Онлайн задания по математике 2 класс 1 четверть: Тесты для 2 класса онлайн
Тест по математике, 2 класс, 1 четверть | Тест по математике (2 класс):
Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.
- вариант
Ф.И._________________________________________________________________________
1. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания.
_________________________________________________
2. Какой состав у числа 67?
а) 7 дес.6 ед. б) 6 дес.7ед. в) 6+7
2. Сколько единиц в числе 80?
а) 8 б) 0 в) 5
3. Найди значение выражения 32 + 6
а) 92 б) 83 в) 38
4. Чему равно значение разности 80 и 10?
а) 70 б) 90 в) 100
5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 80 мин * 1 ч
а) > б) = в)
6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров меньше, чем огурцов засолила мама?
а) на 25 банок меньше. б) на 5 банок больше. в) на 5 банок меньше
7. Найди значение выражения: 10 – (4 +1)
а) 7 б) 5 в) 6
8. Реши уравнение: 48 – Х= 8
а) Х = 56 б) Х = 40 в) Х = 8
9. Переведи в см 2 дм 9 см
а) 92 см б) 11 см в) 29 см
10. Как записать выражение: к разности чисел 34 и 4 прибавить 2?
а) (34 – 4) + 2 б) (34+-4) +2 в) 34 – (4+2)
11*. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
Обведи правильный ответ.
7 3 4 0
Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%
Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.
2 вариант.
Ф.И._______________________________________________________________________
1. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания.
__________________________________________________
2. Какой состав у числа 87?
а) 7 дес. 8 ед. б) 8 дес. 7ед. в) 8 +7
2. Сколько единиц в числе 90?
а) 0 б) 9 в) 5
3. Найди значение выражения 32 + 60
а) 38 б) 83 в) 92
4. Чему равно значение суммы 40 и 10?
а) 50 б) 30 в) 40
5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 1 ч * 50 мин
а) > б) = в)
6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?
а) на 25 банок больше. б) на 5 банок меньше. в) на 5 банок больше.
7. Найди значение выражения: 10 – (3 + 2)
а) 9 б) 5 в) 6
8. Реши уравнение: Х + 8 = 48
а) Х = 56 б) Х = 40 в) Х = 8
9. Переведи в см 7 дм 4 см
а) 47 см б) 11 см в) 74 см
10. Как записать выражение: от суммы чисел 30 и 4 отнять 2?
а) (30+4) – 2 б) (30 -4) -2 в) 30 + (4-2)
11*.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
Обведи правильный ответ.
5 9 6 0
Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%
ГДЗ Рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро, Волкова часть 1, 2
Часть 1. Страницы тетради
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
Часть 2.
Страницы тетради- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
Описание
ГДЗ «Рабочая тетрадь по математике для 2 класса» прилагаются к учебному комплекту авторов М. И. Моро, С. И. Волковой. Пособие поможет быстрой проверке домашнего задания, упростит объяснение материала родителями детям.
Номера скомпонованы по двум частям (82 страницы – каждая). Ответы вписаны в свободные поля синим печатным шрифтом, который великолепно воспринимается глазом.
К задачам, требующим схемы, чертежа или рисунка, прилагаются изображения. Там, где это необходимо, имеется краткая запись. Дополнительные задания не остаются без выполнения.
Избегайте списывания. Решебник рассчитан на отработку алгоритмов, закрепление формирующихся учебных навыков, грамотное оформление домашних работ.
Комментарии
Ваше сообщение отправлено!
+
Рабочие листы для 2-го класса
Добавить: С 0
Добавить: С 1
Добавить: Последовательно с 1 (2 ряда)
Добавить: Последовательно с 1 (5 рядов)
Добавить: С 2
Добавить: удваивается до 10
Добавить: С 9
Добавить: удваивается до 20
Добавить: Двойной плюс 1
Добавить: 1 / Удваивает до 20
Добавить: Нечетные шары
Добавить: Смешанный (0-10)
Добавить: Смешанный (0-9), 100 фактов
Вычесть: на 1
Вычесть: последовательно на 1 (2 ряда)
Вычесть: последовательно на 1 (5 рядов)
Вычесть: на 2
Вычесть: половина двойного числа
Вычесть: С 0
Вычесть: С 2
Вычесть: удвоить плюс 1
Вычесть: Из 10
Вычесть: на 9
Вычитание: нечетные шары
Вычитание: смешанный (0-10)
Вычитание: смешанный (0-9), 100 фактов
Умножить: на 10
Умножить: на 5
Умножить: на 2
Умножить: на 3
Умножить: на 4
Считать на 1 от 2 до 5
Считать на 1 от 2 до 10
Считать на 1 от 2 до 15
Считай на 2 от 4 до 10
Считай на 2 от 4 до 20
Считай на 3 от 6 до 15
Считай на 3 от 6 до 30
Сосчитайте на 4 от 8 до 20
Сосчитайте на 4 от 8 до 40
Счет на 2 и 4, от 4 до 20
Сосчитайте на 5 от 10 до 25
Сосчитайте на 5 от 10 до 50
Сосчитайте на 10 от 20 до 50
Считать на 10 от 20 до 100
Счет на 5 и 10, от 10 до 50
Добавить: С 0
Добавить: С 1
Добавить: Последовательно с 1 (2 ряда)
Добавить: Последовательно с 1 (5 рядов)
Добавить: С 2
Добавить: удваивается до 10
Добавить: С 9
Добавить: удваивается до 20
Добавить: Двойной плюс 1
Добавить: 1 / Удваивает до 20
Добавить: Нечетные шары
Добавить: Смешанный (0-10)
Вычесть: на 1
Вычесть: последовательно на 1 (2 ряда)
Вычесть: последовательно на 1 (5 рядов)
Вычесть: на 2
Вычесть: половина двойного числа
Вычесть: С 0
Вычесть: С 2
Вычесть: удвоить плюс 1
Вычесть: Из 10
Вычесть: на 9
Вычитание: нечетные шары
Вычитание: смешанный (0-10)
Умножить: на 10
Умножить: на 5
Умножить: на 2
Умножить: на 3
Умножить: на 4
Пенни
Пенни и никель
Пенни и Дайм
Пенни и четвертак
Пенни, никель и десять центов
Пенни, Никель и Четверть
Пенни, никель, десять центов и четвертак
Никель
Никель и десять центов
Никель и четверть
Никель, десять центов и четвертак
Дайм
Дайм и четвертак
Квартал
Полдоллара
Полдоллара и четвертак
Полдоллара и десять центов
Полдоллара и никель
Полдоллара и пенни
Все факты (5×5)
Факты за 1
Факты на двоих
Факты на 3
Факты для 4
Факты на 5
Факты на 10
час
Час и полчаса
Час и четверть часа
Час и 5 минут
Час и 1 минута
Полчаса
Полчаса и четверть часа
Полчаса и 5 минут
Полчаса и 1 минута
Четверть часа
Четверть часа и 5 минут
Четверть часа и 1 минута
5 минут
5 минут и 1 минута
1 минута
Набор из 5 шт.
Набор из 8 шт.
Набор из 10 шт.
Набор из 12 шт.
Набор из 15 шт.
Учебные задачи по математике для 2-го класса
Математика, 2
(OAT) ALT 1 — Сложение — подпрограмма с использованием разрядного значения
Я умею складывать и вычитать, используя стратегии разрядного значения.
AST 1.1 — Решать текстовые задачи с неизвестными : Я могу решать текстовые задачи с неизвестными во всех позициях (5+7=?, 5+?=12, ?+7=12), используя такие стратегии, как: добавление к (5 +2=? считать 5, 6, 7) отнять от (16-7=?) OA.1 сложить (5+2=?) разобрать (16+7=? 10+6 +7) сравнить (у нее есть 7, у меня 3, у меня на 4 меньше, чем у нее)
AST 1.2 — Свободное сложение в пределах 100 : Я могу свободно складывать до 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием. NBT.5
AST 1.3 — Сложение четырех двузначных чисел : Я могу сложить до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
AST 1.4 — Использование моделей для сложения и подстановки в пределах 1000 : Я могу использовать модели или чертежи для сложения и вычитания в пределах 1000 на основе разрядного значения, свойств операций и связи между сложением и вычитанием. НБТ.7
AST 1.5 — Мысленное сложение и вычитание 10 и 100 : Я могу мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу (100–900) и мысленно вычесть 10 или 100 из заданного числа (100–900). NBT.8
AST 1.6 — Объяснение стратегий сложения и подпрограммы : Я могу объяснить, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя модели и чертежи. NBT.9
(OAT) ALT 2 – Стратегии ментальной арифметики до 20
Я могу использовать стратегии ментальной арифметики, чтобы быстро складывать и вычитать в пределах 20.
AST 2.1 – Умственная математика для сложения и вычитания до 20 : Я могу бегло использовать умственные стратегии, чтобы складывать и вычитать в пределах 20. OA.2
AST 2.2 — Добавление однозначных чисел из памяти : Я могу складывать все однозначные числа из памяти. OA.2
(OAT) ALT 3 – Равные группы – Повторное добавление
Я могу работать с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения. (Нет в табеле успеваемости)
AST 3.1 – Счет по 2 для четных или нечетных : Я могу соединять объекты (до 20) или считать их по 2 секунды, чтобы определить, четная группа или нечетная. OA.3
AST 3.2 — Четные числа представляют собой сумму одинаковых слагаемых : Я могу показать, что четное число представляет собой сумму 2 равных слагаемых (5+5). ОА.3
АСТ 3.3 – Дополнение в рек. Массивы : Я могу использовать сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в виде прямоугольных массивов размером до 5 на 5. OA.4
(NOBT) ALT 4 — Разместить значение до 1000
Я понимаю разрядное значение и могу сравнивать два три -значные числа.
AST 4.1 – Идентификатор разряда трехзначного числа : Я могу определить разрядность трехзначного числа (452 = 4 сотни, 5 десятков, 2 единицы). NBT.1
AST 4.2 — пропуск счета на 5, 10, 100 : я могу пропустить счет на 5, 10 и 100 сек. NBT.2
AST 4.3 – Чтение и запись чисел : Я могу читать и записывать числа, используя: числа с основанием десять (46) имена чисел (сорок шесть) расширенную форму (40+6) NBT.3
AST 4.4 — Больше, меньше, равно — 3-значные числа
: Я могу использовать <, > или = для сравнения двух трехзначных чисел (562 > 412). NBT.4(MD) ALT 5 – Измерение и сравнение длины
Я умею измерять и оценивать длину, используя стандартную и метрическую системы.
AST 5.1 — Выбор и использование инструментов : Я могу измерить длину, выбрав и используя соответствующие инструменты. MD.1
AST 5.2 — Использование двух разных единиц измерения : Я могу измерить длину объекта, используя две разные единицы измерения. (18 дюймов, 1,5 фута) MD.2
AST 5.3 – Различия в единицах измерения : Я могу описать, как сравниваются разные единицы измерения. (6 дюймов = 1/2 фута) MD.2
AST 5.4 — Оценка длины : Я могу оценить длину объекта, используя дюймы, футы, сантиметры и метры. MD.3
AST 5.5 — Использование стандартных единиц длины : Я могу измерить, насколько один объект длиннее другого, используя стандартную единицу длины. MD.4
AST 5.6 – Проблемы с историей, связанные с длиной : Я могу использовать рисунки и уравнения для решения задач на сложение и вычитание, связанных с длиной. MD.5
AST 5.7 – Создание числовой строки : Я могу создать числовую строку. MD.6
AST 5.8 — Числовые строки для сумм-разностей до 100 : Я могу использовать числовую строку для отображения сумм и разностей в пределах 100. MD.6
(MD) ALT 6 — Определение времени в пределах 5 минут
могу сказать и написать время с точностью до 5 минут.
AST 6.1 – Аналоговые часы с указанием времени
: Я могу определять и записывать время по аналоговым часам с точностью до ближайших 5 минут. MD.7AST 6.2 – Цифровые часы с указанием времени : Я могу определять и записывать время с помощью цифровых часов. MD.7
AST 6.3. Использование часов до и после полудня MD.7
(MD) ALT 7 – Задачи со словами с использованием $ и ¢
Я могу решать задачи со словами, используя доллары и центы.
AST 7.1 – Проблемы с использованием долларов ($) и центов (¢) : Я могу решать текстовые задачи с использованием долларовых банкнот ($) и центов (¢). MD.8
(MD) ALT 8 — Представление и интерпретация данных
Я могу представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)
AST 8.1 — Измерение данных и линейного графика : Я могу использовать измерения для создания данных для линейного графика.
AST 8.2 — Создание изображения и гистограммы : Я могу создать графическое изображение и гистограмму с четырьмя категориями. МД.10
AST 8.3 — Использование информации из графиков : Я могу использовать информацию из графического изображения, гистограммы или линейного графика для решения простых задач на сложение, вычитание и сравнение. MD.10
(GEO) ALT 9 – Shapes and Attributes
Я могу рассуждать о формах и их атрибутах.
AST 9.1 — Рисование на основе атрибутов : Я могу определить и нарисовать фигуру на основе заданных атрибутов (граней, углов и т. д.). Ж.1
АСТ 9.2 – Рисование различных геометрических фигур : Я умею различать и рисовать треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. G.1
AST 9.3 – Разбить прямоугольник : Я могу разбить прямоугольник на квадратные единицы и подсчитать сумму. G.2
AST 9.