Разное

Окружающий мир 4 класс задания: Окружающий мир, 4 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру.

Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 2021

Структура проверочной работы по окружающему миру в 4 классе

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Связанные страницы:

ВПР по окружающему миру 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР по русскому языку 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: 2,4

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.


3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Материки

А

Б

Животные


Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3) Зебра. 4) Бобр.

Материки

А

Б

Животные

1 3

2 4

ИЛИ

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Природная зона

А

Б

Животные

2, 3

1, 4

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру.

 4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

6.

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6. 3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

7.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

8.

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

8.

Что ещё почитать?

Для чего ёлке иголки?

Почему осенью на деревьях желтеют и опадают листья?

Почему зимой холодно, а летом тепло?

Почему море соленое?

Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?

Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?

Образец примерного ответа:

Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.

Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.

9.

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.

Образец правильного ответа:

Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?

Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.

Примерный образец ответа:

Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.

10.

Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).

Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

25 Упражнения с пятью чувствами, которые очень понравятся юным ученикам

Дошкольное учреждение и детский сад — это время, чтобы узнать о пяти чувствах, чтобы позже учащиеся были готовы к более сложным урокам анатомии. Эти пять чувств помогают детям связать зрение, звук, обоняние, слух и осязание с соответствующими частями тела. Они также очень весело!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1.

Отправляйтесь на поиски сокровищ пяти чувств

Прогулка на природе — один из лучших способов задействовать все пять чувств и познакомить детей с этой концепцией. Попробуйте его в разные сезоны и каждый раз получайте новое приключение!

Узнать больше: Детство 101

2. Прочитать книгу о пяти чувствах

Рассказ — отличный способ познакомить малышей с пятью чувствами. Вот некоторые из наших любимых книг:

  • Холодная, хрустящая, красочная: Использование наших чувств
  • Цветок не унюхать ушами!
  • Я слышу рассол
  • Волшебный школьный автобус исследует чувства
  • Смотри, слушай, пробуй, трогай и нюхай
  • Мои пять чувств

3. Повесьте якорную таблицу пяти чувств

Повесьте якорную таблицу и заполняйте ее по мере обсуждения каждого из чувств и частей тела, связанных с ними. (Совет: заламинируйте свои якорные диаграммы, чтобы их можно было использовать из года в год. )

РЕКЛАМА

Подробнее: Kindergarten Smiles

4. Мистер Картофельная Голова

Мистер Картофельная Голова Игрушки идеально подходят для обучения малышей пяти чувствам. Узнайте, как сделать плакат «Картофельная голова» из Fun With Firsties, а затем возьмите бесплатно распечатанный спиннер из A Little Pinch of Perfect и используйте его, чтобы сыграть в веселую игру на чувства.

5. Сделайте набор пальчиковых кукол

Получите бесплатные части тела, которые можно распечатать по ссылке ниже, затем попросите детей раскрасить их, вырезать и приклеить к деревянным палочкам. Используйте их для всех видов деятельности пяти чувств!

Подробнее: Simple Everyday Mom

6. Сортировка предметов по ощущениям

Игры на сортировку всегда интересны детям. Используйте форму для маффинов для сортировки мелких предметов или попробуйте хула-хупы для сортировки более крупных предметов.

Подробнее: The Preschool Toolbox

7. Установка станций «Пять чувств»

С помощью этих станций дети могут самостоятельно исследовать каждое из чувств. Перейдите по ссылке, чтобы узнать множество отличных идей о том, что включить в каждый из них.

Узнать больше: У нас есть дети

8. Используйте все свои чувства, чтобы исследовать попкорн

Попкорн — это потрясающая еда для сенсорной активности, особенно если вы можете использовать воздушный поппер, чтобы сделать его свежим, пока дети смотрят. Кроме того, вы получите вкусный и полезный перекус, когда закончите!

Подробнее: Popcorn 5 Senses Activity at Play to Learning Preschool

9. Или попробуйте вместо этого Pop Rocks

Если вы чувствуете себя немного более авантюрным, откройте несколько пакетов конфет Pop Rocks и используйте свои чувства чтобы испытать их в полной мере. Дети будут сходить с ума от этого!

Подробнее: Корзиночки для ручек

10.

Решите задачу о соли и сахаре

Помогите детям определить, в какой банке соль, а в какой сахар. Улов? Чувство вкуса — это последнее , которым они пользуются!

Узнать больше: Детский сад Детский сад

11. Наденьте очки

В умной истории Книга-поиск (Халлинан/Бартон) два мальчика открывают для себя окружающий мир после того, как их мама дает каждому по пара «смотрящих» — на самом деле это просто игрушечные очки. Раздайте пары своим ученикам и отправьте их, чтобы они использовали свое зрение.

Узнайте больше: Станция творчества миссис Джонс

12. Рассмотрите вблизи с помощью увеличительного стекла

Сделайте зрение еще глубже с помощью увеличительного стекла. Покажите детям мельчайшие детали, которые могут видеть их глаза, с помощью этой дополнительной помощи.

Узнайте больше: Упражнения с увеличительным стеклом на дому для преподавателей

13. Прогулка с прослушиванием

Вдохновите детей чтением Прогулка с прослушиванием (Душ/Алики), а затем выйдите на улицу, чтобы собственный! Составьте список звуков, которые вы слышите, или дайте детям контрольный список (получите его бесплатно для печати по ссылке ниже) звуков, которые нужно слушать.

Подробнее: Teach Preschool

14. Узнайте, как звуки помогают вам принимать решения

Это классное занятие поможет детям понять, что, хотя наши пять чувств собирают информацию, именно наш мозг помогает нам интерпретировать информацию и принимать решения. . Вы можете использовать эту идею со слухом или любым другим чувством.

Узнайте больше: Completely Kindergarten

15. Играйте в игру на подбор звуков

Наполните пластиковые яйца или бутылочки с лекарствами различными мелкими предметами. Попросите детей встряхнуть их и посмотреть, смогут ли они понять, что внутри, основываясь только на звуке. Это сложнее, чем они думают!

Узнайте больше: Звуковые яйца в игре для обучения дошкольников

16. Решите, какой цветок пахнет лучше всего

Пусть дети используют свое обоняние, чтобы решить, какие цветы пахнут лучше всего. Вы можете попробовать это со всеми видами предметов и напомнить детям, что иногда нет единственно правильного ответа!

Узнать больше: Нет времени на карточки

17.

Пишите имена, которые можно поцарапать и понюхать

Напишите буквы клеем, а затем посыпьте их порошком Jell-O. Когда он высохнет, дети смогут почувствовать его текстуру и понюхать аромат!

Узнайте больше: Fun-a-Day

18. Понюхайте коллекцию флаконов с ароматами

Добавьте несколько капель эфирных масел на ватные тампоны и опустите их в баночки для специй. Попросите детей понюхать их, не глядя, и посмотреть, смогут ли они определить запахи.

Узнать больше: Вещи, которыми нужно поделиться и запомнить

19. Отправляйтесь на поиски запахов

В этом упражнении также используются эфирные масла, но на этот раз вы прячете ароматизированные ватные диски по комнате и смотрите, смогут ли дети понюхать их. в нужные места!

Узнайте больше: Scent Hunt в PreKinders

20. Проверьте свое чувство вкуса с мармеладками

Ищете занятия для пяти органов чувств для сладкоежек? Мармеладки Jelly Belly известны своим реалистичным вкусом, что делает их идеальными для слепого дегустации. Хотите сделать его еще интереснее? Добавьте в смесь немного фасоли Bertie Bott’s Every Flavor Beans!

Узнать больше: Jelly Beans Activity at Stay at Home Educator

21. Проведите тест на вкус яблок

Наше чувство вкуса более тонкое, чем могут себе представить дети. Им легко распознать вкус яблока, но они будут удивлены, обнаружив, что на самом деле могут различать разные сорта яблок.

Подробнее: Тест на вкус яблок в игре для обучения в дошкольных учреждениях

22. Совершите сенсорную прогулку

Наполните несколько пластиковых ванночек различными предметами, такими как бусинки, песок, крем для бритья и т. д. Затем пусть дети прогуляются по ним, испытав все разнообразие ощущений.

Подробнее: Обучение мамы

23. Собери текстурную доску

Это так просто сделать своими руками! Просто возьмите недорогую разделочную доску, затем прикрепите к ней ткани и бумагу разной фактуры. Маленьким пальчикам понравится исследовать их.

Узнайте больше: Pre-K Pages

24. Опишите, как ощущаются разные вещи

Осязание дает нам одни из лучших описательных слов. Попросите детей пощупать различные предметы и перечислить прилагательные, которые они использовали бы для их описания.

Узнать больше: Some of This & Some of That

25. Создавайте загадочные сенсорные коробки

Превратите пустые контейнеры из-под салфеток в загадочные коробки! Бросьте в них разные предметы и попросите детей дотянуться до них и определить, что они используют только своим осязанием.

Узнайте больше: Touch Boxes в Prekinders

Любите эти пять чувств? Ознакомьтесь с вдохновляющими научными книгами для детей в начальной школе.

Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!

Мероприятия Дня Земли, которые вдохновят ваших учеников и принесут пользу

Вот краткое (3-минутное) введение о том, как начался День Земли и какое влияние он оказал:

День Земли 2022

День Земли состоится 22 апреля 2022 года, и его тема — «Инвестируйте в нашу планету». потому что зеленое будущее – это процветающее будущее.

Как раз вовремя, чтобы поддержать День Земли в этом году, PLT выпустила новый передовой ресурс для преподавателей начальной и средней школы, Исследуйте окружающую среду: руководство по работе с K-8 . Узнайте о 50 проверенных практических занятиях руководства и получите копию непосредственно в магазине PLT или посетите местный семинар по профессиональному развитию PLT, проводимый сетью PLT в 50 штатах, состоящей из 75 координаторов и 1000 фасилитаторов по всей стране.

Еще один способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это просто взять детей на прогулку на природе, будь то на заднем дворе, в местном парке, на ближайшей лесной тропе или на территории школы, в зависимости от того, что доступно в вашем районе. в это время. Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Сделайте свою прогулку на природе познавательной и веселой одновременно с этими 12 видами активного отдыха на природе в День Земли (или в любой другой день!)

Кроме того, не забудьте добавить в закладки нашу новостную статью о Дне Земли, полную забавных идей и мероприятий, которые помогут вам отпраздновать это событие.

Несмотря на то, что День Земли имеет богатую историю, многие люди связывают его с переработкой отходов. Вы, вероятно, найдете много занятий в классе, посвященных Дню Земли, которые сосредоточены именно на этом. Это может стать отличной отправной точкой, особенно потому, что это действие, которое ученики, школы и семьи могут сделать прямо сейчас. Если вы хотите включить мероприятия по переработке в свой план урока Дня Земли, обязательно ознакомьтесь с этими идеями плана урока по сокращению, повторному использованию, переработке по каждому предмету.

Юные ученики могут и делают большие перемены. Как педагог, у вас есть возможность пробудить в учениках страсть, которая побудит их внести свой вклад в заботу о Земле. Вот несколько различных видов деятельности, которые вы можете добавить в свои планы уроков, чтобы вдохновить своих учеников в этот День Земли:

Дайте обещание и план действий

Написание обязательства и составление плана — два действия, которые увеличивают вероятность того, что кто-то последует. Поэтому, если вы хотите, чтобы эти уроки Дня Земли запомнились, это легко сделать с учениками любого возраста. Это отличный способ совместить художественный проект с письменным заданием.

Вот несколько примеров:

Интеграция художественных проектов

Художественные проекты — это забавный способ добавить практические занятия к уроку, посвященному Дню Земли. Создание произведений искусства также может помочь учащимся почувствовать связь с темами окружающей среды, даже если проблемы, которые вы изучаете, происходят далеко от дома. Это также отличный способ помочь им представить себе мир, в котором они хотят жить.

Вот несколько примеров художественных проектов ко Дню Земли:

Также обязательно ознакомьтесь с этими идеями художественных проектов с использованием переработанных материалов и Днем Земли. художественная деятельность.

 

Делайте вывески для школы и дома

Иногда нам просто нужно небольшое напоминание, чтобы изменить свои привычки. Предложите учащимся подумать о том, что они могут делать в школе и дома, чтобы помочь окружающей среде, и как они могут побудить других изменить свои привычки.

Сделайте видео или презентацию, призывающую других к действию

Учащиеся могут оказать большее влияние, если они заставят других внести свой вклад в защиту окружающей среды. Создание видео или презентации также помогает им усвоить материал — им нужно понять его, прежде чем они смогут объяснить его другим. Презентации можно проводить в классе или даже перед всей школой. В конце концов, они смогут представить свои уроки и исследования на местной конференции, как эти ученики средней школы Two Rivers Magnet в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

 

Посадить дерево

Цель организации «День Земли» — посадить 7,8 миллиарда деревьев к 2020 году — по одному дереву на каждого живого человека. Высаживая деревья, вы совершаете ощутимое действие со своими учениками и принимаете участие в достижении этой более важной цели. Не забудьте ознакомиться с этими советами по посадке деревьев, прежде чем начать.

 

Привлеките учащихся к эксперименту по загрязнению

Преподавание о загрязнении является неотъемлемой частью Дня Земли, поскольку оно помогает учащимся понять последствия отсутствия защиты Земли. Предотвратить загрязнение может быть намного проще, чем потом устранять его. Учащиеся могут испытать воздействие загрязнения в небольшом масштабе в классе.

Упражнение для младших школьников:

Посмотрите другие виды экспериментов по загрязнению, которые вы можете провести в своем классе, и ознакомьтесь с заданием PLT «Поиск загрязнения».

 

Уборка мусора вокруг школы

Уборка мусора — еще одно практическое занятие, для которого вам даже не нужно покидать территорию школы. Чтобы оказать большее влияние, попросите учащихся записать, какой мусор они собирают и где. После совместного анализа данных вы можете найти закономерности и изучить решения, чтобы остановить мусор в источнике.

На самом деле, есть новое приложение, которое может помочь вам сделать это. Проверьте Litterati, приложение, в котором весело собирать маленькие , а помогает предотвратить мусор:

 

Организуйте сбор электронных отходов

Электронные отходы становятся растущей проблемой в США и во всем мире. . Электронные отходы составляют более 70% токсичных отходов на свалках. Так что, наверное, неудивительно, что только 12,5% электронных отходов перерабатываются.

Это возможность для ваших учеников помочь повысить осведомленность об этой проблеме в нашей школе и обществе. Учащиеся могут изучить ближайший объект по переработке и организовать сбор электронных отходов, чтобы помочь решить эту проблему в вашем сообществе.

 

Покажите им примеры других учащихся, которые действительно меняют ситуацию к лучшему

Учащимся важно видеть примеры молодых защитников окружающей среды, чтобы они знали, что им не нужно ждать, пока они станут старше, чтобы что-то изменить. Эти вдохновляющие примеры молодых защитников окружающей среды — отличное начало, и многие молодые люди делают отличную работу. Изучение работы этих молодых людей может дать вашим ученикам новые идеи о том, как защитить окружающую среду. Это может открыть дверь возможностей для того, чтобы думать о поиске решений проблем, которые они могут помочь решить.

 

День Земли отмечается не только 22 апреля, но и каждый день. Как вы будете отмечать День Земли и помогать учащимся менять мир к лучшему круглый год?

  • Био

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *