Онлайн ответы по математике 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное.
Ответ:9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 6 = 12 18 : 2 = 9 12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 12 : 6 = 2
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
18 : 2 ∙ 10 = 9 ∙ 10 = 90
14 : 7 ∙ 8 = 2 ∙ 8 = 16
18 : 9 ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14
12 : 6 ∙ 8 = 16
10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12
8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40
1 ∙ 5 = 5
1 ∙ 87 = 87
Номер 4.
Спиши, исправляя ошибки.
Ответ:
2 ∙ 7 + 2 ∙ 3 = 2 ∙ 10
14 + 6 = 20
20 = 20
18 + 18 : 2 > 16 : 8 18 + 9 > 2 27 > 2
14 − 14 : 7 > 12 : 6 14 − 2 > 2 12 > 2
Номер 5.
Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две задачи, обратные данной.
Ответ:
2 люстры по 9 л.
Всего – ? л.
9 ∙ 2 = 18 (л.) – всего в этих люстрах.
Ответ: 18 лампочек.
Обратная задача 1:
В двух одинаковых люстрах 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре?
2 люстры по ? л.
Всего – 18 л.
18 : 2 = 9 (л.) – в одной люстре.
Ответ: 9 лампочек.
Обратная задача 2:
В одинаковых люстрах 18 лампочек по 9 в каждой. Сколько всего люстр?
? люстр по 9 л.
Всего – 18 л.
18 : 9 = 2 (л.) – всего.
Ответ: 2 люстры.
Номер 6.
В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном – столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников в спортивном кружке?
Ответ:
1) 42 − 5 = 37 (уч.) – в кружке по рисованию.
2) 37 + 42 = 79 (уч.) – в спортивном кружке.
Ответ: 79 учеников.
Номер 7.
Составь задачу по выражению 30 − (18 + 7).
Ответ:
Номер 8.
1)Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.
P квадрата = 6 + 6 + 6 + 6 = 12 + 12 = 24 клеточки. P прямоугольника = 4 + 6 + 4 + 6 = 8 + 12 = 20 клеточек. Ответ: 24 клеточки и 20 клеточек.
Номер 9.
В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?
Ответ:1) 12 + 6 = 18 (ст.) – сока во всех банках. 2) 18 : 2 = 9 (ст.) – сока станет в каждой банке. 3) 12 − 9 = 3 (ст.) – сока надо перелить во вторую банку. Ответ: 3 стакана.
Задание внизу страницы
Ответ:10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12 8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение
Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.
В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.
В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.
Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?
ГДЗ – польза или вред?
- Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
- Избежать плохой отметки – нет.
- Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
- Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
- Проработать допущенные ошибки – да.
- Вспомнить правила оформления работы – да.
- Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.
Пользуется ли учитель ГДЗ?
Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.
Что изучают второклассники?
Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.
Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях. Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении. В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились». Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.
Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?
- Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
- Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
- Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
- Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
- Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.
Несколько советов для родителей:
- Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
- ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
- Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
- Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
- Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.
Несколько советов для ребят:
- Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
- На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
- Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
- Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
- Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
- А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
- Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.
HMH ВПЕРЕД, математика! Программа | K-6 Math Curriculum
Доступно на испанском языке
Создан для успеха учителей и учащихся
Вперед, математика! для классов K–6 сочетает в себе проверенный контент, практику и игры с удобными инструментами, направленными на то, чтобы помочь каждому учащемуся достичь мастерства.
Запрос информации Получить образецИнструменты для вовлечения учащихся на всех уровнях
Займись математикой! предоставил надежный контент более чем семи миллионам учащихся по всему миру. Теперь мы внедрили больше вспомогательных средств, чтобы каждый учитель мог уверенно преподавать математику. Программа подчеркивает простоту использования, объединяя оценку, персонализированную и адаптивную практику, а также профессиональное обучение по требованию в одной управляемой системе.
Единая платформа для экономии времени
Математика! настраивает учителей на успех с практической дорожной картой для ежедневного планирования уроков, оценки, которая автоматически помещает учащихся в персонализированную адаптивную практику, и доступа к богатым ресурсам профессионального развития — и все это на одной платформе.
Динамическая персонализация
Встроенные занятия Waggle ® , доступные на английском и испанском языках, обеспечивают динамическое персонализированное обучение на основе результатов учащихся по шкале HMH Growth Measure ™ .
Готовые ресурсы
Наш настольный флипчарт расширяет возможности обучения математике в небольших группах с помощью готовых мини-уроков для целенаправленной поддержки навыков. Кроме того, Займись математикой! предлагает обширные ресурсы для центров, дифференцированное обучение математике, а уровни 2 и 3 помогают учителям знать и доверять.
Внимание, текущий
Займитесь математикой! КлиентыНаш новый и улучшенный Go Math! Появилась учебная программа для классов K–6, которая готова удовлетворить требования современных классов. Будьте уверены, мы все еще здесь, чтобы поддержать учителей, использующих текущую версию программы.
Вход в программу Получить поддержку
Студенческий опыт
Аутентичные обучающие связи
Займись математикой! разработан с использованием проверенной учебной модели 5E, которая помогает учащимся достичь мастерства, опираясь на их прежнее понимание математических концепций. Встроенные формирующие математические оценки гарантируют, что учащиеся получат необходимую им поддержку.
Math Talk для совместной работы
Embedded Math Обсуждение и совместная деятельность поощряют живую дискуссию. Учащиеся всех языков чувствуют себя в безопасности, участвуя в математическом сообществе. Math Talk, новые уроки запуска, математические центры и игры предлагают интересные возможности для исследований и дискуссий.
Ускорение для каждого учащегося
Waggle выходит за рамки адаптивной практики, дополняя ежедневные уроки, помогая учащимся всех уровней владения языком с тщательно подобранной практикой и учебными мероприятиями, направленными на устранение индивидуальных пробелов в навыках.
Опыт учителя
Упрощенная инструкция
Настраиваемые презентации уроков
Наше оптимизированное планирование уроков, включающее готовые редактируемые презентации уроков в классе, экономит часы работы учителей.
Ресурсы Wida-Aligned
Поддержка многоязычных учащихся
Займись математикой! теперь включает обширную, согласованную с WIDA поддержку для многоязычных учащихся на каждом уроке, а дополнительная поддержка уровня владения языком для малых групп доступна через настольный флипчарт.
Пути успеха учителей
Неограниченная поддержка внедрения
Встроенное обучение по запросу и еженедельное руководство по планированию всего за 30 дней укрепляют доверие учителей, открывая им четкий путь к успеху.
Сила онлайн-обучения и преподавания
Ed , учебная платформа HMH, предлагает онлайн-обучение для Go Math! , где оценивание информирует о персонализированной практике, а учителя получают необходимую им поддержку, когда они в ней нуждаются — и все это в единой бесшовной системе.
- Сравнительная оценка
- Индивидуальная практика навыков
- Профессиональное обучение
Узнайте, как
Займитесь математикой! повышает успеваемость учителей и учеников. Запрос информации Получить образецИнформация и ресурсы
- Статьи
- Исследования
7 стратегий преподавания математики изучающим английский язык
Эти стратегии ELL для обучения математике помогут вам в обучении математике изучающих английский язык и в поддержке обучения математике для многоязычных учащихся.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторТехнологии и персонализированное обучение
Откройте для себя преимущества технологий и персонализированного обучения в классе, а также цифровые инструменты, которые могут автоматизировать персонализированный процесс обучения.
Аойф Демпси
Старший вице-президент по управлению продуктами, HMHОбучение математическим знаниям для преподавания
Чтобы хорошо преподавать математику, учителям необходим специальный тип знаний, называемый математическими знаниями для преподавания.
Д-р Сью Чепмен
Консультант по профессиональному обучению, Heinemann
GO Math!: База данных исследований
- Тип отчета: База данных исследований
- Уровень оценки: Начальный, средний
- Демонстрирует обоснование
- Математика
GO Math!: Исследование эффективности для начальных классов 2015 г.
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: Начальный, средний
- Регион: Средний Запад, Северо-Восток, Запад
- Район Город: Городской, пригородный, сельский
- Демонстрирует обоснование
- Математика
GO Math!: рандомизированное контрольное исследование (РКИ), двухлетнее исследование, 1, 2 и 3 классы
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: Элементарный
- Регион: Средний Запад, Северо-Восток, Юго-Запад, Запад
- Район Город: Пригородный, сельский
- Умеренные доказательства
- Математика
GO Math!: Квазиэкспериментальное исследование (QED), 3, 4 и 5 классы
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: Элементарный
- Район Город: Городской, Пригородный
- Многообещающие доказательства
- Математика
GO Math!: исследование эффективности, 2–4 классы
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: Элементарный
- Регион: Средний Запад, Северо-Восток
- Район Город: Пригородный, сельский
- Демонстрирует обоснование
- Математика
Узнайте, как Займитесь математикой! повышает успеваемость учителей и учеников.
Запросить информацию Получить образец ПодписатьсяКлассическая математика – 2 класс: Учебник для учащихся, ключ ответа
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение тому, как определять время, используя …
Подробнее Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение «Нарастающий итог», «Семейное пение фактов», пение «Перегруппировка» и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.
Формат этого ключа для ответов разработан таким образом, чтобы учителям было очень легко вносить исправления. Все ответы в рабочей тетради выделены КРАСНЫМ цветом.
ЭТОТ
ПРОГРАММА
КРЫШКИ:
- Часы и даты
- Сюжетные проблемы
- Графики и диаграммы Венна
- Формы и измерение расстояния, объема и температуры
- Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
- Счет от 2 до 12
- Подсчет монет
- Вероятность
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». – Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос
«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса.