Разное

Обозначение знаков больше и меньше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Символы математики | -matematika

Бесконечность.  Дж.Валлис (1655).

Впервые встречается в трактате английского математика Джон Валиса “О конических сечениях”.

Сложение, вычитание.  Я.Видман (1489).

Знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов). Они используются в учебнике Яна (Йоханнеса) Видмана «Быстрый и приятный счёт для всех торговцев», изданном в 1489 году. До этого сложение обозначалось буквой p (от латинского plus «больше») или латинским словом et (союз «и»), а вычитание – буквой m (от латинского minus «менее, меньше»). У Видмана символ плюса заменяет не только сложение, но и союз «и». Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они ранее использовались в торговом деле как признаки прибыли и убытка. Оба символа вскоре получили общее распространение в Европе — за исключением Италии, которая ещё около века использовала старые обозначения.

Деление.  И.Ран (1659), Г.Лейбниц (1684).

Уильям Оутред в качестве знака деления использовал косую черту /. Двоеточием деление стал обозначать Готфрид Лейбниц. До них часто использовали также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также горизонтальная черта дроби, употреблявшаяся ещё у Герона, Диофанта и в арабских сочинениях. В Англии и США распространение получил символ ÷ (обелюс), который предложил Иоганн Ран (возможно, при участии Джона Пелла) в 1659 году. Попытка Американского национального комитета по математическим стандартам (National Committee on Mathematical Requirements) вывести обелюс из практики (1923) оказалась безрезультатной.

Факториал.  К.Крамп (1808).

Факториал числа n (обозначается n!, произносится “эн факториал”) – произведение всех натуральных чисел до n включительно: n! = 1·2·3·…·n. Например, 5! = 1·2·3·4·5 = 120. По определению полагают 0! = 1. Факториал определён только для целых неотрицательных чисел. Факториал числа n равен числу перестановок из n элементов. Например, 3! = 6, действительно,

♣ ♥ ♦

♣ ♦ ♥

♥ ♣ ♦

♥ ♦ ♣

♦ ♣ ♥

♦ ♥ ♣

– все шесть и только шесть вариантов перестановок из трёх элементов.

Термин “факториал” ввёл французский математик и политический деятель Луи Франсуа Антуан Арбогаст (1800), обозначение n! – французский математик Кристиан Крамп (1808).

Равенство.  Р.Рекорд (1557).

Знак равенства предложил уэльский врач и математик Роберт Рекорд в 1557 году; начертание символа было намного длиннее нынешнего, так как имитировало изображение двух параллельных отрезков. Автор пояснил, что нет в мире ничего более равного, чем два параллельных отрезка одинаковой длины. До этого в античной и средневековой математике равенство обозначалось словесно (например est egale). Рене Декарт в XVII веке при записи стал использовать æ (от лат. aequalis), а современный знак равенства он использовал чтобы указать, что коэффициент может быть отрицательным. Франсуа Виет знаком равенства обозначал вычитание. Символ Рекорда получил распространение далеко не сразу.  Распространению символа Рекорда мешало то обстоятельство, что с античных времён такой же символ использовался для обозначения параллельности прямых; в конце концов было решено символ параллельности сделать вертикальным.  В континентальной Европе знак “=” был введён Готфридом Лейбницем только на рубеже XVII–XVIII веков, то есть более чем через 100 лет, после смерти впервые использовавшего его для этого Роберта Рекорда.

Перпендикулярность.  П.Эригон (1634).

Перпендикулярность – взаимное расположение двух прямых, плоскостей или прямой и плоскости, при котором указанные фигуры составляют прямой угол. Знак ⊥ для обозначения перпендикулярности ввёл в 1634 году французский математик и астроном Пьер Эригон. Понятие перпендикулярности имеет ряд обобщений, но всем им, как правило, сопутствует знак ⊥.

Пересечение, объединение.  Дж.Пеано (1888).

Пересечение множеств – это множество, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем данным множествам. Объединение множеств – множество, содержащее в себе все элементы исходных множеств. Пересечением и объединением называются и операции над множествами, ставящие в соответствие некоторым множествам новые по указанным выше правилам. Обозначаются ∩ и ∪, соответственно. Например, если

А={♠ ♣ ♥} и В={♣ ♥ ♦},

то

А∩В={♣ ♥}

А∪В={♠ ♣ ♥ ♦}.

Автором знаков ∩ и ∪ является итальянский математик Джузеппе Пеано. Впервые они были использованы в 1888 году. 

Квантор всеобщности, квантор существования.  Г.Генцен (1935), Ч.Пирс (1885).

Квантор – общее название для логических операций, указывающих область истинности какого-либо предиката (математического высказывания). Философы давно обращали внимание на логические операции, ограничивающие область истинности предиката, однако не выделяли их в отдельный класс операций. Хотя кванторно-логические конструкции широко используются как в научной, так и в обыденной речи, их формализация произошла только в 1879 году, в книге немецкого логика, математика и философа Фридриха Людвига Готлоба Фреге «Исчисление понятий». Обозначения Фреге имели вид громоздких графических конструкций и не были приняты. Впоследствии было предложено множество более удачных символов, но общепринятыми стали обозначения ∃ для квантора существования (читается “существует”, “найдётся”), предложенное американским философом, логиком и математиком Чарльзом Пирсом в 1885 году, и ∀ для квантора всеобщности (читается “любой”, “каждый”, “всякий”), образованное немецким математиком и логиком Герхардом Карлом Эрихом Генценом в 1935 году по аналогии с символом квантора существования (перевёрнутые первые буквы английских слов Existence (существование) и Any (любой)). Например, запись

(∀ε>0) (∃δ>0) (∀x≠x0, |x–x0|<δ) (|f(x)–A|<ε)

читается так: “для любого ε>0 существует δ>0 такое, что для всех х, не равных х0 и удовлетворяющих неравенству |x–x0|<δ, выполняется неравенство |f(x)–A|<ε”.

 

Еще символы

Источник: http://math5school.ru/

Отношение длины окружности к диаметру.  У.Джонс (1706), Л.Эйлер (1736).

Математическая константа, иррациональное число. Число “пи”, старое название – лудольфово число. Как и всякое иррациональное число, π представляется бесконечной непереодической десятичной дробью:

π=3,141592653589793… 

Впервые обозначением этого числа греческой буквой π воспользовался британский математик Уильям Джонс в книге «Новое введение в математику», а общепринятым оно стало после работ Леонарда Эйлера. Это обозначение происходит от начальной буквы греческих слов περιφερεια – окружность, периферия и περιμετρος – периметр.  Иоганн Генрих Ламберт доказал иррациональность π в 1761 году, а Адриен Мари Лежандр в 1774 году доказал иррациональность π2.  Лежандр, и Эйлер предполагали, чтоπ может быть трансцендентным, т.е. не может удовлетворять никакому алгебраическому уравнению с целыми коэффициентами, что было в конечном итоге доказано в 1882 году Фердинандом фон Линдеманом.

Умножение.  У.Оутред (1631), Г.Лейбниц (1698).

Знак умножения в виде косого крестика ввёл в 1631 году англичанин Уильям Оутред. До него использовали чаще всего букву M, хотя предлагались и другие обозначения: символ прямоугольника (французский математик Эригон, 1634), звёздочка (швейцарский математик Иоганн Ран, 1659). Позднее Готфрид Вильгельм Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с буквой x; до него такая символика встречалась у немецкого астронома и математика Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота (1560 –1621).

 

Процент.  М. де ла Порт (1685).

Сотая доля целого, принимаемого за единицу. Само слово «процент» происходит от латинского “pro centum”, что означает в переводе “на сто”. В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращённо от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал “%”. Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход.

Модуль, абсолютная величина.  К.Вейерштрасс (1841).

Модуль, абсолютная величина действительного числа х – неотрицательное число, определяемое следующим образом: |х| = х при х ≥ 0, и |х| = –х при х ≤ 0. Например, |7| = 7, |– 0,23| = –(–0,23) = 0,23. Модуль комплексного числа z = a + ib – действительное число, равное √(a2 + b2).

Считают, что термин “модуль” предложил использовать английский математик и философ, ученик Ньютона, Роджер Котс. Готфрид Лейбниц тоже использовал эту функцию, которую называл “модулем” и обозначал: mol x. Общепринятое обозначение абсолютной величины введено в 1841 году немецким математиком Карлом Вейерштрассом. Для комплексных чисел это понятие ввели французские математики Огюстен Коши и Жан Робер Арган в начале XIX века.  В 1903 году австрийский учёный Конрад Лоренц использовал эту же символику для длины вектора.

 

Примерно равно, приблизительно равно.  А.Гюнтер (1882).

Знак “≈” ввёл в использование как символ отношения “примерно равно” немецкий математик и физик  Адам Вильгельм Зигмунд Гюнтер в 1882 году.

Больше, меньше. Т.Гарриот (1631).

Эти два знака ввёл в использование английский астроном, математик, этнограф и переводчик Томас Гарриот в 1631 году, до этого использовали слова “больше” и “меньше”.

Параллельность.  У.Оутред (посмертное издание 1677 года).

Параллельность – отношение между некоторыми геометрическими фигурами; например, прямыми. Определяется по-разному в зависимости от различных геометрий; например, в геометрии Евклида и в геометрии Лобачевского. Знак параллельности известен с античных времён, его использовали Герон и Папп Александрийский. Сначала символ был похож на нынешний знак равенства (только более протяжённый), но с появлением последнего, во избежание путаницы, символ был повёрнут вертикально ||. В таком виде он появился впервые в посмертном издании работ английского математика Уильяма Оутреда в 1677 году.

Содержится, содержит.  Э.Шрёдер (1890).

Если А и В – два множества и в А нет элементов, не принадлежащих В, то говорят что А содержится в В. Пишут А⊂В или В⊃А (В содержит А). Например,

{♠}⊂{♠ ♣}⊂{♠ ♣ ♥ ♦}

{♠ ♣ ♥ ♦}⊃{♥ ♦}⊃{♦}

Символы “содержится” и “содержит” появились в 1890 году у немецкого математика логика Эрнста Шрёдера.

Принадлежность.  Дж.Пеано (1895).

Если а – элемент множества А, то пишут а∈А и читают “а принадлежит А”. Если а не является элементом множества А, пишут а∉А и читают “а не принадлежит А”. Вначале отношения “содержится” и “принадлежит” (“является элементом”) не различали, но со временем эти понятия потребовали разграничения. Знак принадлежности ∈ впервые стал использовать итальянский математик Джузеппе Пеано в 1895 году. Символ ∈ происходит от первой буквы греческого слова εστι – быть.

Пустое множество.  Н.Бурбаки (1939).

Множество, не содержащее ни одного элемента. Знак пустого множества был введён в книгах Николя Бурбаки в 1939 году. Бурбаки – коллективный псевдоним группы французских математиков, созданной в 1935 году. Одним из участников группы Бурбаки был Андре Вейль – автор символа Ø.

Что и требовалось доказать. Д.Кнут (1978).

В математике под доказательством понимается последовательность рассуждений, построеных на определённых правилах, показывающая, что верно некоторое утверждение. Со времён эпохи Возрождения окончание доказательства обозначалось математиками сокращением “Q.E.D.”, от латинского выражения “Quod Erat Demonstrandum” – “Что и требовалось доказать”. При создании системы компьютерной вёрстки ΤΕΧ в 1978 году американский профессор информатики Дональд Эдвин Кнут использовал символ: заполненный квадрат, так называемый “символ Халмоша”, по имени  американского математика венгерского происхождения Пола Ричарда Халмоша. Сегодня завершение доказательства как правило обозначают Символом Халмоша. В качестве альтернативы используют и другие знаки: пустой квадрат, правый треугольник, // (две косых черты), а также русскую аббревиатуру “ч.т.д.”. 

Знак «больше» Знак «меньше» Знак равенства Символ На знак, символ, разное, угол, рука png

Знак «больше» Знак «меньше» Знак равенства Символ На знак, символ, разное, угол, рука png

теги

  • разное,
  • угол,
  • рука,
  • вектор Значки,
  • знак,
  • знак равенства,
  • вектор,
  • символ,
  • зарегистрированный символ товарного знака,
  • знак плюс минус,
  • знаки плюс и минус,
  • номер строки,
  • математика,
  • математическая запись,
  • черный и белый,
  • знак Lessthan,
  • значок дизайн,
  • значки компьютеров,
  • знак большего,
  • flaticon,
  • палец,
  • линия,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1200x630px
Размер файла
27. 28KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 27.28KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • символы математики, знак равенства знак плюс и минус знак плюс-минус математика, символ математики, плюс, крест, знак png 700x490px 517.24KB
  • Математика Математическая система обозначений Деление Знак равенства Знак плюс и минус плюс, крест, знак, умножение png 512x512px 6.02KB
  • символ равенства, знак равенства символ равенства, знак равенства, разное, прямоугольник, черный png 543x768px 4. 3KB
  • красный крест, сложение плюс и минус +, плюс, прямоугольник, компьютер, плюс png 600x598px 21.4KB
  • знак логотипа, знак равенства Знак равенства плюс и минус, символ, разное, прямоугольник, знак png 512x512px 2.02KB
  • Плюс и минус + сложение математики, плюс, прямоугольник, плюс, крест png 600x598px 39.14KB
  • Плюс и минус Плюс минус + Символ Математическая запись, доктор с IPad, разное, угол, прямоугольник png 623x640px 48.5KB
  • Знак равенства Математика Компьютерные иконки, Большой знак равенства, угол, прямоугольник, знак png 512x512px 115KB
  • org/ImageObject”> Плюс и минус Плюс-минус Математика Отрицательное число, плюс, прямоугольник, плюс, крест png 1600x1600px 12.25KB
  • Знак равенства Символ равенства Математическая запись, геометрия моды, разное, угол, логотип png 800x800px 10.35KB
  • логотип с зеленым крестом, знаки плюс и минус + дополнение, знак плюс, прямоугольник, крест, знак png 768x768px 84.82KB
  • Знак-знак Символ Математика Синьо, больше чем, угол, логотип, знак png 512x512px 13.4KB
  • Знак плюс-минус Знак плюс и минус Символ Математическая запись Математика, символ, разное, угол, логотип png 1600x1600px 1.09KB
  • org/ImageObject”> Формула Математика Евклидова, математическая формула, угол, текст, монохромный png 3500x3313px 875.77KB
  • математическое уравнение, математические обозначения, евклидовы символы, математические символы, разное, текст, этикетка png 1656x903px 88.52KB
  • Знак плюс, плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс, минус, позитив, Разное, знак, площадь png 768x768px 16.34KB
  • черная линия иллюстрации, знаки плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс-минус Символ Мено, минус, разное, прямоугольник, черный png 512x512px 1.29KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Мено Символ Вычитание, символ, разное, прямоугольник, черный png 512x512px 2. 54KB
  • Знак равенства символ равенства математика, символ, разное, обои для рабочего стола, знак png 600x600px 3.71KB
  • Знак «Меньше» Знак «Больше» Компьютерные иконки Знак равенства, символ, разное, угол, значки png 1600x1600px 13KB
  • Сложение плюс и минус +, вывеска, разное, крест, знак png 980x980px 5.61KB
  • иллюстрации кнопок плюс и минус, знак плюс-минус, знак плюс и минус, инструмент, Разное, текст, товарный знак png 640x1280px 133.03KB
  • Символ Математика Математическая запись Знаки плюс и минус, Рукописные символы, разное, белый, окрашенный png 1024x1024px 140. 41KB
  • Знак равенства Компьютерные иконки равенства, Математика, угол, рука, черный png 800x800px 15.75KB
  • Знак равенства Математика равенства Компьютерные иконки, символ математики, угол, рука, самолет png 512x512px 4.68KB
  • Знак равенства математика, математика, угол, текст, прямоугольник png 800x800px 3.74KB
  • Знак умножения Basic Math Symbol Математика, символ, разное, угол, знак png 512x512px 4.2KB
  • + Сложение плюс и минус, плюс, Разное, другие, знак png 600x600px 16.24KB
  • org/ImageObject”> Дополнение Математика Математическая запись, геоментрия, текст, знак, число png 1729x2107px 78.61KB
  • буква R логотип, зарегистрированный товарный знак символ авторского права, зарегистрирован, разное, текст, товарный знак png 512x512px 11.48KB
  • Компьютерные иконки логотип, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, Разное, текст, другие png 512x512px 9.37KB
  • Математическая запись Математика Умножение Знак Символ, геоментрия, угол, текст, логотип png 512x512px 29.51KB
  • Длинное деление Математика Математическая запись Символ Квадратный корень, Математика, угол, текст, прямоугольник png 1000x1000px 10.76KB
  • org/ImageObject”> Знак равенства Символ Компьютерные иконки, символ, разное, крест, черный png 800x800px 2.45MB
  • Знак равенства Символ равенства Символ математики, разное, угол, текст png 585x768px 6.17KB
  • Знак «больше чем» Знак «меньше» Символ Знак «равно» Инкапсулированный PostScript, меньше, разное, угол, знак png 512x512px 5.56KB
  • Сложение плюс и минус Компьютерные иконки, круто, Разное, крест, знак png 1024x1024px 9.78KB
  • Знак равенства Компьютерные иконки Равенство Математика, Математика, прямоугольник, инкапсулированный PostScript, знак png 512x512px 2.86KB
  • org/ImageObject”> Тире Дефис При знаке Плюс и минус, минус, угол, текст, прямоугольник png 1600x1600px 10.18KB
  • Математика геометрия формула евклидово уравнение, математические заметки, угол, текст, треугольник png 6354x6354px 911.07KB
  • Вычитание Математика Математическая запись Символ Знак, Математика, знак, значки компьютеров, вычитание png 768x768px 3.77KB
  • Компьютерные иконки Символ Калькулятор, математика, Разное, текст, прямоугольник png 512x512px 5.95KB
  • Меньше чем знак математика Символ больше чем знак Знак равенства, математика, угол, знак, левая стрелка png 512x512px 5.2KB
  • org/ImageObject”> две зеленые параллельные линии иллюстрации, знак равенства компьютерные иконки Green Equality, Equal s, текст, прямоугольник, трава png 512x512px 5.19KB
  • Математика Знак Математическая задача Операция Сложение, Математика, текст, логотип, знак png 946x407px 276.67KB
  • Плюс и минус Вычитание Мено Плюс-минус, Математика, прямоугольник, черный, знак png 512x512px 1.59KB
  • иллюстрация чисел и математических операций, евклидова икона, учебник математики, ребенок, малыш, с днем ​​рождения векторные изображения png 1600x1600px 445.09KB
  • Математика евклидова формула бумаги, математические различные формулы, угол, текст, монохромный png 4050x4050px 627. 53KB
  • Меньше чем знак Плюс и минус Символ Математика Компьютерные иконки, двоичные, разное, угол, знак png 512x512px 5.7KB
  • круглый красный знак, без символа знак равенства компьютерные иконки, запрещенный знак, угол, текст, товарный знак png 600x600px 19.53KB

рабочих листов | TPT

by

SunnyDays

12,50 долл. США

9,99 долл. США

Рукописный ввод — это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003

Тема:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ, Рукописный, написание

Оценки:

1 -й – 3 -й

Типы:

Дома Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. переходы! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Kaitlynn Albani

Внутри. уникальные шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK – 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by

Путь 2 к успеху

14,00 $

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

.

Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Subjects:

English Language Arts, Spelling

Grades:

K – 3rd

Types:

Centers, Worksheets

by

My Teaching Pal

$22. 00

$15.00

Bundle

This bundle содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Базовые операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

на

Джоанн Миллер делает заметки с помощью интерактивных досок для заданий и интерактивных досок для занятий. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Участие учащихся

by

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Объекты:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

Оценки:

K – 2 -й

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

на

«Отверстия» Луи Сашара содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Deb Hanson

29,50 $

$14,75

Bundle

В этом наборе документальной текстовой структуры есть все, что вам нужно, чтобы заинтересовать учащихся старших классов начальной и средней школы при изучении ПЯТИ информационных структур текста. Он включает в себя 92 нехудожественных отрывка. Упражнения в этом наборе сделают изучение текстовых структур легким и увлекательным! Ученикам нравятся занятия, а учителям нравится удобство этих не требующих подготовки ресурсов, которые можно использовать год за годом! Эти задания по структуре научно-популярного текста можно использовать для подготовки к экзаменам, повторения,

Предметы:

Английский язык, информационный текст, чтение

Классы:

4–6

Типы:

Занятия, урок

3 CC:

3 CC:

RI.4.5, RI.5.5, RI.5. 6, RI.6.5

по

Lucky Little Curiners

$ 34,00

$ 23,00

ПУКТЕР

ПРОСМОТНЫ , распечатайте и используйте ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ НАБОРЕ! t EvenAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAG Опоздание — это мое сердцеAG Извините, не извиняйтесьAG Третий — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. **ОБНОВЛЕНО: 17.02.22** Заглавные буквы добавлено в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вы получите!W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок

на

.

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

by

Lucky Little Learners

25,00 $

20,00 $

Bundle

математические центры. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M

Предметы:

Измерение, разрядность, задачи со словами

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

2.MD.A.1, 2.2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…

by

Учитель по соседству

$18,00

$14,25

Bundle

писать так легче? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

На втором месте с Aris

Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по рукописному письму не только помогут вашим ученикам улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

Объекты:

Вернуться в школу, почерк, написание

Оценки:

2 -е – 5 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими, увлекательными и забавными ресурсами, которые помогут детям освоить эту концепцию. Час⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Объекты:

Оценки:

1-й-3-й

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Peachie Speekie

$ 39.00

. вам нужно для обучения самых угрожающих звуков! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,

Предметы:

Специальное образование, логопедия

Классы:

1–6

Типы:

Занятия, рабочие тетради, рабочие листы

по

Патриция Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

12,00 $

8,00 $

Пакет

Благодаря ОГРОМНОМУ набору рабочих листов с предложениями ваши ученики будут практиковать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Тема:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Мероприятия, центры, рабочие листы

на

– отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких гласных слов CVC! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Объекты:

Английский языковой искусство, стратегии чтения

Оценки:

K – 1st

Типы:

Центры

Также включены в: вмешательство в небольшую группу.

27,54 $

19,99 $

Bundle

Читайте и понимайте художественную литературу и информационные тексты с помощью идеального комплекта для чтения и просмотра. Это лучший набор для проверки навыков чтения на ВЕСЬ ГОД. «Быстрое чтение и повторение» — идеальный способ вовлечь учащихся в актуальную и тщательную проверку навыков чтения! Этот набор обзоров — идеальный способ поддерживать навыки чтения у ваших учеников ИЛИ помочь вам обучить их навыкам. Его можно использовать в центрах, небольших группах, всем классом или в качестве домашнего задания для повторения основного информационного текста com

Субъекты:

Краткое чтение, Английское языковое искусство, стратегии чтения

Оценки:

4 -й – 5th

Типы:

Действия, Центры

CCS:

RL. 4.1, RL.4.2, RL.4.3 , RL.4.4, RL.4.5…

by

Speechy Musings

$15.00

Целевая перспектива, делающая выводы и прогнозы с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K – 6th

Типы:

Действия, печатные изделия

также включены в: Real Pictures Resource Pacless For Spercapy Therapy

5 визуализации. Обучение знакам «больше чем» и «меньше чем»

Существуют очень твердые мнения относительно того, как обучать больше чем, меньше и равно. И еще более сильные мнения, когда мы начинаем говорить о знаках больше и меньше.

Самая большая проблема заключается в том, что слишком часто основное внимание уделяется самим знакам больше и меньше, а не пониманию сравнений. Если мы только учим студентов, как идут символы, то мы оказываем им большую медвежью услугу. (Я рассказал об этом гораздо больше в своем посте о сравнении чисел!)

Сегодня я собираюсь поделиться пятью наглядными пособиями, которые часто используются для обучения младших школьников знакам больше и меньше. Когда мы будем их рассматривать, я хочу, чтобы мы действительно рассмотрели следующие вопросы:

  • Чему больше уделяется внимание в обучении: символу или сравнению?
  • Мы оцениваем понимание сравнения количества или правильное использование символов?
  • Учим ли мы символы в связи с языком или просто следим за тем, чтобы они смотрели в правильном направлении?

Скрытые в числовой строке

Вы когда-нибудь замечали, что знаки больше и меньше встроены в числовые строки? Это может быть мощным визуальным эффектом по нескольким причинам. Во-первых, мне нравится, что это побуждает учащихся думать о сравнении чисел на числовой прямой. Хотя приращения и диапазоны могут различаться в числовых строках, одна вещь остается неизменной: большее число всегда находится справа, а меньшее число всегда слева.

Когда мы думаем о встроенных знаках больше и меньше в числовой строке, мы можем увидеть связь между большим числом справа и знаком больше чем. Точно так же мы можем видеть связь между числом, которое меньше слева, и знаком «меньше».

Это наглядное пособие отвечает всем требованиям: само наглядное изображение связано с концепцией количества, И оно также помогает учащимся связать языковые выражения «больше чем» и «меньше чем» со знаками «больше чем» и «меньше чем».

Меньше образует букву L

Когда я рос, этот символ использовался, чтобы помочь нам связать знаки больше и меньше с языком. Нам сказали сделать L обеими руками. Левая рука сделает букву L как «меньше чем», и именно так мы сможем запомнить, как «читать» символы.

Будучи студентом-дислектиком, это сбивало меня с толку (потому что я часто переворачиваю буквы L), но, будучи взрослой, я до сих пор время от времени смотрю на свои руки, чтобы вспомнить, как читать вслух словосочетание «меньше чем».

Важное примечание: Это работает для меня, потому что я хорошо разбираюсь в сравнении величин, и это просто помогает мне запомнить символ, который я могу использовать, чтобы передать это понимание. Без этого твердого понимания это было бы просто еще одним быстрым приемом, чтобы получить правильный ответ, даже не понимая фактического содержания (чего мы хотим избежать).

Голодные аллигаторы и крокодилы

Я включаю этот популярный рисунок, потому что он широко используется при обучении знакам больше и меньше, и он заслуживает обсуждения.

Опять же, у меня нет проблем с использованием небольшой визуальной поддержки, чтобы помочь учащимся установить связи с этими символами. Аллигаторы (и символы, которые они помогают проиллюстрировать) не являются основным содержанием. Содержание — это понимание количества и способов сравнения чисел. Это просто запоминание того, какой символ использовать для описания этого понимания.

Проблема, о которой сообщают многие учителя старших классов, заключается в том, что в отличие от «L означает меньше, чем», аллигаторы не могут помочь учащимся связать язык сравнения с символами. Аллигаторы просто учат, куда идет символ. Если мы не найдем способ помочь учащимся ПРОЧИТАТЬ символы, например «54 больше, чем 32», мы на самом деле не научили их этому символу… а только тому, как его разместить, чтобы получить ответ прямо на бумаге.

Точечный метод

Подобно аллигаторам, точечный метод — еще один «трюк», помогающий учащимся запомнить, в каком направлении идут знаки больше и меньше. Проще говоря, две точки обращены к большему числу, а одна точка обращена к меньшему числу, потому что два больше, чем один.

Я научился точечному методу у коллеги несколько лет назад. Мне он очень понравился по сравнению с методом голодных алигаторов (см. ниже), потому что он сократил время, затрачиваемое моими учениками на рисование всех зубов! ХА! Вместо этого они просто рисовали точки до тех пор, пока им больше не нужны были эти дополнительные леса.

Одна вещь, о которой следует помнить при использовании точечного метода, заключается в том, что, хотя он может оказаться экономящим время (и, возможно, менее «привлекательным») визуальным представлением, он естественным образом не связывает язык «больше чем» и «меньше чем» с их символы. Наши коллеги из старших классов будут благодарны за то, что больше не будут видеть зубы, нарисованные на их рабочих листах, но все еще могут быть разочарованы тем, что ученики приходят, не умея читать язык этих сравнений.

Визуализация количества

Этот способ введения знаков больше и меньше помогает конкретно связать понятие количества с символами сравнения. Здесь студенты могут физически построить числа, а затем знаки с ними.

Например, если мы сравниваем 3 и 7, ученики могут построить свои башни из 3 и 7. Затем, используя любой плоский материал (линейки, соломинки, палочки от эскимо и т. д.), посмотрите, как разместить символ, и выразите сравнение. (Эти большие и малые блоки взяты из Lakeshore Learning.)

Это может потребовать некоторой работы, чтобы связать вербальный язык со знаками больше и меньше, но мне нравится это как вводное занятие. Конкретный характер этого изображения определенно закладывает отличную основу для построения и соединения нашего понимания количества с языком и символами, которые мы используем для описания сравнений.

Что мы должны использовать для обучения знакам больше и меньше чем?

Думаю, важно помнить, что эти символы — просто условность. Они не обязательно представляют знание или понимание сравнения чисел. Знаки «больше чем» и «меньше чем» — это символы, которые мы присоединяем к понятиям. Поэтому давайте позаботимся о том, чтобы БОЛЬШИНСТВО наших усилий было направлено на то, чтобы учащиеся сами понимали сравнения и имели язык, чтобы передать это понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *