Разное

Онлайн тест для первоклассника: Тесты для 1-го класса онлайн

Содержание

Адаптация первоклассников к школе.Тест МФПУ Синергия Сдача Online

Самооценка первоклассника развивается благодаря тому, что он …
Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения зада…
Основной целью адаптационного периода является …
В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок …
Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, ег…
Основными формами организации образовательного пространства детей…
По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплек…
Неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкива…
На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассн…
Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, у…
Внеучебная деятельность в группе продленного дня (ГПД) организует…
Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется про…
Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом…
Занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальн…
Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны прово…

Неверно, что основным средством установления и поддержания контак…
В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родит…
В среднем период острой адаптации длится …
Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная с…
Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по … родите…
По продолжительности влияния на личность различают такие виды дез…
Неверно, что подлежит оцениванию …
Неспособность найти приемлемые способы адаптации в специфичных ус…
Важнейшим средством включения детей в учебную деятельность являет…
Главным регулятором социального поведения первоклассников являетс…
Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей …
Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности…
Главная роль в снижении риска возникновения у ребёнка школьной де…
Первый период адаптации первоклассника к школе, называется …
Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление о…
По мнению доктора педагогических наук М. М. Безруких, несоответст…
Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный перио…
Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни з…
Высокий уровень адаптации (по шкале А. Л. Венгера) характеризуетс…
Неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнес…
Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организ…
Психолого-педагогическая поддержка на втором этапе адаптации дете…
Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полуго…
Поведение, противоречащее общепринятым правилам поведения и социа…
Положение об организации адаптационного периода первоклассника в …
Адаптационный процесс проходит стадии …
К числу наиболее благоприятных факторов адаптации первоклассника …
Развитие рефлексивной самооценки основывается в основном на …
Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводить…
Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение…
Психокоррекционная работа ориентирована на …
Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные…

>


  

Тест школьной зрелости Керна Йирасека

Какое животное больше — лошадь или собака?

Лошадь

Собака

Они одинаковые

Утром вы завтракаете, а днем:

Обедаем

Едим суп

Ужинаем

Почему раньше, чем пройдет поезд вдоль пути, опускается шлагбаум?

Чтобы поезд не столкнулся с автомобилем

Чтобы никто не попал под поезд

Чтобы никто вышел из поезда в город

Что такое Москва, Ростов, Киев?

Города

Станции

Страны

Маленькая корова — это теленок, маленькая собака — это …, маленькая овечка — это …?

Щенок, ягненок

Щенок, козлик

Котенок, баран

Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем похожа, что у них одинакового?

На кошку, потому что у нее четыре лапы

На кошку

На курицу

Почему во всех автомобилях тормоза?

Тормозить с горы, затормозить на повороте

Остановиться после окончания езды

Автомобиль не поедет без тормозов

Футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание — это …?

Спорт

Игры

Уроки

Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница?

У него седые волосы, морщины, плохо видит

Он часто болеет

Он курит

Почему люди занимаются спортом?

Чтобы быть здоровыми, добиться рекорда

Чтобы не быть толстыми

Чтобы что-нибудь уметь

Высокий уровень готовности

Отличный результат! Ваш ребенок прекрасно развивается и готов к школе. Так держать 🙂 Не забудьте поделиться тестом с друзьями-родителями будущих первоклассников.  

Средний уровень готовности

Неплохой результат, но не помешает дополнительно позаниматься с ребенком, чтобы он начал учебу в школе во всеоружии. Не забудьте поделиться тестом с друзьями-родителями будущих первоклассников.

Низкий уровень готовности

Неудовлетворительный результат. Рекомендуется дополнительно проверить ребенка, чтобы точнее представлять себе его особенности развития. Не забудьте поделиться тестом с друзьями-родителями будущих первоклассников.

Средний уровень готовности

Неплохой результат, но не помешает дополнительно позаниматься с ребенком, чтобы он начал учебу в школе во всеоружии. Не забудьте поделиться тестом с друзьями-родителями будущих первоклассников.

плюсы и минусы игровых тестов – Афиша

Тесты отличаются друг от друга набором проверяемых навыков и способом проверки — есть интерактивные и обычные текстовые. Вместе с методистом направления «Начальное и дошкольное обучение» онлайн-школы «Фоксфорд» Ниной Морозовой разобрались в плюсах и минусах популярных тестов.

Тесты «Энциклопедии 7 гуру»

7gy.ru

Тесты рассчитаны на детей 6–7 лет и проверяют умения считать, находить лишнее и недостающее в ряду предметов/понятий, выстраивать логическое повествование истории, объединять в группу по признаку, делить слова на слоги. 

Плюсы

  • Задания охватывают не только русский язык и математику, но еще проверяют внимательность, воображение, сообразительность.
  • Вопросы проиллюстрированы привлекательными для дошкольников картинками.
  • В перечне навыков и умений по ссылкам можно найти занятия по разным темам и отработать задания, с которыми возникают проблемы.

Минусы

  • Тесты нельзя пройти в интерактивном режиме — их придется распечатывать.
  • После прохождения тестов и набора баллов нет никаких рекомендаций для родителей.

Тесты «Энциклопедии 7 гуру» — неплохая проверка готовности дошкольника, только оценивать результаты ребенка придется самостоятельно.

Тесты портала nnmама.ru

nnmama.ru

На портале представлена подборка из трех тестов: тест на кругозор из 23 тестовых вопросов, тест «Найди отличия» на уровень развития наблюдательности и тест «Десять слов», проверяющий умение запоминать. Задания подойдут для детей 6–7 лет. Выполнение заданий займет 40–50 минут.

Плюсы

  • Проверка важных навыков: умения анализировать, делать выводы, концентрироваться.
  • После каждого теста даны подсказки, сколько баллов должен набрать ребенок, который готов к школе.

Минусы 

  • Много текста, из-за чего глаза разбегаются, теряется смысл — непонятно, что именно задумано проверить.
  • Из-за большого объема проверяемых знаний на выполнение тестов уйдет больше часа, ребенку будет сложно отвечать на вопросы так долго.
  • Нет возможности пройти тест онлайн.
  • Нет рекомендаций для родителей в случае, если ребенок не пройдет тест или наберет меньше баллов, чем нужно.

Дошкольник самостоятельно с таким тестом не справится, стоит ему помочь — распечатать тестовые картинки, зачитать вслух вопросы.

Интерактивный тест «IQ Клуба»

iqclub.ru

«Готов ли ребенок к школе?» — интерактивный тест из 10 вопросов, с которыми дошкольник справится за 30 минут, если имеет базовые навыки чтения. Тест проверяет знание окружающего мира и простых терминов (спорт, фрукты, мебель), подходит для детей 5–6 лет.

Плюсы

  • Возможность пройти тест в онлайн-формате и сразу увидеть результат в баллах.
  • Простота интерфейса.
  • Красочность оформления.

Минусы

  • Однотипные вопросы, которые не дают полной картины готовности к школе.
  • Для прохождения теста дошкольник должен уметь читать или попросить родителей о помощи с тестом. 
  • Нет анализа оценки результа — только вывод, готов ребенок или не готов.

Тест «Начальной школы XXI века»

shkolaveka.ru

В тесте 26 интерактивных заданий: здесь можно и раскрашивать, и считать, и анализировать. Этот тест сложнее, чем предыдущие. Перед началом можно выбрать возраст ребенка: 4–5 лет, 5–6 лет, 6–7 лет. Время выполнения будет соответственно: 30 минут, 40–50 минут и 1–1,5 часа.

Плюсы

  • Привлекательный интерфейс, яркие картинки.
  • Задания охватывают все разделы: от математики до окружающего мира.
  • Интерактивность.
  • 3 варианта теста для разных возрастов.

Минусы

  • Сложный уровень заданий, подходящий больше для первоклашек, чем для дошкольников.
  • Для прохождения теста необходима регистрация — ребенку нужна будет помощь. 
  • Результат высылается на почту, а не показывается сразу после прохождения. 

Тест «Фоксфорда»

foxford.ru

В тесте на готовность ребенка к школе 18 вопросов, на ответы уйдет около часа. Тестирование оценивает готовность к обучению математике, навыки чтения, знание основ безопасности и проверяет эмоциональную готовность к школе.

Плюсы

  • Простота и удобство работы с заданиями: красочные картинки упрощают восприятие теста для детей.
  • Возможность работы с тестом в онлайн-режиме.
  • Возможность получить консультацию специалистов, которые объяснят родителям суть полученной оценки и дадут рекомендации.

Минусы

  • Длинный тест — час отвечать на вопросы ребенку может быть сложно.
  • Для прохождения теста необходимо зарегистрироваться на сайте — для этого понадобится помощь родителей.

У этого теста большой объем, зато он проверяет весь спектр знаний, который понадобится будущему первокласснику.


Советы по выбору теста
  • Тест должен проверять не только предметные знания, но и эмоциональную готовность к школе.
  • Выбирайте методики, которые дают точные результаты и рекомендации, а не просто количество баллов без пояснений. 
  • Интерактивные тесты в игровом формате будут интереснее для детей.
  • Не выбирайте слишком длинные тесты — прохождение должно занимать от 30 минут до часа.

Проходите задания вместе с будущим первоклассником и не переживайте, если по результатам ребенок окажется не полностью готов к школе. Зато вы будете знать, над чем следует поработать. Хвалите ребенка за его достижения и помогайте разбираться в неизученном. 

Тесты для будущих первоклассников

Тест на готовность к школе

— назови свою фамилию, имя, отчество;
— сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
— как зовут твоих родителей?
— утром ты завтракаешь, а днем…?
— сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?
— футбол, гимнастика, теннис, плавание — это…?
— что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?
— нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?
— сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?
— в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?
— береза, дуб, осина — это…?
— каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?
— у коровы — теленок, у собаки — …, у лошади — …?
— почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?
— огурец, помидор, морковь, свекла — это …?
Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

Тест, с помощью которого можно определить, хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает

1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?

2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, — в какой из них ты бы хотел учиться?

-РЕКЛАМА-

3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, — в какой из них ты бы хотел учиться?

4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, — в какой из них ты бы хотел учиться?

5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?

6. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, — в какой из них ты бы хотел учиться?

7. Если бы мама сказала: «Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», — согласился бы ты с таким предложением?

8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», — согласился бы ты с таким предложением?

9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный — 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Хорошо бы понаблюдать за тем, как играет ваш ребенок с детьми, умеет ли играть «по правилам» не только со сверстниками, но и со взрослыми.

Если результаты тестирования вас почему-либо смущают, обратитесь за помощью к специалистам. Может быть, в вашем детском саду есть психолог, который ответит на все ваши вопросы, развеет ваши сомнения. Сейчас в Москве и других городах России разворачивается сеть психолого-медико-социальных центров. Здесь специалисты бесплатно проконсультируют вас, проведут квалифицированную диагностику, определят уровень подготовки ребенка к школе.

Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят «и я» там, где это уместно

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

Входной тест для первоклассников

Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1 классе

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)


Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине – 2-ю клетку, в конце – 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Рабочий лист ученика

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Анализ диагностической работы

Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников

Фамилия И.О. учителя: Хашкулова Татьяна Александровна

Паспорт участников исследования:

Кол-во учащихся всего – 19

Кол-во учащихся, посещавших ДОУ – 17

Уровни выполнения работы в баллах в классе:

26-28

Средний

18-22

Ниже среднего

12-16

Низкий

9-10

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

Вып. Раб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Татарканова Рената

4

2

1

3

4

5

0

4

4

27

В

2.

Тавкешев Альбек

3

1

1

2

1

3

1

1

0

13

НС

3.

Жириков Аниуар

2

2

1

1

0

3

0

0

0

9

Н

4.

Жанказиева Карина

4

2

1

3

4

4

1

4

3

26

В

5.

Виндижев Арсен

4

2

1

3

3

5

1

4

4

27

В

6.

Виндижев Алим

3

1

1

2

0

5

0

4

2

18

С

7.

Хашкулова Алина

2

1

1

1

1

2

0

4

0

12

НС

8.

Хоконова Милана

4

2

1

3

4

5

1

2

2

28

В

9.

Хоконова Алина

4

2

1

3

4

3

1

2

3

23

С

10.

Зухов Мурат

4

2

1

2

2

5

0

4

2

22

С

11.

Нагоева Лиана

2

1

1

3

0

3

0

0

0

10

Н

12.

Наурдинов Беслан

3

1

1

2

1

3

0

4

0

15

НС

13.

Наурдинова Диана

4

2

1

3

1

1

0

1

0

13

НС

14.

Гашева Камилла

4

2

1

3

3

4

1

4

4

26

В

15.

Даурова Алина

3

2

1

2

4

5

1

4

4

26

В

16.

Маремшаов Темир.

4

2

1

2

0

1

0

0

0

10

Н

17.

Жангериева Радима

3

1

1

3

3

4

0

3

3

21

С

18.

Жирикова Камилла

4

2

1

2

2

3

1

1

2

18

С

19.

Карданов Эльдар

3

2

1

1

1

5

0

1

2

16

НС

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

19

19

6

32

5

26

5

26

3

15

Зам.директора по УВР__________ Мальсургенова К.А.

Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника. Тест для родителей

1. Скоро в школу

2. Готов ли я быть родителем первоклассника?

Тест для родителей.
Суммируйте все положительные ответы.

3. Тест для родителей

1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже
других детей.

4. Тест для родителей

2. Я опасаюсь, что мой ребенок будет часто обижать
других детей.

5. Тест для родителей

3. На мой взгляд, четыре урока – непосильная
нагрузка для маленького ребенка.

6. Тест для родителей

4. Трудно быть уверенным в том, что учителя
младших классов хорошо понимают детей.

7. Тест для родителей

5. Ребенок может хорошо учиться только в том
случае, если учительница – его собственная мама.

8. Тест для родителей

6. Трудно представить, что первоклассник может
быстро научиться писать, считать и читать.

9. Тест для родителей

7. Мне кажется, что дети в этом возрасте еще не
способны дружить.

10. Тест для родителей

8. Боюсь даже думать о том, что ребенок будет
обходиться без дневного сна.

11. Тест для родителей

9. Мой ребенок путается, когда к нему обращается
незнакомый взрослый человек.

12. Тест для родителей

10. Мой ребенок не ходит в детский сад и никогда
не расстается с матерью.

13. Тест для родителей

11. Начальная школа, по-моему, мало способна
чему-либо научить ребенка.

14. Тест для родителей

12. Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего
ребенка.

15. Тест для родителей

13. Мой малыш, по-моему, значительно слабее
своих сверстников.

16. Тест для родителей

14. Боюсь, что учительница не имеет возможности
оценить успехи каждого ребенка.

17. Тест для родителей

15. Мой ребенок часто говорит: «Мама, мы пойдем
в школу вместе?»

18. Что обозначают полученные результаты?!

4 или менее баллов:
у вас есть все основания встретить с оптимизмом
первое сентября – вы сами готовы признать новую
социальную роль вашего ребенка.

19. Что обозначают полученные результаты?!

5–10 баллов:
вам желательно лучше подготовиться к возможным
трудностям.

20. Что обозначают полученные результаты?!

10 и более баллов:
подумайте над своими ответами еще раз, возможно,
вам следует посоветоваться с психологом.

21. 2) Организационные умения:

-умеет ориентироваться в рабочих тетрадях,
-умеет организовать свое рабочее место;
-умеет правильно держать ручку и карандаш.

22. 3) Основы речевой и языковой структуры:

умеет задавать вопросы,
высказывает свое суждение,
строит умозаключение;
излагает содержание прочитан-ного текста;
составлять простые предложения из 3-4 слов;
Может прочитать стихотворение (3-6 стих.)

23. 3) Основы речевой и языковой структуры:

умеет составлять рассказ по сюжетным
картинкам;
умеет различать на слух все звуки родного
языка, правильно их произносить;
умеет выделять звук на фоне слова,
определять место звука в слове.
(фонематический слух)

24. Желаем

здоровья,
терпения,
удачи!

О физиологической готовности первоклассников, ГБОУ Школа № 1499, Москва

Родители чаще всего обращают внимание на интеллектуальную подготовку ребенка к школе:

знание букв и цифр, умение считать и писать. С их точки зрения хорошее интеллектуальное развитие

ребенка свидетельствует о его полной готовности к учебе. Физиологическую зрелость ребенка

зачастую не принимают во внимание. /Г.А. Свиридова/ 

 

Учитель начальных классов Свиридова Галина Анатольевна подготовила ряд рекомендаций по физиологической готовности ребёнка к школе.

 

Ребенок идет в школу. Часть 1.

Физиологическая готовность к школе

Каждый период развития позволяет человеку существовать в достаточно ограниченном диапазоне условий  сформированности определенных психофизиологических свойств. Важным этапом развития человека можно назвать дошкольный период, заканчивающийся поступлением в школьное образовательное учреждение. К началу обучения в школе и организм ребенка, и его психические возможности испытывают значимые изменения. Ряд ведущих систем организма ребенка к 6-7 годам изменяются. При этом поступление ребенка в школу – одно из важнейших испытаний степени сформированности всего организма ребенка, его психической сферы, который сопровождается изменением динамических стереотипов дошкольной жизни. Чем больше готов организм ребенка преодолеть возникшие трудности в связи с поступлением в школу, тем более легко протекает у него процесс адаптации. Именно поэтому проблема «школьной зрелости», установление подходящего возраста для начала систематического обучения так волнует физиологов, психологов и педагогов. Одни ученые и специалисты полагают достаточным критерием достижение определенной степени морфологического развития (например, смены молочных зубов), другие связывают готовность непременно с умственным развитием, третьи считают необходимым условием определенный уровень психического, и прежде всего личностного развития.

В педагогической науке  принято рассматривать три составляющих готовности ребенка к школе – это физиологическая, психологическая и мотивационная готовность.

Что такое физиологическая готовность ребёнка к школе?  Принято считать, что готовность ребенка к систематическому обучению в школе («школьная зрелость») – это тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению здоровья ребенка. Суть проблемы состоит в том, что к началу систематического обучения детей может временно отставать развитие каких-либо школьно-необходимых функций, которые должны интенсивно использоваться для овладения ребенком основами грамоты. Обучение таких детей в школе сопровождают большие трудности, что резко повышает его физиологическую стоимость.  Выделяют  физиологическую зрелость; состояние здоровья; и  уровень физического развития. 

  1. Физиологическая зрелость. 

Физиологическая зрелость – это своеобразный индикатор дошкольника, индивидуальный показатель готовности ребенка к систематическому обучению, который обусловлен влиянием как биологических, так и социальных факторов. Как определить физиологическую готовность?  Рассмотрим таблицу «Антропометрические данные ребенка 6-7 лет».

Антропометрические данные (рост и вес ребёнка)

 

 

 

масса тела, кг

рост, см

девочки

6 лет

 

19-23,5

111-120

7 лет

 

21,5-25,7

118-129

мальчики

6 лет

 

19,7-24,1

111-121

7 лет

 

21,6-27,9

118-129

Пропорции тела, т.е. отношение размеров различных его частей, также имеют значение. В возрасте 5-8 лет дети переживают так называемый полуростовой скачок (увеличение скорости роста). В это время у ребенка интенсивно растут руки и ноги, считается, что одновременно происходит созревание головного мозга и определенное изменение нейроэндокринологических реакций, позволяющее ребенку легко обучаться письму и спокойно, без внутреннего напряжения выдерживать уроки по 30-35 минут.

Сменой молочных зубов. Это указывает на то, что организм ребенка достиг физической зрелости. Большинство педиатров считает, что у будущего школьника должны быть от 4 до 10 постоянных зубов, если речь идет о мальчиках, и от 5 до 11 постоянных зубов – у девочек. В 6-7 лет прорезываются передние, центральные и боковые резцы).

Зрелостью мозга.

Попросите  ребенка правой рукой дотронуться до левого уха, проводя руку над теменем. Дети старше 7-8 лет и взрослые легко справляются с заданием, а вот 5-6 лет не может этого сделать, поскольку руки еще коротки. Результат данного теста достаточно точно характеризует биологический возраст ребенка, т.к. отражает не просто уровень развития скелета, но и степень морфофункциональной зрелости организма. В первую очередь это связано с уровнем созревания нервной системы и способностью головного мозга воспринимать и перерабатывать информацию.

Готовностью руки к письму.

Это можно определить, оценив тонкую моторику и координацию движений руки. Тонкая моторика – это разнообразные движения, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки. Только при хорошем развитии кисти ребенок будет писать красиво и легко.

Советы учителя «Как развить мелкую мускулатуру руки ребёнка?»

– Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять поролоновые шарики, губку.

– Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.

– Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.

– Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.

– Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.

– Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.

– Резать ножницами.

– Конструировать из бумаги (оригами), шить, вышивать, вязать.

– Делать пальчиковую гимнастику.

– Рисовать узоры по клеточкам в тетради.

– Заниматься на домашнем стадионе и снарядах, где требуется захват пальцами (кольца, перекладина и другие).

 

  1. Здоровье ребенка.

Школьное обучение предполагает достаточно большие нагрузки, поэтому прежде чем отдавать ребенка в школу необходимо проконсультироваться у специалистов: нет ли у него проблем со здоровьем.

Самое  главное условие готовности ребёнка к школе – ребенок должен быть здоров.  

Ребёнка перед школой всегда внимательно осматривает медицинская комиссия, состоящая из различных специалистов.

Невролог. Одной из основных причин неуспеваемости часто являются неврологические нарушения у ребенка. Для охраны нервной системы вашего малыша очень важно соблюдать режим дня, насытить его время прогулками, избегать эмоциональных перегрузок (они могут быть вызваны просмотром агрессивных телепередач по, игрой в компьютерные игры).

Окулист. По современным медицинским данным именно зрение падает очень сильно при школьном обучении, наибольшее падение происходит именно в начальной школе. Поэтому вы должны знать способы профилактики нарушения зрения и уметь сформировать эту привычку у детей. В комнате, где находится, ребенок должно быть светло, при выполнении уроков, рисования, чтения должно быть организовано дополнительное освещение. Свет должен падать слева от ребенка. Нельзя допускать, что бы школьник читал лежа, с небольшим количеством света. Правильная посадка за столом убережет не только спину от дополнительной нагрузки, но и глаза. Нельзя близко смотреть телевизор и играть в компьютер. Также избегайте длительного пребывания ребёнка за компьютером и у телевизора.

Наряду с профилактикой зрения необходимо заниматься профилактикой нарушения слуха. Это касается постоянного шума, особенно вредно и для младших школьников недопустимо использование наушников, хотя сейчас  это популярно. Часто причиной неуспеваемости школьника является нарушение органов слуха. Такой ребенок плохо слышит объяснения учителя, обращенную к нему речь. Врач отоларинголог так же проводит осмотр ребенка.

Дошкольников перед школой осматривает стоматолог. Если у ребенка есть зубы, которые нуждаются в лечении это лучше сделать до школы.

Обязательный член врачебной комиссии – это ортопед. Одной из актуальнейших проблем, с которой сталкиваются многие родители – это нарушение осанки. Малоподвижный образ жизни школьника выступает как дополнительный фактор ухудшения осанки. Поэтому так важно учитывать потребность ребенка в движении, запишите его в спортивную секцию. Хорошо заняться плаванием, ходьбой на лыжах, ребенку необходимо активное пребывание на свежем воздухе.

 

  1. Уровень физического развития.

Устойчивость к нагрузкам, гибкость в адаптации к новому режиму зависит и от уровня физической подготовки детей. Чем более физически развит ребёнок, тем выше у него работоспособность, выносливость. Ослабленные дети будут часто болеть, быстро утомляться,– всё это не может, не отразиться на качестве обучения и состоянии здоровья.

 

Средние возрастно-половые значения показателей

развития физических качеств детей 6-7 лет

 

Показатели

Пол

6 лет

7 лет

Скорость бега на 10 м, с

Мальчики

2,5-1,8

2,3-1,7

Девочки

2,7-1,9

2,6-1,9

Скорость бега на 30 м, с

Мальчики

7,6-6,5

7,0-6,0

Девочки

8,4-6,5

8,3-6,3

Дальность броска мяча весом 1 кг, см

Мальчики

215-240

270-400

Девочки

175-300

220-350

Длина прыжка с места, см

Мальчики

95-132

112-140

Девочки

92-121

97-129

 Дальность броска мешочка с песком правой рукой, м

Мальчики

4,5-8,0

6,0-10,0

Девочки

3,5-5,5

4,0-7,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дошкольном возрасте необходимо уделять особое внимание формированию у детей правильной осанки, принимать меры для предупреждения искривления позвоночника и развития плоскостопия. Это достигается подбором мебели, соответствующей росту ребёнка, правильной дозировкой физической нагрузки в течение дня и выполнением физических упражнений, укрепляющих кости, связки, мышцы и другие системы организма и улучшающих процессы обмена. Большое значение имеет правильная организация двигательной активности ребёнка в течение дня. Надо избегать длительного пребывания ребёнка в одной позе (сидение, однообразная ходьба, так как это утомляет его и ведет к перегрузке некоторых отделов костно-мышечного аппарата).

От нас, взрослых, от желания сохранить и укрепить здоровье своего ребенка зависит очень много. Мы желаем вам здоровья и успехов в предстоящей школьной жизни.

 

 

 


 

Орфографический тест и практика со списком 1-го класса

О нашем онлайн-тесте на орфографию для 1-го класса

Наша секция проверки правописания и практики в первом классе идеально подходит для изучения новых интересных слов для ваш первоклассник. На этой странице вы можете практиковать только наши списки правописания. Для того, чтобы составить собственное написание списки, пожалуйста, зарегистрируйтесь в Home Spelling Words. Наш первый класс списки основаны на общих словах первого класса.Эти слова помогут первокласснику научиться читайте быстрее и станьте лучшими писателями.

Хотите сохранить результаты тестов?

Зарегистрируйтесь в системе Home Spelling Words, чтобы сохранить все свои результаты тестов.

Как мне практиковать правописание?

Щелкните список, который вы хотите попрактиковать, затем нажмите кнопку рядом с «показать слово».При выполнении при этом ваше слово будет отображаться на короткое время. Затем введите слово и проверяйте его, пока не закончите. Продолжайте делать это, пока не увидите свой счет на экране. Возможность видеть слово, слыша его действительно полезно для большинства студентов.

Как пройти тест?

Щелкните список, который вы хотите попрактиковать, затем нажмите кнопку «Say it», чтобы услышать слово. Затем введите слово правописания и нажмите «Проверить».Продолжайте делать это, пока не увидите свой счет на экране.

Хотели бы вы составлять свои собственные списки правописания?

Одна из лучших особенностей нашего сайта – это возможность создавать свои собственные списки правописания. Для этого вы необходимо будет зарегистрироваться в системе Home Spelling Words. Мы не можем спасти твою списки без создания идентификатора пользователя и пароля, с помощью которых вы можете хранить и получать эту информацию.

Хотели бы вы играть в игры с этими списками?

Чтобы играть в орфографические игры, просто зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.В противном случае вы можете перейти к конкретному list и найдите ссылку на игру. Кроме того, ссылки на наши игры размещены на страницах оценок для например, “Правописание 1-го класса”. Другие игры доступны после входа в систему.

Бесплатные тесты по чтению и математике для от детского сада до 5 класса

Тесты K5

Мы считаем важным, чтобы учителя и родители имели доступ к инструментам, помогающим определять области навыков, над которыми нужно работать отдельным учащимся.Часто дети обнаруживают, что обладают разным уровнем навыков в разных областях одного и того же предмета (например, сильны в формах и геометрии, но плохо разбираются в математике). Оценки могут помочь сосредоточить время учебы на том, где оно больше всего необходимо. Мы думаем, что это особенно полезно в математике, где навыки в значительной степени дополняют друг друга.

Раньше у нас были бесплатные онлайн-тесты по чтению и математике; однако нам пришлось отказаться от этой программы, поскольку оценка проводилась с помощью Adobe Flash, который больше не поддерживается в Интернете.Мы разрабатываем новые инструменты, но они еще не готовы.

Тем временем мы собрали несколько опубликованных тестов и оценок на конец года. Мы надеемся, что вы найдете некоторые из них полезными при оценке относительных сильных и слабых сторон ваших детей.

Тесты и контрольные работы на конец года по математике

Ниже приведены некоторые публично опубликованные тесты и оценки по математике в конце года. Если не указано иное, ключи ответов включены. Все документы в формате pdf.

1 класс

Аттестация по стандартам Калифорнии по математике – 1 класс

Практический тест по математике для первого класса в штате Джорджия (нет ответа)

Министерство образования Ямайки – Образец теста в конце года для 1-го класса

2 класс

Аттестация по стандартам Калифорнии по математике – 2 класс

Тест по стандартам Калифорнии – 2 класс по математике

Министерство образования Ямайки – Образец теста в конце года для 2-го класса

3 класс

Тест по стандартам Калифорнии – Математика для 3-го класса

Луизиана – Практический тест по математике для 3 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 3 класса

Экзамен по математике для 3-го класса, штат Техас,

Министерство образования Ямайки – Образец теста в конце года для 3-го класса

4 класс

Тест по стандартам Калифорнии – 4 класс по математике

Луизиана – Практический тест по математике для 4 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 4 класса

Экзамен по математике для 4 класса, штат Техас,

5 класс

Тест по стандартам Калифорнии – 5 класс по математике

Луизиана – Практический тест по математике для 5 класса

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 5 классов

Экзамен по математике для 5-го класса, штат Техас,

Практический тест по математике для 5 классов, Небраска

Годовые тесты и экзамены по чтению / языку

Ниже приведены некоторые опубликованные на конец года тесты и оценки по искусству и чтению на государственном языке.Если не указано иное, ключи ответов включены. Все документы в формате pdf.

1 класс

Викторина по языковому искусству для первого класса в Грузии

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии – Уровень 2, языковое искусство

Оценка 2-го класса, Теннесси – Образец предмета по языковым искусствам

3 класс

Чтение по английскому языку ELA во Флориде – вопросы практического теста для 3-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана 3 класс

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

Массачусетс Тест на понимание прочитанного для 3-го класса

4 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) – практические вопросы для 4-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 4 класс

Техасский экзамен по чтению для 4-х классов

Экзамен по письму, 4 класс, Техас,

Массачусетс, 4 класс, тест по английскому языку по искусству

5 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) – вопросы практического теста для 5-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5 классов

Массачусетс, 5 класс, Тест на понимание прочитанного по искусству английского языка

Учебные ресурсы

После оценки пора учиться.Не стесняйтесь просматривать наши тысячи бесплатных рабочих листов. В нашем книжном магазине также есть широкий выбор недорогих учебников для скачивания.

бесплатных оценок грамотности! Бесплатные тесты на грамотность

  • Отличный ресурс для оценки Это база данных оценок! Выберите, что вы хотите оценить и на каком уровне. Также есть удобная сравнительная таблица тестов!

Бесплатные оценки грамотности

Оценка готовности к чтению:

Основные понятия о печати

  • Руководства по каждой проблемной области.

Буквенное обозначение / Письмо Звуковая оценка

Letter Knowledge Survey

  • Контрольные показатели основаны на K, 1 и выше 1, а также в начале, середине, конце учебного года.
  • Учащиеся получают низкие баллы, набирают обороты или идут по плану в соответствии с их классом и временем года.
  • Оценивает название буквы и звук.
  • Как читать таблицы ниже: «Детский сад в начале года», «Детский сад в середине года», «Детский сад в конце года» и т. Д.BOY = начало года, MOY = середина года, EOY = конец года

Прошедший тест на знание фонологической осведомленности (базовая версия)

  • Прохождение уровня
    «Уровень считается пройденным, если все элементы или все элементы, кроме одного, верны (например, 4 из
    из 5 или 2 из 3 для уровней слога). . . Уровни с 3 из 5 или меньше не считаются пройденными
    и представляют собой уровень, на который следует обратить внимание преподавателя »(стр. 98).
  • ПРОШЛОЕ ИНФОРМАЦИЯ
  • PAST-Forms-A-B-C-and-D (сложные версии)

Оценка фонологической осведомленности в детском саду Heggerty

Фонды Вмешательства

  • Путем проведения этого теста вы можете определить, готов ли ребенок перейти в K, 1 или 2 класс!

Core Phonics Survey

  • В таблице ниже указано, какие тесты следует проводить.
  • Цель – овладеть навыками на каждом уровне обучения.

Houghton Mifflin, 1–6 классы

  • Раздел 1 – Фонематическая осведомленность, фонетика и декодирование.

Обзор диагностического декодирования

  • Классы 2 и выше с тестами в начале, середине и конце учебного года.
  • Оценки 2 и 3 оцениваются отдельно, а оценки 4 и выше оцениваются одинаково.
  • Есть начальная и продвинутая оценка.

Базовые навыки детского сада

  • Тесты для начала, середины и конца детского сада.
  • Контрольные показатели низкие, растущие или ожидаемые.
  • Оценивает функциональный словарный запас, фонологическую / фонематическую осведомленность, знание букв, декодирование и часто встречающиеся слова.

Основные навыки первого класса

  • Оценивает чтение слов и предложений в начале, середине и конце 1 класса.
  • Вы также можете распространять до 2-го класса и выше.
  • Оценка основана на том, является ли ребенок автоматическим, правильным с усилием или неправильным.
  • В этой таблице оценок указано # правильно, чтобы считаться профессиональным.

Сегментация фонем Зингера Йоппа

Если ребенок набрал:

  • 17 правильных и более фонематически осведомленных
  • Между 7-16 правильным ~ выходом
  • 6 и менее правильно ~ требуется вмешательство

Визуальные оценки

  • Тестируйте учащихся, используя списки из 25, 50, 100 или 200 слов.
  • Определите процентиль.

Прослушивание и запись звуков

  • Оценивает способность ребенка слышать отдельные фонемы и записывать их в виде букв.

Пакет до и после тестирования

  • Augustine Literacy Proiect Phonerne Evaluation ~ создайте свои собственные звуковые карты в порядке, указанном в форме учителя. Он оценивает название буквы, звук буквы и ученик, записывающий услышанный звук.
  • Анализ слухового удаления ~ учащийся повторяет слово, но без одной из его частей.При подсчете баллов ребенок попадает в категорию оценок.
  • Йопп Сингер (см. Выше)
  • IOTA ~ учащихся читают слова и получают оценку эквивалентности.
  • Моррисон МакКолл ~ студенты пишут слова. Остановитесь после 4 последовательных ошибок. Оценка дает ребенку приблизительный уровень чтения и возраст правописания.
  • Список слов

DIBELS 6-е издание минутных тестов для мониторинга прогресса. Вот тесты DIBELS 6.

DIBELS 8 включает оценку понимания с помощью Maze! Лабиринт – это 3-х минутный тест; все остальные тесты – 1 минута.Вот контрольные показатели K – 8-го класса И материалы по мониторингу: DIBELS 8

Вот тесты для Dibels 8: DIBELS 8 Benchmarks

Зрение слов. . . Вот неофициальные списки слов:

Оценки для определения уровня чтения:

Сан-Диего Быстрая оценка

  • Этот экзамен определяет уровень чтения. Уровень чтения учеников определяется последним списком, в котором ученик правильно читает 8 или более слов.

Текущие рекорды

  • Запишите скорость, беглость, точность и понимание учащихся с помощью текущих записей.
  • По ссылке выше вы узнаете ожидаемый уровень чтения и скорость чтения для каждого класса.

Моррисон-Макколл

  • Эта оценка дает учащимся приблизительный уровень чтения на основе орфографии.
  • Моррисон Макколл PDF

Обозначение слова Миллера

  • Этот тест определяет, читает ли учащийся фонетически или целостно.Вот видео об этом:

Оценка орфографии:

Неофициальная опись правописания

Опись основного правописания ~ Контрольный лист

Как забить. . .

Понимание прочитанного:

Дженнингс

  • Начните со списков слов, чтобы определить, какой уровень чтения.
  • Есть устные и безмолвные отрывки.
  • Оценка, беглость, точность и понимание для независимых, обучающих уровней и уровней разочарования.

Бернс и Роу

  • Это не вся книга; это форма C. Формы для учителей находятся в конце pdf.
  • Вы можете начать со списков слов, чтобы определить уровень обучения, но версия списка слов для учащихся не включена в этот PDF-файл.
  • Вы получите оценку за скорость, беглость, точность и понимание на независимом, обучающем уровнях и уровне разочарования.

Обзор диагностического декодирования

  • Оценивает декодирование, беглость и понимание.
  • Есть рубрики для определения баллов.
  • Даются предложения по решению проблем.
  • Контрольные показатели для каждого класса приведены на страницах 36 и 37.

Мониторинг выполнения DRA2

  • Короткие, сжатые, без картинок рассказы, начинающиеся с Уровня 4 – Уровня 50 (Фунтас и Пиннелл C ~ «ранний возникающий» ~ через Фунтас и Пиннелл T, U, V ~ «опытный»).
  • Оценивает беглость устного чтения, понимание, словарный запас и чтение слов.

Тест на понимание основного лабиринта

  • Это можно сделать самостоятельно.
  • Это для классов 2-10, но я не уверен, почему классы 9 и 10 не отображаются в таблице результатов ниже.
  • Таблица ниже основана на правильных ответах в трех точках года. Учащиеся могут поставить на эталонный уровень, нуждаясь в стратегическом вмешательстве или интенсивном вмешательстве.

Оценка Маклеода

  • Это можно сделать самостоятельно, чтобы определить уровень чтения.
  • Есть тест для 2–5 классов и тест для 6–8 классов.
  • Студентам даются отрывки с пропущенными словами. Они должны заполнить пробелы.

Оценка чтения Pioneer Valley

  • Идеально для дистанционного обучения!
  • Учащийся начинает с чтения слов на экране.Затем, по количеству неверных ответов, они ставятся на уровень чтения.
  • Учащийся читает рекомендованную книгу, и, пока он читает вслух, вы берете текущую запись, считая неправильные слова.
  • Введите количество неправильных слов в программу. Программа может поставить ребенка на следующий уровень чтения для оценки или на более низкий уровень. Повторить.
  • Есть вопросы на понимание, которые нужно запрашивать только для вашей информации. Они не вводятся в программу.
  • В конце выдается уровень чтения.

Вот отличные БЕСПЛАТНЫЕ тесты на понимание из Комплексной системы оценивания штата Массачусетс:

MCAS 2019 Уровень 3 и выше

MCAS 2018 Уровень 3 и выше

MCAS 2017 Уровень 3 и выше

MCAS 2016 Уровень 3 и выше

MCAS 2015 Уровень 3 и выше

MCAS 2011 г. 3 и выше

MCAS 2010 3 классы и выше

MCAS 2007 классы 3 и выше

MCAS 2006 г. 3 и выше

MCAS 2005, классы 3 и 4

MCAS 2004, классы 3 и 4

MCAS 2003, классы 3 и 4

MCAS 2002 классы 3 и 4

MCAS 2001 классы 3 и 4

MCAS 2000, классы 3 и 4

Следующее составлено K5 Learning:

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии – Уровень 2, языковое искусство

Оценка 2-го класса, Теннесси – Образец предмета по языковым искусствам

3 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) – вопросы практического теста для 3-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана 3 класс

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

4 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) – вопросы практического теста для 4-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 4 класс

Техасский экзамен по чтению для 4-х классов

Экзамен по письму, 4 класс, Техас,

5 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) – вопросы практического теста для 5-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5 классов

Меня всегда спрашивают, как я отслеживаю понимание.Пользуюсь комплектом DRA2. На моей странице “Ожидания по уровню оценки” ожидания основаны на стандартах DRA2. Попросите свой округ купить вам комплект! 🙂 DRA2 оценивает как устное чтение, так и понимание!


http://www.readinga-z.com/assess/ Большой ассортимент, но вы должны быть участником Reading A-Z.

Документ в формате Word на этой странице доступен после пожертвования в размере 10 долларов на оплату обслуживания моего веб-сайта.Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!

Практические и обучающие тесты ELPAC

Экзамен на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC) состоит из начального, итогового и альтернативного ELPAC. Период первоначального тестирования ELPAC – с 1 июля по 30 июня ежегодно. Окно итогового тестирования ELPAC длится с 1 февраля по 31 мая ежегодно. Полевые испытания альтернативного ELPAC будут доступны с 1 ноября 2021 года по 15 февраля 2022 года.Практические и обучающие тесты позволяют учащимся, родителям / опекунам, семьям, учителям, администраторам и другим лицам познакомиться с компьютерной платформой для проведения тестов, а также с типами тестовых вопросов, которые могут появиться в реальном тесте на каждом этапе. оценка или диапазон оценок.

Практический тест включает в себя примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут появляться в реальном тесте для каждого класса или диапазона классов, и отражает полный рабочий тест. Обучающий тест короче по сравнению с практическим тестом и включает несколько примеров тестовых вопросов для каждой области.

Содержание:

Практические и обучающие тесты

  • Экзаменаторы должны для экзаменаторов. Краткие справочные руководства о том, как начать обучение и практические тесты, доступны на веб-странице «Краткие справочные руководства» и «Видео».
  • Студенты должны пройти онлайн-тесты.

Экзаменатору необходимо будет использовать Инструкцию по администрированию (DFA) и следовать инструкциям при проведении практических и обучающих онлайн-тестов.

  • Training Test DFA предоставляет обзор ELPAC и инструкции, которые следует использовать при администрировании онлайн-тестов.
  • Практические тесты DFA предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при проведении практических онлайн-тестов.
  • Руководства по выставлению оценок для практических тестов содержат подробную информацию о типах ответов учащихся, правильных ответах и ​​соответствующих соображениях по выставлению оценок для включенного образца элементов практического теста.

Начальный и суммативный ELPAC

Ключевые различия, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов практических и обучающих тестов для подготовки к начальному и итоговому ELPAC:

  • Практические онлайн-тесты ELPAC можно использовать для подготовки к начальному или итоговому ELPAC.Практические онлайн-тесты ELPAC основаны на полной версии Summative ELPAC. Однако эти практические тесты также можно использовать для подготовки студентов к начальному ELPAC, поскольку типы задач, используемые в начальном ELPAC, являются подмножеством типов задач, представленных в итоговом ELPAC.
  • Следующие типы задач отображаются в суммирующем ELPAC и не отображаются в исходном ELPAC:
    • Разговорная речь: представить и обсудить информацию
    • Чтение: Прочтите студенческое эссе
    • Написание: напишите об академической информации
  • Начальный тест ELPAC объединен для классов с девятого по двенадцатый.Учащиеся могут использовать практический тест ELPAC для девятого и десятого классов и / или одиннадцатого и двенадцатого классов для подготовки к начальному ELPAC.

Детский сад

Учебные тесты DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Первая степень

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

2 класс

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Промежуток с третьего по пятый

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Размах с шестого по восьмой

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Девятый и десятый классы

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Одиннадцатый и двенадцатый классы

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практический тест DFA
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 04.09.20)
  • (Опубликовано: 04.09.20)

Альтернативный ELPAC

Операционные полевые испытания альтернативного ELPAC будут доступны с 12 января по 16 февраля 2021 года.Учебные тесты для альтернативного ELPAC доступны уже сейчас, а практические тесты для альтернативного ELPAC будут доступны в ноябре.

Детский сад

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Первая степень

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

2 класс

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Промежуток с третьего по пятый

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Размах с шестого по восьмой

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Девятый и десятый классы

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Одиннадцатый и двенадцатый классы

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Карточки с изображениями для практических тестов

Для альтернативного ELPAC экзаменаторы имеют возможность использовать карточки с картинками во время проведения теста студентом.Карточки с картинками – это ресурс, используемый учащимися, которые общаются с помощью карточек с картинками или устройств связи. Эти карточки с изображениями не следует заменять во время проведения эксплуатационных испытаний. Обязательно распечатайте или загрузите карточки с картинками на устройство AAC ученика, если это необходимо. Все карточки с изображениями практических тестов для каждого класса или диапазона можно найти по ссылке ниже.

Карты выбора ответов

У

LEA есть возможность использовать карточки выбора ответов, которые доступны в виде отдельного PDF-файла.Некоторые учащиеся общаются с помощью карточек с картинками или карточек выбора ответов. Если у экзаменующихся еще нет стандартизированных карточек выбора ответов, используемых в классе, они могут использовать приведенные ниже карточки для выбора ответов.

Подготовка первоклассников к стандартизированному тестированию и оценке

Знакомство с концепцией

Чтобы студенты привыкли к структуре, с которой они в конечном итоге столкнутся на тестах, я начинаю год, задавая на доске вопрос с несколькими вариантами ответов по ВСЕМУ.Это может быть о погоде или о том, какого цвета я одет в этот день. Я начинаю это с первого дня. У меня есть вопрос на доске с четырьмя вариантами ответа. Мы делаем это вместе на утреннем собрании, пока детям это не покажется комфортным. Затем они начинают выполнять их самостоятельно в рамках утренней работы. Вопросы с несколькими вариантами ответов становятся все более сложными и с течением года становятся предметными.

Во время утреннего собрания мы обсуждаем, как выбирать ответы. Я работаю над стратегиями поиска правильного ответа, когда вы его просто не знаете.Мы смотрим на варианты и выбираем тот, который не подходит другим. Мы фокусируемся на том, как научиться хорошо «догадываться», когда нужно рискнуть. После января я начинаю добавлять «ничего из вышеперечисленного», потому что им нравится такой вариант ответа. Им нужно привыкнуть видеть это и понимать, что это не значит, что нужно выбирать именно такой ответ.


Интеграция стандартизированных форматов тестирования с назначением классов

У большинства из нас есть старый добрый тест на правописание. Учебный год я начинаю с традиционного теста.Я называю слова, использую их в предложении, а затем они записывают. Этот последний шаг важен, чтобы они знали, как правильно писать слова. Весной я представлю тест на правописание с несколькими вариантами ответов. Им дается три неправильных варианта написания слова и один правильный вариант. Я не использую это каждую неделю; тем не менее, я чередую этот стиль тестирования. Я даю предварительный тест в четверг, а письменный – в пятницу; к концу учебного года я использую тест с несколькими вариантами ответов для одного и письменный для другого.Это также помогает удовлетворить потребности студентов с разными стилями обучения.

В начале года мы вместе проводим много практических тестов. Будем вместе читать вопросы и вместе отвечать. Я медленно их отучаю. Я хочу научить своих детей, как добиться успеха в тестировании, и, надеюсь, они не начнут свою школьную карьеру с тревогой перед экзаменами. Что касается устного ученика, у меня есть помощник учителя, который выводит ребенка из комнаты и выполняет тест устно. Некоторым детям просто нужна возможность читать вслух, пока они не научатся.Наша цель – сделать так, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и к весне могли спокойно тестировать в классе.

Я также регулярно использую таймер в классе, а не только для тестирования. Я буду весело проводить время с использованием таймера. Например, я могу использовать таймер и дать им одну минуту, чтобы завязать шнурки. Если они этого не поймут, не будет никаких негативных последствий. Они начнут практиковаться, чтобы побить таймер. Я использую таймер во время чтения. Я использую таймер, когда мы играем в игру или решаем головоломку.Я использую таймер, когда мы работаем. Это не для того, чтобы держать класс в строгом стиле; он должен работать над своевременным выполнением задач, чтобы, когда наступают дни проверки больших достижений, они не подвергались стрессу из-за концепции проверки по времени. Если они привыкли к таймеру, он не побеспокоит их в то время, которое имеет значение.


Оценка производительности

Хорошо, хватит стандартизированного тестирования, как насчет оценок и оценок? Я живу с контрольным списком в руках большую часть дня.Когда я хожу по комнате или выполняю задания с детьми, я отмечаю, кто может выполнить задание без посторонней помощи, кому нужна небольшая помощь, кто нуждался во мне все время и т. Д. Мне нравится использовать рубрики, поэтому я создаю они дают детям 4 (это пятерка), 3, 2, 1, в зависимости от того, что показано в контрольном списке. Это способ получить оценку, основанную на их собственных способностях, и позволяет мне отслеживать учащихся, когда они показывают улучшения.

Мне также нравится давать ученикам возможность выставить свои оценки. Я использую критику в классе, где они оценивают, как они сделали, что узнали и как себя вели во время задания.В начале учебного года мы начинаем со смайликов. Мы переходим к использованию слов, а затем к предложениям. Мне нравится держать доску с «оценочными словами», чтобы мы не слышали одно и то же снова и снова. Им нравится брать на себя ответственность за свое классное время.


Включение развлекательных мероприятий

Если вы читали другие мои статьи и уроки, вы знаете, что я должен включать игры! Я люблю использовать Tic-Tac-Know для просмотра информации, которую мы узнали.Я использую малярный скотч, чтобы разложить на полу доску для крестиков-ноликов. Я разбиваю их на две команды. Я вешаю им на шею многослойные буквы «x» и «o». Каждый ребенок получит возможность ответить на вопрос о том, что мы изучаем. Если они не могут ответить, они могут спросить свою команду (и да, я тоже следил за этим в контрольном списке). Если они получат правильный ответ, они займут место на доске.

Еще мне нравится играть в бейсбол. Я рисую доску на белой доске или иногда обставляю комнату основаниями.Еще раз, я разбил их на две команды, и когда их команда подошла к концу, они могут выбрать, какой вопрос они хотят (первая база, вторая, третья или хоумран). Очевидно, что уровень сложности вопроса зависит от того, что это за «хит». Каждому ученику дается три попытки (забастовки), чтобы ответить на него самостоятельно (да, я тоже следил за этим в удобном контрольном списке). Если они понимают это правильно, они переезжают на эту базу.

Моя общая философия заключается в том, что ключ ко всем тестам – держать детей там, где они чувствуют себя комфортно.К тому времени, когда начнутся их тесты, они уже привыкли к определению времени, у них есть хорошая основа, чтобы делать обоснованные предположения, когда это необходимо, и они участвовали в непрерывном обзоре контента, который сохраняет информацию свежей в их сознании, когда это необходимо. приходит время для теста.

Тест на дислексию

– онлайн из Lexercise

Родительское согласие: наша практика в отношении информации о вашем ребенке

Спасибо, что посетили наш сайт! Это уведомление познакомит вас с нашей практикой в ​​отношении информации о вашем ребенке.Ваше согласие как родителя или опекуна ребенка требуется, прежде чем мы сможем собирать, использовать или раскрывать какую-либо личную информацию о вашем ребенке в возрасте до 13 лет, и мы не будем собирать, использовать или раскрывать такую ​​информацию, если вы не дадите согласие, как описано ниже.

Обратите внимание на следующее:

  • Чтобы предоставлять услуги через нашу онлайн-платформу Lexercise или через одну из наших бесплатных проверок или анкет, мы попросим вас предоставить определенную информацию, которая может включать личную информацию о вашем ребенке.
  • Как правило, мы собираем только следующую личную информацию о вашем ребенке:
    • Имя вашего ребенка;
    • Если вы запрашиваете услуги для своего ребенка через наш веб-сайт, ваша контактная и платежная информация, необходимая для обработки этих запросов на обслуживание, включая ваше имя, домашний, физический и платежный адрес, адрес электронной почты, номер телефона (включая номер мобильного телефона), и платежную информацию, такую ​​как данные вашей кредитной карты;
    • Экран вашего ребенка или имя пользователя, используемые в связи с его деятельностью на онлайн-платформе Lexercise;
    • Постоянные идентификаторы, связанные с вашим компьютером или мобильным устройством вашего ребенка, например IP-адрес компьютера или идентификатор мобильного устройства;
    • Если вы решите использовать средства телетерапии для видеоконференций нашей онлайн-платформы Lexercise и другие функции интерактивного обучения, видео- и аудиофайлы, содержащие изображение или голос вашего ребенка; и
    • Любая дополнительная информация, которую вы или ваш ребенок решите предоставить при взаимодействии с нами или терапевтами с помощью нашей онлайн-платформы Lexercise, например, если вы решите включить личную информацию о своем ребенке, когда обращаетесь к нам с вопросом через онлайн-платформу.

Дополнительные типы информации, которую мы можем собирать через онлайн-платформу Lexercise, бесплатные контрольные оценки или анкеты, подробно описаны в нашей Политике конфиденциальности.

  • Типы раскрытия информации о вашем ребенке, которые мы можем раскрыть, подробно описаны в нашей Политике конфиденциальности. В частности:
    • Мы можем передавать информацию, которую мы собираем о вашем ребенке, включая личную информацию, нашим поставщикам услуг, которые поддерживают безопасную работу и обслуживание онлайн-платформы Lexercise, а также бесплатные скрининговые оценки или анкеты, но мы требуем, чтобы наши поставщики услуг использовали только эту информацию. для этой цели и не передавать информацию третьим лицам.
    • Мы не продаем и иным образом не раскрываем какую-либо информацию о вашем ребенке для сторонней целевой рекламы или маркетинговых целей.
  • Более подробное описание наших методов сбора, использования и раскрытия информации можно найти в нашей Политике конфиденциальности. В частности, наша Политика конфиденциальности описывает:
    • Типы собираемой информации о вас и вашем ребенке;
    • Как собирается эта информация;
    • Как используется эта информация;
    • Кому это может быть раскрыто; и
    • Варианты, которые у вас есть для просмотра и управления информацией вашего ребенка.
  • Мы получаем ваше согласие на сбор, использование и раскрытие личной информации вашего ребенка одним из двух способов:
    • Предоставляя точную актуальную информацию о кредитной или дебетовой карте или другую платежную информацию при регистрации на нашей онлайн-платформе Lexercise, вы тем самым даете свое «поддающееся проверке согласие родителей» на сбор такой информации.
    • Если вы нажмете «Я согласен» ниже, мы отправим сообщение на ваш адрес электронной почты с уникальной ссылкой, которую необходимо щелкнуть, чтобы указать ваше «поддающееся проверке согласие родителей».”
  • Наш веб-сайт управляется Mind InFormation, Inc. Если у вас есть вопросы по поводу этого уведомления, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности или свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected].

Онлайн-тест на достижения в Калифорнии: не рассчитан

California Achievement Test (CAT) – один из наиболее широко используемых тестов для оценки базовых академических навыков учащихся. CAT предоставляет педагогам, учащимся и их родителям оценку достижений и сравнение их достижений в чтении, языке, правописании и математике.

Для студентов, нуждающихся в особых условиях, Academic Excellences предлагает полное онлайн-тестирование достижений в неограниченном формате. Как и версия с ограничением по времени, этот тест обеспечивает комплексную оценку по чтению, языку и математике . Тесты разделены на несколько разделов, которые могут быть легко выполнены родителями или педагогами. Эти тесты можно проводить в течение любого необходимого количества занятий в зависимости от расписания ученика, и они обеспечивают полную гибкость.

Отвечающий большинству государственных и зонтичных школ требований к ежегодному тестированию, California Achievement Test, предлагаемый Academic Excellence, дает представление об успеваемости учащихся с помощью оценки эквивалентности оценок, процентильного ранжирования и станина. Щелкните здесь для объяснения оценок.

Преимущества использования онлайн-тестирования академических достижений:

◦ Надежные и актуальные результаты, основанные на нормировании каждые два года

◦ Свобода тестирования по вашему расписанию

◦ Для проведения тестирования не требуется степень бакалавра

◦ Гибкость для разделения тестов на несколько сеансов при необходимости

◦ Срок действия наших тестов не истекает

◦ Безстрессовое тестирование с полным контролем онлайн-системой

◦ Немедленные баллы и результаты

◦ Годовое сравнение успеваемости студентов на портале академического мастерства

◦ Круглосуточный доступ к тестам и результатам

◦ Результаты для печати

◦ Удобство устройства; доступ с настольного компьютера, ноутбука и / или планшета без необходимости прокрутки для прохождения теста

◦ Профессионально разработан и произведен с разрешения оригинального издателя

◦ Широко признан и принят государственными и местными образовательными агентствами

Сертификат об окончании: В качестве дополнительной ценности для наших клиентов, Academic Excellence рада бесплатно предоставить сертификата достижения для печати всем студентам, которые сдали тест AE California Achievement Test.Вы можете просмотреть образец сертификата здесь.

Подсчет премиум-класса: Получайте дополнительные баллы, например сводные баллы, а также диаграммы и графики для облегчения анализа результатов тестирования. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец отчета об оценке премии.

Практический тест: Мы понимаем, что у родителей могут быть некоторые оговорки до того, как их ученики впервые пройдут онлайн-тест. В качестве опции мы предлагаем дополнительную практику CAT, чтобы адаптировать студентов к процессу онлайн-тестирования.Этот тест составляет примерно 25% длины фактического теста и обеспечивает только количество правильно отвеченных вопросов. Если этот вариант вам подходит, выберите его выше.

Служба рекомендаций: Служба независимых рекомендаций Academic Excellence предназначена для домашних учителей, которые хотели бы получать индивидуальные рекомендации по учебной программе, основанные на результатах тестов достижений. Academic Excellence не связан с каким-либо издателем учебной программы и предоставляет объективные, опытные отзывы о программе.Персонал Academic Excellence занимается домашним обучением с 1987 года и имеет большой опыт работы с поставщиками учебных программ и целым рядом философий домашнего обучения.

Рекомендации по ресурсам от Academic Excellence стратегически выбраны для усиления и улучшения компетенций и мастерства в академических областях, представленных в стандартизированном тестировании. Эти ключевые отобранные ресурсы могут стать отличными «помощниками по обучению» и дополнениями к любой учебной программе. Наша цель в развитии службы рекомендаций по академическому превосходству – предоставить родителям удобные и экономичные ресурсы, которые укрепят академические достижения учащихся и навыки тестирования; сосредоточить усилия по обучению и обучению; и облегчить подготовку и успехи в тестах ACT, SAT и колледжа.Все рекомендации основаны на результатах тестов ученика и большом опыте наших сотрудников в домашнем обучении. Каждая из основных рекомендаций дается в соответствии с оценками отдельных учащихся по вопросам и разделам стандартизированных тестов. Вторичные ресурсы часто представляют собой сложные обучающие игры или менее формальные методы обучения. Каждая рекомендация оценивается по простоте использования родителями; уровни реакции, удовольствия и успеха учащихся; и доступность. Благодаря нацеливанию и устранению проблемных областей учащихся с помощью простых в использовании и экономичных учебных ресурсов, результаты тестов, оценки и уверенность повышаются и улучшаются.Рекомендации по областям знаний учащихся позволяют учащимся заинтересоваться, бросать вызов и продвигаться по всем предметам. Мы обнаружили, что это простой и экономичный способ обеспечить академические успехи и успехи.

Инструкция по заказу:

◦ Имя учащегося – введите имя учащегося, подлежащего тестированию, в отведенном для этого месте.

◦ Фамилия учащегося – введите фамилию учащегося, который будет проходить тестирование, в отведенном для этого месте.

◦ Уровень обучения – если вы проводите тестирование в середине учебного года, выберите текущий уровень обучения учащегося.Если вы проводите тестирование в конце учебного года или между учебными годами, выберите следующий класс для учащегося; а не прошлый класс ученика.

◦ Premium Scoring – Выберите, хотите ли вы, чтобы составной балл был частью оценки вашего учащегося.

◦ Добавить практический CAT – выберите, если вы хотите получить практический онлайн-тест успеваемости для своего ученика.

◦ Служба рекомендаций – укажите, хотите ли вы Службу рекомендаций по учебным программам.

◦ Добавить в корзину – введите информацию только для одного учащегося, затем нажмите кнопку Добавить в корзину .

После того, как вы разместите покупку California Achievement Test в Academic Excellence, вы получите как подтверждение заказа, так и электронное письмо, содержащее имя пользователя и пароль для входа на образовательный портал Academic Excellence.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *