Разное

Окружающий мир 1 класс демо: Архивы 1 класс – Страница 3 из 8

Архивы 1 класс – Страница 3 из 8

1 Русский язык КИМКомментарии: 0

Эффективная начальная школа Литературное чтение 1 класс декабрь 2019 Демоверсия. СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы по литературному чтению для обучающихся 1-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы, участвующих в проекте «Эффективная начальная школа»  Смотрите также:

Читать далее

1 Комплексная работаКомментарии: 0

Комплексная диагностическая работа 1 класс. Ликино-Дулёво. Метапредметные задания и критерии. Мониторинг. 2018/2019 учебный год. «Методический центр» городского округа Ликино-Дулёво. Вариант №1 Вариант №2  Смотрите также: КДР Комплексная работа 1 класс Май 2019 ответы и задания

Читать далее

1 Русский язык КИМКомментарии: 0

Итоговая работа по чтению для 1 класса 2019 КГКУ РЦОКО. Оценка образова­тельных достижений учащихся в конце 1 класса. Демонстрационные варианты.  Смотрите также: Итоговая работа по русскому языку для 1 класса 2019 КГКУ РЦОКО

Читать далее

1 Математика КИМКомментарии: 0

Итоговая работа по математике для 1 класса 2019 КГКУ РЦОКО. Оценка образова­тельных достижений учащихся в конце 1 класса. Демонстрационные варианты.  Смотрите также: МЦКО математика 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019

Читать далее

1 Русский язык КИМКомментарии: 0

Итоговая работа по русскому языку для 1 класса 2019 КГКУ РЦОКО. Оценка образова­тельных достижений учащихся в конце 1 класса. Демонстрационные варианты.  Смотрите также: МЦКО Чтение 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019

Читать далее

1 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО Чтение 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019. Демонстрационный вариант проверочной работы по литературному чтению для 1-х классов. Итоговая работа по литературному чтению демоверсия апрель 2019 год. скачать Смотрите также: МЦКО Русский язык 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019

Читать далее

1 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО Русский язык 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019. Демонстрационный вариант проверочной работы по русскому языку для 1-х классов. Итоговая работа по русскому демоверсия апрель 2019 год. скачать Смотрите также: ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс Красноярский ЦОКО

Читать далее

1 Математика КИМКомментарии: 0

МЦКО математика 1 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019. Демонстрационный вариант проверочной работы по математике для 1-х классов. Итоговая работа по математике демоверсия апрель 2019 год. скачать Смотрите также: ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс Красноярский ЦОКО

Читать далее

1 Окружающий мир КИМКомментарии: 0

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс с ответами. 1 КЛАСС Окружающий мир. Годовая контрольная работа. скачать скачать Смотрите также: Контрольная работа «Почему и зачем?” 1 класс Окружающий мир

Читать далее

1 Комплексная работаКомментарии: 0

КДР Комплексная работа 1 класс Май 2019 ответы и задания (КИМы) для 23 региона 17.05.2019.  Краевая диагностическая работа 17 мая 2019 года. скачать скачать Смотрите также: Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 2

Читать далее

Диагностическая работа по окружающему миру за год 1 класс

Диагностическая работа по окружающему миру за год . 1 класс.

1 вариант

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

1) осень

2) зима

3) лето

4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя.

1) 2) 3) 4)

А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб

А 4. Отметь съедобные грибы.

1) 2) 3) 4)

5) 6)

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) можно повредить яйца

2) птица бросит гнездо

3) птица испугается

А 6. К какой группе относятся животные: ѐж, белка, мышь, лось?

1) рыбы

2) земноводные

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

1) пауки

2) насекомые

3) пресмыкающиеся

4) млекопитающие

А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи?

1)Ухо

2) глаз

3) рука

4) нос

А 10. Отметь слова, которые характеризуют здорового человека.

1) Не курит

2) закаленный

3) бледный

4)занимается физкультурой

5) имеет хороший аппетит

6) всегда в хорошем настроении

7) часто болеет

8) много гуляет

9) ловкий

В 11. Раскрась государственный флаг нашей страны .

В 12 Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши

——————————————————————————————-

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

С 14. Продолжи предложения:

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

Мой город_______________________.

2 вариант

А 1. К какому времени года относится эта картинка ?

1) осень

2) зима

3) лето

4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы.

1) 2) 3) 4)

А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб

А 4. Отметь ядовитые грибы.

1) 2) 3) 4)

5) 6)

А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?

1) потрогаю руками яйца

2) возьму домой

3) не буду трогать и брать

А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?

1) рыбы

2) земноводные

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?

1) пауки

2) пресмыкающиеся

3) насекомые

4) млекопитающие

А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки?

1)Ухо

2) глаз

3) рука

4) нос

А 10. Отметь слова, которые не характеризуют здорового человека.

1) Не курит

2) закаленный

3) бледный

4)занимается физкультурой

5) имеет хороший аппетит

6) всегда в хорошем настроении

7) часто болеет

8) много гуляет

9) ловкий

В 11. Раскрась государственный флаг нашей страны .

В 12. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

————————————————————————————————-

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

С 14. Продолжи предложения

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

Мой город_______________________.

Ключи

1 вариант

А 1. – 3)

А 2. -1)

А 3. – 3)

А 4 – 1,2,3,5

А 5. – 2)

А 6. – 3)

А 7. – 2)

А 8.

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. – 4)

А 10.

1) Не курит 4)занимается физкультурой

2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет

6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий

В 11.

В 12. Герб, гимн, флаг

В13.Президент

С 14 .Россия, Москва, Нефтеюганск

2 вариант

А 1. – 1)

А 2.- 4)

А 3. -3)

А 4.-4,6)

А 5. – 3)

А 6 . – 4)

А 7. – 1)

А 8.

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. – 1)

А 10. 3) бледный 7) часто болеет

В 11.

В 12. Гимн, флаг, герб.

В13. Президент

С 14. Россия, Москва, Нефтеюганск

World Around Student`s Book – Курс культуры

Мария Клири

Найти дистрибьютора

  • Описание
  • Бесплатные загрузки

World Around — это курс по культуре, наполненный актуальными фактами, ключевыми вопросами и информацией из англоязычного мира, а также инновационными иллюстрированными страницами истории и двенадцатью специальными страницами CLIL (математика, география, музыка, наука и технологии).
Студенты отправляются в захватывающее и познавательное путешествие по англоязычному миру, где они узнают о новых культурах.

Учебник сопровождается приложением Helbling Media App с оригинальными треками для прослушивания, каждый из которых имеет свою конкретную деятельность в Учебнике .

Мир вокруг | Ссылка на

Файл 358,91 КБ

Мир вокруг | Мир людей

Файл 637.96 КБ

Мир вокруг | Мой мир

Файл 2,37 МБ

Мир вокруг | Наклейки

Файл 250,47 КБ

Мир вокруг | MP3

Файл 29,73 МБ

Все названия

Новый

Средняя школа, университет

American JETSTREAM Второе издание Выше среднего

Руководство для учителя


Новый

Средняя школа, университет

STUDIO Выше среднего

Учебник и рабочая тетрадь A


Новый

Средняя школа, университет

STUDIO Выше среднего

Книга для учителя


Новый

Средняя школа, университет

American JETSTREAM Второе издание Выше среднего

Рабочая тетрадь


Новый

Средняя школа, университет

Американский JETSTREAM Второе издание Промежуточный

Рабочая тетрадь


Новый

Средняя школа, университет

СТУДИЯ Ниже среднего

Учебник и рабочая тетрадь


Новый

Университет, Средняя школа

СТУДИЯ Ниже среднего

Учебник


Новый

Средняя школа, университет

Американская СТУДИЯ Ниже среднего

Учебник и рабочая тетрадь B


Новый

Средняя школа, университет

Американская СТУДИЯ Ниже среднего

Книга для учителя


Новый

Средняя школа, университет

Американский JETSTREAM Второе издание Промежуточный

Учебник


Новый

Средняя школа, университет

STUDIO Выше среднего

Учебник и рабочая тетрадь


Новый

Университет, Средняя школа

СТУДИЯ Ниже среднего

Рабочая тетрадь


Новый

Средняя школа, университет

STUDIO Выше среднего

Книга для учителя B


Новый

Средняя школа, университет

СТУДИЯ Ниже среднего

Учебник и рабочая тетрадь A


Новый

Университет, Средняя школа

СТУДИЯ Ниже среднего

Книга для учителя


Новый

Средняя школа, университет

Американская СТУДИЯ Ниже среднего

Книга для учителя A


Новый

Средняя школа, университет

American STUDIO Выше среднего

Учебник


Новый

Средняя школа, университет

STUDIO Выше среднего

Книга для учителя A


Не совсем то, что вы ищете?

Попробуйте еще раз здесь:

Все названия

Что нужно каждому студенту — обучение

95,1 тыс.

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

на Терри Хейк

Не может быть идеального урока, раздела или школы, как не может быть идеальной песни, аромата или оттенка синего.

Все ученики разные. У каждого умного, забывчивого, улыбчивого, угрюмого, увлеченного, апатичного, задумчивого, недальновидного маленького (или большого) человека, который ежедневно входит в ваш класс, есть своя собственная история — полная надежд, разбитого сердца и сложность. И это не просто риторика, это правда, и это важно.

Итак, когда мы говорим об учебных классах, ориентированных на учащихся, это тоже своего рода обобщение — скорее подход, чем стратегия. Например, не может быть одной «ориентированной на студента» стратегии чтения. Может быть, «ориентированный на класс», но если это действительно «ориентированный на ученика», тогда у вас будет по одному на каждого ученика, да?

Но какой универсальный ? В наших совместных усилиях по разработке учебного процесса, школ, учебных программ, технологий и всех других элементов образования  в самый раз, возможно ли, что мы упустили некоторые из наиболее очевидных частей? Вещи, которые нужны каждому ученику?

Что можно добавить ко всему – учебному плану, основам, школьному дизайну, учебным стратегиям и всему остальному, что затрагивает ум учащихся?

Что нужно каждому учащемуся — абсолютно обязательно иметь — для достижения успеха в классе и за его пределами?

1. Каждому ученику необходимо самопознание.

Кто я и как я отношусь к окружающему миру? Что требуется от меня? Как я могу повысить ценность тех членств, которые я ценю? Где я был и куда иду?

Частью самоощущения является ощущение места – мест и сообществ, в которые встраивается ученик и которые он выбирает для себя.

2. Каждому учащемуся нужны вдохновляющие модели и моделирование.

Модели предлагают идеи, могут выступать в качестве строительных лесов, освещать возможности, прокладывать путь и давать учащимся что-то, на чем можно закрепить свое мышление, когда все остальное кажется абстрактным и академическим. Чем более творческий, аутентичный, вдохновляющий и разнообразный, тем больше шансов, что каждый учащийся может быть охвачен.

Моделирование — показ того, как, когда, где и, самое главное, почему — тоже имеет значение, воплощение идей в жизнь.

3. Каждый ученик должен знать, как учиться.

Каждый учащийся должен знать, как учиться – стратегии обучения. И они должны знать эти стратегии так же хорошо или даже лучше, чем содержание.

И им нужны те, которые им понятны. То, что они понимают и могут вырасти. Не говорите им «использовать аналогии», потому что так говорит «исследование». Им нужны разумные, интеллектуальные, полезные и гибкие стратегии обучения, которые они могут — и будут — использовать без подсказки, потому что знают, что они им нужны. Как делать заметки – как взять Cornell Notes , например. Как задать, а затем уточнить вопросы. Как исследовать и документировать свои выводы.

И частью этого является как способность, так и склонность к критическому мышлению.

4. Каждому учащемуся нужна обратная связь .

Обратная связь помогает — действует как руководство. Это корректирует и может даже утешать.

Суждение является личным, эмоциональным и ранит.

Вы не всегда будете делать эту часть идеально, но если вы хотя бы попытаетесь услышать себя и понять разницу, вы станете лучше, чем могли бы быть в противном случае. Мы часто не можем сказать, как наши обучающая обратная связь ‘ звучит независимо от того, как мы подразумеваем  , чтобы она звучала.

5. Каждому учащемуся нужны творческие пространства, инструменты и возможности.

Это может быть физическое или цифровое обучение, индивидуальное или групповое, с приложениями или пилами, робототехникой или кистями, обучающее или академическое, самостоятельное или основанное на результатах. Креативность — это не что-то добавочное, это уважение основной человеческой потребности в самовыражении и самоуправлении.

6. Каждому учащемуся нужны идеи (или возможность поделиться своими).

См. № 1. Учащиеся бесконечно более умны, чем кажется на первый взгляд в дизайне большинства школ и учебных программ, но они все еще растут, обладая самыми разными знаниями и схемами. Иногда им нужны идеи — и это все, что им нужно: идея, и чтобы вы ушли с дороги.

7. Каждому учащемуся нужна целеустремленность.

Если никто не слушает по-настоящему, за исключением исключительных природных амбиций, зачем беспокоиться? Каждому ученику нужна цель – причина делать то, что он делает. Независимо от того, думаете ли вы об этом как о вовлечении студентов или с точки зрения внутренней и внешней мотивации, студентам нужна какая-то воля, разум, цель или чувство цели.

8. Каждому ученику нужен чемпион.

Конечно, каждый ученик должен верить в себя. Но не все. Студентам нужен защитник — кто-то, кто поверит в них, когда их собственные убеждения пошатнутся.

9. Каждому студенту нужна возможность попрактиковаться.

И не только практика, но и с разнообразным сопровождением (никаким, немного и много), с разными соавторами, с техникой и без, с аудиторией и без, с рецептом и инструктажем и без, и оба конца — но все же внутри — их Зоны Ближайшего Развития.

10. Каждый ученик заслуживает столько шансов, сколько ему нужно.

Потому что что еще ты собираешься делать? Сказать им, что это реальная жизнь и что они использовали все свои шансы? Что они должны были слушать первые 12 раз? Что вы с ними закончили?

11. Каждый ученик должен играть.

Не на перемене — с идеями. С возможностями. С (или в) природой. С партнерами по сотрудничеству. С приложениями. С цифровыми носителями. С сетями. Со своим мышлением. С подходами. С учебными материалами производителя. Переделывая и тестируя и терпя неудачу вперед. С моделями и задачами, играми и радостью.

12. Каждому учащемуся необходимо чувство свободы действий и выбора .

Это немного чушь, потому что это не действие учителя, а результат кучи вещей, к которым вы, возможно, не имеете никакого отношения. Но без веры в то, что они могут — чему часто предшествуют сложные представления о собственной ценности — все остальное на меньше.

13. Каждый учащийся должен уметь читать и писать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *