Оак нормы у детей: Расшифровка общего анализа крови у ребенка
Таблица норм показателей анализов и сроков их годности при плановой госпитализации для ребенка
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Астраханской области
“Областная детская клиническая больница
им. Н. Н. Силищевой”
Перечень документов Таблица норм показателей анализов и сроков их годности при плановой госпитализации для ребенка
Последние новости
10.10.2022 Главная медицинская сестра ОДКБ им. Силищевой Елена Лагутина удостоена высокой награды МЗ РФ
05.10.2022 ОДКБ им. Н.Н. Силищевой: искусство помогает быстрее выздоравливать
03.10.2022 3 октября – Международный день врача!
Еще новости
Перечень документов Таблица норм показателей анализов и сроков их годности при плановой госпитализации для ребенка
Перечень документов Таблица норм показателей анализов и сроков их годности при плановой госпитализации для ребенка
АНАЛИЗЫ | СРОК | ПОКАЗАТЕЛЬ | НОРМА |
ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ
| до 15 дней
| Эр. (эритроциты) | 3,3-5,9*1012/л |
Нв (гемоглобин) | 110-180 г/л | ||
Тр. (тромбоциты) | 140-400*109/л | ||
Ле (лейкоциты) | По возрасту*** | ||
Эоз. (эозинофилы) | 0-6 | ||
П (палочкоядерные нейтрофилы) | 0-2 | ||
С (сегментоядерные нейтрофилы) | По возрасту | ||
Л (лимфоциты) | По возрасту | ||
М (моноциты) | 3-10 | ||
СОЭ (скорость оседание эритроцитов) | 1-12 мм/час | ||
Длительность кровотечения по Дюке | До 6 мин | ||
Время свертывания по Сухареву | Начало – 30-120 сек Конец – 3-7 мин | ||
ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ
|
до 15 дней | Белок | До 0,033 г/л |
Глюкоза | Отр. | ||
Ле. (лейкоциты) | Жен. – до 5 в поле/зрения, муж. – до 3 в п/зр. | ||
Эр. (эритроциты) | До 2 в п/зр. | ||
Ацетон | Отр. | ||
КОАГУЛОГРАММА
| до 15 дней | Фибриноген | 2-4 г/л |
ПВ (протромбиновое время) | 11-18 сек | ||
ПТИ (протромбиновый индекс) | 75-115 % | ||
АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) | 25-50 сек | ||
П/О и МНО | Не обязательны (расчетные показатели) | ||
БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ
|
до 30 дней
| Общий белок | По возрасту*** |
Глюкоза | 3,5-5,7 ммоль/л | ||
Билирубин | До 20,5 ммоль/л | ||
Креатинин | 30-95 мкмоль/л | ||
Мочевина | 2,0-6,0 ммоль/л | ||
АЛТ | До 0,5 мккат/л | ||
АСТ | До 0,6 мккат/л | ||
ЭКГ
|
до 30 дней | Норма При изменениях: осмотр кардиолога
| |
Кровь методом ИФА на гепатиты В и С
| до 90 дней |
| Отр. |
Бактериологическое исследование кала на 5 кишечных групп – пациентам до 2-х летнего возраста | до 14 дней |
| Отр. |
Результат анализа крови на сифилис | до 90 дней
|
| Отр. |
Осмотр педиатра, Осмотры других специалистов, в случае наличия хронических заболеваний | до 30 дней
|
|
|
Эпидемическая справка по месту учебы | до 3 сут |
|
|
Эпидемическая справка по месту жительства | до 3 сут |
|
|
Анализ крови на напряженность иммунитета по кори**** | Бессрочно |
| >0,18 |
Анализ крови на напряженность иммунитета по эпид. паротита**** | Бессрочно |
| Положит. |
|
|
|
|
При госпитализации родителей по уходу | |||
Флюорограмма | до 1 года |
| Норма |
Бактериологическое исследование кала на 5 кишечных групп, для родителей с детьми до 2-х летнего возраста | до 14 дней |
| Отр. |
Бессрочно |
| >0,18 | |
Анализ крови на напряженность иммунитета по эпид. паротита**** | Бессрочно |
| Положит. |
*Результаты анализов клинических лабораторий, проведенные иными методами, имеют свои нормы, и интерпретируются в соответствие с ними;
**При оформлении пациента, количество и виды предоставленных документов должны соответствовать перечню, выданному специалистом консультативной поликлиники ГБУЗ АО «ОДКБ им. Н.Н. Силищевой», с учетом сроков годности и норм.
***Возрастные нормы Лейкоцитов крови
1 мес | 7,6-12,4*109/л |
2 мес | 7,2-11,6*109/л |
3 мес | 7,3-11,1*109/л |
4 мес | 7,1-11,5*109/л |
5 мес | 6,6-11,6*10/9 |
6 мес | 6,7-11,3*109/л |
7 мес | 6,6-11,4*109/л |
8 мес | 7,2-11,4*109/л |
9 мес | 7,1-10,9 *109/л |
10 мес | 6,8-11,4*109/л |
11 мес | 7,0-10,8*109/л |
12 мес | 6,8-11,0*109/л |
2 года | 6,6-11,2*109/л |
3 года | 6,3-10,7*109/л |
4 года | 6,0-9,8*109/л |
5 лет | 6,0-9,8*109/л |
6 лет | 5,8-9,2*109/л |
7 лет | 5,9-9,3*109/л |
8 лет | 5,7-8,9*109/л |
9 лет | 5,7-8,7*109/л |
10 лет | 5,8-8,8*109/л |
11 лет | 5,4-8,8*109/л |
12 лет | 5,6-8,6*109/л |
13лет | 5,5-8,5*109/л |
14 лет | 5,5-8,5*109/л |
15 лет | 5,5-8,5*109/л |
Источник: Гематология детского возраста Л. А. Кузьмина 2001г.
***Возрастные нормы Общий белок
Новорожденные | 45-70 г/л |
1 мес | 40-55 г/л |
2 мес | 46-60 г/л |
3 – 6 мес | 55-68 г/л |
6 мес – 1 год | 56-72 г/л |
1 – 2 года | 56-75 г/л |
2 – 4 года | 60-80 г/л |
4 – 7 лет | 52-78 г/л |
7 – 15 лет | 58-76 г/л |
Старше 15 лет | 64-83 г/л |
**** Для жителей Дагестана, Чеченской Республики, Казахстана
Перечень документов Таблица норм показателей анализов и сроков их годности при плановой госпитализации для ребенка
Общий анализ крови базовый
Общий анализ крови базовый
Общий анализ крови базовый – это скрининговое исследование качественного и количественного состава крови, в ходе которого дается характеристика эритроцитов и их специфических показателей (MCV, MCH, MCHC, RDW), лейкоцитов и их разновидностей в процентном соотношении (лейкоцитарная формула) и тромбоцитов, а также определяется скорость оседания эритроцитов (СОЭ). Используется для диагностики и контроля лечения многих заболеваний. Это один из наиболее часто выполняемых анализов в медицинской практике. Сегодня это исследование автоматизировано и позволяет получить подробную информацию о количестве и качестве клеток крови: эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Определение показателей клинического анализа крови позволяет диагностировать такие состояния, как анемия/полицитемия, тромбоцитопения/тромбоцитоз и лейкопения/лейкоцитоз, которые могут как являться симптомами какого-либо заболевания, так и выступать в качестве самостоятельных патологий.
При интерпретации анализа следует учитывать следующие особенности:
У 5 % здоровых людей показатели анализа крови отклоняются от принятых референсных значений (границ нормы). С другой стороны, у пациента может быть выявлено значительное отклонение от его обычных показателей, которые при этом сохраняются в пределах принятых норм. По этой причине результаты теста должны интерпретироваться в контексте индивидуальных обычных показателей каждого конкретного человека.
Показатели крови зависят от расы и пола. Так, у женщин количество и качественные характеристики эритроцитов ниже, а количество тромбоцитов выше, чем у мужчин. Для сравнения: нормы у мужчин – Hb 12,7-17,0 г/дл, эритроциты 4,0-5,6×1012/л, тромбоциты 143-332×109/л, нормы у женщин – Hb 11,6-15,6 г/дл, эритроциты 3,8-5,2×1012/л, тромбоциты 169-358×109/л. Кроме того, гемоглобин, нейтрофилы и тромбоциты ниже у темнокожих людей, чем у людей белой расы.
Подготовка к исследованию
Взятие крови предпочтительно проводить утром натощак, после 8-14 часов ночного периода голодания (воду пить можно), допустимо днем через 4 часа после легкого приема пищи
Показания к исследованию
Скрининговое обследование при профилактических осмотрах.
Гематологические заболевания.
Воспалительные заболевания.
Инфекционные заболевания.
Онкологические заболевания
Интерпретация
Референсные значения
Лейкоциты
Возраст | Референсные значения |
Меньше 1 года | 6 – 17,5 *10^9/л |
1-2 года | 6 – 17 *10^9/л |
2-4 года | 5,5 – 15,5 *10^9/л |
4-6 лет | 5 – 14,5 *10^9/л |
6-10 лет | 4,5 – 13,5 *10^9/л |
10-16 лет | 4,5 – 13 *10^9/л |
Больше 16 лет | 4 – 10 *10^9/л |
Эритроциты
Возраст | Референсные значения |
< 14 дней | 3,9-5,9*10^12/л |
14 дней – 1 мес. 12/л |
Гемоглобин
Возраст | Референсные значения |
< 14 дней | 134-198 г/л |
14 дней – 1 мес. | 107-171 г/л |
1-2 мес. | 94-130 г/л |
2-4 мес. | 103-141 г/л |
4-6 мес. | 111-141 г/л |
6-9 мес. | 114-140 г/л |
9-12 мес. | 113-141 г/л |
1-5 лет | 110-140 г/л |
5-10 лет | 115-145 г/л |
10-12 лет | 120-150 г/л |
12-15 лет | мужской: 120-160 г/л женский: 115-150 г/л |
15-18 лет | мужской: 117-166 г/л женский: 117-153 г/л |
18-45 лет | мужской: 132-173 г/л женский: 117-155 г/л |
45-65 лет | мужской: 131-172 г/л женский: 117-160 г/л |
> 65 лет | мужской: 126-174 г/л женский: 117-161 г/л |
Гематокрит
Возраст | Референсные значения |
< 14 дней | 41-65 % |
14 дней – 1 мес. | 33-55 % |
1-2 мес. | 28-42% |
2-4 мес. | 32-44% |
4-6 мес. | 31-41% |
6-9 мес. | 32-40% |
9-12 мес. | 33-41% |
1-3 года | 32-40% |
3-6 лет | 32-42% |
6-9 лет | 33-41% |
9-12 лет | 34-43% |
12-15 лет | мужской: 35-45% женский: 34-44% |
15-18 лет | мужской: 37-48% женский: 34-44% |
18-45 лет | мужской: 39-49% женский: 35-45% |
45-65 лет | мужской: 39-50% женский: 35-47% |
> 65 лет | мужской: 37-51% женский: 35-47% |
Средний объем эритроцита (MCV)
Возраст | Референсные значения |
Меньше 1 года | 71 – 112 фл |
1-5 лет | 73 – 85 фл |
5-10 лет | 75 – 87 фл |
10-12 лет | 76 – 94 фл |
12-15 лет | мужской: 77 – 94 фл женский: 73 – 95 фл |
15-18 лет | мужской: 79 – 95 фл женский: 78 – 98 фл |
18-45 лет | мужской: 80 – 99 фл женский: 81 – 100 фл |
45-65 лет | мужской: 81 – 101 фл женский: 81 – 101 фл |
Больше 65 лет | мужской: 81 – 102 фл женский: 81 – 102 фл |
Среднее содержание гемоглобина в эритроците (MCH)
Возраст | Референсные значения |
Меньше 1 года | 31 – 37 пг |
1-3 года | 24 – 33 пг |
3-12 лет | 25 – 33 пг |
13-19 лет | 26 – 32 пг |
Больше 19 лет | 27 – 31 пг |
Средняя концентрация гемоглобина в эритроците (MCHC)
Возраст | Референсные значения |
Меньше 1 года | 290 – 370 г/л |
1-3 года | 280 – 380 г/л |
3-12 лет | 280 – 360 г/л |
13-19 лет | 330 – 340 г/л |
Больше 19 лет | 300 – 380 г/л |
Тромбоциты
Возраст | Референсные значения |
Меньше 10 дней | 99 – 421 *10^9/л |
10 дней – 1 месяц | 150 – 400 *10^9/л |
1-6 месяцев | 180 – 400 *10^9/л |
6 месяцев – 1 год | 160 – 390 *10^9/л |
1-5 лет | 150 – 400 *10^9/л |
5-10 лет | 180 – 450 *10^9/л |
10-15 лет | 150 – 450 *10^9/л |
Больше 15 лет | 180 – 320 *10^9/л |
RDW-SD (распределение эритроцитов по объему, стандартное отклонение): 37 – 54. 9/л.
Нейтрофилы, % (NE %)
Возраст | Референсные значения |
До 1 года | 16 – 45 % |
1-2 года | 28 – 48 % |
2-4 года | 32 – 55 % |
4-6 лет | 32 – 58 % |
6-8 лет | 38 – 60 % |
8-10 ле | 41 – 60 % |
10-16 лет | 43 – 60 % |
Больше 16 лет | 47 – 72 % |
Лимфоциты, % (LY %)
Возраст | Референсные значения |
До 1 года | 45 – 75 % |
1-2 года | 37 – 60 % |
2-4 года | 33 – 55 % |
4-6 лет | 33 – 50 % |
6-8 лет | 30 – 50 % |
8-10 лет | 30 – 46 % |
10-16 лет | 30 – 45 % |
Больше 16 лет | 19 – 37 % |
Моноциты, % (MO %)
Возраст | Референсные значения |
До 1 года | 4 – 10 % |
1-2 года | 3 – 10 % |
Больше 2 лет | 3 – 12 % |
Эозинофилы, % (EO %)
Возраст | Референсные значения |
До 1 года | 1 – 6 % |
1-2 года | 1 – 7 % |
2-4 года | 1 – 6 % |
Больше 4 лет | 1 – 5 % |
Базофилы, % (BA %): 0- 1,2 %.
Скорость оседания эритроцитов (фотометрия)
Возраст | Референсные значения |
До 15 лет | мужской: 2 – 15 мм/ч женский: 2 – 15 мм/ч |
15-50 лет | мужской: 2 – 15 мм/ч женский: 2 – 20 мм/ч |
Больше 50 лет | мужской: 2 – 20 мм/ч женский: 2 – 30 мм/ч |
Интерпретация результатов исследования проводит лечащий врач. Поскольку этот анализ является скрининговым с его помощью можно заподозрить или исключить многие заболевания. Этот анализ, однако, не всегда позволяет установить причину изменений, при выявлении которых, как правило, требуются дополнительные лабораторные исследования. Точный диагноз ставит врач, используя как результаты данного обследования, так и нужную информацию из других источников: анамнеза, результатов других обследований.
На результаты могут влиять
Пол, возраст, раса, беременность, наличие сопутствующих заболеваний, применение лекарственных средств.
Результаты теста должны интерпретироваться в контексте индивидуальных обычных показателей каждого конкретного человека;
наиболее точная информация может быть получена при динамическом наблюдении изменений показателей крови;
результаты теста следует интерпретировать с учетом всех анамнестических, клинических и других лабораторных данных..
Назначается в комплексе с
Биохимический анализ крови базовый
Сдаём анализы / «Мой кроха и я. Детское здоровье»
Возврат к списку
Март, 2010
Издание: Журнал «Детское здоровье» (тематическое приложение к журналу «Мой КРОХА и я»)
Лейла Аскерова, врач-консультант Независимой лаборатории ИНВИТРО
При диспансеризации врач обязательно назначает лабораторные исследования. Какие именно анализы необходимы трехлетнему ребенку перед поступлением в садик и что означают их результаты?
Общий клинический анализ крови
Общий клинический анализ крови широко используется как один из самых важных методов обследования при большинстве заболеваний. Кровь берут из безымянного пальчика или вены.
Как подготовить ребенка к исследованию? Общий клинический анализ крови рекомендуется сдавать утром, натощак – иначе результаты анализа могут оказаться неверными. До проведения исследования можно дать ребенку лишь немного воды.
Гемоглобин – это белковое вещество, содержащееся в эритроцитах крови и доставляющее кислород во все клетки организма. Норма для детей 1-5 лет – 11,0-14,0 г/дл (г на 100 мл). Показатели могут быть повышенными при обезвоживании организма, сильной рвоте, поносах, ожогах, а также при врожденных пороках сердца и других заболеваниях. Пониженные показатели указывают на анемию.
Эритроциты – клетки крови, красные кровяные тельца, которые содержат гемоглобин. Норма для детей 3-6 лет – 3,7-4,9 млн/мкл. Показатель бывает повышен, когда не хватает кислорода (хронические заболевания легких, врожденные пороки сердца), а также при избыточной потливости, рвоте, поносах, ожогах, отеках. Низкие показатели могут свидетельствовать о дефиците железа, белка, витаминов группы В.
Тромбоциты – элементы крови, останавливающие кровотечение. При недостатке тромбоцитов время кровотечения, например при травме, резко увеличивается. Норма для детей и взрослых -150-400 тыс/мкл. Повышенное содержание тромбоцитов может наблюдаться при различных воспалительных процессах. Пониженное – при вирусных заболеваниях (корь, краснуха, ветряная оспа, грипп).
COЭ – скорость оседания эритроцитов. Норма для детей – 2-10 мм/час. Ускоренное СОЭ указывает на воспалительные процессы, острые и хронические инфекции. Замедленная реакция может наблюдаться при длительных диетах, голодании, нехватке питательных веществ.
Лейкоциты – клетки иммунной системы, белые кровяные тельца, обеспечивающие защиту от вирусов и бактерий. Норма для детей 2-4 лет – 5-15,5 тыс/мкл. Уровень лейкоцитов может понижаться при вирусных заболеваниях (грипп, вирусный гепатит, корь, краснуха, эпидемический паротит и др.). Повышенные показатели могут быть при бактериальных инфекциях и при лейкозах.
Существует пять видов лейкоцитов: нейтрофилы, лимфоциты, моноциты, эозинофилы и базофилы. Количество каждого вида в крови определяется в процентах.
Нейтрофилы – самый многочисленный вид лейкоцитов. Главная их задача – защита организма от бактериальных инфекций. В зависимости от возраста и формы ядра нейтрофилы бывают сегментоядерные (зрелые) и палочкоядерные – более молодые. Норма для детей 2-5 лет: нейтрофилы сегментоядерные – 32-55%, палочкоядерные – 1-5%. Рост «палочек» свидетельствует об активном воспалительном процессе.
Лимфоциты обеспечивают «надзор» за вирусами, способствуют формированию иммунитета. Норма для детей 2-5 лет -33-55%.
Эозинофилы защищают организм от паразитов (глистов и пр.), а также указывают на аллергические и аутоиммунные реакции. Норма для детей 2-5 лет – 1-6%.
Моноциты выделяются из крови при воспалительных реакциях, поглощают вирусы и бактерии. Норма для детей 2-15 лет – 3-9%.
Базофилы участвуют в аллергических и клеточных воспалительных реакциях. Норма для детей и взрослых – 0-1%.
Общий анализ мочи
Это исследование необходимо для выявления различных заболеваний и контроля за их лечением. Его результаты зависят от того, правильно ли вы подготовили ребенка к исследованию, и как именно собирали мочу.
Как правильно собрать мочу? За день до анализа не давайте ребенку красные и оранжевые овощи и (свеклу, морковь, абрикосы и др.) – они могут изменить цвет мочи. Утром тщательно подмойте ребенка. У девочки ваткой, смоченной теплой водой, осторожно промывают область между половыми губами. У мальчика – слегка сдвигают кожицу с головки полового члена. Посуда для сбора мочи должна быть стерилизованной и сухой. В аптеках продаются специальные контейнеры. Собирать нужно так называемую среднюю «порцию» мочи. Это означает, что небольшое количество мочи нужно выпустить в унитаз, а затем подставить емкость для ее сбора. Но нельзя собирать всю мочу, выходящую во время мочеиспускания. Для анализа нужно 100-150 мл мочи. Анализ необходимо доставить в лабораторию в течение 2-3 часов после сбора, иначе результат исследования может поменяться.
Цвет мочи у здорового ребенка в норме бывает соломенно-желтым. Изменение цвета говорит врачу об определенных проблемах. Например, слишком бледный – может сигнализировать о том, что у ребенка не все в порядке с почками, цвет пива – о вирусном гепатите, молочный – об инфекции мочевыводящих путей и т. д. Но, если накануне сбора анализа ребенок ел, например, свеклу или морковь, это может изменить цвет мочи.
Прозрачность В норме моча прозрачная. При воспалении мочевыводящих путей, например, цистите, пиелонефрите, моча бывает с хлопьями и мутная.
Удельный вес (плотность мочи) Для детей 3 лет норма плотности – 1,010-1,017. Удельный вес снижается при болезнях почек, а также при употреблении большого количества жидкости и увеличивается при сахарном диабете, высокой температуре, поносе и рвоте.
рН (кислотная реакция) У здорового ребенка она слабокислая. В норме рН составляет 4,5-8,0. Если показатель выше нормы – это может говорить об инфекции мочевыводящих путей. Если цифры ниже нормы – проверьте ребенка на сахарный диабет.
Глюкоза В норме сахар в моче отсутствует (хотя показатель да 0,8 ммоль/л тоже считается нормальным). При концентрации глюкозы в крови более 3,8-9,9 ммоль/л сахар появляется в моче. Появление глюкозы может наблюдаться при сахарном диабете, панкреатите.
Белок Допустимо содержание белка до 0,036 г/л. Все, что выше этого показателя, может указывать на острые и хронические заболевания почек, воспалительные заболевания мочевыводящих путей.
Кетоновые тела В норме их быть в моче не должно. Очень часто по появлению кетоновых тел в моче у ребенка впервые диагностируется сахарный диабет.
Билирубин Его не должно быть в моче здорового ребенка. Наличие билирубина может быть обнаружено при заболеваниях печени, нарушениях оттока желчи.
Эпителий В норме в поле зрения должно быть не более 10 эпителиальных клеток. Повышенный показатель может говорить о воспалении мочевыводящих путей, желтухах различного происхождения. Но в такой ситуации обязательно сдайте анализ снова: возможно, что тревога напрасна, – вы просто неправильно подмыли ребенка.
Лейкоциты в моче здорового ребенка содержатся в небольшом количестве – 0-6 в поле зрения. Если показатель выше, это свидетельствует о воспалительных процессах в почках (пиелонефрит) или мочевыводящих путях (цистит).
Эритроциты Норма – 0-2 в поле зрения. Их наличие может говорить о травмах и воспалительных заболеваниях почек и мочевого пузыря.
Бактерии Если на бланке анализа лаборант пишет «не обнаружено» – значит, все в порядке. Выявление бактерий в моче говорит об инфекционном поражении органов мочевыделительной системы (пиелонефрит, цистит и т. д.).
Дрожжевые грибки Чаще всего они оказываются в моче ребенка после лечения антибиотиками.
Цилиндры В норме в моче их быть не должно. Их появление может быть симптомом поражения почек.
Слизь В норме отсутствует (или присутствует в моче в незначительном количестве). Повышенные показатели наличия слизи возможны из-за воспалительных процессов в нижних отделах мочевыводящих путей. А может, вы плохо подмыли малыша.
Важно! Если в моче ребенка обнаружены отклонения от нормы, то анализ всегда сдается повторно. Возможно, вы нарушили правила его сбора. Если в моче обнаружены бактерии или грибки, чтобы определить вид конкретного «виновника», врач должен назначить дополнительно бактериологическое исследование мочи.
Исследования кала
Перед поступлением в детский сад обязательно нужно сделать анализ кала на яйца глистов и соскоб на энтеробиоз.
Анализ кала на яйца глистов Важно правильно подготовиться к нему. За 2-3 дня до анализа не рекомендуется ставить ребенку клизмы. Нельзя накануне исследования принимать слабительные, препараты железа, использовать ректальные свечи. Кал собирают сразу после дефекации в одноразовый пластиковый контейнер с герметичной крышкой (продается в аптеках). Контейнер необходимо привезти в лабораторию в течение 4 часов.
Соскоб на энтеробиоз Этот анализ лаборант берет в лаборатории.
Важно! Диагностика гельминтозов по калу довольно затруднена, потому что яйца аскарид или остриц появляются в кале не каждый день, а методика исследования мазков под микроскопом требует большой тщательности. Для повышения достоверности анализ кала на яйца глистов желательно сдавать, как минимум, в течение 3 дней подряд. В случаях повышенного риска заражения (контакт с животными, игры в открытых песочницах, на земле, привычка ребенка грызть ногти или облизывать пальцы и т. п.) желательно пройти углубленное обследование, включающее помимо троекратного анализа кала специальные анализы крови, выявляющие антитела к гельминтам.
Полезные адреса
Получить информацию о ценах на анализы, а также узнать адрес ближайшего к вашему дому медицинского офиса, вы можете на указанных сайтах или по следующим телефонам:
Независимая лаборатория ИНВИТРО
Сайт лаборатории – www.invitro.ru
Телефон единой федеральной справочной службы: 8 (800) 200-363-0 (звонок бесплатный)
Санкт-Петербург
Лабораторная служба «Хеликс»
Сайт лаборатории – www. helix.ru
Тел.: 8 (812) 309-12-21 (многоканальный)
Обновления Hidden Oak COVID 19 / Нормы и политики цифровой академии
District Home
Мы стремимся к успеху каждого ученика.
Мы стремимся к успеху каждого ученика.
- Вернуться к школьному плану
- Маски для лица
- Посетители и волонтеры
- Компьютеры / Ноутбуки
- Дополнительная поддержка — руководство
- Обновления округа COVID 19
- Нормы и политики Цифровой Академии
Нормы цифровой академии для учащихся и родителей/опекунов
Учащиеся округа Алачуа теперь участвуют в виртуальной учебной среде через нашу цифровую академию. Для того чтобы наши учащиеся получили знания, навыки и личные качества, чтобы учиться на протяжении всей жизни и быть независимыми, важно, чтобы все учащиеся и родители/опекуны придерживались этих Обязанностей учащихся в виртуальной учебной среде, которые включают поведение учащихся в Интернете. и правила конфиденциальности для родителей/опекунов. Соблюдение этих норм и руководящих принципов поможет учащимся преуспеть в выбранной ими карьере как продуктивных и полезных членов мирового сообщества.
Обязанности учащихся в виртуальной учебной среде
- Знание и соблюдение правил поведения – Учащиеся должны знать и соблюдать правила и процедуры виртуальной школы, регулирующие их поведение.
Элементарный кодекс поведения Дополнительный кодекс поведения Руководство по неправомерным действиям для виртуального обучения - Право учиться и участвовать — Учащиеся должны сотрудничать с учителями, полностью участвовать и помогать создавать безопасную и равноправную учебную среду для всех учащихся в виртуальном классе. Помните, если вы что-то видите, скажите что-нибудь.
- Уважение к людям и имуществу — Ожидается, что учащиеся будут уважительно и вежливо относиться к другим учащимся и учителям во время виртуальных учебных занятий. Недопустимы неуместные, оскорбительные или угрожающие комментарии, искажение личности и/или деструктивное поведение любых учащихся во время виртуальных учебных занятий.
- Посещаемость — Учащиеся должны использовать свою учетную запись электронной почты ACPS для ежедневного и своевременного входа в сеанс виртуального обучения. Посещаемость
- Свобода слова, публикации студентов, собрания и поведение за пределами кампуса — Учащиеся должны соблюдать положения, изложенные в разделе «Использование технологий учащимися». В некоторых случаях подраздел A может быть неприменим, поскольку некоторые учащиеся будут использовать личный Интернет вместо одобренной Советом сети, поскольку учащиеся работают из дома. Учащиеся должны сохранять работу на своих личных устройствах и/или внешних запоминающих устройствах. Другие применимые политики ACPS включают:
- Использование учащимися личных устройств беспроводной связи
- Использование учащимися электронной почты (E-Mail) Нулевая терпимость к преступлениям, связанным со школой.
- Борьба с домогательствами Запугивание и домогательства
- Студенческий дресс-код
- Конфиденциальность — Учетные данные для входа учащихся не должны передаваться. Разглашение данных для входа нарушает права учащихся и преподавателей на конфиденциальность и может привести к несанкционированному участию и/или деструктивному поведению, нарушающему учебную среду.
Нарушения в виртуальной учебной среде могут привести к потере доступа к технологиям, что помешает учащемуся участвовать в виртуальных учебных занятиях. Учащиеся, получающие это последствие, будут иметь альтернативные задания, предоставленные родителю/опекуну учащегося.
Поддержка конфиденциальности учащихся. Рекомендации для родителей/опекунов
- Родителям рекомендуется поддерживать успехи учащихся в виртуальной учебной среде, демонстрируя вежливость и уважение. Вежливость
- Виртуальные учебные занятия предназначены для учащихся. Чтобы предотвратить сбои в учебной среде, родители/опекуны не должны активно участвовать в виртуальных занятиях, хотя родители/опекуны могут помогать своему ребенку с технологиями и/или оставаться поблизости.
- Запись видео/аудио, фотографирование, прямая трансляция или передача в любой части виртуального учебного занятия запрещены. Это включает в себя публикацию на любой платформе социальных сетей.
- Любая конфиденциальная или личная информация, относящаяся к учащимся, участвующим в виртуальном учебном занятии, не должна собираться, обсуждаться или передаваться.
- Родители/опекуны не должны общаться с учащимися или учителями во время сеансов виртуальной среды обучения. Если вам нужно поговорить с ребенком во время виртуального обучения, сначала отключите микрофон ребенка.
- Если у родителей/опекунов есть вопросы, пожалуйста, напишите учителю вашего ребенка по электронной почте.
Родители/опекуны должны обращаться по электронной почте к директору школы вашего ребенка с любыми вопросами или опасениями относительно конфиденциальности или ожиданий виртуального класса.
- Знание и соблюдение правил поведения – Учащиеся должны знать и соблюдать правила и процедуры виртуальной школы, регулирующие их поведение.
Понимание того, как одаренный ребенок влияет на семью
от Oak Crest Academy
- Dired Kids
Комментарии
4
Shares
. чрезвычайно приятное ощущение. Часто можно услышать, как родители одаренных детей хвастаются интересами и достижениями своего одаренного ребенка, в то время как родственные родители одаренных детей аплодируют. Способности наших одаренных детей, как правило, отражают наши собственные достижения, независимо от того, есть ли у нас разумные основания для признания заслуг или нет.
Как бы ни было приятно иметь одаренного ребенка в семье, это еще не все. Объем инвестиций, приспособлений и приспособлений, которые могут потребоваться от семьи, может быть обширным и дорогостоящим. Помогать нашим маленьким звездочкам раскрыть свой самый яркий потенциал может стать эквивалентом работы на полную ставку.
Одаренные дети нуждаются в дополнительных ресурсах
Независимо от того, зависит ли уровень интеллекта от генетической структуры, интеллект окончательно развивается под воздействием воздействия. Даже ребенок с более средним уровнем интеллекта может стать всесторонне развитым, красноречивым и иметь разнообразные интересы благодаря широкому спектру академических и экспериментальных учебных программ. Одаренный ребенок не только получает пользу от такого воздействия, но, вероятно, ему или ей это крайне необходимо.
Ум одаренного ребенка подобен губке. Лишить одаренного ребенка интеллектуальной стимуляции — все равно, что вынуть губку из воды. Их драйв, креативность и любопытство могут начать увядать и иссякать. Одаренный ребенок без вдохновения может в конце концов почувствовать себя подавленным, безнадежным и бесцельным.
Одаренный ребенок, не имеющий соответствующих ресурсов, приспособленных к его уникальным интересам и перспективам, может утратить внимание к более широкой картине. Случаи депрессии у одаренных людей достаточно распространены, чтобы спровоцировать исследования причин. Большая часть литературы указывает на то, что депрессивный, одаренный ребенок решает, что он или она является социальной аномалией, и решает, что эта планета ему не подходит.
Удовлетворение интеллектуальных и социальных потребностей одаренного ребенка может потребовать больше времени, усилий и денег, чем удовлетворение потребностей средне ориентированного ребенка. Поиск надлежащего источника академического образования может стать длительным путешествием, а затраты на получение такого образования, если оно будет найдено, могут быть непомерно высокими. Не помогает и то, что потребности одаренных детей часто серьезно не удовлетворяются в системе государственных школ.
Возможности социализации для одаренных детей также должны включать тщательно подобранную группу сверстников. Неспособность найти средства социальной поддержки для вашего одаренного ребенка, включая других людей с такими же умственными способностями, может привести к тому, что ваш одаренный ребенок почувствует себя интеллектуальной изолированной. Если у родителей нет дома рядом с космическим лагерем НАСА, найти практические решения для удовлетворения таких потребностей в социализации может быть так же сложно, как найти подходящую школу.
Родители могут чувствовать себя неэффективными
Некоторые исследования предполагают, что уровень интеллекта передается по наследству, а другие исследования не выявили генов, которые можно было бы выделить в качестве способствующих. Родители, обладающие высоким IQ, скорее всего, отдадут предпочтение первому аспекту. Для родителей, которые понятия не имеют, как им удалось привести в этот мир такого вундеркинда, второй сценарий, вероятно, более понятен.
Независимо от того, обладает ли родитель высоким уровнем интеллекта или ближе к среднему, может быть трудно последовательно соответствовать ожиданиям одаренного ребенка на всех асинхронных этапах его или ее развития. В то время как средний ребенок может пройти ряд линейных вех, одаренные дети могут пропустить некоторые из них, но преуспеть в других. Удовлетворение потребностей развития одаренного ребенка может потребовать от родителей значительных затрат времени и энергии.
Имея в своем распоряжении весь этот ум, одаренные дети иногда могут ошеломить своей незрелостью. Преуспевая в учебе, одаренные дети склонны пренебрегать естественным ходом развития эмоциональной регуляции. Интеллектуал не только часто игнорирует эмоции как побочный продукт существования, но и переживает их более остро.
Это противоречие точки зрения и опыта может привести к отсутствию развития эмоционального интеллекта и может проявляться в виде приступов гнева; вспышки гнева; и срывы. Отсутствие эмоциональной регуляции, необходимой для навыков межличностных отношений, может негативно сказаться на всей семье и поставить родителя в тупик.
Одаренный ребенок также склонен задавать бесконечный ряд вопросов, призванных найти корень логического обоснования простейших запросов. Одаренный ребенок может не ценить культурные традиции и нормы, считая их архаичными и неприменимыми для нашего времени. То, что работало у родителей в их собственном детстве, может оказаться совершенно неэффективным, когда они пытаются донести до одаренного ребенка важность послушания.
Точность и тактичность ответов на их вопросы о необходимости приличия могут означать часы, потраченные на дебаты. Даже самый благосклонный родитель может в конечном итоге почувствовать себя утомленным этой задачей.
Братья и сестры могут чувствовать себя обиженными
Если родитель не смог вырастить много отличников, одаренный ребенок в семье может стать источником психологической борьбы для братьев и сестер. Рассказы о соперничестве между братьями и сестрами стары как мир и не собираются исчезать.
Со всеми ресурсами, направленными на успешное развитие способностей одаренного ребенка, братья и сестры с более нормальной жизненной ориентацией могут начать чувствовать, что они менее ценны. Они могут чувствовать, что не в состоянии соответствовать стандартам, установленным одаренным ребенком, и поэтому не видят смысла даже пытаться их достичь.
Многие родители пытаются удовлетворить потребность менее интеллектуально одаренных братьев и сестер в том, чтобы чувствовать себя ценными, подчеркивая важность различий. Было высказано предположение, что этот метод контрпродуктивен, поскольку он склонен ограничивать стремления каждого ребенка из-за ассоциации с единственной способностью. Более эффективный подход к смягчению различий между братьями и сестрами состоит в том, чтобы научить каждого ребенка поддерживать, подбадривать и хвалить другого, не акцентируя внимание на определенном наборе достижений.
Дж. Барт Клика | Колледж социальной работы
Направления деятельности
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Этиология и последствия жестокого обращения с детьми
- Устойчивость
Образование:
- Доктор философии, 2014 г., Вашингтонский университет; Социальная работа
- MSW, 2008 г., Чикагский университет; Социальная работа
- BA, 2002, Университет Монтаны; Психология
Избранные рецензируемые статьи и публикации:
Клика, Дж. Б., Хабуш-Делой, А., и Линкенбах, Дж. (принято). Скрытые средства защиты: выявление социальных норм, связанных с жестоким обращением с детьми, сексуальным насилием и безнадзорностью. Журнал социальной работы для детей и подростков.
Клика, Дж. Б., и Линкенбах, Дж. (принято). Социальные нормы и насилие в отношении детей и молодежи: введение в спецвыпуск. Журнал социальной работы для детей и подростков.
Herrenkohl, T.I., & Klika, J.B. (в печати). Пересекающиеся формы детской виктимизации и профилактики общественного здоровья. В Б. Лонн, Д. Скотт, Д. Хиггинс и Т. Херренколь (ред.), Переосмысление подходов общественного здравоохранения к защите детей. Нью-Йорк: Издательство Springer.
Клика, Дж. Б. (2018). Создание систем оказания помощи с учетом травм: Введение в специальный выпуск. Советник APSAC, 30 (3), 5-7.
Клика, Дж. Б. (2018). Создание систем помощи с учетом травм: размышления по специальной проблеме. Советник APSAC, 30 (3), 90-92.
Уилфонг А. , Шелбе Л., Клика Дж. Б. и Зигрист К. (2018). Координация заботы о предоставлении качественных медицинских услуг детям, находящимся в приемных семьях. Советник APSAC, 30 (2), 5-11.
Юнг, Х., Херренколь, Т.И., Скиннер, М.Л., Ли, Дж.О., Клика, Дж.Б., и Руссон, А.Н. (2018). Гендерные различия в насилии со стороны интимного партнера: прогностический анализ ИПВ в результате жестокого обращения с детьми и воздействия домашнего насилия в раннем детстве. Насилие в отношении женщин, сначала онлайн.
Клика, Дж. Б., Ли, С., и Ли, Дж. Ю. (2017). Профилактика жестокого обращения с детьми. В JB Klika & J. Conte (Eds.), Американское профессиональное общество по жестокому обращению с детьми, справочник по жестокому обращению с детьми (4-е изд.). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Клика, Дж. Б., Траутман, А., Стайлз, Э., и Херренколь, Т.И. (2017). Жестокое обращение с ребенком. В Б.М. Хюбнер (ред.), Оксфордские библиографии по криминологии. Нью-Йорк: Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Соуза, К., Клика, Дж.Б., Херренколь, Т.И., и Паккард, В.Б. (2017). Жестокое обращение с ребенком. В C. Cuevas (Ed.), Справочник Wiley по психологии насилия. Уайли.
Линкенбах, Дж., Клика, Дж. Б., Джонс, Дж., и Рош, В. (2017). Предотвращение жестокого обращения с детьми с помощью модели «Позитивные нормы сообщества». В Р. Александр (ред.), Предотвращение жестокого обращения с детьми, Сент-Луис, Миссури: STM Learning, Inc.
Херренколь, Т. И., Юнг, Х., Клика, Дж. Б., Мейсон, В. А., Браун, Э. К., Либ, Р. Т. и Херренколь, Р. К. (2016). Посреднические и модерирующие эффекты социальной поддержки при изучении жестокого обращения с детьми и физического и психического здоровья взрослых. Американский журнал ортопсихиатрии, предварительная онлайн-публикация
Юнг, Х., Херренколь, Т.И., Ли, Дж.О., Клика, Дж.Б., и Скиннер, М.Л. (2015). Влияние физического и эмоционального насилия над детьми и его хронизация на преступность во взрослом возрасте. Насилие и жертвы, предварительная онлайн-публикация.
Ли, Дж. О., Херренколь, Т. И., Юнг, Х., Скиннер, М. Л., и Клика, Дж. Б. (2015). Продольное исследование сверстников и партнеров влияет на гендерные пути от жестокого обращения с детьми до преступлений взрослых. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение, предварительная онлайн-публикация.
Маллинз-Гейгер, Дж., Шелбе, Л., Хейс, М.Дж., Кавам, Э., Кэри-Кац, К., и Клика, Дж. Б. (2015). Межпоколенческая передача жестокого обращения: прекращение семейной традиции. В Даро, Д., Кон-Доннелли, А., Хуанг, Л.А., и Пауэлл, Б. (ред.). Достижения в области знаний о предотвращении жестокого обращения с детьми: перспектива нового руководства (стр. 67–91), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science and Business Media.
Юнг Х., Херренколь Т.И., Клика Дж.Б., Ли О. и Браун Э.К. (2015). Предсказывает ли жестокое обращение с детьми преступность взрослых? Повторное изучение вопроса в проспективном исследовании гендерных различий, образования и семейного положения. Журнал межличностного насилия, 30 (13), 2238-2257.
Клика, Дж. Б. (2014). Многотипное жестокое обращение и психическое здоровье подростков и взрослых и последствия употребления психоактивных веществ: анализ латентного класса (докторская диссертация). Получено из информации и обучения ProQuest. (AAA13641561)
Каринги, Дж. К., Клика, Дж. Б., Циммерман, М., Траутман, А., и ван ден Поль, Р. (2013). Продвижение голоса молодежи в индийской стране. Обзор услуг для детей и молодежи, 35(8), 1206-1211.
Херренколь, Т.И., Клика, Дж.Б., Браун, Э., и Херренколь, Р.К. (2013). Тесты смягчающего воздействия заботливых и поддерживающих отношений в исследовании оскорбительного дисциплинарного воздействия в течение двух поколений. Журнал здоровья подростков, 53, S18-S24.
Клика, Дж.Б., и Херренколь, Т.И. (2013). Обзор исследований развития устойчивости детей, подвергшихся жестокому обращению. Травма, насилие и жестокое обращение, 14 (3), 222–234.
Клика, Дж. Б., Херренколь, Т. И., и Ли, О. (2013). Школьные факторы как модераторы связи между физическим насилием над детьми и путями антисоциального поведения. Журнал межличностного насилия, 28(4), 852-867.
Херренколь, Т.И., Хонг, С. Клика, Дж.Б., Херренколь, Р.К., и Руссо, М.Дж. (2013). Последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения их развитием, связанные с психическим здоровьем взрослых, употреблением психоактивных веществ и физическим здоровьем. Журнал семейного насилия, 28, 191-199.
Херренколь, Т.И., Клика, Дж.Б., Херренколь, Р.К., и Руссо, М.Дж. (2012). Проспективное исследование взаимосвязи между жестоким обращением с детьми и показателями психологического благополучия взрослых. Насилие и жертвы, 27(5), 764-776. (2011). Продольное исследование последствий жестокого обращения с детьми и подверженности детей домашнему насилию, привязанности между родителями и детьми и антиобщественного поведения в подростковом возрасте. Журнал межличностного насилия, 26(1), 111-136.
Изданные книги:
Клика, Дж. Б., и Конте, Дж. (Ред.). (2017). Справочник Американского профессионального общества по жестокому обращению с детьми по жестокому обращению с детьми (4-е изд.