Разное

Обучение азбуке: Самостоятельное запоминание цифр. Цифра 0 пример и стих.

Азбука и обучение чтению

  • Азбука и обучение чтению
  • Устранение слогового чтения
  • Понимание прочитанного
  • Пересказ
  • от 4-х лет
  • от 5200 руб/8 занятий в группе
  • от 1000 руб/занятие индивидуально по абонементу

С каждым годом дети получают все больше информации ежедневно. Увеличивающийся информационный поток требует современных подходов к обучению. Один из них – скорочтение. Этот навык помогает фильтровать и лучше усваивать информацию, делает учебу в школе проще. Скорочтение для детей – действенный метод развития памяти и интеллекта.

Польза 

чтения

Пользу чтения невозможно переоценить. Книга – важный инструмент развития интеллекта и эрудиции. Читая, ребенок приобретает новые знания, увеличивает словарный запас, расширяет грани воображения. При регулярном чтении происходит активное развитие памяти и логики. Школьник учится понимать прочитанное, в его сознании формируются причинно-следственные связи. Художественная литература развивает нравственность, дает понятие о добре и зле, учит сопереживанию.

Скорочтение увеличивает эти позитивные моменты вдвое. Читаем быстро – получаем больше полезной информации, оперативнее выполняем задания.

Даже в более зрелом возрасте учатся скоростному чтению, ведь оно обладает множеством преимуществ:

  • всестороннее развитие интеллекта и мышления во всех формах и видах;
  • приобретение навыков концентрации внимания, усидчивости;
  • совершенствование коммуникации;
  • развитие памяти: кратковременной, долговременной, рабочей промежуточной;
  • умение с первого раза понимать материал, структурировать его;
  • лучшая обучаемость и повышение успеваемости.

Перестановка букв и слогов, замена их другими, проглатывание окончаний, запинки – распространенные проблемы маленьких чтецов. Эти факторы не дают получить удовольствие от процесса и отталкивают учащихся от книг. Избавившись от проблем, ребенок читает охотнее.

Пользу скорочтения подтверждают известные творческие личности. Они использовали эту методику еще до того, когда она стала популярной и востребованной. Максим Горький читал страницу текста не дольше минуты. Оноре де Бальзак за полчаса осваивал роман средней длины. Наполеон Бонапарт справлялся с 2000 слов в минуту.

Особенности 

скорочтения для детей

Скоростному прочтению текста учатся не только дошкольники и школьники, но и взрослые. Прогресс в сфере информационных технологий вынуждает старшее поколение переучиваться. Но скорочтение для детей отличается от взрослого. До 14 лет методику чтения в уме не рекомендуется использовать.

Заботясь о психологическом здоровье детей, Smartyki не применяет методы, подходящие только для зрелой психики. Опытные педагоги не учат читать в уме, а помогают в ускорении чтения. Работа в этом направлении ведется с учениками от четырех лет. Она продвигается постепенно, в несколько этапов:

  1. изучение азбуки;
  2. обучение чтению;
  3. работа над техникой;
  4. непосредственно скорочтение.

Основной приоритет программы – увеличение скорости чтения. Если мы читаем быстро, важно обращать внимание на понимание прочитанного. Педагоги научат этому. 

Учащийся не просто начнет быстро читать, но и с легкостью улавливать суть прочитанного, понимать смысл, пересказывать содержание, запоминать стихотворения, работать с текстом. Все это он сможет применять на практике во время школьных уроков, при выполнении домашних заданий, на контрольных и экзаменах. 

Занятия проводятся в игровой, доступной форме. Занимательные задания для улучшения памяти, интеллекта, постоянное поддержание интереса, путь от простого к сложному позволяют не просто научиться быстро читать, а делать это с удовольствием.

Родителям больше не придется думать о том, как научить дочь или сына читать без стресса, ссор, наказаний и подкупа. Достаточно просто купить услугу обучения чтению детей в центре Smartyki.

Аудиокурс по обучению азбуке Морзе

АУДИОКУРС ПО ИЗУЧЕНИЮ АЗБУКИ МОРЗЕ

 В 2013-2014 годах прошли 2 цикла занятий по обучению азбуке Морзе через Skype. Занятия были групповыми, по 6-10 человек, проводились три раза в неделю по одному часу. Методика обучения адаптирована к приему и записи сразу на клавиатуру, десятипальцевым методом.

 Занятия вел многократный чемпион СССР и России по многоборью радистов, Мастер Спорта Международного Класса СССР по радиоспорту, Чемпион Европы и Мира по скоростной радиотелеграфии, Почётный радист РФ и Президент клуба Russian CW Club, Морозов Владислав Михайлович (R8OA).

Ниже приведены авторские комментарии к курсу и аудиофайлы для скачивания и самостоятельного изучения. 

 Кратко о главных моментах в изучении азбуки Морзе.

  1. Нужно найти время на обязательные каждодневные тренировки.
    Требуется отводить на обучение не менее 1 часа в день.
  2. Наличие желания к изучению азбуки.
  3. Жесткий самоконтроль в процессе обучения. Пока не освоен безошибочный прием букв очередного занятия, не переходить к следующему. В противном случае ошибки будут расти как снежный ком. Особенно это касается изучению схожих по звучанию знаков – S/H, H/5, B/6, 7/8 и т.д.
  4. В формате группового обучения достичь контроля безошибочного приема сложнее, чем в индивидуальном, т.к. в группе у каждого обучаемого свой временной отрезок усвоения. Поэтому очное обучение, когда есть “обязаловка” и пригляд преподавателя предпочтительней и гораздо эффективней групповой, и тем более заочной формы обучения.
  5. Для индивидуальных занятий можно использовать метод Коха на сайте lcwo.net
  6. Если задаться целью, то при ежедневной, минимум часовой, тренировке можно изучить все знаки и нарастить скорость приема до 50-60 зн/мин за 2 месяца гарантировано.
  7. Но повторяю, самое главное это желание и время, время и еще раз время.

Вводная беседа   Слушать                                                     План занятия:

  • О служебных символах передаваемых в начале радиограммы
  • Акцент, что прием на клавиатуру, а не на бумагу
  • Правила поведения в скайпе на занятиях
  • Прения с обучаемыми
  • Где купить телеграфный ключ?
  • О компьютерных программах для помощи в обучении
  • Об общих принципах обучения

Занятие №1           Слушать                                                    План занятия:

  • О правильном расположение пальцев на клавиатуре
  • О знаке ВНИМАНИЕ и знаке РАЗДЕЛ знаке КОНЕЦ ТЕКСТА
  • О передаче текста группами
  • Поочередное изучение букв: F J G H
  • О пропуске не принятого знака
  • Контрольная по приему букв: F J G H

Занятие №2           Слушать                                                    План занятия:

  • Проверка ранее изученных букв: F J G H
  • Поочередное изучение букв: R U T Y
  • О правильном расположение пальцев на клавиатуре
  • О технике приема с отставанием на 1-2-3 символа
  • Тестовый прием 8 изученных букв: F J G H R U T Y
  • Контрольная по приему букв: F J G H R U T Y

Занятие №3           Слушать                                                    План занятия:

  • Рекомендации о выполнении домашний заданий на программе cw-type
  • Повторение пройденных 8 букв: F J G H R U T Y
  • Поочередное изучение букв: C V B N M
  • Прием текста из букв: C V B N M
  • Прием текста из 13 букв: F J G H R U T Y C V B N M
  • О допустимом числе ошибок 5 шт
  • Контрольная работа по приему букв: F J G H R U T Y C V B N M

Занятие №4           Слушать                                                    План занятия:

  • Повторение изученных ранее букв: F J G H R U T Y C V B N M
  • О знаке ПЕРЕБОЙ
  • Поочередное изучение новых букв: D K E I X
  • Прием всех 18 изученных букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X
  • Контрольная работа по буквам : F J G H R U T Y C V B N M D K E I X

Занятие №5           Слушать                                                    План занятия:

  • Повтор ранее изученных 18 букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X
  • Поочередное изучение новых букв: L Z S W O
  • Напоминание о необходимости приема с отставанием на 1-2 символа
  • Прием 5 изученных букв: L Z S W O
  • Прием текста из 23 букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O с проговариванием принятых букв после группы
  • Контрольная работа по буквам: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O
  • О программе для самотестирования по приему радиолюбительских кодов

Занятие №6           Слушать                                                    План занятия:

  • Поочередное изучение букв: Q A P
  • Прием текста из букв: Q A P
  • Напоминание о пропуске непринятых знаков
  • Прием текста из 26 изученных букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P
  • Прием основных 24 двух-буквенных радиолюбительских кодов
  • Расшифровка и объяснение каждого из принятых радиолюбительских кодов
  • Контрольная по приему букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P
  • Предупреждение об опасности форсирования скорости приема

Занятие №7           Слушать                                                    План занятия:

  • О технике передачи на ключе
  • О типах существующих ключей
  • О том какой текст следует брать для передачи
  • Прием всех изученных букв: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P
  • Поочередное изучение цифр: 1 3 0
  • Прием всех изученных 29 знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0
  • Прием и запись двух-буквенных радиокодов
  • (контрольной работы на этом занятии не предусмотрено)

Занятие №8           

Слушать                                                    План занятия:

  • Прием всех ранее изученных знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0
  • Поочередное изучение цифр: 2 6 8
  • Прием текста из изученных цифр: 2 6 8
  • Прием всех изученных 32 знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8
  • Прием и запись двух-буквенных радиокодов
  • Контрольная работа по приему символов: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8

Занятие №9           Слушать                                                    План занятия:

  • Напоминание о пропуске непринятых / нераспознанных знаков: “не уверен – не жми”
  • Прием ранее изученных знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8
  • О подключении к программе cw-type ключа через COM-port
  • О радиолюбительских диапазонах, где работают начинающие телеграфисты
  • Поочередное изучение цифр: 4 7
  • Прием текста из изученных сегодня цифр: 4 7
  • Прием текста из изученных цифр: 1 3 0 2 6 8 4 7
  • Прием всех изученных знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8 4 7
  • О домашнем задании – приеме в rufsxp радиокодов и позывных
  • Контрольная работа по приему: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8 4 7
  • Объяснение функционала rufzxp, описание настроек

Занятие №10           Слушать                                                    План занятия:

  • Прием всех ранее изученных знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8 4 7
  • Поочередное изучение символов: 5 9 дробная черта
  • Прием текста из 3 изученных символов: 5 9 дробная черта
  • О использовании точки, запятой, восклицательного знака, об отличии кодов в русской и межднародной азбуке Морзе
  • Прием всех изученных знаков: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P 1 3 0 2 6 8 4 7 5 9 дробь
  • Контрольная (только буквы) на повышающихся скоростях 40, 50, 60 знаков/мин: F J G H R U T Y C V B N M D K E I X L Z S W O Q A P
  • Контрольная (только цифры) на повышающихся скоростях 40, 50, 60 знаков/мин: 1 3 0 2 6 8 4 7 5 9
  • Описание настроек rufzxp для генерации 20 групп из всех изученных символов
  • Задание на самостоятельную работу в rufzxp и отправке отчета об ошибках приема в ней

Занятие №11           Слушать                                                    План занятия:

  • Разбивка обучающихся на 2 группы: Первая группа принимает текст и выполняют контрольные работы, Вторая в это время самостоятельно работают в rufzxp, принимая радиолюбительские позывные 3 раза по 50 групп, и отправляют отчеты по ошибкам
  • Прием букв, 100 групп
  • Прием цифр, 100 групп
  • Контрольная работа, все буквы, 20 групп
  • Контрольная работа, все цифры, 20 групп

Занятие №12           Слушать                                                    План занятия:

  • Домашнее задание по rufzxp на позывные, отсылка результатов приема
  • Пожелание вести радионаблюдение, рекомендуются частоты, где практикуются начинающие телеграфисты
  • Рекомендации попрактиковаться в передаче разных типовых связей
  • Контрольная работа на смешанном тексте, 30 зн/мин, 25групп
  • Рекомендация о демонстрации своих умений передачи на ключе в группе по скайпу
  • Контрольная работа на смешанном тексте: 40зн/мин, 25групп
  • Кратко про возможности программы morse-runner
  • Контрольная работа на смешанный текст: 50зн/мин, 25групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 60зн/мин, 25групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 70зн/мин, 25групп

Занятие №13           Слушать                                                    План занятия:

  • Контрольная работа на смешанный текст: 30зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 40зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 50зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 60зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 70зн/мин, 30 групп
  • Выдача реконендаций о скоростях тренировки на основе статистики ошибок для каждого ученика
  • Рекомендации о возможности тренировки в rufzxp на бОльших скоростях
  • Пожелание вести радионаблюдение живого эфира

 Занятие №14           Слушать                                                    План занятия:      

  • Контрольная работа на смешанный текст: 30зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 40зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 50зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 60зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 70зн/мин, 30 групп
  • Контрольная работа на смешанный текст: 80зн/мин, 30 групп
  • О методике приема смыслового текста
  • Подробно о возможностях программы Morse Runner, особенностях работы с ней

Что далее?   Этими 14 уроками курс обучения был завершен. Далее от каждого обучаемого требуется домашняя (рутинная) работа по наращиванию объема принимаемого текста, регулярных тренировок с жестким самоконтролем. В зависимости от индивидуальных особенностей человека и прилежного отношения к самостоятельным занятиям на это уйдет еще месяц-полтора. Таким образом достичь скорости приема 50-60 зн/мин вполне можно за два месяца. Затем можно смело идти в радиоклуб и сдавать экзамены на получение 1-й категории…

Морозов Владислав,
R8OA

 

Спасибо RA9OBZ и R8OSP за предоставленный аудио-материал.

Информация о материале
Просмотров: 736

Изучение алфавита: печатные наборы букварей

Я так взволнован, , что хочу поделиться серией алфавитов, которую мой двухлетний ребенок использовал за кулисами в течение последних нескольких недель!

Он называется Learning the Alphabet и предназначен для того, чтобы помочь детям выучить буквы (прописные и строчные) и их звуки. Это «приквел» к Reading the Alphabet и содержит такие же виды практических занятий.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

Обучение маленьких детей азбуке

Прежде чем поделиться подробностями, я хочу напомнить всем нам, что все дети разные . Еженедельные мероприятия были разработаны, чтобы сделать изучение алфавита практическим, игровым и интерактивным. Очень немногие из действий по алфавиту — это «распечатай и иди», как в рабочей тетради.

С учетом сказанного, пожалуйста, не стесняйтесь адаптировать страницы по своему усмотрению для вашего ребенка/учащихся. Следуйте примеру и интересам вашего ребенка. Это КЛЮЧ, особенно при обучении маленьких детей.

Хотя наборы раздаются бесплатно в порядке ABC, я действительно рекомендую НЕ учить алфавит в порядке ABC. Во-первых, мне нравится начинать с букв в имени этого ребенка, чтобы сделать его более значимым. Это особенно важно для упорных учеников.

Здесь вы можете прочитать больше наших советов по обучению буквам и звукам.

 

 

Изучение алфавита Упражнения и распечатки

**Обратите внимание, что задания, представленные в этом посте, являются заданиями из БЕСПЛАТНЫХ пакетов ABC. Bundle Pack был обновлен и расширен с момента публикации этой публикации, поэтому он стал более полным. Вы можете прочитать об обновленных занятиях ЗДЕСЬ. **

Сегодня я расскажу вам обо всех занятиях, включенных в каждый из бесплатных печатных пакетов ABC. Здесь много информации, но я надеюсь, что она будет быть полезным ресурсом, когда вы используете эти печатные формы со своим ребенком / учениками.

Прочтите об этих расходных материалах для изучения алфавита ЗДЕСЬ.

1. Простые буквари

Каждая упаковка содержит небольшую книжку с простым изображением и словом под ней. Шесть изображений включены для каждой буквы. Книги могут быть напечатаны как в цвете, так и в черно-белом варианте. NSis очень любит раскрашивать, поэтому предпочитает черный и белый.

Книги можно перечитывать снова и снова, и это прекрасный способ пополнения словарного запаса с маленькими детьми. К третьему или четвертому разу дети могут даже «читать» его вместе с вами!

 

2. Поиск по алфавиту Страница

Они точно такие же, как те, что вы найдете в нашем наборе для практики рукописного ввода, за исключением того, что они совпадают с картинками из Изучение алфавита . NSis нравится это, но мы не тратим на это кучу времени. Я поместил их все в пластиковые протекторы и создал для нее блокнот для рукописного ввода. Я позволяю ей вытащить блокнот, когда она хочет «поиграть» с письмом.

 

3. Карточки со шнуровкой алфавита

На этих карточках, написанных как прописными, так и строчными буквами, есть шесть изображений из Алфавитных книг. Я рекомендую распечатать их на картоне, заламинировать и проделать отверстия по краям, чтобы сделать карточки со шнуровкой алфавита.

Эти карточки отлично подходят для распознавания букв, звуков букв, зрительно-моторной координации и мелкой моторики. Если ваш ребенок очень маленький, будьте готовы помочь ему продеть карту для шнуровки.

 

4. Вырезать и вставить звук буквы

В этом упражнении одновременно используются несколько различных навыков, а именно вырезание, склеивание, распознавание букв и звуки букв. Большие печатные прописные и строчные буквы также можно адаптировать многими другими способами.

Если вы будете следовать инструкциям на печатной форме, сначала ребенок вырежет полоски с картинками для письма. Это похоже на действия «Вырезать и выкройка» с «Чтение алфавита» , наши пакеты Pre-K/K и «Вырежьте!» Упаковки {уровень 1}, за исключением того, что полоски немного меньше для маленьких рук. Нашими ЛЮБИМЫМИ ножницами для юных учеников являются Maped Koopy Spring Scissors. Серьезно удивительно, потому что они устраняют много разочарований для молодых учащихся.

NSis все еще совершенствует свои навыки работы с ножницами, но ей нравится пробовать. {Обратите внимание, что мои пальцы также есть на фотографии выше. Ей все еще нужна небольшая помощь.} Я очень помогаю распечатать эти полоски на картоне, чтобы бумага не была такой тонкой.

 

После вырезания изображения приклеиваются к букве. Приклеивая их, называйте каждую картинку вместе.

 

Вы также можете взять эти пустые листы с буквами и адаптировать их под то, что любит делать ваш ребенок. NSis любит наши штампы с алфавитом, поэтому мы поставили n в столице N.

 

5. Гоняй и катайся!

Вместо обычной сортировки прописными и строчными буквами попробуйте немного прокатиться и помчаться, поднимаясь по лестнице букв. Такая простая, но забавная игра для обучения распознаванию букв.

Вместо карточек с буквами, изображенных выше, вы также можете использовать штампы с буквами, наклейки с буквами или попросить ребенка написать прописные и строчные буквы на ступенях каждой лестницы {для тех, кто готов}.

 

6. Головоломки с буквами

Это простые головоломки с буквами, содержащие изображения алфавита со словами. Карточки могут быть вырезаны ребенком или вырезаны заранее.

Смешайте все части {всего 12 частей} и пусть ваш ребенок сопоставит их заново. Их также можно переделать и приклеить на следующий день. А если вы хотите немного усложнить задачу, разрежьте карты по вертикали, чтобы получилось четыре части.

 

7. Бросьте и сопоставьте звук буквы

Звуки бегущих букв были любимыми звуками NSis. Ей ЛЮБЯТ наши блоки для складывания фотографий, и она просит поиграть с ними все время. Я знал, что эти наборы не будут полными без катания. Это тоже очень просто, но это отличный способ увеличить словарный запас.

Для нее я дважды распечатываю вкладыши с буквами. Мы по очереди катаем {действительно, она их бросает и/или пинает} и пытаемся сопоставить картинки, например аллигатор/аллигатор .

Чтобы использовать блоки для большего количества букв, распечатайте нужные изображения и вставьте одинаковое количество изображений каждой буквы в каждый блок. Например, если вы хотите сравнить звуки трех букв, вставьте по 2 изображения букв для каждой буквы в каждый из блоков.

В бонусных материалах Bundle Pack вы найдете вкладыши для букв, так что вы можете совмещать буквы и картинки. Дополнительные бонусные материалы представлены в конце этого поста.

 

8. Раскраски Алфавит

Да, я включил раскраски для каждой буквы в верхнем и нижнем регистре просто потому, что NSis любит раскрашивать.

Не стесняйтесь использовать его так, как вам нравится, например, пусть ваш ребенок раскрашивает страницы.

 

9. Алфавитные страницы Do-a-Dot

Я советую подождать, чтобы использовать маркеры Do-a-Dot с ними, потому что вы можете получить многократное использование этих страниц, если вы

используете счетчики или помпоны с ними

 

или Power Magnets {она проделала это 5 раз за один присест, используя разные цвета магнитов, все по собственному желанию}.

 

Вы также можете использовать круглые наклейки.

 

И, конечно же, маркеры Do-a-Dot Paint. В этом пакете вы найдете четыре разные версии этих страниц Alphabet Do-a-Dot. Простые, как те, что показаны выше, и более сложные, включающие как прописные, так и строчные буквы.

 

10. Письмо 10-Сетка

Мы любим игры с сеткой. Они охватывают так много задач по грамотности и математике. Вы можете узнать больше о наших играх Alphabet Grid Games.

Это для детей младшего возраста и номера функций 1-10. Вы можете перемаркировать кубик меньшего размера или распечатать шаблон из 1-3 кубиков (показан на изображении выше), который можно найти в бонусных материалах Bundle Pack.

 

11. Маты из пластилина Alphabet

Эти коврики из пластилина интерактивны, похожи на наш набор ковриков из пластилина Alphabet, но также помогают детям распознавать числа 1–10 и взаимно однозначное соответствие.

Я всегда сначала вставляю их в защитные пластиковые рукава. Нарисуйте карточку с числом и добавьте такое же количество объектов на страницу с помощью пластилина в соответствии с указаниями. В приведенном выше примере ребенок должен добавить пузыри на страницу с рыбой.

 

12. Страницы с цифрами от 1 до 10

Эти страницы с цифрами также отлично подходят для маркеров Do-a-Dot, магнитов, жетонов, наклеек или помпонов. Они аналогичны наборам Reading the Alphabet или нашим пакетам Pre-K/K, за исключением того, что они предназначены для чисел 1-10.

Сложите все карточки с цифрами в стопку. Это те же карточки с номерами, которые используются для коврика из пластилина. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую заламинировать их, так как вы будете использовать их в каждой упаковке от А до Я.

 

13. Карточки с цифрами 1-10

К каждой букве прилагаются карточки с цифрами 1-10, с которыми можно играть во многих способы.

Прочитайте число и попрактикуйтесь в переписке один к одному, добавив столько объектов на карточку. Положите их на пол и прыгайте на цифры.

 

Расположите их в порядке от 1 до 10. Дополнительные идеи приведены на страницах карточек с числами.

Вот оно! Фух. Я надеюсь, что это поможет объяснить, что именно вы найдете в каждом бесплатном наборе писем Learning the Alphabet . Помните, что вы можете получить ОБНОВЛЕННЫЙ НАБОР !

 

Есть приложение для изучения звуков алфавита!

В приложении Alphabet Sounds Learning App есть ЧЕТЫРЕ уровня интерактивной игры, предназначенные для расширения понимания вашим ребенком букв и их звуков. Он обязательно будет расти вместе с вашим малышом!

 

 

Приятного обучения!
~Бекки

 

Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных материалов?

Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на вашу почту!

Изучение алфавита: лучшие занятия для азбуки

Как лучше всего детям учить алфавит?

ИГРАТЬ. КОНЕЧНО! Как бы мы ни думали, что взрослые должны иметь большую руку и подталкивать детей к изучению алфавита, это не всегда так: дети учат алфавит, когда играют с ним.

В первые годы стресс не требуется.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете год обучения, сделанный за вас? Ознакомьтесь с игрой в дошкольном возрасте.

Как вы помогаете своему ребенку выучить алфавит?

Позволив им поиграть с ним. Детям необходимо знакомство с ним — точно так же, как они знакомятся с животными, куклами, автомобилями, грузовиками, числами и кубиками.

Правда в том, что запоминание названий букв — это всего лишь , запоминание. Хотя это может показаться очень причудливым, запоминание названий букв ничем не отличается от запоминания имен динозавров, цветных слов, принцесс и персонажей Щенячьего патруля.

Запоминание названия символа.

Разница в том, что родителям сказали, что заучивание азбуки является ключом к успеху в обучении. Это просто неправда.

Обучение в раннем возрасте не должно сводиться к простому запоминанию. Ранние годы предназначены для того, чтобы научиться решать проблемы, общаться, критически мыслить, задавать вопросы, идти на риск, развивать жизненные навыки… и все это они развивают посредством ИГРЫ.

Все возвращается к ИГРЕ.

Изучение алфавита ничем не отличается от изучения имен животных

Наши дети повсюду видят животных, и мы поощряем их учить имена и звуки так, как они это делают.

«Это корова. Это говорит му-у-у».

Буквы ничем не отличаются. Мы просим ребенка запомнить имя и звук, который оно издает.

«Это М. Там написано ммммм».

Мы не придумываем имена животных. Мы не беспокоимся об именах животных. Мы не покупаем карточки, чтобы быстрее запоминать имена и звуки.

А вот с буквами поступим.

Нам не нужно.

Знакомьте ребенка с буквами во время игры – когда ему это интересно

Так же, как мы не толкаем животных, строительные грузовики или имена динозавров маленьким детям, если они не заинтересованы… следуйте тому же правилу с буквами.

Но если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕБЕНОК ЗАИНТЕРЕСОВАН БУКВАМИ, поиграйте с ними. Ответить на вопросы. Будьте случайны. Будь крутым. Это произойдет.

Помните, что дети должны изучать алфавит В ДЕТСКОМ САДУ (так говорят Единые базовые государственные стандарты).

Удивительное занятие, которое поможет вашему ребенку ИГРАТЬ с алфавитом

Вот некоторые из наших лучших хитов, которые помогли моим детям постепенно выучить буквы.

Ничего особенного. Просто играй и веселись, легко и непринужденно.

Alphabet Scoop and Transfer

Непревзойденное сочетание грамотности + сенсорики + жизненных навыков. Хороший набор магнитов с алфавитом (таких как здесь) просто необходим!

Сопоставление по алфавиту

Распознавание заглавных и строчных букв — это большое дело… но это также похоже на то, как дети узнают несколько пород медведей или что немецкие доги и пудели — это собаки.

Это еще один навык, который со временем растет.

ABC Paint

Здесь немного искусства + распознавание букв, и в этом упражнении также используются магниты с алфавитом. Это важная игрушка / запас, который нужно держать под рукой!

Коробка-головоломка ABC

Слоган прямо здесь: все эти товары поступили из долларового магазина! Магазин Dollar — отличное место, где можно найти товары для активного отдыха.

Сортировка по алфавиту и цвету

Я снова шпионю за магнитиками с алфавитом!!! Это УДОВОЛЬСТВИЕ для самых маленьких, потому что это задание по сортировке цветов, в котором в качестве материала используются кусочки алфавита. Мой сын (на этом фото) еще не знал азбуки, но с удовольствием играл с ними.

Самоклеящаяся спичка

Всегда любимый! Это задание на СООТВЕТСТВИЕ, и моя дочь с удовольствием пыталась расставить буквы в алфавитном порядке.

Трубка ABC

Возьмите свою коллекцию туалетных трубок и наклейки с точками. Это отличное (и портативное!) занятие для детей.

Алфавит Найти

Классика здесь. Это повторяется с 2016 года, и мы играем в него ВСЕ ВРЕМЯ. Это отчасти письма, отчасти крупная моторика и одно из величайших занятий в моей жизни.

Наклейка Alphabet Post-It Wall

Упражнение, посвященное «хитрым буквам». Это упражнение предназначено для всех тех букв, которые выглядят по-разному в заглавной и строчной форме. Ss и Cc — простые буквы. Ээ и Гг? Сложные письма.

Алфавит Матч

Привет, одно из моих любимых занятий и любимых ТРЮКОВ. Да, этот шулер действительно отрывается. И снова привет моим магнитам с алфавитом…

Стереть азбуку

Я до сих пор помню, как мы впервые это сделали! Такое ощущение, что это было вчера, так что ты знаешь, что это заставляет меня чувствовать себя СТАРОЙ. Это классика по какой-то причине… и по этой причине я получил так много обедов, приготовленных с 3 до 4 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *