Разное

Одежда верхняя картинки – Ой!

Содержание

полный словарь видов пальто, курток и прочего

По вине ли снега (и падающей температуры!) или нет, но в последнее время у нас постоянно на уме только один вид одежды — верхняя. И, когда цвет неба меняется с голубого на серый, мы согреваемся мыслью, что для всех нас существуют изысканные и привлекательные модели.

Как бы то ни было, у каждого есть свой избранный, излюбленный предмет верхней одежды для холодного времени года — но лишь тот факт, что вы каждый день его надеваете, еще не значит, что вы непременно знаете его название. Ваша кожаная куртка в заклепках — это куртка-пилот, блейзер или косуха? И вообще куртка ли это? Без паники, мы здесь, чтобы ознакомить вас со всеми видами верхней одежды — поехали!

Виды пальто

Предмет верхней одежды для улицы, с рукавами и длиной, как правило, ниже бедер.

Фото: lookbook / Kayla Seah

секреты красоты волос

Анорак

Непромокаемая куртка, чаще всего с капюшоном, вдохновленная подобными куртками, носимыми в заполярье.

Анорак с отделкой искусственным мехом от DKNY ($ 158)

Пальто из верблюжьей шерсти

Предмет верхней одежды, сделанный из шерсти двугорбого верблюда.

Пальто из верблюжьей шерсти, модель «Флоренция» от Stella McCartney Florence ($ 2,070)

Полупальто

Короткое пальто с прямыми полами, разработанное для ношения при вождении автомобиля.

Фетровое полупальто от Brunello Cucinelli ($ 5,595)

Пальто-кокон

Пальто свободного силуэта без четко обозначенных линий талии и плеч, обычно длиной чуть выше колена или до колен.

Пальто-кокон из букле в стиле оверсайз от Derek Lam ($ 2,590)

Дафлкот

Также известное как пальто с застежками-тоггл, это пальто выполнено из байки, грубой шерстяной ткани. Оно застегивается на роговые тогглы (также известные как моржовые клыки) и веревочные петли, у него есть капюшон, два больших накладных кармана, и оно длиной почти до колен.

Дафлкот из шерстяного мелтона от J. Crew ($ 398)

Пыльник (пальто-дастер) / легкое длинное пальто

Легкое, свободное пальто, вдохновленное предметом гардероба, который изначально носили ковбои для защиты своей одежды от дорожной пыли.

Пыльник из войлока, модель «Эшли» от Ramy Brook ($ 495)

Честерфилд

Длинное строгое пальто, без горизонтальных швов.

Пальто Честерфилд из ткани в «елочку» от Saint Laurent ($ 3832)

Парка

Широкая ветронепроницаемая куртка с капюшоном, разработанная для холодной погоды.

Парка с меховым капюшоном, модель «Шелберн» от Canada Goose ($ 695)

Бушлат

Короткое двубортное пальто из шерсти, вдохновленное униформой моряков.

Двубортное пальто от Tommy Hilfiger ($ 195)

Плащ

Длинное пальто из водонепроницаемой или водостойкой ткани.

Плащ с капюшоном от Calvin Klein ($ 100)

Тренч

Свободное водонепроницаемое двубортное пальто с поясом, вдохновленное униформой солдат.

Короткий двубортный тренч из поплина, модель «Marystow» от Burberry ($ 1,095)

Виды курток

Верхняя одежда для улицы с рукавами и длиной, как правило, чуть ниже талии.

Фото: lookbook / Sui Qian

Клубный пиджак (блейзер)

Жакет, который носят поверх рубашки, и который выглядит, как пиджак от костюма, но не является его частью.

Твидовый клубный пиджак с тесьмой от Rebecca Taylor ($ 425)

Болеро

Очень короткий простого кроя жакет, вдохновленный теми, что первоначально носили матадоры.

Болеро из файдешина от Carolina Herrera ($ 1290)

Бомбер (куртка-пилот)

Короткая куртка, которая заканчивается в районе талии эластичным поясом, зачастую с плотным подкладом, обычно из овчины.

Бомбер с принтом и приспущенной линией плеч от 3.1 Phillip Lim ($ 795)

Стеганая куртка / пуховик

Стеганая куртка с наполнителем из пуха.

Стеганая куртка с отстегивающимся капюшоном от Moncler Bady ($ 995)

Френч

Также известен как куртка м-65. Эта куртка была изначально разработана для армии. Обычно бывает оливкового цвета и с капюшоном, который можно свернуть в воротник.

Двухцветный френч из вощеного хлопка от Michael Michael Kors ($ 138)

Косуха

Также известна как байкерская куртка, это кожаная куртка, прообразом которой стала та, которую обычно носят мотоциклисты — длиной до талии и обычно с молниями и заклепками.

Косуха из шагреневой кожи от T by Alexander Wang ($ 1,350)

Смокинг

Также известный как вечерний пиджак, это жакет, как правило, черного цвета с атласными или поплиновыми лацканами, который надевают на официальные мероприятия.

Креповый смокинг от BLK DNM ($ 695)

Университетская куртка

Также известная как бейсбольная или клубная куртка. Ее прообразом стали куртки, которые носили студенты американских университетов и колледжей. У нее на груди нашивка — буква, обозначающая название учебного заведения. Их обычно изготавливают из вареной шерсти, рукава из кожи. Пояс и манжеты из эластичного материала.

Университетская куртка от DKNY ($ 695)

Ветровка

Ветронепроницаемая куртка с плотно прилегающим воротом, поясом и манжетами.

Ветровка, модель «Claudette Klassic» от K-Way ($ 55)

Накидки

Фото: lookbook / Borjana R.

Кейп

Короткая накидка без рукавов, свободная и открытая спереди, с застежкой на вороте.

Кейп из плотной ткани от Alexander McQueen ($ 2,695)

Накидка

Предмет верхней одежды, как правило, без рукавов. Она свободно ниспадающий от линии плеч и закрывает перед и спину.

Накидка из смешанной шерсти, модель «Минималист» от Ted Baker ($ 348)

Пончо

Родом из Южной Америки, это предмет одежды из плотной шерстяной ткани с прорезью для головы посередине.

Пончо из козьей шерсти от Polo Ralph Lauren ($ 345)

glamusha.ru

ТОП ИДЕЙ: верхняя одежда весна, осень, зима 2019-2020: тенденции, фасоны, тренды верхней одежды

В каждом времени года присутствует своя верхняя одежда. Даже летом, когда на улице прохладно, легкая верхняя одежда будет незаменимым атрибутом комфортного образа.

А в периодах весна, осень, зима модная верхняя одежда является актуальной составляющей многих удачных луков в разных стилях для женщин и девушек.

Сегодня ТОП ИДЕЙ подготовил для вас короткий информационный и фото обзор, в котором показана модная верхняя одежда весна, осень, зима 2019-2020 в разных фасонах, направлениях, интересных решениях кроя и расцветок.

Сразу же отметим, что верхняя одежда весна, осень, зима 2019-2020 будет отображать актуальные тенденции общего плана, поэтому, вы сможете встретить знакомые названия трендов, бытующих и в других категориях моды.

Каждый сезон отражается на моде по-разному. Многие решения уже были представлены в прошлых сезонах.

Также появится кардинально новая верхняя одежда 2019-2020, которая достойна внимания охотниц за новинками.

Для тех, кому нравится традиционная верхняя одежда весна, осень, зима, а также тех, кто ищет себя в инновациях, у нас есть много интересного и красивого. Как говорят: есть на что посмотреть.

Собранная в обзоре трендов и новинок верхняя одежда 2019-2020 не только демонстрирует лучшие тенденции каждого сезона, но и подскажет, как одеваться стильно, выбирая тот или иной фасончик.

Верхняя одежда 2019-2020: что модно носить в ближайших сезонах

Прошлогодние коллекции нередко шокировали эпатажностью и броскостью элементов. Модная верхняя одежда 2019-2020 хотя и приемлет много трендов прошлого сезона, все же откажется от слишком креативных орнаментов, необычного кроя, замысловатого декора.

В тренде классика и минимализм, которые отразятся по всем фронтам, предлагая женщинам стильные фасоны верхней одежды с нотками элегантности, женственности, лаконичности.

Подобная верхняя одежда, не обремененная лишними деталями, будет идеально гармонировать с вещами в офисном, деловом, уличном стиле.

Удачно дополнять весенне-осенние образы сумеет верхняя одежда 2019-2020 в неформальных и молодёжных стилях, гармонирующая с юбками, платьями, модными джинсами и брюками.

Дизайнеры предложили женщинам возможность моделировать свой стиль посредством внедрения в него верхней одежды 2019-2020 для разных случаев.

К вечернему либо коктейльному луку подойдет верхняя одежда 2019-2020 в виде пальто, удлиненных шуб и дубленок в пол и коротеньких во всевозможных вариациях цветового спектра.

Повседневные образы способна преобразить модная верхняя одежда в виде курток, пуховиков, шуб и пальто свободного кроя, отражающих тенденции того или иного сезона.

Модная верхняя одежда 2019-2020: какие цвета наиболее актуальны

Верхняя одежда 2019-2020 отражает и актуальные тенденции цвета, демонстрируя лучшие фасоны сезона в излюбленных и трендовых оттенках.

Классическая палитра, в которой присутствует черный, белый, серый, синий, коричневый и беж, станет базовой для всех фасонов верхней одежды.

Тем не менее, без ярких цветовых миксов верхняя одежда обойтись не сможет. Лучшие инновации цвета выдвинут на первый план такие тона, как:

  • Фиолетовый,
  • Красный,
  • Сливовый,
  • Желтый,
  • Голубой,
  • Розовый,
  • Бордовый,
  • Все оттенки зеленого,
  • Все оттенки коричневого,
  • Оранжевый,
  • Лиловый и т.д.

Отметим, что ультра модная верхняя одежда 2019-2020 будет также демонстрировать игру цвета, сочетание нескольких цветов в одном изделии.

Верхняя одежда сезона 2019-2020: стилистика трендов

Продолжая тему цвета и его комбинаций, не можем не остановиться на вопросе, какой будет верхняя одежда 2019-2020 в плане принтов и орнаментов.

Здесь законодатели моды также не остались в стороне, предложив модницам оригинальные решения орнаментов в виде цветков, полосок, клетки разной конфигурации, абстрактных и поп-арт рисунков.

Приветствуется также верхняя одежда с мелким принтом, к примеру, елочным. Каждый вид верхней одежды будет иметь свою актуальную стилистику, в частности:

Женские пальто украсит маленькая и большая клетка, милые цветочки и флористические узоры.

Женские плащи и тренчи появятся в стильных однотонных вариациях, но модели с выраженным анималистическим принтом, либо импрессионистическими мотивами также заявят о себе громко.

Куртки, бомберы, пуховики будут восхищать не только вариациями цвета, но и моделями комфортной одежды в спортивном стиле, рисунками поп-арт и т.д.

Шубы также шокируют интригующими примерами орнаменталистики. Хотя для этого вида верхней одежды рисунок не свойственен, посредством сочетания разных фактур, видов меха, шубы будут украшены цветовыми блоками, фигурами, полосами.

Больше вариаций стилистики смотрите в нашем обзоре трендов, представленных в виде образов и фото с дизайнерских показов.

Верхняя одежда весна-осень 2019-2020

Моделируя новые сеты, мы часто готовы испробовать любые фасоны, желая предстать перед окружающими во всей красе, ну и, конечно же, понравится себе любимой.

Когда уже прохладно, но еще не слишком холодно, присмотритесь к вариантам демисезон, которые демонстрируют следующие фасоны.

Пальто

  • Пальто элегантного кроя, двубортные,
  • Пальто кимоно, халат, кокон,
  • Укороченные и миди пальто с отложными воротниками, и без,
  • Длинные фасоны пальто свободного и приталенного кроя,
  • Пальто с перелиной и обнаженными плечами,
  • Вязаные модели пальто,
  • Комбинированные пальто.

Куртки

  • Куртки короткие и до бедра из кожи,
  • Джинсовые модели курток,
  • Бархатные и замшевые куртки,
  • Бомберы в неформальном стиле,
  • Куртки – ветровки.

Плащи и тренчи

  • Женские плащи кожаные,
  • Модные плащи классического кроя,
  • Плащи с перелиной, поясом, карманами,
  • Плащи и тренчи миди с необычными рукавами,
  • Красные и бежевые плащи.

Верхняя одежда зима 2019-2020

Что касается зимы, здесь, в первую очередь, самое главное – забота о здоровье и комфорте, и только на втором месте – внешний вид.

Но дизайнеры попытались совместить в лучших фасонах верхней одежды и красивый дизайн, и хорошие качества пошива и тканей, обеспечивающие комфортную эксплуатацию той или иной модели.

Зимой самой стильной и желанной будет следующая верхняя одежда зима 2019-2020:

  • Длинные, короткие и миди пальто с объемными меховыми воротниками и меховой отделкой.
  • Комбинированные фасоны пальто зима, где могут сочетаться к примеру, твид и кожа.
  • Двубортные модели пальто, бушлат, вариант с капюшоном, кейпы.

Зимой будут актуальны, как классические фасоны шуб ниже колена и до щиколотки, так и укороченные полушубки в интересных расцветках.

Не утратят в этом сезоне актуальности и женские пуховики и куртки парки, которые на ряду с шикарными шубами и пальто будут еще теплее и удобнее.

Пуховики и зимние куртки будут представлены в огромном количестве вариаций, и в частности фьюжен, гиперсайз, созданные из блестящих тканей, пуховики с асимметрией, пуховики платья.

Как можно судить по нашему экскурсу, верхняя одежда весна, осень, зима 2019-2020 позволит каждой моднице обрести что-то свое.

Чтобы помочь вам в поисках новинок, мы решили подкинуть несколько удачных идей образов, где вы сможете увидеть, как и с чем носить верхнюю одежду 2019-2020.

ТОП ИДЕЙ! Куртки, плащи, пальто, шубы, дубленки — лучшие фасоны

topidej.ru

Русский национальный костюм. Фото из цифровой коллекции Эрмитажа.


Платье крестьянки, городского типа: лиф, юбка
Верхнее Поволжье. Начало 20 в. Шелк;


Костюм женский городской в народном стиле: кофта, передник
Россия. Конец 19 в.
Хлопчатобумажная, льняная нити; ткачество, вышивка крестом, плетение многопарное.


Верхняя одежда крестьянки
Тульская губерния. Начало 20 в.
Шерстяная ткань; дл. 90 см


Верхняя одежда крестьянки: “шубка”
Курская губерния. Конец 19 – начало 20 вв.
Сукно, ситец; машинная строчка. Дл. 115 см


Женская верхняя одежда “Одежина”
Нижегородская губерния. 19 в.


Женский народный костюм. Сарафан, рубаха, передник
Нижегородская губерния. 19 в.
Бордовый сатин, красный шелк и полосатый сатин;


Костюм женский: панёва, рубаха, передник, головной убор “сорока”, ожерелье, пояс
Воронежская губерния. Конец 19 – начало 20 вв.
Шерстяная ткань, полотно, ситец, тесьма, шерстяная, шелковая и металлическая нити, бусы; ткачество, вышивка, плетение.


Костюм женский: панёва, рубаха, передник, платок
Орловская губерния. Вторая половина 19 в.
Шерстяная ткань и нить, тесьма, полотно, хлопчатобумажная нить, атлас, шелк; браное ткачество, вышивка, узорное ткачество.


Костюм женский: панёва, рубаха, шушпан, цепочка, передник, головной убор “сорока”
Рязанская губерния. Вторая половина 19 в.
Шерстяная ткань, полотно, хлопчатобумажная ткань, металлическая, хлопчатобумажная нити, бисер; ткачество, вышивка, плетение.


Костюм женский: сарафан, пояс, рубаха, повязка, ожерелье
Архангельская губерния. Вторая половина 19 в.
Набойка по холсту, кумач, полотно, шелковая лента, цветная нить, галун, янтарь; шитье, набивка, огранка.


Костюм казачки праздничный: сарафан, “рукава”, пояс, косынка
Урал, г. Уральск. Конец 19 – начало 20 вв.
Атлас, шелк, миткаль, галун, золоченая нить, бить, хрусталь, серебро, серебряная нить; вышивка.


Костюм крестьянки, городского типа: сарафан, кофта, кокошник, платок
Архангельская губерния. Начало 20 в.
Шелк, сатин, миткаль, галун, бахрома, тесьма, искусственный жемчуг, металлическая нить; вышивка


Костюм крестьянки: сарафан, передник, пояс, рубаха, платок
Курская губерния. Конец 19 – начало 20 вв.
Шерстяная, льняная, шелковая ткань, галун, бархат, парча, кумач, тесьма; ткачество


Костюм крестьянки: сарафан, рубаха, передник, головной убор “сборник”
Вологодская губерния. Конец 19 в.
Хлопчатобумажная ткань, холст, шелковые ленты, кружево; ткачество, вышивка, плетение


Костюм крестьянки: сарафан, рубаха, пояс
Смоленская губерния. Конец 19 в.
Сукно, ситец, хлопчатобумажная ткань, шерстяная, хлопчатобумажная нити; вышивка, ткачество.


Пояса к народному костюму
Россия. Конец 19 – начало 20 вв.
Шерстяная, льняная, шелковая нити; ткачество, вязание, плетение. 272х3.2 см, 200х3.6 см


Костюм девичий: панёва, рубаха, “навершник”, пояс, гайтан, “связка”
Тульская губерния. Конец 19 – начало 20 в.
Шерстяная, льняная ткань, полотно, кумач, ситец, галун, бахрома, шерстяная нить; ткачество, вышивка, плетение.


Украшение нагрудное: цепочка
Южные губернии. Вторая половина 19 в. Бисер, льняная нить; плетение.


Костюм девичий праздничный: сарафан, рубаха
Северные губернии. Начало 19 в.
Тафта, кисея, серебро, металлическая нить; вышивка.


Костюм “мамки”: сарафан, душегрея, бусы
Санкт-Петербург. Конец 19 – начало 20 вв.
Шелк, металлическая нить, бахрома, аграмант, искусственный жемчуг;


Костюм девичий праздничный: сарафан, “рукава”, повязка, ожерелье
Верхнее Поволжье. Вторая половина 18 в.
Штоф, ситец, парча, перламутр, жемчуг, галун, плетеное кружево; вышивка, низание.


Костюм женский праздничный: сарафан, рубаха, кокошник, платок
Верхнее Поволжье. 19 в.
Шелк, парча, кисея, металлическая и хлопчатобумажная нити, галун, бусы; плетение, вышивка.


Костюм женский праздничный: сарафан, телогрея, кокошник “головка”, платок
Тверская губерния Вторая половина 19 в.
Камка, шелк, парча, бархат, бахрома, металлическая нить, перламутр, бисер; плетение, вышивка


Девичий головной убор: венец
Архангельская губерния. Вторая половина 19 в.
Холст, стеклярус, бусы, галун, шнур, металл; вышивка. 35х24 см


Девичий головной убор “Ленка”
Россия. 19 в. Ткань, золотая нить;; вышивка.


Девичий головной убор: венец
Костромская губерния Начало 19 в.
Холст, шнур, медь, фольга, перламутр, стекло, блестки, льняная нить; плетение, вышивка. 28х33 см


Девичий головной убор: венец
Северо-западный регион. Первая половина 19 в.
Холст, шнур, стразы, речной жемчуг; вышивка. 13х52 см


Девичий головной убор: коруна
Вологодская губерния. Вторая половина 19 в.
Холст, галун, шнур, фольга, бисер, канитель, атлас, кумач, набойка; вышивка. 36х15 см


Девичий головной убор: повязка
Архангельская губерния. Вторая половина 19 в.
Галун, кумач, серебряная нить, бахрома, искусственный жемчуг; вышивка. 92х21.5 см


Девичий головной убор: повязка
Верхнее Поволжье. Первая половина 19 в.
Парча, фольга, жемчуг, бирюза, стекло; вышивка, низание. 28х97.5 см


Женский головной убор: кокошник
Верхнее Поволжье.19 в.
Бархат, ситец, тесьма, металлическая нить; вышивка. 14х24 см


Женский головной убор: кокошник
Центральные губернии. 19 в.
Парча, галун, перламутр, искусственный жемчуг, стекло; вышивка. 40х40 см


Женский головной убор: кокошник
Костромская губерния. Конец 18 – начало 19 в.
Бархат, холст, хлопчатобумажная ткань, галун, жемчуг, стекло, металлическая нить; вышивка. 32х17х12 см


Женский головной убор: кокошник
Псковская губерния. Вторая половина 19 в.
Парча, белый бисер, холст; вышивка. 27х26 см


Женский головной убор: кокошник “головка”
Тверская губерния. 19 в.
Бархат, перламутр, бисер, металлическая нить; плетение, вышивка. 15х20 см


Женский головной убор: повойник
Рязанская губерния. Начало 20 в.
Ситец, холст, металлические блестки, бисер; вышивка. 20х22 см


Женский головной убор: позатылень
Южные губернии. 19 в.
Кумач, холст, хлопчатобумажная ткань, металлическая нить, бисер, пронизки; вышивка, низание. 31.5х52 см


Женский головной убор: сборник
Северные губернии. Вторая половина 19 в.
Холст, кумач, ситец, золоченая металлическая нить, стекло, бусы; вышивка. 23х17.7 см


Женский головной убор: сорока
Воронежская губерния. Конец 19 – начало 20 вв.
Холст, бархат, атлас, ситец, шерстяная, металлическая нити, блестки, галун; вышивка.


Нижегородская губерния. Вторая половина 19 в.
Шелк, металлическая нить, бить; вышивка. 160х77 см


Косынка “головка”
Нижегородская губерния. Вторая половина 19 в.
Тафта, металлическая нить, хлопчатобумажная ткань; вышивка. 133х66 см


Кошелёк. Конец 18 в.
Шелк, металлическая нить, набойка; вышивка. 11х8 см


Кошелёк в форме кувшинчика
Россия. Вторая треть 19 в.
Шелковая, хлопчатобумажная нить, бисер, медь; вязание крючком. 12х6.7 см


Ожерелье
Россия. Вторая половина 19 в.
Бисер, стеклянные бусы, льняная нить, шелковая тесьма; плетение. 52х2 см


Серьги. Россия. Вторая половина 19 в.
Жемчуг, стекло, медь, конский волос; плетение, огранка, штамповка. 7.8х4.1 см


Серьги и ожерелье. Россия. Конец 18 – начало 19 вв.
Льняная нить, перламутр, стеклянные бусы, жемчуг, медь; плетение


Украшение нагрудное: “грибатка”
Воронежская губерния. Конец 19 – начало 20 вв.
Шерстяная, металлическая нити, блестки, стеклярус; низание. Дл. 130 см


Передник к женскому праздничному костюму
Тульская губерния. Вторая половина 19 в.
Полотно, кружево, льняная и хлопчатобумажная нити; вышивка, плетение. 121х105 см


Платок головной
Россия. Вторая половина 19 в. Шелковая нить; ткачество. 100х100 см


Платок головной Россия. 19 в. Ситец; печать. 131х123 см


Шаль Московская губерния Россия. 1860 -1880-е гг.
Шелк; ткачество. 170х170 см

Источник: Цифровая коллекция Эрмитажа

bellezza-storia.livejournal.com

Гид по видам одежды / Все для женщины

Пришло время разложить всё по полочкам! Начнём с платьев!
Футляр (1) всем знаком: прилегающий крой, вырез лодочкой (как правило, но бывает и V-образный, и круглый), длина до колена. А вот по поводу следующих двух моделей будет более пространный комментарий.
Платье-рубашка (2) очень похоже на платье-халат (3): одинаковые силуэты, застежка на пуговицах, ткани и пр. Но есть одно существенное различие: в рубашке воротник со стойкой, в халате – без, просто отложной. Кроме того, в халате застёжка идёт по всей длине изделия, а в рубашке может заканчиваться на любом уровне.
Очень похоже на платье-рубашку и платье-поло (4) – с той лишь разницей, что оно обычно сшито из трикотажа и обязательно облегает фигуру в районе груди, бёдер и талии.

Платье-труба (5) – это трикотажное, плотно облегающее фигуру платье длиной в пол. Похожее на него платье-майка (6) зачастую отличается более свободным кроем, обязательно – «маечным» верхом и типичными для футболок тканями.
Знакомое нам по обзорам этого сезона платье-комбинация (7) не зря носит такое название: для него характерны тонкие бретели, ткань с атласным блеском и нередко – декор из кружева по низу и в области декольте.
Сарафан (8) – платье с бретелями (как правило, широкими, но возможны варианты). Бандо (9) держится лишь за счёт резинки в области груди, в то время как платью-бюстье «помогают» косточки.

Платье-свитер в наших широтах в особом представлении не нуждается, хочется лишь напомнить, что это в первую очередь все-таки платье, а значит, длина у него должна быть соответствующей, а не на грани приличий.
А вот про платье-шифт (10) пару слов скажу. Этот термин – shift dress – я встречаю на страницах интернет-магазинов, где под ним подразумевают модель прямого или немного расширяющегося книзу силуэта, не подчёркивающую фигуру, с рукавами или без.
Я нарисовала самое типичное бэби-долл платье (11), но вообще-то оно не обязательно будет розовым или сиреневым, необязательно на нём будет «детский» принт, да и талия не всегда будет под грудью. Что всегда будет, так это пышная юбка. Рукава – фонарики или «крылышки».
У этого платья может быть много ипостасей, но если вы легко можете представить его на утреннике в детском саду – это, несомненно, baby doll.
Платье-сафари (12) узнаваемо всегда: тому «виной» накладные карманы на груди, кожаный пояс, кулиски и, возможно, шнуровка, а также природные оттенки.
Не сложнее определить ичеонгсам (13): его выдают воротник-мандарин, особая застёжка (всегда с левой от зрителя стороны) и прилегающий крой с запахом. Шьётся такое платье из шёлка или его аналогов. Впрочем, это не такой частый наряд в наших широтах – в отличие от спортивногоплатья-худи (14), трикотажной модели с капюшоном.

В вечернем дресс-коде наиболее распространены два фасона платьев – русалка (15) иантичное (греческое) (16). Первое напоминает нам о годе (расскажу о нём далее, когда перейдём к юбкам): принцип похожий, но расширение сильнее.
Второе отличается виртуозно уложенными на тот или иной лад складками и свободным кроем.

Теперь очередь юбок.
И сразу – небольшой сюрприз. Юбка-карандаш (1) – это узкая модель прямого силуэта. А вот похожая на неё юбка, сужающаяся книзу и длиной ниже колена, – это уже хоббл (2), когда-то в шутку прозванная «хромой».
Ещё в бытность мою студенткой подруга, увидев, как я рисую такие юбки, воскликнула: «О, юбка-воробей!» И после немого вопроса в моих глазах развила мысль:
«В ней же можно только прыгать!»
Шутки шутками, а хоббл действительно оптимальнее всего выбирать из эластичных тканей – и с высоким разрезом сзади. Достоинство этого фасона в том, что он соблазнительно подчёркивает бёдра и при этом подходит полным девушкам, так как не утяжеляет фигуру.
Юбка-годе (3) состоит из 6 или 8 клиньев, но суть одна: облегая бёдра, ближе к коленям эта юбка расширяется. Юбка с запахом (4) маскирует небольшой животик.
Юбка-тюльпан и юбка-баллон (5) создают объём в области бёдер за счёт складок и заужения книзу. Баллон более близок по форме к бочонку.
Юбка-килт (6), вопреки распространённому мнению, отличается от прочих не только фирменным рисунком. В ней непременно есть складки, обычно есть и запах, который застёгивается на кожаные ремешки. Запах как раз складок не имеет. Наконец, юбка-карго (7) узнаваема благодаря накладным карманам, обилием шлёвок и, возможно, подолу на кулиске.

Теперь перейдём к широким юбкам.
Модель в стиле вестерн (8) снабжена широкой резинкой и сшита из нескольких полотнищ хлопка или тонкого денима, причем у шва ткань собирается в мелкие складки.
Юбка-пачка (9) шьётся из фатина, тюля и других лёгких полупрозрачных и прозрачных тканей. Может быть как одноярусной, так и многоярусной (как на рисунке), но слоев в ней точно будет много.
Юбка-татьянка (10) – это обычная юбка на резинке. Под номером 11 расположилась юбка со складками. От своей «коллеги» под номером 14 (плиссированная юбка) она отличается тем, что складки расположены не по всему изделию: это может быть 1-2-3-4-5 складок с каждой стороны, или посередине переда, или даже с одной стороны. Да и вид складок отличается: они могут быть батовыми, односторонними, встречными…
Кстати, про плиссировку: она называется такой при ширине складки от 4 мм, всё что меньше – уже гофрированная ткань.
Я не случайно расположила юбкуА-силуэта (12) и юбку-солнце (13) – их не так уж редко путают. Первый вариант – это просто расклешённая юбка, сшитая как бы из двух треугольников со срезанными вершинами. Юбка-солнце (полусолнце) шьётся из круглого (полукруглого) фрагмента и расширяется сильнее, при этом по низу образуя круглые складки.

Разнообразие фасонов брюк поражает – неудивительно, что многие в них путаются!
Итак, классические (1) – это не слишком узкие и не слишком широкие брюки с прямыми штанинами со стрелками. Карманы-хулиганы могут быть или нет.
Брюки-клёш (2) могут расширяться от колена, от бедра или даже от талии. Брюки в стиле Марлен Дитрих (3) заложены в складки у талии и при этом имеют широкие штанины. Такие брюки довольно мешковаты (погуглите Марлен Дитрих в мужском костюме, чтобы понять, в чем тут соль) и подходят только высоким девушкам.
Популярные в этом сезоне широкие брюки – пижамные и палаццо – многие не различают. А надо бы:пижамные (4) – прямые, умеренно широкие брюки с поясом-резинкой из лёгких тканей, чаще всего неброских расцветок, в то время как палаццо (5) гораздо шире и нередко имеют завышенную линию талии с поясом на молнии, крючках и/или пуговице.

Узкие модели вам наверняка знакомы лучше. Брюки-сигареты, брюки-дудочки (6) – равномерно узкие, довольно плотно облегающие ноги, нередко со стрелками. Подходят, увы, только высоким и стройным барышням – как, в общем-то, и брюки-скинни (7) – «вторая кожа».
Следующий термин наверняка для вас будет новым. Джодпуры (8) – это брюки для верховой езды, снабжённые для удобства заправки в сапоги штрипками. В продаже иногда попадаются джинсы такого кроя, но вообще жокейские брюки, как правило, молочно-белого или песочного цвета.
Леггинсы (9) у нас часто носят вместо брюк, и я в сотый раз повторяю: не надо этого делать! Под платья и длинные рубашки – можно, с короткими топами – только в спортзал.
Джеггинсы (10) – разновидность леггинсов, более пригодная для того, чтобы быть брюками, хотя не всегда – чем тоньше ткань, тем больше риск ошибиться. В целом джеггинсы берут дизайн от джинсов, фасон и, как правило, ткань – от леггинсов.

Познакомьтесь с овальной группой брюк! Вернее, вы, скорее всего, уже знакомы, но в лицо, а не по имени. Чиносы (11) – «братья» джинсов. Они так же небрежны и расслабленны, их можно подворачивать и даже не обращать внимания, если они немного помяты. Классические цвета чиносов – бежевый, песочный, оливковый, хаки и синий.
Брюки-морковки (12) имеют запах в области талии, образуемые этим запахом складки доходят иногда ниже колена. Штанины при этом плавно сужаются книзу и плотно обхватывают щиколотку.
Брюки-галифе (13) тоже заложены в складки у талии, но объём в бёдрах у них более выраженный, а переход к узкой штанине – более резкий. Идеальный фасон для тех, у кого нет бёдер и довольно плоские ягодицы. Брюки-бананы (14) представляют собой нечто среднее между галифе и морковками, но объём при этом распределяется почти по всей длине брюк, а не только в районе бёдер.
Есть в этой группе и две «этнических» модели.Афгани (15), известные ещё и как «зуавы», «гаремные» и «аладдин», представляют собой штаны с низким сидением, вплоть до линии колен.Шаровары (шальвары, турецкие; 16) – широкие брюки с манжетами у щиколотки.

Укороченные виды брюк ещё интереснее – в том плане, что тут все перепутано насмерть.
Например, все регулярно путают бермуды (17) и бриджи (19). Последние длиннее и более плотно обхватывают ногу, в то время как бермуды более элегантны, нередко снабжены стрелками и в целом больше похожи на укороченный вариант классических брюк. Бриджи – это всё же «обрезанные» прямые джинсы, чиносы или скинни.
Капри (18) – это более длинная версия бриджей: заканчиваются они примерно у середины икр или немного ниже. Брюки-гольф (20) тоже заканчиваются ниже колена, шьются из ткани в клетку и снабжены трикотажными манжетами.
А вот теперь «разрыв шаблона». Широкие укороченные брюки длиной до середины икр, которые повсеместно зовутся кюлотами, – это брюки-гаучо (22), получившие свое название по имени южно-американских пастухов, которые и щеголяли в таких штанишках. А вот собственно кюлоты (21) совсем не широкие, напротив – они облегают ногу и заканчиваются манжетой на пуговицах, кнопках или тесёмках.
Впрочем, это исторические названия, а сейчас нет никакой ошибки в том, чтобы называть кюлотами гаучо – во всяком случае, даже на зарубежных сайтах вроде vogue.com так поступают.
Шорты (23) ничем особенным не отличаются, кроме своей радикальной длины. В 70-е, когда появились первые шорты-трусы, их прозвали hot pants – горячие штаны, такой фурор они произвели. Как нетрудно заметить, фасон этот до сих пор популярен, в том числе и у тех, кому стоило бы носить брюки подлиннее.

И наконец – «верха». Сначала быстренько рассмотрим трикотаж.
Определения в словарях говорят нам, чтосвитер (1) это изделие плотной вязки, с высоким воротом, джемпер (2) – это свитер без ворота, пуловер – это джемпер с V-образным вырезом.
Жизнь, однако, вносит свои коррективы, и сегодня свитером, как правило, зовут все достаточно плотные модели (как с закрытым горлом, так и с любой другой горловиной), а джемпером – модели из более тонкой пряжи, причём с разной длиной рукавов – три четверти, до локтя, до середины предплечья и пр.
Водолазка (3) – это джемпер с высоким воротом. Свитшот (4) – слово относительно новое, но всё становится понятно, если знать английский: sweatshirt буквально значит «свитер-майка».
И действительно, он сделан из трикотажа (не вязаного полотна), как майка, и при этом у него есть манжеты на рукавах и по низу – как у свитера. Ну и фасон в целом, и назначение приближают эту модель к свитеру.
Под номером 5 у нас кардиган, и о нем можно сказать только то, что у него бесчисленное число вариантов: любая длина, любая застёжка (в том числе и её полной отсутствие), любые виды горловин, цвета, декор и стиль.

Далее у нас блузки и топы. Начнем с самых распространённых фасонов. Классическая рубашка (1) имеет стояче-отложной воротник и приталенный силуэт. Блузка в стиле милитари/сафари (2) имеет погоны, накладные карманы на груди, блестящие пуговицы, планки. Рубашки милитари выполнены из тканей более тёмных тонов, сафари – в более светлых и золотистых.
Типичная ковбойка (3) отличается от других рубашек не только рисунком в клетку, но и фасоном: он более свободный, мужской, словно вы стащили рубашку у мужа. Но модели классического кроя тоже зовутся ковбойками.
Рубашка-шемизье (4) шьётся из тонких тканей, имеет свободный силуэт и, как правило, носится навыпуск.Крестьянская блуза (5), как правило, белая (но может быть любого цвета), с оборками, вставками из шитья (или целиком из шитья), с вышивкой и кулисками в области горловины, на рукавах и по низу.
Матроска (6) в наши дни осталась разве что в детском гардеробе, но в женском изредка тоже попадается. Отличает её отложной воротник (сзади это квадрат, спереди два треугольника) и подвязанный под воротником шарф или платок, а также цветовая гамма – чёрный с белым, синий с белым.
Гибрид рубашки и нижнего белья – комбидресс (7), незаменимый помощник барышень, которые носят юбки-карандаш и не желают ежечасно поправлять выехавшую рубашку. И наконец поло (8) – трикотажная рубашка со стояче-отложным воротником и застёжкой на три пуговицы.

Блузон (9) носится навыпуск, на рукавах и по низу обычно снабжён резинкой или кулиской. Помогает скрывать бока, если таковые имеются. Топ с американской проймой (10) имеет линию проймы, скошенную к горловине. Я нарисовала вариант, который завязывается на тесьму сзади, но есть также и варианты с готовой петлёй, которая просто закидывается за шею.
Блузку-пеплум (11) отличает множество складок, баска, пояс на талии, воротник-бант или воротник-жабо. Шьётся она из невесомых, часто полупрозрачных тканей.
Посмотрев на рисунок под номером 12, вы явно скажете: «Это ж кардиган!» – и будете почти правы.
Действительно, шазюбль с кардиганом и жилетом родственники. Отличает их то, что шазюбль шьётся из более тонких тканей – ажурного полотна, шифона, шёлка и пр. Наверняка он у вас есть, и не один – просто обычно его зовут накидкой.
Топ-бюстье (13), называемый ещё бардоткой, это топ на косточках, поддерживающий бюст.

Надеюсь, мой гид был вам полезен. Верхнюю одежду и жакеты рассмотрим отдельно: во-первых, там много интересных разновидностей со своей историей, во-вторых, в августе так не хочется пока думать о тёплых вещах! Рассмотрим и аксессуары – там тоже путаницы хватает…

all-for-woman.com

Верхняя одежда времен СССР (1960-1991)

«До чего же мы бываем несправедливы!
Подходим к человеку с мещанской меркой.
Не понравилась одежда, не понравилась прическа,
и давай судить-рядить — стиляга!
А в душу-то заглянуть и забыли»

(Из письма советской труженицы Зины Балах в журнал «Работница»,1963 год)


60-е: «Модная оттепель»

В период хрущевской оттепели власти СССР наконец-то признали, что броско и модно одетые граждане могут быть так же горячо преданы идеалам страны, как и их менее нарядные товарищи. Слово «стиляга» перестает быть ругательным, а западные фасоны — порицаемыми. В моду входят миди, шпильки и короткие приталенные пальто.

Летние кейпы от молодого советского дизайнера Вячеслава Зайцева.1965 год.


Наряды на каждый день «а-ля Жаклин Кеннеди». Во главе угла утонченность и женственность. 1967 год

Женщины с радостью обновляют гардероб, а вот текстильные фабрики не спешат обновлять производственную линию — с их конвейеров сходит все та же широкая и бесформенная верхняя одежда, а такие фото верхней одежды – диковинка. Неудивительно, что в стране процветает «самопошив», которому активно способствуют отечественные дамские журналы, выкидывая в киоски целые номера готовых выкроек. А уж со швейной машинкой и вязальными спицами в СССР 60-х дружит каждая девятиклассница.

Разворот журнала моды середины 60-х

В конце десятилетия самым сложным в деле создания красивой одежды для советских тружениц становится вопрос, где достать ткань. В тренде набивные рисунки, яркие расцветки, болонь и искусственный мех, а на прилавках: веселый «ситчик», белый лен и коричневый штапель. Словарный запас советской модницы пополняется терминами: «блат», «дефицит» и «Березка».

Плащ-болонью в СССР должна была иметь каждая, уважающая себя девушка


А изделия из искусственного меха покупали даже те, кто имел достаточно средств, чтобы позволить себе натуральную лису или каракуля.


70-е: «Десятилетие дурного вкуса»

Кожа, широкие плечи, спортивный стиль — в 70-е годы девушки ни в чем не желали уступать мужчинам

Время «застоя» для советской моды стало временем несочетаемости и противоречий: несмотря на пустые магазинные полки, парни и девушки ехали на комсомольские стройки в джинсах и югославских ветровках, а молодой Слава Зайцев продвигал на Запад расшитые дубленки — «а-ля рус» — о которых в СССР никто и не слыхивал. Одна субкультура сменяла другую, подкидывая советской молодежи все новые и новые примеры для подражания: хиппи, панки, космонавты (на фоне огромного интереса к космосу в моду вошли «дутые» куртки и сапоги).

Мода на сапоги-«дутыши» и куртки-«дутики» нашла свое отражение даже в мультфильмах! Вот, например, Вовка из картины «Возвращение блудного попугая», был очень стильным мальчиком…

Готовые ансамбли одежды, представляемые журналом «Четыре сезона» и очень популярные в 60-х годах, уже мало кого интересовали. Женщины страны Советов решили, что советы им не нужны, у них достаточно чувства стиля, чтобы самостоятельно комбинировать вещи. Но судя по тому, что современные историки окрестили те годы «десятилетием дурного вкуса», одеваться стильно и модно получалось далеко не у всех.

Слишком пестро одетых граждан тут же брал на заметку сатирический журнал «Крокодил»

О том, как быстро и радикально менялись советские тренды эпохи застоя, можно судить по картинкам журнала Ленинградского дома моделей одежды:

В начале десятилетия в моде все та же послевоенная женственность 60-х: яркие цвета, приталенные пиджаки и куртки, болонь и «нэповские» шляпки.


К середине 70-х в моду входит «Х»-силуэт, двубортная застежка и рукава- кимоно. На пике популярности — меховая отделка. В целом, тенденции того периода перекликаются с мировыми трендами.


А в молодежной среде актуальны объемные шапки-«шарики», «дутые» и короткие стеганые куртки. В общем, все то, что напоминает костюм астронавта. (На фото — 1984 год)


Чуть позже, благодаря Элвису Пресли, панкам и английской группе Sex Pistols в среду советской молодежи врывается культовая кожаная куртка – косуха, символ короткой, но яркой жизни.


Конец 70-х — время широких плеч, бахромы (наследие хиппи) и денима. Джинсовые куртки с удовольствием носят как мужчины, так и женщины. Самый востребованный мех — нутрия.


80-е: «Чем пестрее, тем лучше»

Мода раскалывается на два лагеря. Люди постарше, устав от погони за джинсой и «фирмой», выбирают спокойные и респектабельные плащи и пальто итальянских фасонов (особо популярны широкие отложные воротники и модель «летучая мышь»), а молодежь, напротив, празднует окончание холодной войны буйством ярких красок, одевая куртки из синтетики ядовитых расцветок, белые парусиновые ветровки, лосины и самовязанные полосатые гетры.

Самые престижные пальто — итальянского кроя


А это «золотая молодежь» того времени…


… и «рабочая». И у тех, и у других в моде синтетические куртки и унисекс

Во второй половине 80-х фаворитом для всех возрастов становится прямоугольный силуэт и многослойность, поэтому классическое пальто того времени выглядит так: широкие плечи, воротник «стойка», отсутствие пояса и выраженной линии талии. Непременный атрибут — шарф, свободно свисающий или несколько раз обмотанный вокруг шеи.

Эскиз осенне-весеннего комплекта от креативного советского модельера. Пончо и капоры действительно станут очень модными к концу 80-х


Более консервативные наряды из советских журналов моды. Демисезон.


Зима

Создавая мужские костюмы, модельеры были более строги, чем в проектировании женских нарядов, и искали вдохновение — кто бы мог подумать — в спецовках рабочих! Послушайте только, как описывает нижепоказанные комплекты обозреватель журнала Ленинградского дома моделей одежды:

«Слева — плащ с шерстяной подкладкой, в котором чувствуется поиск, стремление к новым формам, новому образу. Подчеркнутая геометричность линий и функциональность деталей вызывает ассоциации с рабочей спецодеждой, в частности с ветровками рыбаков.

Справа — комбинезон, который скорее всего, наденут молодые мужчины, уверенные в себе любители экстравагантного. Думается, они не пожалеют об этом. Ведь истоки этого вида одежды кроются в рабочем костюме, следовательно, комбинезоны особенно удобны»

Вот они — новинки сезона для джентльменов!

А на Западе в это время правит бал… «советская коллекция». Бутики заполнены расшитыми платками, меховыми шапками, дубленками и телогрейками.

Советские наряды для парижских показов


1991 год: «Танцуют все!»

С развалом Советского Союза рынки-стадионы стремительно пополняются заморским ширпотребом. Учитывая, что 1990 год был крайне дефицитным (тогда по отношению к одежде чаще всего применяли всего три слова: «достать, доделать, доносить»), обилие товаров вызывает неподдельный восторг рядового россиянина — в выходные дни семьи в полном составе ходят на базар…погулять.

Среди верхней одежды вещью must have становится ветровка «Адидас», лакированное или кожаное пальто «Штирлиц», куртка-«аляска», китайский пуховик, пальто или дубленка с воротником из крашенного (сиреневого, синего, изумрудного) меха.

Спорт в 1991 году не был популярен, чего не скажешь о спортивных ветровках


Дешевые пуховики из Китая быстро изнашивались, но их все равно покупали и покупали


Актриса и певица Ирина Поноровская одета по последней моде 90-х — в кожаный плащ ниже колена


Нарочитая яркость и «богатство» — едва ли не главная черта перестроечной моды

К счастью, безумная мода 90-х уже в прошлом. Сегодня, рожденные в СССР, имеют возможность одеваться в действительно элегантные и качественные вещи, которые не нужно заказывать знакомым челнокам, покупать из-под прилавка или самостоятельно строчить по ночам на машинке, достаточно включить компьютер и забить в строку поисковика одну фразу: «итальянская верхняя одежда интернет-магазин»…

А вот в чем ходили самые первые строители коммунизма, читайте в материале «Мода времен СССР. 1917-1959»

www.pokupkalux.ru

Зимняя одежда для женщин. 45 фото одежды на зиму. | Raznoblog

Зима не прощает небрежности в одежде, А потому к приходу холодов важно подготовиться хорошенько. А дело выбора и приобретения зимней одежды – занятие не на час и даже не на день. На подбор удобных и стильных курток, шапок, шубок, свитеров для зимы уходят недели. Потому и нет смысла затягивать поиски до последнего.

Появилось свободное время – порка отправляться за зимней одеждой. В сегодняшнем выпуске мы поговорим про то, какими теплыми вещами стоит пополнить свой гардероб, чтобы чувствовать себя уютно и комфортно в зимний период.

Зимняя одежда: что выбрать

Первой всегда выбирают верхнюю одежду. Есть универсальное решение. Оно всем типам сложения подходит, и всем возрастам комфортно. Речь идет о куртке. Идеальные модели есть и для самых взыскательных вкусов. И замерзнуть в такой обновке не возможно даже в снегопад. Огромно разнообразие фасонов, фактур, цветов и цен.

Главное внимание – материалу. Самые лучшие зимние курточки — меховые. Длительностью службы отличаются куртки бобровые. А полнейшее соответствие модным тенденциям – изделия из обрезков.

Норковые курточки также весьма неплохи. Они и стиль подчеркивают, и согревают на морозе. Приобретать качественную вещь желательно в специализированном магазине: на рынке отыскать подобные вещи весьма непросто. Начеку важно быть и потому, что слишком уж развита фальсификация меховой одежды.

Куртки из кожи отличает отличная теплоизоляция. И в холод такая модель согреет. Кожа – материал простой, но эффективный. Потому и актуальны куртки из нее. При подборе зимнего варианта внимания заслуживает внутренняя подстежка. Идеальны овчина, норка и стриженый бобер. Великолепно, если подстежку можно отстегивать. Тогда курточка преображается в демисезонный вариант.

Кожа овцы либо теленка – материалы-лидеры в мире кожаной одежды. Проверить качество можно на ощупь. «Шуршание бумаги» недопустимо: качественная кожа гладкая, эластичная.

Актуальны в этом сезоне и модные женские пуховики. Они и эстетичны, и практичны. Но при выборе важна каждая деталь. Внутренняя сторона подкладки пух демонстрировать не должна. Обязательна просрочка изнутри. Тогда пух в них сваливаться не будет.

Пуховик универсален. В нем и на морозе тепло, и в помещении не жарко.

Если куртка не подходит, то есть и другие варианты: шубы и пальто. Натуральную шубку выбирать стоит в магазине, как и кожаное качественное пальто. Иначе есть огромный риск приобрести подделку.

Смена летней формы одежды на зимнюю – дело непростое. И главная проблема в том, что теплые вещи прибавляют парочку килограммов, да и менее удобны в сравнении с воздушными нарядами для лета.

Поэтому так важно грамотно выбирать зимнюю одежду. Тогда не страшен не только мороз, но и плохое настроение. Как ни странно, но базовый гардероб для зимы составляют единицы дам. И напрасно. Такой подход позволяет и новую блузку приобрести с необычным принтом, и яркие колготки. Не переживая, что носить их не с чем. А с базовым гардеробом все сочетается идеально! Да и вещи носиться будут не один сезон, так что потраченные на приобретение средства окупятся.

Базовый зимний гардероб для женщин

Главная вещь зимы, по крайней мере, одна из главных – вязаное платье. Подбирают модели простых фасонов. А из расцветок обязательны классические, которые универсальны. Дополнить такой наряд можно и вечерним платьем. Лишним оно не окажется.

Шерстяные брючки – другая необходимая вещь. Широкие они либо прямые, со стрелочками либо без них, черные или яркого цвета – неважно. Важно не экономить на качестве изделия. Качественные шерстяные брючки – отличное вложение не на один год.

Куда же зимой без вязаного свитера? Идеальна связанная вручную модель. Но есть и альтернатива: джемпер из кашемира. И без сумки зимой неудобно. Оптимальны модели больших размеров, плотные. Они гармонично сочетаются с верхней одеждой. С полушубком либо курточкой неплохо гармонируют сумки-кошельки либо рюкзачки. Зимний ансамбль с укороченной курткой такие вещи дополнят удачно.

Проблема многих дам – неверный выбор зимних комплектов. Они либо слишком яркие, либо серые, невзрачные. И аксессуары не последнее место в ансамбле занимают.

Парка с воротником из меха – зимний стильный молодежный вариант. К широкой модели подходят и юбка, и эффектное платье, и элегантные сапоги. А неплохое дополнение – насыщенного оттенка красный маникюр. Образ, не универсален, но почему бы не попробовать примерить?

Актуальны не первый год и разного рода перчатки. Да и вставочки из этого материала не первый сезон используют дизайнеры в стильных моделях. Идеальны перчатки из кожи и с дубленками, и с пальто. А длинные, до локтя и выше, из натуральной кожи, особенно актуальны.

Куда же зимой без толстого вязаного шарфа? Носить его рекомендуется «петлей». Его складывают вдвое и оба конца продевают в петлю. Способ предложил модный дом Lois Voitton. Смотрится небанально и стильно.

Меховое пальто – следование последним модным трендам. Модельеры предпочи

www.raznoblog.com

Женская верхняя одежда с фото

Женская верхняя одежда на фото – это классические куртки и плащи силуэта “песочные часы”, изделия лаконичного кроя с оттенком ретро, женственные пончо с цветочными рисунками, пальто-каре и куртки-качалки, изделия в современном стиле милитари, модели конструктивного кроя. Ключевыми среди модных тенденций на подиуме оказываются приталенные и трапециевидные скульптурные силуэты в традициях 60-70-х, клетчатые и флористические принты, бахрома, контрастная окантовка, прострочка. В этом сезоне кутюрье рекомендуют обогатить свой гардероб не только строгой классикой, но и яркими авангардными образами, представленными на подиумных фото женской верхней одежды.



В стиле минимализм на фото и в жизни

Ретро-нотки – признак хорошего тона

Фото верхней одежды – лучшая демонстрация традиций женственности. Эпоха 70-х годов перенесена в новейшие коллекции этого года. Подиумные фото верхней женской одежды Armani Prive можно видеть лаконичный крой с акцентом на изящной талии, минималистичные отложные итонские воротники, четкую графичную линию плеч, узкие втачные и рукава-реглан семь восьмых, приоткрывающие тонкие запястья. Традиции прошлого звучат особенно современно благодаря одному яркому весеннему тренду – расходящимся полочкам, придающим оттенок шика. Итальянские кутюрье уверены, что лучшим образом эти куртки комплектуются с легкими юбками в пол, визуально вытягивающими силуэт.


Куртки-качалки и пальто-каре

На фото трапециевидные силуэты

Не менее актуальна в этом сезоне эпоха 60-х. Цитируя новаторские идеи мэтров моды – Кристиана Диора, Ив Сен Лорана, Кристобаля Баленсиаги, посвятивших в те годы трапециевидному силуэту не одну коллекцию, кутюрье работают над композицией. Помимо особенностей кроя, здесь задействованы абстрактные принты, модная геометрия. Одними из самых популярных фасонов на фото верхней женской одежды стали куртка-качалка и пальто-карэ. А дизайнеры Balenciaga берут за основу бушлат, играя с пропорциями и длиной, превращают его в маст-хэв сезона.


Модный клетчатый принт на фото верхней женской одежды

Строгость в дуэте с яркостью

Клетчатый принт весной проявляется во всем своем разнообразии и многогранности. На фото женской верхней одежды представлена традиционная английская “шотландка”, а также яркие “мадрас” и “гленчек”, которые более восприимчивы к смелым дизайнерским решениям. Клетка используется как сама по себе, так и для создания востребованных сегодня визуальных эффектов с помощью конструктивного покроя, комбинирования с другими принтами. В моде многослойность, создаваемая за счет разных фактур и цветов. Поэтому нет ничего удивительного в сочетании строгого “мадрас” и ультраяркого абстрактного рисунка.


В моде и на фото женская верхняя одежда конструктивного кроя

Прострочка и кант – две популярные тенденции в женских показах верхней одежды

Сложный конструктивный крой в весенних коллекциях разработан для создания визуальных эффектов. Вертикальные линии прострочки куртки-пиджак от Armani позволяют вытянуть силуэт, а очень актуальная в новом сезоне блестящая фактура ткани, создает роскошный вечерний образ. Еще одно стильное дизайнерское решение – отделка контрастным кантом вдоль линий кроя, помогающая уравновесить пропорции и создать идеальный женственный силуэт. Женская верхняя одежда, фото которой представлены в этой статье, лучше всего сочетается с изящными юбками.


Военные мотивы в женской верхней одежде

На фото “мирный” милитари

Актуальная тема милитари озвучивается в весенних коллекциях достаточно своеобразно: где-то с перегибом в сторону хиппи, где-то в тесной связи с авангардизмом, а где-то в сравнении с классикой. На фото с показа женской верхней одежды от Chanel мы видим пальто из буклированной шерсти, стилизованной под камуфляж. Дизайнеры добавляют яркую накидку, создавая эффект многослойности. Другой кэжуал-вариант – плащ рубашечного кроя защитного цвета. Закатанные рукава, полузастегнутые пуговицы легкая помятость убеждают в праве на антимоду и стиль нормкор.


Пончо

Цветочные мотивы в весенних коллекциях

Итальянские дизайнеры Dolce & Gabbana дали пончо новую жизнь, преобразив этот фасон в женственную верхнюю одежду для особого случая. На фото женских коллекций можно видеть, как ее авторы делают акцент на флористике и изысканных барочных узорах. Вы можете купить модель, усеянную розами или изделие в горошек с маками. Длинная бахрома – очередной тренд весеннего сезона, который в данном случае является еще и элементом декора, придающим утонченности и шика. Выбирайте тотальные образы и аксессуары того же оттенка, и вы не ошибетесь – это сегодня хороший тон.

Женская верхняя одежда на фото отражает характерные тенденции нового сезона: ориентация на лучшие традиции 60-70-х, сдержанность и минимализм, скульптурные формы, выразительные принты, авангардизм и нормкор. Делайте ставку на неповторимую индивидуальность – и вы не ошибетесь в своем выборе.


www.pokupkalux.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *