Разное

Общие правила поведения в общественных местах: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Поведение дома и в общественных местах. Как вести себя в общественных местах

Зачем нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах?

    Правила поведения в общественных местах нужно знать и соблюдать для того, чтобы поддерживать порядок и для безопасности своей и окружающих. Если хотите чтобы вас уважали окружающие вас люди, нужно соответственно относиться к ним. Поступайте с другими также как бы вы хотели чтобы обращались с вами.

    Существуют правила поведения, нарушение которых ведет к изоляции от общества, в котором вы их нарушаете.

    Если нарушение уголовного характера, то изоляция получится физическая – арест, несколько суток + расслетование, суд и т.д.

    Если нарушение нравственно-поведенческого, но не уголовное, то общество само оттолкнет вас, потому что не захочет общаться с вами. Ведь вы не соблюдаете правила поведения данного общества, значит вы – аутсайдер. И общество вам не поможет в трудную минуту, не поддержит, так как вы не поддерживаете его, нарушая нормы поведения в данном обществе.

    По-моему вс по-честному.

    Как-то так…

    Просто напросто, чтоб не выглядеть белой вороной, чтоб не смотрели осуждающими или оценивающими взглядами. И вообще, правила поведения придумали же не зря, это проявление уважения к окружающим вас людям.

    Представьте, что не только Вы но и все другие люди перестанут соблюдать правила поведения… Это будет хаос, в котором жить захочется только хамам, беспредельщикам и анархистам. Элементарные правила нужно соблюдать даже из уважения к себе.

    Знать и соблюдать правила поведения в общественных местах надо для того, чтобы не навредить себе, окружающим людям и природе. Культурный человек всегда будет соблюдать правила поведения. С таким человеком приятно общаться.

    Вообще то, правила поведения, желательно соблюдать не только в общественных местах. Просто в общественных местах, несоблюдение этих правил, особенно бросается в глаза и вызывают возмущение окружающих. Ведь не зря говорят, что как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе.

    Чтобы не быть похожим на деревенщину, ведь так могут сказать о вас если вы будете чавкать и не соблюдать правил поведения за столом. И также в общественных местах, чтобы на вас не кидали косые взгляды.

    Правила поведения нужно для гармонично развитой страны, что бы не быть похожими на животных, быть людьми в конце концов, быть развитыми, образованными, уважать других людей, быть культурными, культура – это нравственность.

    В общественном месте мы находимся не одни и не всегда окружающим приятно, то что мы привыкли делать у себя дома. В местах общего пользования мы вынуждены соблюдать определенные нормы поведения и хотим того же от окружающих. Например, далеко не всем приятно находиться с пьяным, дурно пахнущим и ругающимся нецензурной бранью человеком. Вот на этот случай и нужны правила.

    Нужно соблюдать эти правила,что бы не быть белой вороной в обществе.Что бы вас не считали за сумасшедшего.Так как сложившийся менталитет в обществе,это долгосрочное явление.Вас могут не приять в это общество,если вы не будете соблюдать эти правила.

Корректные поступки в обществе позволяют нам чувствовать себя вежливым, культурным человеком. Соблюдение общепринятых значительно облегчает жизнь, создает хорошее впечатление о каждом из нас. Знание правил этикета позволяет избежать неловкостей и недоразумений при стандартных ситуациях. Правила поведения в общественных местах устанавливают четкие рамки и позволяют отлично чувствовать себя в окружении людей каждому из нас.

Вконтакте

Зачем нужны правила поведения?

Наличие установленных норм является отличным регулятором отношений между людьми . Стандартные правила позволяют исключить ежедневные конфликты и непонимание между участниками, свести ссоры и сложные ситуации к минимуму. О том, зачем нужны правила поведения и как важны в современном обществе, мы поговорим ниже.

Вложенные в нас с детства основы и культура поведения в общественных местах отлично помогают в жизни каждому человеку. Часто мы не задумываемся, как правильно поступить в определенных ситуациях. Все действия и шаги выполняются автоматически, по привычной не только для нас, но и для других участников, схеме. Без существования этих норм функционирование здорового общества невозможно.

Этикет поведения в общественных местах

Для каждой ячейки общества этикет и культура поведения в общественных местах устанавливает свои правила, и соблюдение этих норм может многое рассказать о человеке и обществе в целом. Вести себя в общественных местах принято естественно, проявляя чуткость к окружающим и оказывая им посильную заботу. Однако не только это важно соблюдать в обществе, для каждого места есть определенный свод правил, выработанный веками.

На улице

Бумажки, фантики от конфет и разный мусор нельзя просто выбрасывать на улице, для этого нужно найти ближайшую урну. Если таковой по пути не оказалось, можно мусор убрать в карман и выбросить дома.

При прогулке по улице надо держаться таким образом, чтобы не задеть и не толкнуть идущих навстречу прохожих . Идя с компанией по дорожке или парку, необходимо держаться свободно и быть готовым в любое время пропустить встречного пешехода. Случайно задев кого-то, принято немедленно извиняться.

Неожиданно встретив на улице старого знакомого и остановившись поговорить с ним, не стоит стоять посреди тротуара или загораживать проход в магазин. Если вашим спутникам этот человек не знаком и беседы с ним не интересны, лучше обменяться телефонами или назначить личную встречу в удобное для вас время.

Громкую беседу и выяснение отношений правила поведения в общественных местах не предусматривают. Некрасиво переговариваться и с собеседником, выглядывающим из окна верхнего этажа.

Здороваться со знакомыми принято всегда, даже если вы уже виделись и общались. Здороваясь, женщина слегка кивает, а мужчина приподнимает шляпу или кепку. Однако в зимнее время это делать не обязательно. Здороваться, держа сигарету в зубах или руки в карманах, также не допустимо.

В общественном транспорте

Жители крупных городов и мегаполисов значительное время своей жизни проводят в общественном транспорте. Особенности поведения в транспорте направлены на исключение неудобств для пассажиров разного возраста. Здесь действует определенный свод правил:

  • В заполненном транспорте, пробираясь к выходу, не принято расталкивать всех локтями.
  • При перевозке багажа и крупных вещей стоит подумать об окружающих: убрать вещи с прохода или положить на пол.
  • Не нужно занимать два сиденья, на одном из которых стоят громоздкие сумки. Их лучше убрать на колени или оставить около водителя.
  • Наступив на ногу, а этого в переполненном городском транспорте избежать трудно, нужно вежливо извиниться.
  • Не принято мешать другим пассажирам громкими разговорами с собеседником или по телефону .
  • С попутчиками обращаются вежливо, почтительно и никогда не грубят.
  • Мужчине солидного возраста или даме с тяжелыми сумками обязательно уступают место. Нельзя стоять в транспорте, предоставив своему ребенку сидячее место. Маленького малыша обычно берут себе на колени. Подрастающий мальчик спокойно постоит и рядом.
  • Взбираться с ногами на сиденье любого транспорта детям также непозволительно.
  • Держа ребенка на руках, внимательно следят за обувью малыша и стараются не запачкать окружающих.
  • При приближении к остановке заблаговременно проходят к выходу , меняясь с другими пассажирами местами.

Правила поведения в общественном транспорте

В театре, кино, музее, библиотеке

Как надо вести себя в кинотеатре, музее и других культурных местах? Опоздания недопустимы и считаются проявлением неуважения к окружающим.

Совет! при планировании поездки в кино, театр, цирк стоит учитывать пробки, загруженность дорог и выйти из дома желательно раньше. Лучше дождаться начала премьеры в ближайшем кафе за чашечкой кофе, чем опоздать и чувствовать себя неуютно.

Если все-таки это произошло, добираться до своего места стоит очень аккуратно и тихо. При этом помните, что передвигаться нужно лицом к зрителю .

Если опоздали другие, а вы уже сидите на своем месте, принято встать и пропустить их. Опоздавшие занимают свои места между концертными номерами или в перерывах между сценами.

При просмотре фильма или театральных действий принято сидеть тихо и не доставлять окружающим дискомфорт. Вертеться на месте, скрипеть стулом недопустимо, этим вы очень отвлекаете соседей и мешаете им. Если вы пришли в высоком головном уборе или шляпе с широкими полями, ее лучше снять и не загораживать обзор сидящим сзади.

Громкая беседа, активная жестикуляция руками недопустима ни в кинотеатре, ни в музее. При посещениях концерта не принято напевать вместе с исполнителем и отбивать такт ногами. Если вы пришли не одни, все разговоры и впечатления стоит отложить до антракта.

Есть и пить в концертном зале не принято. Недопустимо также шуршание бумажками, пакетами, упаковками от еды.

Приходя на концерт или выставку,

телефон переводят на виброзвонок или отключают совсем. Если все-таки забыли это сделать, при неожиданном звонке стоит извиниться перед соседями и отключить телефон. На звонок в таких случаях не отвечают.

При посещении музея принято оставлять верхнюю одежду и крупные личные вещи в гардеробе. По залам передвигаются аккуратно, стараясь ничего не задеть и не разбить. Громкие разговоры и активные обсуждения экспонатов также недопустимы.

После окончания культурной программы не стоит торопиться к выходу. Вставать со своих мест принято только после окончания концерта .

Правила поведения в общественных местах для школьников младшего возраста не предполагают посещение ими взрослых сеансов. Им будет непонятно действие на сцене, а излишняя активность может помешать окружающим.

Нормы поведения в общественных местах для самостоятельного образования, таких как библиотека, очень просты. При посещении библиотеки верхнюю одежду оставляют в гардеробе. В читальном зале соблюдается

тихая, спокойная обстановка . Сотовый телефон переводится на режим вибрации, а для ответа на звонок необходимо выйти из зала.

С книгами обращаются очень бережно, не бросают их и не загибают нужную страницу. Открытые бутылки с водой, стакан с соком или кружку с чаем ставить на стол с книгами не рекомендуется во избежание их порчи.

В кафе и ресторане

При входе в ресторан посетителей чаще всего встречает метрдотель и провожает к забронированному столику. При этом даме следует двигаться сразу за ним, а мужчина идет следом. Метрдотель помогает даме сесть, мужчина выбирает место самостоятельно .

В случаях, когда в ресторане метрдотель не предусмотрен, придерживаются следующей схемы:

  • посетители находят сами свободный столик;
  • мужчина идет первым и выбирает место, а дама держится за ним;
  • партнер не только помогает снять даме верхнюю одежду, но и сам сдает ее в гардероб;
  • партнер отодвигает стул и помогает сесть даме.

Места за столиком выбирают таким образом, чтобы официант легко мог подойти к сидящей даме и обслужить ее.


Правила поведения в ресторане

Двери, лифты, лестницы

При входе в помещение мужчина пропускает женщину вперед . При передвижении людей разных возрастных категорий младшие уступают дорогу старшим. Если проходящие одного возраста и положения, вперед проходит тот, кто ближе всего к двери. Подчиненный всегда уступает дорогу своему начальнику.

При движении навстречу друг другу входящий всегда пропускает выходящего. Помещение, оборудованное двустворчатой дверью, позволяет создавать два потока.

В лифте принято здороваться даже с незнакомыми людьми. Если вы ближе всего стоите к кнопкам управления, стоит поинтересоваться у соседей, на какой этаж они направляются. Этикет поведения в нашей стране при передвижении на лифтах торговых центров, государственных учреждений и других крупных организаций не предусматривает приветствие незнакомцев .

Однако если рассматривать опыт зарубежных стран, где здороваться принято со всеми и в любых ситуациях, то и в нашем случае приветствие незнакомого человека станет отличным знаком вежливости.

При спуске с лестницы впереди идет мужчина, готовый всегда поддержать даму при неловком движении. При подъеме мужчина держится сзади . Однако если лестничная площадка не освещена и ступенек не видно, мужчина идет первый.

Сторона лестниц с перилами является преимущественной для детей, женщин и пожилых людей.

Поведение детей в общественных местах

Культура поведения в общественных местах закладывается с самого детства . Обучение детей элементарным основам вежливости должно происходить естественно, и начинать обучение необходимо уже с первых лет жизни ребенка.

Правила поведения в общественных местах для школьников и детей младшего возраста ничем не отличаются от взрослых:

  • крик, шум в общественных местах запрещены;
  • приветствуется соблюдение чистоты и порядка;
  • требуется бережное отношение к общественному и чужому имуществу.

Внимание! Перед посещением любого многолюдного места с ребенком в первый раз предварительно стоит провести беседу. В ней подробно рассказать о том, как надо вести себя в многолюдных общественных местах, как действовать в тех или иных случаях, какие действия будут недопустимы.

Полезное видео: правила поведения в общественных местах

Строгое соблюдение правил и норм поведения не только значительно облегчает и упрощает общение между незнакомыми людьми, но и позволит стать обществу зрелым, сформировать индивидуальные принципы поведения с мощными многовековыми традициями.

Наша статья будет посвящена, давно забытым многими, правилам поведения в общественных местах и учреждениях. Сегодня в обществе нередко действует принцип: вежливость – это слабость. И, к сожалению, прошли те времена, когда культура поведения была знакома практически каждому. Люди, которые рассуждают таким образом, на самом деле, прикрывают этим свои страхи и презрение к окружающим. Давайте же не будем уподобляться им и вспомним старый-добрый этикет поведения в общественных местах. Начнем мы с общих правил, а затем рассмотрим, как нужно себя вести в лифте и в магазине, на лестнице и даже на эскалаторе.

Культура поведения в общественных местах

Здесь я расскажу вам о том, как следует вести себя возле двери практически любого заведения. Согласно этикету, не следует долго уговаривать друг друга пройти первым. Если вас пропускают – проходите. Если перед дверью встречаются двое ровесников или людей, примерно, одинакового возраста, первым пройти должен тот, кто находится ближе всего к двери. А так: мужчина должен пропустить вперед себя даму, младший – старшего, а подчиненный уступить дорогу начальнику. Очень часто я вижу, в каком затруднительном положении находятся люди, когда нужно пройти в двустворчатую дверь, к тому же балансирующую. Прежде всего, проходить нужно с правой стороны.

Если вы идете с дамой, то женщина должна подойти к двери и потянуть ее на себя, а мужчина затем должен перехватить и придерживать дверь, ожидая, пока женщина пройдет. Если дверь открывается внутрь, то первым заходит мужчина и также придерживает дверь, чтобы дама могла беспрепятственно войти в помещение. Если вы водите по дому или по офису даму или высокопоставленного гостя, нужно, забегая вперед, открывать все двери, встречающиеся ей или ему на пути. Кроме того, если хозяин дома – мужчина, он должен пропускать гостя вперед, а вот женщина должна входить в помещение первой – и только за ней гости. Однако если гость не знает дороги или в комнате темно, хозяин-мужчина должен всегда входить в помещение первым, даже если у него в гостях женщина.

Как вести себя в магазине

Продолжая «дверную» тему, отметим, что, прежде всего, нужно пропустить людей, выходящих из магазина. Это касается не только магазина, но и любого общественного заведения и диктуется простыми логическими соображениями. Если не пропускать выходящих, внутри заведения может образоваться людское столпотворение, поэтому возьмите за правило всегда пропускать выходящих из магазина, клуба, кафе или любого другого заведения.

Теперь о других нормах этикета в магазине. В крупные универмаги или иные большие магазины, можно заходить в полной верхней одежде, то есть, не снимая шапки. Что же касается магазинов с индивидуальным обслуживанием, этикет предписывает не только снимать головной убор, но и поздороваться с сотрудником, который будет вас обслуживать. При выборе товара, не забывайте о других покупателях и не будьте излишне придирчивы, чтобы не утомить продавца.

Этикет не рекомендует подолгу выбирать товар, цепляясь к различным мелочам, если только нет возможности отойти от прилавка, чтобы подробно рассмотреть ту или иную вещь. Также деньги желательно готовить заранее, а придирчиво пересчитывать сдачу все же «отходя от кассы». А сейчас давайте рассмотрим другие правила поведения в общественных местах. Речь у нас пойдет о лестницах, эскалаторах и лифтах и других подобных сооружениях.

Как вести себя на лестнице

Прежде всего, скажем, что вопреки старым традициям, мужчина должен подниматься по лестнице первым только в том случае, если лестница темная или крутая, чтобы, в случае чего, подать руку даме. В остальных случаях, по лестнице первой должна подниматься женщина. А вот спускаться должен первым мужчина. На узкой лестнице нужно пропустить идущего навстречу человека, встав боком. Если, таким образом, пропускают вас, нужно поклониться и сказать «благодарю вас» или хотя бы «спасибо». Если же на лестнице встречаются мужчина и женщина, то женщина должна идти по той стороне лестницы, где есть перила. При этом неважно, правая или левая это сторона.

Как вести себя на эскалаторе и в лифте

Когда мужчина входит на движущийся эскалатор, он должен пропустить вперед себя даму. Исключения составляют случаи, когда эскалатор короткий, либо забит людьми, а мужчине нужно будет затем помочь женщине сойти. В остальных случаях, мужчина должен затем опередить даму и помочь ей спуститься с эскалатора. Что касается лифтов, то внутрь первым входит мужчина, а выходит – женщина.

Если в лифте едет несколько человек, то мужчина, стоящий поблизости от панели с кнопками, должен спросить всех (в первую очередь, женщин), кто на какой этаж едет и нажать на соответствующую кнопку или кнопки. В случае, если в лифте едет много людей, а вы стоите близко к дверям и вам высоко подниматься, то нужно, когда другие пассажиры будут выходить на своих этажах, не прижиматься, пропуская их, а выходить и затем снова входить в лифт. Что касается вопроса, нужно ли снимать в лифте головной убор, то согласно старому этикету, мужчина должен был снимать шляпу или шапку, если в лифт заходила дама, но в настоящее время это уже не является обязательным. А вот здороваться с соседями весьма желательно.

Поведение в общественных местах детей

Любому родителю следует помнить, что по его ребенку судят, в первую очередь, не о ребенке, а о нем самом. Именно поэтому нужно приучать своих детей не шуметь, не кричать и не устраивать скандалов в общественных местах, а все проблемы решать дома. Также дурным тоном считается публично наказывать детей – ругать их, шлепать и т.д. Все беседы и другие воспитательные мероприятия следует отложить до прихода домой.

Если ребенок чем-то недоволен, нужно приучать высказывать свое недовольство в другой форме, а не с помощью топания ногами или криков. Как видим, нормы поведения в общественных местах с ребенком не требуют от родителей чего-то особенного. Ну и напоследок о том, как должны себя вести мужчины, если они видят женщину с коляской без сопровождающего ее другого мужчины. В этом случае, любой нормальный мужчина просто обязан оказать женщине помощь в подъеме коляски.

Соблюдение всех правил этикета общения свидетельствует о высоком культурном развитии человека, о его воспитании и манерах. Общение с воспитанным приносит много положительных эмоций, с ним всегда приятно проводить время и вести дела. Культура складывалась и формировалась много столетий по-разному в различных цивилизациях. Но сегодня мы пришли к тому, что уровень культуры населения значительно упал, по сравнению с прошлым веком. Многие люди в нескольких поколениях понятия не имеют о том, как надо вести себя в обществе, в транспорте, в театре или ресторане.

Хочу рассказать вам некоторые правила поведения в общественных местах.

Начнем с элементарных норм поведения на улице .

Когда вы идете по улице, то нужно с уважением относится к прохожим, нельзя застегивать ширинку на ходу, заправлять рубашку, подтягивать колготки и т.д. Идти нужно ровно, не размахивая руками и вещами, которые вы несете. Необходимо строго соблюдать направление движения пешеходов, так, чтобы не столкнуться лоб в лоб со встречным потоком.

Не надо толкать рядом идущего человека, и уж ни в коем случае не разглядывать красивых женщин, проходящих мимо, беременных, инвалидов и людей с внешними уродствами, это свидетельствует об очень низкой культуре.

На улице также нельзя плевать, сорить, жевать во рту зубочистку, ходить шеренгой по трое и более, так как вы перекроете путь встречным прохожим.

Если вы встретили на улице своего знакомого, то не стоит подбегать к нему с криками и объятиями, особенно, если он идет в сопровождении незнакомых вам лиц. Правила поведения в общественных местах обязывает вежливо поздороваться с ним, и, если, он не показал своего желания с вами говорить, идти дальше. Если же он все-таки остановился, то не стоит его задерживать надолго, так как партнер по общению не должен его ждать долго. И наоборот, если вы идете с девушкой или другим мужчиной, то вам не стоит заводить разговор со знакомым на улице, так как некультурно заставлять ждать вашего спутника, особенно, если это женщина.

Если же вам необходимо обсудить что-то важное, то обязательно включите вашего спутника в разговор, мужчин нужно обязательно представить друг другу, женщина имеет право не представляться. Но и в этом случае разговор не должен занимать много времени.

Теперь поведение в общественных местах, общественный транспорт.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, то нужно помнить несколько правил: на входе обязательно пропускать вперед беременных, женщин с детьми, пожилых и инвалидов. Если вы видите, что кто-то из вышеперечисленных нуждается в помощи, будет тактичным предложить свою помощь, но не в коем случае не хватать за руки без его разрешения. Находясь в автобусе, метро или маршрутном такси не вступайте в конфликты с пассажирами, уступайте место льготным категориям людей. Если вам наступили на ногу, не кричите на весь автобус как вам больно, это нетактично. А если вы наступили на ногу другому, стоит извиниться внятно и спокойно.

В театре. Если вы решили сходить в театр, вам нужно запомнить следующие правила поведения в общественных местах: на спектакль в театр нужно приходить заблаговременно, чтобы успеть сдать верхнюю одежду в гардероб и привести себя в порядок. Нужно соблюсти правила внешнего вида в театре. Ни в коем случае нельзя одеваться фривольно, особенно джинсы и футболки. Соблюдая правила поведения в общественных местах, в театр принято одевать либо либо просто брюки и рубашку (для мужчин). Женщине будет правильнее надеть вечернее платье и туфельки или классическую юбку с блузой. В зал нужно зайти, как только подадут первый звонок к началу представления, и занять строго свои места. Если на вашем ряду уже сидят люди, то проходить мимо них нужно лицом к ним.

Каждый уважающий себя человек должен знать правила поведения в общественных местах, чтобы не мешать окружающим и не создавать некомфортной психологической обстановки. Напомним эти правила поведения, столь необходимые в повседневной жизни. Сегодня мы подробно обсудим, как нужно вести себя в магазине, общественном транспорте, в такси и на улице.

Нужно ли говорить, что в общественных местах прежде всего необходимо вести себя тихо, не вызывая беспокойства окружающих людей, не позволяя себя громких, неуважительных и грубых высказываний в чей-либо адрес. Кроме того, непозволительными считаются резкие движения, грубые или неприличные жесты, гримасы.

Одним из общественных мест является магазин. Этичное поведение по отношению к другим людям начинается еще при входе в него. Прежде всего необходимо пропустить всех тех, кто выходит из магазина, а затем уже входить в него, если при этом одновременно с вами в магазин желают войти беременные женщины, пожилые люди, инвалиды, их следует пропустить вперед.

Непозволительно входить в магазин с предметами, способными испачкать других покупателей или прилавок, таким образом, вход в магазин с мороженым или зажженной сигаретой запрещен. Нельзя входить в магазин и с собаками. Если мужчина зашел в магазин в головном уборе, его можно не снимать, но если данный посетитель остановился поговорить с кем-либо из работников магазина, головной убор полагается снять.

В магазине, как и в любом другом общественном месте, следует вести себя вежливо, не устраивать публичных сцен, скандалов, бурных выяснений. Если вам не нравится товар и вы хотите его вернуть, нужно сказать об этом продавцу или менеджеру зала один на один, не привлекая внимания окружающих.

Если в магазине по этим или иным причинам возникла очередь, ее следует соблюдать, не пытаться пробраться к прилавку минуя ее, кроме того, если в очереди стоят пожилые люди, беременные женщины, инвалиды, их следует пропустить вперед. Правила этикета в магазине предполагают, что за обслуживание следует благодарить продавца или консультанта.

Может быть, кто-то удивится, но существуют и правила поведения на улице. Как и во всех остальных общественных местах, этикет поведения на улице предполагает, что люди ведут себя спокойно, не создавая излишнего шума, не выкрикивая ругательств и нецензурной брани, то есть не причиняя беспокойства окружающим. Кроме того, существует правило, согласно которому стоит придерживаться правой стороны тротуара и не заслонять левую, чтобы пешеходы, идущие вам навстречу, могли беспрепятственно пройти по своей стороне. На узкой дороге принято мужчинам уступать дорогу женщинам, а также людям молодого возраста пожилым.

Неприлично петь на улице, громко смеяться, сморкаться на виду у других, тем более без платка, как это нередко можно заметить на улице, ковырять в носу, зевать не прикрывая рта. Если кто-то чихнул в вашем присутствии, сделайте вид, что вы этого не заметили.

Бросать мусор следует исключительно в специально предназначенные для этого урны, если таковых вы не видите, держите мусор при себе.

В случае, если вы кого-либо случайно толкнули, задели, наступили на ногу, необходимо извиниться, если же аналогичное действие было совершено в ваш адрес, услышав извинение, ответьте “не стоит беспокоиться”, “ничего страшного” и т. д. Если вам нужно пройти сквозь скопление людей, попросите уступить вам дорогу, используя выражения “пожалуйста”, “позвольте пройти”, “с вашего разрешения” и т. д.

Этикет в общественном транспорте подразумевает то же не вызывающее беспокойства у окружающих поведение. При входе в тот или иной вид общественного транспорта следует пропустить выходящих из него, далее пропустить людей пожилого возраста, беременных женщин, людей с маленькими детьми. Войдя, проходите внутрь салона, чтобы не задерживать выходящих у дверей. Уступайте место беременным женщинам, пожилым людям, инвалидам, детям школьного возраста места не уступают, они, согласно правилам этикета, должны сами уступать место людям старшего возраста.

Не следует пользоваться общественным транспортом, если вы больны инфекционным заболеванием, например гриппом. Если в салоне общественного транспорта вы кашляете или чихаете, закрывайте рот и нос платком. Неприлично громко сморкаться.

В такси садитесь на заднее сиденье справа, если нужно показывать дорогу, лучше сесть на переднее сиденье.

В купе поезда следует поздороваться с остальными пассажирами и занять свое место. Если в купе едут люди пожилого возраста, можно предложить им поменяться местами, если ваше более удобное. Мужчины могут помогать женщинам расставлять тяжелый багаж. В купе также следует обговаривать кто когда просыпается, выходит, а также переодевается. Не забывайте заранее приготовиться к выходу из поезда.

Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей.

Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних

Ёлок и в других местах массового скопления людей.

1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от
них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться. 
2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы,
во избежание получения травм.
Следует: 
3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц,
ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 
4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий,
обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание
общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.  
5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию
экстремальной ситуации. 
6. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании
мероприятий. 
7. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и
сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка,
соблюдая спокойствие и не создавая паники.
Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников.
Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности, следует
соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней
только положительные эмоции: 
1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 
2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой. 
3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства.  
4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые
свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! 
5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете, как ею пользоваться, а
инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. 
6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. 
7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.
В квартирах и частных домах не рекомендуется при праздновании Нового Года зажигать дома
бенгальские огни, использовать взрывающиеся хлопушки, зажигать на ёлках свечи, украшать их
игрушками из легковоспламеняющихся материалов. Не оставляйте без присмотра включённые
электроприборы. 
В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в Службу спасения – 112
(бесплатно), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами.
Правила безопасного обращения с пиротехникой

    Каждому хочется сделать праздник красочным и красивым. Нет ничего проще! Фейерверки,
петарды и другие пиротехнические изделия позволят реализовать ваши желания. Но в погоне за
спецэффектами многие забывают, что у вас в руках весьма опасная вещь.
     Основу фейерверочных изделий составляют пиротехнические составы – смеси горючих веществ и
окислителей. Эти составы должны легко воспламеняться и ярко гореть. Поэтому фейерверки
ЯВЛЯЮТСЯ ОГНЕОПАСНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ТРЕБУЮТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ ПРИ
ОБРАЩЕНИИ С НИМИ!
    А правила безопасности очень просты и заключаются в следующем:
1.Приобретайте пиротехнику только с специализированных магазинах.

2. Строго следуйте инструкции по применению.
3. Запускайте фейерверки вдали от зданий и строений на расстоянии не менее 50 метров.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Носить пиротехнические изделия в карманах.
2. Запускать пиротехнические изделия лицам до 18 лет.
3. Применять при сильном ветре.
4. Направлять ракеты и фейерверки на людей.
5. Бросать петарды под ноги.
6. Нагибаться низко над зажженными фейерверками.
7. Подходить ближе 15 метров к зажженным салютам, фейерверкам.
Правила дорожного движения.

1. Видимость ухудшается в снегопад. Будьте крайне внимательны – водитель может вас не увидеть,
даже если вы переходите дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.
2. Подошли к дороге – остановитесь, чтобы оценить дорожную обстановку. Помните: переходить
дорогу можно, только если нет опасности.
3. Зимой темнеет рано и ухудшается видимость, всегда носите на одежде светоотражающие
элементы. При движении по дорогам не пользуйтесь наушниками!
4. В гололед используйте нескользящую обувь, при падении и последующим недомоганием (боль,
головокружение, тошнота и т. д.) обращайтесь в травмпункт.
5. Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она
проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем
самым аварийно-опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни
водителя.
6. Не забывайте, что при переходе через дорогу автобус и троллейбус следует обходить сзади, а
трамвай спереди.
7. Выбирайте безопасное и специально оборудованное место для игр и развлечений. Катайтесь на
лыжах, коньках, сноуборде, ватрушках вдали от проезжей части – там, где нет машин.
8. Не ходите по железнодорожным путям – это опасно! Переходите железнодорожные пути в строго
отведенных для этого местах.
9. При проезде в пригородных поездах соблюдайте правила общественного поведения, будьте
вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным
женщинам.

Правила поведения зимой на открытых водоёмах.

1. Не выходите на неокрепший лед.
2. Запрещается ходить по льду под мостами, рядом с любыми водными сооружениями, в местах
впадения в водоем ручьев и рек.
3. Ни в коем случае нельзя допускать выхода детей на лед.
4. Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи
впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее
вероятно провалиться под лед.
5. Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива
несколькими трещинами.
6. Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном
вода.
7. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги! Если после первого сильного удара поленом или
лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить
нельзя. В этом случае немедленно отойти по-своему же следу к берегу, скользящими шагами, не
отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую
площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем
трещин.

8. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман,
снегопад, дождь).
9. Если провалились под лед, не паниковать и не делать резких движений, раскинуть руки
в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой в воду,
попытаться осторожно, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем
и другую ногу. Не вставать на лед сразу после выхода из воды, а медленно откатиться от кромки
на безопасное расстояние и ползти к берегу, передвигаться в ту сторону, откуда пришли, ведь там
лед уже проверен на прочность.
10. Если вы стали свидетелем происшествия, немедленно сообщите об этом по телефону
службы спасения 112.
Первая помощь при переохлаждении и обморожении:
1. Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с
помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае
обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30
минут доводят температуру воды до 40 градусов.
2. После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тёплую одежду и положить
его в постель, укрыв тёплым одеялом. 
3. Дать тёплое сладкое питьё или пищу с большим содержанием сахара.
При обморожении нельзя: 
– растирать обмороженные участки тела снегом; 
– помещать обмороженные конечности сразу в тёплую воду или обкладывать тёплыми грелками; 
– смазывать кожу маслами; 
– давать алкогольные напитки.

Правила поведения при катании на тюбингах (ватрушках).
Катание на тюбинге (ватрушке) – это один и из самых ТРАВМООПАСНЫХ видов отдыха!!!
Возможная опасность:
1. Тюбинги способны РАЗВИВАТЬ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ и ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ
ОСИ ВО ВРЕМЯ СПУСКА!!!
Как только скорость движения возрастает, ватрушка становится довольно опасной: разгоняются
ватрушки молниеносно, и скорость развивают выше, чем санки или снегокат на аналогичном склоне,
а спрыгнуть с ватрушки на скорости невозможно. При закручивании ватрушки, человек в ней
сидящий, перестанет ориентироваться в пространстве.
2. Тюбинги АБСОЛЮТНО НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ и НЕ ОБОРУДОВАНЫ ТОРМОЗНЫМ
УСТРОЙСТВОМ!!! ЛЕТЯЩИЙ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАТОРМОЗИТЬ, ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН АВТОМОБИЛЮ, С ОТКАЗАВШИМИ ТОРМОЗАМИ!!!!
3. На тюбингах НЕЛЬЗЯ кататься с горок с трамплинами при приземлении ватрушка сильно
пружинит, можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника.
4. НЕЛЬЗЯ ПРИКРЕПЛЯТЬ ТЮБИНГИ ДРУГ К ДРУГУ ВЕРЁВКОЙ, они могут перевернуться, В
ВЕРЁВКЕ МОЖЕТ ЗАСТРЯТЬ КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ ТЕЛА.
5. ОПАСНО САДИТЬСЯ НА ТЮБИНГ ВДВОЁМ И БОЛЕЕ, из него можно вылететь.
Правила безопасности при катании на тюбинге
1. Кататься только на специально подготовленных трассах со снежной поверхностью.
2. Склон для катания должен быть с уклоном не больше 20 градусов. Внизу склона должно быть
достаточно места для торможения. Не следует кататься на тюбингах по склонам, поросшим
деревьями.
3. Нельзя кататься с горок с трамплинами при приземлении она сильно пружинит.
4. Прежде чем начать спуск по неподготовленной трассе, осмотрите, нет ли там ее на ям, бугров,
торчащих кустов, камней, ограждений, и всего того, что может представлять опасность для жизни и
здоровья.
5. СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ между спусками по склону. НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА
ТЮБИНГЕ СВЕРХУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
НА ТЮБИНГЕ ЗАКОНЧИЛ СПУСК!!!

6. Кататься на тюбинге (ватрушке) следует сидя. Не пытайтесь кататься на тюбинге стоя или прыгая,
как на батуте.
7. Никогда не привязывайте тюбинги (ватрушки) к транспортным средствам.
Общие правила поведения несовершеннолетних во время зимних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать
правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине (до 15 см) не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения
кожи.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против
гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику
безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
10. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.
11. Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также
ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
12. Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.
13. Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.
14. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.
15. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки
внимания или какие-либо приказы посторонних.

Правила поведения в общественных местах

Содержание

  1. Введение

  2. Цель

  3. Обзор литературы

    9000 8
  4. Ожидания

  5. Методы

  6. Результаты и анализ

  7. Заключение

  8. Вопросы для интервью

  9. Процитированные работы

Введение

В любом обществе существуют определенные нормы и правила поведения, которых должны придерживаться все его члены. То, как люди ведут себя, часто служит признаком их хороших манер и уважения к другим людям. Например, ожидается, что люди будут избегать плохих слов в цивилизованных разговорах или носить определенную одежду для особых случаев. Правила поведения различаются в зависимости от культуры, и иногда бывает так, что то, что нормально в одной культуре, абсолютно неприемлемо в другой. Однако правила поведения могут различаться и в рамках одной и той же культуры. Это зависит от типов общественных мест, которые посещает человек, и людей, которые его окружают. В этой статье будет показано, что люди склонны вести себя по-разному в таких общественных местах, как McDonald’s, ресторан быстрого питания, и Daniel, четырехзвездочный ресторан французской кухни в Нью-Йорке.

Наши специалисты могут подготовить сочинение «Правила поведения в общественных местах»
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 11,05/стр.

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше

Цель

Целью данного документа является провести опрос лиц, посещающих рассматриваемые общественные места, и на основе их интервью установить, зависит ли поведение человека от посещаемого им места. В статье также будет показано, как часто люди нарушают общепринятые правила поведения в общественных местах и ​​зависит ли это от престижности места. Наконец, данное исследование направлено на выявление того, реже ли люди, посещающие дорогие рестораны, нарушают правила поведения, чем те, кто посещает обычные рестораны быстрого питания.

Литературное обозрение

Правила поведения существуют в любом общественном месте, и кафе и рестораны в значительной степени озабочены их соблюдением. Запоминать все правила поведения в ресторанах достаточно сложно, ведь каждое заведение имеет свои особенности. Бунге и Уоллис отмечают, что «никаких двух ресторанов нет физически идентичных, но поскольку правила действуют на концептуальном уровне, они применимы к физически различным ситуациям» (23). Эти авторы приводят пример таких ситуаций; например, они заявляют, что посетители «учатся абстрагироваться от общих правил, лежащих в основе заказа еды, таких как «подождать, чтобы занять место», «заказать из меню» и оплатить счет» (Бунге и Уоллис, 23). Так формируются правила поведения в таких местах. Полностью поддерживает идею о том, что существуют определенные правила поведения, применимые ко всем ресторанам, Тигр, который излагает основные правила, такие как говорить тихо, не таранить стул, сидя, держать руки и ноги в пределах собственного пространства и т. д. ( Тигр 199). В целом опубликовано множество работ о том, как вести себя в ресторане, и большинство ученых согласны с тем, что существуют определенные ключевые правила, которые следует знать человеку во время еды вне дома (Бунге и Уоллис 23; Тигр 199; Салми 116). . Другие авторы, например, Пэнтли, упоминают такие ключевые правила, как конкретность при заказе еды во избежание недоразумений, правильное использование столового серебра, избегание пререканий или громких слов, держать комментарии при себе и тому подобные правила (Пантли 250). Это, конечно, правила поведения человека в любом общественном месте, но они могут служить началом обучения поведению в ресторане. Это универсальные правила, о которых нужно всегда помнить, и они вряд ли зависят от престижа ресторана или людей, которые его посещают. Исследование, представленное в данной статье, более точно показывает, как люди, посещающие различные общественные места, соблюдают установленные в них правила.

Ожидания

В этой статье есть две основные гипотезы. Гипотеза номер один состоит в том, что люди, посещающие роскошные рестораны, такие как Даниэль, знают о правилах поведения, принятых в таких местах, и редко нарушают эти правила. Если эта гипотеза верна, это будет означать, что люди, финансовое положение которых позволяет посещать дорогие рестораны, более воспитаны, чем те, кто обедает в McDonald’s. Гипотеза номер два заключается в том, что люди, питающиеся вне дома в ресторанах быстрого питания, также знают о правилах поведения в них, а также соблюдают их за редким исключением. Однако, если вторая гипотеза неверна, исследование поможет выяснить причины, по которым люди нарушают эти правила поведения. Ожидается, что основные причины, во-первых, в том, что этим никто не занимается, во-вторых, в том, что никто этим не управляет.

Методы

Основным методом сбора данных для данного исследования является интервьюирование. Сначала было опрошено 15 человек, посещающих McDonald’s, после чего было опрошено столько же посетителей Дэниела. Чтобы сделать интервью менее навязчивыми и занимать меньше времени у посетителей, они проводились в устной форме. Каждый из респондентов должен был ответить на 8 вопросов о соблюдении правил поведения в определенном общественном месте (Приложение А). Это вносит определенную необъективность в результаты исследования, но эта необъективность была дополнительно устранена путем присвоения каждому из участников отдельного номера и записи результатов под этим номером. После окончания интервью результаты тщательно оценивались и интерпретировались.

Результаты и анализ

Данные, собранные с помощью интервью, показали, что тип общественного места редко зависит от правил поведения, которые оно навязывает своим посетителям. В большинстве случаев соблюдение правил зависело от того, насколько воспитанным был человек в целом. Здесь следует отметить, что ни в одном из ресторанов не было прописанных правил поведения. Тем не менее некоторые данные нуждаются в дальнейшем обсуждении. В следующей таблице представлена ​​информация о том, сколько людей знают о правилах поведения в общественных местах и ​​как часто они их соблюдают:

Таблица 1. Частота нарушения правил поведения и получения наказания

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Таким образом, из таблицы видно, что 70% респондентов Макдоналдс знают основные правила поведения в это место. Среди наиболее часто упоминаемых правил были «Выбрасывать поднос в специальный контейнер» и «Нельзя приходить со своей едой и спиртными напитками». Трое респондентов записаны как не знающие правила, потому что двое из них не смогли вспомнить хотя бы одно, а один респондент сказал: «Какие правила? Там можно есть даже руками», что не засчитывалось как ответ. Почти половина опрошенных (40%) никогда не нарушали эти правила (или не признавали этого). Из тех респондентов, которые знали о правилах, 60% нарушали их часто (из них один человек нарушал их всего несколько раз). Десять процентов этих людей получили штраф, который состоял из простого замечания. Лучше обстоит дело с Даниэлем, где все респонденты назвали хотя бы одно правило поведения в ресторане. Наиболее распространенными были «Нужно носить соответствующую одежду», «Нужно правильно пользоваться столовыми приборами» и «Нельзя громко разговаривать или смеяться». Из всех респондентов только 20% хотя бы раз нарушили правила, и каждый из них понес наказание (это были люди, которые пришли в неподобающей одежде и не были пропущены).

В случае нарушения конкретных правил, они различались в зависимости от ресторана. Так, в McDonald’s наиболее частым ответом на вопрос (90 %) о правиле было «Вы должны бросить поднос в специальный контейнер», а респонденты Daniel (тоже 90 %) заявили, что он приходит в ресторан в неподходящая одежда. Все респонденты (в обоих общественных местах), даже те, кто хоть раз нарушил правила, признали их необходимыми; однако только респонденты из McDonald’s заявили, что они были гибкими. В следующей таблице показано, почему люди нарушают правила поведения в общественных местах:

Таблица 2. Причины нарушения правил поведения (в зависимости от того, сколько человек их нарушили)

Как видно из таблицы, основными причинами нарушения правил поведения респондентами McDonald’s были на небрежном отношении к этим правилам, а у респондентов Даниила можно констатировать более или менее уважительные причины для этого.

Заключение

Судя по результатам опроса, основанного на ответах респондентов на простые вопросы о правилах поведения в общественных местах, можно констатировать, что более дорогие рестораны, хотя и имеют более строгие правила поведения, удается заставить своих посетителей соблюдать эти правила. В ресторанах быстрого питания (в частности, в McDonald’s) действуют правила поведения, которые больше рассчитывают на порядочность посетителей; как показало исследование, основная причина нарушения правил заключается в том, что их никто не контролирует. При отсутствии наказания за нарушение правил все больше и больше людей начинают это делать, что еще больше увеличивает показатели игнорирования правил поведения в общественных местах. Однако случай Даниэля показал, что правила поведения нарушаются редко, а если и нарушаются, то у посетителей есть для этого веские оправдания. Таким образом, исследование подтвердило первую гипотезу и опровергло вторую.

Вопросы для интервью

  1. Знаете ли вы какие-нибудь правила поведения в этом ресторане? Каковы некоторые из них?

  2. Как вы узнали о каждом из этих правил?

  3. Как вы думаете, насколько гибким является это правило?

  4. Как вы думаете, что может случиться, если вы нарушите это правило?

  5. Вы когда-нибудь нарушали это правило?

  6. При каких условиях вы это сделали?

  7. Какой штраф был за нарушение правила?

  8. Считаете ли вы эти правила справедливыми и необходимыми?

Процитированные работы

Бунге, Сильвия А. и Уоллис, Джонатан Д. Неврология поведения, управляемого правилами. Оксфорд: Oxford University Press, США, 2008.

Пэнтли, Элизабет. Дисциплинарное решение «Не плакать»: мягкие способы поощрения хорошего поведения без нытья, истерик и слез. Нью-Йорк: McGraw Hill Professional, 2007.

Мы поставим бумагу на заказ в соответствии с вашими требованиями.

Скидка 15% первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Салми, Ноэль. Сан-Франциско Фроммера с детьми . Нью-Йорк: Frommer’s, 2007.

Тайгер, Кэролайн. Как вести себя: руководство по современным манерам для людей с ограниченными возможностями. New York: Quirk Books, 2003.

Основные обязанности государственной службы

Фонд этического поведения 9Исполнительный указ 0049 12674

Томас Джефферсон сформулировал основной принцип государственной службы: «Когда человек принимает на себя общественное доверие, он должен считать себя общественной собственностью». Это мнение было выражено многими другими, и со временем оно превратилось в знакомый принцип «Государственная служба — это общественное доверие». Чтобы обеспечить общественное доверие к честности федерального правительства, Исполнительный указ 12674 (с поправками) формирует основу для этического поведения, требуемого и ожидаемого от всех федеральных служащих. В качестве условия государственной службы вы должны придерживаться следующих основных принципов этического поведения:

  • Государственная служба — это общественное доверие, требующее, чтобы вы ставили верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.
  • Вы не должны иметь финансовые интересы, которые противоречат добросовестному выполнению служебных обязанностей.
  • Вы не должны участвовать в финансовых операциях с использованием непубличной правительственной информации или разрешать ненадлежащее использование такой информации в личных интересах.
  • Вы не должны, за исключением таких разумных исключений, которые предусмотрены законодательством, запрашивать или принимать какие-либо подарки или другие предметы денежной ценности от любого физического или юридического лица, требующего официальных действий, ведения бизнеса или осуществления деятельности, регулируемой вашим агентством, или чьи интересы могут быть существенно затронуты выполнением или невыполнением ваших обязанностей.
  • Вы не должны брать на себя несанкционированные обязательства или обещания любого рода, которые якобы связывают Правительство.
  • Вы должны честно прикладывать усилия при выполнении своих обязанностей.
  • Вы не должны заниматься работой или деятельностью по совместительству, включая поиск работы или ведение переговоров о найме, которые противоречат вашим официальным обязанностям и обязанностям в правительстве.
  • Вы должны сообщать о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и коррупции соответствующим властям.
  • Вы должны добросовестно выполнять свои обязательства как граждане, включая все справедливые финансовые обязательства, особенно такие, как федеральные, региональные или местные налоги, установленные законом.
  • Вы должны соблюдать все законы и постановления, которые обеспечивают равные возможности для всех американцев, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола (включая беременность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), родительского статуса, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного анамнеза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *