Онлайн игры для мальчиков 4 года: Игры для Детей 4 Лет
«Морской бой по-взрослому», «Сладкая женщина» и другие игры для новогодней вечеринки
Всего два дня осталось до всеми любимого праздника. Наступает невероятно важное время – подготовка к наступающему Новому году. Каким будет ваш праздник? Еще не поздно сделать так, чтобы он принес очень много радости и веселья. В эту ночь мы, взрослые, превращаемся в детей и ждем от новогодней ночи чего-то необычного, волшебного, сказочного. Мы начинаем верить в чудеса и готовы с азартом играть в разные игры и участвовать в шуточных конкурсах. MIR24.TV подготовил подборку веселых конкурсов и игр для новогодней вечеринки. Выбирайте то, что подойдет именно вам.
Игры, для которых необязательно выходить из-за стола
Взрослые люди, даже находящиеся в приподнятом настроении, далеко не всегда готовы откликнуться на призыв встать и подвигаться. Они стесняются, им не хочется, им лень, наконец. Поэтому, чтобы расшевелить компанию, стоит начинать с игр, в которые можно играть, оставаясь за столом.
Да здравствует переводчик!Для этой игры-викторины нужно потратить час или два на предварительную подготовку. Пытались ли вы когда-нибудь перевести с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык, а потом обратно? Получается, конечно, нерифмованная фраза, но настолько неожиданная, что дух захватывает!
Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший». Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».
Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.
Новогодний киносценарийВ этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха.
Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.
Нравится – не нравитсяКогда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка.
АссоциацииКогда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!
Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается ведущий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение ( или, например, дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака…), то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт».
Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.
Относительно подвижные игры
Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.
Режиссерские находкиВыбираем чтеца. Даем ему в руки текст недлинной сказки (можно взять самые малышовые, вроде «Репки», «Теремка», «Колобка», или специально написанную, новогоднюю). Из текста на листочки выписываем всех персонажей сказки, причем к ним относятся и неодушевленные предметы (теремок, ветерок, ручеек, сквозняк и даже это…). Затем листочки сворачиваем, актеры вслепую вытаскивают себе роль, озадаченно чешут в затылке и придумывают, как будут ее играть. Ведущий медленно, с выражением читает текст. Актеры оживают…
Живые скульптурыПомните детскую игру «Море волнуется»? Это ее логическое продолжение. Все игроки встают в круг, а на середину выходит один из них. Он занимает некую позу, вживаясь в одному ему известную роль. Выражение лица игрока, вся мимика и вид должны соответствовать этой роли. Говорить и смеяться ему и остальным выходящим в круг «скульптурам» нельзя. В таком виде первый игрок застывает. Остальные пытаются понять, что бы это могло значить. Затем они выходят по одному, достраивая собою скульптурную композицию. При этом каждый последующий игрок пытается разрушить задумку предыдущего, вложить в скульптурную группу новый, неожиданный смысл. Это очень динамичное и яркое действо, вызывающее у зрителей взрывы хохота. Главное – не размышлять слишком долго. В идеале каждые десять секунд должен достраиваться следующий игрок. Примерно через минуту-полторы, когда в центре уже несколько игроков и остальные не спешат достраивать композицию, ведущий останавливает игру и предлагает участникам рассказать, что они вообразили и как достроили собой сюжет. В эту игру с одинаковым азартом играют и подростки, и дяденьки за сорок, было бы желание «себя показать».
Пойми меняЭто игра очень старая, но не теряющая своей популярности. Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение – как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды. А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы его поняли друзья и отгадали фразу. Команды загадывают по-очереди.
ШляпаВ шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово. При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара. Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.
Игры с эротической составляющей
Если компания хорошо знакомая и раскрепощенная, то сыграть во что-то легкомысленное и фривольное – не проблема. Да в какой-то момент любая чуть подогретая спиртным компания становится вполне подходящей для таких игр, если только вы не встречаете Новый год с родителями и бабушками-дедушками.
Забывчивая прачкаВ центр комнаты приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Пары встают друг против друга, и ведущий (а лучше несколько помощников ведущего) прикрепляют по 5-6 бельевых прищепок к разным участкам одежды игроков. Затем включается музыка и по сигналу ведущего игроки должны снять друг с друга все прищепки. (Зрители не должны подсказывать, где их искать). Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Чтобы повысить градус раскованности, можно прикрепить пять прищепок, а сказать, что их было шесть. И пусть ищут!
Сладкая женщинаСнова выбираются пары. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (на ковер или составленные вместе стулья). По ней аккуратно раскладывают мелкие печенья или виноградины, либо дольки мандарина. Молодым людям предлагают без помощи рук собрать их губами под романтическую или эротическую музыку. Дальше успех конкурса зависит от артистизма исполнителей и советов, которые станут давать зрители. Возбуждение и взрывы хохота обеспечены!
Запретный плодНачало игры такое же. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (ножки вместе, руки по швам). Берем по яблоку и кладем их девушкам как можно ближе к ступням. Задача партнеров состоит в том, чтобы носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить запретный плод до подбородка умирающей со смеху участницы. Если на каком-то этапе яблоко укатилось, начинаем все с начала (берем новое яблоко).
Получается очень весело, так как сразу после начала конкурса у игроков появляется множество советчиков, разрабатываются стратегии преодоления препятствий и так далее. Кто первый успел проделать весь путь, тот и выиграл. В конце игры можно добавить финальный трюк: мужчина должен взять яблоко в зубы и дать девушке его откусить. Во время игры партнеры не имеют права касаться друг друга.
АпельсинчикиУчастники разбиваются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку, чередуясь: юноша-девушка. Теперь первый игрок в каждой цепочке берет апельсин и удерживает его, прижав подбородком к ключицам. Задача команды – как можно быстрее передать апельсин друг другу по цепочке до самого последнего игрока, не используя рук и не роняя апельсин на пол.
Другой вариант той же игры – передавать мячик, зажатый коленями. Тоже получается весело.
Принцесса на горошинеВ этом конкурсе участвуют девушки, которые должны на ощупь определить, что лежит на стуле. Предмет они «ощупывают» мягким местом. Девушку ставят спиной к стулу, завязывают ей глаза и кладут на стул небольшой предмет (шишку, яблоко, клубок ниток и т.п.). Аккуратно и чутко опускаясь на него, юная особа прислушивается к своим ощущениям и определяет, что это такое. Конечно, руки использовать нельзя.
Трогательный конкурсВторой вариант предыдущей игры: на стулья, спиной к которым стоят девушки, усаживаются мужчины, а девушки, садясь, должны определить, у кого на коленях они оказались. При этом лучше включать музыку, чтобы звуки и шорохи, которые производят игроки, пересаживаясь, не облегчали задачу.
Морской бой по-взросломуСледующая игра – это веселая и азартная возня с борьбой и поцелуями. Вам понадобятся карточки с номерами и карточки с буквами. Молодые люди получают карточки с номерами, а девушки – карточки с буквами. Показывать их друг другу нельзя.
Игра происходит на ковре. Все игроки усаживаются в круг. А ведущий ложится в центре на спину. Он называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв и цифp. Hапpимеp: Б2, или Д6. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Б должна успеть подбежать к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 2 должен помешать ей это сделать и сам поцеловать девушку. Очевидно, что если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Тот из игроков, кто не успел выполнить свою миссию, ложится на пол и все начинается сначала. Можно чуть расширить правила игры. Например, ввести правило, что поцеловать можно куда дотянешься. Получится еще веселее.
Веселого вам Нового года!
Еще раз учиться: как выжили онлайн-школы в 2022 году | Статьи
В 2022-м сфера онлайн-образования, привыкшая к росту в предыдущие годы, столкнулась со скачками спроса и необходимостью меняться — особенно в курсах, ориентированных на взрослых. Как восстанавливался рынок EdTech, чего ждет отрасль от 2023 года и насколько интересно людям дополнительное образование в непростые времена — разбирались «Известия».
Как 2022 год отразился на рынке
«Известия» опросили более 20 компаний отрасли EdTech. Выяснилось, что бизнес, скорее, справился со сложностями, хотя не обошлось без турбулентности. Этому способствовала ситуация на рынке труда, кадровый голод, а также желание людей в кризисный период обзавестись более надежной профессией.
Гендиректор Онлайн-школы № 1 (резидент фонда «Сколково») Артем Аницоев считает, что наиболее негативно на сферу повлияло снижение потребительской активности. Гендиректор образовательной компании Maximum Education Михаил Мягков заметил, что сверхамбициозные планы и темпы роста скорректировались, но обрести стабильность в целом удалось. Особенно спокойно прошли этот период детский и школьный сегменты.
— Расходы на детское образование даже в самых кризисных ситуациях режутся в последний момент, — считает он. — Чуть более сложная ситуация в области дополнительного взрослого образования. На эту сферу в текущем году повлияло много факторов: ограничение инвестиционных возможностей, изменение основных каналов привлечения клиентов.
Исполнительный директор Skyeng Рустам Айнетдинов говорит, что наибольшие сложности возникли весной, когда почти каждый день появлялись новые вводные и ограничения. Однако большую часть потенциальных рисков удалось оперативно просчитать и подготовиться к ним.
Еще раз учиться
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Управляющий партнер онлайн-школы для детей и подростков Skysmart Александр Ларьяновский сообщил, что у его компании после 24 февраля произошел внеплановый прирост учеников за счет ухода с российского рынка онлайн-школ AllRight и EnglishDom. Труднее пришлось в конце сентября после объявления частичной мобилизации, когда многие взрослые ученики стали отменять уроки и переносить занятия — падение тогда составило около 10%. В то же время в детском сегменте, наоборот, произошел рост на те же 10%.
Управляющий директор Ultimate Education (объединяет несколько онлайн-школ) Никита Подлипский оценивает общий прирост рынка EdTech в 10–15%, а основным вызовом называет быструю перестройку процессов, включая смену основных рекламных каналов и потребительской модели поведения.
— Клиент стал еще более разборчив, время спонтанных покупок ушло, — говорит он. — Сместился акцент на прикладные профессии, поэтому EdTech-проекты стараются усиливаться в определенных нишах.
СЕО компании «Зерокодер» Кирилл Пшинник полагает, что наибольшее негативное внимание оказали маркетинговые ограничения: Facebook и Instagram (принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской) были эффективными площадками для таргетированной рекламы. СEO EdTech-стартапа для подростков «Раунд» Галина Ахмерова отметила, что рынок также имел проблемы с обновлением мобильных приложений из-за ужесточения правил со стороны Google и Apple.
— Но основная сложность возникла с долгосрочным планированием, большинство компаний не захотело инвестировать в работу с молодежью на перспективу, — добавила она. — Организации сейчас концентрируются не на привлечении новых пользователей, а на удержании уже существующих. Лидером в сегменте допобразования стали информационные технологии, так как многие решили переучиться на новую специальность.
Еще раз учиться
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
С этим же связывает рост спроса на услуги компании во втором полугодии основательница международной AI-школы Mathshub Айра Монгуш.
Отдельные узкие сферы в EdTech почувствовали более серьезные проблемы. Основатель Академии Cryptemic (обучающая платформа в сфере криптовалют) Антон Янушкевич сообщил об отрицательном тренде рынка с ощутимой просадкой относительно показателей прошлого года и предрек сфере онлайн-образования стагнацию на срок от одного года до полутора лет. Сооснователь Pelmen Co. (платформы обучения маркетингу на крипторынке) Валерия Кутькина также указала на падение спроса на 40%, но заметила, что произошел рост выручки за счет смены форматов занятий.
Курс на Восток
Ряд компаний смогли в этом году успешно освоить новые зарубежные рынки: исполнительный директор онлайн-школы Novakid Дмитрий Малин рассказал о запуске проекта в Казахстане и общем укреплении позиций в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Наибольший прирост показали проекты в Японии, Южной Корее и Малайзии, что помогло нивелировать негативный эффект от снижения клиентской активности в России.
Руководитель Школы управления «Сколково» Александр Ким также отметил развитие сотрудничества с соседними и восточными странами.
— Кроме того, растут интерес и помощь со стороны российских инвесторов и доноров, — говорит он. — В качественном образовании для своих кадров заинтересованы все: и корпорации, и государство, и собственники бизнеса.
Еще раз учиться
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Гендиректор сервиса Pharmedu Татьяна Ходанович сообщила, что 60% заказчиков стали западные фармкомпания, которые после февраля решили взять паузу, но к осени в большинстве своем вернулись.
В то же время перераспределение ресурсов привело к тому, что пришлось приостановить на неопределенный период международную экспансию.
— Во-первых, это дорого, а во-вторых, сейчас не то время, когда можно поднимать инвестиции для развития этого направления, — сказал Рустам Айнетдинов из Skyeng.
Были и те, кто в этом году решил запустить новые проекты, — например, Екатерина Мовсумова и Ольга Касьян, которые основали образовательную программу для женщин Collabroom, помогающую быстро начать собственное дело. На успех проекта повлияли как волна сокращений в иностранных компаниях, так и релокация — некоторые из уехавших женщин решили открывать свое дело за рубежом.
Как поменялся интерес к допобразованию
По мнению экспертов, в 2022 году не произошло общего снижения интереса, но были определенные «периоды замирания». Школы стали чуть более осторожны в финансовых привычках: например, сильно выросла доля платежей в рассрочку.
Кирилл Пшинник из «Зерокодера» считает стабильный интерес со стороны его клиентов спецификой IT-образования. Об этом же говорит CEO и основатель школы IT-профессий для детей Rebotica Александр Киселев, который замечает, что в этом сегменте интерес только усилился.
Еще раз учиться
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
— Все хотят быть разработчиками, а те, кто ждали особенного момента, стали еще активнее, — говорит Георгий Бабаян из Elbrus Coding Bootcamp.
Руководитель TeachLine Антон Блинов считает, что потребность в онлайн-образовании будет увеличиваться, поскольку наблюдается тренд на смену профессий — сотрудники компаний в наиболее пострадавших секторах экономики начнут искать рабочие места в других отраслях.
Как преодолевали кризисные периоды
В 2022 году возникла необходимость объединить усилия ведущих игроков рынка, и 12 декабря был подписан меморандум о создании Российской ассоциации цифровых инноваций в образовании. Директор Центра индустрии образования Сбербанка Наталья Журавлева называет это очень важным событием для рынка — совместная работа позволит создать единые подходы к качеству образования, разработать методические материалы, внедрить новые технологии.
Однако чаще фирмам приходилось преодолевать трудный период в одиночку. Рустам Айнетдинов из Skyeng отмечает, что пришлось уйти от стратегического финансирования в «тактически-прикладное».
Еще раз учиться
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
— Если мы понимаем, что вложенные нами деньги вернутся в течение хотя бы полугода-года, то мы с высокой долей вероятности продолжаем развивать такой проект. Но если сроки или результаты туманны, то, к сожалению, проекты приходится замораживать, — сказал он.
Откуда оптимизм
Михаил Мягков из Maximum Education полагает, что российский EdTech продолжит расти, но при этом существенно сократится количество стартапов, а крупные игроки будут становиться еще больше. Екатерина Мовсумова из Collabroom призывает привыкать к «долгосрочной неопределенности как естественному фону», а Татьяна Ходанович из Pharmedu считает, что следующий год ожидается тяжелым, «но с уже понятными правилами игры».
Впрочем, сектору EdTech может помочь кадровый голод, который приведет к росту популярности краткосрочных образовательных программ.
— Потребность в профессиональной переподготовке и повышении квалификации сейчас в целом оценивается на уровне более 30 млн человек в России (по данным Frost & Sallivan), — говорит Никита Подлипский из Ultimate Education.