Разное

Общественное место школа: Является ли школа общественным местом

Является ли школа общественным местом

Здравствуйте, Константин!

Общественное место — территория или пространство потенциального местонахождения людей. Определяется в целях регулирования гражданских правоотношений, возникающих за пределами частных пространств, где правовое положение и сама возможность нахождения отдельных граждан ограничены в силу общего закона и основанных на законе частных норм.

В нескольких статьях КоАП РФ (20.1 и 20.20) имеется понятие «общественное место». Расшифровки этого термина, однако, законодательство не содержит. В каждой из статей Кодекса перечисляются признаки общественного места и те характеристики, которые отличают его, например, от частной собственности. Поскольку правоприменение статей КоАП о мелком хулиганстве и распитии алкогольсодержащих напитков встречается довольно часто, то будет нелишним более точно сформулировать это понятие. Важность точной формулировки (точнее её отсутствия) становится понятной, если учесть, что обязательным условием применения статей 20.

1 и 20.20 КоАП является совершение правонарушений именно в общественном месте. Существенные признаки и характеристики общедоступного места. Общественным может быть признано место, не относящееся к личной собственности. То есть, например, чья-либо квартира или загородный дом не могут быть признаны таким местом. То же самое можно сказать о торговых и развлекательных комплексах, так как у всех у них имеется собственник, а сами они являются частной собственностью. Территория допускает появление различных людей (как поодиночке так и в составе групп) в любое время суток. Например, строительная площадка, огороженная забором и охраняемая сторожем, не является общественным местом, поскольку не предполагает появления на ней людей, не имеющих отношения к строительному процессу. По этому же критерию общественным местом являются городские улицы, скверы, парки, дворовые территории, лестничные площадки. Появление людей на таких территориях не требует каких-либо особых разрешений и согласований. Человек вправе появиться там в любое время и по своему желанию.
Какие объекты могут быть отнесены к общественным местам? Кроме уже перечисленных объектов городского хозяйства (улицы, скверы, парки и так далее) к общественным местам относятся все учреждения, обслуживающие население. Это медицинские учреждения, спортивные объекты, муниципальные службы, школы, детские сады, институты, университеты. Любой из этих объектов удовлетворяет всем критериям и может считаться общественным местом, поскольку допустимо (и законно) появление в нём различного количества людей. Если попадание этих объектов под определение общественного места понятно и редко вызывает вопросы, то отнесение к нему, например, лестничных площадок, требует пояснения. С одной стороны лестничные площадки или подъезды многоквартирных домов зачастую лишены возможности для беспрепятственного попадания в них посторонних людей. Но если кто-то решит, например, распивать спиртные напитки в подъезде, то почти наверняка это увидят соседи. Получается, что в таком месте потенциально могут быть нарушены права посторонних людей.
Именно поэтому и лестничные клетки, и подъезды многоквартирных домов также считаются общественными местами. Важной составляющей общественных мест являются объекты транспортной инфраструктуры. Сюда относятся не только вокзалы или остановки общественного транспорта, но и сам транспорт. То есть незначительное с точки зрения закона хулиганство будет квалифицировано по статье 20.20, как совершённое в общественном месте, не зависимо от того, было ли оно совершено, например, на вокзале или уже в вагоне поезда.Источник: bukva-zakona.com/grazhdanskoe-pravo/chto-takoe-obshhestvennoe-mesto Bukva-zakona.com ©

Всего Вам доброго!

Что относится к общественным местам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Что относится к общественным местам

Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к общественным местам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Общественное место
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Можно сделать вывод о том, что к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц, в которых могут находиться люди (подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и др. ). Однако в некоторых случаях законодатель относит толкование правовых норм на усмотрение правоприменителя, что является вполне логичным с учетом разнообразия объектов, которые могут быть признаны общественными местами.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Использование мер административной ответственности в механизме реализации права на публичное мероприятие
(Никитина Е.Е., Селезнев В.А.)
(“Журнал российского права”, 2019, N 3)В статье 16 указанного Федерального закона особенно неудачной является формулировка о проведении молитвенного или религиозного собрания в общественном месте. В данном случае термин “общественное место” является неопределенным, поскольку, исходя из контекста, его смысл противоположен понятию частной территории (принадлежащей религиозному объединению), при этом территорию, например, аэропорта, являющуюся частной территорией, невозможно не отнести к общественному месту . Уточнение нормы, заложенное в фразе “в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности”, также не добавляет определенности. В то же время в соответствии с Законом о публичных мероприятиях, к которому содержится отсылка, организация собрания не требует обязательной процедуры уведомления органов власти о его проведении. В этой ситуации не ясно, каким порядком необходимо пользоваться при проведении молитвенных и религиозных собраний и какие собрания считать религиозными (в частности, всякое ли собрание, проводимое с участием лиц, имеющих отношение к той или иной религиозной организации, считать религиозным). Всякая правовая неопределенность порождает различную практику применения норм и в итоге может привести к нарушению прав человека.

Нормативные акты

“Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)”
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Согласно ст. 1 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции” полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. При этом к числу основных направлений деятельности полиции согласно пп. 6, 7 ст. 2 данного закона относятся обеспечение правопорядка в общественных местах и обеспечение безопасности дорожного движения.

Государственная школа | Обзор, примеры и факты

Школа Чартерхаус

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Томас Арнольд Эдвард Тринг Натаниэль Вудард Фредерик Уильям Сандерсон
Похожие темы:
Королевский ученый школа

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

государственная школа , также называемая независимой школой , в Соединенном Королевстве, одно из относительно небольшой группы учебных заведений, обучающих учащихся средних школ за плату и независимых от государственной системы как в отношении пожертвований, так и в отношении управления. Термин «государственная школа

» появился в 18 веке, когда репутация некоторых гимназий распространилась за пределы их ближайших окрестностей. Они стали брать учеников, родители которых могли позволить себе плату за проживание, и поэтому стали называться государственными, в отличие от местных, школами. К концу 20 века термин 9Независимая школа 0029 все больше предпочиталась самими учреждениями.

Типичные крупные государственные школы, такие как Итон, Харроу, Винчестер, Вестминстер, Регби, Шрусбери или Чартерхаус, произошли от учреждения, основанного одним благотворителем в период позднего Средневековья или эпохи Возрождения. Такие благотворительные фонды, почти всегда предназначенные только для мужчин, обычно предназначались для обучения местных мальчиков из относительно скромных семей. Примерно с 17 века высшие классы все больше пользовались преимуществами обучения, предоставляемого этими фондами. По мере того, как учеников, плативших по рыночной ставке, становилось больше, школы все больше превращались в интернаты.

(Некоторые, однако, такие, как St. Paul’s или Merchant Taylors в Лондоне, оставались дневными школами; другие принимали как дневных мальчиков, так и пансионеров.) Считалось, что государственные школы готовят студентов к древним университетам Оксфорда и Кембриджа (хотя не все студенты поступили тогда или поступили сейчас в университет) и на государственную службу — еще одно происхождение названия «государственная» школа.

Учебная программа с самого начала уделяла большое внимание греческой и римской классике и продолжала делать это вплоть до 20-го века. Организованные игры, напротив, были поздним развитием, и до их появления хулиганство периодически было значительным, особенно в начале 19 века. Однако, когда спрос на мужчин для управления Британской империей привел к созданию множества новых фондов в 19 веке, школы, как правило, принимали более дисциплинированную, связанную обязанностями и спортивную модель, установленную в регби доктором Томасом Арнольдом в 1830-х годах. .

С конца 19 века было основано несколько государственных школ для девочек, а также конфессиональные или другие специализированные школы, хотя такие римско-католические фонды, как Амплфорт, Даунсайд и Стонихерст, уже существовали некоторое время. Учреждения, широко называемые государственными школами, также возникли за границей, преимущественно в странах, находящихся под британским культурным влиянием.

Влияние государственных школ в Британии исторически было огромным. Возможно, ни в одной другой стране после Возрождения этика, прямо и концентрированно привитая столь небольшому числу граждан, не оказывала такого влияния на национальном и международном уровнях, учитывая решающую роль этики государственных школ в помощи Британии в построении ее империи. Этос, о котором идет речь, был не столько академическим, сколько сознательным кодексом поведения, речи и внешнего вида. Он устанавливал стандарт поведения в жизни чиновничества в Великобритании с начала 19 века.века до середины 20 века.

После окончания Второй мировой войны стиль и содержание образования в государственных школах изменились, поскольку школы стали более сознательно входить в более широкие группы независимых школ и установили разнообразные связи со школами государственного сектора.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ниже приводится список девяти самых известных государственных школ в порядке их основания.

Винчестерский колледж в Винчестере, Хэмпшир, был основан в 1382 году Уильямом Уайкхемским, епископом Винчестера, и открыт им в 1394 году.

Итонский колледж в Итоне, Беркшир, был основан королем Генрихом VI в 1440 году.

Школа Св. Павла в Хаммерсмите, западный Лондон, была основана Джоном Колетом в 1509 году.

Школа Шрусбери в Шрусбери, графство Шропшир, была основана королем Эдуардом VI в 1552 году. Колледж Святого Петра в западной части Лондона, вероятно, был кафедральным учебным заведением и был восстановлен королевой Елизаветой I в 1560 году.0003

Школа Merchant Taylors’ School в Лондоне была основана, финансирована и контролируется Лондонской компанией Merchant Taylors’ Company в 1561 году; она переехала в здания Чартерхауса в 1875 году.

Школа регби в Регби, Уорикшир, была основана Лоуренсом Шерифом, богатым лондонским купцом, в 1567 году. Она положила начало регби (1823).

Школа Харроу в Харроу (или Харроу-он-те-Хилл), к северо-западу от Лондона, была основана в 1571 году.

Школа Чартерхаус в Годалминге, графство Суррей, была основана Томасом Саттоном в 1611 году. В 1872 году школа Чартерхаус была переехал из Лондона в Годалминг.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эми Тикканен.

Типы государственных школ

Изучите различные типы государственных школ, от чартерных до языковых, и узнайте об уникальных преимуществах и недостатках каждого типа. Что лучше для вашего ребенка: совместное или однополое обучение? Чартерная школа или магнит? Прочитайте советы экспертов и получите ценные советы о различных доступных государственных образовательных программах и о том, как выбрать то, что лучше всего подходит для вашей семьи.

Просмотреть самые популярные статьи в Типы государственных школ :

  • Что такое школа-магнит?
  • Государственная школа против домашнего обучения
  • Что такое альтернативные школы и как они влияют на поступление в колледж?
  • Программы полного языкового погружения в государственных школах
  • Что такое чартерная школа?

Обновлено

|

по Кейт Баррингтон

Все учащиеся заслуживают равных шансов на академический успех, но не все учащиеся учатся одинаково. Альтернативные школы предоставляют учащимся с уникальными проблемами или способностями возможность добиться успеха в другой образовательной среде. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об альтернативных школах и их влиянии на поступление в колледж.

Американская система государственных школ всегда является горячей темой для обсуждения. Хотя у каждого вопроса есть две стороны, есть один момент, который нельзя обсуждать: некоторые государственные школы лучше, чем другие.

Государственные школы в богатых и пригородных районах, как правило, показывают гораздо более высокие результаты при тестировании, чем городские школы, а также существует значительная разница в финансировании. Родители не всегда могут выбрать свой школьный округ, но если государственные школы в районе не соответствуют требованиям, можно рассмотреть и другие варианты. Альтернативные школы, такие как школы-интернаты, специализированные школы и даже домашнее обучение, могут предоставить учащимся лучшие возможности для получения образования, но есть и некоторые проблемы, которые следует учитывать.

Когда дело доходит до подачи заявления в колледж, альтернативные школьные программы и стенограммы менее понятны для сотрудников приемной комиссии. В этой статье мы рассмотрим тему альтернативных школ и их влияние на процесс поступления в колледж для выпускников.

Что такое альтернативная школа?

Каждый учащийся уникален с точки зрения образования, способности к обучению и интереса к школе. Два ученика из одного класса, сдав один и тот же тест, могут получить очень разные баллы, потому что академическая успеваемость определяется не только учебным планом. На успеваемость ребенка в школе влияют внутришкольные факторы, такие как уровень образования учителя, наличие ресурсов и учебная программа. Но на него также влияют другие факторы, такие как социально-экономический статус учащегося, семейная жизнь и личные проблемы или проблемы с обучением.

Альтернативная школа — это школа, в которой нет обычного образования. Еще

. . . подробнее

Обновлено

|

по Кейт Баррингтон

Изменения, инициированные администрацией Трампа, вызвали много споров, но один из самых больших споров в секторе образования касается интеграции и чартерных школ. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о дебатах о чартерных школах и о том, что вы должны знать как родитель.

Когда дело доходит до школ в Соединенных Штатах, самая большая разница заключается в разрыве между государственными и частными школами. Однако многие люди не понимают, что для каждой из них существует множество различных подкатегорий.

Например, чартерная школа — это независимая государственная школа, которая обладает большей гибкостью, чем традиционная государственная школа. Чартерные школы по-прежнему должны соответствовать государственным стандартам, но значительная часть их учебной программы и работы находится под влиянием школьного «устава» — контракта об исполнении, в котором подробно описывается миссия школы, а также обслуживаемые учащиеся, конкретные цели деятельности и ее методы. оценки. Поскольку современная реформа продолжает сотрясать основы системы образования Соединенных Штатов, на первый план вышли дебаты о чартерных школах.

Теоретически чартерные школы существуют для того, чтобы предоставить учащимся из малообеспеченных семей доступ к лучшему образованию. Однако основной вопрос заключается в том, поддерживают ли чартерные школы сегрегацию непреднамеренно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о чартерных школах и о том, как они меняют лицо системы образования США.

Понимание основ чартерных школ

По данным Национального альянса государственных чартерных школ (NAPCS), в США насчитывается около 6900 чартерных школ. Хотя технически они являются государственными школами и поэтому открыты для широкого круга учащихся бесплатно, чартерные школы работают иначе, чем традиционные государственные школы. Чартерная школа действует по независимому контракту (известному как «устав») перед органом власти, таким как государственное учреждение, университет или некоммерческая организация.

Пока

. . . подробнее

Обновлено

|

по Грейс Чен

Думаете, какой тип государственной школы лучше всего подходит для вашего ребенка? Мы перечисляем все различные типы государственных школ, доступных сегодня, от школы по соседству до чартерных и специализированных школ.

Государственное образование в Соединенных Штатах превратилось в сложный лабиринт вариантов, предназначенных для удовлетворения широкого спектра потребностей учащихся и стилей обучения. Тем не менее, множество вариантов также может затруднить родителям выбор и понимание различных вариантов, доступных им и их детям. Чтобы разобраться в этом, ознакомьтесь с этим списком некоторых наиболее распространенных вариантов в государственном образовании сегодня.

 

Местные школы

 

Традиционная общественная школа по-прежнему остается наиболее распространенным типом государственного образовательного учреждения сегодня. Государственные школы в округе обычно являются зонами, поэтому жители района знают, к какой школе им приписаны. Школы по соседству дают учащимся возможность подружиться с одноклассниками прямо в их районе. В некоторых округах родителям разрешается записывать своих детей в школу за пределами их непосредственной близости, если выбранная школа находится ближе к месту работы родителей или родитель просто хочет, чтобы его ребенок посещал другую школу.

 

Чартерные школы

 

Чартерные школы начали появляться в 1990-х годах, и их присутствие постоянно растет во всех штатах страны, кроме 10. Education Bug перечисляет штаты без действующего чартерного законодательства, такие как Алабама, Кентукки, Мэн, Южная Дакота, Вашингтон, Вермонт, Западная Вирджиния, Небраска, Монтана и Северная Дакота. Чартерные школы являются государственными школами, но родители предпочитают отправлять своих детей в чартерную школу, а не просто посещать ее на основе районного зонирования.

 

Как и другие школы, чартерные получают деньги от налогов, но они также собирают

. . . подробнее

Обновлено

|

по Грейс Чен

В 20-ю годовщину открытия первой чартерной школы, действительно ли эти школы предлагают привлекательный вариант по сравнению со стандартной школой по соседству? Мы изучим улики.

Чартерные школы рекламировались как одно из решений проблемы несовершенной школьной системы, но не все верят, что чартерные школы — лучший способ реформировать государственные школы. Результаты тестов мало помогают в этой области, поскольку часто можно манипулировать цифрами, чтобы поддержать любую сторону прохода. Поскольку эти альтернативы традиционным государственным школам отмечают свое 20-летие, можем ли мы точно знать, получают ли они оценки? Это может зависеть от того, с кем вы разговариваете и о какой школе вы говорите.

 

Рост чартерных школ

 

Что бы педагоги, родители и законодатели ни думали о чартерных школах, одно остается совершенно ясным: количество чартерных школ по всей стране медленно и неуклонно растет. за последние 20 лет. The Huffington Post сообщает, что в настоящее время по всей стране насчитывается около 5600 чартерных школ, в которых обучается более двух миллионов учеников. В таких штатах, как Мичиган, ограничения были сняты, что привело к экспоненциальному росту числа чартерных школ в этом штате, поскольку множество чартерных операторов перешли к ним, чтобы воспользоваться более либеральными законами о разрешении чартерных услуг.

 

Согласно Detroit Free Press, Мичиган начал новый учебный год с 31 новой чартерной школы и 32 и в работе. Восемнадцать из этих школ находятся в районе Детройта. Эти цифры представляют собой самый большой рост чартерных школ за один год с 1990 года. В настоящее время в штате действует 277 чартерных школ, три четверти из которых принадлежат коммерческим компаниям.

 

Это видео от CNN смотрит на публика

. . . подробнее

Обновлено

|

по Грейс Чен

Поскольку в государственных школах округа появилось больше раздельных классов, мы посмотрим, приносят ли эти классы пользу учащимся на практике, и что ACLU может сказать о гендерной сегрегации.

Однополые классы существовали на протяжении нескольких поколений, хотя в основном они были ограничены элитными частными школами, где преподаватели почитаются и вознаграждаются независимо от пола ученика. Сегодня однополые классы начинают появляться в государственных школах по всей стране благодаря смягчению ограничений со стороны Министерства образования США. Есть ли польза от разделения детей на классы по половому признаку? Как мнения педагогов, так и исследования, подтверждающие эти мнения, кажутся весьма неоднозначными.

 

Становятся ли все более распространенными однополые классы?

 

По данным Huffington Post, в 2002 году в США было около дюжины школ, предлагающих однополые классы. В настоящее время около 500 государственных школ предлагают какие-то варианты однополых классов для учащихся и их родителей. . Экспоненциальный рост раздельных классов в последние годы связан с изменениями в политике Министерства образования США, которое ослабило требование о разделении учащихся в общественных классах. Изменения коснулись Раздела IX, федерального закона, запрещающего дискриминацию учащихся государственных школ по признаку пола.

 

В 2006 году Департамент образования постановил, что однополые классы должны быть разрешены в соответствии с Разделом IX, поскольку некоторые дети лучше учатся в однополых классах, чем в совместной среде. Закон требует, чтобы однополые классы были полностью добровольными, и он требует, чтобы школы одновременно предлагали традиционные классы с совместным обучением. Согласно веб-сайту Министерства образования, «если будет предоставлен раздельный класс, важная цель должна быть реализована в

. . . подробнее

Демистификация советов государственных школ: как родители могут влиять на решения совета

Примите активное участие в образовании вашего ребенка и узнайте, как вы можете лоббировать свой совет государственных школ, используя современные инструменты социальных сетей.

Как защитить учащихся специального образования от насилия в кампусе

Исследования показывают, что учащиеся специального образования являются главной мишенью насилия в студенческом городке. Узнайте о том, что государственные школы могут сделать для обеспечения безопасности этих учащихся из группы риска.

Modern Sex Ed: Должны ли государственные школы предоставлять учащимся презервативы?

Подняв половое воспитание на новый уровень споров, некоторые государственные школы рассматривают возможность бесплатного предоставления презервативов своим ученикам. Узнайте о дебатах, плюсах и минусах программ распространения презервативов в государственных школах.

Плюсы и минусы обязательного занятия физкультурой в государственных школах

Каковы преимущества государственной школы перед домашним обучением?

Обеды длиннее, ученики умнее? Споры о 10-минутном или 1-часовом обеденном перерыве

Другие статьи

Подробнее статьи (71)

ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ

Что такое магнитная школа?

Государственная школа против домашнего обучения

Что такое альтернативные школы и как они влияют на поступление в колледж?

Другие статьи

Читать больше статей (20)

Обзор государственных школ (4)

Технологии в кампусе (7)

Здоровье и питание в школе (20)

Снова в школу (5)

Учащиеся (11)

Каковы преимущества государственной школы перед домашним обучением?

Обеды длиннее, ученики умнее? Противоречие 10 минут или 1 ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *