Онлайн развивашки: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей
Пресс-конференция, посвященная Международному дню школьных библиотек – Агентство городских новостей «Москва»
ПоискАгентство городских новостей «Москва»
НазадФото
25.10 17:29
Теги: Пресс-конференция , Библиотека , Школа , Пресс-центр АГН «Москва»
-
Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева (слева) и детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова (слева) и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
-
Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева (слева) и детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева (слева) и детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
-
Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» России Татьяна Бокова (слева) и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева, детский писатель, руководитель ресурса «Детская планета», создатель линейки книг «Онлайн развивашки для малыша и первоклашки» Татьяна Бокова и президент Ассоциации школьных библиотек русского мира, главный редактор журналов «Школьная библиотека» и «Читайка» Татьяна Жукова (слева направо) во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
- Педагог-библиотекарь ГБОУ города Москвы «Школа № 1284» Дарья Конева во время пресс-конференции, посвященной Международному дню школьных библиотек.
Пресс-конференция, посвященная Международному дню школьных библиотек.
Рубрика: Общество
Фотографы: Александр Авилов
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3252341
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Женское счастье онлайн: недорогой интернет, развивашки для детей, сериалы и саморазвитие – Новини 23 квітня 2021 р.
Очень часто в семьях «ответственной за пульт от телевизора» является именно женщина. Решить, какие передачи и шоу сейчас самые популярные, какие сериалы с самой высокой оценкой в рейтингах, фильмы с небанальными сюжетами и многое другое — все ложится на хрупкие женские плечи. И очень легко потеряться в этом изобилии контента и предложений. Но провайдер гигабитного интернета и современных развлечений в сети БАЗАНЕТ в своей работе следует одному простому правилу: индивидуальный подход и гибкое ценообразование. Такой подход позволил нам создать уникальное предложение, аналогов которому в Мариуполе нет!
Гигабит «по карману»
Компания БАЗАНЕТ подключает мариупольцев к гигабитному интернету по оптовой, не бьющей по карману цене, пропуская своих абонентов в мир развлечений, тренингов по саморазвитию, шоу о красоте и моде!
В комплексе с безлимитным объемом трафика, техподдержкой в формате 24/7, более 15 каналами связи и возможностью зафиксировать стоимость тарифа на длительный период — это отличная находка для абонентов!
Интернет с новым роутером
Любая техника имеет свойство устаревать. И роутеры в этом правиле не являются исключением. Увы, купил, поставил и пользуйся всю жизнь – это не про маршрутизаторы.
Компания БАЗАНЕТ запустила уникальную акцию для тех, кто давно хотел увеличить скорость интернета, но ретро-оборудование тормозило процесс. Мы предлагаем абонентам обменять антикварные роутеры на современные гигабитные двухдиапазонные маршрутизаторы и пользоваться быстрым интернетом.
Смотрим кино и экономим семейный бюджет
Компания БАЗАНЕТ – первая в Мариуполе предлагает абонентам комплекс «ГИГАБИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ и интерактивное «ТВ и Кино» от MEGOGO по оптовой цене в рамках тарифных планов «ОПТИМАЛЬНЫЙ ГИГ», «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГИГ».
Стоимость подключения – всего 1 гривна. При этом вы не только получите бесперебойный источник новых фильмов и сериалов, кулинарных, модных и музыкальных шоу, но и существенно экономите семейный бюджет. Ведь по отдельности услуги интернета и телевидения, как правило, обходятся дороже.
Подключив комплекс, вы получаете доступ к более чем 300 телеканалам ТВ, кинозалу на 20000 фильмов всех направлений и жанров, прямым трансляциям, стримам, аудиотеке, детским образовательным программам, тренингам по саморазвитию. Всего — более 24 400 часов качественного украинского и иностранного контента. Такого не предложит ни один провайдер в Мариуполе!
Развивашки для детей
БАЗАНЕТ – единственный официальный партнер MEGOGO в Мариуполе. А это значит, что абоненты БАЗАНЕТ с подпиской MEGOGO получат доступ к десяткам самых популярных детских каналов и развивающих программ!
Среди этого детского «царства»:
- Каналы Карусель, ПлюсПлюс, которые помимо популярных мультиков транслируют учебные шоу и полезные образовательные викторины;
- Эксклюзивный канал MEGOGO UMa & UMi HD – для самых маленьких. Благодаря развивающим мультикам, ваши дети смогут научиться дружбе и сопереживанию, различать плохое и хорошее. Научаться быть вежливыми и аккуратными.
- Канал Baby TV, демонстрирующий передачи, созданные при сотрудничестве с экспертами по детскому развитию. Ребенок сможет петь, играть, слушать истории, учиться читать и считать.
Как подключить гигабит и ТВ в Мариуполе по оптовой цене?
Подключить ГИГАБИТ БАЗАНЕТ и ТВ MEGOGO в Мариуполе по оптовым ценам можно, оставив заявку на сайте компании БАЗАНЕТ, после чего оператор перезвонит для подтверждения заявки.
О том, как провести гигабитный интернет в Мариуполе и сколько стоят услуги БАЗАНЕТ, можно узнать в Центре обслуживания абонентов по адресу: пр. Строителей,98. Также можно позвонить по номеру +380 (67) 629-7333 или оставить заявку на сайте.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#базанет #bazanet #bazanetinternet #интернет #мегого #megogo #роутер #мариуполь #mrpl
Чем занимается веб-разработчик (и как им стать)?
Что такое веб-разработка?
Работа веб-разработчика заключается в создании веб-сайтов. Хотя их основная роль заключается в обеспечении визуальной привлекательности веб-сайта и простоты навигации, многие веб-разработчики также несут ответственность за производительность и емкость веб-сайта.
Типы веб-разработчиков
Веб-разработчики обычно подпадают под одну из трех категорий: бэкэнд-разработчики, фронтенд-разработчики и разработчики полного стека. Некоторые веб-разработчики также работают веб-мастерами. Рассмотрим подробнее каждую из этих ролей.
Внутренние веб-разработчики создают структуру веб-сайта, пишут код и проверяют его работу. В их обязанности также может входить управление точками доступа для других лиц, которым необходимо управлять содержимым веб-сайта.
Интерфейсные веб-разработчики работают над визуальной частью веб-сайта — страницами, которые посетители видят и с которыми взаимодействуют (также известными как пользовательский интерфейс). Они разрабатывают физический макет каждой страницы, интегрируют графику и используют HTML и JavaScript для улучшения сайта. Вы можете получить необходимые навыки веб-разработки с помощью профессионального сертификата Meta Front-End Developer.
профессиональный сертификат
Meta Front-End Developer
Начните свою карьеру в качестве front-end разработчика. Развивайте навыки, необходимые для востребованной карьеры, и получайте сертификат от Meta. Для начала работы не требуется никакого образования или предыдущего опыта.
4.8
(3 280 оценок)
56 528 уже зачислены
Уровень НАЧИНАЮЩИЙ
Узнать большеСреднее время: 7 месяцев0005
Каскадные таблицы стилей (CSS), HTML, дизайн пользовательского интерфейса/UX, React, JavaScript, инструменты веб-разработки, пользовательский интерфейс, интерфейсная веб-разработка, HTML и CSS, адаптивный веб-дизайн, разработка через тестирование, объектно-ориентированное программирование (ООП), Linux, веб-разработка, Bash (оболочка Unix), Github, контроль версий, отладка, React (веб-фреймворк), веб-приложение, разработка приложений, веб-дизайн, взаимодействие с пользователем (UX), специальные возможности
Полный -stack-разработчики выполняют работу как внутреннего, так и внешнего разработчика. Эти разработчики обладают знаниями для создания полного веб-сайта и могут работать в организациях, у которых нет бюджета для большой команды веб-сайтов. Если вы заинтересованы в веб-разработке с полным стеком, рассмотрите возможность получения профессионального сертификата IBM Full-Stack Developer.
профессиональный сертификат
IBM Full Stack Software Developer
Начните свою карьеру в разработке приложений. Освойте облачную разработку и разработку полного стека, используя практические проекты, включающие HTML, JavaScript, Node.js, Python, Django, контейнеры, микросервисы и многое другое. Предварительный опыт не требуется.
4.5
(2 301 оценка)
19 406 уже зачислены
уровень BEGINNER
Узнать большеСреднее время: 14 месяцев
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Cloud Native, Devops, Iaas PaaS Saas, Hybrid Multicloud, Cloud Computing, каскадные таблицы стилей (CSS), HTML, Git (программное обеспечение), JavaScript, облачные приложения , Распределенный контроль версий (DRCS), с открытым исходным кодом, Системы контроля версий, Github, NoSQL, Облачная инфраструктура, Json, React (Web Framework), Node. Js, IBM Cloud, Kubernetes, Docker, Контейнеры, Openshift, Наука о данных, Программирование на Python , Анализ данных, Pandas, Numpy, Разработка приложений, Искусственный интеллект (ИИ), Django (веб-фреймворк), База данных (СУБД), SQL, Бессерверные вычисления, Микросервисы, Функция как услуга, Веб-приложение
Задачи и обязанности веб-разработчика
В качестве веб-разработчика вы можете работать в компании или агентстве или в качестве фрилансера, выполняющего проекты для отдельных клиентов. Ваши задачи будут варьироваться в зависимости от вашей рабочей ситуации, но повседневные обязанности обычно могут включать:
Разработка пользовательских интерфейсов и навигационных меню
Написание и проверка кода для сайтов, обычно HTML, XML или JavaScript
Интеграция мультимедийного контента на сайт
Тестирование веб-приложений
Устранение проблем с производительностью или взаимодействием с пользователем
Сотрудничество с дизайнерами, разработчиками и заинтересованными сторонами , обычно front-end или back-end разработка. Они могут стать полноценными разработчиками или заняться карьерой в смежных областях, включая управление проектами, компьютерное программирование или графический дизайн.
Сколько зарабатывают веб-разработчики?
Средняя годовая зарплата веб-разработчиков в США составляет 78 300 долларов США, по данным Бюро трудовой статистики (BLS) [1]. Тем не менее, веб-разработчики в США могут зарабатывать до 249 297 долларов, согласно данным Glassdoor [2]. Сколько вы зарабатываете, будет зависеть от многих факторов, в том числе от того, где вы работаете, в какой отрасли вы работаете и сколько у вас опыта.
BLS оценивает 23-процентный рост отрасли веб-разработчиков в период с 2021 по 2031 год, что выше среднего показателя по сравнению с другими профессиями. Одной из движущих сил этого увеличения числа рабочих мест в области веб-разработки является рост электронной коммерции. Компании все больше полагаются на работающие веб-сайты, которые работают на нескольких устройствах для ведения бизнеса.
Как стать веб-разработчиком
Формальное образование не всегда необходимо, чтобы стать веб-разработчиком начального уровня. Некоторые веб-разработчики имеют степень младшего специалиста или бакалавра в области дизайна веб-сайтов или компьютерных наук, но другие сами учатся программировать и создавать веб-сайты. Хотя получение степени может сделать вас более конкурентоспособным кандидатом, хорошее портфолио может иметь большое значение для подтверждения ваших навыков перед потенциальными работодателями.
Если вы хотите стать веб-разработчиком, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.
1. Получите навыки веб-разработчика.
Работодатели и клиенты обычно ожидают от веб-разработчиков определенных навыков, демонстрирующих их способность выполнять требования веб-сайта. Если вы заинтересованы в карьере веб-разработчика, вот некоторые навыки, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы заложить основу для успеха.
Технические навыкиПрограммирование: Распространенные языки программирования включают HTML, PHP, каскадные таблицы стилей и JavaScript для внешнего интерфейса. Рассмотрите возможность изучения Python, Java или Ruby, если вы хотите заниматься серверной разработкой.
Визуальный дизайн: Понимание основных принципов дизайна, таких как использование пробелов, выбор шрифтов и использование изображений, может повысить вашу конкурентоспособность.
Организация: Отслеживание сроков, проектных задач, рабочего процесса и бюджета полезно, если вы хотите завершить дизайн веб-сайта вовремя.
2. Подумайте о степени в области компьютерных наук или веб-дизайна.
Хотя вам не всегда нужна степень, чтобы получить работу в области веб-разработки, она, безусловно, может помочь. Если вы уже учитесь в школе (или планируете получить степень), некоторые специальности могут лучше подходить для ваших карьерных целей, чем другие. Если вас больше интересует внутренняя веб-разработка, рассмотрите возможность получения степени в области компьютерных наук. Если вас больше привлекает фронтенд-разработка, вы можете выбрать степень в области веб-дизайна или взаимодействия с пользователем (UX).
3. Пройти курс веб-разработки.
Чтобы работать веб-разработчиком, не обязательно иметь формальное образование. Необходимые навыки можно приобрести самостоятельно. Например, вы можете пройти курс изучения языков программирования, таких как HTML, JavaScript или CSS, а затем применить полученные знания на практике на своем собственном веб-сайте.
Пройдя онлайн-курс по веб-разработке, такой как «Веб-дизайн для всех: основы веб-разработки и кодирования» Мичиганского университета, вы сможете приобрести навыки, выполняя проекты для своего портфолио.
Получите представление о том, на что похож курс, посмотрев это видео об интерактивности с помощью JavaScript:
4. Создал портфолио работ по веб-разработке.
Как веб-разработчик, ваше портфолио часто является одной из самых важных частей вашего резюме. Эта подборка проектов показывает потенциальным работодателям, на что вы способны. Включите типы проектов, которые представляют работу, которую вы хотели бы выполнить. Если вы включаете код, обязательно аннотируйте его, чтобы показать ход ваших мыслей.
5. Пройдите сертификацию.
Получение сертификата может подтвердить ваши навыки перед потенциальными работодателями. Вы найдете ряд общих и специализированных вариантов, в том числе:
Adobe Certified Expert (ACE)
Microsoft Certified Solutions Associate (MCSD)
Amazon Web Services (AWS) Certified Developer
Zend Certified PHP Engineer.
Начните работу с Coursera
Если вы планируете стать веб-разработчиком, вы можете начать учиться сегодня. Получите обзор веб-разработки от лидера отрасли, Meta с сертификатом Meta Front-End Developer Professional Certificate или специализацию по веб-дизайну для всех: основы веб-разработки и кодирования от Мичиганского университета. Если ваши карьерные цели включают роль веб-разработчика, узнайте больше о том, как степень в области компьютерных наук может помочь в создании новых возможностей.
профессиональный сертификат
Meta Front-End Developer
Начните свою карьеру в качестве front-end разработчика. Развивайте навыки, необходимые для востребованной карьеры, и получайте сертификат от Meta. Для начала работы не требуется никакого образования или предыдущего опыта.
4,8
(3280 рейтингов)
56 528 уже зарегистрировано
Уровень новичка
Узнайте большеСреднее время: 7 месяцев (я)
Учитесь в своем собственном темпе
. (CSS), HTML, дизайн пользовательского интерфейса/UX, React, JavaScript, инструменты веб-разработки, пользовательский интерфейс, интерфейсная веб-разработка, HTML и CSS, адаптивный веб-дизайн, разработка через тестирование, объектно-ориентированное программирование (ООП), Linux , веб-разработка, Bash (оболочка Unix), Github, контроль версий, отладка, React (веб-фреймворк), веб-приложение, разработка приложений, веб-дизайн, взаимодействие с пользователем (UX), специальные возможности
специализация
Веб-дизайн для всех: основы веб-разработки и кодирования
Обучение дизайну и созданию веб-сайтов. Создайте адаптивное и доступное веб-портфолио с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript
4.8
(23 794 оценки)
262 898 уже зарегистрировались
Уровень НАЧИНАЮЩИЙ
Узнать большеСреднее время обучения: 6 месяцев в
темпНавыки, которые вы приобретете:
Веб-разработка, Каскадные таблицы стилей (CSS), HTML5, JavaScript, Адаптивный веб-дизайн, Веб-дизайн, Веб-доступность, HTML, Таблицы стилей, Объектная модель документа (DOM), Bootstrap (Front -Концевая рамка)
Автор Coursera • Обновлено
Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.
15-1254.00 – Веб-разработчики
Разработка и внедрение веб-сайтов, веб-приложений, баз данных приложений и интерактивных веб-интерфейсов. Оцените код, чтобы убедиться, что он правильно структурирован, соответствует отраслевым стандартам и совместим с браузерами и устройствами. Оптимизируйте производительность веб-сайта, масштабируемость, код и процессы на стороне сервера. Может разрабатывать инфраструктуру веб-сайтов и интегрировать веб-сайты с другими компьютерными приложениями.
Образец заявленных названий должностей: Инженер по технологическим приложениям, веб-архитектор, специалист по веб-дизайну, веб-дизайнер, веб-разработчик, веб-мастер
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, используя Кнопка «Назад» в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Дизайн веб-сайтов или веб-приложений.
Написать код компьютерного программирования.
Обновить содержимое веб-сайта.
Создайте резервную копию электронных данных, чтобы предотвратить потерю информации.
Проверка производительности программного обеспечения.
Создать базы данных для хранения электронных данных.
Обновление знаний о новых тенденциях в отрасли или технологиях.
Анализ данных проекта для определения спецификаций или требований.
Сотрудничайте с другими для решения проблем с информационными технологиями.
Следите за безопасностью цифровой информации.
Обеспечьте обслуживание клиентов или пользователей.
Процедуры проектирования или разработки документов.
Сотрудничайте с другими для разработки или реализации маркетинговых стратегий.
Предоставление технической поддержки по проблемам с компьютерной сетью.
Настройка компьютерных сетей.
Рекомендовать изменения для улучшения компьютера или информационных систем.
Документируйте действия или задачи, связанные с сетью.
Разработка спецификаций или процедур для разработки или обслуживания веб-сайта.
Разработка моделей информационных или коммуникационных систем.
Оценить полезность программных или аппаратных технологий.
Предоставлять другим рекомендации по компьютерному оборудованию.
Установить аппаратное обеспечение компьютера.
Проведение исследований для получения информации о продуктах или процессах.
Разработайте схемы или блок-схемы работы системы.
Разработка политик или процедур компьютерной или информационной безопасности.
Реализовать меры безопасности для компьютеров или информационных систем.
Найти профессии, связанные с несколькими подробными видами деятельности
вернуться к началу
Рабочий контекст
Электронная почта — 92% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 79% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Свобода принимать решения — 58% ответили «Некоторая свобода».
В помещении с экологическим контролем — 79 % ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 67% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 46 % ответили «Очень важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 63% ответили «Более 40 часов».
Важность повторения одних и тех же задач — 46% ответили «Чрезвычайно важно».
Телефон — 42% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 67% ответили «Некоторая свобода».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 46% ответили «Более половины времени».
Давление времени — 58% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 38 % ответили «чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 38% ответили «Постоянный контакт с другими».
Уровень конкуренции — 58% ответили «Высококонкурентный».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 33% ответили «Важные результаты».
Частота принятия решений — 33% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 42% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Ответственность за итоги и результаты — 38% ответили «Ограниченная ответственность».
Координировать или руководить другими — 42% ответили «Важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 3: средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются предыдущие навыки, знания или опыт работы. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта на рабочем месте, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Программирование — Написание компьютерных программ различного назначения.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знание
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: CIR
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
к началу страницы
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
вернуться к началу
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 37,03 долл. США в час, 77 030 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Трудоустройство (2021)
- 95 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 11 000
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Информация
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.