Окружающий мир 1 класс перспектива задание фотографии людей: ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс часть 1 Плешаков, Новицкая
ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс часть 1 Плешаков, Новицкая
Страница 1 из 34
С первого класса знакомимся с таким учебным предметом как окружающий мир. На протяжении всей начальной школы он будет заменять биологию, историю, обществознание, физику, астрономию и другие предметы. Из учебников ребята узнают о мире, в котором живут, его правилах и закономерностях, о том, что знать жизненно необходимо. Чтобы закрепить полученные на уроках знания, пригодится тетрадь на печатной основе. Если ребенок учится по программе “Перспектива”, то это тетрадь, авторы которой Плешаков и Новицкая.
О тетради по окружающему миру Плешакова и Новицкой
Это тетради с преимущественно белой обложкой, зелеными надписями на ней. Есть небольшая картинка с изображением глиняного петушка, обозначен класс и часть, курсивом написано, что это рабочая тетрадь. Авторы старались подобрать материал такой, чтобы было интересно и не затруднительно выполнять задания ребятишкам семи лет. Кое-где, конечно, переусердствовали, потому и ищут родители первоклашек готовое домашнее задание к этим тетрадям. Кстати говоря, качество учебных пособий для начальной школы легко проверить следующим образом: если ученик способен сам ответить на вопросы без привлечения интернета, а исключительно с помощью учебника, то пособие хорошее. Требуется многое искать в интернете – это не пособие для ученика, а, скорее, мучение для родителей. Наверно, поэтому авторы все же заменили, наконец, задания “распечатать и наклеить картинку” на “нарисовать картинку”. Приготовьте цветные карандаши, потому что понадобится много рисовать. Это как раз самые простые задания, потому что первоклассники, обычно, рисуют с удовольствием.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков, Новицкая (“Перспектива”)
Конечно, готовые домашние задания в первом классе не для детей, а для родителей, бабушек и дедушек, которым выпало заниматься с первоклассником. Ребенок пусть читает учебник и слушает учителя на уроке, прежде чем приступить к выполнению домашнего задания. Родители читать учебник не обязаны, а учителя и вовсе видят только на родительском собрании, и это нормально. Нормально и желание помочь своему ребенку в учебе. Как это сделать без специального образования? Заглянуть на ГДЗответ ру. Тут вы найдете правильные ответы с объяснениями, и не нужно лишний раз шариться по учебнику. Все ГДЗ в одном месте, это очень удобно. Нужно лишь выбрать нужную тему, и можно смотреть ответы и сверять с тем, что написал ребенок. В тетради есть творческие задания, ответ на которые, естественно, должен получиться уникальным. Пусть ребенок творит, помогите ему при необходимости, подайте идеи, и пусть он будет смелее.
ГДЗ к тетради окружающий мир 1 класс 1 часть, Перспектива
Если у вас на уроках окружающего мира в первом классе требуется заполнить рабочие тетради на печатной основе, да к тому же ребенок учится по программе “Перспектива”, то вы обратились по нужному адресу. ГДЗответ ру вам поможет с ответами на задания, какими бы каверзными и непонятными они не были. В первом классе тетради предполагают, что ребенок уже умеет читать и писать, и уже с первого дня нужно будет записывать некоторые данные в эти тетради. Для кого-то уже сам этот факт может оказаться сложностью. К тому же, некоторые формулировки вопросов непонятны не только ученикам, но и их родителям. ГДЗ на поможет во всем разобраться. Ответы к первой части учебника перед вами, нужно лишь перебирать вкладки с номерами страниц, чтобы выбрать нужную. С нашей помощью ребенок сделает свое домашнее задание на отлично, если постарается с почерком, потому что от почерка во многом зависит отметка. Чтобы открыть страницу с нужным ответом, кликните по вкладке с ее номером.
Для чего пользоваться ГДЗ?
Как вы уже поняли, ГДЗ – это готовые домашние задания. Они сделаны для того, чтобы вы могли сверить ответы ребенка с правильными ответами, а в случае ошибки поправить, подсказать. Нет необходимости перечитывать весь учебник в поисках правильного ответа, когда можно просто заглянуть в ГДЗ, мы уже все нашли за вас! Осталось только свериться и успокоиться, что домашняя работа сделана правильно.
- Вперед
Технологические карты окружающий мир 1 класс. Тема “Взгляни на человека. Всему свой черед” «ПЕРСПЕКТИВА» | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):
Технологические карты
для работы по комплекту для начальной школы
«ПЕРСПЕКТИВА»
Окружающий мир
1 класс
Тема раздела | Человек и окружающий мир |
Темы изучения | Взгляни на человека. Всему свой черед. |
Цели | Раскрыть ритм человеческой жизни, показать на примерах времен года последовательность человеческой жизни, представить детям образ мужчины в разные возрасты его жизни; продолжать воспитывать уважение к достоинству человека в разном возрасте. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать доброту и милосердие. |
Планируемый результат | ||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения |
· Формировать: — образа «Я», неразрывно связанного с миром природы, культуры, окружающих людей. · Проявлять: — интерес к изучению темы; — понимание своей успешности при освоении темы. — объяснять причины успешности и не успешности собственной деятельности;
| Познавательные умения: — осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознание себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему. — использовать дополнительные источники информации для расширения представлений и собственного кругозора; Регулятивные умения: — умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные умения: — Формировать ответы на вопросы — Уметь устанавливать связь между внешним обликом человека и его внутренним миром, понимать эмоционально-эстетическое соответствие разных периодов жизни человека состоянию природы в разное время года. — умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове, музыкальных звуках, красках. — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; | – Уметь устанавливать связь между внешним обликом человека и его внутренним миром, понимать эмоционально-эстетическое соответствие разных периодов жизни человека состоянию природы в разное время года. |
Организация образовательного пространства | |||
Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы | |
Русский язык. Литературное чтение. Музыка. ИЗО. Технология (формирование представления о взаимосвязи человека, природы, культуры, окружающих людей; знакомство с творческим наследием человечества). | Информационный материал: Учебник: «Всему свой черед» (с. 62-65). Демонстрационный материал: Учебник, рабочая тетрадь Интерактивный материал: Презентация, электронный ресурс «диск»
| Фронтальная; индивидуальная — ; парная — ; групповая — . | |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||
I этап. Мотивация к деятельности | |||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Диагностические задания | |
· Цель — мотивировать учащихся на изучение темы.
| Давным-давно придумали чудесную загадку: Утром – на четырех, в полдень – на двух, вечером – на трех ногах. Кто это? Проблемная ситуация Задание 1. Рассмотрите изображение. Как называется картина, на которой изображён человек? (Портрет.) Кто изображён на портрете? (Ребенок, девочка…) Чем они отличаются? В чем схожесть? (Они отличаются возрастом, это один человек) Задание 2. Рассмотрите изображение. Как называется картина, на которой изображена природа? (Пейзаж) Что изображено на пейзаже? (дерево…) Чем они отличаются? В чем схожесть? (Они отличаются временем года, это одно место) |
Рассматривают портреты пейзажи, рассуждают. | |
Цели деятельности | Учебные задания | Диагностические задания | |
II этап. Актуализация знаний и умений учащихся. | |||
Цели: — формировать у учащихся представление о взаимосвязи внешнего облика и внутреннего мира человека. — учить устанавливать связь между внешним обликом человека и его внутренним миром, понимать эмоционально-эстетическое соответствие разных периодов жизни человека состоянию природы в разное время года. | Проблемный вопрос. Как можно связать эти портреты и пейзажи? Соедини портрет с подходящим пейзажем. Объясни свой выбор. О чем сегодня будем говорить? Что узнавать? | Диагностические задания: Рассуждают Соединяют портрет с подходящим пейзажем. Объясняют свой выбор. Высказывают предположения. | |
III Учебно-познавательная деятельность | |||
Цели: — формировать у учащихся представления об образе мужчины в разные возрасты жизни; показать эмоционально-эстетическое соответствие разных периодов жизни человека состоянию природы в разное время года и суток. | Открываем учебник стр. 62-63 Прочитайте тему урока: «Всему свой черед» Как вы понимаете это выражение? Задание 2 (ЗП) Учебник, ч. 2, с. 62—65. Рассмотрите портреты. Кто изображён на портретах? (Мальчик, юноша, мужчина, старик) Работа в группе Каждая группа выбирает период жизни человека. Подумайте, как связан данный период жизни с пословицей под портретами? Прочтите свою пословицу, как вы её понимаете? С каким временем суток можно сравнить этот период? Как вы думаете, случайно ли портреты людей на с. 62-65 нарисованы на фоне природы? Назовите времена года Попробуйте заметить сходство мальчиков и мужчин разных возрастов с весенней, летней, осенней и зимней природой. Слайд Детство – это утро и ранняя весна Детство: весной лед очень хрупкий, ненадежный, и в детстве ум ребенка слаб, он может ошибиться, оступиться. Детство, как почва, в которую падают семена. Весной, когда становится теплее, семена начинают прорастать. Так и Человек. Он рождается и начинает набираться сил, как цветок.
Слайд Молодость – это полдень и лето Молодость: в молодости человек активен, совершает много полезных дел, это золотое время в его жизни, когда он полон энергии, планов надежд, желаний. Летом растения благоухают ароматами и яркими красками. Так же как природа, человек молодеет. Он преображается и становится ярким, красивым и молодым.
Слайд Зрелость – это день и близость осени Зрелость: когда человек набрался опыта, еще энергичен, способен, творить, действовать. Осенью растениям уже не хватает энергии, так как летом. Деревья и цветы как бы в возрасте. Так же и люди, уже не такие энергичные, но все еще цветут.
Слайд Старость – это вечер и предзимье Старость: когда человек дожил до старости, то он становится мудрым, все знает, может поделиться своими знаниями. Зимой все растения, животные и насекомые засыпают. Становятся старыми. Так заведено в природе. И человек стареет. | Диагностические задания: Дети высказывают свои предположения Высказывание детей Каждая группа обсуждает одну пословицу, соотносит с портретом.
Ученики читают пословицы и сопоставляют их с изображёнными пейзажами и пословицами. Есть ли сходство между разными этапами жизни человека и временами года?
| |
III этап. Динамическая пауза | ||
Цели: Сохранить здоровье детей путем оптимального учебного труда и отдыха | Физкультминутка С физминуткой я дружу. Свою спину разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю, Раз, два, три. Ножками подрыгаю, Раз, два, три. Ручками похлопаю, Раз, два, три. Ножками потопаю, Раз, два, три. Сяду я за партой спокойно, Чтоб вести себя достойно. | Диагностические задания: Выполняют действия под слова стихотворения. |
V этап. Закрепление изученного материала | ||
Цели: Формировать ценностные отношения к полученным знаниям Соотносить возрастные признаки внешности человека (выражение лица, жесты, поза и др.) с признаками, характерными для природы весной (утром), летом (в полдень), осенью (вечером), зимой (в ночные сумерки). Регулятивные умения: осуществлять самоконтроль Формулировать выводы из изученного материала Приблизительно определять возраст. | Перечислите основные периоды человеческой жизни. Какому времени года соответствует детство, молодость, зрелость, старость? Работа с заданиями на диске. Игра: «Определи возрастную группу по фотографии»
| Диагностические задания:
Выполняют задание |
V этап. Итоги. Рефлексия деятельности | ||||||||
· Научить: — проявлять осознание успешности при освоении темы. — Выявить степень заинтересованности темой урока — оценивать результат учебной деятельности. |
– Какое задание вам понравилось больше всего? – Кого из ребят вы поблагодарите за помощь на уроке? – Оцените свои достижения. Кто доволен свой работой? Светофор. |
|
Перспектива
Обращение к преподавателям
Каждый может создавать и интерпретировать изображения. Эта серия планов уроков знакомит учащихся с основными элементами фотографии, описывает художественный процесс и направлена на укрепление их навыков визуальной грамотности. Уроки дополняют друг друга и разработаны для ознакомления учащихся с фотографией и обучения работе с камерой как инструментом для творческого самовыражения. Как только ваши ученики разовьют понимание основных методов фотографии, их фотографические исследования могут привести их к путешествиям, которые запечатлеют мир с их точки зрения.
Вам не нужно практиковаться в фотографии и ведении дискуссий об искусстве, чтобы эффективно проводить этот урок, но мы рекомендуем вам попробовать выполнить некоторые из включенных заданий по фотографии, чтобы затем поделиться своим опытом со студентами. Музей Гетти стремится поддерживать содержательный диалог с помощью искусства, поэтому этот план урока был создан совместно с преподавателями, чтобы тщательно провести вас через шаги, необходимые для эффективного обучения и руководства ваших учеников.
Мы рекомендуем вам и вашим ученикам использовать этот урок, чтобы зародить новые идеи и поговорить об окружающем мире.
Учащиеся создают:
- Фотография, на которой их камера направлена прямо вверх или вниз
- Фотография, на которой объект занимает весь кадр
- Фотография, в которой используется точка схода
Общие базовые государственные стандарты
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 Инициировать и эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами в 9 классах.-10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.1 Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 11–12 классов, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные. и убедительно.
Национальные стандарты Core Arts
Anchor Standard #2: Организация и развитие художественных идей и работ. Anchor Standard #4: Выбор, анализ и интерпретация художественных произведений для презентации. Anchor Standard #7: Воспринимать и анализировать художественное произведение.
Калифорнийские стандарты содержания изобразительного и исполнительского искусства (CA VAPA Standards)
Prof.VA:Cr1.1: Используйте несколько подходов для начала творческой деятельности. Adv.VA:Cr2.1: Экспериментируйте, планируйте и создавайте несколько произведений искусства и дизайна, которые исследуют значимую для вас тему, идею или концепцию.
Словарь доступен как справочный лист Unshuttered Perspective в разделе Ресурсы.
- Выберите, какие фотографии без оставок и фотографии из коллекции Getty вы хотели бы обсудить со своим классом. В зависимости от размера вашего класса и продолжительности занятий вы можете обсудить два или более из них.
- Подумайте, как учащиеся будут делиться сделанными ими изображениями. Используя классы Google, Dropbox или аналогичные платформы, учащиеся могут загружать свои фотографии и делиться ими со своими одноклассниками.
- Если вы работаете с учащимися, которым может потребоваться зрительная адаптация, веб-сайт «Обучение слабовидящих» содержит полезные ресурсы для преподавателей.
Описание урока: Учащиеся изучат три композиционных приема, которые можно использовать при экспериментировании с перспективой в фотографии. Они изучат фотографии, которые используют перспективу новаторскими способами, а затем создадут три фотографии, на которых они переосмыслят способы кадрирования изображения, в том числе: фотографирование чего-то, стоящего перед камерой сверху или снизу, заполнение всего кадра и работа с точкой схода.
Цели обучения учащихся:
- Учащиеся будут изучать и анализировать примеры фотографий, экспериментирующих с перспективой.
- Учащиеся должны скомпоновать и сфотографировать три фотографии, использующие приемы перспективной композиции, обсуждавшиеся в классе.
Основной вопрос: Что привлекает ваше внимание на фотографии?
Скажите ученикам: Прежде чем мы начнем фотографировать и экспериментировать с новыми методами, мы поговорим о перспективе в фотографии. Во-первых, мы рассмотрим наш неэкранированный перспективный лист; затем мы рассмотрим и обсудим несколько работ, в которых перспектива используется по-разному.
Спросите учащихся: Что такое перспектива на фотографии?
- Учащиеся по очереди отвечают на вопрос.
- Учитель показывает определение вместе с примером.
Unshuttered Perspective Sheet: Всей группой просмотрите словарь Unshuttered Perspective Reference Sheet. Предложите учащимся держать рабочий лист под рукой, распечатав его или сохранив на своем компьютере или мобильном устройстве.
Переход к разговору и изучению произведений искусства Unshuttered и произведений искусства из коллекции Гетти.
Скажите учащимся: Давайте рассмотрим несколько примеров иллюстраций, в которых перспектива усиливает изображение.
Без названия , 2019, Вайолет Стокер
Божий народ , 2018, Джереми Дэвис
Без названия , 2018, Линси А. Монтгомери 0113 Без названия , 2019, Вайолет Стокер Изображение 2: Божий народ , 2018, Джереми Дэвис Изображение 3: Без названия , 2018, Линси А. Монтгомери
Изучение произведений искусства: Проецируйте одну из трех студенческих фотографий, показанных здесь. Попросите учащихся сделать паузу примерно на 30 секунд, чтобы просто понаблюдать за изображением, а затем начать с вопроса о том, что они заметили на фотографии.
- 30-45 секунд на изучение произведения
- 2-4 минуты на обсуждение картины
- Переход к следующему произведению
- Повторяйте, пока позволяет время
Биография художника: (Изображение 1) Вайолет Стокер начала работать с пленочной фотографией в начале средней школы. Для работы с пленкой Вайолет использовала свою школьную фотолабораторию, проявочные машины и программы редактирования. Вайолет заявила: «Через некоторое время моя камера стала для меня как телефон или ключи — без нее я не могла выйти из дома». Некоторые постоянные особенности фотографий Стокера включают черно-белые изображения, высокую контрастность и захват деталей, которые стимулируют движение глаз. Будучи частью программы Unshuttered, фотография Стокера была направлена на то, чтобы запечатлеть образы феминизма и прав женщин.
(Изображение 2) Джереми Дэвис начал фотографировать с раннего возраста и быстро получил прозвище семейного фотографа. С момента развития его раннего интереса он продолжал практиковать и более серьезно изучать фотографию в младших классах средней школы. По его словам, «я начал фотографировать как задание по геометрии, заметил закономерности и влюбился».
О картине: Джереми Дэвис объясняет: «Она связана с социальной справедливостью и вневременна в своем представлении о том, насколько устойчивы чернокожие. Несмотря на все это, мы все еще здесь. Мы пережили столетия — долгие страдания, которые другие люди не могли вынести, включая рабство, социальную несправедливость, жестокость полиции, плохие возможности для получения образования, системный расизм, угнетение и жилищную дискриминацию, а также убийства среди бела дня и многое другое.
Тем не менее, мы здесь во всей нашей величественной красе. Мы народ Божий, никак иначе не объяснить наше выживание или присутствие».Предлагаемые вопросы для обсуждения:
- Что вы прежде всего заметили на этом изображении?
- Поощряйте учащихся быть как можно более описательными при описании изображения. Это не обязательно интерпретация изображения, а просто описание деталей, которые замечают учащиеся.
- Что вам больше всего запомнилось в ракурсе этой фотографии?
Например:
- Изображение 1: Зритель смотрит на женщину. Фотография была сделана с кукурузой крупным планом, основное внимание уделялось женщине на заднем плане. На изображении используется форма треугольника, вершина которого находится там, где находится голова женщины.
- Изображение 2: Зритель смотрит на туловища каждого человека под низким углом. Возможно, фотограф сидит.
- Изображение 3: Фотография сделана с крупным планом игрушек: персонаж Lego находится в левом нижнем углу, а фигура Халка кажется больше и находится в центре внимания. Зритель смотрит на игрушечную фигурку Халка. Это изображение создает треугольник, вершина головы Халка находится на вершине треугольника.
- Как оформлена фотография?
Например:
- Изображение 1: Например, передний план изображения — кукуруза — занимает около трети кадра. Женщина на заднем плане находится в центре.
- Изображение 2: В центре изображения могут быть костюмы и руки мужчин в белых перчатках, а также ярко-красный галстук.
- Изображение 3: Хотя в центре внимания находятся игрушки, за ними скрывается более глубокий пейзаж.
- Что происходит на переднем и заднем плане изображения?
Например:
- Вы можете обсудить, как на изображении 1 кукуруза заполняет передний план, а женщина стоит за кучей кукурузы. Что эта композиция может сказать о том, что фотограф хочет, чтобы зритель заметил?
- Изображение 2: зритель видит только туловища обоих мужчин, одетых в одинаковые костюмы и белые перчатки. Вы можете спросить своих учеников, что они видят за мужчинами и как эти детали влияют на просмотр.
- Изображение 3: игрушка Lego находится на переднем плане, фигурка Халка на среднем плане, а деревья на заднем плане. Игрушечный Халк, персонаж, известный своей силой и размером, поэтому является основным объектом внимания для зрителя, и его относительный размер подчеркивается.
Мемфис , отрицательные данные о 1965–1968 годах; печать 1980, Уильям Эгглстон. Печать впитыванием красителя. Музей Дж. Пола Гетти, подарок Калдекота Чабба. © Художественный фонд Эгглстона.
Пирблоссом шоссе. , 11–18 апреля 1986 г., № 2, 1986 г., Дэвид Хокни. Хромогенная печать. Подарено музею Дж. Пола Гетти, подарок Дэвида Хокни. © 1986 Дэвид Хокни 1997
Изображение 1: Мемфис , негатив о 1965–1968 годах; печать 1980, Уильям Эгглстон. Печать впитыванием красителя. Музей Дж. Пола Гетти, подарок Калдекота Чабба. © Художественный фонд Эгглстона. Изображение 2: Pearblossom Hwy., 11–18 апреля 1986 г., № 2 , 1986 г., Дэвид Хокни. Хромогенная печать. Подарено музею Дж. Пола Гетти, подарок Дэвида Хокни. © 1986 Дэвид Хокни 1997
Коллекция произведений искусства Гетти: Спроектируйте одну из двух фотографий коллекции Гетти, показанных здесь. Попросите учащихся сделать паузу примерно на 30 секунд, чтобы просто понаблюдать за изображением. Затем начните с вопроса учащимся, что они замечают на фотографии.
- 30-45 секунд на изучение произведения
- 2-4 минуты на обсуждение картины
- Поделитесь описанием исполнителя со своими учениками
- Повторить для следующей фотографии
- Переход к следующей части урока
О художнике: (Изображение 1) Уильям Эгглстон — американский фотограф. Большая часть его работ документирует «обычные» предметы на юге Соединенных Штатов, подчеркивая сложность и красоту обыденных предметов.
О картине: Уильям Эгглстон объясняет радикальную перспективу, которую он использовал в этой фотографии детского трехколесного велосипеда, который, кажется, затмевает дома и машину на заднем плане. «Иногда мне нравится идея сделать изображение, которое не похоже на изображение человека. Люди делают изображения, которые обычно находятся примерно в пяти футах над землей и смотрят горизонтально. Мне нравятся очень быстро летающие насекомые, перемещающиеся повсюду, и мне интересно, что их вид от момента к моменту. Я сделал несколько снимков, которые показывают эту физическую точку зрения…..Трехколесный велосипед похож. Это вид насекомого или это может быть взгляд ребенка».
О художнике: (Изображение 2) Дэвид Хокни — английский художник, рисовальщик, гравер, сценограф и фотограф. Хокни известен как важный участник движения поп-арт 1960-х годов и считается одним из самых влиятельных британских художников 20-го века.
О произведении: На этом произведении изображен вид на калифорнийское шоссе Route 138 в Долине Антилоп. Это коллаж, составленный из более чем 700 отдельных фотографий. Хокни описывает свою работу как рисунок, а не как фотографию. Он заявил, что это связано с тем, что эта работа представляет собой многоуровневую композицию, представляющую множество разных точек зрения, а не одну плоскую фотографию.
Предлагаемые вопросы для обсуждения:
Что вы заметили в этом изображении?
Какой художественный выбор сделал фотограф? Например:
- Изображение 1. Фотография сделана с низкого ракурса, из-за чего детский велосипед кажется огромным.
- Изображение 2: Фотография, кажется, состоит из разных фотографий, объединенных вместе, чтобы создать единое целое.
Какие композиционные элементы вы заметили? Например:
- Изображение 1: Художник использовал принудительную перспективу, глядя вверх с земли; детский велосипед выглядит гигантским. Дома создают плоскую линию горизонта на заднем плане.
- Изображение 2: художник использовал линейную перспективу с двумя параллельными линиями и точкой схода, чтобы создать глубину и предложить относительный размер, форму и положение других объектов в сцене
Переход к практической части урока: В зависимости от того, сколько у вас есть времени или если вы проводите обучение в гибридной модели, вы можете предоставить учащимся дополнительное время для фотографирования дома.
Рекомендуемое время: 35-40 минут и домашняя практика
Цели обучения учащихся: Учащиеся смогут применить свои знания о перспективе и создать три фотографии, которые исследуют различные перспективные композиции.
Студенты создают:
- Фотография, использующая линейную перспективу
- Фотография, которая включает в себя один из пяти других типов перспективы
- Фотография, на которой объект занимает весь кадр
Начнем!
Скажите учащимся: Важно помнить, что фотография — это процесс. Сегодня вы создадите три фотографии, посвященные игре с различными техниками перспективы. Вы создадите:
- Фотография, на которой их камера направлена прямо вверх или вниз
- Фотография, на которой объект занимает весь кадр
- Фотография, в которой используется точка схода
Рассказать ученикам: Давайте посмотрим на несколько видеороликов, в которых по-разному экспериментируют с перспективой.
Покажите следующие видео: Вид с высоты птичьего полета, перспектива на уровне глаз, перспектива на высоком уровне, перспектива на низком уровне и перспектива под углом.
Запись (необязательно): Художники часто делают наброски или записывают свои идеи в блокноте или журнале. Это поможет вам отслеживать свои идеи и стать полезным в будущем при разработке новых идей.
Начать создание: Берите фотоаппараты, делайте целенаправленные фотографии и получайте удовольствие.
Начните редактирование: (Сообщите своим ученикам) После того, как вы сделали фотографии, выберите изображения, которые вы хотите улучшить в цифровом виде. Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения для редактирования вашего телефона или другого программного обеспечения для редактирования фотографий. По ходу урока вы также можете пересмотреть эти фотографии и отредактировать их, узнав больше о технике фотографии.
- Учащиеся могут редактировать свои фотографии дома и загружать их на общий диск Google или другую платформу, как только они будут обработаны в цифровом виде.
- Студенты могут использовать следующие приложения: VSCO, Adobe Photoshop Express Editor, Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, Canva, Pixlr или Instasize.
Рекомендуемое время: 5 минут
Мы рекомендуем вам посвятить последние пять минут занятий тому, чтобы пообщаться со студентами, чтобы узнать, какие приемы сработали, а какие не сработали и что можно улучшить для следующего занятия. . Рефлексия может проходить в групповой обстановке или индивидуально; оно может быть устным или письменным. Поощряйте своих учеников продолжать фотографировать и экспериментировать с различными ракурсами. Студенты должны подготовиться к обсуждению одной из своих фотографий.
Спасибо…
…за ваше стремление вдохновлять молодежь создавать искусство и рассказывать свои истории. Пожалуйста, адаптируйте и улучшите этот план урока, чтобы он соответствовал потребностям и возрастному диапазону вашей группы.
Изображение баннера: Божий народ , 2018, Джереми Дэвис
Преподавание визуальной грамотности и визуальных текстов в классе
ВИЗУАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — КОРОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ
Многие люди упоминают слово «грамотность» и изображение возникает библиотека, заполненная пыльными книгами. Это неудивительно, учитывая то значение, которое письменное слово играло во всей нашей жизни, особенно для тех из нас, кто слишком стар, чтобы считаться «цифровыми аборигенами».
Несмотря на первенство письменности в наших школах, это не единственное средство широкого обмена мыслями и идеями. В наш век Интернета нас постоянно бомбардируют изображениями — как статическими, так и движущимися. Как никогда важно, чтобы наши ученики развивали необходимые навыки визуальной грамотности, чтобы ориентироваться в этом насыщенном изображениями мире, в котором мы все живем.
Экраны всех форм и размеров доминируют над нашим вниманием, YouTube и различные платформы социальных сетей заменили книгу в качестве основного источника развлечений в мгновение ока, и это вряд ли изменится.
В этой статье мы рассмотрим некоторые подходы, которые помогут вам придумать упражнения для использования визуальных текстов и обучения визуальной грамотности в классе. Мы также предложим несколько веселых и содержательных занятий, которые вы можете использовать сегодня со своими учениками.
Прежде всего, однако, нам нужно разобраться с тем, что именно мы имеем в виду, когда используем термин «визуальная грамотность». В качестве общего рабочего определения мы можем рассматривать этот термин как относящийся к интерпретации и созданию визуальных образов. Как и в случае с другими видами грамотности, визуальная грамотность связана с коммуникацией и взаимодействием, и, хотя она имеет много общего с другими формами грамотности, у нее есть некоторые собственные уникальные аспекты, которые учащиеся должны будут изучить специально.
ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
⭐ Сделайте ФИЛЬМЫ ЗНАЧИМОЙ ЧАСТЬЮ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ с помощью этого увлекательного набора заданий и инструментов, которые понравятся вашим ученикам. ⭐ Вся тяжелая работа сделана за вас с ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Эта коллекция из 21 НЕЗАВИСИМЫХ ЗАДАЧ и ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ позволяет учащимся взглянуть на визуальную грамотность с разных точек зрения, не ограничиваясь шумихой, спецэффектами и трейлерами.0003 ВОЗМОЖНОСТИ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ просмотр СЕРИАЛА, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА, ФИЛЬМА, или даже ВИДЕОИГРЫ.
СКАЧАТЬ
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
Основным определением визуальной грамотности является способность читать, писать и создавать зрительные образы. Как статичное, так и подвижное. Это понятие относится к искусству и дизайну, но имеет гораздо более широкое применение. Визуальная грамотность связана с языком, общением и взаимодействием. Визуальные медиа — это лингвистический инструмент, с помощью которого мы общаемся, обмениваемся идеями и ориентируемся в нашем высоко визуальном цифровом мире.
Термин был впервые введен в 1969 году Джоном Дебесом, который был основателем Международной ассоциации визуальной грамотности:
ФИЛЬМЫ, КИНО, ФИЛЬМЫ ВСЕ СОСТАВЛЯЮТ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ. ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫПочему важна визуальная грамотность?
Большая часть информации, которую получают наши студенты, представляет собой сочетание письменного текста и изображений. Очень важно, чтобы наши студенты были полностью подготовлены для обработки этой информации во всех ее формах.
Учитывая, насколько визуально мы ориентируемся как люди, неудивительно, что изображения оказывают на нас такое сильное влияние. Исследования показывают, что улучшение визуальной грамотности дает широкий спектр преимуществ, в том числе:
Визуальная информация лучше запоминается
более мощной долговременной памятью является соединение текста с изображениями. Исследования показывают, что мы запоминаем примерно 10-20% письменной или устной информации, но около 65% информации, когда она представлена визуально.
Визуальная информация передается быстрее
Информация, представленная визуально, очень быстро обрабатывается мозгом. Мозг даже способен видеть изображения, которые появляются всего за 13 миллисекунд. Около 90% информации, поступающей в мозг, носит визуальный характер.
Помогает учащимся общаться с окружающим миром
Традиционно мы думаем об обучении грамоте как о улице с двусторонним движением чтения и письма. Мы можем думать о визуальной грамотности как о процессах интерпретации и создания образов. В быстро меняющемся мире с постоянно растущим диагнозом синдрома дефицита внимания мы все больше полагаемся на изображения, чтобы быстро передать смысл.
Обогащает понимание
Хотя изображения можно использовать изолированно, они часто сопровождают текст или звук. Изображения могут значительно обогатить понимание учащимися текста или других медиа, но чтобы иметь возможность взаимодействовать с этими более глубокими уровнями смысла, учащиеся должны обладать необходимыми навыками для доступа к этим глубинам.
Увеличивает удовольствие
Повышение визуальной грамотности не только обогащает понимание нашими учащимися средств массовой информации, которые они потребляют, но также может обогатить их удовольствие, особенно от визуального искусства. Если вы водили младших школьников в художественную галерею, вы, возможно, слышали протесты типа «Это скучно!»
Однако, когда учащиеся имеют более глубокое понимание «значения», скрытого за произведениями искусства, или знакомы с контекстом, связанным с искусством, пониманием жизни художников или имеют опыт работы с некоторыми методами создания произведений, студенты часто получают большее удовольствие от их визита.
То же самое можно сказать и об их вовлеченности в визуальную грамотность. Как информированные читатели об изображениях в различных модальностях, учащиеся открывают для себя захватывающее измерение формы, цвета, текстуры и многого другого.
Создает более образованных читателей изображений
В эпоху фальшивых новостей и непрекращающейся рекламы ответственный подход к обучению наших учащихся должен включать в себя поощрение их к тому, чтобы они стали информированными зрителями окружающего мира, включая средства массовой информации, с которыми они взаимодействуют с. Посредством обучения визуальной грамотности мы можем помочь учащимся понять различные способы использования изображений, которые они потребляют, для манипулирования своими эмоциями и убеждения их действовать определенным образом.
Поддержка учащихся EAL
Использование изображений в классе может быть очень полезным для учащихся, не говорящих по-английски. По мере того, как эти учащиеся движутся по пути к свободному владению английским языком, изображения могут стать эффективным связующим звеном в этом процессе обучения. Хотя использование изображений в виде карточек, рамок для письма и т. д. для целей обучения учащихся EAL может быть очевидным, создание изображений самими учащимися также может быть отличным способом оценить их понимание более абстрактных понятий и словарного запаса.
Какие формы визуального текста используются в классе?
Учащиеся знакомятся с огромным количеством визуальных средств. Когда мы слышим модный термин «визуальный текст», мы можем сразу же подумать о его выражении в эпоху цифровых технологий, но корни визуальных текстов уходят глубоко в нашу историю; вплоть до наших истоков. Подумайте о наскальных рисунках в Ласко!
Однако сегодня существует множество других форм визуального текста. От стен пещеры до компьютерных экранов и всего, что между ними, учащиеся сталкиваются с рекламными щитами, фотографиями, телевидением, видео, картами, мемами, цифровыми историями, видеоиграми, хрониками, вывесками, политическими карикатурами, плакатами, листовками, газетами, журналами, Facebook. , Instagram, фильмы, DVD и обои для мобильных телефонов – и это всего двадцать! Все это может служить отправной точкой для урока визуальной грамотности.
Цифровая эпоха открыла шлюзы для образов, проникающих как в наше сознание, так и в бессознательное. Последствия для визуальной грамотности простираются далеко за пределы урока английского языка во все сферы нашей жизни. От студента-математика, интерпретирующего графики, до студента-музыканта, следящего за нотной записью, или студента-географа, изучающего Google Earth. Для множества целей и множества модальностей визуальная грамотность становится все более важной.
Подсказки визуальной грамотности: что это такое и как их читать?
«Визуальная грамотность — это способность создавать смысл из изображений. Это не навык. Он использует навыки как инструментарий. Это форма критического мышления, которая повышает ваши интеллектуальные способности».
Брайан Кеннеди
Директор Художественного музея Толедо
Если визуальная грамотность заключается в расшифровке значения изображений различного рода, нам нужно научить наших студентов, как приступить к этой пугающей задаче — так же, как мы делаем это, когда учим их этому подойти к письменному тексту. Независимо от характера изображения, этот процесс состоит из трех основных этапов:
1. Что вы видите?
Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся должны ознакомиться с подсказками визуальной грамотности (VLC). Когда учащиеся познакомятся с этими подсказками, у них будет метод подхода к любому изображению с целью расшифровки его значения. VLC: предмет, цвета, углы, векторы символов, освещение, взгляд, жесты и формы. Эти категории обеспечивают подход к изучению деталей различных аспектов изображения, которое они читают.
2. Какие чувства это у вас вызывает?
После того, как учащиеся отметили, что они могут увидеть на изображении, изучив VLC, пришло время им обдумать свою эмоциональную реакцию на увиденное.
Приблизительно ссылаясь на VLC, которые они ранее идентифицировали, учащиеся рассказывают о том, как изображение заставляет их чувствовать и как оно повлияло на них. Они могут чувствовать гнев, страдание, волнение, радость и т. д. Нет предела эмоциям, на которые они могут ссылаться, при условии, что они могут указать на свидетельство изображения. Вот некоторые рекомендуемые вопросы, которые помогут учащимся изучить свои ответы:
Тема сообщения: Какова тема фильма? Кто и что изображено на картинке? О чем изображение?
Цвет: Как используется цвет в изображении? Какое влияние на зрителя оказывают выбранные цвета?
Углы: Мы смотрим сверху или снизу? Какой угол камеры? Как это влияет на то, что мы видим и как мы относимся к этому?
Символы: Какие символы используются на этом изображении? Как вы думаете, что они представляют? Являются ли выбранные цвета символическими?
Векторы: Видите ли вы основные линии на изображении? Они сломаны или не сломаны? Как линии создают пути чтения для наших глаз?
Освещение: Можете ли вы описать освещение, использованное в фильме. Как это влияет на «настроение» фильма?
Взгляд: Какой взгляд показывает персонаж? Куда направлен их взгляд? Что это говорит?
Жест: Какие жесты показывает персонаж? О чем сообщают эти жесты?
Формы: Какие геометрические фигуры вы можете распознать на изображении? Они повторяются? Есть ли образец? Порядок или хаос передается?
3. Что изображение пытается нам сказать?
Этот третий аспект открывает еще один уровень значения, чтобы добраться до общего сообщения, лежащего в основе изображения. В этом вопросе учащимся предлагается вникнуть в намерения самого имиджмейкера. Здесь также будет иметь значение жанр изображения, поскольку учащийся рассматривает природу изображения как искусство, развлечение, рекламу или сплав различных жанров.
ПОЛНЫЙ ГОДОВОЙ ПИСЬМЕННЫЙ РЕСУРС
Воспользуйтесь силой образов в своем классе, чтобы ваши ученики освоили ВЫВОД как АВТОРОВ и КРИТИЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ .
Этот блок НА 500+ СТРАНИЦ ГОДА предлагает вашим учащимся широкие возможности для развития критического навыка логических выводов с помощью забавных изображений и мощных инструментов мышления, а также графических органайзеров.
СКАЧАТЬ
Упражнения для обучения визуальной грамотности в классе
1. Подпись к фотографииФотографии являются одним из наиболее знакомых нашим ученикам форм визуальных средств массовой информации. Часто фотографии, которые они видят, сопровождаются подписями.
В этом упражнении раздайте классу копии одной фотографии без подписей. Их задача здесь состоит в том, чтобы внимательно изучить фотографию, индивидуально или в небольших группах, прежде чем написать подпись к фотографии. Когда учащиеся закончат свои подписи, они могут сравнить свои подписи друг с другом, прежде чем вы раскроете истинную природу фотографии.
Перед написанием подписи вы можете задать несколько вспомогательных вопросов или справочную информацию. Однако вы можете пожелать, чтобы они не обращали внимания на любой фон, кроме того, который они могут вывести из самой фотографии.
Цель этого задания – показать учащимся, насколько открытым для интерпретации может быть отдельное визуальное изображение. Учащиеся узнают о силе подписи передать значение изображения, даже если подпись неточна.
Некоторые вопросы для размышления учащихся:
- Какие люди, предметы или действия вы видите на картинке?
- Есть какие-нибудь подсказки, когда он был похищен? Что происходило в это время в истории?
- Есть ли какие-нибудь подсказки, где это было взято? Есть ли какие-нибудь подсказки, почему это было взято или кто это сделал?
- Это постановочная фотография? Естественная сцена? Документальная фотография? Селфи?
Дополнение: Вы можете использовать это упражнение в качестве вступления к более крупной теме, так как оно может стать отличным введением, чтобы вытянуть базовые знания учащихся и привести к более широкой дискуссии или исследовательскому проекту. Эта деятельность также может быть легко адаптирована для широкого круга различных типов изображений, например, рекламных объявлений.
2. Занимайтесь видеоиграми ВИДЕОИГРЫ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ БОЛЬШОЙ ПРОДАВАЕМОЙ ФОРМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА, НО МЫ МАЛО ДЕЛАЕМ, ЧТОБЫ ИХ ОБУЧАТЬ КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ / ЦИФРОВОЙ ТЕКСТНет сомнений в двух вещах, когда дело доходит до к видеоиграм:
1. У них плохая репутация
2. Они чрезвычайно популярны среди молодежи
И хотя нет никаких сомнений в том, что на рынке есть игры сомнительной ценности, как и в любом виде искусства, есть много достоинств и потенциала в этой относительно новой среде.
Хотя существуют очевидные связи, которые можно установить с действиями по рассказыванию историй путем изучения повествования многих видеоигр, может быть гораздо интереснее и полезнее более внимательно изучить, как видеоигры «работают» с точки зрения общего опыта. .
Видеоигры — это захватывающий мультисенсорный опыт для игроков. Это большая часть их привлекательности. В то время как письменные тексты могут в значительной степени апеллировать к нашим способностям к воображению, видеоигры также могут апеллировать к нашим чувствам зрения и слуха, а теперь даже осязание может быть включено. Чтобы учащиеся сосредоточились на визуальных аспектах своего игрового опыта, дайте им рабочий лист, чтобы делать заметки об этом опыте, используя перечисленные выше категории VLC. Это может стать отличным групповым обсуждением, когда фильм или игра играют с выключенным звуком.
3. Мультимодальные сравнения
ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮМы давно знакомы с концепцией врезок в кино. В прошлом ответ на вопрос «Вы читали x?» часто было «Нет, но я видел фильм». В настоящее время ответ, скорее всего, будет «Нет, но у меня есть видеоигра». Триумвират «книга — фильм — игра» — благодатная почва для интересной работы по сравнению текстов в классе.
Популярные тройки включают Гарри Поттера и оригинального Властелина колец. Привнесите способности визуального восприятия ваших учеников в этот мультимедийный опыт, выбрав сцены из оригинальной книги и сравнив их с тем, как сцена обрабатывается в фильме или видеоигре.
Сосредоточьтесь на визуальных элементах в последних двух средствах массовой информации. Предложите учащимся обсудить, написать или подготовить презентацию о том, как фильм или видеоигра переводит невизуальные элементы из текстовой версии в визуальные элементы. Опять же, ссылка на VLC, как обсуждалось выше, будет важным элементом этой деятельности.
4. Временная шкала
В то время как упражнения, рассмотренные до сих пор, были посвящены оттачиванию навыков понимания учащимися визуальных текстов, это задание дает учащимся возможность применить эти знания к самостоятельному созданию визуальных текстов.
Предложите учащимся отмечать важные вехи своей жизни на визуальной временной шкале. Они могут использовать комбинацию изображений и текста, если это больше соответствует вашим целям обучения и способностям учащихся. Однако убедитесь, что вы напомнили учащимся о том, как они могут использовать VLC в том, как они передают смысл в своих изображениях.
Это также может быть полезным занятием для включения различных аспектов ИТ-навыков. Учащиеся могут выполнять расширенный поиск изображений в Google, чтобы найти изображения, не защищенные авторскими правами, или использовать такие веб-сайты, как The Noun Project, чтобы найти значки Creative Commons, которые помогут им создать слайд-шоу своей временной шкалы в Powerpoint. Существует множество программных приложений, которые могут помочь, многие из них находятся в свободном доступе в Интернете.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН
Нарисуйте линию под ним
В этой статье мы коснулись лишь верхушки этого пресловутого айсберга. Возможности использования визуальных текстов на уроках потенциально ограничены только нашим собственным воображением. Хотя в приведенных выше примерах мы рассмотрели несколько конкретных примеров деятельности, основанной на визуальной грамотности, возможности для построения уроков на основе множества форм визуальных текстов безграничны.
Независимо от того, используете ли вы рекламу, интернет-мемы или классические произведения искусства в качестве фокуса, начните с трех общих вопросов, изложенных ранее: Что вы видите? Как это заставляет вас чувствовать? Что изображение пытается сказать нам? Эти вопросы составляют основу для разработки ваших целей обучения, и вокруг них можно легко построить свою деятельность.
Подсказки для визуальной грамотности обеспечивают стратегии, с помощью которых учащиеся могут читать любые визуальные тексты в форме движущихся или неподвижных изображений. Чем больше учащиеся будут практиковаться в использовании этих стратегий, тем более беглым станет их чтение. И хотя некоторым учащимся для развития этих навыков может потребоваться время, напомните им также, что так же, как мы можем относиться к изображениям как к визуальным текстам, мы можем в равной степени относиться к письменному тексту как к самим изображениям, так как буквы на странице сами по себе символичны. .
Если они смогут научиться читать сложные тексты на письменном языке, они могут быть уверены, что смогут научиться читать и в визуальном мире.