Разное

Обучение на счетах абакус: Как считать на абакусе | Правила счета

Содержание

Как считать на абакусе | Правила счёта

Абакус – это один из основных инструментов, который используется на занятиях ментальной арифметикой. Он позволяет делать множество упражнений, чтобы научиться  быстрее  выполнять различные арифметические действия в уме.

Многие родители задаются вопросом о том, как считать на абакусе и научить этому ребенка. В этой статье мы рассмотрим, для чего стоит осваивать такие навыки и что они могут принести вам.

Что такое абакус и как выбрать подходящий

Виды абакусов

По строению абакус представляет собой рамку, внутри которой установлены спицы. На каждой  спице установлено определенное количество косточек, которые могут свободно перемещаться вверх и вниз.

В строении многих современных абакусов предусмотрена специальная линейка-перекладина. Она позволяет отделить один ряд косточек, который  обозначает пятерки и помогает  выполнять больше арифметических упражнений.

Модели отличаются по нескольким основным параметрам:

  • Материал. В изготовлении могут использоваться металл, пластик, дерево и другие варианты материалов.
  • Количество косточек и спиц. Чем их больше, тем более сложными упражнениями можно будет заниматься.
  • Размеры. Обычно, чем младше ребенок, тем больше должен быть закупаемый для него абакус. Это связано с тем, что мелкая моторика только развивается и малышу будет значительно удобнее заниматься на крупных счетах.

Сегодня на рынке постоянно появляются новые модели с различными дополнительными функциями. К примеру, можно отыскать изделие с кнопкой обнуления. Но чтобы уменьшить затраты на покупку, можно заказать даже самые простые и недорогие счеты – эффект от занятий на них будет не меньше.

Основные правила счета

Чтобы понять, как считать на абакусе, стоит сначала запомнить несколько простых основных правил:

  • Каждая единица принимается за один разряд. Следовательно, чем их больше, тем с большими числами вы сможете работать. Распределение идет методом прибавления одного нуля в зависимости от разряда – 1, 10, 100, 1000 и т.
    д.
  • Косточки, которые располагаются в нижней части, указывают числа от 1 до 4. При этом верхняя костяшка обозначает пятерки. Удобнее пользоваться абакусами, где пятерки отделены планкой.
  • Счет всегда ведется слева направо. Это позволяет автоматизировать действия ребенка и не запутаться, в том числе, при занятиях в группе.

Инструкция о том, как считать на счетах абакус достаточно проста. Ребенку нужно переводить костяшки по спицам от одной перекладины к другой. К примеру, если мы берем разряд с единицами, то для получения тройки, нам нужно передвинуть три косточки. Если добавить к ним одну костяшку из разряда с десяткой, то получится уже число 13.

Таким образом можно создавать любые числа в зависимости от того, сколько разрядов на конкретном абакусе.

Чтобы добиться успеха, нужно проводить регулярные занятия, следить за временем, которое тратится на них. Если вы сравните, как дети считают на абакусе на первом уроке и на пятом, то увидите, насколько быстрее у них получается выполнять основные арифметические действия – сложение, вычитание, умножение и деление.

Как выполнять сложение и вычитание

Прежде чем переходить к более сложным действиям с использованием счетной доски, лучше потренироваться на вычитании и сложении. Принцип здесь достаточно простой. Все что нужно – отсчитать нужное количество костяшек на первой и второй спицах. Затем просто посчитать, сколько у вас получилось. Сначала набирается первое, затем второе число. Сложение начинается с меньшего.

С вычитанием действия во многом похожи. Отличие в том, что счет начинается с большего.

Таким образом, ребенок наглядно понимает сам смысл математических действий. Это очень важно, чтобы в будущем он мог легко считать сам в уме.

Как выполнять умножение и деление

Когда дети осваивают сложение и вычитание, стоит переходить к более сложным действиям. Как считать на абакусе, используя умножение и деление? Все достаточно просто.

Сразу отметим, что для использования абакуса, стоит знать таблицу умножения от 1 до 10. Далее действуем по принципу от большего к меньшему. Если упражнение предполагает использование двухзначных чисел, сначала перемножаются десятки на единицы и потом уже единицы между собой.

Рассмотрим пример, при котором нужно умножить 11х7. Для этого сначала умножаем 10х7 и получаем 70, затем 1х7 и получаем 7. Если бы у нас было 18х3, то мы бы также умножали сначала 10х3 и потом 8х3.

Деление строится по схожему принципу, но полученные числа нужно не складывать, а вычитать друг от друга. Результат также набирается на абакусе и пересчитывается.

Для чего нужно использовать ментальную арифметику

Существует множество причин начать заниматься ментальной арифметикой. Так, ребенок сможет получить сразу несколько результатов:

  • Математические способности станут лучше.
  • Усилится концентрация внимания.
  • Улучшится память.

Также регулярные занятия помогают улучшить логику и образное мышление.

Можно ли научиться считать на абакусе самостоятельно

Самостоятельные занятия действительно возможны. В сети вы найдете множество инструкций, как считать на абакусе дома и сможете освоить большинство упражнений. Главное – не давить на ребенка и не торопить его, заниматься регулярно, не менее 20 минут в день, не отвлекаться на другие домашние дела. Обучение ментальной арифметике в профильном центре предполагает изучение большего количества упражнений по специальным методикам. Это помогает сделать процесс подготовки значительно эффективнее и улучшить закрепление новых знаний.

Записаться на ментальную арифметику

Как считать на абакусе: инструкция

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Евгения Климкович. Я рада видеть вас на страничках блога «ШколаЛа»!

Чем сегодня займемся? Может быть, посчитаем? Не хотите? Да ладно вам! Это же очень интересно! Особенно если не просто ворон считать, а считать на абакусе. А вы, кстати, знаете, как считать на абакусе? Вот и я не знаю. Счеты в руках не держала, на курсы ментальной арифметики не ходила. Но понять, как же все-таки это делается, очень хочется. Вот и решила попробовать хотя бы немножко приоткрыть завесу тайны.

Вы со мной?

Тогда присаживайтесь поудобнее, включайте мозг. Наш ментально-арифметический поезд отправляется!

Предлагаю начать с главного! С абакуса или, как его еще называют, соробана. Что это за штуковина такая?

План урока:

  • 1 Что такое абакус?
  • 2 Расположение чисел
  • 3 Как складывать?
  • 4 Дополнительная литература

Что такое абакус?

Вот она – эта загадочная счетная машинка.

Чем-то напоминает известные многим советские счеты с костяшками. И, насколько я поняла, принципы работы на этих двух приспособлениях очень похожи. Отличаются эти счеты количеством костяшек на спицах и, собственно говоря, удобством эксплуатации. На абакусе приходится делать намного меньше движений руками.

Итак, абакус состоит из рамки, в которую установлены спицы. Причем спиц может быть разное количество. А на спицах нанизаны костяшки. По 5 штук на каждую. Спицы проходят сквозь разделительную планку. Над планкой остается по одной костяшке, под планкой по четыре.

Важную роль при счете на абакусе играет то, как именно человек двигает пальцами. Используются в работе только большой и указательный пальцы. Все движения путем многократных повторений доводятся до автоматизма. Этот навык легко потерять, поэтому при занятиях ментальной арифметикой не желательно пропускать уроки.

Расположение чисел

Теперь о том, как же располагаются числовые линейки.

Справа у нас находятся единицы. Затем десятки, потом сотни, тысячи, десятки тысяч и т.д. Каждому разряду своя спица. Костяшки, которые находятся под разделительной планкой, означают «1», над планкой – «5». Трудновато понять, да?

Давайте посмотрим на примере. Я нарисовала абакус!

Десятичные линейки рисовать не стала. То есть, крайняя правая линейка на моем рисунке – это единицы.

Так будет выглядеть на абакусе число 3.

Поднимаем к разделительной планке три костяшки на линейке единиц.

Попробуем взять двойное число, например, 15.

На линейке десятков поднимаем 1 костяшку, то есть, получаем 1 десяток. А на линейке единиц опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая и означает 5.

А вот это какое число получилось? Догадаетесь?

Это 53!

А давайте чего-нибудь посущественнее наберем. Например, 6482!

На линейке тысячи у нас верхняя костяшка опущена к разделителю – это пять тысяч и одна нижняя поднята вверх, плюс еще тысяча. Получаем 6 тысяч. С сотнями полегче, просто четыре костяшки поднимаем вверх. Десятки: верхняя опущена, три нижних подняты. Получается сверху 5 десятков, снизу 3. Это 80. Ну и еще 2 единицы. Не так уж сложно, правда?

Как складывать?

А теперь переходим к сложению и посмотрим, что из этого получится. Предлагаю взять что-нибудь попроще, чтобы не взорвать себе мозг) Например, сложим 33 и 14.

Откладываем на абакусе 33.

К трем десяткам прибавим еще один. Получим 4 десятка или 40.

Теперь единички. К трем единицам прибавим еще 4. Так как четырех свободных единиц снизу на спице нет, то сначала прибавим пять, опустим верхнюю косточку. А потом отнимем 1, опустим одну нижнюю. Получилось у нас 7 единиц.

В результате получилось 47! Может на калькуляторе проверим?) Шучу, и так ясно, что результат мы получили верный!

Дополнительная литература

В общем, примерно вот по такой схеме на абакусе и считают. Я показала все самое простое. А ведь можно еще и вычитать, и умножать, и делить, и в степень возводить. И работать с огромными числами. Хотите знать больше? Пожалуйста! Обнаружила в интернете инструкцию по работе с соробаном. Вот здесь ее можно скачать.

Если не поможет инструкция, то может быть стоит обратить внимание на книгу «Ментальная арифметика. Знакомство»? Насколько я поняла, она ориентирована на обучение детишек. Такой своеобразный учебник. Нашла я ее в магазине «My-shop». Ссылка на эту книжку чуть ниже.

Ментальная арифметика. Знакомство — Багаутдинов Р. | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru
[urlspan][|urlspan]

Думаю, что и взрослым людям не повредят занятия с абакусом. Особенно бухгалтерам. Представляете, все коллеги на калькуляторах считают или на компьютерах. А вы такой деловой с абакусом) И батарейки-то не садятся, и кнопки не западают, и костяшки так приятно пощелкивают) Красота!

Уф, наверное, хватит на сегодня счета. Теперь давайте посмотрим, как другие считают. Настоящие маленькие абакус-мастера, только они уже на том уровне подготовки, когда хватает и воображаемых счет. Смотрим видео.

На сегодня, пожалуй, все. А завтра на блоге «ШколаЛа» вас ждет новая интересная информация!

Кстати, если есть желание каждое воскресение по почте получать анонсы статей на следующую неделю, то обязательно подпишитесь на новости блога. Тогда вы точно ничего не пропустите!

И не забудьте вступить в нашу группу «ВКонтакте», там вас тоже ждет много всего интересного!

Удачи вам и вашим маленьким школьникам!

Евгения Климкович.

Как научиться считать в уме на тренажере устного счета абакусе

Основы арифметики дети изучают еще в начальной школе. Но чем старше ученики становятся, тем реже они прибегают к устному счету – на замену ему приходят вычисления в черновике или на калькуляторе. Однако потребность в устных подсчетах никуда не девается, ведь с ними мы сталкиваемся ежедневно. В этой статье мы расскажем, как научиться быстро считать в уме с помощью различных приемов и методик.

Как быстро считать в уме?

Умение производить вычисления устно – это важнейший навык, который дети формируют в первые годы обучения в школе. Однако в средних или старших классах ребята все реже доверяют вычислениям в уме ввиду их сложности и трудоемкости – им намного проще посчитать что-то в телефоне или на бумаге. Из-за этого развитые ранее арифметические навыки постепенно ослабевают, что сказывается на скорости и качестве устных подсчетов в целом.

Умные гаджеты или лист бумаги с ручкой не всегда будут под рукой. Поэтому так важно освоить техники, позволяющие быстро считать в уме, или математические приемы, существенно упрощающие вычисления. Рассмотрим их более подробно.

Устный счет – маленькие хитрости

Чтобы освоить тот или иной метод счета в уме, потребуется время. Поэтому наряду с методиками быстрого устного счета, многие применяют математические приемы, позволяющие производить некоторые операции с большими числами без помощи калькулятора:

  • сложение. Чтобы произвести эту операцию, нужно разложить слагаемые на разряды. Рассмотрим на примере выражения 352+479. Преобразовываем его в (300+50+2)+(400+70+9). Далее суммируем получившиеся разряды: (300+400)+(50+70)+(2+9) = 700+120+11 = 831.
  • вычитание. Это действие выполняется по схожему принципу. Выражение 482-219 преобразовываем: (400+80+2)-(200+10+9), а затем вычитаем из разрядов уменьшаемого соответствующие им разряды вычитаемого: (400-200)+(80-10)+(2-9).
    Получаем: 200+70+(-7) = 263.
  • умножение. Чтобы произвести умножение одного многозначного числа на другое, нужно разбить их на разряды. Например: 155*38 = (100+50+5)*(30+8). Теперь последовательно умножаем сотни, десятки и единицы первого множителя на десятки второго. Промежуточные результаты суммируем: 100*30=3000; 50*30=1500; 5*30=150. Получается 3000+1500+150 = 4650. Это значение запоминаем. Теперь каждый разряд первого множителя умножаем на единицы второго: 100*8=800; 50*8=400; 5*8=40. Суммируем эти значения: 800+400+40 = 1240. Теперь складываем получившееся число с тем, что мы запомнили ранее: 1240+4650 = 5890.
  • нахождение процента. Чтобы найти процент от какого-либо числа, сначала нужно разделить его на 100. Удобнее это сделать, если представить это значение в виде десятичной дроби. Например, нам требуется найти 7% от 340. В 340 мы передвигаем запятую на два знака влево и получаем 3,4 (3,40). Теперь остается только умножить это число на количество процентов: 3,4*7 = 23,8.

Счеты абакус – тренажер по ментальной арифметике

Одной из самых популярных методик, позволяющих научиться быстрому счету, является ментальная арифметика. При этом, обучение устным вычислениям – это лишь одно из преимуществ, которые она дает. Помимо них, эта техника позволяет разносторонне совершенствовать интеллект ребенка, развивает:

  • логическое мышление
  • навыки запоминания и обработки информации
  • концентрацию внимания
  • скорость реакции
  • воображение и фантазию
  • творческие мышление
  • креативность.

Все это делает ментальную арифметику универсальным тренажером не только для обучения устному счету, но и для развития интеллектуальных способностей ребенка. Чтобы освоить эту технику, сначала нужно научиться считать на абакусе – специальных счетах. Как же освоить принципы их работы и перейти непосредственно к устным вычислениям?

Как научиться считать на абакусе?

В процессе обучения дети будут оттачивать свои навыки и доводить умение считать на абакусе – счетах для ментальной арифметики – до автоматизма. Сначала им предстоит научиться работать с однозначными, затем с двухзначными, а позже и с многозначными числами. На начальных этапах ученики учатся только складывать и вычитать, и только ближе к концу обучения переходят к более сложным арифметическим операциям – умножению и делению. 

Параллельно с освоением принципов вычислений на счетах, дети учатся представлять абакус в своем воображении, привыкают использовать его в качестве воображаемого калькулятора. Когда ученики устно выполняют операции с числами, у них задействуются разные доли коры головного мозга, благодаря чему удается разносторонне развивать интеллект. Но чтобы добиться таких результатов, нужно правильно организовать обучение, сделать его последовательным и интересным для учеников.

Добиться этого помогут курсы ментальной арифметики для детей от 5 до 16 лет от академии AMAkids. Занятия проводятся в игровом формате, благодаря чему удается заинтересовать учащихся, вовлечь их в процесс урока. Использование сертифицированных учебников, развивающих игр и интерактивных обучающих пособий сделают занятия не только увлекательными, но и эффективными. Запишитесь на бесплатный пробный урок и начните обучаться ментальному счету вместе с AMAkids!

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА: С КАКОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАТЬ?

Когда смотришь видеоролики, на которых дошколята легко и быстро считают в уме сложные примеры с трёх-, четырёх- и даже пятизначными цифрами, буквально захватывает дух. Как такое возможно? Они же ещё совсем малыши!

Уникальное умение эти ребята получили благодаря занятиям ментальной арифметикой. Когда такое мастерство показывают школьники, вопросов не возникает. Но когда видишь малышей, становится немного страшно. Не вредно ли в столь нежном возрасте заниматься такими сложными вещами?

Чтобы разобраться, надо узнать, что же происходит на занятиях по ментальной арифметике. Давайте сделаем это вместе!

 

Как проходят занятия ментальной арифметикой

Занятия по ментальной арифметике проводятся по индивидуальному учебному плану для каждого ребёнка, с учётом его возрастных и личностных особенностей.

В начале урока обязательно проходит разминка и пальчиковая гимнастика. После чего начинается интенсивная работа. Педагог-тренер каждому ребёнку уделяет индивидуальное внимание и даёт задание в соответствии с уровнем его подготовки.

На занятии дети выполняют различные задачи на логику и развитие понятийного мышления: анализ, сравнение, обобщение. В течение урока постоянно идёт чередование нагрузки и отдыха. 

Для обучения ментальной арифметике используются счёты – абакус   (по-японски – соробан, по-китайски – суаньпань). Прежде всего, дети учатся считать, передвигая косточки абакуса пальцами обеих рук. Затем переходят на вычисления при помощи нарисованного абакуса. Следующий шаг – вычисления на воображаемых счётах, или ментальный счёт.

 

Чему научат на ментальной арифметике

Ментальная арифметика – это обучение арифметическим вычислениям в уме при помощи абакуса, физического или ментального.

Пройдя полный курс обучения, дети научатся быстро и правильно выполнять в уме сложение, вычитание, умножение и деление. Полученные навыки, безусловно, будут полезными в жизни. Но это ещё не всё!

Работая на абакусе, многократно передвигая и ощупывая косточки, ребёнок активно задействует мелкую моторику. А та активизирует процессы, связанные с развитием речевой функции, внимания, мышления. Тренируется координация движения пальцев рук. Задействуются зрительная, двигательная и тактильная память. Подключается воображение и наблюдательность.

Кроме того, одновременно работая правой и левой рукой, возникает взаимодействие левого и правого полушарий головного мозга, формируются новые нейронные связи.

При переходе на вычисления с нарисованным абакусом, ребёнок вынужден активнее использовать память, воображение, логику. Ему приходится быть более внимательным и сосредоточенным.

А когда наступает черёд работы с воображаемым абакусом, мыслительные и интеллектуальные ресурсы мозга начинают работать ещё интенсивней, выполняя одновременно множество задач:

  • Создать зрительный образ (воображение, зрительная память),
  • Представить, какие действия следует совершить на «виртуальном» абакусе (воображение, сосредоточенность, зрительная, двигательная и тактильная память),
  • Соблюдать порядок и последовательность действий (долгосрочная память, логика),
  • Быстро сориентироваться и принять решение (внимательность, сообразительность),
  • Удержать в уме большой объём информации: числа, последовательность действий (рабочая память),
  • Двигаться к достижению результата (концентрация внимания, целеустремлённость).

Занятия ментальной арифметикой служат прекрасным тренажёром для развития интеллектуальных и творческих способностей и дают устойчивый, долгосрочный результат.

Освоение уникального навыка устного счёта поможет ребёнку почувствовать уверенность в себе, а развитые интеллектуальные и творческие способности – успешно справляться с учебной нагрузкой, быстро усваивать новый материал, запоминать и легко работать с большими объёмами информации. 

 

С какого возраста лучше начинать

В старшем дошкольном возрасте (5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной.

Организм ребенока быстро изменяет пропорции тела, прибавляет в росте и весе, претепревает существенные изменения высшей нервной деятельности. Головной мозг шестилетнего ребенка по своим характеристикам в большей степени приближается к показателям мозга взрослого человека.

Организм ребенка в период c 5 до 7 лет свидетельствует о готовности к переходу на более высокую ступень возрастного развития, которая предполагает интенсивные умственные и физические нагрузки, связанные с систематическим школьным обучением.

Поэтому мы рекомендуем начинать занятия с 6 лет. Высокая пластичность мозга в этом возрасте позволяет быстро и эффективно усваивать новые полезные навыки и сохранять их на всю жизнь.

Обучение МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ для шестилеток в INSTITUTIO CLUB начинается с 0-го уровня.  Это помогает наиболее мягко войти в учебный процесс и полюбить занятия.

Для школьников курс начинается с 1-го уровня. Продолжительность занятий на каждом уровне составляет от 2-х до 3-х месяцев. Когда ученик усвоил материал своего уровня, он сдаёт зачёт и переходит на следующую ступень.

Мы не гонимся за быстрым результатом. Для нас важно, чтобы каждый ребёнок двигался в своём темпе и получал от занятий удовольствие.

Обучение ментальной арифметике в INSTITUTIO CLUB состоит из 5-ти основных уровней (не считая 0-й для 6-тилеток) и 3-х факультативных – для ребят, показавших очень хорошие результаты, и желающих продолжить обучение.

Полный курс рассчитан на 2 года. Но первые ощутимые результаты родители смогут оценить уже через несколько месяцев занятий.

Также, большое значение имеет то, с каким настроем ходит ребенок на занятия, поддерживают ли его родители, выполняет ли он домашние задания.

В INSTITUTIO CLUB создана система мотивации и психологической разгрузки, которая привлечёт ребёнка и сделает процесс обучения ещё более увлекательным и эффективным!

Ментальная арифметика — это упорство, целеустремлённость и постоянные тренировки.

Только тогда вы получите результат, которым будете по праву гордиться!

Ментальная арифметика обучение детей на счетах Абакус (Абак) в центре «Пифагорка»

Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.

Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?

Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.

Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?

В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.

Что такое Ментальная арифметика

Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан):

  • подходит для детей от 4 до 16 лет;

  • развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;

  • работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др. ).

Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?

Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. Что в итоге приводит… Помните, о чем мы говорили в начале?

Как это происходит

Развитие левого полушария:

  • стимуляция мелкой моторики;
  • наглядное представление результата арифметических действий.

Развитие правого полушария:

  • использование в равной степени правой и левой руки;
  • работа в уме с воображаемыми счетами.

«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме

Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.

В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:

Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.

Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле

Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.

Представьте, что вдруг…

Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?

Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т. п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.

Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.

Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)

Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.

Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)

Самостоятельность и уверенность в себе

  • Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия. (Маринина Елена Анатольевна).

  • Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно. (Лячина Ирина).

Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)

Как проходят занятия

Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.

Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что…

Особая программа Ментальной арифметики от «Пифагорки»

Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.

Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!

Но и это еще не все.

Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.

У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!

В отличие от курсов английского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).

Вот как проходят занятия Ментальной арифметикой в «Пифагорке»:

С вашим ребенком занимаются:

  • педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;

  • преподаватели высшей категории;

  • победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.

Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центре WORLD SORABON (Измир, Турция).

Учебники

В центрах развития интеллекта «Пифагорка» все дети обучаются по авторским учебным пособиям, разработанным с учетом возраста и особенностей развития детей.

Учебники изготовлены на качественной бумаге с красивыми красочными иллюстрациями. Они станут настоящими помощниками для ваших детей!

Отзывы родителей

Отзывы учеников

Приглашаем на обучение успеху!

Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!

Ментальная арифметика для детей

Сегодня много полезных и увлекательных методик для развития математического мышления, которые рассчитаны на детей разного возраста. Но именно ментальная арифметика все чаще вызывает интерес у родителей. В Kidskey разобрались, какую пользу на самом деле приносит данная методика ребенку и можно ли ею заниматься дома.

Это эффективная методика развития детей, которая помогает научиться быстро и легко считать в уме (складывать, вычитать, умножать, делить). Рассмотрим на примере. Попробуйте, не пользуясь калькулятором, назвать сумму чисел 158, 376, 34, 85. Согласитесь, непросто. А ребенок, владеющий ментальной арифметикой, сделает это без особых усилий и быстро.

Обучение происходит на специальных счетах абакус (от латинского abacus — «доска»). Иногда употребляют японское название «соробан».

Пользоваться ими очень просто. Сначала дети набирают первое число, затем на нужных спицах – второе. Сложение начинается с меньшего числа. Если число костяшек на спице превышает 9, то добавляют костяшку на соседней. Постепенно вычисление на счетах начинает воспроизводиться в уме.

Чем полезна ментальная арифметика для детей

Как говорят российские учёные в области нейронауки и психолингвистики, ментальная арифметика развивает особые когнитивные способности у детей. Было проведено довольно много исследований, по результатам которых сделаны неоднозначные выводы относительно пользы методики. Разберемся подробнее.

Развивается математическое мышление

Дети быстро и точно совершают операции с 10-значными числами в уме. Это помогает успешнее решать арифметические задачи, повысить успеваемость в школе, а также производить впечатление на окружающих. Таких детей еще иногда называют «живыми калькуляторами».

Формируется визуально-пространственное мышление

Упражнения на счетах улучшают способность ориентации в пространстве и восприятия информации на слух, благодаря чему расширяется объем краткосрочной памяти. Это умение помогает ребенку в школе легче справляться с пересказами, диктантами, геометрией и черчением.

Улучшается концентрация внимания

Именно данного навыка так не хватает современным детям. В школах отмечают, что ребята не могут долго удерживать внимание на одной задаче, быстро отвлекаются, из-за чего ухудшается усвоение информации. Благодаря постоянной концентрации на вычислениях в уме, формируется привычка быстро сосредотачиваться в нужный момент, не упускать важное.

Появляется интерес к учебе

В процессе занятий ментальной арифметикой мозг детей работает интенсивно, что не дает им заскучать. Со временем ребенок начинает понимать, что когда уроки проходят ярко и интересно, обучение становится увлекательным. Домашние задания превращаются в продолжение познавательных игр, а не в скучную рутину.

Подводя итоги о пользе ментальной арифметики, можно сказать, что она может способствовать более раннему развитию у детей логического, математического мышления, а также тех функций мозга, которые без нее были бы не так развиты. Во время занятий одновременно задействуется мелкая моторика рук, левое и правое полушарие. Благодаря чему с раннего детства развивается эмоциональный интеллект, упорство и целеустремленность.

Популярные мифы и заблуждения о ментальной арифметике

На просторах сети можно встретить немало статей о том, что ментальная арифметика вовсе не полезна, а даже вредна детям, что если бросить занятия на полпути, результата не будет. Как на самом деле, давайте разберемся вместе.

Ментальная арифметика помешает осваивать школьную программу

Многие считают, что раз обучение происходит по-другому и ребенку интересно на уроках, то на школьных занятиях он попросту будет путаться или скучать. Во-первых, цель ментальной арифметики – научить быстрому счету в уме. Во-вторых, научившись считать и разобравшись с математикой, ребенок меняет отношение к нелюбимому ранее предмету и уверенней чувствует себя в школе.

Другое дело, что на обучение нужно время и в действительности это долго. Чтобы достичь успеха в предмете, нужно заниматься каждый день в течение 2 лет. А это довольно большая нагрузка для ребенка, которому и так много задают в школе. Поэтому заранее подумайте, настолько ли нужна ментальная арифметика вашему ребенку или лучше подтянуть математику на индивидуальных занятиях с педагогом.

Математике таким способом не научат

Здесь есть доля правды. Делению ребенок не научится. Все равно придется учить таблицу умножения. А само умножение на счетах довольно сложное. Чтобы умножить на 3, нужно выполнить 3 непростые манипуляции. Но, поверьте, в них ребенок запутается быстрее, чем за 2-3 дня запомнит всю таблицу умножения.

К тому же, такие сложные занятия могут быть абсолютно не в радость маленькому ученику, который только делает первые шаги на пути к знаниям.

Нельзя бросить на полпути

Это правда. Если остановить обучение, ребенку придется учиться считать заново. Так как полную систему счета можно освоить только по окончании курса. А для этого, как мы уже говорили, потребуется не меньше 2-х лет.

Можно начать заниматься почти с нулевыми знаниями по математике

При наборе на курс говорят, что базовый навык, который нужен для начала занятий – умение считать до 10. Это не совсем так. Если ребенок плохо ориентируется в числах, то при вычислении на счетах у него непременно будут ошибки. Такие занятия не принесут ожидаемого результата. В таком случае лучше начинать с основ и записать его на базовый курс по математике.

Современные ученики и так проводят много времени за гаджетами, зачем добавлять еще ментальную арифметику онлайн

С этим утверждением мы не согласны. Новое поколение детей отличает цифровое мышление. Сегодняшние ученики больше не читают, а смотрят и слушают, потребляют информацию в ускоренном режиме. И никого уже не удивляет, что детям, находясь в одном классе, проще написать другу в телефоне сообщение, нежели просто сказать. Это не хорошо и не плохо. Просто таковы современные реалии. И задача родителей здесь – не конфликтовать, а идти в ногу со временем и учить своих детей посредством гаджетов развивать способности, и расширять горизонты знаний. 

К тому же это удобно. Сегодня, чтобы сформировать математическое мышление у дошкольников никуда не нужно ехать. Можно просто включить компьютер и заниматься дома, получая качественные знания в комфортной обстановке.

В онлайн-школе Kidskey вы тоже можете попробовать достойный обучающий продукт по математике для вашего ребенка, который представляет из себя грамотный симбиоз педагогического опыта, технологий и самых эффективных методик, где ребенок в игровом формате учится считать быстро и без ошибок. А главное – ему это интересно! Поэтому результат гарантирован.

Занятия проходят в онлайн-режиме на нашей собственной платформе. Во время урока ученик с одной стороны видит учителя, с другой – задания, оформленные в яркие образовательные игры. Поэтому наш курс подходит даже для самых маленьких детей от 4 лет.

Подробнее с курсом можно познакомиться здесь.

Мы постоянно развиваемся, разрабатываем и внедряем новое, чтобы каждый ребенок, где бы он ни находился, имел доступ к качественному и интересному образованию. Но лучше мы не будем много рассказывать об этом, а покажем. Попробуйте урок бесплатно и сделайте выводы сами!

Читайте также:

Как научить ребенка счету и математике до школы: веселые игры и упражнения

7 причин, почему детям важно заниматься математикой

Дети и гаджеты: 6 советов родителям, как превратить зависимость во благо

Самая полная онлайн-программа Abacus по ментальной математике

MEMBERS CORNER

Наша семья искала дополнительный урок по математике для наших детей в возрасте 5 и 7 лет. Ментальная арифметика не является предметом внимания в школе, и после разговора с другими родителями мы обнаружил, что изучение игры на счетах — это один из способов укрепить математические способности ребенка. Мы искали очные занятия, но не были уверены, действительно ли один раз в неделю произведет тот эффект, на который мы рассчитывали. Также нам было бы трудно помочь закрепить понятия дома. Веб-сайт Learn Abacus at Home появился в поиске Google. Мы записались на пробную версию без риска, где мы смогли попробовать уроки с нашим ребенком. Именно после нашего разговора с Раджем мы действительно были увлечены учебным планом, поскольку мы могли сказать, что он был очень методичным и имеет богатый опыт, чтобы знать, что работает.

Мы только что закончили 10-недельный курс и сдали экзамен по Блоку 1. Я определенно вижу прогресс в навыках владения счетами моего ребенка, а также в его навыках аудирования и математического мышления. Мы попали в хороший график. Это не то, что мы делаем каждый день. Представляю новый материал в среду, после просмотра 5-10 минутного видео накануне вечером. Мой ребенок делает рабочие листы по средам и субботам. С моей стороны очень мало подготовительной работы. Видео четкое и даже предвидит проблемы, которые могут у вас возникнуть, а также дает полезные советы. Каждую неделю видеоролики строятся на ваших навыках логическим и управляемым образом с большим количеством обзоров для закрепления концепций. Это как раз то, что нужно ребенку.

Что еще более важно, моему ребенку это очень нравится, и он научился другому подходу к решению математических задач. Это был идеальный возраст для начала, так как их разум лучше приспособлен к изучению новых навыков. Я также научился пользоваться счетами, но мой ребенок стал намного быстрее и легче схватывает понятия. Я поражен тем, как он может визуализировать счеты и решать задачи в уме. Это требует практики, но он так гордится своим новым умением.

Хелена, родительница из Нью-Йорка, США

Я считаю, что программа «Изучай счеты дома» имеет очень хорошо организованную учебную программу и чрезвычайно поддерживающий и терпеливый персонал. Среди прочего, мне очень нравится получать такой огромный заряд позитивной энергии и поддержки от других участников программы. Я так рад, что нашел вас после изучения других направлений в течение года. Я очень доволен результатами до сих пор.

Абир, родитель/учитель в Саудовской Аравии

Привет, Радж, меня зовут Оксана, и я хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь! Я живу в Бостоне и хотел открыть здесь школу счетов. Я подписался на вашу программу «Изучай счеты дома» в мае 2019 года, и, возможно, ты помнишь, что вскоре после этого я провел с тобой ознакомительный звонок. Я пишу, чтобы поделиться хорошими новостями! Я наконец-то открыла свой центр всего через пару месяцев после регистрации (сейчас конец июля) и сейчас провожу пробные занятия для студентов. На данный момент у меня уже запланировано около 30 детей на пробные занятия. Я очень оптимистично смотрю на все это. Благодарю вас!

Оксана, учитель в Бостоне, США

Я только начала заниматься со своими детьми в возрасте 4 и 11 лет, и они очень быстро прогрессируют – вероятно, скоро они будут учить меня. Они стремятся узнать больше каждый день. Курс ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

Дониор, родитель 4 и 11-летнего ребенка из Дании

Мои сестры живут во Флориде, США, и ее дочь посещает занятия по счету в Учебном центре и все время в восторге от этого. Я не смог найти учебный центр в Калифорнии рядом со мной. Затем я нашел Учим счеты дома. Я поражен тем, как быстро мы с дочерью смогли выучить счеты с нуля. С тех пор я также начал работать с ней над Mind Math. У нас есть доступ к подробным видео урокам и практическим таблицам. Когда у меня есть вопросы, я могу запланировать видеозвонок с тренером, что просто замечательно. Мы движемся прямо вперед, и я так рад, что нашел этот замечательный ресурс.

Робин, родитель 7-летнего ребенка из Калифорнии, США

Я остаюсь дома, мама. Моему сыну сейчас всего 3 года, и он слишком мал для абака, но, поскольку я очень хочу научить его, когда он станет достаточно взрослым, я решил присоединиться к этому курсу. Пятилетний сын моего соседа теперь учится у меня и делает это очень хорошо. Хотя я пока ничего не беру с его семьи, я рассматриваю возможность обучать больше студентов. Здорово, что кто-то не только показывает мне, как пользоваться абаком, но и показывает, как его учить.

Виджая, родитель/репетитор – Британская Колумбия, Канада

Моя дочь пару лет назад прошла курс математики по счету в центре рядом с нашим домом. Теперь я был готов записать своего младшего ребенка в тот же центр и поехал туда только для того, чтобы обнаружить, что центра больше нет. Я вытащил свой телефон и искал в Интернете их новое местонахождение, когда я наткнулся на веб-сайт Learn Abacus At Home. Мне понравилась идея использовать их уроки и материалы и иметь возможность учить своего сына самостоятельно. Сразу же записалась на их сайте на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар. Познакомился с одним из учителей онлайн; понравилось то, что я увидел; и сразу же зарегистрировался в членстве. Замечательно, что курс и материалы доступны онлайн. Хотя у меня еще не было необходимости задавать какие-либо вопросы, приятно знать, что они готовы помочь мне в случае необходимости.

Raime, родитель – Онтарио, Канада

ПОЗВОЛЬТЕ МЫ ПОМОЖЕМ И ВАМ

Окно возможностей сужается с каждым днем, а ваш ребенок становится старше

ДНЕЙ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО Комплексная программа Abacus Mental Math Curriculum

Чтобы помочь вашему ребенку добиться выдающихся результатов в кратчайшие сроки, важно следовать комплексной программе Abacus Mental Math Curriculum

Несмотря на то, что предстоит многое охватить, чтобы помочь вашему ребенку добиться выдающихся результатов, важно следовать комплексной учебной программе по ментальной математике Abacus, которая сделает ее более управляемой для наших учеников и приведет их к успеху в кратчайшие сроки.

Наша учебная программа Abacus Mental Math состоит из шести основных разделов.

Чтобы исключить любые догадки и поддерживать управляемый и устойчивый ритм, содержание каждого блока далее разбито по неделям.

Планы занятий для каждого модуля составляют одиннадцать недель.

В каждом подразделении дети проводят время, изучая и усваивая техники, используя физические счеты. Они также тратят время на интеллектуальную математику, которая указана как «Счеты в картинках» в таблице ниже.

Нам часто задают вопрос: «Как быстро мой ребенок научится считать в уме?».

Ответ может вас удивить. Всего за 4 недели после начала мы ведем ребенка от знакомства со счетами к вычислениям в уме.

Учитывая, что они не смогут сразу вычислить любое число в уме, как вы видите в этом видео, но они очень быстро поймут, что от них ожидается и как это сделать. И с каждой проходящей неделей вы будете видеть, как они становятся лучше, быстрее и увереннее.

Содержимое каждой главы структурировано следующим образом:

Часть 1

Сложение и вычитание счетов : Однозначные и двузначные числа, +5 и -5 Правила

Изображение Счеты  : (+, –) 1 и 2 цифры для нижних и верхних бусин, смешанных бусин.

Раздел 2

Счеты Сложение и вычитание : +10 правил (начиная с +9 и постепенно приближаясь к +1 правилу) Бусины и +5 правил

Модуль 3

Счеты Сложение и вычитание  : – 10 правил (начиная с -9 и постепенно приближаясь к правилу -1)

Abacus Multiplication : таблица умножения на 2, 3, 4, 5 (2 x 1 цифра, 3 x 1 цифра)

Picture Abacus : (+, –) 1 и 2 цифры для правил +5 и -5

Unit 4

Abacus : встроенные правила (правила от + 9 до + 6 и от – 9 до – 6) 3 x 1 цифра)

Abacus Division : 2, 3, 4 и 5 таблиц (2 по 1 цифре, 3 по 1 цифре)

Picture Abacus : (+, –) 1 и 2 цифры для +5,- 5, +10 правил

Unit 5

Abacus : все правила 2 цифры, все правила 3 ​​цифры; Ответ до 3 цифр.

Десятичная точка : Правила +5, -5, +10 и -10

Умножение счетов : от 2 до 9 раз (2 x 1 цифра, 3 x 1 цифра) и (2 цифры x 2 цифры)

Abacus Division : 6, 7, 8 и 9 таблиц (2 по 1 цифре, 3 по 1 цифре)

Picture Abacus : +5,- 5, +10, -10 правила, мысленное умножение (2 цифры  x 1 цифра) ; До 4 цифр ответа.

Десятичный счет со счетами : все правила

Умножение счетов : (2 x 2 цифры, 3 x 2 цифры)

Abacus Division : таблицы от 2 до 9 цифр, 4 на 1 цифру) и (3 цифры на 2 цифры)

Picture Abacus :   Все правила (+ , -) 2-значные числа, мысленное умножение (2 цифры  x 1 цифра, 3 цифры x 1 цифра), мысленное деление (2 цифры x 1 цифра, 3 цифры x 1 цифра)

Готовы начать? Начните 7-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

Хотите вводный урок с видеоуроками и рабочими листами? Нажмите сюда для того, чтобы скачать.

Содержание уроков на каждую неделю включает следующее:

  1. Видеоуроки, объясняющие содержание.
  2. Рабочие листы на неделю.
  3. Видео поддержки рабочих листов, в котором мы вместе решаем некоторые вопросы из рабочих листов.
  4. Доступ к «Форумам поддержки», где вы можете размещать любые вопросы, которые у вас есть, и просматривать ответы на вопросы, опубликованные другими.

Ниже приведен пример видеоуроков (в данном случае двух) для содержания первой недели из первого блока (блок 1)

Видео Урок 1A

Видео Урок 1B

Для вашей справки, видео поддержки рабочего листа для урока 1 входит ниже.

Нет причин ждать. Первый месяц занятий за нас – БЕСПЛАТНО для вас.  Присоединяйтесь сегодня.

Дошкольное учреждение, присмотр за детьми – Учебный центр счетов

История учебного центра счетов

Учебный центр Abacus открылся в деревне Хайле в сентябре 1994 года. В настоящее время Abacus принадлежит Тиму Форбригеру. Стефани Колб, программный директор, работает в Abacus с 2008 года. Стефани имеет степень бакалавра в области образования Университета Флориды, а также специализацию в области специального образования от Pre-K до 12 лет. Стефани имеет сертификат директора продвинутого уровня и VPK. Утверждение директора. Эрин Ховард является помощником директора и имеет сертификат специалиста по развитию детей (CDA), а также сертификат директора. Эрин постоянно работает в Abacus с 2014 года.

Первоклассные учителя

Наши учителя имеют различный опыт; у нас есть учителя с высшим образованием в области начального образования или дошкольного образования или в смежных областях, а также несколько учителей со степенью магистра. Большинство наших сотрудников работают в нашем центре более 10 лет. Большинство наших сотрудников также проходят обучение сердечно-легочной реанимации и оказанию первой помощи. Весь персонал проходит тщательную проверку в соответствии с руководящими принципами штата Флорида и должен пройти процедуру проверки биографических данных уровня II.

Стремление к совершенству

Наша миссия состоит в том, чтобы стремиться к совершенству как в классе, так и за его пределами. Мы поощряем критическое мышление и делаем упор на процесс обучения, а не на механическое запоминание.

Обучение и варианты программ

Все наши программы предлагаются с понедельника по пятницу. Тем не менее, мы предлагаем как неполный рабочий день, так и полный рабочий день. Наша программа неполного рабочего дня работает с 7:30 до 14:30, а наша программа полного дня работает с 6:30 до 18:00. Ваш ребенок не обязан посещать все эти часы, однако это то, что покрывает ваше обучение.

VPK предлагается только с 9:00 до 12:00.

Уход в нерабочее время предлагается за 7 долларов в час для наших студентов-заочников.

Пожалуйста, позвоните в учебный центр Abacus для получения конкретной информации о стоимости обучения по всем вышеперечисленным программам.

ДВУХЛЕТНИЙ КЛАСС
ТРЕХЛЕТНИЙ КЛАСС
ТРЕХЛЕТНИЙ КЛАСС

Наш двухлетний класс ориентирован на изучение основных понятий букв, чисел, цветов, форм, распознавания имен и многого другого в сочетании с распознаванием имен и т. д. музыка и свободная игра. Также особое внимание уделяется навыкам социализации и самопомощи (например, мытье рук, пользование туалетом, смена, манеры и т. д.). Наш двухлетний класс работает в соотношении 1:8.

ТРЕХЛЕТНИЙ КЛАСС
ТРЕХЛЕТНИЙ КЛАСС
ТРЕХЛЕТНИЙ КЛАСС

В центре внимания нашего разновозрастного класса отрабатываются навыки, необходимые для достижения успеха в VPK. Мы работаем над обучением под руководством учителя в малых и больших группах, уделяя при этом основное внимание базовым навыкам в дополнение к музыке, искусству и свободной игре. В этом году мы вводим Stretch-n-Grow в учебную программу. Учащиеся должны быть полностью приучены к горшку, чтобы учиться в этом классе. Наш многовозрастной класс работает в соотношении 1:8.

Четырехлетние классы
ТРЕХЛЕТНИЕ КЛАССЫ
Дополнительные учебные предложения – включены для всех платных учащихся

Наши классы VPK и Pre-K соответствуют требованиям к учебной программе, установленным Департаментом образования. Мы продолжаем работать над развитием базовых навыков с помощью знаний о печати, пространственных отношений, устной речи и словарного запаса, математики, естественных наук, социальных навыков, фонологической осведомленности и других областей концентрации. Наши четырехлетние учащиеся также получают учебную программу по социальному и эмоциональному пониманию через Второй шаг. Наши классы VPK работают в соотношении 1:10, а Pre-K — в соотношении 1:11.

Дополнительные учебные предложения — включены для всех платных студентов
Дополнительные учебные предложения — включены для всех платных студентов
Дополнительные учебные предложения — включены для всех платных студентов

Мы включили Stretch-n-Grow в наша учебная программа во всех наших классах в течение учебного года. Эта программа ВКЛЮЧЕНА в стандартную ежемесячную плату за обучение. Мы также предлагаем обучение испанскому два дня в неделю.

Узнать больше

Другие внеклассные предложения — оплачиваются отдельно
Дополнительные предложения — включены для всех студентов, оплачивающих обучение
Другие внеклассные предложения — заключаются и оплачиваются отдельно

Tap, Petite Ballet и Petite Hippy Hop по вторникам и четвергам с 14:15. Эти занятия предлагаются в рамках партнерства с Independance Studio.

Узнать больше

Другие внеклассные предложения — по договору и оплачиваются отдельно
Дополнительные предложения — включены для всех студентов, оплачивающих обучение
Другие внеклассные предложения — по контракту и оплачиваются отдельно

  Мы в восторге от боевых искусств занятия по средам с 15:00. Эти занятия предлагаются в рамках партнерства с Okito America Martial Arts.

Узнать больше

Abacus COVID Процедуры

Мы начали разрешать родителям вернуться в наш центр в ноябре 2021 года. Родителей призывают «поцеловаться и уйти», чтобы сократить время пребывания в здании. Маски рекомендуются для взрослых в нашем учреждении. В 2020 году мы установили УФ-фильтры для дезинфекции во все воздушные блоки.

Преимущества изучения математики на счетах и ​​часто задаваемые вопросы

1.   Зачем изучать счеты, если у нас есть калькуляторы и компьютеры?

 

В то время как в прошлом обучение счетам имело практическое значение, оно остается популярным, поскольку дает другие преимущества, которые по-прежнему актуальны:

 

  • Улучшение математических навыков и повышение интереса к изучению математики

  • Улучшает следующие умственные способности: концентрацию, наблюдательность, память, аналитические способности, визуализацию, воображение, пространственные способности, объем внимания и концентрацию

  • Развивает терпение, уверенность в себе и самодисциплину

  • Способствует развитию навыков слушания, многозадачности и решения проблем

  • Улучшает координацию между глазами, ушами и руками

  • Стимулирует развитие как левого, так и правого полушария мозга

 

2.   Правда ли, что изучение счетов может улучшить навыки концентрации?

 

Да, арифметические вычисления должны быть очень точными. Даже при использовании калькулятора легко ошибиться и нажать не ту клавишу, если ум не сфокусирован. Это также верно при использовании счетов, где ученик должен быть сосредоточен и бдителен, чтобы получить правильный ответ. Таким образом, регулярная практика этого процесса улучшает способность вашего ребенка концентрироваться.

 

3.   Какие расчеты мы можем производить на счетах?

 

С помощью счетов можно решать как простые, так и сложные математические задачи. Помимо сложения, вычитания, умножения и деления, мы также можем вычислять десятичные дроби, квадратный и кубический корень на счетах.

 

4.   Когда дети могут начать учиться играть на счетах?

 

Дети могут начать учиться играть на счетах в любом возрасте от 4 до 13 лет. Есть разные плюсы и минусы для ребенка, чтобы начать урок математики на счетах в младшем или старшем возрасте. См. вопросы 5 и 6, чтобы узнать о плюсах и минусах начала обучения ребенка в более раннем возрасте по сравнению с более старшим.

 

5.   Каковы плюсы и минусы раннего старта?

 

Плюсы:

Многие исследования показали, что основная часть развития человеческого мозга происходит в возрасте до 13 лет. прогрессирование замедляется после 13 лет. Таким образом, для развития мозга ребенка полезнее начать раньше. Кроме того, чем раньше ребенок усвоит принципы арифметических вычислений, тем раньше он сможет применить эти навыки и преуспеть в своей обычной школьной работе. Это поможет укрепить их уверенность.

 

Минусы:

Учащемуся может потребоваться больше времени, чтобы понять основные понятия математики на счетах, такие как формулы сложения/вычитания.

 

6.   Каковы плюсы и минусы, если мой ребенок поздно начнет заниматься по этой программе?

 

Плюсы:

У детей более старшего возраста лучше развита математика, поэтому они обычно могут достичь продвинутого уровня за более короткое время. Это позволяет им компенсировать более позднее начало программы.

 

Минусы:

Старшие дети вначале могут не испытывать таких трудностей из-за их более глубокого знания математики. Если они будут продолжать использовать метод, которому их учили в школе, для решения задач на сложение/вычитание, им потребуется больше времени, чтобы извлечь выгоду из использования счетов для вычислений. Они также могут быть менее заинтересованы в проверке таблиц умножения с помощью счетов, поскольку они, возможно, уже запомнили таблицы умножения.

 

7.   Сколько времени нужно ребенку, чтобы научиться считать в уме?

 

Умственная математика на основе счетов представляет собой очень структурированную поуровневую программу. Есть 12 уровней и 10 степеней соответственно. Каждый уровень занимает примерно 4-5 месяцев. Многие родители могут заметить улучшение успеваемости по математике после завершения 10-го уровня, но для завершения программы и получения всех постоянных преимуществ, связанных с этой программой, требуется не менее 3 лет.

 

8. Не запутается ли мой ребенок между счетами и школьной математикой?

 

Нет, не мешает школьной методике обучения математике. Счеты считаются эффективным инструментом для изучения методов ментальной арифметики для выполнения простых и сложных арифметических вычислений. Расчет на счетах основан на манипулировании бусами, а не на арифметических процессах. Поэтому его можно рассматривать как еще один метод решения математических задач.

 

9. Может ли эта программа помочь детям, у которых проблемы со школьной математикой?

 

Дети, которым трудно следовать методам математики, которым учат в школе, получают наибольшую пользу от этой программы, если они привержены этой программе, регулярно выполняя домашнее задание.

 

Обычно дети начинают учить числа, считая на пальцах. Однако становится очень сложно понять числовые соотношения для чисел больше 10 из-за отсутствия осязаемых счетных объектов. Счеты помогают детям легко понять многозначные числовые отношения, представляя числа и их отношения в виде конкретных бусин вместо обычных абстрактных арифметических процессов.
 

Использование счетов также может помочь детям младшего возраста легко понять математические понятия, такие как значение чисел, десятичная система, позиции цифр и т. д. Как только дети поймут числа, они, вероятно, заинтересуются математикой. Ниже приведены некоторые другие положительные эффекты.

 

Преимущества использования счетов для изучения математики:

 

  • Мгновенно выполняет сложение и вычитание при размещении чисел на счетах.

  • Физически демонстрирует концепцию десятичных разрядов и прогрессии единиц на десятки.

  • Улучшает понимание составных чисел (благодаря использованию дополнительных чисел для 5 и 10).

  • Использует метод вычисления слева направо, что делает возможной быструю оценку и округление.

  • Работает в десятичной, а не в дробной системе, что позволяет легко перейти к цифровым системам.

10.   Если мой ребенок был отличником по математике, зачем нужно изучать счеты?

 

Помимо улучшения математических навыков, обучение счету в уме с помощью счетов также обеспечивает стимуляцию обеих сторон развития мозга, что приводит к значительному улучшению общей успеваемости и успеваемости вашего ребенка в школе.

 

11. Получает ли ребенок домашнюю работу?

 

Да, дети должны тратить 10 минут в день на домашнее задание, которое они получают после каждого урока. Регулярная практика гарантирует, что они усвоят концепции, изученные в классе, а также создает прочную основу для будущего обучения.

 

12. Чем эта программа отличается от других математических программ после школы?

 

Мы уделяем особое внимание обучению математике на счетах, что способствует формированию сильных математических навыков в уме на всю жизнь. Программа разработана так, чтобы быть веселой и интерактивной. Дети учатся у инструктора через игры и упражнения.

 

Мы предлагаем небольшие группы по 5-7 детей, чтобы обеспечить достаточное внимание инструктора. Каждое занятие обычно длится час, включая инструктаж, практику и перерыв. Такое расположение лучше всего подходит для детей, согласно исследованию времени умственной концентрации детей.

 

Наша программа адаптирована для канадских студентов. Программа компактна и эффективна — родители, как правило, очень быстро видят результаты. Лучший способ — попробовать и убедиться в этом самостоятельно.

 

13.   Мы не азиаты. Будет ли эта тренировка более сложной для моего ребенка?


Нет, все учебные материалы были адаптированы для канадских студентов, разработаны и преподаются на английском языке. Материалы оказались эффективными для более чем 15 000 канадских студентов независимо от их расы.

Счеты Математика | Abacus Mental Math

Все дети гениальны, потому что у них всех есть гениальный орган, называемый мозгом. Как родители и учителя, мы должны дать им инструменты, необходимые для использования их природного потенциала, чтобы они не путешествовали по жизни, не реализовав свой потенциал в полной мере. Abacus Mental Math является обязательным инструментом для каждого ребенка. Говоря словами нашего любимого математика: ВО ВСЕХ НАС ЕСТЬ ГЕНИЙ. -Альберт Эйнштейн

Узнайте больше о наших гениях

  • 1.

    БЫСТРЕЕ повышает навыки счета в уме. Улучшает понимание арифметики.

  • 2.

    Увеличивает ПАМЯТЬ, ФОКУС, навыки слушания, воображение, творчество.

  • 3.

    ВСЕГО-МОЗГА тренировки. Развивает левое и правое полушарие.

  • 4.

    ЗАБАВНО и ПРОСТО! Воспламеняет ЛЮБОВЬ к МАТЕМАТИКЕ и создает прочную основу.

  • 5.

    Развивает УВЕРЕННОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ.

  • 6.

    Увеличивает ВЫНОСЛИВОСТЬ и академическую выносливость. Воспитывает дисциплину и характер.

Как это работает

Точно так же, как ваш мозг может создать картину синего слона, преследующего белую мышь, наши ученики создают мысленный образ счетов. Различия? Вы мысленно двигаете слона, чтобы преследовать мышь; они мысленно передвигают бусинки, чтобы посчитать. Вы визуально двигаете животное; они визуально движущиеся числа!

1. Соробанский тренинг уникален

своей способностью развивать оба полушария с помощью воображаемых счетов для математических вычислений. Соробан претендует на исключительные права, позволяющие всем детям достигать скорости в математике, ранее доступной только математическим гениям, одновременно развивая оба полушария.

2. В дополнение к сильным умственным способностям,

укрепляет мозг, активируя силу обоих полушарий. Это позволяет детям использовать свое левое полушарие (логическое, последовательное, рациональное, научное, чтение) для манипулирования четками на воображаемых счетах, созданных правым полушарием (творческое, интуитивное, письмо, искусство, музыка).

3. Развитие левого и правого полушарий

затем усиливается с использованием нескольких путей, таких как произнесение чисел и быстрый анзан. Это приводит к укреплению мышц мозга, что облегчает изучение любого предмета, независимо от того, какое полушарие отвечает за его функцию. Примеры: чтение, музыка, наука и т. д.

Наша программа

Погрузитесь в Abacus Mental Math

Согласно научным исследованиям, у ребенка, не имеющего качественной психической сформированности, уже к 20 годам может наблюдаться резкое снижение умственных способностей. С другой стороны, ребенок, получивший эту информацию к 12 годам, будет продолжать оставаться гениальны даже в возрасте до 70 лет. Многие исследователи в Азии утверждали и доказали, что счеты стимулируют развитие всего мозга. Когда дети используют свой указательный и большой палец, чтобы двигать счеты для выполнения арифметических вычислений, происходит быстрая связь между движениями пальцев и мозгом. После того, как глаза достаточно долго были открыты для наблюдения за счетами, а пальцы достаточно натренировались в перемещении четок, счеты можно убрать, и мысленное изображение заменит физические счеты. Это способствует быстрому, сбалансированному развитию всего мозга и быстрым умственным математическим навыкам. Японцы используют такие способы, как чтение, слушание и быстрый анзан, чтобы достичь этого умственного мастерства.

  • 1.

    Чтение: Решая уравнения, дети читают четки на счетах. Во время этого процесса глаза посылают в мозг визуальную информацию, создавая в их сознании образ соробана. Позднее правое полушарие использует эту картинку для создания мысленного образа счетов. Правое полушарие, которое является более быстрым процессором, позволяет детям выполнять невероятно быстрые вычисления в уме.

  • 2.

    Аудирование: Подобно тому, как слуховой путь развивается в молодом возрасте, чтобы обеспечить свободное владение языком, слуховой путь можно развить и для чисел. Среднестатистическому взрослому человеку трудно считать без ручки и бумаги, потому что чтение чисел доминирует в его математическом путешествии. Слушание чисел тренирует мозг так же, как и чтение, за исключением того, что оно использует другой путь. Усиление слухового пути для чисел развивает умственные способности и навыки, которые выводят учащихся на новый уровень.

  • 3.

    Flash Anzan: Anzan, что в переводе с японского означает «умственная арифметика», практикуется как при прослушивании, так и при использовании flash. Когда мы входим в комнату, мы мгновенно получаем информацию из нашего окружения. Это то, что мы делаем, даже не пытаясь. Чем точней наше внимание к деталям, тем больше мы осознаем и тем быстрее вспоминаем. Когда дети выполняют флеш-анзан, они воспринимают числа визуально. Поскольку к этому моменту обучения их способность визуализировать и использовать свои умственные счеты уже остра, они могут читать мигающие числа, вычислять и отвечать на вычисления почти мгновенно. Чем лучше обучен этот путь, тем быстрее их умственные математические способности.

Почему мы?

Мы обеспечиваем результаты, на которые вы можете положиться, потому что обучение начинается с веселья. Abacus Mental Math использует для обучения аутентичную японскую учебную программу. Мы первая школа счетов, которая добавляет уникальные и забавные элементы для обучения детей. Мы верим, что, когда дети вовлечены, обучение поощряется. Мы предлагаем уровни pre-soroban, классы Soroban 10-1 и уровни Dan для очень продвинутых студентов. Мы первыми представили эти уровни детям, чтобы они могли получать удовольствие от обучения. Дети любят Abacus Mental Math!

01 Уровни до соробана. ДОСТУПЕН СЕЙЧАС!

02 Японский соробан 10-1 класс

03 Дан Уровни

Весело, просто и эффективно

Вашему ребенку нужно повысить уверенность в математике? Ваш ребенок любит математику и хочет перейти на новый уровень? Вы устали ходить в центры обучения математике или заниматься с репетиторами, а ваш ребенок изо дня в день выполняет однообразную работу? Вы ищете веселую, быструю и простую в освоении программу обучения математике в уме? Не смотрите дальше! Abacus Mental Math возвращает то, что принадлежит детям — быстрые математические способности в уме! Традиционные методы арифметики заставили подавляющее большинство из нас тянуться к калькулятору. Это не должно быть так для наших детей. Расширьте возможности своего ребенка с Abacus Mental Math!

Lorem ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, utamur platonem Definitionem ea mel. Ne dicunt sententiae nec. Graeci dissentias sadipscing quo an.

Весело, легко и эффективно.

Вашему ребенку нужно повысить уверенность в математике? Ваш ребенок любит математику и хочет перейти на новый уровень? Устали ходить в центры обучения математике или заниматься с репетиторами, а ваш ребенок изо дня в день выполняет однообразную работу? Ищете веселую, быструю программу по ментальной математике? Не смотрите дальше! Abacus Mental Math вернет детям их умственные способности туда, где они должны быть, — в их мозг! Традиционные методы заставили большинство из нас тянуться к калькулятору, это не должно быть так для наших детей.

Отзывы наших детей

Посмотрите, что говорят родители.

Вишну Прия

1 класс

Этот Abacus Mental Math УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Очень интерактивный. Сегодня мы были на улице, поэтому ноутбука у нас с собой не было, но она всегда носит с собой счеты, так что мы потренировались по телефону. Волнение Ару было на пике, и сегодня она закончила много глав! Спасибо, что познакомили нас с этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМОЙ. Я так СЧАСТЛИВ, что мисс Кристина является ее учителем. Благодаря тонну!

Эрика

3 класс

ОТЛИЧНЫЙ КЛАСС! La maestra эс bilingüe кон ип гран характер muy dulce у comunicativa tanto кон лос niños como кон лос падрес. Con mi hijo vi una gran diferencia desde la primer semana los maestros en la escuela se sorprendieron al verlo mas acceptrado y captar mucho mejor la informacion al dia de hoy sus calificaciones y su socializacion mejoro un 100%. Он visto Que Con Este Programa Esta Calificado Como Los Mejores Nivel Mundial En Compencia de matematicas Los Chicos Que Toman Este Programa Han Ganado Primer Lugar! Es lo maximo супер рекомендуется!

TL

Марка K

Мой 5-летний ребенок посещает этот класс и на следующей неделе пойдет в детский сад. Когда она начинала, если я спрашивал ее, что такое 2+3, ей приходилось считать на пальцах, чтобы сообразить. Теперь, спустя 8 месяцев, она может складывать и вычитать по восемь чисел буквально ЗА СЕКУНДЫ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ быстрее, чем я!

Конан-варвар

2 класс

Я обедал со своей дочерью в ее школе, когда к нам подошла другая классная руководительница и похвалила нашу дочь за победу в школьном конкурсе по математике. Она сказала, что никогда не видела ничего подобного. Она сказала, что наша дочь очень быстро вычисляла/решала математические задачи. И она ответила на все правильно Молодец! Миссис Перл и ее программа ПОТРЯСАЮЩИЕ! Будьте здоровы.

8 Удивительные преимущества Abacus

Сделать первый шаг в образовании всегда сложно, особенно для родителей. Когда дело доходит до математики, это сложнее, чем кажется.

Но, эй, дорогие читатели, если вы знаете, как преподавать математику с помощью абака, вы уже на полпути к выполнению своей миссии в математике.

Родитель часто задумывается: какой следующий шаг после изучения цифр? Как объяснить сложение и вычитание 4-летнему ребенку?

Вот вам и ответ — древние счеты.

Уважаемый читатель, если вам интересно узнать о преимуществах и недостатках системы счетов, вы попали по адресу. Здесь я перечислил 8 удивительных преимуществ счетов .

Немного теории об абаке

8 удивительных преимуществ изучения счетов

1. Улучшает когнитивное развитие

2. Помогает лучше понять расчеты

3. Делает математику увлекательной

4. Учит считать в уме

5. Повышает уверенность

6. Помогает детям с дислексией

7. Людей с нарушениями зрения полезно учить математике: счеты Кранмера

8. Улучшает воображение

Чему вы можете научить на счетной рамке Abacus?

1. Разместите значения

2. Сложение: как складывать большие числа

3. Вычитание

4. Умножение

5. Дивизион

Часто задаваемые вопросы

Вывод

Немного теории об счетах

  • Определение счетов: Математический инструмент/устройство, также известное как счетная рамка. В настоящее время он используется для вычисления базовой математики, такой как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Слово «абак» произошло от латинского слова «abax », означающего «бекон». Этот счетный инструмент тысячелетней давности широко использовался в древней Азии.
  • Хотя он был придуман для выполнения необходимых расчетов, сейчас он в основном используется для обучения детсадовцев и дошкольников и для различных программ развития мозга. Если вы хотите узнать больше о том, как счеты помогают в развитии мозга, продолжайте читать этот блог.
  • Первоначально метод Abacus означал использование гальки или бобов на деревянных столах или земле для расчета е. Но теперь это вертикально организованная прямоугольная рамка с разноцветными бусинами.

8 Удивительные преимущества изучения счетов

1. Улучшение когнитивного развития

Обучение работе со счетами показало замечательные результаты в улучшении когнитивного развития детей.

Около 90% детей младшего возраста используют левое полушарие мозга для анализа информации, понимания языка и расшифровки звуков. Однако дети, которые используют правое полушарие мозга, учатся рациональному мышлению и творческим навыкам раньше, чем их сверстники.

Кроме того, правое полушарие мозга также отвечает за когнитивное развитие . В этой части мозга мы учимся воображению, интуиции и визуализации.

Когда маленькие дети используют счеты, большинство из них склонны передвигать бусины с обеих сторон. Поэтому они используют обе руки, что в результате стимулирует клетки головного мозга с обеих сторон.

В результате использование счетов улучшает когнитивное развитие детей. Это еще одна причина, по которой счеты также используются в различных образовательных программах.

Посмотрите (в видео) на , как японцы используют счеты для улучшения когнитивной памяти .

2. Помогает лучше понимать вычисления

В раннем возрасте большинству детей рекомендуется заучивать наизусть математические таблицы, такие как таблицы умножения. В результате наши малыши находят расчеты очень запутанными и сложными.

Но, если вы используете счеты, даже если они не запоминают таблицы сразу, они обязательно поймут объяснение, стоящее за этим.

Кроме того, у счетов есть и другие удивительные преимущества для малышей и детей младшего возраста.

Хотите знать, как умножать на счетах?

Прочтите Как выполнять базовые математические операции на счетах , чтобы узнать.

Узнать

3. Делает математику увлекательной

Когда речь идет об обучении наших малышей, даже алфавиты кажутся такими же сложными, как ракетостроение. Так что, несомненно, научить решать математические задачи для вас сложно.

Кроме того, дети очень быстро отталкиваются от сложных предметов. Все новое и сложное кажется нашему маленькому уму скучным и скучным.

А, как с этим бороться то?

Ответ прост: сделать математику увлекательной.

Счеты с разноцветными бусами всегда лучший старт для юных учеников. В основном потому, что они находят счеты похожими на игрушку. Поэтому процесс решения задач становится для них более увлекательным.

4. Учит считать в уме

Начнем с того, что мысленное изображение может помочь человеку лучше думать/воображать. Например, даже в психотерапии терапевты используют ментальную визуализацию, чтобы вспомнить травмирующие события и обработать их.

Математика в уме — это аналогичный случай, когда ребенок/учащийся/практик мысленно представляет число и вычисляет его в уме.

Обязательны ли счеты для счета в уме?

Нет, не обязательно. Тем не менее, счеты, безусловно, являются наиболее эффективной игрушкой/инструментом/инструментом для начала занятий ментальной арифметикой.

Использование счетов на раннем этапе помогает малышам создать мысленную картину вычислений. Разноцветные бусины облегчают им воображение.

Впоследствии, когда они вырастут, регулярные занятия по счету помогут им сделать ментальную арифметику привычкой.

Корни абака восходят к 27 веку до н. э.

Хотите узнать больше? Прочтите «Историю абака», чтобы узнать.

Читать сейчас

5. Повышает уверенность в себе

Поскольку арифметика всегда была одним из самых сложных предметов в школе, большинство детей в конце концов теряют к ней интерес, когда им трудно.

Тем не менее, ученики, практикующие применение счетов в начальных классах, чувствуют себя более уверенно в математике, чем другие дети.

6. Помогает детям с дислексией

Поскольку многие дети с дислексией реагируют на процесс обучения через прикосновение, счеты могут быть хорошим инструментом для ознакомления их с математическими вычислениями.

7. Полезно преподавать математику слабовидящим: счеты Кранмера

Счеты Кранмера: счеты для слепых.

На самом деле счеты — это революционный инструмент для обучения математике в школах для слабовидящих.

Счеты, используемые слепыми, называются счетами Кранмера. Это помогает им мысленно визуализировать числа и производить расчеты.

Несомненно, это благо для сообщества слабовидящих, поскольку оно помогло бесчисленному количеству слепых учеников понять числа. Помимо обучения счету, они также выполняют сложные математические расчеты с помощью счетов Кранмера.

Узнайте о различных типах счетов

Прочтите Что такое  Абакус  , чтобы узнать.

Узнать

8. Развивает воображение

Одной из главных причин популярности Abacus является ментальная арифметика. Фактически, современные программы развития мозга используют счеты для обучения умственной арифметике.

Как я упоминал ранее, практика мысленной арифметики требует, чтобы в уме были представлены счеты и числа. Таким образом, в результате повторяющиеся упражнения на счетах, задействующие воображение, развивают воображение у детей.

Таким образом, счеты играют важную роль в расширении воображения маленьких детей.

Чему вы можете научить на счетной рамке Abacus?

1. Разрядные значения

Обучение разрядным значениям может быть одним из самых сложных уровней в математике для начинающих. Я предлагаю вам попробовать счетную рамку Abacus.

Например, вы можете поставить 1 бусину в 10 рядов и объяснить, как 10 единиц становятся 1 десятком. Также попросите их расположить 10 бусин в 10 рядов и показать, как 10 десятков становятся 1 сотней.

2. Дополнение: Как складывать большие числа

Попробуем сложить 89+69.

В первом ряду набрать 9 бисерин, во втором ряду оставить 8 бисерин. Начните с первой и добавьте 5 бисеринок к 9, что в сумме дает 14 бисерин. Держим цифру 4 в руке и переходим от 1 к 8, делая 9 бусин.

Далее добавляем 9+6 до 15 бисерин. Таким образом, мы получаем 154.

3. Вычитание

Поясню на примере: 9-3=6

Начните с того, что попросите маленького ученика передвинуть 9 бисеринок вправо от первого ряда. Затем объясните, как вычитание 3 означает, что они должны убрать 3 бусинки (из 9) влево.

Теперь пусть посчитают остальные бусины. Ответ: 6.

Вот как можно научить вычитанию на счетах.

4. Умножение

Я думаю, что счеты — это самый простой способ научить умножению.

Попросите ребенка расположить 3 бусинки в 4 разных рядах, а затем попросите их сосчитать. В этом процессе у них будет мысленная картина того, как 4 умножить на 3 дает 12.

Хотите знать, как умножать на счетах?

Прочтите Как выполнять базовые математические операции на счетах , чтобы узнать.

Узнать

5. Деление

Чтобы объяснить деление на счетах, сначала расскажите им о понятиях делимое и делитель . Начните с представления делимого в первой строке и делителя в последней (10-й) строке.

Попробуем 6÷3=2 .

Теперь попросите ребенка передвинуть 6 бусин вправо в верхнем ряду. Поскольку делитель равен 3, попросите их продолжать сдвигать по 3 бусины за раз влево (со стороны рук) в первом ряду.
Не забудьте накинуть по 1 бисерине вправо в 10-м ряду для каждого набора из 3 бисерин.
В конце деления у вас останется 2 бисерины в последнем ряду.

Следовательно, ответ равен 2.

Часто задаваемые вопросы

Как счеты помогают развитию мозга?

Во время тренировки на счетах дети передвигают бусинки обеими руками. А когда дети используют обе руки, они стимулируют клетки правого и левого полушарий мозга. Это помогает детям научиться рациональному мышлению, критическому мышлению и придумывать творческие идеи.

В каком возрасте следует изучать счеты?

Вам следует как можно скорее начать изучение счетов. Всегда лучше начинать учиться в возрасте от 3 до 5 лет.

Кроме того, научиться играть на счетах может любой человек любого возраста. Возрастных границ нет. Тем не менее, рекомендуется изучать счеты на начальном уровне для получения большей пользы.

Чтобы узнать больше о подходящем возрасте для изучения счетов, пожалуйста, прочтите Какой возраст подходит для начала изучения счетов.

Полезны ли счеты для ребенка?

Изучение счетов определенно полезно для ребенка. Это помогает лучше изучать и понимать математику, улучшает память и развитие мозга, а также повышает уверенность в них.

Но если у вас все еще есть сомнения, прочтите Полезны ли счеты для вашего ребенка? Или это просто хайп?

Делают ли счеты умнее?

Несмотря на то, что слово «умный» имеет субъективное значение для каждого человека, я бы сказал, да, счеты делают людей умнее в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *