однако, помимо какого-либо образовательного обоснования, они просто забавные — то, что мы забыли, само по себе может быть достойным занятием в детстве!

Игра с фейерверком

Игра с фейерверком — это не только веселый способ отпраздновать свободу, но и научить ваших детей ответственно обращаться с огнем и относиться с уважением к взрывающимся предметам. К сожалению, из-за строгих законов о фейерверках и родителей, которые сходят с ума от вирусных историй о детях, теряющих глаза при зажигании римских свечей, многие дети сегодня никогда не испытывали чистого волнения и радости от поджигания фитиля и ожидания надвигающегося взрыва.

Познакомьте своих детей в возрасте 3–5 лет с миром фейерверков с помощью «хлоп-хлоп» — маленьких обернутых бумагой штук, похожих на головастиков, которые вы бросаете на землю. Они безопасны, и дети могут развлекаться с ними, не травмируя себя или кого-либо еще. Вы также можете познакомить их с бенгальскими огнями. Эти подготовительные «фейерверки» дают детям возможность усвоить общие принципы безопасности: не бросать в других зажженными предметами, не касаться людей горячим бенгальским огнем, не брать в руки неразорвавшиеся детали и т. д.

Когда вашим детям исполнится 6 лет, вы можете начать позволяя им зажигать безобидные фейерверки, такие как змеи и дымовые шашки. Они не взрываются и научат ваших детей безопасно поджигать фитиль и быть в курсе других, когда они используют петарды.

К 9-ти или 10-ти годам ваш ребенок должен быть готов запускать почти все, что вы найдете на киоске с фейерверками. Тем не менее, вы должны продолжать контролировать их пиротехнику, пока они не станут подростками.

Забить гвоздь

Забивание гвоздя — это базовый жизненный навык, которым должен овладеть каждый человек, но многие родители не позволяют своим детям выполнять эту задачу, опасаясь, что они сломают себе пальцы. Да, маленькие дети не скоординированы, но только так они когда-нибудь станут координируется, если они получают практический опыт использования инструментов. Начните позволять своему 3-летнему ребенку практиковаться в забивании гвоздей молотком с шариковым бойком. Они легче, чем традиционная разновидность когтей, и поэтому с ними проще обращаться. По мере того, как ловкость и сила вашего ребенка будут улучшаться, улучшите его до полноразмерного молотка, выложите 2×4 и коробку гвоздей и отпустите его в город.

Разговор о дешевых развлечениях.

Высунуть руку из окна машины

Высунуть руку из окна движущейся машины и позволить ей гулять по ветру — отличный способ для детей познакомиться с основными принципами аэродинамики — это как личная игра. аэродинамическая труба. Поощряйте ребенка играть с разными позициями — двигая угол руки, сжимая и разжимая пальцы, — чтобы наблюдать, как эти изменения влияют на подъемную силу и сопротивление.

Да, рука может быть оторвана, если она ударится о какой-нибудь объект на дороге, но объекты очень, очень редко располагаются достаточно близко, чтобы вызвать столкновение. А если да, то у вашего ребенка есть глаза, не так ли?

Прыжок со скалы

Когда вы прыгаете со скалы высотой 20 футов, вы падаете в воду со скоростью 25 миль в час. Этой силы достаточно, чтобы нанести серьезные телесные повреждения. Но совершать такие прыжки, да еще и повыше, вполне по силам даже маленьким детям, если соблюдать меры предосторожности и обучить их правильной технике.

Убедитесь, что вода достаточно глубокая; для прыжка на 20 футов глубина воды должна быть не менее 8 футов. Затем добавьте 2 фута глубины воды на каждые дополнительные 10 футов высоты прыжка. Убедитесь, что место приземления свободно от подводных препятствий, таких как камни. И научите ребенка прыгать в прыжке с карандашом: корпус прямой, руки над головой, спина слегка прогнута, чтобы избежать вращения вперед. Для малышей, которые не умеют плавать, наденьте спасательный жилет, прежде чем они станут Джеронимо! в воду.

Использование лука и стрел

После просмотра фильма о Робин Гуде или чтения Голодные игры ваши дети, вероятно, захотят пострелять из лука и стрел. Вместо того, чтобы подарить ему (или ей) слабый вариант Nerf, пусть они используют настоящую вещь. Молодежный набор для стрельбы из лука можно найти менее чем за 50 долларов, он обеспечит часы развлечений и научит ваших детей ответственно обращаться с потенциально опасными предметами. Они также приобретут такие навыки, как оценка расстояния и умение прицеливаться.

Приготовить еду

Готовка может показаться не такой уж опасной, но как только ваши дети захотят помочь приготовить ужин, вы начнете замечать, как многие задачи вызывают «Эй, будьте осторожны!» ответ. Опасность представляют острые ножи, огонь в плите и горячие сковороды. Помню, когда мне было пять, я решил в одиночку уничтожить миску молока; когда я вынул миску из микроволновки, я пролил ее обжигающе горячее содержимое на всю руку. Сначала я пряталась от мамы, но так как образовался огромный волдырь, мне пришлось сознаться и отдать его к врачу.

Несмотря на такие возможные неудачи, стоит позволить своим детям не только помогать вам на кухне, но и позволить им попробовать готовить самостоятельно. В большей степени, чем любое другое занятие в этом списке, это научит их ценному навыку взрослой самодостаточности.

Залезть на дерево

Мало что дает больше свободы, чем лазание по дереву. Это захватывающе — оторваться от земли и проверить свою физическую ловкость, а также свою смелость, когда вы решаете, как высоко вы подниметесь. Воздух кажется более свежим среди ветвей. Мы надеемся, что лазание по деревьям, самое классическое из классических детских занятий, будет продолжаться еще тысячелетия.

Roughhouse

Roughhouse может выглядеть как рукопашная схватка примитивного уровня, состоящая из потенциально травмоопасной борьбы и таскания за волосы, но на самом деле она имеет ряд преимуществ высокого уровня. Независимо от того, смешивают ли дети это с папой или друг с другом, исследования показали, что старая добрая возня развивает у детей устойчивость, интеллект и даже сочувствие — она учит их, как преодолевать динамику агрессии, сотрудничества и честной игры. Так что почаще тренируйте своих детей и не прерывайте их добродушные королевские битвы, которые они устраивают между собой.

Катание на санках

Да, трудно поверить, что это нужно упоминать — катание на санках не является неотъемлемой частью каждого детства (по крайней мере, для тех, кто живет в более холодных краях). Но я встречал тревожное количество детей, которые выросли там, где хотя бы изредка выпадал снег, но никогда не катались на санках. Трудно понять, связано ли это с тем, что родители беспокоятся об опасности этого занятия или просто слишком ленивы, чтобы покинуть свой уютный дом с климат-контролем, чтобы отвезти детей на местный холм. В любом случае, несмотря на то, что катание на санках неизменно сопряжено с некоторыми шишками и синяками, а также с дискомфортом окружающей среды, вряд ли найдется более веселое и запоминающееся детское занятие. Особенно когда речь идет о снежных пандусах, формованных в рукавицах.

Вождение автомобиля

Не сами по себе, заметьте. Или, конечно, на общественных улицах, что было бы незаконно. Но на большой парковке, в основном свободной от препятствий, на коленях у папы, который может крутить педали и браться за руль, если нужно. В этом положении ребенок может испытать острые ощущения, научившись управлять двухтонным куском металла в относительной безопасности.

Поджечь вещи с помощью увеличительного стекла

Есть много забавных и интересных способов разжечь огонь без спичек, но использование увеличительного стекла — один из самых универсальных. Он дает вам сфокусированный луч тепла, который не только сжигает бумагу и листья, но и плавит пластик. Ребенок может даже использовать его, чтобы выжечь символ или свое имя на куске дерева.

Ходить в школу пешком или ездить на велосипеде

Согласно одному исследованию, проведенному в Великобритании, хотя в 1971 году 80% третьеклассников могли ходить в школу пешком, в 1990 году это число сократилось до 9%, и сейчас сегодня еще ниже. Родители начали запрещать своим детям ходить пешком или ездить на велосипеде в школу и обратно из страха, что их могут похитить по дороге. Тем не менее, похищения происходят чрезвычайно редко, и сейчас они происходят не чаще, чем несколько десятилетий назад. Кроме того, у ребенка в 40 раз больше риск умереть в качестве пассажира автомобиля, чем быть похищенным или убитым незнакомцем.

Если отпускать ребенка в школу (или даже на автобусную остановку) по-прежнему вызывает у вас страх, постепенно переходите к этому: иметь дело с незнакомцами, затем 2) пройти половину пути до школы вместе с ребенком, наблюдая, как он оставшуюся часть пути проходит в одиночестве, и, наконец, 3) позволить ему пройти весь путь самостоятельно, без твоего присутствия.

Стреляй из ружья

 

Оружие и дети — это по понятным причинам деликатная тема, но мы считаем, что активное обучение детей безопасному обращению с огнестрельным оружием — лучший способ научить их здоровому уважению. Когда им исполнится 7 или около того, познакомьте их с дробовиком и начните обучать правильным правилам безопасности при обращении с оружием, таким как держать палец на спусковом крючке, пока они не будут готовы стрелять, и относиться к каждому оружию так, как если бы оно было заряжено. Установите мишень (консервные банки — это забавно) на заднем дворе и позвольте им стрелять, пока вы смотрите. Когда они становятся немного старше, они могут сами таскать с собой пневматическое ружье. Не беспокойтесь о том, что они стреляют себе в глаза!

Когда им исполнится 10 или 11 лет, вы можете познакомить их с винтовкой или пистолетом 22-го калибра. Опять же, это должно быть сделано под вашим наблюдением, и вы должны все время закреплять хорошие принципы безопасного обращения с оружием.

Встаньте на крышу

Какой ребенок не хотел увидеть окрестности с высоты птичьего полета? Естественно, стояние на крыше вашего дома является одним из наиболее рискованных действий в этом списке, поэтому контролируйте это вертикальное предприятие и принимайте необходимые меры предосторожности: разрешайте ребенку делать попытку только в том случае, если ваша крыша не слишком крутая и находится в хорошем состоянии. , без рыхлой черепицы и других потенциальных опасностей. Пусть ваш ребенок ходит прямо вверх и вниз по крыше, стоя одной ногой по обе стороны от ее вершины для устойчивости, пока он осматривает пейзаж внизу.

Раздавить пенни на железнодорожных путях

Кейт сделала это однажды в Вермонте в детстве. В тот самый момент, когда она положила пенни на рельсы, машина на соседней стоянке посигналила; думая, что это звук приближающегося поезда, она подпрыгнула на 10 футов в воздух. Ее семья до сих пор смеется над этим.

Вы хотите быть в курсе, когда кладете монетку на железнодорожные пути, чтобы убедиться, что поезд не придет. Если вы собираетесь дождаться прибытия поезда и раздавить свою монету, вы также должны отойти как минимум на 30 футов, так как гипотетически она может отлететь и ударить вас. При этом не нужно ждать поезда. Если вы решите вернуться через несколько часов или на следующий день, чтобы посмотреть, что стало с вашим пенни, отметьте это место палкой, прежде чем уйти, чтобы его было легко найти позже.

Существует миф, что один пенни может пустить поезд под откос, но это неправда. Однако вы не хотите ставить на трассу что-то большее, чем пенни.

Бой на мечах с палками

Родители с осторожностью относятся ко всему, что связано с острыми предметами, включая палки. Но позволять вашему ребенку участвовать в импровизированных головоломках — слишком забавная возможность, чтобы упустить ее из-за незначительного риска получения травмы.

Стреляй из рогатки

Не так давно у архетипического мальчика в заднем кармане болталась самодельная рогатка. Сегодня большинство мальчиков никогда не прикасались ни к одному из них. Это позор, потому что рогатки могут подарить часы веселья, и это отличный способ познакомить ваших детей с безопасностью огнестрельного оружия (например, указывать только на то, что вы планируете поразить).

Да, вы могли бы просто купить своему ребенку рогатку на Amazon, но как насчет того, чтобы подвергнуть его еще большей опасности, позволив ему сделать свою собственную? (Вы можете найти инструкции здесь.) Они узнают, как безопасно обращаться с пилой, и вдобавок попрактикуются в некоторых навыках владения ножом.

Исследуйте строительную площадку

Пока я рос, район, в котором я жил, все еще строился, поэтому всегда было много недостроенных домов для изучения. После того, как строители уходили на целый день, мы с моими приятелями детства катались по улице на велосипедах, чтобы проверить их работу и ковыряться в скелетных конструкциях, возвышающихся над грязными участками. Самыми интересными для изучения были двухэтажные дома. Вам нужно было подняться по незавершенной лестнице без перил, и когда вы добрались до вершины, вы могли подойти к краю обрамления второго этажа и бросить вещи на свои бутоны.

Тяжело провести полдня.

Используйте карманный нож

В Home Grown автор и поселенец Бен Хьюитт описывает, как он подарил своим сыновьям их первые карманные ножи в возрасте четырех лет. Хьюитт признается, что беспокоился о том, что эти острые предметы постоянно разрежут свои пухлые детские пальчики, но, к его большому удивлению, его мальчишки редко травмировались. «В серьезности клинка и возложенной на него ответственности было что-то такое, что изменило нашего сына [сынов]», — отмечает он. Возложив на них ответственность за безопасное использование ножа, дети Хьюитта стал ответственным.

Хотя вам и не нужно давать малышу перочинный нож, подумайте о том, чтобы пораньше дать ему поработать с этим надежным и удобным инструментом. Только так они научатся безопасно и ловко обращаться с острыми предметами, и это откроет перед ними новые занятия — от строгания до лепки.

Лазание по веревке

Во многих школах запрещены определенные виды физической активности на переменах и физкультуре. класса из-за того, что они слишком «опасны». Футбол, вышибалы, пятнашки. . . даже все шарика любого вида и самого бега в некоторых местах получили ботинок. Веревки также были удалены из многих школьных спортивных залов из-за предполагаемого риска падения ребенка с вершины — и, вероятно, также из-за риска повредить самооценке ребенка, который не может подняться даже наполовину.

Скалолазание — один из важнейших физических навыков, который должен развивать каждый, поэтому, если школа не предоставляет возможности для его практики, то родители должны это сделать, возможно, проложив собственную веревку на заднем дворе.

Съехать на велосипеде с рампы

В детстве снять велосипед с рампы — это самое близкое к полету, не находясь в самолете. Когда я был мальчиком, мы с соседским отрядом построили большой старый пандус из кучи грязи. Мы часами летали с этой штуки. По какой-то причине мне больше всего нравилось отпускать мотоцикл в воздухе и смотреть, как он продолжает лететь, пока я падаю в грязь.

Строительство и катание по пандусам научит ваших детей основам физики и даже некоторым навыкам строительства. Они также узнают, как это сделал Наполеон Динамит, что, если вы не будете осторожны, снятие велосипеда с приятных прыжков может быть опасным для вашего мусора.

Разожги огонь

Между человеком и огнем существует первичная связь. Поддерживайте эту связь со своими детьми, пока они маленькие. Пусть играют со спичками и зажигают свечи в дошкольном возрасте (под вашим присмотром). Они узнают, что огонь действительно горит, но пламя настолько маленькое, что не будет слишком больно, если коснется их кожи. Когда им исполнится 8 или 9 лет, пусть они сами разожгут костер (конечно, под вашим присмотром).

Исследуйте туннель

Когда мой тесть был мальчиком в начале 1960-х годов, жилищный бум после Второй мировой войны все еще был в самом разгаре, и примерно в миле от его дома строился огромный район. Как только земля была расчищена, рабочие проложили гигантские канализационные трубы такой высоты, что по ним можно было пройти, не наклоняясь, и такие длинные, что они становились как смоль черными, как только вы продвинулись на несколько ярдов от отверстий. Хотя исследование туннелей было любимым занятием соседских мальчишек, мой тесть вспоминает, что эти экспедиции его немного пугали. И все же они стали неизгладимой памятью!

Современным исследователям следует избегать туннелей, заполненных сточными водами и неприятными тварями или людьми, держаться подальше от ливневых стоков после дождя, носить перчатки и брать с собой фонарик, а также запастись смелостью!

Послушайте мой подкаст с Ленор Скенази о воспитании детей на «свободном выгуле»:

_____________

Фото в увеличительное стекло предоставлено George’s Workshop

Фото Пенни, сделанное Илаем Дьюком

ПредыдущийСледующий

11 опасных повседневных вещей в вашем доме, которые вызывают наибольшее количество травм

Автор Erin Petenko | NJ Advance Media for NJ. com

Это самый опасный дом в мире.

Потребительские товары, в том числе многие из них, лежащие на ваших полках или в углу, причинили вред примерно 14 миллионам американцев в 2017 году, согласно данным Комиссии по безопасности потребительских товаров. Эти объекты убили около 9000 человек.

Предметы домашнего обихода на этом смертоносном чертеже входят в первую двадцатку предметов, причинивших ранения американцам в 2017 году. Прокрутите страницу, чтобы узнать, насколько вредным был каждый из них.

Примечание о данных: эти данные основаны на опросе Национальной электронной системы наблюдения за травмами CPSC 2017 года, в ходе которого были собраны данные из выборки из 96 больниц. Приведенные ниже цифры являются оценками, основанными на этом опросе.

Не редактировать

11. Лестницы и табуретки

Количество травм: 269 000

Лестницы, включая прямые лестницы, стремянки и стремянки с, были наиболее опасны для детей и взрослых старше 65 лет.

Но они также был еще больший разрыв между мужчинами и женщинами; 174 000 человек получили ранения от лестниц и табуреток по сравнению с 95000 женщин.

Не редактировать

10. Столы, шкафы, полки и стеллажи

Количество повреждений: 304 000

Эта группа товаров, в которую входят комоды, бюро, рабочие столы и шкафы, перенесу тебя в Нарнию, был наиболее вреден для детей в возрасте до 5 лет, хотя взрослые старше 65 лет также чаще болели.

Не редактировать

9. Нестеклянные двери и панели

Количество травм: 320 000

В эту категорию входят как внутренние, так и наружные двери, задвижки и другие входы. Стеклянные двери причинили еще 139 000 травм.

Не редактировать

8. Столы

Количество травм: 356 000

Такие столы, как кухонные столы, обеденные столы и журнальные столики, почти в пять раз чаще травмировали детей в возрасте до 5 лет, чем средний взрослые, вероятно, потому, что их размер делает их уязвимыми для ударов головой и спотыканий.

Не редакти- вилки, ложки и те маленькие приспособления для поедания крабов среди взрослых от 18 до 44 лет, чем среди более молодых или пожилых американцев, хотя отчасти это связано с тем, что в этом возрасте меньше шансов получить травму от большинства других вещей.

Не редактировать

6. Потолки, стены и внутренние панели

Количество травм: 396 000

Не бейся головой. Внутренние стены, потолки и скрытые панели, раскрывающие ваше тайное логово, были основной причиной травм в 2017 году.

Не редактировать

Вы слышали это – наконец повод пропустить беговую дорожку. Упражнения, такие как беговые дорожки, гири и набивные мячи, чаще всего использовались в возрастной группе 15–24 лет,

Не редактировать

4. Ванны и душевые кабины

Количество травм: 553 000

Конструкции и приспособления для ванных комнат с наибольшей вероятностью причиняли вред взрослым старше 65 лет и были одними из главных объектов что привело к госпитализации в 2017. Ванны и душевые кабины связаны с поскальзываниями и падениями.

Не редактировать

3. Стулья, диваны и диваны-кровати

Количество травм: 670 000

Диваны, стулья для кухни и столовой, а также шезлонги особенно вредны для детей , которых было более в три раза больше шансов получить травму, чем у взрослых.

Не редакти- представляло большую опасность для детей. В последние годы спальное место стало спорным из-за риска травм или смерти. Он включает в себя каркасы кроватей, сам матрац и подушки на кровати — хотя и не стандартную декоративную подушку для гостиной.

Не редактировать

1. Лестницы, пандусы, площадки и этажи

Количество травм: 3 135 000

Лестницы и полы, как и лестницы между этажами вашего дома, были самыми опасными объектами практически для всех возрастных групп, но особенно опасны они были для пожилых людей, которые получали травмы чаще чем вдвое больше остального населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *