Обучающие игры для 3 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 3 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
Интерактивная обучающая игра по окружающему миру “Найди лишнее”, 3 класс (Вариант 1)
Интерактивная обучающая игра по окружающему миру “Найди лишнее”, 3 класс (Вариант 1)12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие игры
Материал опубликовала
24
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК любой #Обучающая игра
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н. В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса
Предмет: окружающий мир
Форма работы: индивидуальная, парная.
Цель: посредством игры учить классифицировать животных по группам, находить лишний элемент из группы.
Описание: Интерактивная игра создана в качестве тренажера для подготовки к проверочной работе по окружающему миру в 3 классе по теме “Разнообразие животных”. Тип тренажера “НЛО”. Материал может быть использован на уроке или в качестве домашнего задания.
Обучающая игра создана на сервисе: https://etreniki.ru/.
Ссылка на игру: Интерактивная обучающая игра “Найди лишнее”
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
Елена Владимировна, 27. 11.20 в 02:57 5ОтветитьПожаловаться
Отличная обучающая игра! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.11.20 в 14:31 2ОтветитьПожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, за внимание к работе!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 27.11.20 в 06:16 3ОтветитьПожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.11.20 в 14:31 3ОтветитьПожаловаться
Оксана Геннадьевна, большое спасибо!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.11.20 в 14:33 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за прекрасный практический материал, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.11.20 в 14:35 1ОтветитьПожаловаться
Благодарю за внимание к работе и оценку, Наталья Федоровна!!!
Бойко Светлана Владимировна, 13. 12.20 в 13:44 2ОтветитьПожаловаться
Интересная игра, спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.12.20 в 13:46 0ОтветитьПожаловаться
Большое спасибо!!!
Селиванова Галина Геннадьевна, 15.12.20 в 21:05 1ОтветитьПожаловаться
Играли с внуком, Наталья Владимировна! очень понравились задания. Спасибо Вам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.12.20 в 21:24 1ОтветитьПожаловаться
Благодарю Вас за отзыв, Галина Геннадьевна!!! Рада, что игра понравилась!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Развивающие игры на уроках русского языка. Методическое пособие для учителей начальных классов. | Методическая разработка по русскому языку (1,2,3 класс) по теме:
Разработала Сорокина Светлана Александровна
Учитель начальных классов
1. Игра в процессе обучения в младшем школьном возрасте.
С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развиться.
Игра в младшем школьном возрасте не только не теряет своего психологического значения как желаемая деятельность, но продолжает развивать психологические функции ребенка, прежде всего воображение, навыки общения в играх с правилами. Дети в младшем школьном возрасте упиваются игрой, наслаждаясь владением многими игровыми действиями. В первые месяцы и даже годы продвижением в учебной деятельности ребенка может руководить исключительно игровой мотив.
Произвольное управление действиями, которое необходимо в учебной деятельности, соблюдение правил, возможно, на первых порах, когда ребенку ясны близкие цели и когда он знает, что время его усилий ограничено малым числом заданий. Длительное напряжение произвольного внимания к учебным действиям затрудняет и утомляет ребенка.
Если с приходом в школу ребенка сразу поставить в условия собственно учебной деятельности, это может привести либо к тому, что он и в самом деле быстро включится в учебную деятельность (в этом случае готовность к обучению уже сформировалась), либо к тому, что он растеряется перед непосильными учебными задачами, потеряет веру в себя, начнет негативно относиться к школе и к учению, а, возможно, «уйдет в болезни». На практике оба этих варианта являются типичными: число детей, готовых к учению, и число детей, для которых обучение в заданных условиях оказывается непосильным, достаточно велико.
Таким образом, для адаптации, для приспособления ребенка к учебной деятельности, особенно на начальном периоде обучения, целесообразно вводить в процесс элементы сюжетных или дидактических игр. Однако при этом надо формировать у ребенка осознание того, что учебные задания, независимо от того, в какой форме они предлагаются, являются совсем иной деятельностью, чем игра, и они предъявляют к нему настоящие, серьезные требования, необходимость реального изменения самого себя, а не «понарошку». Дети должны понимать разницу между игрой и игровыми учебными заданиями, понимать, что учебные задания необходимо выполнять в обязательном порядке, независимо от того, хочет этого ребенок или нет. Только при формировании у ребенка такого подхода к игровым учебным заданиям, оправдано использование в учебном процессе элементов игры.
Игра имеет и сильное релаксирующее значение. Использование в учебной деятельности игровых моментов помогает ребенку не только передохнуть, снять чувство давящей напряженности, но и научиться отличать особенности, разницу игровой и учебной деятельности.
Игра позволяет формировать у ребенка различные функции психики в более ненавязчивой форме.
Процесс обучения невозможен без достаточной сформированности такой функции психики, как внимание. У детей, приходящих в школу преобладает непроизвольное внимание. Ребенок в большей степени реагирует на яркие, эмоциональные признаки информации, чем на ее содержание. Он обращает внимание на то, что ему непосредственно интересно. В ходе учебной деятельности ребенок учится направлять и устойчиво сохранять внимание на нужных, а не просто внешне привлекательных предметах. В процессе игры развитие внимания происходит более легко и ненавязчиво, позволяет лучше концентрироваться на учебном задании.
Одним из важных свойств внимания является его объем. Основным условием расширения объема внимания является формирование следующих умений: группировать, систематизировать, объединять по смыслу воспринимаемый материал. Наиболее удобно развивать эти умения во время игры.
Мышление в младшем школьном возрасте приобретает абстрактный обобщенный характер. В развитии мышления наблюдаются две основные стадии. Анализ учебного материала производится преимущественно в наглядно-действенном плане (примерно 1 – 2 класс)
В 3 – 4 классах учащиеся овладевают родо-видовыми соотношениями между отдельными признаками понятий, то есть классификацией. Использование учебных заданий в игровой форме позволяет вводить элементы классификации, начиная с первого класса.
Применение игр и игровых элементов на уроках делает создание образа задаваемого объекта более наглядным и понятным для ребенка, что способствует развитию такой важной психической способности, как воображение.
2. Классификация игр
Возможны два подхода к классификации игр, предлагаемых для использования на уроках русского языка.
Первый подход состоит в классификации игр в зависимости от того, для решения каких задач во время урока может быть использована игра. Подобное разделение является достаточно формальным, потому, что одна игра позволяет решать сразу несколько взаимосвязанных задач:
1. Введение новой темы урока. Использование игрового момента позволяет подвести учащихся к теме урока с использованием элемента заинтересованности за счет того, что они сами формулируют тему урока
на основе игрового задания.
2. Изучение нового материала. Игра позволяет на базе ранее изученного материала построить изучение нового материала.
3. Закрепление изученного материала. Применение игрового элемента позволяет охватить более большой объем пройденного материала, задействовать всех учащихся, экономить время выполнение задания, создавать и использовать межпредметные связи.
4. Игровые моменты позволяют осуществить плавный переход между этапами урока
5. Подведение итогов урока. Игра позволяет более кратко и содержательно подвести итоги урока.
Второй подход позволяет классифицировать игры в зависимости от их сути и содержания.
1. Игра «Составь слово».
2. Игра «Найди лишнее».
3. Игра «Разделение на группы».
4. Игра «Волшебный мешочек».
5. Игра «Исправь ошибку».
Описание этих игр приводится ниже.
3. Игра «Составь слово»
Эта игра позволяет повторить ранее изученный материал и совершить плавный переход к новой теме или к новому изучаемому материалу, а также может служить связкой между этапами урока или различными заданиями на одном этапе.
Возможны несколько вариантов этой игры:
1. Составление слова из нескольких слов.
2. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова.
3. Составление слова из написанных букв.
4. Среди узора найти буквы и составить слово.
5. Цветочек.
1.Составление слова из нескольких слов.
Учащимся предлагается несколько слов. Количество слов зависит, от того, сколько букв в задуманном учителем слове.
Слова могут задаваться разными способами:
– записаны на доске;
– являться ответом на загадку;
– определяться по значению слова;
– определяться по картинке.
К примеру, заданы слова
Кормушка
Берег
Фильтровать
С данными словами может быть проведена предварительная работа, например по отработке правила «Безударная гласная в корне слова».
Потом учитель задает принцип отбора букв. Это может быть отбор по порядковому номеру буквы в слове, отбор по характеристике определенного звука в слове и определении соответствующему ему буквы или какой-либо другой способ отбора букв.
В данном примере отбор букв идет по порядковому номеру буквы в слове (6 – 4 – 1).
Дети должны на основе заданного критерия отбора выявить буквы, входящие в состав слова и определить это слово. В примере это слово – ШЕФ.
Продолжается работа с полученным словом:
1. Объяснение значения слова.
2. Подбор синонимов.
3. Составление устных предложений.
4. Фонетический разбор слова.
На основе фонетического разбора начинается объяснение нового материала (в примере – «Парные согласные в корне слова»).
2. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова.
Эта игра может быть использована для закрепления темы или быть связкой между этапами урока.
Учитель предлагает одно слово. Например, Мороженое.
Слово может быть заданно также различными способами и с ним может быть проведена работа по лексике, орфографии или орфоэпии.
В приведенном примере можно повторить лексическое значение слова, подобрать однокоренные слова, разделить слово на слоги, поставить ударение.
Учащиеся должны из букв составляющих это слово составить более короткие слова (ром, морж, нож, море, реже, можно).
На выполнение задания может быть отведено определенное время или определено количество полученных слов.
С полученными словами также можно повторить части речи, деление слов на слоги, перенос слов и другие темы.
3. Составление слова из написанных букв.
Это задание может быть использовано для введения новой темы и отработки каллиграфического написания букв.
Учителем предлагаются несколько букв. Буква может быть задана различными способами:
1. Стихотворение про букву.
2. Записаны под диктовку.
3. Заданы в виде несложного кода.
Ученики должны составить слово из полученных букв. Полученное слово может являться темой урока или быть его частью.
4. Среди узора найти буквы и составить слово.
Учитель пишет на доске узор, состоящий из элементов букв, в котором спрятаны разрозненные буквы необходимого слова.
Учащиеся должны обнаружить среди элементов отдельные буквы и составить из них слово.
5. Цветочек.
Эта игра может быть использовано для повторения ранее изученного материала, для перехода к новой теме или к новому материалу.
Учитель пишет на доске или раздает заранее созданные листочки в виде лепестков ромашки. На каждом лепестке написаны слоги или отдельные буквы. Дети должны составить слова из имеющихся букв или слогов.
4. Найди лишнее.
Эта игра позволяет формировать мыслительные операции по анализу, синтезу и обобщению
Учитель предлагает учащимся группу слов, объединенных по какому-либо свойству. В группе имеется слово, которое не принадлежит по какому-либо характеристическому свойству данной группе.
Дети должны проанализировать каждое слово по значению, грамматике и орфографии, определить объединяющее группу свойство и выяснить, какое слово не обладает этим свойством.
Например, предлагается группа слов
Морковь, картофель, огурец, помидор, яблоко.
Характеристическое свойство данной группы – принадлежность к группе растений «Овощи»
Лишнее слово яблоко.
В дальнейшем с полученным словом проводится работа в соответствии с планом урока.
В зависимости от подготовки учащихся задание можно усложнять, увеличивая количество слов или характеризующих свойств.
5. Игра «Разделение на группы»
Эта игра позволяет формировать у учащихся умение классифицировать объекты и понятия по определенным свойствам.
Учитель предлагает учащимся набор слов. Учащиеся должны разделить эти слова на группы по каким либо свойствам.
В зависимости от поставленной задачи выбирается степень сложности задания.
1. Учитель сам задает свойства, по которым будет проводиться классификация, например, проверяемые безударные гласные в корне слова – проверяемые согласные в корне слова.
2. Учащиеся самостоятельно определяют свойства, количество групп и проводят классификацию.
Эта игра может быть использована при закреплении ранее изученного материала, обобщении изученного.
Например, после изучения тем «Проверяемые безударные гласные в корне слова», «Проверяемые парные согласные в корне слова», «Непроизносимые согласные в корне слова» необходимо провести обобщение по теме «Орфограммы корня». В этой ситуации игра позволяет сделать это обобщение в более доступной и понятной форме.
Даны слова: низко, смотреть, звездный, праздник, рукавчик, кормушка, домовой, местный, зубчик.
Эти слова разделяются на следующие группы:
1.По свойству «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
смотреть, кормушка, домовой
2. По свойству «Проверяемые парные согласные в корне слова»
низко, рукавчик, зубчик
3. По свойству «Непроизносимые согласные в корне слова»
звездный, праздник, местный
После разделения на группы учащиеся должны аргументировать свой выбор, что позволяет развивать умение рассуждать, доказать правильность своих действий.
6. Игра «Волшебный мешочек»
Эта игра позволяет развивать тактильные ощущения, формулировать их словами. Игра может быть использована, например, при изучении темы «Прилагательные как часть речи» в качестве введения в тему.
Учитель предлагает учащимся мешок, в котором находится один или несколько предметов. Учащиеся должны опустить в мешок руку и, не доставая предметов из мешка, определить, что там находится и дать как можно больше описаний своих тактильных ощущений, например, круглый, гладкий, мягкий, маленький, резиновый.
На основе этих слов можно дать определение прилагательного и его значения в речи и перейти к изучению прилагательных.
Аналогично проводится работа по теме «Существительное как часть речи».
7. Игра «Исправь ошибку».
Эта игра позволяет отрабатывать орфографическую зоркость, находить ошибки в текстах, повторять правила, уметь применять их на практике, способствовать выработке навыка орфографического письма.
Учитель предлагает текст или набор слов, с ошибками в некоторых словах. Задания могут подразделяться по уровню сложности:
1. С указанием количества ошибок.
2. Без указания количества ошибок.
3. С ограничением по времени или ввести элементы соревнования между учениками.
Учитель или сам предлагает слова или выбирает их из детских работ, что позволяет отработать наиболее частые ошибки, допускаемых учащимися.
Учащиеся должны обнаружить ошибки и оформить результаты работы в указанном виде (исправить прямо в тексте, выписать слова с ошибками и т.д.).8. Заключение
Введение в учебную деятельность элементов игры или развивающих игр позволяет ребенку легче адаптироваться к учебной деятельности, развивать потребность в знаниях, способность анализировать, классифицировать, обобщать объекты, понятия и явления, развивать непроизвольное внимание, повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности, развивать самоконтроль и самооценку.9. Список литературы
1. Круглова Н. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. – СПб; Питер, 2004.
2. Мухина В.С Возрастная психология. Учебник для студентов вузов. –
7-е изд., М., Издательский центр «Академия», 2003.
3. Петрова О.О. Возрастная психология. Конспект лекций.- Изд 2-е. Ростов на Дону «Феникс», 2005.
4. Сборник программ комплекту учебников»Начальная школа XXI века». – 2-е изд, дораб. и доп. – М.; ВентанаГраф, 2005
5. Общая психология. Учеб для студентов пед. ин-тов. А.В. Петровский, А.В. Брушлицкий, В.П. Зинченко и др.; Под ред. А.В. Петровского. – 3-е изд., – М., Просвещение, 1986.
6. Подласый И.П. Педагогика. – М., Просвещение, 1996.Содержание
Стр.
1. Игра в процессе обучения в младшем
школьном возрасте………………………………………………….………2
2. Классификация игр ………………………………….…………………………4
3. Игра «Составь слово»…………………………………………………….5
4. Игра «Найди лишнее» …………………………………………………….7
5. Игра «Разделение на группы»………………………………………. …….8
6. Игра «Волшебный мешочек»………………………………….………….9
7. Игра «Исправь ошибку»………………………………………….………10
8. Заключение ………………….…………………………………….……..11
9. Список литературы ……………………………………………….………12
Обучающие игры для третьего класса в App Store
Описание
21 веселая и развивающая игра, которые помогут вашему ребенку освоить уроки в 3-м классе! Преподавайте уроки третьего класса, такие как умножение, деление, грамматика, геометрия, предложения, чтение, округление, наука, STEM, разрядные значения и многое другое. Независимо от того, переходят ли они в третий класс или им нужно повторить и освоить предметы, это идеальное средство обучения для детей в возрасте 7–10 лет. Математика, язык, наука, STEM, чтение и навыки критического мышления — все это тестируется и практикуется в этих играх.
Все уроки и занятия разработаны с использованием реальных учебных программ третьего класса, поэтому вы можете быть уверены, что эти игры помогут вашему ребенку повысить успеваемость в классе. А благодаря полезному голосовому комментарию и увлекательным играм ваш 3-классник не перестанет играть и учиться! Улучшите домашнее задание вашего ребенка с помощью этих одобренных учителем 3-го класса уроков, включая естественные науки, STEM, язык и математику.
Эта версия включает в себя 2 бесплатные игры, вы можете разблокировать все 21 с помощью простой покупки в приложении. Эти обучающие игры включают в себя десятки важных уроков для третьего класса, в том числе:
• Десятичные числа и дроби — преобразование десятичных дробей в дроби и добавление десятичных дробей
• Умножение — словесные задачи, решение задач на x, умножение на 3 множителя и многое другое
• Геометрия — периметр, площадь и различные типы углов
• Измерение — измерение длины, объема, температуры и времени
• Деление — основные задачи на деление и определение слов
• Округление — округление чисел до ближайших 10 или 100 и определение места значения
• Беспорядок в предложениях — Помощь при чтении компрессии и грамматики
• Части речи — Наречия, местоимения, предлоги, прилагательные, существительные и глаголы
• Слоги — Озвучивайте слова, чтобы определить, сколько в них слогов
• Грамматика и время — Узнайте разницу между прошлым, настоящим и будущим временем
• Префиксы — используйте префикс для составления слов в веселой космической игре с астероидами
• Пищевая цепь — определите типы животных и их роль в пищевая цепь
• Солнечная система — узнайте о планетах и телах в нашей солнечной системе
• Круговорот воды — изучите фазы круговорота воды и их взаимодействие
• Звук и слух — узнайте, что такое звук и как работает ухо
• Питание — Определите типы продуктов и соберите здоровую тарелку
• Переработка и энергия — узнайте, почему переработка важна и откуда берется энергия
• Своевременные факты — быстро отвечайте на математические факты третьего класса, чтобы заработать бейсбольные мячи, чтобы поразить
• Чтение — читать статьи уровня 3-го класса и ответьте на вопросы
• Эрозия. Узнайте о причинах и последствиях эрозии.
Идеально подходит для детей 3-х классов и учащихся, которым нужна веселая и занимательная обучающая игра. Этот набор игр поможет вашему ребенку освоить важные математические, грамматические, правописание, умножение, язык, естественные науки и навыки решения задач, используемые в третьем классе, и весело провести время! Учителя 3-х классов по всему миру используют это приложение в своих классах, чтобы закрепить знания по математике, языку и предметам STEM.
Возраст: 7, 8, 9 и 10 лет дети и студенты.
==================================
ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ?
Если у вас возникли какие-либо проблемы, напишите нам по адресу [email protected], и мы исправим их как можно скорее.
ОСТАВЬТЕ НАМ ОТЗЫВ!
Если вам нравится игра, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв! Обзоры помогают небольшим разработчикам, таким как мы, продолжать улучшать игру.
==================================
Условия использования и политика конфиденциальности: https:// www.
Версия 6.4
— Добавлен новый контент: десятичные дроби, геометрия, мера, грамматика, солнечная система, звук, питание, префиксы, эрозия и многое другое!
– Бесчисленные исправления ошибок и улучшения
Если у вас возникли проблемы с нашими играми, напишите нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами как можно скорее. И если вы любите игры, то обязательно оставьте нам отзыв, это очень нас выручает!
Рейтинги и обзоры
11,9 тыс. оценок
Одна проблема
Я играл в приложении, но оно не дало мне ни одной звезды, когда я продолжал играть сейчас, если кто-нибудь может сказать мне, как получить звезды ⭐️ моя мама говорит, что мне нужно работать над дивизией, и я очень много работаю, как все часы вращаются это обучающее приложение подождите, я видел, как кто-то сказал, что вы должны заплатить 💰 Мне нужно сдать 3 класс, и сейчас 7 мая, если вы хотите, чтобы я играл в это приложение, тогда вам нужно сделать все бесплатно или я удалю его
Веселье
Если вы не собираетесь на длительный срок или у вас нет времени или денег на машину, и вы просто пробуете что-то еще, я думаю, это нормально для нас, и вам не нужна машина, но я могу дать им ваш адрес, чтобы их не нужно было подвозить на работу или что-то в этом роде, и вам не нужно водительское удостоверение, чтобы входить, выходить и выходить, чтобы получить права, так что я не думаю, что это забавная обучающая игра, крутая и обучающая.
Я думаю, это весело, но за многое нужно платить 📤😭😭😭правда, есть смысл быть тупым, если ты тупой, но ты достаточно тупой, и тупой, и достаточно тупой, а не тупой и тупой тупой достаточно, и ты знаешь, как глупые, глупые и глупые люди думают, что ты умный, ты можешь понять это правильно, и они могут быть умными, но ты не глупый, ты просто глупый, у тебя просто нет смысла в голове, и все в порядке. понятия не имею 🕵️♀️ что происходит намного меньше или что-то в этом роде, но ты достаточно умен
Эта игра нет нет 😖
Эта игра не очень хороша, она запрашивает всю вашу личную информацию, такую как дата рождения, день, месяц и год, она запрашивает ваше полное имя и адрес электронной почты. Почему? ПРОСТО ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ИГРЫ! В начале у вас есть только две дроби игры и десятичные знаки, и я получил название, но это что-то вроде гм с предлогами, глаголами, наречиями и зависимостями. Сначала мне это нравится, но потом становится очень скучно😫, поэтому я рекомендую вам не покупать эту игру. Но есть еще много игр на выбор! Мне нравится эта игра под названием вундеркинд, она действительно веселая и познавательная! Но у нас с тобой разные вкусы. Вы можете попробовать эту игру, но если она вам не нравится, то приобретите Prodigy, она намного лучше, так что не берите эту игру. Кто когда-либо из продюсеров действительно плохо умеет делать веселые обучающие игры. Ну, я надеюсь, что вы на моей стороне, как только вы получите эту игру. Эта игра через некоторое время похожа на 😤😖👎👎 увидимся
Здравствуйте! Сожалеем, что вашему ребенку не понравилось приложение. Мы запрашиваем год рождения, чтобы проверить области только для родителей. Электронная почта/пароль являются необязательными, если вы хотите создать подписку, но не являются обязательными. Мы никогда не спрашиваем ваше полное имя.
Мы хотели бы узнать больше о том, что мы можем улучшить. Не могли бы вы отправить нам электронное письмо по адресу [email protected], чтобы мы могли получить более подробную информацию? Спасибо, Кевин
Разработчик, RosiMosi LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ООО «РосиМоси»
- Размер 7 megabytes”> 87,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 6 до 8 лет
- Авторское право
- © 2013 ООО «РосиМоси»
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Математические игры для детей – 3 класс в App Store
Помогаем детям изучать математику с помощью веселых и увлекательных игр.
С почти 100 миллионами игроков по всему миру Pazu находится на пути к тому, чтобы стать лидером в индустрии мобильных игр для детей.
Play & Learn — это компания EdTech Gaming, которая разрабатывает обучающие мобильные игры для детей (от детского сада до 5-го класса), позволяющие им учиться, практиковаться и улучшать свои математические навыки и навыки чтения в увлекательной и увлекательной форме.
Особенности :
* Соответствие общим базовым стандартам
* Разработано учителями и воспитателями
* Без рекламы, безопасная среда
* Понравится детям и родителям
* Адаптивное обучение
* Зона для родителей с отчетами об успеваемости ребенка
* Практика по теме — тренируйте любой навык в любое время
* Доступно на 19 языках
Учебная программа по математике для 3-го класса
1. Умножение
— Выберите правильное множественное предложение
— Соотнесите умножение и сложение
– Умножение до 100
– Верно или ложно предложения умножения
– Таблица умножения
2. Деление
– Деление на 1-10
– Верно или ложно деление предложений
– Делимость
3. Разрядное значение
– Определить цифру
– Значение цифры
– Преобразование из числа
– Преобразование между разрядными значениями
– Округление
– Оценить суммы до 1000
4. Геометрия
– Определить открытые и замкнутые фигуры
– Определение многоугольников
– Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии
– Углы
– Определение острых, тупоугольных и прямоугольных треугольников
– Определение разносторонних, равнобедренных и равносторонних треугольников
– Определение типов четырехугольников
– Подсчет ребер, граней и вершин
– Периметр
– Площадь квадратов и прямоугольников
5. Дроби
– Определите дробь
– Дроби на числовой прямой
– Найдите эквивалентные дроби
– Сравните дроби с помощью числовой строки
– Порядок дробей
– Дробь числа
– Сложение дробей с помощью числовой строки
– Вычитание дробей с помощью числовой строки
– Сложение и вычитание дробей
6. Десятичная дробь
– Определение десятичной дроби
– Преобразование дробей в десятичные
– Преобразование десятичных дробей в дроби
– Сравнение десятичных дробей
– Упорядочивание десятичных дробей
– Сложение и вычитание десятичных дробей
– Пропуск десятичных дробей
7. Измерения и данные
– Чтение аналоговых часов
– Прошедшее1 время 90 Преобразование единиц объема
– Оценка объема – метрические единицы
– Преобразование единиц компьютерной памяти
– Диаграмма Венна
– Чтение гистограмм
– График координат – поиск объектов с помощью координат
8. Сложение и вычитание
– Сложение и вычитание 3 чисел в пределах 1000
– Балансовые уравнения в пределах 1000
– Сложение и вычитание в пределах 1 000 000
9. Смешанные операции
– Уравнения до 100
– Выберите правильный знак
– Балансовые уравнения в пределах 100
– Сравните предложения
— Сделайте предложение верным
— Порядок действий
Подписка Pazu — это автоматически продлеваемая подписка с полным доступом к нескольким игровым приложениям, поэтому:
Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указана стоимость продления.
Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
Для получения дополнительной информации см.: http://support.apple.com/kb/ht4098
Политику конфиденциальности см. здесь >> https://www.pazugames.com/privacy-policy
Цены могут меняться время от времени время.
Условия использования: https://www.pazugames.com/terms-of-use
Все права защищены Pazu® Games Ltd. Использование игр или представленного в них контента, кроме обычного использования Pazu® Games не авторизована без письменного разрешения Pazu® Games.