Обучающие игры для 1 класса по математике: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 1 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
первый класс математика APK (Android Game)
мощные добавление и вычитание игры для 1-го класса, чтобы научить сложение и вычитание для детей первого класса. играть в наши бесплатные игры для добавления детском саду, которые делают дополнение приложения тонн весело математике сложением и вычитанием смысле. проверить свой основной Math Solver и психические 4 класса по математике приложений для детей в 2-ом классе свободных. захватывающие игры для присоединения молодой детский сад обучения бесплатных приложений математику и чтение. учителя и родители могут использовать эти ребенок математические игры для 1 класса свободных укрепить математическую подготовку. практиковать прохладный математические игры для детей все бесплатно с 20 запросами в прохладном математические игры для детей и малышей. прохладно математические игры бесплатно для детей. Образование легко математические игры для детских садов бесплатно, являются частью жизни. образовательные игры математике должны быть весело и интересно не скучно.
Подробнее…
Как учителя математики создали в iSpring обучающие игры для детей
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1363 — государственная школа Москвы, ежегодно входит в рейтинги лучших школ города. В 2015 году учебное заведение вошло в топ-500 лучших школы России. Учителя математики Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова поделились опытом создания курсов в iSpring.
Светлана Шихова, Елена Сиверенко и Ольга Кузнецова,
учителя математики Школы № 1363
«Программа iSpring Suite помогла нам реализовать интересный проект.
Мы работаем в школе и видим, как на плечи детей ложится огромный поток информации, справиться с которым бывает очень непросто.
Наши дети неотделимы от окружающих их гаджетов и компьютерных игр. Чтобы ребятам было интересней и легче осваивать математику, мы с коллегами решили погрузить их в среду игры, привычную для них с детства.
Мы разработали и создали для них обучающую математическую игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей».
Чего нам не хватило в PowerPoint
Мы начали разрабатывать игры в PowerPoint, но сразу столкнулись с техническими трудностями. В PowerPoint можно было осуществить не все испытания для героев. Допустим, ученик решал очередную задачу. Чтобы получить ключик для продвижения вперед, надо было ввести ответ, соотнести какие-то предметы, расположить в нужном порядке, выбрать объект из предложенных или написать разгаданное слово. Нам не хватало формата «Тест».
Еще одна проблема в PowerPoint чуть не свела нашу идею на нет. С помощью панели меню можно перескакивать со слайда на слайд как назад, так и вперед, а значит, можно не выполнять испытания для главных героев. Но ведь в этом вся суть!
В iSpring мы создали обучающие игры по математике
Когда мы познакомились с iSpring Suite, все проблемы исчезли. Мы реализовали все наши задумки. Возможность внедрить тестовые задания, наложить музыку и многое другое помогла нам разработать качественный продукт, который дети приняли на ура. Мы уже создали три части игры «Приключения Незнайки в стране обыкновенных дробей» и пять частей игры «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей».
Когда дети начали использовать эти игры, они стали больше интересоваться предметом. Они захотели улучшить знание математики, научиться быстрее считать. Ученики стали чувствовать ответственность за выполненную работу, у них возникла потребность в самоконтроле. А главное — появилось творческое желание создать что-то свое. По просьбе детей мы начали вместе работать над новыми игровыми проектами.
За две недели учебного года мы практически в каждой домашней работе предлагали детям маленькие тесты или тренажеры. И интерес у детей повысился, результаты стали лучше.
Время на проверку тестов сократилось в три раза
Но наша работа не сводится только к играм. В процессе обучения очень важно следить, как ученики усваивают новый материал. Здесь на помощь опять пришел iSpring Suite: учитель может создать небольшие тесты и посмотреть, как обстоят дела. Тесты легко загружаются в СДО. Не надо грузиться техническими проблемами, все делается «в один клик». Освобождается масса времени для творчества, так как не надо сидеть и проверять бумажные работы.
Время на проверку тестов сократилось в три раза. Теперь мы можем дать детям тренажер, составленный в iSpring QuizMaker, чтобы они сами могли оценить свои результаты. И главное, что это можно сделать быстро, а использовать долго.
Дети могут учиться с планшета или смартфона
Дети часто пропускают уроки по болезни, из-за соревнований или гастролей. И опять на помощь приходит iSpring Suite. Учитель может создать курс с объяснением учебного материала и добавить в него видео, презентацию, текстовые диалоги, тестовые задания, чтобы ученик мог сам познакомиться с новым материалом и проверить себя. Очень удобно, что ученик может работать как на компьютере, так и на планшете или смартфоне, в онлайне и в офлайне.
Продукт iSpring удобный и понятный
Хочется отметить, что если возникали вопросы, то специалисты iSpring всегда терпеливо и доходчиво отвечали на них. На вебинарах можно разобраться во всех тонкостях и нюансах. Видно, что разработчики многое делают для совершенствования продукта, чтобы он был удобным и понятным.
Мы уже не представляем, как можно работать без iSpring Suite, и рекомендуем всем его попробовать».
Светлана Шихова, Елена Сиверенко, Ольга Кузнецова
учителя математики ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363» (ШО «Гимназия № 1597»)
Смотрите курс «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей», который учителя математики создали для детей:
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.
Игры – Математика для любви
Игры
Учащиеся любят играть в игры на уроках математики. Поэтому мы выбрали (и создали!) лучшие математические игры, которые мы знаем, и поместили их в одном месте, чтобы убедиться, что учащиеся будут изучать математику и участвовать в игре.
Эти игры отличаются:
1. Выбор учащихся
2. Математика — двигатель игры
3. Легко учиться и быстро играть — идеально подходит для использования в классе
Хотите еще? Ознакомьтесь с миникурсом математических игр. 115-минутная запись с сопровождающим 45-страничным буклетом любимых игр для дошкольников — 2-го класса.
Уроки – Игры
Выберите уровень:
- Все уроки
- Пре К
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Фильтровать по общей основной классификации
- Фильтровать по типу урока
- Фильтровать по теме урока
1 10 2 3 4 5 6 7 8 9 К Пре К
Общие основные математические практики Подсчет и кардинальность Выражения и уравнения Геометрия Измерения и данные Система счисления Числа и операции с основанием десять Числа и операции в дробях Операции и алгебраическое мышление Соотношение и пропорция
Мероприятия Исследование Проблема Рабочий лист
Добавление Алгебра подсчет Делимость элементарный Предварительный расчет Геометрия Логика Измерение Ментальные Математические Игры Умножение Узоры Место Значение Стратегия вычитание Расписание
Присоединиться к нашему списку рассылки
Получите массу бесплатного контента, например, наш пакет «Игры для дома», головоломки, уроки и многое другое!
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС!
Серия«Изучение математики с помощью игр»: 1.
Почему именно игры? Все мы знаем, что дети любят играть в игры. Опыт говорит нам, что игры могут быть очень продуктивными учебными занятиями. Но…
- Что должны сказать учителя, когда их просят объяснить с образовательной точки зрения использование игр на уроках математики?
- Одни игры лучше других?
- Какие образовательные преимущества можно получить от игр?
Эта статья предоставляет учителям информацию, которая может быть полезна для лучшего понимания природы игр и их роли в преподавании и изучении математики.
Что такое математическая игра?
При рассмотрении вопроса об использовании игр для обучения математике преподаватели должны различать «деятельность» и «игру». Гоф (1999) утверждает, что «в «игре» должны участвовать два или более игроков, которые ходят по очереди, каждый из которых соревнуется за достижение какой-либо «выигрышной» ситуации, каждый из которых может осуществлять некоторый выбор относительно того, как двигаться в любой момент в игровом процессе.
Олдфилд (1991) говорит, что математические игры — это «действия», которые:
- включают вызов, обычно против одного или нескольких противников;
- регулируются набором правил и имеют четкую базовую структуру;
- обычно имеют четкую конечную точку;
- имеют конкретные математические познавательные цели.
Преимущества использования игр
Преимущества использования игр в математической программе были обобщены в статье Дэвиса (19).95), который исследовал доступную в то время литературу.
- Осмысленные ситуации – для применения математических навыков создаются игры
- Мотивация – дети свободно выбирают участие и получают удовольствие от игры
- Позитивное отношение. Игры дают возможности для формирования самооценки и развития позитивного отношения к математике за счет уменьшения страха перед неудачей и ошибкой;
- Повышение уровня обучения — по сравнению с более формальными занятиями, более эффективное обучение может происходить с помощью игр благодаря более тесному взаимодействию между детьми, возможности проверить интуитивные идеи и стратегии решения проблем
- Разные уровни. Игры позволяют детям действовать на разных уровнях мышления и учиться друг у друга. В группе детей, играющих в игру, один ребенок может впервые столкнуться с понятием, другой может развивать свое понимание понятия, третий закрепляет ранее изученные понятия
- Оценка – мышление детей часто проявляется в действиях и решениях, которые они принимают во время игры, поэтому у учителя есть возможность проводить диагностику и оценку обучения в не угрожающей ситуации
- Дома и в школе. Игры предлагают практические интерактивные задания как для школы, так и для дома
- Независимость – Дети могут работать независимо от учителя. Правила игры и мотивация детей обычно держат их в напряжении.
Незначительные языковые барьеры – дополнительное преимущество становится очевидным, когда участвуют дети из неанглоязычных семей. Основные структуры некоторых игр являются общими для многих культур, и процедуры простых игр можно быстро изучить посредством наблюдения. Дети, которые не хотят участвовать в других математических занятиях, потому что люди, преодолевающие языковые барьеры, часто присоединяются к игре и, таким образом, получают доступ к математическому обучению, а также участвуют в структурированном социальном взаимодействии.
Советы по успешным играм в классе
Эти советы взяты из Alridge & Badham (1993):
- Убедитесь, что игра соответствует математической задаче
- Используйте игры для конкретных целей, а не просто для развлечения
- Увеличьте количество игроков от двух до четырех, чтобы ходы проходили быстрее
- В игре должно быть достаточно элемента случайности, чтобы более слабые ученики чувствовали, что у них есть шанс на победу
- Сократите время завершения игры
- Используйте пять или шесть «базовых» игровых структур, чтобы дети познакомились с правилами — меняйте математику, а не правила
- Отправить установленную игру домой с ребенком для выполнения домашнего задания
- Предложите детям создать свои собственные настольные игры или варианты известных игр.