Разное

Онлайн математика 2 класс задания: Мaтeмaтикa 2 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 2 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для второго класса

Содержание

Игровые и занимательные задания по математике. 2 класс читать онлайн бесплатно

1234567…21

child_education sci_pedagogy Татьяна Кирилловна Жикалкина 316730 Игровые и занимательные задания по математике. 2 класс

Пособие представляет собой сборник игр по математике для детей семилетнего возраста. Автор дает классификацию игр по характеру познавательной деятельности учащихся, методические рекомендации к их проведению.

ru Татьяна Кирилловна Жикалкина ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6 132162390077930000 ABBYY FineReader 11 {298C1E6B-6850-46CC-B920-7F85AE41E788} 1

1.0 – scan, OCR, fb2 – zz99, 2019

Игровые и занимательные задания по математике. 2 класс Просвещение М 1989 5-09-001391-8 684200

ИГРОВЫЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2 КЛАССА ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Т. К.ЖИКАЛКИНА

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Рекомендовано Министерством народного образования РСФСР

2-е издание, доработанное

МОСКВА

«ПРОСВЕЩЕНИЕ»

1989

ББК 74.262

Ж71

Рецензенты: директор педагогического училища № 2 Мосгорисполкома Н. А. Дерибас; учитель школы № 190 Москвы Г. С. Колгунова; учитель школы № 319 Москвы Н. С. Петухова

Жикалкина Т. К.

Ж71 Игровые и занимательные задания по математике для 2 класса четырехлетней начальной школы: Пособие для учителя.— 2-е изд., дораб.— М.: Просвещение, 1989.— 63 с.: ил.— ISBN 5-09-001391-8

Пособие представляет собой сборник игр по математике для детей семилетнего возраста. Автор дает классификацию игр по характеру познавательной деятельности учащихся, методические рекомендации к их проведению.

Материал пособия способствует развитию интереса детей к математике. Первое издание вышло в 1987 г.

ББК 74.262

ISBN 5-09-001391-8

© Жикалкина Т. К., 1989

I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРОВЫХ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ВО II КЛАССЕ

В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы большое внимание уделяется активизации методов и форм учебно-воспитательного процесса.

Дидактическая игра является важным средством воспитания умственной активности учащихся.

Игровые и занимательные задания по математике для учащихся II класса рассчитаны на закрепление и углубление знаний по основным темам программного материала. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, ведут к систематизации жизненного опыта, являются разрядкой для нервной системы.

Все разработанные нами и отобранные из литературы игры по своей структуре можно разделить на две группы: сюжетно-ролевые и игры-упражнения.

В сюжетно-ролевых играх есть все элементы ролевой игры: сюжет, роль, игровое действие, игровое правило. К таким играм относятся: «Определи маршрут корабля», «Где произойдет стыковка космических кораблей?», «Кому подается мяч?», «Телефон», «Телеграф» и др.

Однако большую часть пособия составляют игры-упражнения, в которые включены отдельные элементы игры — элемент загадки, игровое действие или правило. К этой группе относятся известные учителям игры «Цепочка», «Молчанка», «Угадайка», «Математическая эстафета», «Составь круговые примеры», «Рассели числа в домики» и др.

Вторая группа игр требует меньше времени на их проведение. Однако следует подчеркнуть, что сюжетно-ролевые дидактические игры вызывают больший интерес у учащихся, чем игры-упражнения.

Первые пять игровых заданий предназначены для повторения нумерации чисел в пределах 20. В игре «Цепочка» (с. 6) дети воспроизводят образование чисел второго десятка на основе использования наглядного материала.

В играх 2—3 (с. 7) дети закрепляют предметный и отвлеченный счет, воспроизводят место каждого числа в натуральном ряду чисел.

Читать дальше

1234567…21

Олимпиада по математике 2 класс | Олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему:

Олимпиада по математике 2 класс (задания и ответы)

1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Ответ: У Оли – слоник, у Кати – медвежонок, у Гали – зайчик.

2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:

Ответ: 66, 107

3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

Ответ: Дима

4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Ответ: 20 раз.

5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

1) Два треугольника.

2) Два квадрата.

3) Два прямоугольника, но не квадрата.

4) Треугольник и четырёхугольник.

5) Треугольник и пятиугольник.

6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

Ответ: 3+3+3:3

7. Сколько девочек в этом классе?

“Сколько девочек в вашем классе? – спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: “Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.”

Ответ: 99 – 88+ 10= 21

8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Олимпиада по математике 3 класс (задания и ответы)

1. Заполни таблицу, используя числа 1,2, 3,4 ,5 так, чтобы каждое число появилось в каждом столбце, каждой строчке и каждой диагонали ровно по одному разу. Первые несколько чисел уже расставлены. Какое число будет в центральной клетке?3        4                          5

2                                    

                  ?                  

                                     

                                    4

Ответ: В левом нижнем углу не может стоять 2, 3, 4, 5, так как каждое число должно быть написано в каждой строчке, в каждом столбике и в каждой диагонали по одному разу. Поэтому там записана цифра 1. В центральной клетке не могут стоять цифры 1, 3, 4, 5. Следовательно, там записана цифра 2.

2. Запиши число один четырьмя тройками и знаками действий.

Ответ: 33:33=1

(3+3) : (3+3)=1

(3 : 3) : (3:3)=1

3. В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?

Ответ: 5 этаж – Слава, 4 этаж – Вера, 3 этаж – Петя, 2 этаж – Коля.

4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Ответ: 50

5. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе справа отбросили один нуль, то числа оказались равными. Какие это были числа?

Ответ: 300 и 30

6. Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

Ответ: на 1 час

7. Записать всевозможные трёхзначные числа, у которых сумма числа сотен, десятков и единиц равна 3. Сколько таких чисел?

Ответ: 6 (300, 210, 201, 120, 103, 111)

8. Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: “Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ”. Недолго думая, товарищ показал ответ.

А вы, ребята, это сделать сумеете?

Ответ: Перевернуть задуманное число, получится 98

Олимпиада по математике 4 класс (задания и ответы)

1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 – москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

Ответ:

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла

2) 115-53=62 девочек из Москвы

3) 65+62=127 детей из Москвы

2. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Ответ: 50 х 9=450 (м)

3. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.

Ответ: стороны прямоугольника 12 см и 1 см

4. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

Ответ: в 4 раза.

5. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвёртого разряда, чем число, выраженное четырьмя единицами первого разряда?

Ответ: 4000:4= 1000(раз)

6. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом закончился каждый матч?

Ответ: Пропущенная шайба была в проигранном матче. Этот матч закончился со счётом 0:1. Других пропущенных шайб не было. Значит, ничейный матч закончился со счётом 0:0 Выигранный матч закончился со счётом 3:0.

7. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.

Ответ: 650+65=715

8. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

Ответ:

1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Учебный план начального курса математики для 2-го класса

    org/BreadcrumbList”>
  1. Домашняя страница
  2. Краткое содержание курса математики для 2-го класса

Этот класс соответствует Единым базовым стандартам для математики для 2-го класса. Курс фокусируется на четырех критических областях. Во-первых, учащиеся расширят свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идею счета пятерками и десятками. Учащиеся должны понимать многозначные числа, понимая, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц. Во-вторых, учащиеся овладеют навыками сложения и вычитания. Теперь они смогут складывать и вычитать числа до 1000, применяя свое понимание сложения и вычитания.

1- Введение

  • Введение
  • Предварительный тест
  • Назначение: Предварительный тест

2- Счет

  • ТЕДЕСА И ОДИН
  • Раздаточный материал: Тенс и один рабочий лист
  • : Тенс и один
  • Сендс
  • . : Рабочий лист сотни
  • Рабочий лист: Использование группировки для быстрого подсчета
  • Задание: Сотни
  • Присвоение значения 100
  • Тест: Присвоение значения 100
  • Чтение и запись чисел
  • Рабочий лист: Чтение и запись чисел
  • Способы составления чисел
  • Раздаточный материал: Рабочий лист способов составления чисел
  • Раздаточный материал: Глава 1 Совокупный тест
  • Задание: Способы составления чисел
  • Задание: Глава 1 Совокупный тест 3- Сравнить и заказать номера

    • Заказные номера
    • Раздаточный материал: Рабочий лист номеров заказов
    • Задание: Номера заказов
    • Сравнить номера
    • Раздаточный материал: Рабочий лист сравнения номеров
    • Назначение: Сравните номера
    • ровно и ODD
    • Викторина: даже и ODD
    • . Порядковые номера

    4- Дополнение

    • Дополнительные свойства
    • Раздаточный материал: Рабочий лист дополнительных свойств
    • Задание: Дополнительные свойства
    • Рассчитывать на добавление
    • Раздаточный материал: Brainpopjr © Counting On Activity Solutions
    • Раздаточный материал: Count On для добавления рабочего листа. Рабочий лист для парного разряда
    • Задание: Почти двойное число
    • Составить десятку
    • Раздаточный материал: Составить десятку
    • Раздаточный материал: 5-минутное упражнение (сложение одной цифры)
    • Задание: Составить десятку
    • Добавить три номера
    • Раздаточный материал: Добавить три числа Рабочий лист
    • Раздаточный материал: Глава 3 Совокупный тест
    • Назначение: Добавить три номера
    • Назначение: Глава 3 Совокупный тест

    5- Вычитание

    • Подсчет

  • Раздаточный материал: Счет в обратном порядке для вычитания Рабочий лист
  • Задание: Счет в обратном порядке для вычитания
  • Вычесть все и вычесть ноль
  • Раздаточный материал: Вычесть все и вычесть ноль Рабочий лист
  • Задание: Вычесть все и вычесть ноль
  • Использовать двойные числа для вычитания
  • Раздаточный материал: Использование двойных чисел для вычитания Рабочий лист
  • Задание: Использовать двойные числа для вычитания
  • Связать сложение с вычитанием : Связь сложения с вычитанием
  • Отсутствующие сложения
  • Раздаточный материал: Рабочий лист с отсутствующими сложениями
  • Задание: Отсутствующие сложения
  • Семейства фактов
  • Раздаточный материал: BRAINPOPjr© Fact Families Решения для занятий
  • Раздаточный материал: 5-минутное упражнение (вычитание однозначных чисел)
  • Раздаточный материал: Глава 4 Совокупный тест
  • Задание: Fact Families
  • Задание: Глава 4 Совокупный тест
  • Графики и диаграммы

    • Проведите опрос
    • Раздаточный материал: Проведите опрос Рабочий лист
    • Задание: Проведите опрос
    • Графики с картинками
    • Раздаточный материал: Рабочий лист с графиками
    • Присвоение: графики изображений
    • Анализ графики изображений
    • Раздаточный материал: анализ графиков изображений Рабочий лист
    • Назначение: анализ графиков изображений
    • Графики
    • Раздача: Прочтите рабочий лист. 7- Добавление больших чисел

      • Сложение десятков
      • Раздаточный материал: Сложение десятков
      • Задание: Сложение десятков
      • Счет десятками
      • Раздаточный материал: Счет десятками Рабочий лист
      • Задание: Счет десятками
      • Перегруппировка единиц в десятки
      • Раздаточный материал: Перегруппировка единиц в десятки Рабочий лист
      • Задание: Перегруппировка единиц в десятки
      • Добавление однозначных и двузначных чисел Перегруппировка
      • Раздаточный материал: Добавление однозначных и двузначных чисел
      • Задание: Добавление однозначных и двузначных чисел
      • Добавление двузначных чисел
      • Раздаточный материал: Добавление двузначных чисел Рабочий лист
      • Задание: Добавить двузначные числа
      • Оценить суммы
      • Раздаточный материал: Рабочий лист для оценки сумм
      • Задание: Оценить суммы
      • Добавить три двузначных числа
      • Раздаточный материал: Глава 6 Дополнение 904 Совокупный тест 904 Цифры
      • Задание: Глава 6 Суммарный тест
      • Средний тест
      • Назначение: Средний тест
      • Задание: Дополнительная практика

      8- Вычитание больших чисел

      • Вычтите Tens
      • Раздача: Рабочий лист вычтите Tens
      • Назначение: Вычтите TENS
      • Считается, что TENS
      • Раздатость: Считайте обратно по TENS Worksheet
      • .
      • Задание: перегруппировать десятки в единицы
      • Вычитание однозначных чисел из двузначных
      • Раздаточный материал: Вычитание однозначных чисел из двузначных. Рабочий лист
      • Задание: Вычитание однозначных чисел из двузначных
      • Вычитание двузначных чисел
      • Раздаточный материал: Вычитание двузначных чисел Рабочий лист
      • Задание: Вычитание двузначных чисел
      • Задание: Оценка различий
      • Проверка вычитания
      • Раздаточный материал: Проверка рабочего листа вычитания
      • Задание: Проверка вычитания
      • Словесные задачи
      • 9Высел данных: 0005: Глава 7 Совокупный тест
      • Назначение: Проблемы с словом
      • Назначение: Глава 7 Совокупный тест

      9- Деньги

      • Пенни, никели и Dimes
      • Раздача: Пенни, никели и рабочие таблицы DIME
      • : Пенни. Пенни, пятаки и десять центов
      • Четвертаки, полдоллара и доллары
      • Раздаточный материал: Четвертаки, полдоллара и доллары Рабочий лист
      • Задание: Четвертаки, полдоллара и доллары
      • Подсчет монет
      • Раздаточный материал: Рабочий лист монет с подсчетом
      • Назначение: подсчет монет
      • Найти равные суммы
      • Раздаточный материал: Найдите Рабочий лист равных сумм
      • Назначение: Найдите равные суммы

      10- Входные и выходные таблицы

      • . Таблицы с дополнением
      • Раздаточный материал: Таблицы ввода/вывода с рабочим листом сложения
      • Задание: Таблицы ввода/вывода с дополнением
      • Таблицы ввода/вывода с вычитанием
      • Раздаточный материал: Таблицы ввода-вывода с рабочим листом вычитания
      • Задание: Таблицы ввода-вывода с вычитанием
      • Таблицы ввода-вывода: Найдите правило
      • Раздаточный материал: Таблицы ввода-вывода: Рабочий лист поиска правила
      • Раздаточный материал: Глава 9 Совокупный тест
      • Задание: Таблицы ввода/вывода: Найдите правило
      • Задание: Глава 9 Совокупный тест

      11- Время

      • Аналоговые и цифровые часы
      • Определение времени с точностью до часа и получаса
      • Раздаточный материал: Рабочий лист времени до часа и получаса
      • Задание: Время до часа и получаса
      • Определение времени до пятиминутного интервала
      • Раздаточный материал: Рабочий лист времени до пятиминутного интервала
      • Задание: Время до Пятиминутный интервал

      12- Измерение

      • Нестандартные единицы
      • Раздаточный материал: Рабочий лист нестандартных единиц
      • Задание: Нестандартные единицы
      • Дюймы и футы
      • Назначение: измерение дюймов
      • Викторина: дюймы и футы
      • ярдов
      • Рабочий лист: ярды
      • сантиметры и метры
      • Раздатость: измерение сантиметра. Формы и узоры

        • Формы
        • Раздаточный материал: Рабочий лист фигур
        • Задание: Фигуры
        • Твердые тела
        • Раздаточный материал: Рабочий лист твердых тел
        • Назначение: Solids
        • Идентификационные лица, края и вершины
        • Раздача: Лица, края и вершины Рабочий лист
        • Раздача: модели формы
        • Назначение: лица, края и вершины
        • Паттерны
        • Назначение: шаблоны
        • .
        • Рабочий лист: Образцы чисел

        14- Дроби

        • Единицы дробей
        • Раздаточный материал: Единицы дробей Рабочий лист
        • Задание: Единицы дробей
        • половины, трети и четвертые
        • Раздаточный материал: половины Рабочий лист
        • Раздаточный материал: Рабочий лист Тердс
        • Раздаточный материал: Четвертый рабочий лист
        • Назначение: треть
        • Задание: Полиды
        • Назначение: Fourths 9000
        • . Рабочий лист
        • Задание: Дополнительные дроби
        • Последующий тест
        • Задание: Последующий тест

        15- Оценка курса

        • Раздаточный материал: Оценка курса
        • Задание: оценка курса

        Онлайн-домашнее задание по математике для учителей

        Завершайте работу каждый день, не выполняя кучу работы дома

        Назначайте домашнее задание несколькими простыми щелчками мыши.

        Автоматически оценивается.

        Данные можно экспортировать.

        Создание отчетов для каждого класса за любое время.

        Тратить часы на поиск рабочих листов и видео — это НЕ то, как вы должны тратить свое время

        Наши онлайн-задания легко сортируются с помощью выпадающих меню.

        Нет необходимости искать в Интернете задания для загрузки. Все они в одном месте на нашем сайте.

        Нужно видео для урока? У нас есть много видеоуроков, которыми можно поделиться со своими учениками.

        Ваша работа была бы намного проще, если бы все ваши ученики получали помощь по дому

        Предоставьте своим ученикам дополнительную помощь по дому и сделайте свою жизнь намного проще без каких-либо дополнительных усилий!

        Видео пояснения доступны после каждой проблемы.

        Перед тем, как перейти к следующей задаче, можно посмотреть видео, чтобы учащиеся учились на своих ошибках.

        Платформа включает в себя видеоуроки, практические задачи с видеообъяснениями, подсчет очков и отслеживание, чтобы помочь вам и вашим ученикам.

        Предварительная алгебра, алгебра 1, геометрия и алгебра 2 Домашнее задание для вас и ваших учеников

        1. Легко назначить домашнее задание

        2. Видео Объяснения

        3. Отслеживайте их прогресс

        4. Сохранение времени

        5. Получите мир

        5.0011

        Отзывы педагогов

        «Мне нравятся видео-объяснения для учителей математики старших классов и их учеников. Это также помогло бы родителям, которые иногда пытаются помочь своим детям с математикой, но сами не понимают».
        — преподаватель, район Лос-Анджелеса

         

        «Мне очень нравится простота и гибкость этой программы».
        — Учитель, Архиепископия Лос-Анджелеса

         

        «Это отличный математический продукт для средней школы. Мне нравится, что это обеспечивает обратную связь с учителем, а ученики могут получить помощь в своих уроках».


        — Учитель, Архиепископия Лос-Анджелеса

        Доступные субъекты для онлайн -домашней работы по математике:

        • 6 -й класс математика
          • Приложения целого числа (4 задания)
          • Смысл операции (3 назначения)
          • Уточнительные концепции (3 задания)
          • Decimal Operation
          • Сбор и систематизация данных (6 заданий)
          • Скоро будет больше!
        •  Предварительная алгебра
          • Целые, десятичные числа и дроби (8 заданий)
          • Начальная алгебра (4 задания)
          • Уравнения (3 задания)
          • Факторы и показатели степени (4 задания)
          • Пропорции и подобия (5 заданий)
          • Проценты (5 заданий)
          • Линейные уравнения)
          • Плоские фигуры (6 заданий)
          • Твердые фигуры (1 задание)
          • Прямоугольные треугольники (3 задания)
          • Начальные многочлены (2 задания)
          • Статистика (1 задание)
        • Алгебра 1
          • Введение в алгебру (17 назначений)
          • Решающие уравнения (18 назначений)
          • Решение неравенства (16 назначений)
          • . Уравнения и неравенства (28 заданий)
          • Экспоненциальные функции и показательные функции (14 заданий)
          • Полиномы и факторинг (28 заданий)
          • Квадратичные функции и уравнения (18 заданий)
          • Радикальные выражения и функции (20 назначений)
          • Рациональные выражения и функции (14 назначений)
          • Анализ и вероятность данных (16 назначений)
        • Геометрия
          • Параллельные и перпендикулярные линии (5 назначений)
          • . 7 назначений)
          • Отношения внутри треугольников (7 назначений)
          • Многоугольники и четырехугольники (9 назначений)
          • Подобие (5 назначений)
          • Прямоугольные треугольники и тригонометрия (6 заданий)
          • Преобразования (7 заданий)
          • Площадь (8 заданий)
          • Площадь поверхности и объем (7 заданий)
          • Окружности (9 заданий)
        • 010005 Выражения,
        • Уравнения и неравенства (6 заданий)
        • Функции, уравнения и графики (8 заданий)
        • Линейные системы (6 заданий)
        • Квадратичные функции и уравнения (9 заданий)
        • Полиномы и полиномиальные функции (9 заданий)
        • Радикальные функции и рациональные экспоненты (8 заданий)
        • Экспоненциальные и логарифмические функции (6 заданий)
        • Рациональные функции (6 заданий)
        • Последовательности и ряды 5) (5 заданий) Квадратичные отношения и конические сечения (6 заданий)
        • Вероятность и статистика (10 заданий)
        • Матрицы (6 заданий)
        • Периодические функции и тригонометрия (8 заданий)
        • Тригонометрические тождества и уравнения (7 заданий)

      100% БЕСПЛАТНО (в течение ограниченного времени)

      Зарегистрируйтесь сейчас и получите нашу онлайн-платформу для домашних заданий по математике БЕСПЛАТНО на всю жизнь

      В настоящее время мы обновляем платформу, чтобы дать учителям больше контроля и больше показателей. Кроме того, мы улучшаем пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более интуитивно понятным.

      Зарегистрируйтесь ниже, и мы сообщим вам, как только он будет готов!

      Посмотрите, насколько проста в использовании наша платформа.

      Экономит время, снимает стресс и помогает вашим учащимся работать с Excel

      Простые и доступные цены

      Только одна цена. Никаких дополнительных сборов. Никаких дополнительных затрат на каждого студента.

      Начать сейчас. Месячная бесплатная пробная версия без риска.

      Ежемесячная подписка

      29 долларов США ежемесячно

      • 1 Учитель

      • Неограниченное количество классов

      • Неограниченное количество студентов

      • Предварительная алгебра, алгебра 1, геометрия и алгебра 2 включены

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Бесплатная пробная версия на один месяц

      Годовая подписка

      $ 249 ежегодно

      • 1 Учитель

      • Неограниченное количество классов

      • Неограниченное количество студентов

      • Предварительная алгебра, алгебра 1, геометрия и алгебра 2 включены

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Бесплатная пробная версия на один месяц

      Лучшая цена

      100% гарантия возврата денег

      Если после регистрации и опробования нашей платформы вы решите, что эта платформа вам не подходит, мы полностью вернем вам каждый уплаченный цент. Просто отправьте нам электронное письмо в течение 14 дней после регистрации и запросите возврат средств.

      Зарегистрируйтесь сейчас и держите своих студентов в курсе, безопасно и легко

      • Имя*

        Первый Последний номер

      • Как называется ваша школа?*
      • Где находится ваша школа?*

        CityState / Province / RegionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Swaziland)EthiopiaFalkland островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайан aHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolom on IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

        S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland IslandsCountry

      • Электронная почта*
      • Имя пользователя*
      • Пароль*

        Введите парольПодтвердите пароль

      • Домашнее задание по математике онлайн (пожизненное членство)*

        Неограниченное количество учащихся Предварительная алгебра, алгебра 1, геометрия и алгебра 2 включены. Плюс все будущие предметы.

        Цена:

      • Итого

        $0.00

      • Имя для выставления счета*

        Первый Последний

      • Платежный адрес*

        Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупа GuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra Le oneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland IslandsCountry

      • Кредитная карта

        Данные карты

        Имя владельца карты

      Зарегистрируйтесь сейчас и держите своих студентов в курсе, безопасно и легко

      Если вам нужна онлайн-подготовка к экзаменам для ваших учеников, заполните форму здесь:

      Родители и ученики, зарегистрируйтесь на нашей онлайн-платформе здесь:

      Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашей математической платформе

      Нажмите здесь для получения информации о подготовительных онлайн-классах и онлайн-репетиторстве

      Решения для удаленного обучения и смешанного обучения

      Наша математическая онлайн-платформа — идеальное решение для учителей, независимо от того, проводят ли они обучение на 100% дистанционно или только частично онлайн. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, вот простые определения дистанционного и смешанного обучения.

      Дистанционное обучение

      Дистанционное обучение — это форма обучения, при которой все инструкции и обучение проводятся удаленно (не в физическом месте с личным преподавателем). Обучение может быть живым, записанным, текстовым, геймифицированным и т. д., но при этом считаться формой дистанционного обучения.

      Смешанное обучение

      Смешанное обучение представляет собой сочетание дистанционного обучения и традиционного очного обучения. Процент времени, потраченного на использование одной формы обучения по сравнению с другой, не имеет значения. Смешанным обучением будет считаться, если хотя бы часть обучения проводится онлайн, а часть — лично в физическом месте. Однако учащиеся также должны иметь некоторый элемент контроля над тем, что они делают и в каком темпе они двигаются.

      Примеры смешанного обучения

      1. Учащимся предоставляется доступ к онлайн-урокам математики, которые они могут смотреть дома и пробовать решать вопросы. Если учащемуся нужна помощь, учителя могут помочь в школе, а учащиеся, демонстрирующие компетентность, могут двигаться дальше.
      2. Учащиеся проводят урок в школе и получают задание, которое нужно выполнить онлайн. Если ученику нужна помощь, доступны видеоуроки, объяснения или другая поддержка. Студенты также могут просмотреть прошлый материал для поддержки.

      Смешанное обучение, по-видимому, приобрело другое значение от чиновников образования, которое включает в себя любое сочетание традиционного очного обучения и онлайн-обучения, особенно сейчас с COVID-19.

      Смешанное обучение в Нью-Йорке

      В Нью-Йорке, например, ректор и мэр предложили «смешанное обучение», при котором учащиеся посещают школу 2 или 3 дня в неделю, а в остальные дни учатся дистанционно. В этом случае не обязательно существует план, позволяющий учащимся двигаться в своем собственном темпе, как это определено общепринятым определением смешанного обучения, но мы понимаем их намерения.

      Способы поддержки учителей и учащихся в форме «смешанного обучения» во время пандемии коронавируса:

      1. Используйте Caddell Prep, чтобы назначать уроки математики и практические задачи учащимся, которые они должны решать самостоятельно дома. Учащиеся смогут учиться на своих ошибках, просматривая видео-объяснения вопросов, на которые были даны неправильные ответы. Затем в школе учителя могут помочь учащимся с вопросами, на которые большая часть класса ответила неправильно, чтобы убедиться, что все в курсе.
      2. Учителя проводят уроки математики во время школьных занятий и задают онлайн-домашние задания по математике своим ученикам, которые они должны выполнять дома. Учащиеся по-прежнему могут просматривать пояснения Caddell Prep к вопросам с неправильными ответами и смотреть уроки Caddell Prep, если захотят.
      3. Учащимся, которые отстают в классе, могут быть назначены уроки для просмотра и задачи для самостоятельной работы дома. Таким образом, класс может двигаться вперед, не замедляясь для некоторых учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *