Разное

Онлайн логические игры для 1 класса: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Содержание

Игры. Выигрышные стратегии 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Игры

На этом уроке мы познакомимся с одним из типов задач, который практически всегда нуждается в нахождении алгоритма – это игры. Конечно же, речь пойдет не о компьютерных играх в стиле Call of Duty или GTA. Мы поговорим о логических играх, то есть тех играх, в которых победа достигается за счет нахождения выигрышного алгоритма. Многие такие игры реализованы и в компьютерном варианте – о них мы тоже не забудем упомянуть.

Важность игр состоит в том, что чаще всего за простенькой игрой скрывается важная задача, имеющая прикладное значение.

 

Игры бывают разные. Если говорить о математических играх, то чаще всего они связаны с действиями двух игроков.

Постановка задачи в такой игре обычно следующая:

1. Начальные условия игры.

2. Правила игры для обоих игроков.

3. Указания условий выигрыша.

Чаще всего в таких задачах просят найти выигрышный алгоритм для одного из игроков. При этом обычно неизвестно, кто из игроков выигрывает при нахождении правильного алгоритма. Весь смысл таких задач состоит в том, что такой алгоритм должен существовать.

То есть независимо от действий одного из игроков, другой может обеспечить себе победу.

Пример 1.

Рассмотрим простой пример: двое по очереди кладут на круглый стол одинаковые монеты. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

Решение.

На первый взгляд кажется, что задача слишком неоднозначная – неизвестны размеры стола и монет. Однако данная задача имеет решение.

Выигрывает первый игрок. Для этого первым своим ходом он кладет монету так, чтобы ее центр совпал с центром стола (рис. 1).

Рис. 1. Первый ход

А дальше ходит симметрично второму игроку (рис. 2).

Рис. 2. Дальнейшие ходы

Почему у первого игрока будет ход? Потому, что если второй игрок смог походить, то симметричное место должно быть свободно (иначе его заняли бы монетой на каком-то из предыдущих ходов) (рис. 3).

Рис. 3. Дальнейшие ходы

Вывод: до тех пор пока есть ход у второго игрока, есть ход и у первого игрока. Но площадь стола конечна, поэтому рано или поздно игра должна закончиться. Значит, последний ход будет за первым игроком. Он и выиграет в этой игре.

Ответ: выигрывает первый игрок.

Стоит отметить, что метод симметрии при построении алгоритмов выигрышных стратегий является одним из наиболее популярных.

Выигрышные стратегии

Рассмотрим следующий пример.

Пример 2.

В коробке 60 спичек. За один ход можно взять любое количество спичек от 1 до 5. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто из игроков выиграет при правильной игре?

Решение.

Проанализируем концовку такой игры. Если количество спичек меньше 5, то тот игрок, чья очередь ходить, заканчивает игру и выигрывает. Если количество спичек больше 6, то игра закончится через 2 или больше хода.

Если же количество спичек равно 6, то игрок, чей ход был до появления этой позиции, свои следующим ходом заканчивает игру. Действительно, сколько бы ни взял своим следующим ходом другой игрок, останется от 1 до 5 спичек. И у игрока будет возможность игру закончить.

Значит, позиция «6 спичек» проигрышна для того, кто ходит. Аналогично проигрышными являются позиции «12 спичек», «18 спичек» и т. д. Значит, и позиция «60 спичек» является проигрышной для того, кто будет ходить, то есть для первого игрока (рис. 4).

Рис. 4. Проигрышная позиция

Выиграет второй игрок.

Осталось придумать выигрышную стратегию. Мы ее уже практически сформулировали: второй игрок должен своим ходом дополнять количество спичек, взятое первым игроком, до 6 (рис. 5).

Рис. 5. Стратегия второго игрока

Тогда после пары их ходов количество спичек будет уменьшаться на 6. В итоге, через 10 пар ходов спичек не останется. И у первого игрока не будет хода.

Ответ: выиграет второй игрок.

На самом деле, в этой игре мы фактически также воспользовались симметрией. Только специфической – симметрия состояла в том, что сумма взятых спичек должна равняться 6.

 

Пример 3.

Фишка стоит в углу шахматной доски размером 8 х 8. Двое игроков по очереди передвигают ее на соседнее поле (поля соседние, если у них есть общая сторона). Второй раз ходить на поле, где фишка уже побывала, нельзя. Тот, кому некуда ходить, проигрывает. Кто победит при правильной игре?

Решение.

Разобьем шахматную доску на прямоугольники размерами 1 х 2 произвольным образом (рис. 6).

Рис. 6. Разбиение доски

Тогда алгоритм действий первого игрока напрашивается следующий: на своем ходе он передвигает фишку на вторую клетку прямоугольника 1 х 2, в который попала исходная клетка фишки.

Следующим ходом второй игрок вынужден будет менять прямоугольник, так как не может ходить на ту клетку, где фишка уже побывала (рис. 7).

Рис. 7. Ход второго игрока

Тогда первый игрок снова должен походить во вторую клетку уже нового прямоугольника 1 х 2. И т. д. Таким образом, каждым своим ходом второй игрок будет вынужден менять прямоугольник. И после его хода у первого игрока всегда будет ход. Значит, выиграет первый игрок.

Ответ: выиграет первый игрок.

 

На этом уроке мы разобрали некоторые математические игры, а также примеры выигрышных стратегий.

На следующем уроке мы на практике обсудим составление алгоритмов выигрышных стратегий в играх.


 

Выигрышная стратегия в шахматах

Одной из самых загадочных и интересных логических игр для двух участников во все времена оставались шахматы (рис. 8).

Рис. 8. Шахматы (Источник)

Одним из залогов успеха этой игры является то, что она не имеет известного на данный момент выигрышного алгоритма.

Это связано с тем, что правила шахмат достаточно сложны – существует 6 видов фигур, количество фигур одного вида различно, а, кроме того, у каждой фигуры свои правила хода. Таким образом, сформулировать простой алгоритм выигрыша в шахматы на данный момент не удалось.

С другой стороны, как только это произойдет, шахматы перестанут быть столь привлекательной для многих игрой.

Существует множество книг по теории шахмат. Есть описания различных тактик – защитной, атакующей.

Шахматную партию принято делить на три части – дебют (начало), миттельшпиль (середина) и эндшпиль (конец). Вполне логично, что большая часть моделей игры создана для дебюта (от классического е2–е4 и «детского мата» до сицилийской защиты). Дебют закладывает основу всей партии, а, кроме того, в самом начале на доске находятся все фигуры и известно их местоположение. Поэтому его изучение не так сложно, как изучение миттельшпиля. Представьте себе, что часть фигур уже сбита, остальные расположены в произвольном порядке на доске. Описать такую ситуацию достаточно тяжело.

Другое дело – эндшпиль. В конце партии на доске остаются считаные фигуры – обычно короли и несколько фигур + пешки. Описывать такие ситуации несколько проще.

Проблема создания алгоритма для игры в шахматы возникла с созданием компьютерной программы, которая должна была обыграть человека.

История шахматных машин старше, чем история компьютеров. Идея создать машину, играющую в шахматы, датируется еще восемнадцатым веком. Около 1769 года появился шахматный автомат «Механический турок». Он был предназначен для развлечения королевы Марии-Терезии. Машина действительно неплохо играла — внутри нее находился сильный шахматист, который и делал ходы.

В 1951 году Алан Тьюринг написал алгоритм, с помощью которого машина могла бы играть в шахматы, только в роли машины выступал сам изобретатель. Этот нонсенс даже получил название – «бумажная машина Тьюринга». Человеку требовалось более получаса, чтобы сделать один ход. Алгоритм был довольно условный, и сохранилась даже запись партии, где «бумажная машина» Тьюринга проиграла одному из его коллег. За отсутствием доступа к компьютеру, программа ни разу не проверялась в работе.

Следующим шагом в развитии шахматного программирования стала разработка в ядерной лаборатории Лос-Аламоса в 1952 году на компьютере Maniac 1 (тактовая частота 11 кГц) шахматной программы для игры на доске 6 x 6, без участия слонов. Известно, что этот компьютер сыграл одну партию против сильного шахматиста, она продолжалась 10 часов и закончилась победой шахматиста. Еще одна партия была сыграна против девушки, которая недавно научилась играть в шахматы. Машина победила на 23-м ходу. Сейчас это выглядит смешно, но для своего времени это было большое достижение.

В 1994 Гарри Каспаров (рис. 9) проиграл программе Fritz 3 турнирную блиц-партию в Мюнхене. Программа также выиграла у Вишванатана Ананда, Бориса Гельфанда и Владимира Крамника. Гроссмейстер Роберт Хюбнер отказывался играть против программы и автоматически проиграл. Каспаров сыграл второй матч с Fritz и победил с 4 выигрышами и 2 ничьими.

Рис. 9. Гарри Каспаров (Источник)

В феврале 1996 года Гарри Каспаров победил шахматный суперкомпьютер Deep Blue со счетом 4-2. Этот матч необычен тем, что первую партию выиграл Deep Blue, автоматически став первым компьютером, победившим чемпиона мира по шахматам в турнирных условиях (рис. 10).

Рис. 10. Шахматный суперкомпьютер Deep Blue (Источник)


 

Крестики-нолики

 

Игра в крестики-нолики известна практически каждому. В таблице 3 х 3 участники по очереди расставляют крестики и нолики (каждый – свои символы). Выиграет тот, кто получит в ряду, столбце или диагонали три крестика или три нолика. Попытаемся узнать – кто выиграет при правильной игре.

Рис. 11. Крестики-нолики (Источник)

На самом деле, при правильной игре всегда будет ничья.

Докажем, что первый игрок может обеспечить себе «непроигрыш». Для этого достаточно поставить первым ходом крестик в центр таблицы. А затем ходить так, чтобы у второго ни в одной строке или столбце не оказывалось больше 2 ноликов. То, что это можно сделать, легко доказать с помощью перебора.

Аналогично и второй игрок: если первый игрок походит не в центр, то походить в центр, а дальше действовать аналогично написанному выше для первого игрока. Если первый походит в центр, то занять один из углов, а затем действовать аналогично написанному выше для первого игрока.

Существует более общая стратегия, однако ее описание достаточно громоздко.

Интереснее, с точки зрения алгоритма, игра в крестики-нолики, которая называется «хожу чем хочу», то есть когда каждый из игроков выбирает сам – крестик ему ставить или нолик (на любом из ходов). В этом случае всегда побеждает первый. Опишем алгоритм выигрыша:

1. Ставим крестик в середину.

2. Если второй игрок ставит крестик, то крестиком закрываем линию.

3. Если второй игрок ставит нолик в углу, то ставим нолик в противоположном углу. Любой следующий ход второго игрока – и мы закрываем линию.

4. Если второй игрок ставит нолик не в углу, то ставим нолик симметрично относительно центральной клетки. Второму игроку ничего не остается, как поставить ноли в еще одной неугловой клетке, на что мы отвечаем ноликом в 4-й неугловой клетке. Куда бы ни походил теперь второй игрок, первый игрок выиграет.

У крестиков-ноликов существует ряд модификаций. Одна из наиболее популярных – игра на бесконечном поле, где надо собрать линию из 5 одинаковых символов.


 

Игры без алгоритма

Существует целый ряд задач, в которых необходимо не найти выигрышный алгоритм, а доказать, что его не существует или, наоборот, он существует.

Рассмотрим пример такой задачи.

Есть три кучки камней: 10, 15 и 20 камней соответственно. За ход разрешается разделить любую кучку на две меньшие. Проиграет тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

Решение:

Всего в кучках 45 камней. Игра закончится только тогда, когда все камни будут лежать по отдельности, то есть будет 45 кучек по 1 камню в каждой. За каждый ход количество кучек увеличивается на 1. Изначально кучек 3, должно получиться 45. Значит, всего будет сделано 42 хода. Так как количество ходов четное, то последним сделает ход второй игрок. Значит, проиграет первый игрок.

Ответ: выиграет второй игрок.


 

 

Список литературы

1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–6 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Интернет портал «Фестиваль педагогических идей» (Источник)

2. Интернет портал «Наша сеть» (Источник)

3. Интернет портал «Хостинг презентаций» (Источник)

 

Домашнее задание

1. §3.1., 3.4 (Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса)

2. Львенок и Черепаха решили сыграть в крестики-нолики (рис. 12).

Рис. 12. Львенок и Черепаха. (Источник)

Черепаха ставила крестики, а Львенок – нолики (рис. 13).

Рис.13. Заготовки для крестиков-ноликов

– Кто сколько ходов сделал? Чей ход следующий?
– Где Львенок должен поставить нолик, чтобы выиграть? (в первой игре – по диагонали).
– Как можно определить победителя второй игры? (выиграет тот, чей ход следующий).
– В третьей игре у соперников возникла проблема: они сделали уже по три хода, а победитель еще не определился. Кто победит в этой игре? (Никто, так как трех последовательных фигур уже не получится).
– Рассмотрите игру № 4. Кто выигрывает? (Львенок, так как ему осталось только поставить один нолик).
– Но следующий ход делает Черепаха… Представьте, что Черепаха попросила вас о помощи. В какой клетке нужно поставить ей крестик, чтобы помешать Львенку выиграть? (второй столбец, последняя строка).
– В каком случае в этой игре выиграет Черепаха? (Если Львенок ошибется в последнем ходе и поставит нолик в верхней строке, тогда у Черепахи будет три крестика в нижней строке).

3. Сформулируй правила (секреты) выигрышной стратегии.

Муниципальная игра по математике и информатике «Логические лабиринты»

Муниципальная игра по математике и информатике «Логические лабиринты»

 

Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся к изучению математики.

Задачи:

  • повышение интереса к занятиям математикой и информатикой;
  • развитие логического, творческого мышления учащихся, устойчивого интереса к математике, информатике;
  • развитие интуиции, самостоятельности в суждениях, упорства в достижении цели;
  • формирование коммуникативных навыков при работе в команде;

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 

Организаторы игры:

            Организатором дистанционной игры является методическое объединение учителей математики и информатики МБОУ «СОШ № 45». Общее руководство подготовкой и проведением игры осуществляется Оргкомитетом.

Оргкомитет:

Коченева Наталья Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №45», 89246126602

Кулинич Ирина Валерьевна, учитель математики МБОУ «СОШ №45», 89501176935

Хренова Ирина Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №45», 89027650290

Рудишин Игорь Андреевич, учитель математики МБОУ «СОШ №45», 89501499841

           

Время проведения:

Игра проводится дистанционно 29 января 2022г. Начало регистрации команд в 10.00 ч., начало игры – в 10.10ч.

 

Участники:

К участию в игре приглашаются учащиеся 6 классов школ, лицеев, гимназии

г. Братска, команда 5 человек. От каждого образовательного учреждения к игре допускается одна команда.Прием заявок (Приложение 1) до 27 января 2022г. по эл адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел.8- 950-117-69-35 (Кулинич И.В.)

 

Условия проведения игры:

            Игра проводится в дистанционном формате. Продолжительность игры – не более 60 минут. Игра состоит из нескольких этапов, где участники должны будут решать различные логические задачи. Команда получает задание с инструкцией через социальную сеть в группе «Логические лабиринты» ВКонтакте https://vk.com/clab206833116, выполняет его и присылает ответы или решения личным сообщением. Ход выполнения заданий отслеживается онлайн через платформу ZOOM. Количество набранных баллов заносится в онлайн-таблицу по которой участники игры смогут смотреть свои результаты.

 

Подведение итогов олимпиады:

            Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

 

Награждение победителей

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами 1,2,3 степени. Командам, участвовавшим в игре, но не занявшим призовых мест, вручаются сертификаты участников. Руководителям команд вручаются благодарственные письма за подготовку победителей или призеров игры.Результаты игры будут опубликованы на сайте МБОУ «СОШ № 45»: http://bratsk-sch55.ru/, в группе ВКонтакте «Логические лабиринты».

https://vk.com/clab206833116.

 

Ответственное лицо

Кулинич Ирина Валерьевна, учитель математики МБОУ «СОШ №45», 89501176935.

Игровое обучение математике | A2Z Homeschooling

Увлекательные математические игры, логические игры и бесплатные математические онлайн-игры, которые сделают изучение математики приятным для вас и вашего ребенка!

Минди Ширри, доктор философии.

Математическая тревога реальна! Вы можете спросить многих студентов и даже многих взрослых, которые вздрагивают при виде цифр. Даже те, кто хорошо разбирается в математике или даже очень хорошо разбирается в математике, могут обнаружить, что то, как математика часто преподается или практикуется, скучно или утомительно. Игровое обучение — отличный способ закрепить навыки и выстроить стратегии в математике таким образом, чтобы математика стала менее похожей на математику для многих учащихся. Сделайте свое время, посвященное математике, более продуктивным и увлекательным, изучив некоторые из этих ресурсов!

Что такое игровое обучение математике?

Математические и логические настольные игры
Бесплатные онлайн математические игры для детей

Другие обучающие игры и ресурсы по математике для вашей игровой школы

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести нам комиссию.
Хотя многие из перечисленных здесь ресурсов бесплатны, те, которые отмечены знаком $, имеют стоимость или требуют оплаты/подписки для доступа ко всему спектру материалов.

Что такое игровое обучение математике?

Метод Gameschooling Homeschool легко использовать для изучения математики, потому что доступно так много математических и логических игр. Некоторые домашние школьники обучают концепциям и типам задач, а затем используют игры для закрепления и отработки стратегий и навыков. Другие используют математические и логические игры, чтобы разбить академические занятия, заполнить временные промежутки или как часть периодических «игровых дней» в своих домашних школах. Некоторые домашние школьники, настоящие любители игр, преподают и практикуют математику в основном с помощью игр. Как бы вы ни решили их использовать, математические и логические игры могут оживить вашу домашнюю школу и предоставить дополнительные возможности обучения, во время которых ваши дети могут даже не осознавать, что они «учатся в школе»!

Ознакомьтесь с нашим списком многопредметных обучающих игр и ресурсов и попробуйте некоторые из следующих бесплатных онлайн-игр по математике: действительно поможет вашему ребенку учиться? Правда в том, что почти все может стать математической игрой. Например, пусть ваш ребенок посчитает горох на тарелке, а затем съест его, вычитая, или используйте математические кубики, чтобы неформально попрактиковаться в математических фактах в увлекательной игровой форме! Самое приятное то, что существует множество структурированных математических и логических настольных игр.

Игра на пособие | Lakeshore $
«Наша динамичная игра идеально подходит для того, чтобы научиться обращаться с деньгами, делать сдачу и многое другое. Веселая деятельность превращает обучение в игру. Идеально подходит для обучения детей определению денежной ценности, сложению и вычитанию денег и многому другому».

Математические треки Дино | Учебные ресурсы $
«Изучайте математику с доисторическим уклоном. Учит разрядное значение, счет, сложение и вычитание. Изучите разрядное значение единиц, десятков, сотен и тысяч. Включает в себя игровое поле, 16 динозавров, 72 карты, 5 кубиков и 3 уровня игры.

Точное изменение | Continuum Learning $
«Научите детей считать деньги с помощью веселой игры, которая понравится всей семье! Эта игра понравится родителям не меньше, чем их детям. Цель состоит в том, чтобы разыграть все свои карты первым. Вы можете сбросить карты, совпав с цветом последней сыгранной карты, сопоставив стоимость валюты (играть копейки на пенни) или сделав точную сдачу. Внесение точных изменений позволяет вам сбросить несколько карт, сумма которых равна значению последней сыгранной карты. Exact Change сочетает в себе отличный обучающий урок с веселой карточной игрой. Дети заинтересованы в том, чтобы найти способ внести точные изменения и разыграть много карт одновременно. Они даже не будут знать, что учатся».

Я Море 10! Математическая игра | Fun Express $
«Почувствуйте свое число, собирая комбинации из 10. Игроки по очереди переворачивают карты, чтобы показать числа, и выкрикивают «Я вижу 10», когда видят комбинации чисел, которые вместе составляют 10. Соберите наибольшее количество 10 и выиграйте. Остерегайтесь карт голодных акул — вытащите одну, и вам придется начинать все сначала».

Математическая война | Школьная зона $
«Математическая война. Сложение и вычитание для детей. Карточки — это увлекательный способ для детей выучить простые уравнения на сложение и вычитание. Эта веселая, но конкурентоспособная обучающая карточная игра помогает детям сосредоточиться и решать основные задачи на сложение и вычитание. Дети играют вместе, переворачивая карточки и решая задачи на каждой, и тот, у кого наибольшая ценность карты, выигрывает обе карточки, так что этот набор карточек обязательно понравится детям!» Попробуйте также игру Math War Multiplication!

Игра Mobi Kids с числовыми плитками $
«Родителям и учителям понравится эта игра для начинающих. Каждый игрок выбирает один набор плиток с числами. […] Затем игроки соединяют свои плитки с числами, чтобы составить уравнения, используя плитки операций. Выигрывает тот, кто первым соединит все свои фишки с числами! Работает, чтобы сбалансировать, построить и улучшить ранние мозговые навыки в арифметике, совместной игре, визуальной обработке, последовательном мышлении, концентрации и внимании, распознавании и идентификации, зрительно-моторной координации и мелкой моторике. Гений!»

Денежные мешки Игра на ценность монет | Учебные ресурсы $
«Игроки собирают, считают и обменивают деньги на всем пути до финиша. Научитесь ценным навыкам работы с деньгами в увлекательной игре. Включает в себя игровое поле со спиннером, 100 пластиковых монет, игровые афиши, маркеры и игральные кости».

Идеальное время | Continuum Games $
Научитесь определять время в этой динамичной, веселой и совместной игре. Цель этой карточной игры «Идеальное время» — вовремя доставить часы в нужное место. Игроки работают вместе, чтобы двигать стрелки часов и заставить их считывать время на 12 карточках с часами. Если время переводится на карту часов, эти часы ломаются! Обучающая игра, которая понравится всей семье. Идеально подходит для учителей и родителей, чтобы научить своих детей определять время в веселой и познавательной форме».

Развлекательная игра «Пицца Фракция» | Учебные ресурсы $
«Сегментированные пиццы обеспечивают мультисенсорный способ введения и изучения дробей. Практикуйтесь в определении дробей, сопоставлении эквивалентов дробей и выполнении сложения и вычитания дробей. В игре есть 7 различных способов игры с несколькими уровнями сложности. Включает в себя 13 двусторонних пицц, 3 двусторонних спиннера и инструкции. Лауреат 2-х премий. Идеально подходит для детей от 6 лет».

Rack-O $
«Rack-O» первоначально был выпущен в 1956. Это новое ретро-издание с карточками отличного качества с жирными цифрами порадует молодых и старых игроков. Каждому игроку раздается по 10 карт. Поместите карты в свою стойку по порядку, ячейка с 50 по 5. Переверните верхнюю карту из колоды. Продолжайте брать карты по очереди, обменивая их на карты в своей стойке. Чтобы перейти в «Rack-O», игрок должен иметь все десять карт в своей стойке от младшей карты в слоте № 5 до старшей карты в слоте № 50. […] Для 2-4 игроков. Рекомендуемый возраст 8+».

Суммы в космосе | Учебные ресурсы $
«Основные строительные блоки математики для первоклассников здесь: сложение и вычитание от 0 до 9, сравнение чисел (больше, меньше, равно) и изучение шансов и четов. 2-4 игрока. Совместные правила игры позволяют вашему ребенку научиться общаться и работать вместе в команде, работая над достижением общей цели. Или выберите классическую соревновательную версию для быстрой гонки до финиша. Совместные правила имеют 3 уровня сложности, чтобы убедиться, что ваш ребенок может играть, когда он еще учится, и заинтересоваться в качестве обзора ».

Yahtzee $
«Yahtzee — одна из самых популярных игр в кости с момента ее появления в 1950-х годах, ежегодно продается более 50 миллионов игр. Наш «Классический яхтзи» выполнен в том же стиле, что и оригинал. Название игры также является названием лучшей руки. Вероятность выпадения «яхтзи» (5 одинаковых) при первом броске составляет 1295 к 1, так что такое случается нечасто! В то время как удача играет большую роль в Yahtzee, стратегия имеет огромное значение. […] Побеждает игрок или команда, набравшая наибольшее количество очков за все игры (до шести)!»

 

 


Бесплатные математические онлайн-игры для детей

В Интернете полно ресурсов, помогающих детям изучать математику, и это хорошо, но этот факт также затрудняет выбор математической игры онлайн. Вот несколько мест, где можно найти бесплатные онлайн-игры по математике и некоторые из лучших логических игр для детей:

Arcademics
«Arcademics сочетает увлекательность видеоигр с образовательным контентом, чтобы обеспечить высокую скорость обучения за счет захватывающего целенаправленного повторения, которое обеспечивает автоматизм. и беглость должна быть достигнута быстро». Найдите онлайн-игры, чтобы попрактиковаться в математике, словесности, печати и географии. Проверьте эти игры на фигуры, счет, сложение, вычитание, умножение, деление, целые числа, деньги, время, десятичные дроби, дроби, отношения и пропорции и алгебру.

Brain Bashers
Пробуйте новое испытание каждый день! Daily 30 Seconds предлагает вам решить 3 математических вопроса за 30 секунд или сыграть в Daily Sudoku, Daily CaluDoku, Daily MathemaGrids или другие игры. «Все ежедневные товары меняются в полночь по Гринвичу».

BrainDen
Наслаждайтесь этой коллекцией головоломок, оптических иллюзий, игр и викторин, призванных размять ваш мозг и проверить вашу логику.

ChessKid
«Предоставьте детям возможность научиться вечной игре в шахматы на шахматном сайте №1 для детей в мире! Наши инструменты обучения будут мотивировать детей учиться и совершенствовать свои шахматные навыки. Что еще более важно, изучение шахмат даст им навыки, которые они смогут взять с собой на всю жизнь: стратегию, тактику, креативность, настойчивость и просчитанный риск».

Cool Math 4 Kids—Математические игры
Найдите в этой коллекции математических игр классы (K-6) или темы (сложение, вычитание, умножение, деление, дроби). Попробуйте Alien Addition, Integer Warp, Proportions Dirt Bike, Meteor Multiplication и многое другое!

Классные математические игры
Исследуйте эту коллекцию онлайн-игр, посвященных числам, стратегии, навыкам, логике и многому другому!

Киберпогоня | PBS Kids
Примите участие в этом анимационном приключенческом телесериале о команде детей, выполняющих смелые миссии в киберпространстве. Затем используйте математические навыки и большие умственные способности в играх и действиях, связанных с данными, окружающей средой, дробями, измерениями, деньгами, моделями, решением задач, формами и многим другим.

Бесплатный шахматный сервер в Интернете
«Бесплатный шахматный сервер в Интернете, на котором зарегистрировано более 300 000 пользователей, является одним из старейших и одним из крупнейших шахматных серверов в Интернете. Если вы серьезно относитесь к своим шахматам или просто ищете случайную игру, ищете ли вы другого игрока или хотите бросить вызов сильному компьютеру, любите ли вы блиц или один из многих вариантов, здесь вы можете играть в шахматы Интернет бесплатно. »

Funbrain — Math Zone
Найдите обучающие онлайн-игры для разных классов и предметных областей. Играйте в математический бейсбол, Measure It, Mathcar Racing и другие игры!

Волшебные квадраты Грогоно
«Этот веб-сайт Волшебного квадрата показывает, как изобилие Волшебных квадратов иногда может быть сведено к нескольким основным шаблонам. […] Волшебный квадрат интригует; его сложность бросает вызов разуму. Для порядка 4 и выше количество различных магических квадратов поражает, и это число остается большим, даже если мы ограничиваемся рассмотрением обычных пан-магических квадратов. На этом веб-сайте представлены методы, которые уменьшают огромные числа до гораздо меньшего количества базовых моделей или ковров-самолетов.

Кен Кен | Merriam-Webster
Сыграйте в эту сложную математическую головоломку.

Knowledge Adventure—Математические игры
Найдите образовательные игры, которые легко доступны по классам (от дошкольного до 6 класса), предметам (словесность, чтение, правописание, естественные науки, математика, животные) и возрасту (от ясельного возраста до 12 лет), а также аркадные игры, предназначенные только для развлечения. Указатель названий игр поможет вам вернуться к избранным одним щелчком мыши. Попробуйте такие игры, как Addingtons, Math Man, Math Search, Picture Math и другие!

Обучающие игры для детей
«Хотите развивающие игры, которые сделают обучение интересным для детей дошкольного и среднего школьного возраста? Вы пришли в нужное место! […] Мы будем часто добавлять новые обучающие игры, так что не забывайте возвращаться и проверять нас почаще». Получайте удовольствие от игр на сложение, вычитание, умножение и деление, а также игр, которые тренируют навыки «случайной математики», такие как четные и нечетные и математический словарь!»

Логические игры | SuperKids
«SuperKids создала небольшую коллекцию классических интеллектуальных игр, ориентированных на пространственное мышление и стратегию. Они веселые, они вызывают привыкание и, что самое главное, они бесплатны!»

Логические головоломки | PuzzleMonster
«Эрик, наш монстр-головоломка, каждый день пишет эти оригинальные головоломки от руки. В течение многих лет он отправлял их в сверхсекретный список головоломок. Теперь мы публикуем его логические головоломки и другие головоломки на сайте puzzlemonster.com, чтобы вы могли насладиться ими! Некоторые трудно решить; некоторые легко решить. Все они представляют собой печатные пазлы, так что вы можете распечатать их и поделиться ими с друзьями, детьми (дети среднего школьного возраста особенно любят их!) и даже с коллегами. Получайте удовольствие от этих уникальных логических головоломок!»

Math Games.com
Практика математики с такими играми, как Mathimals, Math Slither, Number Worms, Math Dash Ninjas, Bug Smash и другими. Интерактивная практика навыков и рабочие листы также доступны на этом сайте.

Время математических игр
Откройте для себя эти веселые математические игры для детей дошкольного и среднего школьного возраста, отсортированные по классам до 7-го класса.

Математические головоломки
«Наши математические головоломки оттачивают словарный запас учащихся в увлекательной игровой форме! У нас есть интерактивные кроссворды с тремя уровнями сложности. Каждый кроссворд имеет таймер и кнопки, которые помогут вам. У нас также есть интерактивные головоломки для поиска слов, которые помогут вам увлечься. […] Также предоставляются решения для всех головоломок».

Математика — это весело
«Развлекайтесь с головоломками, числами, стратегией, логикой и многопользовательскими играми», такими как Math Match Game, Billiard (Math) Tables, Breakout Numbers и другими.

Math Mayhem
«Готовы ли вы испытать свои математические способности? Это ваш шанс сразиться лицом к лицу на нашей захватывающей, динамичной многопользовательской арене». Игра доступна для сложения, вычитания, умножения и деления. «Присоединяйтесь к нам на Mayhem Time каждый день в полдень!»

Математическая площадка – Игры
Играйте в «веселые игры на математической площадке» для классов K-6. Исследуйте игры, которые помогут вам научиться складывать и вычитать, умножать и делить, работать с дробями и т. д. Ищите игры о фигурах и графиках, деньгах и времени, предварительной алгебре и многом другом.

Mr. Nussbaum Learning + Fun–Math
Попробуйте игры, связанные с уравнениями, оценками, дробями, геометрией и формами, графиками, математикой, закономерностями, разрядностью и многим другим!

Peg Solitaire
«Пасьянс Peg — это забавная деревянная головоломка, которую всегда можно найти на столах в ресторанах Cracker Barrel в США. Эта стратегическая игра для одного человека действительно заставляет вас сосредоточиться».

Детские игры PBS
Выбирайте математические онлайн-игры для одного игрока или для совместной игры, а также игры, связанные с формами, измерениями и другими предметами!

Sheppard Software–Math
Познакомьтесь с этой библиотекой математических онлайн-игр, ориентированных на раннюю математику, основные операции, дроби и десятичные числа, разрядность, деньги, время, геометрию, целые числа и алгебру!

Судоку | Merriam-Webster
Играйте в новую логическую головоломку каждый день.

Судоку | Нью-Йорк Таймс
Нажмите здесь, чтобы получить головоломки судоку, которые вы можете настроить как легкие, средние или сложные.

Игрушечный театр – Математика
Найдите в этой коллекции элементарные математические игры на такие темы, как счет, сложение, вычитание, умножение, деление, построение графиков, закономерности, геометрия, разрядность и время. Сортировка по классам от детского сада до 3 класса.

Vector Kids
«Развивайте базовые математические и другие навыки с помощью интерактивных образовательных приложений. Тренируйте свой мозг с помощью набора математических карточек на время» или играйте в такие игры, как «Геометрическое сопоставление» и «Математические захватчики». Отличный способ выучить правила делимости! «Контент ориентирован на более молодую аудиторию, но интересен для всех возрастов».


Другие математические обучающие игры и ресурсы для вашей игровой школы

…И если этого недостаточно, у нас есть еще несколько ресурсов, которыми мы можем поделиться, которые помогут вам сделать занятия математикой более приятными для вас и вашего ребенка. Исследуйте эти ресурсы, когда у вас есть шанс!

Amazing Game Room
«Добро пожаловать в Amazing Game Room — лучший онлайн-ресурс для всего, что связано с MTG (и некоторыми другими карточными играми). Здесь вы найдете множество тем о Magic the Gathering от реальных игроков».

Создатель криптограмм | KidZone
Выберите одну из наших готовых криптограмм или создайте свою собственную!

Увлекательная математика в школе: для разработчиков Minecraft $
Исаак Джошуа Браун (автор), Маргарита Браун (автор), Сара Дженис Браун (автор), Джозеф Эрроу Браун (автор)
«Помогите своему ребенку получить удовольствие от многих аспектов математики, включая Сложение, вычитание, умножение, дроби, задачи на истории, игры с числами, задачи по конструированию, поделки из кубиков и лабиринты. Эта книга по математике изменит отношение ребенка к математике. Он включает в себя не только игры с числами, но и другие занятия, которые помогают детям усвоить уроки математики, чтобы они могли их запомнить позже».

Домашнее обучение Игры на умножение $
Автор Сара Дженис Браун (автор)
«Эта книга была создана матерью детей с дислексией и проблемами с памятью, поэтому способ организации этой книги очень хорошо подходит для детей с такими проблемами. […] Используйте пустую таблицу умножения до тех пор, пока ребенок не научится ее заполнять без особых усилий, а затем возвращайтесь к книге в будущем, чтобы отточить навык. Это отличный подход для учащихся, которые сопротивляются или не могут запоминать факты с помощью карточек. Включает в себя логику и решение проблем, творческое мышление, искусство и другие виды деятельности».

Математический словарь для детей плюс математические таблицы | Jenny Eather
«Математический словарь для детей» — это математический онлайн-словарь для учащихся, который объясняет более 955 общих математических терминов и математических слов простым языком с определениями, подробными наглядными примерами и ссылками на онлайн-практику для некоторых статей. Math Charts — это коллекция из более чем 270 бесплатных печатных плакатов по математике, подходящих для интерактивных досок, дисплеев в классе, математических стен, раздаточных материалов для учащихся, помощи в выполнении домашних заданий, введения и закрепления математических тем и других математических справочников. Эти бесплатные плакаты по математике включают определения и примеры, охватывающие широкий спектр математических тем, включая числа, операции с числами, дроби, десятичные дроби, проценты и проценты, соотношения и коэффициенты, начальную алгебру, данные и статистику, вероятность, геометрию, измерения, время, деньги. , символы и обозначения, а также удобные мастер-классы Blackline».

Национальная библиотека виртуальных манипуляций
«Национальная библиотека виртуальных манипуляций (NLVM) — это проект, поддерживаемый NSF, который начался в 1999 году с целью разработки библиотеки уникальных интерактивных виртуальных манипуляций или концептуальных руководств на базе Интернета, в основном в форме Java-апплеты для обучения математике (с акцентом на K-12)». Включает интерактивные манипуляции с числами и операциями, алгеброй, геометрией, измерениями, анализом данных и вероятностью и охватывает классы от Pre-K до 12.

Quia–Mathematics $
Это платная подписка, которая позволяет вам получать доступ к совместным действиям или создавать свои собственные онлайн-версии популярных игр, таких как Battleship, Hangman, Jumbled Words, Matching, Concentration и других.

Time4MathFacts $
«Time4MathFacts использует мощь технологий и увлекательный игровой процесс, чтобы мотивировать учащихся перейти от изучения математических фактов к овладению математическими фактами. То, что ученики испытывают, играя в игры, чтобы практиковать математические факты, — это захватывающий мир забавных персонажей, награды за улучшение их памяти и укрепляющая уверенность обратная связь, показывающая их прогресс».

Хорошо сыграно, 6-8: Развитие математического мышления с помощью чисел и алгебраических игр и головоломок $
Линда Дейси (автор), Карен Гартланд (автор), Джейн Бэмфорд Линч (автор)
Хорошо сыграно показывает, как сделать игры и головоломки неотъемлемым компонентом обучения, который предоставляет учителям уникальный доступ к мышлению учащихся. Эта третья книга серии поможет вам вовлечь учащихся 6–8 классов в обсуждение математических идей и углубить их концептуальное понимание. Это также поможет вам развить свободное владение учащимися системами счисления; соотношение и пропорциональные отношения; выражения и уравнения, статистика и вероятность; паттерны, графики и функции».


 

Посетите эти страницы A2ZHomeschooling, чтобы найти еще больше ресурсов:

 

Знаете какие-нибудь классные математические или логические онлайн-игры, которые вы использовали в своей игровой школе на дому? Пожалуйста, поделитесь своими советами и ресурсами по обучению математике в домашних условиях в комментариях ниже….

Наверх

Теги: школа игр, математика

Уровни мышления 4–6 – Easy Peasy All-in-One Homeschool

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и свяжитесь с нами, если вы обнаружите проблему со ссылкой.

Описание курса:  Учащиеся будут развивать свои навыки логического мышления, участвуя в веселых играх.

Другие уровни: Уровень 1  Уровень 2 Уровень 3

Выберите занятие

Логические головоломки перечислены в их компьютерных уроках

Алгебраическое мышление

Нарды  (как играть) уровень задачи

Шашки

Шахматы

Соедините точки (это можно загрузить на Kindle Fire.

Введите в поиске «A Dot Game». Это от Permashock.) Нажмите на зеленый флажок. Нажмите и перетащите, чтобы соединить точки в изображение. Щелкните зеленый флажок, чтобы начать новый рисунок с новыми точками.

Взломщик

Дискомет

Свободная ячейка  (В этой игре всегда можно выиграть.)

Собиратель драгоценных камней

Зажгите рождественскую елку

Логические игры

Ограбить короля Нажмите на деревянные предметы, чтобы они исчезли. Нокаутируйте охранника, заставив что-нибудь ударить его. Перезагрузите уровень, если вам нужно попробовать еще раз. (Альтернативная ссылка)

Мастер разума

Математические головоломки

Игра в слова «Квиддлер»

Ритм (новый) Игра другого типа, но я решил поместить ее здесь.

Игра в слова “Эрудит”

Программирование с помощью перетаскивания

Набор игр

Сокобан НОВАЯ (Требуется клавиатура. Вы – синий персонаж. Цель состоит в том, чтобы сталкивать блоки на круги. )

Пасьянс  (как играть )  Если вы нажмете меню «Новая игра», вы сможете выбрать «Выигрышная рука». Вот еще один сайт со всеми пасьянсами, в которых можно выиграть. Выберите вариант +Новый.

Судоку онлайн, вы можете выбрать свой уровень слева

Tangrams

Woblox – логическая игра-головоломка с уровнями

Словесные головоломки

Логические головоломки (Попробуйте их. Они направят вас сюда на 10-12 неделе.)

Студенты 4 уровня

Вот урок о том, как их решить.

Вот головоломки.

Учащиеся 5-6 уровней

Логическая сетка попробуйте и прочитайте, как ее решить

Логическая сетка для печати (ответ)

Онлайн логические сетки по сложности0003

Ищи:

Задать вопрос

Прежде чем задавать вопрос, проверьте страницу часто задаваемых вопросов! Группа поддержки Или найдите определенное место или группу уровня Список групп facebook

EP Gear

Большое разнообразие дизайнов и продуктов

Подпишитесь на EP на Facebook


EP на других языках

Kinderleicht Lernen

Использование EP для говорящих по-испански

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *