Разное

Окружающий мир словарик 4 класс: Словарь для учащихся 4 класс «Окружающий мир» | Методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме:

Словарь для учащихся 4 класс «Окружающий мир» | Методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме:

Словарь для учащихся  4 класс  «Окружающий мир»

 Составила учитель географии  Чуканова Л.М.     2013-2014г.

Тема 2.Планета Земля

  1. Планета- небесное тело ,которое не излучает свет.
  2. ЗЕМЛЯ, планета, на которой мы живем; третья от Солнца и пятая из крупнейших планет в Солнечной системе.
  3. Звезда- небесное тело ,которое  излучает собственный  свет.
  4. Вселенная – это весь существующий мир. Она бесконечна во времени и пространстве.
  5. Галактика- огромное скопление звезд( Млечный путь)
  6. Солнце- это звезда пылающий газовый шар, вокруг которого вращаются планеты.
  7. Солнечная система – Солнце, планеты, спутники, кометы, астероиды. Как полагают, Солнечная система сформировалась из вихревых газово-пылевых облаков ок. 5 млрд. лет назад
  8. Луна – спутник  Земли в 1969 г. Нил  Амстронг «вступил»  на поверхность Луны.  Под влиянием притяжения Солнца, Луны и других планет на протяжении года форма орбиты и конфигурация Земли слегка меняются, а также возникают приливы.

Сила земного притяжения, или гравитация, удерживает Луну на орбите, а атмосферу – вблизи земной поверхности.

  1. Земная ось – это воображаемая прямая, проходящая через центр и полюса Земли.
  2. Орбита – путь, по которому движутся планеты вокруг Солнца. орбита Земли это эллипс
  3. Геоид – форма планеты Земля
  4. Земля вращается вокруг своей оси. Хотя это движение и не заметно на поверхности, точка на экваторе перемещается со скоростью ок. 1600 км/ч. Земля совершает один оборот вокруг оси за 23 ч 56 мин 4,09 с. – сутки.  Вращение происходит с запада на восток, т.е. против часовой стрелки (если смотреть со стороны Северного полюса)
  5. Земля также обращается вокруг Солнца по орбите со средней скоростью 29,8 км/с, Ось вращения Земли наклонена к плоскости орбиты под углом 66°,5 благодаря чему происходит смена времен года.

Когда Солнце находится над Северным тропиком — в Северном полушарии начинается лето, при этом Земля располагается дальше всего от Солнца.

В Южном полушарии лето начинается, когда Солнце поднимается над Южным тропиком   В это время в Северном полушарии начинается зима.

  1. Среднее расстояние до Солнца 149 598 тыс. км
  2. Глобус – Уменьшенная модель земного шара .
  3. 22 декабря – день зимнего солнцестояния.
  4. 23 сентября – день осеннего равноденствия
  5. 21 марта – день весеннего  равноденствия
  6. 22 июня день летнего солнцестояния.
  7. Площадь поверхности Земли = 510 млн км² из них 361 млн. км2 приходится на воду.
  8. Еще в 3 в. до н.э. греческий ученый Эратосфен довольно точно рассчитал радиус Земли.
  9. Расстояние от центра Земли до экватора = 6 378 км

                                                  до полюсов = 6 356 км

  1. Длина экватора = 40 000 км
  2. Длина 1 градуса по меридиану = 111 км.
  3. Земля представляет собой сферу,

 состоящую из трех слоев – твердого (литосферы),

жидкого (гидросферы) и газообразного (атмосферы). Плотность пород, слагающих литосферу, увеличивается по направлению к центру. Так называемая «твердая Земля» включает ядро, выполненное главным образом железом, мантию, состоящую из минералов более легких металлов (например, магния), и относительно тонкую твердую кору. Местами она раздроблена (в областях разломов) или смята в складки (в горных поясах).

Тема 3.Что изображают на глобусе и карте. Глобус и карта

  • Материки: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида.

Большая часть суши расположена в Северном полушарии.

  • Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый.
  • Части света: Америка, Африка, Антарктида, Европа, Азия, Австралия.
  1. Градусная сетка- Изображение параллелей и меридианов на глобусе и карте
  2. Экватор- Окружность , которая проводится на одинаковом расстоянии от полюсов .
  3. Параллель- Линии окружности, проведенные параллельно экватору к северу и югу от него
  4. Меридианы -Линии окружности проведенные от одного полюса к другому 
  5. Тропики – ( Северный, или тропик РАКА, и Южный, или тропик КОЗЕРОГА)область прилегающая к экватору, где хоть раз в году Солнце бывает в зените.( на северном тропике 22 июня; на южном тропике -22 декабря.)
  6. Полярные круги – воображаемая линия, ограничивающая область, где полярная ночь или полярный день. 
  7. Географический полюс- Точка, через которую проходит воображаемая ось земли
  8. План местности-  Чертеж небольшого участка местности в крупном масштабе на плоскости с помощью условных знаков
  9. Географическая карта – уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
  10. Масштаб  – Показывает во сколько раз расстояние на местности уменьшено при изображении его на бумаге .
  11. Горизонт-  Часть земной поверхности, наблюдаемая на открытой местности .
  12. Линия горизонта –  Граница видимого пространства, где нам кажется , что небо сходится с землей ( СТОРОНА ГОРИЗОНТА , КОТОРАЯ ИМЕЕТ АЗИМУТ 90 градусов)
  13.  (Полюс холода Земли – (греч. polos — ось) — области с наименьшими температурами данного полушария. В северном полушарии полюс холода расположен в понижениях Верхояно-Колымских гор, где континентальный воздух Сибирского антициклона неподвижно остается на большое время. Так, в бассейнах озерами Яны и Индигирки (метеостанции Верхоянск и Оймякон) зарегистрированы температуры воздуха в -68° и -72°С, а средняя за январь -48° и -50°С. До -65°С снижаются температуры и на ледяном щите Гренландии. Для южного полушария отмечен полюс холода в восточной части Антарктиды на высоте 3500 м -89°С.)
  14. Ориентироваться – Значит уметь определить свое местонахождение по отношению к окружающим предметам

Основные стороны горизонта:

  1. восток – направление на восход Солнца,
  2. запад – направление на закат Солнца,
  3. север – направление на Полярную звезду,
  4. юг – направление на Солнце в полдень.
  1. Азимут – Угол , направленный на север и на какой-либо предмет

Тема 4. Формы земной поверхности ( Литосфера)

Литосфера- Твердая каменная оболочка Земли . К литосфере относят земную кору и верхнюю часть мантии.

 Плотность пород, слагающих литосферу, увеличивается по направлению к центру. Так называемая «твердая Земля» включает ядро, выполненное главным образом железом, мантию, состоящую из минералов более легких металлов (например, магния), и относительно тонкую твердую кору. Местами она раздроблена (в областях разломов) или смята в складки (в горных поясах). 

  1. Земная кора – тонкая внешняя оболочка Земли средней мощностью 32 км. Наиболее тонкая она под океанами (от 4 до 10 км), а наиболее мощная – под материками (от 13 до 90 км). На кору приходится примерно 5% объема Земли.
  2. Гора-Часть земной поверхности, высоко поднятая над равниной и сильно расчлененная
  3. Пик – Остроконечная  вершина  горы
  • Горные системы:

1.Гималаи-г.Джомолунгма,

2.Кордильеры- г.Мак-Кинли,

3.Анды-г.Аконкагуа,,

4. Альпы-г.Монблан,

5.Кавказ-г. Эльбрус,,

6.Урал-г. Народная,

7.Аппалачи,

8.Атлас-г.Тубкаль,

9.Большой водораздельный хребет-г. Косцюшко,

10.Тянь-Шань,

11.Саяны,

12.Алтай-г. Белуха,

13.Тибет.

  1. Вулканы: Орисаба, Килиманджаро, Ключевская Сопка, Везувий, Гекла, Кракатау, Котопахи, Эребус (Антарктида), Этна, Фудзияма Вулкан –  Конусообразная , куполовидная гора с углублением на вершине, через некоторое происходит извержение магмы
  2. Равнина – Обширные участки суши с ровной или холмистой поверхностью (часть земной поверхности с различием относительных высот неровностей на ней не более 200 м)
  3. РАНИНЫ по высоте: низменности – 200м.; возвышенности – 500м. ; плоскогорья – 1000м.
  • Равнины: Восточно-Европейская (Русская), Западно-Сибирская, Великая Китайская, Великие равнины, Центральные равнины, Амазонская низменность, Среднерусская возвышенность, Прикаспийская низменность, пустыня Сахара, пустыня Калахари, Индо-Гангская низменность, Месопотамская низменность, Большая пустыня Виктория, пустыня Гоби.

Плоскогорья: Среднесибирское, Аравийское, Бразильское.

  1. Движение земной коры- Природное явление , происходящие в твердой оболочке земли
  2. Сейсмограф- Прибор, фиксирующий колебания земной коры
  3. Землетрясение – Резкие колебания земной коры, возникающие в результате смещений в земной коре
  4. Выветривание – Разрушение и изменение горных пород под воздействием колебаний t, влаги , живых организмов , ветра
  5. Рельеф- Все неровности земной поверхности
  6. Горные породы –природное тело,  состоящее из 1 или нескольких минералов.
  7. Минералы – Однородное образование (Природное тело) из которых состоят  горные породы 
  8. Полезные ископаемые –  Горные породы, которые человек добывает и использует в хозяйственной деятельности
  9. самая высокая точка на Земле – гора Джомолунгма (Эверест) в Гималаях (8848 м над уровнем моря),
  10.  самая низкая – на дне впадины Челленджер в Марианском желобе вблизи Филиппин (11 033 м ниже у. м.).
  11. Глубина на суше: 
  • в золотоносные рудники ЮАР ( АФРИКА) глубина свыше 3 км,
  • нефтяная  скважина Техас  (С.Америка) глубина ок. 8 км
  • самая  глубокая  в мире – более 12 км – Кольская  буровая экспериментальная  скважина (Россия).

**** Всё ниже и ниже.

По мере приближения к центру Земли объекты располагаются следующим образом

  1. Дно Мертвого моря
  2. Дно Марианской впадины
  3. Забой сверхглубокой скважины на севере Австралии
  4. Поверхность ледника на Южном полюсе
  5. Поверхность ледников на Северном полюсе

Тема 5.Атмосфера – воздушная оболочка Земли

  1. Атмосфера – Воздушная (Газообразная) оболочка

 воздушная оболочка Земли, состоящая из пяти концентрических слоев – тропосферы, стратосферы, мезосферы, термосферы и экзосферы.

  1. Воздух-  естественная смесь газов, составляющая атмосферу Земли( АЗОТ-78%, КИСЛОРОД- 21% 1%- АРГОН,ВОДЯНОЙ ПАР,ОЗОН,УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ и др. )
  2. Озоновые дыры – участки в атмосфере, где содержание озона меньше.
  3. Парниковый эффект – свойство атмосферы  ( в основном водяного  пара  и углекислого газа) пропускать солнечное тепло на земную поверхность, но задерживать тепло от нагретой Земли.
  4. Ветер – движение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления.
  5. Пояса освещенности – части поверхности Земли ограниченные тропиками и полярными кругами различающиеся по условиям освещенности (ПОЛЯРНЫЙ, УМЕРЕННЫЙ, ТРОПИЧЕСКИЙ).
  6. Тепловые пояса – пояса Земли с определенными условиями температурного режима (ЖАРКИЙ, УМЕРЕННЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ПОЯС ВЕЧНОГО МОРОЗА).
  7. Погода – состояние нижнего слоя атмосферы в данное время и в данной местности.
  8. Климат – многолетний режим погоды.

Тема 6.Гидросфера

  1. Круговорот воды в природе –  Процесс перемещения воды из океана на сушу, и с суши в океан
  2. Гидросфера – Водная оболочка 

Почти 98% гидросферы составляют соленые воды океанов и морей, покрывающих ок. 71% земной поверхности.

Части Мирового океана- море,залив,пролив,остров,полуостров,архипелаг.

  1. Пролив- Неширокое водное пространство, ограниченное с 2-х сторон берегами материков или остров

Проливы: Берингов, Гибралтарский, Магелланов, Дрейка, Малаккский, Мозамбикский, Суэцкий канал, Панамский канал.

  1. Залив-Часть океана(моря) глубоко вдающаяся в сушу, но свободно сообщающаяся с океаном

Заливы: Мексиканский, Бенгальский, Персидский, Гвинейский, Гудзонов, Финский.

  1. Море- Часть океана отделенная сушей

Моря: Средиземное, Черное, Балтийское, Баренцево, Красное, Охотское, Японское, Карибское, Аравийское, Филиппинское, Карское, Азовское, Восточно-сибирское, Мертвое, Мраморное.

  1. Соленость -Кол-во граммов веществ, растворенных в одном литре воды. Морская вода представляет собой раствор, содержащий в среднем 3,5% минеральных веществ (ее соленость обычно выражается в промилле, ‰).

Основным компонентом морской воды является хлористый натрий, присутствуют также хлорид и сульфат магния, сульфат кальция, бромид натрия и др.

Некоторые внутренние моря благодаря поступлению огромного количества пресной воды имеют менее высокую соленость

(например, максимальная соленость Балтийского моря 11‰), тогда как другие внутренние моря и озера отличаются очень высокой соленостью ( Мертвое море – 260–310‰, Большое Соленое озеро( Северная Америка) – 137–300‰).

 СУША В ОКЕАНЕ

  1. Острова- Небольшие участки суши со всех сторон окруженные водой
  2. Архипелаг- (итал. arcipelago), группа островов, расположенных близко друг от друга
  3. Атолл- Результат деятельности коралловых полипов, отмирая их известковые  скелеты образуют твердую основу острова  (- кольцеобразный коралловый остров в виде узкой гряды, окружающий  или  полуокружающий  неглубокую лагуну (не глубже 100 м). Эта коралловая постройка иногда достигает 2000 м мощности  в тропических широтах Индийского и Тихого океанов. Она постепенно нарастает на возвышенностях океанического дна и часто на потухших вулканах. Атоллы могут достигать 50 км в поперечнике при высоте до 4-5 м над уровнем воды, а их скопления вдоль берегов образуют барьерные рифы)

Острова: Гренландия, Мадагаскар, Новая Зеландия, Новая Гвинея, Огненная Земля, Японские, Исландия, Филиппинские, Гавайские, Шри-Ланка, Великобритания, Новая Земля.

  1. Полуостров – Суша, далеко вдающаяся в океан

Полуострова: Аравийский, Скандинавский, Лабрадор, Индостан, Сомали, Камчатка, Аляска, Калифорния, Таймыр, Флорида.

  1. Река – это постоянный водный поток , текущий в углублении(Русло)
  2. Озёра – скопление воды в углублении на суши.
  3. Исток – начало реки.
  4. Устье – место впадения реки( в океан, в море, в озеро, в другую реку)
  5. Болото – это переувлажненные участки местности.
  • Реки: Нил, Конго,  Амазонка, Миссисипи, Енисей, Волга, Дунай, Днепр, Лена, Обь-Иртыш, Инд, Ганг, Хуанхэ, Янцзы, Тигр, Евфрат, Амур, Муррей,
  • Озера: Каспийское море-озеро, Аральское, Байкал, Виктория, Великие Американские озера, Чад, Ладожское, Танганьика, Эйр (Австралия).
  •  Водопады: Ниагарский (С.А.), Виктория (Африка), Анхель (Ю.А.).

Тема 7.Биосфера

  1. Биосфера- Сфера возникновения и развития жизни на земле. Термин введен в 1875г. австрийским геологом Зюссом.
  2. Человеческая  раса-
  3. Страна-территория имеющая границы, независима или находится под властью другого государства ( колония).
  4. Почва – рыхлый плодородный слой земной коры.
  5. Природная зона – крупный природный комплекс, с одинаковой температурой, влажностью, почвой , растениями, животными.
  6. Географическая оболочка – целостная ,непрерывная оболочка Земли, среда обитания человека, охватывающая взаимно проникающие друг в друга и взаимодействующие нижние слои АТМОСФЕРЫ,ГИДРОСФЕРУ, БИОСФЕРУ, верхние толщи ЛИТОСФЕРЫ.
  7. Экология – наука о взаимодействии общества и природы.
  8. Народ (этнос) – от греч.ἔθνος — Народ  — группа людей, объединённая общими признаками, (происхождение, язык, культуру, территорию проживания, самосознание и др. )

Страны: Россия, Китай, Индия, Индонезия, США, Канада, Мексика, Австралийский Союз, Норвегия, Финляндия, Украина, Белоруссия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, КНДР, Япония, Грузия,  Казахстан, Монголия, Азербайджан, Египет, Алжир, Бразилия, Аргентина, Ливия, Франция, Италия, Испания, Германия, Греция, Турция.

Словарь для учащихся 4 класс «Окружающий мир»

Главная / Начальные классы / Окружающий мир

Скачать

39.14 КБ, 958585.docx Автор: Чуканова Любовь Михайловна, 4 Апр 2015

В словаре представлены основные понятия, которые должны знать учащиеся 4 класса в рамках курса “Окружающий мир”

Автор: Чуканова Любовь Михайловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Словарь для учащихся 4 класс «Окружающий мир»Чуканова Любовь Михайловна4 Апр 2015
документ Словарь для учащихся 4 класса к УМК КузовлеваПоплавская Екатерина Владимировна15 Дек 2015
документ Контрольная работа для учащихся по предмету «Окружающий мир» в 4 классе по теме «Органы дыхания»Тишко Елена Николаевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа курса «Отчий дом» – «Родной край» для учащихся 1-4 классовДайбова Валентина Петровна4 Апр 2015
документ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» окружающий мир для учащихся 2-4 классов Чешева Мария Владимировна27 Апр 2015
документ Рабочая программа курса «Я и мир» для учащихся 1-4 классовДайбова Валентина Петровна4 Апр 2015
презентация Словарь терминов по Окружающему миру для 4 класса ( история).Кеня Светлана Анатольевна31 Мар 2015
презентация, документ Внеклассное занятие для учащихся 4 класса общеобразовательной школы по теме «Отечественная война 1812 года»Хорошева Наталья Юрьевна30 Мар 2015
документ Игра – соревнование «В мире животных» по окружающему миру (для учащихся 2 – 4 классов)Александрова Елена Евгеньевна6 Апр 2015
презентация Военно-исторический словарь 1812 годаСорокина Елена Алексеевна4 Апр 2015
документ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ «В ГОСТИ К БЕРЕНДЕЮ».
Кудряшова Ольга Николаевна4 Апр 2015
документ Урок безопасности по ПДД «Когда ты идёшь домой» для учащихся начальной школы.Погребнякова Ирина Александровна4 Апр 2015
документ Турнир знатоков природы «Экологическое ассорти» для учащихся начальных классовДектярева Ольга Викторовна4 Ноя 2015
документ Окружающий мир 4 класс «Школа России»Гоцуляк Валентина Васильевна4 Апр 2015
разное Интерактивный словарь по истории для начальной школыТарнавская Марина Валерьевна6 Июн 2015
документ Рабочая адаптированная основная образовательная программа для учащихся с умственной отсталостью по предмету «Чтение» 4 классПазухина Татьяна Сергеевна30 Мар 2015
разное Открытое внеклассное мероприятие: «Мир экологии» 4 класс Бородина Татьяна Николаевна1 Апр 2015
документ Урок математики 4 класс «Школа России».Гоцуляк Валентина Васильевна4 Апр 2015
разное ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ» для учащихся 1-4 классовДесинова Светлана Евгеньевна1 Апр 2015
документ Предмет: «Окружающий мир». 4 класс. Тема урока: «Водоёмы нашего края». Форма: урок – конференция.Боржеева Валентина Александровна30 Мар 2015
документ Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»Жучкова Надежда Владимировна31 Мар 2015
презентация, документ Урок по курсу «Окружающий мир». Тема урока: «Природные зоны России. Тундра». 4-й классСороковская Людмила Анатольевна15 Ноя 2015
презентация, документ Проект «Чай – наш любимый напиток» по предмету «Окружающий мир», 4 классКраснова Ольга Ивановна15 Окт 2015
документ Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога:Матюшенкова А.В.Матюшенкова Альбина Васильевна26 Окт 2015
документ Урок по предмету «Окружающий мир», 4 класс, УМК «Гармония»Ельчанинова Елена Викторовна11 Фев 2016
документ
Туринр «Знатоки Окружающего мира». 4 класс
Чередниченко Татьяна Ивановна31 Мар 2015
презентация Словарь для учащихся 1-2 классов.Ефимова Татьяна Валерьевна21 Дек 2015
документ Тест по окружающему миру для учащихся 4 классаКовтун Марина Анатолиевна30 Мар 2015
документ Викторина для учащихся 4 класса 8 вид
Харыбина Екатерина Сергеевна
6 Дек 2015
документ : Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по¬мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе ДОРОГА В ПЯТЫЙ КЛАСС ИГРА «ИЗОБРАЗИ ФРАЗУ»Пугиева Ольга Николаевна31 Мар 2015
документ урок по окр миру “Степь”. Тема урока: «Природные зоны России. Зона степей» Класс:  4 Учитель: Мартиросова Р. Р. Тип урока: ОНЗ  Цели по содержанию: обучающие: Пр.- сформировать у учащихся представление о природной зонеМартиросова Рузанна Рафиевна21 Дек 2015
документ Доклад «Педагогический словарь в условиях перехода на новые ФГОС»Байдарико Ирина Константиновна4 Апр 2015
документ «Детский понятийный словарьНовикова Ольга Александровна31 Мар 2015
презентация Презентация к урокам по поэме А. С.Пушкина «Руслан и Людмила» 5 класс (словарь темы)Широкова Елена Константиновна20 Мар 2015
документ Проверочная работа по темам «Кожа», «Как человек двигается», «Путешествие бутерброда», «Как удаляются ненужные вещества» 4 классШирокова Наталья Валерьевна4 Ноя 2015
документ Окружающий мир (задания для учащихся) 1 классИсауленко Ирина Витальевна31 Мар 2015
документ Учебно-методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» на тему «О чём рассказывают летописи» 4 класс, УМК «Начальная школа XXI века»Баламошева Светлана Валентиновна21 Авг 2015
документ Проект “Словарь ассоциаций” 4 классКомракова Ирина Фёдоровна31 Мар 2015
разное 3-4 класс Тесты “Словарь”Баранова Оксана Геннадиевна1 Апр 2015
разное Словарь. Сюжетные картинки. 4 классКраснова Марина Александровна7 Дек 2015

Научная лексика для 4-го класса. Звук и свет

Звук и свет являются неотъемлемой частью нашего мира, и они также важны при изучении естественных наук. Четвероклассники могут просмотреть словарные слова, которые описывают, как путешествуют звук и свет, и как мы их измеряем. Продолжайте читать некоторые словарные слова по естественным наукам 4-го класса и определения для звуковых и световых уроков, а затем несколько онлайн-ресурсов и практический тест.

Словарный запас по естественным наукам для 4-го класса: звук и свет

Реклама

Звуковая лексика

Слышали? Изучение звука включает измерение звуковых волн и то, как ухо интерпретирует эти волны как звуковую энергию. Некоторые важные звуковые слова включают:

  • поглощение – когда звуковая энергия попадает на объект и преобразуется в другую форму энергии; противоположность отражения
  • акустика – характеристики пространства, управляющие движением звуковых волн
  • окружение – звук помещения в состоянии покоя
  • усилитель – устройство, усиливающее электрический ток для увеличения громкости единица измерения громкости звука
  • эхо – отражение звука
  • частота – измерение количества повторений звуковой волны
  • герц – единица измерения частоты
  • громкость – величина звука
  • среда – вещество (газ, жидкость или твердое тело), ​​через которое распространяются звуковые волны
  • высота тона – звук; определяется частотой вибрации
  • резонанс – отражение, продлевающее звук
  • звуковой удар – ударная волна, состоящая из сжатых звуковых волн, возникающих, когда что-то движется быстрее скорости звука
  • энергия звука – энергия, производимая вибрацией звуковых волн
  • звуковая волна – звук распространяется волной, представляющей собой движущуюся структуру высокого и низкого давления или вибраций
  • скорость звука – скорость звука звук проходит через объект
  • вибрирует – перемещается вперед и назад
  • громкость – сколько звуковой энергии достигает уха
  • длина волны – длина между сжатиями в звуковой волне
  • скорость волны – расстояние, которое проходит звуковая волна, не поглощаясь

Световая лексика

Как и звук, свет движется волнообразно. Но в отличие от звука, который интерпретируется нашим слухом, световая энергия (или лучистая энергия) интерпретируется нашим зрением. Вы можете обнаружить, что некоторые слова из звукового раздела повторяются, но имеют другое значение, относящееся к свету.

Научные слова для обозначения света включают:

  • поглощение – поглощение происходит, когда свет останавливается при попадании на непрозрачный предмет; противоположное отражению
  • луч – поток света, направленный в одном направлении
  • вогнутый – изогнутая линза, подобная внутренней части сферы
  • выпуклая линза – изогнутая линза, подобная внешней стороне сферы
  • дифракция – как свет изгибается при прохождении вокруг объекта
  • электромагнитная волна – тип волны, которая включает в себя как электрическую, так и магнитную энергию
  • инфракрасный – лучистая энергия, которая не видна, но может ощущаться как тепло (или тепловая энергия)
  • лазер – аббревиатура от Усиление света за счет стимулированного излучения излучения; пучок очень концентрированного света, испускающий излучение
  • непрозрачный – объект непрозрачный, когда весь свет поглощается или отражается; изображение не видно
  • фотон – частица, несущая видимый свет и другие формы электромагнитного излучения
  • призма – то, что преломляет свет, но не является линзой
  • лучистая энергия – энергия, производимая электромагнитными волнами; также известная как световая энергия
  • радуга – дуга в небе, образованная преломлением солнечного света каплями дождя
  • отражение – когда свет отражается от объекта
  • преломление – когда свет искривляется при прохождении одного вида материи к другому
  • тень – форма, создаваемая светом, блокируемым непрозрачным объектом
  • полупрозрачный – вещество, пропускающее часть света
  • прозрачный – вещество, пропускающее большую часть света
  • видимый спектр – световая энергия, которую могут видеть люди

Реклама

Викторина по естественному словарному запасу

Если вам нужна дополнительная практика, попробуйте пройти викторину по научному словарю слов для звука и света в 4-м классе. Он охватывает термины, перечисленные в этой статье.

A. Указания: Решите, верно каждое утверждение или нет. Используйте приведенные выше определения, если вам нужна помощь.

  1. Свет — это электромагнитное излучение.
  2. Непрозрачные объекты могут либо поглощать, либо отражать свет.
  3. Прозрачные вещества отражают свет.
  4. Выпуклая линза выгнута наружу.
  5. Призма — это тип линзы
  6. Вы можете видеть свое отражение на непрозрачном объекте
  7. Видимый спектр — это свет, который вы можете видеть.
  8. Весь свет проходит через полупрозрачные объекты.
  9. Вогнутая линза похожа на внутреннюю часть сферы.
  10. Преломление означает, что свет останавливается.

B. Directions: Decide which sound vocabulary word ( amplitude , sonic boom , pitch , echo , sound , sound wave , speed of sound , vibrate , объем , длина волны ) определяется в каждом операторе ниже.

  1. повторяющиеся вибрации, которые вы можете услышать
  2. как измеряется звуковая волна
  3. подвижная модель высокого и низкого давления
  4. расстояние между сжатиями в звуковой волне или низкий звук — это
  5. количество звуковой энергии, достигающей вашего уха
  6. скорость прохождения звука через что-либо
  7. сжатые звуковые волны, возникающие, когда объект движется со скоростью, превышающей скорость звука

Ответы:

Как дела? Ознакомьтесь с ответами на оба упражнения здесь.

A.

  1. T
  2. T
  3. F
  4. T
  5. F
  6. F
  7. T
  8. F
  9. T
  10. F

B.

  1. sound
  2. amplitude
  3. звуковая волна
  4. длина волны
  5. вибрация
  6. эхо
  7. высота тона
  8. громкость
  9. скорость звука
  10. звуковой удар

Интернет-ресурсы

Если вам нужно больше словарного запаса по естествознанию, вот несколько хороших вариантов для учителей и учащихся:

  • Сделайте несколько карточек с научным словарем с помощью шаблона карточки со словарем.
  • Планируйте забавные семейные научные эксперименты, связанные со звуком и энергией.
  • Используйте знания четвероклассников о свете и электричестве, чтобы сделать батарейку для картофеля.
  • Будьте в курсе последних новостей детской науки с помощью этих элементарных источников научных новостей.

Объявление

Еще Элементарная научная лексика

Создание базы научных терминов — отличный способ познакомить юных учащихся с миром науки. Они могут использовать эти термины, чтобы лучше понять окружающий их мир. Ознакомьтесь с дополнительным списком общенаучных терминов, упрощенным для детей.

Штатный писатель

  • 4 класс
  • начальная школа
  • викторина

Статьи по теме

  • Примеры кинетической энергии

    Вообще говоря, всю энергию во Вселенной можно разделить на потенциальную или кинетическую энергию. Потенциальная энергия — это энергия, связанная с положением, подобно мячу, подвешенному в воздухе. Когда вы отпускаете этот мяч и позволяете ему упасть, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию, или энергию, связанную с движением.

  • Примеры лучистой энергии вокруг вас

    Термин лучистой энергии относится к энергии, которая распространяется волнами или частицами, в частности электромагнитным излучением, таким как тепло или рентгеновские лучи. Лучистая энергия создается электромагнитными волнами и была открыта в 1885 году сэром Уильямом Круксом. Области, в которых эта терминология чаще всего используется, – это телекоммуникации, отопление, радиометрия, освещение и энергия, создаваемая солнцем. Энергия излучения измеряется в джоулях. Просмотрите эти примеры лучистой энергии, чтобы углубить свое понимание этого типа энергии.

Лексика Учебная программа: 4 класс | Джен Бенгель

 

Учебная программа по словарному запасу на год

   Смотреть промо

Ваш инструктор


Джен Бенгель

Джен является координатором совместной работы по грамотности и составителем учебных программ с более чем 13-летним опытом работы в сфере образования. Она обеспечивает профессиональное развитие учителей по всему миру, предлагая бесплатные вебинары, полные онлайн-курсы, школьные и окружные тренинги, а также бесплатные тренинги в Facebook Live.


Учебная программа курса


Бесплатный предварительный просмотр

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Предварительный просмотр

    Посмотреть бесплатный предварительный просмотр

Установить один

Доступно в дни

дня после регистрации

  • Старт

    Версия для печати
  • Старт

    Цифровая версия

Набор два

Доступно в дни

дня после регистрации

  • Старт

    Версия для печати
  • Старт

    Цифровая версия

Набор три

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Версия для печати
  • Старт

    Цифровая версия

Набор четыре

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Версия для печати
  • Старт

    Цифровая версия

Часто задаваемые вопросы

Когда начинается и заканчивается курс?

Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *