Разное

Один много задания для дошкольников: Один-много. Задания для малышей.

МБДОУ Детский сад №15 г. Мурманска. Младший возраст (3-4 года)

1. Повторите с детьми наземный транспорт: автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, грузовик, фургон, такси, мотоцикл, велосипед. Закрепите названия частей машин: кабина, кузов, салон, фары, колеса, руль, мотор, капот, бампер

 

2. Закрепите с детьми значение приставочных глаголов (выехать, заехать, подъехать, объехать, проехать, приехать) – ребенок с удовольствием поиграет с вами в эту игру, если смоделировать улицу из кубиков и выполнять действия игрушечными машинами.

 

3.  Поиграйте в речевые игры

 со словами: машина – машины, фара – …, кабина – …, автобус – …, дорога – …, светофор – …, грузовик – …, велосипед – …, руль – …, водитель – …, остановка – …, знак – …

 

со словами: кузов – кузовок, дорога – …, знак – …, пешеход – …,

 

 Следите, чтобы ребенок правильно произносил окончания слов.

3. Повторите подвижное упражнение(дети покажут движения.)

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем.

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо-влево – чистота.

Волосы ерошит ветер:

Мы шоферы хоть куда!

 

Темный – светлый, горький – сладкий, грустный – веселый,  идти – стоять, заснуть – проснуться, плакать – смеяться, чистый – грязный, 

голодный – сытый, тупой – острый, грубый – ласковый.

 

Есть сигналы светофора —

Подчиняйся им без...(Спора!)

 

Желтый свет — предупреждение:

Жди сигнала для … (Движения.)

 

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята… (Могут!)

 

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь. .. (Закрыт!)

 

Все будьте правилу верны:

Держитесь… (Правой стороны!)

 

И зверята даже знают:

На дороге не … (НЕ играют!

 

 

 

 

 

 

1.Светофор — дорожный друг-

Управляет всем вокруг.

Красный свет — грозный вид.

Он опасности таит.

Если свет горит такой,

Значит, как солдатик, стой!

 

2.Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз —

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.
 

3.Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всё вам подтвердит

Добрый доктор Айболит.
 

 

Гальперштейн Л. «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум», «Трамвай и его семья»

Гинзбург Н. «Колесо»

Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Клименко В. «Кто важнее всего на улице»

Малеванная К. «Приключения Бабы Яги»

Михалков С. «Бездельник светофор»,

«Скверная история», «Моя улица»

Носов Н. «Автомобиль»

Орлова Д. «Как Стобед загадывал загадки»

Серебряков И.  «Законы улиц и дорог»

Юрмин Г. «Любопытный мышонок»

Лечкевич И. «Светофор»

Семернин В. «Запрещается – разрешается»

Тарутин О. «Переход»

Яковлев Ю. «Моя улица»

Шалаева Г. «Правила дорожного движения для воспитанных детей»

Усачев А. «Правила дорожного движения»

 

 

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП Поможем Маше

Конспект занятия по математике

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Шарафеева В.М., воспитатель МАДОУ д/с №106 “Забава” г. Набережные Челны, РТ

Тема: «Поможем Маше»

Возрастная группа: вторая младшая

Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый). Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность.

Интегрирование образовательных областей:

познание, физическая культура, художественное творчество, здоровье, коммуникация.

Индивидуальная работа: У Артура и Айдара закреплять понятия «короткий», «длинный».

Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.

Оборудование и материалы: Конверт, из картона – ежи, яблочки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка – ежик.

Предварительная работа с детьми: Подготовка материала к занятию.

Ход НОД: Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

– Ребята, когда я шла в детский сад я попала к волшебнице. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания волшебнице. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями.

(Стук в дверь, заносят конверт) Воспитатель: Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать?

Дети: Маши.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Машеньке?

Дети: Да

(Открываем конверт)

Воспитатель: А, здесь загадка, попробуем отгадать?

Дети: Да

Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки,

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно. ..

Дети: Ежик.

Воспитатель: Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел ежик, да не один, а с друзьями! А чем ежики питаются?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Ребята, угостим ежиков яблоками?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите на столе лежат карточки.

Воспитатель: Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску.

– Разложите на верхнюю полоску ежиков.

(Уточнить у детей, метод раскладывания на полоску: слева на права)

Воспитатель: Сколько ежиков мы разложили?

Дети: Много

Воспитатель: А, теперь на нижнюю полоску разложите яблоки для каждого ежика.

Воспитатель: Сколько яблок мы разложили?

Дети: Много

Воспитатель: Посмотрите одинаковое количество ежиков и яблок?

Дети: Да

Воспитатель: А, как по другому, сказать? Ежиков и яблок

Дети: Поровну и т.д.

Воспитатель: Ребята, что мы сейчас сделали?

Дети: Разложили ежиков и яблок поровну.

Воспитатель: С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы!

Воспитатель: А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание.

Воспитатель: Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались.

– Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный – длинный, в зеленый – короткий.

Воспитатель: Что, ребята мы сейчас сделали.

Дети: Расставили карандаши в стаканчики.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Вот и ключик у нас еще один появился.

Воспитатель: Ребятки, покажите свои красивые глазки! Чтото глазки у вас не блестят и грустные, сделаем разминку?

Дети: Да

Физминутка

Ежик выбился из сил,

Яблоки, грибы носил,

Мы потрем ему бока,

Чтобы их размять слегка,

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнуть немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка,

Еж в лесочек убежал,

Нам спасибо пропищал.

Воспитатель: Ну, вот и здорово, теперь мы снова, можем Маше помогать.

Воспитатель: Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Маши выполнить задания.

Игра «Разрезные Фигуры»

Воспитатель: Что то, еще в конверте! Какие, то знаки! Кто знает, что они обозначают?

Дети: Красный знак – девочки, синий – мальчики

Воспитатель: Правильно, ребята! За этим столом работают девочки, а за этим мальчики.

Воспитатель: Нужно собрать картинку и вы увидите, что у вас получилось!

Воспитатель: Что же у вас ребята получилось?

Дети: Фигуры.

Воспитатель: Уточняет у детей у кого, какая фигура получилась.

Воспитатель: Ребята, что мы сейчас сделали?

Дети: Собрали фигуры.

Воспитатель: Как вы думаете, мы справились с заданием?

Дети: Да

Воспитатель: Помните, что Маша просила вас забирать ключик после задания. Где же он?

(Дети ищут ключ)

Воспитатель: А вот и ключик! Ребята посмотрите, сколько у нас ключиков?

Дети: Много

Воспитатель: Ребята, на ключиках изображены знаки и фигуры. Какие?

Дети: треугольник, цветочек, звездочка, круг.

Воспитатель: От чего эти ключики?

Дети: От замков

Воспитатель: Давайте, попробуем открыть замочки!

Воспитатель: «Чтобы открыть замочек, нужно правильно подобрать ключик к замочку»

Воспитатель: А сейчас проверим, смогли мы открыть замочки?

Дети: Да

Воспитатель: Что изображено на замочке и ключике?

Дети: Круг

Послание от Маши: Ребята, какие вы молодцы, вы мне очень помогли, спасибо вам большое, сама приеду позже.

Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Какой правильный объем домашнего задания?

Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.

Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по выполнению 10-минутных домашних заданий» — 10 минут домашних заданий каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество заданного домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих затруднения, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнюю работу, нужно учитывать реальные последствия.

видео

Небольшие пособия для учащихся начальных классов

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а выполнение слишком большого количества домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Купер, 19 лет).89; Купер и др., 2006 г.; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшая польза от домашних заданий не перевешивала потенциальный недостаток, заключающийся в том, что маленькие дети настраиваются против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.

Умеренные льготы для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al. , 2006). Недавние исследования также показывают, что онлайн-домашние задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».

Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется, чтобы закончить?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать будущему успеху?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
  • Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте. до тех пор, пока это не подавляет (Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполненное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям работать вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родители положительно относятся к домашней работе, их дети, скорее всего, будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.

Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания результатам тестов или оценкам, что может быть разрушительным для детей (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015). Родители должны избегать чрезмерного навязывания или контроля: учащиеся сообщают, что чувствуют меньшую мотивацию к учебе, когда у них нет достаточного пространства и самостоятельности для выполнения домашних заданий (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas). и Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей больше заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

Новые навыки для детей и управление поведением

Помощь детям в изучении новых навыков в рамках управления поведением

Когда дети могут делать то, что они хотят или должны делать, они более склонны к сотрудничеству . Они также менее склонны разочаровываться и вести себя вызывающе. Это означает, что помощь детям в освоении новых навыков может быть важной частью управления поведением.

Когда дети осваивают новые навыки, они также приобретают независимость, уверенность и чувство собственного достоинства. Таким образом, помощь детям в освоении новых навыков может стать важной частью также поддерживает общую разработку .

Вот пример: если ваш ребенок не умеет накрывать на стол, он может отказаться это делать — потому что не умеет. Но если вы покажете ребенку, как сервировать стол, он с большей вероятностью это сделает. Они также получат чувство достижения и будут чувствовать себя хорошо, помогая приготовить еду для вашей семьи.

Есть 3 основных способа помочь детям научиться всему, от элементарного ухода за собой до более сложных социальных навыков:

  • моделирование
  • инструкции
  • шаг за шагом.

Помните, что для развития навыков требуется время, а практика важна . Но если у вас есть какие-либо опасения по поводу поведения, развития или способности вашего ребенка осваивать новые навыки, обратитесь к своему семейному врачу или медсестре, занимающейся вопросами здоровья ребенка и семьи.

Когда вы помогаете своему ребенку освоить навык, вы можете использовать несколько методов обучения одновременно. Например, вашему ребенку будет легче понять инструкции, если вы также разбьете навык или задачу на этапы. Точно так же моделирование может работать лучше, если вы одновременно даете инструкции.

Лепка

Наблюдая за вами, ваш ребенок узнает, что и как делать. Когда это происходит, вы «моделируете».

Лепка обычно является наиболее эффективным способом помочь детям освоить новый навык. Например, вы скорее покажете, чем расскажете ребенку, как заправлять постель, подметать пол или бросать мяч.

Моделирование может работать на социальные навыки. Подсказка ребенку такими фразами, как «Спасибо, мама» или «Еще, пожалуйста, папа», является примером этого.

Вы также можете использовать моделирование, чтобы показать ребенку навыки и поведение, которые включают невербальное общение, например, язык тела и тон голоса. Например, вы можете показать, как вы поворачиваетесь к людям, когда разговариваете с ними, или смотрите им в глаза и улыбаетесь, когда благодарите их.

Дети также учатся, наблюдая за другими детьми. Например, ваш ребенок может пробовать новые продукты с другими детьми в дошкольном учреждении, даже если они не делают этого дома вместе с вами.

Как сделать моделирование эффективным

  • Привлеките внимание ребенка и убедитесь, что он смотрит на вас.
  • Медленно продвигайтесь по шагам навыка, чтобы ваш ребенок мог четко видеть, что вы делаете.
  • Укажите на важные части того, что вы делаете, например: «Посмотри, какой я…». Возможно, вам захочется сделать это позже, если вы моделируете социальные навыки, такие как приветствие гостя.
  • Предоставьте ребенку множество возможностей отработать навык, как только он увидит, как вы это делаете, например: «Хорошо, теперь ты можешь попробовать».

Инструкции

Вы можете помочь своему ребенку научиться что-то делать, объяснив, что и как делать.

Как правильно давать инструкции

  • Давать инструкции только тогда, когда вы привлекли внимание ребенка.
  • Используйте имя вашего ребенка и поощряйте его смотреть на вас, когда вы говорите.
  • Опуститесь на физический уровень вашего ребенка, чтобы говорить.
  • Удалите все фоновые отвлекающие факторы, такие как телевизор.
  • Используйте язык, понятный вашему ребенку. Держите свои предложения короткими и простыми.
  • Говорите четким, спокойным голосом.
  • Используйте жесты, чтобы подчеркнуть то, что вы хотите, чтобы ваш ребенок заметил.
  • Постепенно отказывайтесь от инструкций и напоминаний по мере того, как ваш ребенок лучше запоминает, как выполнять навык или задание.

Рисунок , который показывает вашему ребенку, что делать, может помочь ему понять инструкции. Ваш ребенок может проверить картинку, когда он будет готов работать с инструкциями самостоятельно. Это также может помочь детям, у которых есть проблемы с пониманием слов.

Иногда ваш ребенок не следует инструкциям. Это может произойти по многим причинам. Ваш ребенок может не понять. Ваш ребенок может не иметь навыков делать то, что вы просите каждый раз. Или ваш ребенок может просто не хотеть делать то, о чем вы просите. Вы можете помочь своему ребенку научиться сотрудничать, уравновешивая инструкции и просьбы.

Пошаговое руководство: разбивка задач

Некоторые навыки или задачи сложны или включают последовательность действий. Вы можете разбить эти навыки или задачи на более мелкие этапы. Идея в том, чтобы помогите детям освоить шаги, из которых состоит навык или задание, по одному за раз .

Пошаговое руководство

  • Начните с самого простого шага, если сможете.
  • Покажите ребенку шаг и дайте ему попробовать.
  • Помогайте ребенку с оставшейся частью задания или сделайте это за него.
  • Дайте ребенку возможность попрактиковаться в шаге.
  • Когда ваш ребенок сможет уверенно выполнить шаг без вашей помощи, научите его следующему шагу и так далее.
  • Продолжайте, пока ваш ребенок не сможет выполнить весь навык или задание самостоятельно.

Пример пошаговой инструкции
Вот как можно разбить задачу по одеванию:

  • Достать одежду.
  • Наденьте трусы.
  • Наденьте носки.
  • Наденьте рубашку.
  • Наденьте штаны.
  • Наденьте перемычку.

Вы также можете разбить каждый из этих шагов на части. Это может помочь, если задание сложное или если у вашего ребенка трудности с обучением. Например, «Наденьте джемпер» можно разбить следующим образом:

  • Поверните перемычку правильно.
  • Натяните перемычку через голову.
  • Проденьте одну руку.
  • Просунь другую руку.
  • Опустите перемычку.

Шаги вперед или назад?
Вы можете помочь своему ребенку выучить шаги, двигаясь:

  • вперед – обучая ребенка первому шагу, затем следующему шагу и так далее
  • назад – помогая ребенку выполнять все шаги до последнего шага, затем обучая последний шаг, затем предпоследний шаг и так далее.

Обучение в обратном направлении имеет некоторые преимущества. Ваш ребенок с меньшей вероятностью расстроится, потому что ему легче и быстрее научиться последнему шагу. Также задача завершается, как только ваш ребенок завершает шаг. Часто самое приятное в работе или задаче — это ее завершение!

В предыдущем примере вы можете научить ребенка одеваться, начав с джемпера. Вы помогали своему ребенку одеться, пока он не дошел до последнего шага — джемпера.

Вы можете помочь своему ребенку надеть джемпер через голову и просунуть руки, а затем позволить ребенку стянуть джемпер самостоятельно. Как только ваш ребенок научится это делать, вы можете предложить ему самостоятельно просунуть руки, а затем опустить прыгун. Это будет продолжаться до тех пор, пока ваш ребенок не сможет выполнить каждый шаг, чтобы он мог выполнить всю задачу самостоятельно.

Когда ваш ребенок осваивает новый физический навык, например одевание, вам может помочь положить свои руки на руки ребенка и направлять его движения. Постепенно прекращайте помощь, когда ребенок начинает понимать, но продолжайте говорить, что делать. Затем просто укажите или жестом. Когда ваш ребенок уверен в своих навыках, вы также можете отказаться от жестов.

Советы, которые помогут детям освоить новые навыки

Независимо от того, какой из методов вы используете, эти советы помогут вашему ребенку освоить новые навыки:

  • Убедитесь, что ваш ребенок обладает достаточными физическими способностями и развитой зрелостью, чтобы справиться с новым навыком . Возможно, вам придется научить ребенка некоторым базовым навыкам, прежде чем переходить к более сложным навыкам.
  • Учитывайте время и условия. Дети лучше учатся, когда они бдительны и сосредоточены, поэтому полезно работать над новыми навыками утром или после отдыха. Также хорошо избегать отвлекающих факторов, таких как телевизор или младшие братья и сестры.
  • Дайте ребенку возможность попрактиковаться в этом навыке. Чтобы научиться навыкам, требуется время, и чем больше ваш ребенок практикуется, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *