Нужно учиться: Сочинение рассуждение Зачем нужно учиться
Детям нужно учиться. Зачем? И как это донести безболезненно?
Детям нужно учиться, но как же они этого не хотят! Самый простой способ — заставить их заниматься. Но это приведет к ссорам, и ребенок замкнется в себе. Разбираемся, как безболезненно помочь ребенку полюбить учебу.
Детям нужно учиться. Зачем? И как это донести безболезненно?Детям нужно учиться. Почему это важно?
И родители, и учителя мечтают о том, чтобы ребёнок был максимально заинтересован в учёбе. Желательно, чтобы этот интерес не угасал с приходом подросткового возраста. Именно в этот период детям нужно учиться особенно усердно: экзамены и поступление в вуз или колледж не за горами.
Нужно понимать, что учёба — это такая же привычка, которая должна вырабатываться с малых лет. Чем старше ребёнок, тем сложнее до него донести важность и нужность того или иного ритуала, будь то чистка зубов перед сном или выполнение домашней работы.
Хочу дать сегодня несколько советов тем, кто помогает ребёнку сформировать такую нужную, полезную и правильную привычку — учиться!
5 моментов, которые покажут детям, что нужно учиться
1.
Рабочее место без отвлекающих факторовНужно донести до ребёнка, что в квартире каждая зона выполняет свою функцию:
- кухня — для приёма пищи;
- кровать — для отдыха и просмотра телевизора;
- рабочая зона — для продуктивной и сосредоточенной работы.
Рабочая зона должна быть тихим, светлым местом, которое ребёнок должен содержать в чистоте, где ему будет удобно и комфортно делать уроки.
Запрещено работать на этом месте с включенным телевизором, запрещено брать телефон — это отвлекающие факторы. Если хочешь отдохнуть или «позалипать» в телефоне — покинь рабочую зону. Если на рабочем столе у ребёнка есть компьютер, важно, чтобы он использовал его только для учёбы. Игры, переписки, развлечение — всё это не должно открываться в тот момент, когда ребёнок учится.
Родители и сами должны подавать пример ребёнку: не работать с телефона/ноутбука из кровати, на кухне, не делать параллельно работу и домашние дела. Иначе у учащегося будут формироваться неправильные привычки.
2.
Тайм-менеджмент, планирование и календарьНачиная с 5 класса школьник сталкивается с большим количеством разных предметов, учителей, домашних заданий. И так как он ещё не умеет правильно планировать своё время, то многое не успевает, упускает и — как итог — скатывается по учёбе.
Очень важно с этого момента приучать ребёнка вести календарь или ежедневник. Детям любого возраста очень нравится:
- готовить план и распорядок дня;
- составлять списки «to-do list»;
- вычёркивать выполненные дела.
План недели можно вести в электронном виде в календаре или в бумажном виде (блокнот, ежедневник). Еще один вариант — купить магнитную/маркерную доску в комнату ребёнку. На этой доске он будет фиксировать все свои дела и дедлайны.
3.
Мечтаем о прекрасном будущем вместеУчителю и родителю важно помнить, что учёба — это не цель, а средство для достижения цели. Цели могут быть разными: возможность заниматься любимым делом, путешествовать, зарабатывать деньги, быть независимым, успешным… В зависимости от того, к чему стремится ребёнок, о чём он мечтает, что вдохновляет его, мы, взрослые, объясняем, как учёба поможет этой цели добиться.
4. Хвалим даже за ошибки
Я не понял — я не сделал/я сделал неправильно — меня ругают — мне неприятно — я не хочу ничего делать — я снова не понял… и так по кругу. Это называется «учебная негативная ловушка». К сожалению, многие дети часто в нее попадают.
Чтобы разорвать эту череду негативных эмоций, необходимо:
- во-первых, вовремя понять, что ученик в неё попал и помочь ему наладить отношения с предметом;
- во-вторых, ни родитель, ни учитель не должны создавать негативное поле вокруг предмета, даже если у ученика что-то не получается. Нужно вернуться к более простым и лёгким заданиям, чтобы освоить более сложные аспекты.
За ошибки нужно не ругать, а наоборот, хвалить. Ты ошибся, значит, делал задание сам, нашёл пробел в знаниях, а значит, теперь я смогу тебе помочь.
5.
Игровой формат (даже для взрослых!) и реальная польза от учёбыКаждому человеку вне зависимости от возраста скучно воспринимать информацию в формате «прочитайте параграф». Скучная подача отобьёт желание как у пятиклассника, так и у взрослого. Учителю необходимо к каждой теме стараться придумывать жизненные примеры, как знания предмета помогли какому-то человеку в определенной ситуации. Это лучший способ наглядно показать детям, почему учиться — важно и нужно.
Важно также использовать игровые форматы в обучении как маленьких, так и старшеклассников. Соревнования, ролевые игры, квизы — всё это упростит запоминание, а значит, у ученика будет формироваться положительное отношение к предмету.
Если родитель помогает ребёнку с домашним заданием, важно сделать из этого процесса приятное семейное занятие: с примерами, историями, воспоминаниями. Можно дать ребёнку роль экзаменатора, который «проверит», что родители помнят со времён школьной программы. Главное, чтобы совместное выполнение уроков не превратилось в нервное, неприятное обоим сторонам занятие.
Что еще можно сделать
Формирование полезной привычки, позитивная атмосфера, которая царит во время занятий, и реальная польза от полученных знаний — вот, что помогает ученику получать удовольствие от процесса обучения.
Иногда всеми способами пытаешься показать детям, что нужно учиться, а они — ни в какую. И целей у них нет, и не знают они, кем хотят быть и куда поступать, и мотивация у них пропала. Для любого родителя такой сценарий — катастрофа. Сразу накатывает паника: что же будет с моим ребенком, если он не получит хорошее образование, не найдет себя?
Если ребенок не учится и не знает, чего хочет, в большинстве случаев ему просто неинтересно. Поэтому задача родителя — помочь ему разобраться в себе. А если ребенок не признает родительский авторитет, то можно обратиться к экспертам по обучению. Эти специалисты работают с мотивацией и с профориентацией, а также подсказывают, как закрыть пробелы в знаниях. Эксперты по обучению есть и в MAXIMUM Education — мы уже помогли больше чем 200 тысячам школьников найти себя. Проходите по ссылке, выбирайте нужного вам эксперта и записывайтесь на полностью бесплатную консультацию. Сделайте первый шаг к успешному будущему вашего ребенка!
15 причин, почему нужно учиться в Китае – Обучение в Китае, университеты и школы, китайский язык
С каждым годом все больше ребят задумываются о получении образования не в России. И если 10 лет назад мы замечали, что обучение в Китае было не распространенным явлением, то сейчас выбор в пользу Китая делают все больше абитуриентов и их родителей, рассчитывая получить за счет него дорогу к своей мечте. Вот список основных причин в пользу образования в Китае:
- Бесценный опыт, познание культуры.
- Даже по самым пессимистическим оценкам китайская экономика будет сохранять хорошие темпы прироста минимум 15 лет. А это гарантированная высокодоходная работа
- Возможность прикоснутся к древнейшей культуре (древнее русской в 5 раз)! Многие шедевры культуры охраняются ЮНЕСКО
- Китайский язык- самый распространенный на планете, на нем говорит 1 млрд 200 млн человек.
- Европеец , знающий китайский это редкость. А редкие вещи ценятся дороже. Переводчик с китайского оплачивается дороже, чем переводчик с английского!
- Это культура каждого пятого человека на Земле!
- Возможность найти друзей по всему миру и выучить не только китайский, но и подтянуть английский! Причем вы подтяните разговорную речь легко без напрягов, параллельно. Почему? Да, потому что первое время с одногруппниками из разных стран мира вы будете общаться на английском!
- Уровень образования в Китае не хуже , а лучше ,чем на Западе. Китайцы страна, провозгласившая , что 21 век будет принадлежать им. Поэтому они мобилизованы, поэтому они стараются брать только самое лучшее САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ!! Это касается и знаний и концепций и теорий и исследовательской техники, оснащения лабораторий. К вашим услугам лучшие мировые библиотеки, дешевый Интернет, и вы из любой точки можете связаться с любым ( в том числе и русским порталом).
- Безопасность! В Китае почти нет преступности . Там очень суровые законы. За тяжкие преступления расстреливают прилюдно. Есть страшные тюрьмы за малейшую провинность. Да и вообще , китайцам не свойственно идти на нарушение закона. Их религия, конфуцианство в основном строиться на потении к старшим и к государству. Максимум, вас могут обсчитать на рынке. По городу даже по темным улицам вы можете ходить совершенно безопасно.
- Обучение в Китае достаточно дешево, особенно в сравнении с Западом и США.
- Главное преимущество китайских вузов по сравнению со всеми остальными еще и в том, что вы можете приехать в страну и поступить учиться не зная ни единого слова по китайски
- За перечислением всех благ иностранного образования мы собственно забыли о самом главном, о самом иностранном образовании. Ведь кроме знания языков и проч. , студент получает еще и специальность.( или вторую специальность, если одно высшее уже есть) . Еще раз подчеркнем, что специальность современная, дефицитная, перспективная с соответствие с провозглашенным Китаем курсом на модернизацию, одним из инструментов которой является модернизация образования.
- Особо подчеркнем , что с учебой в Китае нет ограничений по возрасту.
- Опять вернемся к экономическим вопросам. Стоимость жизни в Китае. Она значительно дешевле, чем в России и несопоставимо дешевле, чем на Западе. Что это означает? То, что для того, чтобы иметь такой же уровень благ, как мы привыкли иметь в России , в Китае надо платить меньше.
- Менталитет китайцев достаточно схож с нашим. Понятно, нас разделяет религия и века истории, но в то же время у нас много общего в недавней , ближайшей истории, а именно 70 лет социализма и культурной революции, которую он принес.
Автор: Анна Мещерякова
Если Вы хотите узнать больше об образовании в Китае и поступить в один из лучших университетов Китая, звоните нам:
+7 (495) 782-64-15, +7 (925) 449-70-98
Пояснения > Потребности > Необходимость учиться Потребность | Пример | Связано с | Обсуждение | Ну и что?
НужноУ нас есть глубокая потребность учиться, делать чувство новых вещей в мире вокруг нас, чтобы узнать, как вещи работают и как они согласуются со всеми остальными нашими знаниями. Дети особенно склонны к узнать об окружающей их среде и, следовательно, о том, как выжить и процветать. ПримерЧеловек проводит большую часть своей жизни сознательно различные курсы, иногда углубляясь в специальные темы, а иногда попробовать что-то совершенно новое. Некоторые помогают их карьере, некоторые просто находят интересный. Учитель работает, стимулируя любознательность и предоставляя возможность для своих студентов исследовать. Они гораздо более успешны, чем другой учитель, который стоит впереди класса и диктует факты. Связано с
ОбсуждениеОбучение имеет решающее значение для эволюции, где непонимание окружающего мира может быть фатальным. В результате наш мозг дает нам укол естественных опиатов, когда мы учимся. Это шумиха «ага» и, в буквальном смысле, может вызывать привыкание, как это видно на примерах ученых, ученые и другие заядлые ученики. Мы не всегда хотим учиться. Это может быть потому что:
В результате, когда мы сталкиваемся с чем-то, чего не понимаем, у нас несколько вариантов:
Дополнительные усилия в обучении могут также означать, что мы будем откладывать обучение пока у нас не будет времени и умственной энергии для выполнения задачи. Остерегайтесь игнорировать то, что вам следует знать, или иным образом избегать обучение. Лучше быть «учителем-наркоманом», чем дронтом. Аккуратно используйте обучение в качестве награды, когда убеждаете людей. Если вы хотите учить, делать это весело. Также адаптируйте свое сообщение и обучение к своей аудитории, медленно или быстро, используя теорию или практику, в зависимости от их естественного стили обучения. См. такжеОбучение |
“Зачем нам это изучать?”
Взаимодействие со студентами
Доктор Аллен Мендлер
23 января 2014 г.
Фото: Аманда Ричардс через flickr (CC BY-NC-ND 2.0)
“Когда мы когда-нибудь будем использовать эту штуку?” – протестующий плач, который большинство учителей слышит несколько раз в год. Это происходит от студентов, у которых мало терпения, чтобы мириться с идеями или концепциями, слишком абстрактными или неуместными для их понимания. Многие другие студенты разделяют это мышление, но в достаточной степени контролируют свои импульсы, чтобы не дать своим губам выразить одну и ту же мысль. Сейчас, как никогда ранее, с акцентом Common Core на критическом мышлении и решении проблем в постоянно меняющемся мире информации и технологий, многие преподаватели изо всех сил пытаются определить важный и актуальный контент.
Обратная сторона вспомогательных средств для запоминания
Если ученики не наделены исключительной памятью, большая часть материала, которому мы учим, не будет запомнена или использована после выпускного экзамена. Я больше не знаю ни одной из теорем, которые я выучил в 11-м классе по математике, мне было бы трудно идентифицировать элементы в периодической таблице, и я изо всех сил пытался вспомнить основную тему Паутина Шарлотты . Можно утверждать, что это всего лишь когда-то известные факты, которые были притуплены стареющей памятью и не связаны с тем, что действительно важно знать: приобретением, освоением и применением базовых навыков грамотности. Но даже грамотность в наше время может быть поставлена под сомнение. Если вы не умеете читать, вы можете слушать предварительно записанные книги. Не можете найти свой путь? Нет проблем, просто введите нужный адрес, и ваш телефон или GPS доставят вас туда. Не можете сделать элементарную математику? Просто достаньте надежный калькулятор. Вполне может быть, что актуальность всего, чему мы учим, может быть поставлена под сомнение!
Недавно наблюдая, как мои семилетние внуки-близнецы играют в боулинг, я был поражен тем, насколько автоматизированы дорожки для боулинга и как автоматизация может мешать приобретению и использованию навыков. Когда я был ребенком, ведение счета в боулинге помогало сделать математику актуальной. В настоящее время фактически невозможно вести счет самостоятельно, даже при желании, потому что компьютер делает это сразу после того, как вы бросаете мяч. Когда я попытался переубедить моего внука в том, что спэир так же хорош, как и страйк, поскольку все кегли были сбиты, он потерял терпение, потому что попытка объяснения заняла больше нескольких секунд.
3 стратегии релевантного обучения
Лучшее решение этой проблемы — сделать каждый урок актуальным для каждого учащегося. Однако, учитывая невозможность достижения этой цели, я предлагаю несколько советов по обучению, которые в большинстве случаев могут оставить этот ужасный вопрос о релевантности в прошлом.
“Возможно, это еще не имеет смысла, но…”
Скажите своим ученикам, что не все, чему вы учите, всегда будет иметь смысл. Дайте им понять, что вы всегда сделаете все возможное, чтобы объяснить, когда они могут использовать то, чему вы их учите, но вы не всегда знаете об этом. Например: «Не все, чему я учу, сразу будет понятно для вас. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы объяснить, и я даже постараюсь помочь вам понять, как вам на самом деле может понадобиться или использовать то, что мы изучаем. Но иногда вам просто нужно поверить, что то, чему я учу, важно выучить на данный момент, даже если это кажется запутанным, глупым или ненужным».
Юмор
Услышав “Когда я когда-нибудь буду это использовать?” возражаю, учитель средней школы, с которым я работаю, говорит своим ученикам: «Я не уверена, потому что не знаю, кем вы хотите быть в своей жизни. Но если вы дадите мне список всего, что вы планируете сделать и достичь, Я сделаю все возможное, чтобы сообщить вам, когда мы расскажем о чем-то, что, как я думаю, вам может пригодиться». Когда дети говорят: «Я не знаю, что буду делать», она отвечает: «Точно. Он может понадобиться вам на следующей неделе, в следующем году или никогда. Но это — это будет на экзамене в пятницу, не потому что я хочу вас огорчить, а потому что в конце года — это будет на государственном экзамене, и если вы хотите пройти, вам нужно знай это».
Еще один ответ с примесью юмора, который я услышал от учителя: «Вам нужно научиться этому, потому что однажды, когда у вас будет ребенок, который попросит вас о помощи, а вы не сможете помочь, потому что не знаете этого, вы Я чувствую себя глупо.
Связь обучения с жизненными целями
На одном из моих семинаров по мотивации немотивированных учеников учитель алгебры дал мне работу, которую он раздает всем своим ученикам в первый день их занятий. Он называет это «корректировкой отношения к алгебре». Он начинается так: «Итак, вы застряли на этом курсе и должны изучать то, что вам, скорее всего, никогда не понадобится. Зачем вам вообще нужно ходить на этот курс? Я имею в виду, что все это , так что несправедливо». Немного продолжив в том же духе, он пишет: «Помните, что вы хотите добиться успеха. Успешный человек найдет способ использовать подобный урок в своих интересах. плохую ситуацию и перевернуть ее. Успешный человек возьмет лимоны, сделает лимонад и продай! Итак, вот серебряная пуля — секрет успеха — ключ к выживанию в этой алгебраической штуке:
Дело не в математике!
Ты не просто на уроке математики!
ЭТО ЗАНЯТИЕ НА УСПЕШНОМ ТРЕНИРОВКЕ!”
Примечание
Мои извинения этому учителю алгебры за то, что он не дал должного внимания его “Корректировке отношения к алгебре”. Я знаю, что вы дали мне разрешение поделиться этим, но у меня нет ваше имя. Пожалуйста, поделитесь своим именем в комментариях ниже, если хотите.