Онлайн задания 3 класс по русскому языку: Русский язык 3 класс по итогам 1 четверти (№1) – Пройти онлайн тест
Тесты по русскому языку 2-3 класс
ТЕСТ. Безударные гласные (2 класс)
Цель:
1. Проверить, как сформировался навык: умение проверять написание безударных гласных в корне, распознавать орфограмму.
2. Совершенствовать развитие навыков самоконтроля.
3. Способствовать формированию любви к природе, родному краю.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий.
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
1 уровень.
1) Вставь пропущенные буквы.
В…р…бей, М…сква, к…р…ндаш, п…суда, к…пуста
2) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово.
Ств…лы ( ____________ )
Р…ды (_____________)
Р…чной (_____________)
Др…жал (_____________)
3) Спишите вставляя пропущенные буквы. Составь с одним из слов предложение.
Н..чевать, з..леный, зв..ночек, л..сной, м..рской, д..лекий, пок..рмить.
2 уровень.
4) Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хор…шо ыв л…су. П…ют ч…жи. Св…стит иволга. Л…сные тр…пинки т…нисты. В т…ни цв…тут фиалки
5) Вставь пропущенные буквы.
Дер..во ценят по пл..дам, а человека –по д..лам.
Каждая тр..винка имеет свою р..синку.
З..мля з..мой отдыхает, а в..сной расцв..тает.
3 уровень.
6) Исправь ошибки.
Бривно, халмы, чежи, дразды, клисты.
ТЕСТ. Разделительный мягкий знак (2 класс)
Цель:
1. Проверить, как сформировался навык: написание слов с разделительным мягким знаком.
2. Способствовать формированию умения рационально распределять учебное время.
3. Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий.
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненных заданий 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня +задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней +задания 3 уровня.
1 уровень.
1.Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
Хлопья,большой,шалунья,жильцы,жильё,льдина.
2Спиши.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга.Девочка шьёт куклам платья.
3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга.
2.уровень.
4.Прочитай.Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
Охотник зарядил_____________________
С деревьев осыпались_________________
На верёвке сушится____________________
5. Спиши. Слова с разделительным мягким знаком раздели черточками для переноса.
Без терпенья –нет уменья.
Повторенье – мать ученья.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
3уровень.
6.Исправь ошибки.
Наша Кожка мурка-бальшая шолунья.
Папа принёс чючело воробя.
Мурка схвотила Чючело.
Осталис от птичьки одни клочя.
ТЕСТ. Имя прилагательное (4 класс)
Цель:
1. Проверить, как сформировался навык: написания падежных окончаний имён прилагательных.
2. Способствовать формировать умения определять род, число и падеж имён прилагательных.
3. Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий
На выполнение отводится 25 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
1 уровень.
1.Спишите.Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания.
На узеньк… диване, к умел… мастеру, через высохш… озеро,
про хвастлив… зайца,с хрупк… цветком, около хрустальн… блюда.
2. Подбери каждому имени прилагательному антоним.
Близкий, болтливый, медленный, морозный, мудрый, темный, скупой, добрый.
3. Спиши вставляя пропущенные окончания.
Кончилась летн.. тепл.. ночь.
Занимается над лесом утренн.. заря.
Над лесными полянами стелется легк.. туман.
Прохладн.. роса покрыла листву на деревьях.
2 уровень.
4 .Спишите.Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания
Сильн… утренн… мороз сковал ручьи.В морозн… воздухе хрустел снег.Река течёт по широк… длин… оврагу. Добр… человека добр… словом вспоминают.Крик перепела доносился с ближн… ржан… поля.
5. Замени данные в скобках имена существительные однокоренными именами прилагательными. Составь словосочетание.
(счастье) жизнь (вкус) малина
(грусть) песня (дружба) работа
(зима) одежда (интерес) беседа
(верх) полка (ненастье) погода
3 уровень.
6.Исправь ошибки.
Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания
Палелись залатой патоки маладова гарячева света. В вечерним неби сквозь малако облоков прабевался туман.Из-за долёкакв гаризонта приблежались
Ниские облока.Налител реский парывистый ветер.
ТЕСТ по теме «Изменение имён существительных по числам»(3класс)
Цель:
1Проверить, как сформировался навык: определения числа и рода у имён существительных.
2Способствовать формировать умения самостоятельно работать.
3.Развивать внимание, орфографическую зоркость.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий.
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
1ВАРИАНТ
1уровень.
1.Запиши предложение.Укажи род и число.
Ребяти…ки л…пили ч…шки и л…жки.
2. Запиши существительные, которые не употребляются в единственном числе.
Ручки, шкафы, ножницы, духи, брюки, ученики, облака, диваны, деньги.
3. Запиши существительные, которые не употребляются во множественном числе.
Посуда, обувь, весло, слог, колесо, табак, хлопок, роза, земля.
2уровень.
4.Запиши слова в два столбика.Поставь существительные ж.р. в ед.ч,а существительные м.р. во мн.ч.
Окна,узоры,пальма,деревья,ковёр,наряды,ручей.
5. Укажи существительные во множественном числе, которые отвечают на вопрос что?
Одеяло, трактора, друзья, дельфины, месяцы, ножницы, школа, павлин, молнии.
3уровень.
6.Поставь существительные в ед.ч.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-безударная гласная в корне слова.
Под..рили,гр..бы,м..ря,руч…ки,заводы,гл..за,стр..жи,ст..лбы
ТЕСТ по теме «Изменение имён существительных по числам»(3класс)
Цель:
1Проверить, как сформировался навык: определения числа и рода у имён существительных.
2Способствовать формировать умения самостоятельно работать.
3.Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий.
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
2ВАРИАНТ
1уровень.
1.Запиши предложение.Укажи род и число.
В л..су ж..вут др..зды,гр…чи,сн…гири.
2. Запиши существительные, которые не употребляются во множественном числе.
Мебель, вагон, мясо, книга, добро, ландыш, петля, сумка, голод.
3. Запиши существительные, которые не употребляются в единственном числе.
Перья, звери, кувшины, консервы, хлеба, сутки, брюки, каникулы, сапоги.
2уровень.
Сено,рощи,дом,путь,черта,волны,ключ.
5. Укажи существительные во множественном числе, которые отвечают на вопрос кто?
Снег, кроты, ученики, доктора, якорь, друзья, сады, дети, повар
3уровень.
6.Поставь существительные в ед.ч.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-безударная гласная в корне слова. С лишними словами составь предложение.
Поб…жали,луга,р..ка,ёжики,св..нья,этажи,клады,дв…ры.
ТЕСТ по теме «Написание имён существительных с шипящими на конце»(3класс)
Цель:
1Проверить, как сформировался навык письма имён существительных с шипящей на конце.
2Способствовать формировать умения самостоятельно работать.
3Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция:
Работа содержит 6 заданий.
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1-3 задание – 1 уровень сложности (базовый)
4-5 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
6 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
1уровень.
1.Напиши слова в два столбика
Ноч…,рож…,корж..,полноч…,ключ…,брош…,лож…
пен.., рож.., степ.., реч.., гараж.., печ.., камыш.., молодеж.., ноч..
2. Спиши вставляя пропущенные буквы.
У деду..ки был замечательный каранда.. Он помог нарисовать лунную но.. и солнечный лу.., золотую ро.. и нежный камы..
3. Запиши слова. Составь с одним из слов предложение.
Вещ.., кирпич.., помощ.., чертеж..
2уровень.
4.Напиши близкие по значению слова.Укажи род.
Трепет,ерунда,команда.
Слова для справок: клич…,лож…,экипаж…,мощ…,дрож…,матч…
5. Составь предложения и запиши
колючий, храбро, еж, в, плавает, озере.
зерном, наливается, спелым, рожь.
черный, по, грач, дороге, важно, бродит.
3уровень.
6.Запиши слова в два столбика.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-остальные.
Циркач…,ноч….,Иванович…,дрож…,пейзаж…,
ТЕСТ по теме «Написание имён существительных с шипящими на конце»(3класс)
Цель:
1Проверить, как сформировался навык письма имён существительных с шипящей на конце.
2Способствовать формировать умения самостоятельно работать.
3.Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция:
Работа содержит 3 задания
На выполнение отводится 20 минут.
Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности:
1 задание – 1 уровень сложности (базовый)
2 задание – 2 уровень сложности (повышенной сложности)
3 задание – 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок:
«3» – верно выполненные задания 1 уровня.
«4» – все задания 1 уровня + задания 2 уровня.
«5» – все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
2ВАРИАНТ
1уровень.
1.Напиши слова в два столбика
Полноч…,ковш…,дрож..,королевич…,помощ…,ландыш…,мяч…
2уровень.
2.Напиши близкие по значению слова.Укажи род.
Сила,призыв,соревнование.
Слова для справок: клич…,лож…,экипаж…,мощ…,дрож…,матч…
3уровень.
3.Запиши слова в два столбика.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-остальные.
Экипаж…,клич….,рож…,Олегович…,плюш…
Тест 2. Части речи. Русский язык 3 класс
Похожие презентации:
Повторяем части речи. Русский язык 2 класс
Урок русского языка. Тест. 2 класс. Повторяем части речи
3 ступень. Русский язык. Состав слова. Части речи
Тест по русскому языку «Части речи» 5 класс
Итоговый тест по русскому языку. (1 класс)
Методика изучения морфологии в курсе русского языка в начальной школе
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Русский язык. 2 класс
Русский язык и культура речи
Русский язык 3 класс
УМК: любой
Автор – составитель:
Юферева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
высшая категория
МБОУ Нечкинская СОШ
Сарапульский район
Удмуртская Республика
Введите фамилию и имя
С. Нечкино, 2016год
Всего заданий
10
Начать тестирование
[email protected]
Время тестирования
5
мин.
Дорогой друг!
Прочитай внимательно вопрос и все
ответы. Выбери нужный ответ ,
нажав правой кнопкой мыши.
Для того, чтобы перейти к следующему
вопросу, нажми «Далее».
В конце ты увидишь результат своих
ответов.
Желаю удачи!
[email protected]
Далее
3. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?
1прилагательное
2
существительное
3
глагол
[email protected]
Задание
1
1 бал.
Далее
4. Часть речи, обозначающая признак предмета
1глагол
2
местоимение
3
прилагательное
[email protected]
Задание
2
1 бал.
Далее
5. Часть речи, обозначающая действие предмета
1глагол
2
существительное
3
прилагательное
[email protected]
Задание
3
1 бал.
Далее
6. Часть речи, отвечающая на вопросы как? когда? куда?
1местоимение
2
наречие
3
предлог
[email protected]
Задание
4
1 бал.
Далее
7. Найди служебную часть речи
1местоимение
2
союз
3
прилагательное
[email protected]
Задание
5
1 бал.
Далее
8. Найди самостоятельную часть речи
1книга
2
под
3
и
[email protected]
Задание
6
1 бал.
Далее
9. Найди междометие
1ах
2
бежать
3
холодный
[email protected]
Задание
7
1 бал.
Далее
10.
Найди слово с приставкой1хлеб
2
хлебный
3
похлёбка
[email protected]
Задание
8
1 бал.
Далее
11. Найди слово, в котором звуков больше, чем букв
1книга
2
маяк
3
день
[email protected]
Задание
9
1 бал.
Далее
12. Слова, близкие по значению, но разные по звучанию
1синонимы
2
антонимы
3
омонимы
[email protected]
Задание
10
1 бал.
Далее
Оценка
Правильных ответов
Набранных баллов
Ошибки в выборе
ответов на задания:
[email protected]
Снова
Выход
Затрачено времени
English Русский Правила
Schoology -students – Google Suce
AllebildernewsvideoSmapsShoppingBücher
Sucoptionen
Вход в Schoology – Schoology. · Weitere Informationen
Schoology Learning — PowerSchool
www.powerschool.com › Unified Classroom
Объедините учащихся, родителей, учителей и сообщество на одной гибкой онлайн-платформе. Unified Classroom® Schoology Learning объединяет обучение в вашей …
Schoology — Вход для учащихся и родителей
schoology.wintondrivedistrict.org › Логин
Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Weitere Informationen
Schoology для студентов – Учебные ресурсы и мультимедийные услуги
www.stjohns.k12.fl.us › … › Schoology
Schoology обновил свой внешний вид, чтобы сделать его еще проще в использовании. Вот краткий обзор нового внешнего вида и того, как ориентироваться в нем. Новый верхний инструмент …
Ähnliche Fragen
Как студенту войти в Schoology?
Что такое Schoology для школьников?
Есть ли бесплатная версия Schoology?
Школа: Студенты | Государственные школы округа Фэрфакс
www.fcps.edu › schoology › ученики
Учащиеся используют свои сетевые учетные данные FCPS для доступа к Schoology. Войти в Школу. Письма второклассников. Письмо и переводы, . ..
Schoology for Student — Как присоединиться к курсу — YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.06.2021 · Ваш браузер не может воспроизвести это видео. Учить больше. Переключить камеру.
Dauer: 2:58
Прислано: 01.06.2021
Schoology: Student Basics – YouTube
www.youtube.com › смотреть
03.09.2012 · В этом видео показаны основы использования Schoology как ученик.
Дата: 3:25
Прислано: 03.09.2012
Логин для школьников – Школьный округ Байонны
www.bboed.org › домен
Учащиеся получают доступ к Schoology, посетив веб-сайт: bboed.schoology.com. Учетные данные для входа в Chromebook вашего учащегося и в школе — ваш учащийся в первую очередь …
[PDF] Руководство для учащихся Schoology — Amazon AWS
core-docs.s3.amazonaws.com › документы › актив › загруженный_файл › S..
Пособие для школьников. Начиная. (Этот документ лучше всего работает в цифровом формате. Некоторые изображения представляют собой видеоклипы и ссылку на YouTube на последней странице.
Школа для учащихся — Объединенный школьный округ Сан-Марино
www.smusd.us › Школа › Школа для учащихся
Школа для учащихся. школьник. Учащиеся ежедневно входят в систему управления обучением Schoology, чтобы получить доступ к своим занятиям в режиме реального времени и обучению …
Ähnlichesuchanfragen
Вход в Schoology
Регистрация в Schoology
Имя пользователя и пароль для входа в Schoology
Сброс пароля Schoology Учащийся
www.schoology.com зарегистрироваться для родителей
Psm schoology
Поиск в школе
Cic schoology
Области одобрения — Совет по профессиональным педагогическим стандартам штата Вайоминг
Области одобрения
-1″>
Подтверждения PTSB по классам/возрастным уровням
От рождения до 5 лет | |
---|---|
Раннее детство/специальное образование | |
Дошкольное (раннее детство) |
Рождение – 8 лет или 3 класс |
---|
Раннее детство |
Начальный уровень K – 6 | |
---|---|
Арт | Ч. |