Оформление задач по математике 2 класс школа россии: Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс
Требования к оформлению тетрадей учащихся (соблюдаем единый орфографический режим в начальной школе)
Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике
Общие положения
· Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
· Обязательно следует заполнять учащимся образцы, то есть строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).
· Перед каждой «Домашней работой» следует оформить «Работу над ошибками», в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).
Русский язык
1. После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).
2. При оформлении красной строки надо сделать отступ слева не менее 2 см (2 пальца).
3. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
4. При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.
5. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
6. Справа дописываем до конца строки, используя перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
7. При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.
8. Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. Со 2 класса допускается в записи числа писать имена числительные прописью.
9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)
10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)
11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).
12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).
Математика
1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).
2. Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки.
3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 3 клетки вправо, пишем на 4-ой.
4. Номера заданий следует записывать в центре строки.
5. Число пишут традиционно в центре строки.
6. При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.
7. При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.
8. Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
Поделиться в социальных сетях
Нестандартные задачи по математике. 2 класс. Ко всем действующим учебникам (Татьяна Быкова)
288 ₽
155 ₽
+ до 43 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 486 магазинах. Смотреть на карте
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы…Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам…Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку…Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы…Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы, написанные в рамках традиционной системы обучения, но может с успехом использоваться и при обучении по вариативным программам…Материал пособия разбит по темам. Это позволит учителю легко подобрать нестандартные развивающие задания к каждому уроку…Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи…Они направлены на формирование умения грамотно и аргументированно обосновывать свои действия, последовательно и доказательно излагать свои мысли, выдвигать и проверять различные гипотезы.
..Данные задания способствуют расширению кругозора детей, поднятию их общего культурного уровня.Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Нестандартные задачи по математике. 2 класс. Ко всем действующим учебникам» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Быкова «Нестандартные задачи по математике. 2 класс. Ко всем действующим учебникам» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Образовательные программы по математике для классов K-12
Последние избранные
RSM Online
(617) 362 3500
online.Рядом с вами нет мест
Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.
Найди свою школу
Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
icon.openQuoteRSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».
Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
icon.openQuoteСтуденты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.
Атлантика
icon.openQuoteАмериканские студенты обращаются к «русской математике»
NPR здесь и сейчас
icon.openQuoteИдея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.
Бостон Глоуб
A+
Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок
6-е место
Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon. openQuoteRSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!
Натали де Фоннувель
RSM Родитель
icon.openQuoteМне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.
Эми и Дэн Маклеллан
RSM Родитель
icon.openQuoteМы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем. Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.
Джанаки
RSM Родитель
icon.openQuoteЭтим летом вы привили Софии любовь к математике, и приятно видеть, что у нее все хорошо с вами. Ей нравится изучать новые методы и пытаться включить их в свою основу. Вы удивительный учитель, и я просто хочу, чтобы вы были оценены по достоинству.
Анна
RSM Родитель
icon.openQuoteЕще раз спасибо, мисс Гага. Мы очень ценим вашу тяжелую работу с детьми, включая Армина. Он добился больших успехов с тех пор, как мы присоединились к вам, и нам повезло, что у нас есть такой замечательный учитель, как вы, который помогает ему расти и любить математику. С нетерпением жду ближайшие годы!
Parmoon
Родительский RSM
Отмеченный наградойподход к математическому образованию
ЗАПИСАТЬ ОЦЕНКУ
Погруженный в традиции.
Доказано более двадцати пяти лет.Что такое русская математика?
Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.
Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе. Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.
icon.openQuoteМатематика наводит порядок в уме.
Михаил Ломоносов
Математик и философ
Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперта учителей лет обучения в 4 классах вместе в
классах
.Учебная программа
Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.
Уровни
Три уровня для каждого класса позволяют нам встречать детей там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду. Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.
Создан на основе того, как работает разум ребенка
Мы с уважением относимся к тому, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.
Талантливый преподавательский состав
Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.
Как это работает
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся устанавливают связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Под руководством своего учителя через общие усилия по обучению и открытиям учащиеся учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.