Разное

Новым подходом в воспитании детей является: Тест для учителей начальных классов – 92. Новым подходом в воспитании детей является:

Содержание

Новый подход в воспитании детей

Ваши дети не дети вам.
Они – сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы – луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

                                                                    Халиль Джебран.

Пророк.

 

 

Божественная Мать о воспитании:

Милый мой мальчик!

 

Истинная мудрость в том, чтобы быть готовым учиться у любого источника знания, какой бы ни встретился на пути.  Мы можем научиться чему-то у цветка, животного, ребенка, если горим желанием знать больше, поскольку в мире есть только Один Учитель – Всевышний, а Он проявляется во всем.

 

            С любовью, Мать

***

 

Бесцельная жизнь всегда пуста и ничтожна.

У каждого из вас должна быть цель. Но помните, что от качества вашей цели зависит качество вашей жизни.

Пусть ваша цель будет высокой и светлой, благородной и бескорыстной; тогда жизнь ваша станет ценной и для вас, и для других.

Но каким бы ни был ваш идеал, он до тех пор не воплотится в совершенстве, пока вы не воплотите совершенства в себе.

И первый шаг на пути к совершенству это стать сознательным по отношению к себе, к разным частям своего существа и к характерным для них активностям. Вы должны научиться различать эти части, чтобы можно было ясно видеть, где зарождаются овладевающие вами движения, различные побуждения, реакции и противоречивые желания, определяющие ваши поступки. Это кропотливое исследование, требующее большого усердия и искренности. Поскольку природе человека, и в особенности природе его ума, свойственно давать устраивающие ее объяснения, о чем бы человек ни думал, чтобы ни чувствовал, ни говорил, ни делал. И только скрупулезно изучая эти движения, беспристрастно оценивая их с точки зрения нашего высшего идеала, с искренним желанием подчиниться его решению, мы воспитаем в себе проницательность, которая поможет избежать ошибок.

Так как если мы действительно хотим расти, действительно хотим достичь способности знать свою истинную суть, другими словами, то, ради чего мы рождены, и в чем цель нашей жизни на земле, тогда нам нужно самым решительным и настойчивым образом устранять, уничтожать в себе все, что противоречит истине нашего бытия, все, что ей препятствует. И только в этом случае все части, все грани нашего существа могут быть постепенно объединены в одно целое вокруг психического центра. Работа воссоединения займет много времени, прежде чем сможет проявиться какое-либо совершенство. И потому, чтобы выполнить ее, нам нужно запастись терпением и выносливостью, помогающими продлевать жизнь столько, сколько будет нужно для успешного выполнения поставленной нами задачи.

***

Взявшись за труд очищения и объединения мы с особым вниманием должны отнестись к совершенству внешней, исполнительной части нашего существа. И когда в нас проявится высшая истина, она должна обнаружить, что наш разум стал возвышенным и плодотворным, способным выразить искомую идею мыслью, сохраняющей ее силу и чистоту. А сама мысль, стремящаяся выразиться в слове, должна найти у нас способность выражения, чтобы слова раскрывали, а не искажали ее. Формула вашего выражения истины должна ясно звучать во всех ваших чувствах, во всех желаниях и действиях, во всех движениях существа. И тогда, благодаря постоянному усилию эти движения достигнут самого высокого совершенства.

***

 

Для развития сознания может стать полезным и такой метод. Всегда, когда возникают разногласия по поводу того, какое решение принять, или как действовать сообразно, постараться не настаивать на своем варианте или на собственном мнении. А напротив, попытаться понять противоположную точку зрения, поставить себя на место другого и, вместо того, чтобы ссориться или даже биться, искать решение, которое могло бы разумно удовлетворить обе стороны; оно всегда существует для тех, кто стремится быть доброжелательным.

Мать. О воспитании

 

Ведрусса Анастасия  о воспитании:

 

Мечту о совершенном сыне, о прекрасной дочери отец влюбленный воплощает в жизнь, создав их образ совершенный в сознании своем. Его любимая родит помысленное им и красоте даст новое рожденье, собою двух и третьего в Едином воплощая.

 Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества.

Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нем вселенских знаний. За одно мгновение переживания яркого чувства в человеке проносится большой объем информации. Правильная совокупность чувств, их верная последовательность могут многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объем знаний.

 В ведические времена сам образ жизни был учителем великим. Был диалог учителя и ученика, сотрудничество в познании, взаимный поиск истины.

***

Ребенок, проживший первые 9 лет жизни в окружении живой природы, обретает способности, много превосходящие привычные представления людей.

  Родителям же при этом нельзя навязывать ему искусственные ценности искусственного мира.

***

Девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем целые научные институты.

***

Ребенок, выращенный в живой природной среде, способен думать и анализировать, скорость его мысли многократно повышается. Мозг работает более чем на трех процентах своих возможностей.

***

Помощь при обучении дают предметы живой природы, рукотворные тормозят развитие мысли.

***

 Вся информация, необходимая для полноценной жизни, есть в каждом человеке. Но прикоснуться к ней человек способен только в родовом поместье, поскольку здесь все свое, а не чужое.

***

 Мысль, освобожденная от суетности внешней, способна человека к знаниям вселенским приобщить.

 (В.Мегре из серии книг «Звенящие кедры России»)

 

 

Крайон о воспитании:

(послания, переданные через Ли Кэрролла)

 

Мы с Ли думали, что это будет книга о детях, книга для родителей, дедушек и бабушек, учителей и психологов. Но на самом деле это получилась книга обо всех нас. Наши дети взывают к нам изъять из нашего лексикона слова вина и жертва и заменить их такими позитивными понятиями, как надежда, сочувствие и безусловная любовь. Эта идея уже давно не является откровением, просто Малютки дают нам возможность практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.

Они предлагают нам освоить новый подход к ним, да и к самим себе. Они несут на себе печать божественных даров.

·            Они напоминают нам о необходимости быть «здесь и сейчас» во всех наших взаимоотношениях.

·            Они просят нас быть ответственными за то, что мы говорим и проецируем на мир, – как на уровне сознания, так и подсознания.

·            Они просят нас взять ответственность за свою жизнь на самих себя.

·            Эти «царственные особы» как в зеркале отражают ценность каждого из нас. Разве не все мы «избранные”? Ведь все мы – духовные сущности, приобретающие опыт существования в физическом мире здесь, на Земле.

Наконец, Дети Индиго преподносят нам в дар еще одну замечательную способность. По мере того как мы учимся принимать их, учимся быть родителями, способными более эффективно взаимодействовать со своими детьми, – мы также учимся любить и принимать в себе своего Внутреннего Ребенка.

Индиго подталкивают нас к игре. Если у вас нет времени повеселиться, тогда сотворите его! Мы сами можем создать это время. Оно не дается нам свыше. Если жизнь становится настолько серьезной, что мы не в состоянии играть, смеяться, сооружать крепости из одеял в дождливый день или бегать с собакой по грязи, то мы потеряны для мира. Один мудрый человек однажды сказал: «Мир – это не то, что нам дали, а то, что мы с ним делаем».

 

Дети света
для всех детей…

 

Старые энергетические модели обучения детей в школе основаны на твердом убеждении, что ребенок – это пустой сосуд, который необходимо заполнить знаниями, причем лучше, если это сделает специалист, учитель. В традиционной системе школьники получают большое количество разнообразной информации, необходимой для того, чтобы впоследствии найти работу и быть полезными обществу. Они приобретают навыки слушателей, а также сдают множество письменных работ. Учитель давит на их психику, сравнивает учащихся друг с другом, вызывая на соревнование – кто напишет больше работ, чьи работы будут лучше.

При такой системе обучения любой ребенок, который не подчиняется системе безоговорочно, будет иметь множество проблем.

К счастью, современные специалисты в области образования разработали многочисленные методики личностного развития учащихся. К ним относятся методики, повышающие самооценку, индивидуальные планы по самообразованию, оценка общего объема работ и семинары под руководством самих учащихся.

Например, преподаватели средних школ в Британской Колумбии больше не используют оценку F (failure) – неудовлетворительно. Вместо нее они ввели оценку IP, что означает прогрессирующий (in progress), которая дает понять, что школьнику необходимо еще какое-то время на усвоение материала. А учитель должен разработать план, по которому ребенок сможет освоить этот материал.

 

Ли Кэрол, Джен Тоубер. Дети Индиго

 
 

***

 


Тебе, дорогой, кто больше не ребенок, но может помнить несколько лет назад, когда мы были здесь, мне хотелось бы напомнить: Помнишь, когда ты был маленьким и смотрел на взрослых? Возможно, ты видел в них нечто, о чем никогда не говорил. Потому что это было слишком личным, но я знаю, что ты тогда думал. Ты смотрел на взрослых и говорил: «Я не хочу вырастать. Потому что взрослые потеряли свое веселье! Они не смеются. Они больше не знают, как играть». Итак, для тебя послание следующее: Не теряй веселья ребенка, потому что веселье малышей драгоценно! Оно – катализатор просветления!  Его можно сохранять всю жизнь. Вы можете играть! Сейчас у вас драгоценное время, но и такое, когда вы можете забыть о веселье. Это ваш выбор.

 

***

 

Мы говорим это вам, мать и отец: Когда они были маленькими детьми, вы открывали свой сосуд любви и наполняли из него вашего ребенка. Все эти годы ваш сосуд лил и лил. Вот новая информация, пока что интуитивная. Это также древняя информация и она останется всегда.

Каждый человек, еще будучи ребенком, имеет пустой сосуд, готовый быть наполненным. Какой бы ни была энергия родителей, этот сосуд открыт постоянно все детство, и он будет наполняться любой энергией, независимо, свет или тьма исходит от родителей. Теперь, если вы наполнили сосуд вашего ребенка белым светом, и вы дали ему любовь – ответственный духовный дом – если у него была возможность видеть как действует любовь, то вы чисты. О, вы можете беспокоиться о них и это типично для человека. Поэтому мы пришли, как Семья, помочь вам… чтобы сидеть рядом с вами, держать вас за руку и сказать: «Сделано. Ваша работа выполнена».

Не имеет значения, что произойдет теперь по их выбору, и это так. Вы это знаете. Точно так же было и с вами. Но вот то, чего вы возможно не знали: даже когда вас уже не будет, тот ребенок все еще будет иметь свободу выбора достать тот сосуд и открыть его и обнаружить вас! Вы понимаете то, о чем я говорю? Приходит время в жизни ребенка, когда он возможно захочет открыть этот сосуд. И если он это сделает, то он откроет любовь, которую дали ему вы! Он начнет изучать воспоминания и ответственность, сделает вывод, что те вещи, которые говорили ему вы – правда. Он будет изучать ваше «сейчас», истину того, чему вы учили, даже, если вас уже здесь нет. .. даже если вы находитесь очень далеко. Это аксиома… это правило. Это вечно.

***

 

Разве неудивительно, что, как только они могут говорить, дети часто   рассказывают о том, где они были или кем они были до этого времени? Видите ли, они думают, что и вы тоже это знаете. Они не имеют представления о том, что вы можете этого не знать. Кроме всего, вы настолько мудры, что их родили! Часто опустошающее осознание вашего невежества или непонимания таких вещей приводит к тому, что дети впадают в состояние ухода или социальной изоляции.

Такие дети обладают аспектом, который вы все еще не осознаете. Сейчас перед вами то, что еще не опубликовано (говорит о новой книге Дети Индиго). Видите ли, внутри их импринта ДНК есть признак, которого не имеете вы. Они понимают «сейчас». Как ребенок может быть таким мудрым? Как может ребенок лучше знать способ, которым могут работать вещи, чем система, даваемая им взрослыми? Как может ребенок понимать систему, которую взрослые никогда не видели раньше? Ответ: они видели ее раньше – в круге, в «сейчас». Они обладают свойством знания, что «были там и делали это раньше». В процессе «знания», также, существует кажущееся трудным свойство. Вы когда-нибудь пытались рассказывать человеку о том, что он либо хорошо знает, либо знает даже лучше, чем вы? Подумайте об этом. Это выглядит не лучшим образом, когда исходит от ребенка, но это именно то, что происходит.

 

Крайон

 

Пару дней назад я спросила, почему ему не нравится в школе. Он ответил, что учителя хотят, чтобы он был с ручным управлением, а на самом-то деле он автоматический, Я попросила обьяснить, и он сказал, что быть с ручным управлением – значит, быть управляемым кем-то, и учителя хотят как раз этого.

Я сказала, что машины могут действовать автоматически, только если в них заранее заложена программа так что вначале все равно нужен человек, который придумает, как управлять машиной.

Но Ли заявил: Нет, это совсем другое. В меня и так уже заложена программа. Я знаю, что мне делать, и мне не нужно, чтобы мной управляли учителя. Вид у него был такой, будто он разъясняет нечто совершенно очевидное.

Индиго не откликаются на тактику внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждениях. Дети Индиго плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания, изгнания из класса, запреты выходить на перемену и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются учителя и родители, Школьный директор (самый большой начальник!) не внушает им такого почтения, какое питали к нему некогда мы. На этих детей не действуют даже телесные наказания. Существует совсем не много мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых их можно поставить на место. Во-первых, эти дети никогда не становятся в общий строй. Во-вторых, теперь уже нет никакого общего строя!

 

Кэрролл Ли, Тоубер Джен – Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго

***

М. Жуковец “Ясный день”


Кто-то спросит: «Им там не скучно, случайно?» Когда мы шли в Благодать через горы, и я, видя, во сколь глухое место меня собираются привести, задал примерно такой же вопрос Кириллу, он сначала не понял и переспросил. Я повторил, но он вновь не понял. Оказалось, что ему непонятно значение слова «скучный». Он просто никогда не слышал этого слова. Он не знал, что это такое, как по смыслу, так и в самом себе. Так же дело обстояло и с другими. Каждый находил себе занятие, любимое дело, и погружался в него, развивая и совершенствуя свое мастерство. Те, у кого были сходные интересы, объединялись в группы и работали вместе. Причем в подобных группах не существовало возрастной иерархии, и семилетняя девочка там имела те же права; что и умудренный опытом старец. Об этом никто не договаривался, это существовало само по себе. Группы тоже собирались стихийно, т.е. никто определенно не объявлял о наборе туда-то или туда-то, просто со временем один и тот же интерес сводил людей вместе, и бывало, что сводил навсегда.

Лена, Ната и другие дети, с которыми я пришел, увлекались музыкой. С ними в группе занимались еще несколько взрослых, и это, действительно, были полноценные, захватывающие занятия. Никто не сидел за партами, никто не утруждал себя какими-либо уроками или домашними заданиями, оценками или организационной работой. Ничего этого не было. Люди просто собирались вместе, как друзья, и учились. Учились у Него. Я посещал вместе с Леной несколько таких простых дружеских встреч, но за кажущейся простотой всегда происходили невероятные вещи…

В ярком пламени трещали сухие ветки, и сонмы искр вырывались из огня. Двенадцать пар глаз заворожено смотрели на танец огненного салюта. Мы глядели, как в далекое очарование мириадов звезд уносятся, влекомые прохладой, дочери огня.

Костер горел в ночи. Костер согревал нас. Он согревал ночь и все ее темное однообразие. Нам и всему, что нас окружало, действительно, было тепло. Тепло от костра, и все же нам было гораздо теплее от того, что мы рядом. ..

Мягко трещат на кострище поленья,

В небе давно уж рассвет.

В сумерках утра, светясь вдохновеньем,

Пел свою песню поэт.

Слушайте, слушайте — струны играют,

Тихо касаясь сердец.

И у костра будто все замирают…

Кто ты, поэт и певец?..

Пела Лена. Она смотрела в небо. Ее глаза были заполнены счастьем. Ее голос походил на ласковое счастье… И голосов становилось все больше. Ей подпевали, но кто? Не ангельский ли хор слышал я?

Новая песня, как тайна, как пламя,

Так поражает сердца.

Глас твой звучит, как счастливое знамя,

Счастью не видно конца…

Что-то большое, доброе и ласковое присутствовало с нами в тот вечер… В ту ночь… И мне, как когда-то царю Шахрияру, вдруг захотелось, чтобы все последующие ночи были такими же сказочными. Чтобы они были такими же добрыми и теплыми у всех. У всех… У всех людей мира, у всех моих братьев и сестер. Ведь тогда, под звуки гитары и под нежный тембр красивых голосов, мне вдруг стало ясно, что все мы братья и сестры, все мы — суть одно. Мы, люди, представляем из себя одно живое Существо. И это Существо должно быть очень добрым. Оно должно чувствовать каждую свою клеточку. Оно должно заботиться о каждой своей частичке…

Помню, как Ната, сидевшая рядом, положила свою голову на мое плечо. Я тогда слегка повернулся и посмотрел на девочку. Она улыбалась, она повернулась ко мне и улыбалась мне. В ее глазах я видел маленькие искры. И я знал, что такие искры возникают от красоты. Сердце девочки чувствовало Космическую Красоту. Я ясно видел это. Мы все видели. И Космическая Красота все глубже и глубже трогала каждого из нас…

В лицах людей, в их глазах и улыбке

Видишь награду свою.

В душах читаешь, не сделав ошибки:

«Я счастлив!», «Я рад!», «Я люблю!». ..

Песня продолжается и дальше, но я ее уже не слышу. Потому что появился этот Свет.

«Свет был жёлто-белым, больше белым. Яркость была просто невероятной, мне её не описать. Казалось, что он охватывает и покрывает всё, но это мне не мешало видеть окружающее… Я всё видел ясно, меня ничего не ослепляло».

Эти слова взяты из книги «Жизнь после смерти», они принадлежат человеку, пережившему клиническую смерть. Я нарочно описываю ими свои ощущения, потому что мои переживания были тождественны переживаниям того пациента. У меня было то же самое, все то же самое, вот только смерти не было. Просто песня девочки ввела меня в некое измененное состояние сознания, позволяющее видеть и чувствовать другой мир. Его мир. И для этого вовсе не нужно было умирать…

В какое-то время я вдруг понял, что большая часть из сидящих у костра людей — взрослых и детей — переживала то же, что и я. Трудно объяснить, с чего я это взял. Но, если бы вы оказались на моем месте, вы бы не задавались вопросами и не испытывали сомнений. Вам бы тоже стало все ясно, все понятно… Это было Существо, разумное Существо… Оно общалось с нами…

Естественно, такие уроки никак нельзя назвать скучными. Что это, если не альтернатива нашим школам, нашей глубоко деструктивной системе образования? Может быть, слово «скучно» появилось именно во время уроков в наших школах?

Кто-то будет недоумевать: «Как, каким образом они получали знания, навыки? Ведь должна же быть школа! Должны быть квалифицированные учителя!» Во-первых, вы разве никогда не замечали, что человек всему может научиться сам? Более того, если человек по-настоящему заинтересован, скажем, физикой, то он, минуя школьную программу, самостоятельно отыщет и блестяще изучит все, что ему нужно, причем за несравнимо более короткий промежуток времени. Все потому, что ему интересно. Понимаете — интересно! Они даже не знают, что такое «скучно». Вы представляете?

 

Максим Жуковец. Ясный день. Орел, 2006.

 

 

Дошкольное воспитание имеет большое значение… | Статья на тему:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида Колпинского района   Санкт-Петербурга

Статья:

«Дошкольное воспитание ребенка имеет большое значение, если его родители поставили перед собой цель, чтобы их малыш максимально комфортно ощущал себя внутри общества и был счастливым человеком.»

Воспитатель: Ершова

Алина Владимировна

2019г.

Дошкольное воспитание ребенка имеет большое значение, если его родители поставили перед собой цель, чтобы их малыш максимально комфортно ощущал себя внутри общества и был счастливым человеком.

Каковы современные подходы в воспитании детей младшего дошкольного возраста?

Воспитание ребенка жизнью.

Новым подходом в воспитании детей является так называемый метод воспитания жизнью. Принцип этой методики заключается в следующем: обучение ребенка происходит на основании его собственного опыта, с учетом совершаемых ошибок. Особое влияние на воспитание ребенка оказывает окружение и среда, в которой он находится. Иными словами, на ребенка оказывается воздействие устоявшимся образом жизни, личностью воспитателя, а не воспитательными действиями со стороны взрослых. Данный подход в воспитании детей всецело определяется условиями жизни, в которых находятся маленькие дети, процесс воспитания полностью зависит от того, какой личный пример показывает воспитатель.

Если разделить современные подходы в воспитании по задачам, можно выявить следующие направления воспитательного процесса: рискованное, необходимое и достаточное воспитание.

Новый подход в воспитании детей.

Рискованное воспитание ребенка дошкольного возраста.

Данный подход в воспитании детей заключается в следующем: малыша принимаются настойчивым образом обучать знаниям, которые не имеют первостепенного значения и не являются крайне важными в жизни ребенка. К тому же, воспитатели не берутся гарантировать положительный исход данного воспитательного процесса. Ярким тому примером может быть тот случай, когда ребенка в раннем возрасте привели в спортивную секцию, и принуждают его посещать многочасовые занятия спортом. Зачастую ожидаемый родителями результат от тренировок не совпадает с действительным. Если ребенку приходятся в тягость многочасовые занятия, он находится в подавленном настроении, нередко это приводит к истерикам, малыш в слезах, ему не доставляет удовольствия посещать занятия, выбранные его родителями.

Необходимое воспитание.

Этот не новый подход в воспитании детей заключается в привитии ребенку навыков, которые являются для него жизненно необходимыми. Их можно и нужно прививать ребенку как можно раньше, и не придавать особого значения, интересны эти знания малышу или нет, так как однажды они могут сохранить ему жизнь. Например, необходимо объяснить ребенку как следует правильно переходить дорогу; нельзя разговаривать с незнакомыми взрослыми; “спички детям не игрушка” и т. д. Таким образом, ясно, что данный подход в воспитании детей дошкольного возраста очень важен.

Достаточное воспитание.

Наиболее распространенным подходом в воспитании детей является достаточное воспитание. Родители, основываясь на своем представлении о пользе, стараются прививать ребенку полезные привычки. Например, каждое утро делать легкую зарядку. Жизненной необходимости в этом нет, однако, ясно, что польза от этого будет однозначно.

Таковы основные современные подходы в воспитании детей. Каждый родитель вправе решать, какие использовать методы воспитания ребенка, однако следует придерживаться позиции: воспитывая ребенка, делать его счастливым.

Новый подход к воспитанию детей. Наука за персонализированным… | Даниэль Дик, доктор философии.

Фото: Брэд Дорси/Pixabay

Наука, лежащая в основе индивидуального воспитания, с упором только на то, что нужно вашему ребенку

Начало 2022 года для родителей было тяжелым. В начале этого года бушует еще один новый вариант Covid-19, больше закрытий школ, изменение правил ношения масок и (для многих из нас) СНОВА снежные дни с детьми дома.

Covid-19, снег, общая агония быть родителем в эти времена, возможно, подтолкнули нас ближе к нашему пределу, но уровень родительского стресса рос в течение многих лет, усугубляемый более практическими методами воспитания, которые предшествовали пандемия. Следствием нашего нынешнего интенсивного родительского подхода является то, что он бессознательно заставляет нас чувствовать большее давление и ответственность за результаты наших детей. Мы усвоили нарратив о том, что каждое наше решение имеет решающее значение для здоровья, счастья и успеха наших детей. Ковид-19Пандемия повлияла на это повествование неустойчивым образом, вызвав эпидемию истощения и плохого психического здоровья среди родителей.

Куда мы пойдем дальше?

Это тот момент, когда мы, родители, должны коллективно сказать: «Хватит!» — не из-за раздражения (хотя его много), а из-за готовности признать, что наш интенсивный, безжалостный подход к воспитанию детей не работает. Нам нужен другой путь.

Вот и хорошие новости: наука никогда не поддерживала необходимость такого интенсивного воспитания для воспитания счастливых и здоровых детей. Мы взяли это на себя из любви к нашим детям. Оказывается, это не было хорошо для нас обоих.

Несмотря на обилие советов по воспитанию детей, малоизвестный факт заключается в том, что размеры эффекта, связанные с конкретными стилями воспитания, очень малы, когда вы на самом деле смотрите на данные. Другими словами, многие из вещей, на которые мы тратим так много времени, не оказывают большого влияния на результаты детей.

Как же так? Оказывается, на результаты наших детей влияет еще кое-что, что имеет гораздо больший эффект, но практически игнорируется в основных родительских дискуссиях: гены наших детей.

Уникальный генетический состав ребенка является самым большим фактором, влияющим на многие жизненные результаты, о которых мы так заботимся как родители: их здоровье, счастье, тревога, импульсивность, успеваемость в школе, послушание, проблемы с поведением. Их гены определяют то, как устроен их мозг, что приводит к различиям в том, как наши дети воспринимают мир и реагируют на него. Роль любого из наших родительских решений меркнет по сравнению с этим. Однояйцевые близнецы, воспитанные разными группами родителей, оказываются удивительно похожими.

На самом деле это хорошая новость для нас, родителей: это означает, что не только на наших плечах лежит формирование из наших детей функционирующих людей. Для этого у них есть врожденное генетическое программирование.

Вот еще одна причина, по которой нам следует беспокоиться: неспособность принять во внимание важность врожденного генетического программирования наших детей усложняет нашу работу. Это не только привело к беспрецедентному стрессу среди родителей, поскольку мы удвоили наши родительские усилия по формированию, но и помешало нашей способности оказывать наибольшее положительное влияние на наших детей.

Есть и другой способ

Альтернативой нашему нынешнему интенсивному стилю воспитания является индивидуальное воспитание, адаптированное к уникальной природе каждого ребенка. Это означает, что нам не нужно делать все это; нам не нужно беспокоиться обо всем. Нам просто нужно сосредоточиться на том, что больше всего нужно каждому из наших детей, что будет отличаться для каждого ребенка в зависимости от его уникальной природы.

Сегодня в медицине мы работаем над созданием индивидуального лечения, разработанного с учетом генетической структуры человека. Это называется персонализированная медицина. Идея состоит в том, что профиль здоровья каждого человека различен; некоторые из нас более предрасположены к раку, другие — к сердечным заболеваниям, третьи — к употреблению психоактивных веществ или проблемам с психическим здоровьем. Некоторые лекарства хорошо действуют на одних людей, но неэффективны или даже вредны для других. Понимая уникальный генетический код каждого человека, врачи могут сосредоточиться на том, что наиболее важно для конкретного пациента и что будет работать лучше всего.

Та же идея применима и к воспитанию детей. Наши дети отличаются своими природными сильными и слабыми сторонами. Зная, что вашему ребенку, скорее всего, понравится, в чем он, вероятно, преуспеет, что, вероятно, создаст для него проблемы и чем он, вероятно, будет подвергаться риску, вы сможете выяснить, на чем сосредоточить свои усилия. усилия родителей и какие стратегии воспитания, вероятно, будут наиболее эффективными. То, что сработало для вашего первого ребенка, может не сработать для второго, а то, что сработало для ребенка вашего друга, может не сработать для вашего. И это нормально . На самом деле, это именно то, что мы и ожидали, исходя из их биологии.

Другая хорошая новость заключается в том, что этот подход не требует от нас

выполнения каких-либо дополнительных действий

Это не набор директив, которые мы должны добавлять в наш бесконечный список дел. Это требует только того, чтобы мы обращали внимание на наших детей; что мы признаем и принимаем их различия; что мы признаем, что большая часть их поведения (особенно самая разочаровывающая часть!) является продуктом их биологии, а не отражением нашего воспитания; и что мы гибко адаптируем наше воспитание, чтобы поддержать каждого из наших уникальных детей. Не существует единственного «правильного» способа воспитания.

Один из самых поразительных выводов из данных, которые мы собрали с момента появления Covid-19, заключается в том, что реакция на пандемию была очень разнообразной. Например, хотя в прессе широко сообщалось о росте употребления алкоголя во время пандемии, данные более детализированы: в крупном исследовании молодых людей мы обнаруживаем почти одинаковое количество людей, которые сообщают, что пьют меньше, пьют больше или ничего не изменилось. . Даже в отношении таких последствий, как стресс, хотя многие люди сообщают об ухудшении психического здоровья с начала пандемии, более 20% нашей выборки сообщили об отсутствии изменений в психическом здоровье, и почти 15% сообщили, что их психическое здоровье улучшилось. Мы все устроены по-разному и по-разному реагируем на окружающую среду.

Безусловно, есть вещи, которые хороши для всех детей: чувство любви и безопасности, удовлетворение основных потребностей, наличие предсказуемого распорядка и границ. Когда эти условия отсутствуют, это может привести к проблемам с поведением и эмоциональным здоровьем у детей. Но помимо этих основных потребностей, большинство вещей, о которых мы беспокоимся как родители, не так важны, как мы себе это представляем.

Родители, мы не можем сделать все это, и хорошая новость заключается в том, что нам не нужно

Формировать наших детей с нуля — это не все, что нам нужно — у них уже есть генетическое программирование для этого. Все, что нам нужно сделать, это любить детективов, обращая внимание на каждый из наших уникальных пучков ДНК, чтобы реагировать на их индивидуальные потребности по мере их возникновения. Пусть 2022 год станет годом, когда мы откажемся от суперродительства и дадим себе передышку.

Даниэль Дик, доктор философии, профессор психиатрии в Медицинской школе имени Роберта Вуда Джонсона в Рутгерсе. Она является автором книги «Кодекс ребенка: понимание уникальной природы вашего ребенка для более счастливого и эффективного воспитания », опубликованной Avery, издательством Penguin Random House.

Посетите мой веб-сайт по адресу danielledick.com , чтобы получить бесплатные ресурсы, или , следуйте за мной в социальных сетях у доктора Даниэллы Дик, чтобы получить дополнительную информацию о том, как понимание генетики может помочь вам в воспитании детей и отношениях , здоровье и благополучие.

25 лучших книг по воспитанию счастливых и умных детей

Книги для родителей с глубокими знаниями могут стать отличным инструментом, который поможет вам пройти через сложный мир воспитания детей. Уравновешивание эмпатии с дисциплиной, а также обеспечение заботливой и поддерживающей среды может стать проблемой для любого родителя.

Лучшие книги по воспитанию дают направление, основанное на научных оценках и психологическом анализе, и дают вам правильные стратегии для когнитивного развития. Вы также можете использовать эти книги для родителей в качестве справочных руководств, переходя к определенным главам, когда сталкиваетесь с уникальными проблемами.

Давайте рассмотрим 25 лучших книг по воспитанию детей, которые вам нужно прочитать в 2023 году.

Потратив время на развитие родительских навыков, вы можете получить пользу для всей семьи. Понимая, какие инструменты, методы и технологии использовать, вы можете помочь своему ребенку значительно расширить свой опыт. Вы также можете убедиться, что ваш ребенок умеет самовыражаться, креативен, умен и чуток, используя правильные стратегии воспитания.

Давайте посмотрим на 25 лучших книг, которые вам нужно прочитать как родителю:

1. Как перестать кричать и начать общаться, Лаура Маркхэм

Это одна из лучших книг по воспитанию детей, поскольку в ней исследуется взаимосвязь между эмоциями и здоровыми отношениями. Автор является психологом и идейным лидером в области воспитания детей и дает практические советы о том, как справляться с истериками, борьбой за власть и поведенческими проблемами.

Цена – 12 долларов США

Детский возраст – от 3 лет и старше

Фокус – Понимание эмоций и их влияние на общение с детьми

Где купить – Amazon.com

2. Как воспитать успешных людей: простые уроки для радикальных результатов Эстер Войжитски захватывает мир прямо сейчас. Она делится более подробной информацией о своей стратегии воспитания с помощью аббревиатуры TRICK, что означает доверие, уважение, независимость, сотрудничество и доброту.

Цена – $14

Возраст детей – 3 года и старше 9 лет0005

Фокус. Отношение к детям с уважением и доверием, а также взаимодействие с ними во взрослом возрасте укрепляет их силы в долгосрочной перспективе.

Где купить – Amazon.com

3. Thrivers: The Surprising Reasons Why Some Kids Fighting, A Other Kids Shine by Dr. Michele Borba

Это одна из лучших книг о воспитании детей, когда вы хотите воспитать ребенка который может процветать в любой среде. Книга разлагает ранний успех на семь черт, а именно: уверенность, эмпатию, самоконтроль, честность, любопытство, настойчивость и оптимизм. Этим навыкам можно научить детей, препятствуя при этом ограничению мышления и напряженной деятельности.

Цена – $5

Возраст детей – от 5 лет и старше

Основное внимание – понимание того, как помочь детям расти в динамичной среде.

Где купить – Amazon.com

4. «Ребенок с цельным мозгом: 12 революционных стратегий развития ума вашего ребенка», Дэниел Дж.

Сигел

Опыт автора в области неврологии и психиатрии позволяет ему составить рабочее руководство как понять эмоции ребенка. Вы можете использовать эту книгу как инструмент для выявления нюансов причин, по которым дети капризничают, ведут себя грубо и провоцируют конфликты. Книга также служит руководством для родителей, чтобы научить детей управлять своими эмоциями с уравновешенностью.

Цена – 15 долларов США

Детский возраст – от 3 лет и старше

Фокус – Подтвержденные нейронаукой способы стимулирования эмоционального развития детей.

Где купить — Amazon.com


Alt — Родитель играет с ребенком

Источник изображения — https://www.pexels.com/photo/photo-of-man-playing-with -child-3933091/

5. Good Inside: Руководство, как стать родителем, которым вы хотите быть, Бекки Кеннеди

Доктор Бекки фокусируется на важности формирования любящего и сострадательного человека, а не на формировании поведения и использовании наказаний. . Она продвигает важность прямого диалога о мелких и крупных проблемах, а не ограничения роста с помощью расписаний и плотных графиков.

Цена – $15

Возраст детей – от 6 лет и старше

Фокус – переосмысление традиционных стилей воспитания в пользу более современных и ориентированных на человека стратегий.

Где купить – Amazon.com

6. Живи любовью сейчас Рэйчел Мэйси Стаффорд

Если вы обнаружите, что ваш ребенок плохо себя ведет, ведет себя грубо и ведет себя пренебрежительно, то эта книга для родителей – то, что вам нужно. Вы можете преподать важные уроки сострадания, человечности, вежливости и доброты с помощью хорошо изученных стратегий. Это отличная книга для родителей, которая укрепляет эмоциональный интеллект.

Цена – $12

Детский возраст – от 10 лет и старше

Фокус – Обучение состраданию на практике и примерах.

Где купить – Amazon.com

7. Пошаговое руководство для родителей, автор Энн Уигналл

Книга о том, как обращаться с тревожным ребенком и о том, как быстро меняется мир, усложняя жизнь маленьким. Это одна из лучших книг по воспитанию детей, которая дает вам новые возможности для общения о фобиях, страхе разлуки, боязни темноты, ОКР и т. д.

Цена – $12

Возраст детей – от 5 лет и старше

Фокус – Истории других родителей, дающие вам более научно проверенные инструменты для решения современных проблем.

Где купить – Amazon.com

8. Разрешение чувствовать: раскрывая силу эмоций, чтобы помочь нашим детям, себе и нашему обществу процветать Марк Брэкетт

Раскрывая силу эмоций – отличное руководство автора Марка Брэкетта который является профессором Детского исследовательского центра Йельского университета и директором Йельского центра эмоционального интеллекта. Это одна из лучших книг для родителей, которая научит вас, как объяснить концепцию эмоционального понимания маленькому ребенку.

Цена – $16

Возраст детей – от 5 лет и старше

Фокус – использование пошаговых руководств, помогающих детям понимать эмоции и обозначать их.

Где купить – Amazon.com

9. Желание лучшего: воспитание детей, привилегии и построение справедливого мира Сара В. Джаффе

Книга для родителей – это открывающий глаза взгляд на новый мир, в котором мы будем жить. творим для наших детей. Прививая основные ценности справедливости, сочувствия и поддержки, мы можем помочь нашим детям стать образцами для подражания для других детей в долгосрочной перспективе.

Цена – $18

Возраст детей – от 10 лет и старше

Фокус – Сосредоточение внимания на роли привилегий и родителей при обсуждении будущего для детей.

Где купить – Amazon.com

10. Дисциплина без драмы: способ всего мозга успокоить хаос и воспитать развивающийся разум вашего ребенка Дэниел Дж. Дж. Сигел

В книге для родителей рассказывается о том, как важно не поддаваться истерики, а вместо этого сосредоточьтесь на том, почему ваш ребенок может быть разочарован. Вы можете добраться до корня проблемы, задавая правильные вопросы, вместо того, чтобы злиться на своего ребенка за то, что он ведет себя плохо.

Цена – 12 долларов США

Возраст детей – от 4 лет и старше

Фокус – сопереживание переживаниям ребенка поможет вам ориентироваться в мире приступов гнева.

Где купить – Amazon.com

   Похожие материалы:    Нарушения обучаемости у детей: типы, симптомы и способы оказания помощи  

Книга для родителей посвящена изменению поведенческих моделей, которые со временем могут перенять некоторые дети. Он восстанавливает связь между внутренними паттернами и внешними действиями, давая вам правильные инструменты для изменения восприятия мира вашим ребенком в сторону позитива.

Цена – $9

Детский возраст – от 5 лет и старше

Фокус – полезное руководство по работе с трудными детьми и изменению их точки зрения.

Где купить – Amazon.com

12. «Сознательный родитель» Шефали Цабари

Если вы ищете книгу для родителей о взаимосвязи между родительскими и детскими качествами, то это то, что вам нужно. Клинический психолог Шефали Цабари рассказывает о том, как родители бессознательно передают детям свои ограничения и комплексы.

Цена – 11 долларов США

Возраст детей – от 7 лет и старше

Фокус – Бессознательное наследование ограничений родителя может повлиять на будущее ребенка.

Где купить – Amazon.com

13. Шпаргалка: основанное на данных руководство по лучшему и спокойному воспитанию детей от рождения до дошкольного возраста Эмили Остер

В «Шпаргалке» экономист Эмили Остер фокусируется на подходе, основанном на данных. к проницательному воспитанию. Она предлагает лучшие стратегии приучения ко сну, приучения к горшку, грудного вскармливания и овладения языком, чтобы помочь вам стать спокойным родителем.

Цена – $15

Детский возраст – Новорожденные и старше

Фокус – Точная наука, стоящая за вековой мудростью, объясняется экономическими данными Книга «Разорвать порочный круг реактивного воспитания и воспитания добрых, уверенных в себе детей» Хантера Кларк-Филдс

Руководство для родителей дает вам конкретные стратегии воспитания более счастливых детей. Он фокусируется на роли внимательности в жизни детей и дает вам инструменты, которые помогут вашим детям стать более независимыми мыслителями. Это отличная книга для родителей, помогающая воспитывать детей более сострадательными по отношению к другим.

Цена – 11 долларов США

Возраст детей – от 4 лет и старше

Фокус – Инструменты для родителей, чтобы сохранять спокойствие во время кризиса.

Где купить – Amazon.com

   Похожие материалы:    6 лучших советов по позитивному подкреплению для учителей и родителей  

– Что говорит наука Тина Пейн Брайсон

В книге о воспитании детей приводятся научные обоснования того, почему одни стратегии воспитания работают лучше, чем другие. Бутылочки, твердые вещества, уроки музыки, пустышки и другие насущные темы подробно обсуждаются в этой всеобъемлющей книге для родителей.

Цена – $17

Возраст детей – от 1 года и старше

Фокус – Научная оценка общепринятых представлений о родительстве.

Где купить – Amazon.com

16. Как воспитать взрослого Джули Литкотт-Хеймс

Книга для родителей решает сложную проблему чрезмерного воспитания и стрессового воспитания посредством бесед с педагогами, деканами и администраторами. Автор дает вам свежий взгляд на воспитание детей и иллюстрирует множество способов, которыми стресс переносится в жизнь ребенка через его родителей.

Цена – 11 долларов США

Возраст детей – от 7 лет и старше

Фокус – Роль давления и стресса, которые передаются детям.

Где купить – Amazon.com

17. Как развить мозг вашего ребенка: Руководство для родителей по использованию новой науки о генах для воспитания умного, безопасного и успешного ребенка Гейл Гросс

Большой опыт д-ра Гейл Гросс как педагог и психолог, превратилась в прекрасное руководство по развитию мозга вашего ребенка. Важность присутствия и поддержки была объяснена в книге для родителей, где подчеркивается ценность того, чтобы просто быть рядом с вашими детьми, чтобы поддержать их усилия.

Цена – 28 долларов США

Возраст детей – от 1 года и старше

Фокус – быть готовым ко всем трудностям, активно участвуя в раннем развитии вашего ребенка.

Где купить – Amazon.com

18. «Вся радость и не веселье», Дженнифер Сеньор

Классическая книга о воспитании детей, написанная отмеченной наградами журналисткой Дженнифер Сеньор, посвящена тому, как менялось воспитание детей с течением времени. Это одна из лучших книг по воспитанию детей, которая дает вам возможность по-новому взглянуть на проблемы воспитания. Переключившись на переживающее мышление, вы можете по-новому обогатить время, проведенное с детьми.

Цена – $16

Возраст детей – от 6 лет и старше

Фокус – Руководство для родителей, основанное на повествовании, побуждающее родителей изменить свое мышление.

Где купить – Amazon.com

19. Братья и сестры без соперничества: как помочь своим детям жить вместе, чтобы и вы могли жить вместе Адель Фабер

В этом классическом руководстве для родителей рассказывается об обогащающем опыте наличия братьев и сестер, которые всегда рядом для тебя. Книга для родителей познакомит вас с действенными стратегиями, позволяющими уменьшить напряженность между братьями и сестрами, отыгрывание и ссоры между братьями и сестрами.

Цена – $15

Детский возраст – от 5 лет и старше

Фокус – Изучение сотрудничества и общения как способа разрешения конфликтов.

Где купить – Amazon.com

20. Взрывной ребенок: новый подход к пониманию и воспитанию быстро расстраивающихся, хронически негибких детей Росс В. Грин, доктор философии

Книга для родителей предлагает уникальный взгляд на то, почему дети злятся над мельчайшими вещами. Это поощряет более сильную потребность в обучении детей правильным навыкам управления своими мыслями и эмоциями по мере того, как они их испытывают.

Цена – 5 долларов США

Возраст детей – от 3 лет и старше

Фокус – Родители могут расшифровать причины, по которым их дети действуют, благодаря правильному обучению.

Где купить – Amazon.com

21.

Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы дети говорили Адель Фабер

Эта классическая книга для родителей, изданная в 1999 году, стала источником света для родителей по всей стране. Он подробно описывает важность умения слушать и выражать свое мнение без гнева. Если вы расстроены или разочарованы действиями вашего ребенка, то самым лучшим выходом будет прямо и беспристрастно рассказать ему об этом.

Цена – $30

Детский возраст – от 5 лет и старше

Фокус – Сила ясности в общении и построение прочного фундамента открытости.

Где купить – Amazon.com

22. Позорная нация: выбор доброты и сострадания в эпоху жестокости и троллинга Сью Шефф

Это одна из хороших книг для родителей, которая глубже погружает в мир онлайн-общения. Дети могут столкнуться с травлей и троллингом в Интернете, что значительно усложняет воспитание детей. Вы можете использовать эту книгу, чтобы узнать, как воспитывать детей в современной цифровой экосистеме.

Цена – 9 долларов США

Детский возраст – от 7 лет и старше

Фокус – в этом заголовке полностью раскрывается тема травли в Интернете.

Где купить – Amazon.com

23. Мозг «да»: как воспитать в ребенке мужество, любознательность и устойчивость Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон

Укрепление основных навыков, необходимых каждому ребенку, а именно баланс, устойчивость, проницательность и эмпатия являются приоритетами в этой книге для родителей. The Yes Brain рассказывает о том, как родители могут научить своих детей искать новые возможности и быть открытыми для них.

Цена – $22

Детский возраст – от 8 лет и старше

Фокус – Детям рекомендуется уделять больше внимания активному поиску возможностей.

Где купить – Amazon.com

24. «Нет плохих детей: дисциплина для малышей без стыда», Джанет Лэнсбери

«Нет плохих детей» переводит повествование о плохих детях в более открытое, осознанное и ориентированное на решение задач. Дети, которые ведут себя грубо по отношению к своим родителям, часто не слышат и испытывают стресс в отношении определенных аспектов своей жизни. Открытые диалоги о чувствах на раннем этапе могут помочь заложить основу для бесконечного обучения.

Цена – $12

Возраст детей – от 2 лет и старше

Основное внимание – Укрепление связи между родителем и ребенком в бурные детские годы.

Где купить – Amazon.com

25. Азбука проблем обучения: практическое руководство для родителей Даны Шталь М

Полное руководство для родителей по вопросам обучения, книга дает ответы на многие вопросы родителей . Дети с особыми потребностями могут успешно развиваться на любом пути, который они выберут, и мы, родители, должны обеспечить им правильное воспитание.

Цена – 20 долларов США

Возраст детей – от 4 лет и старше

Основное внимание – Книга расскажет родителям детей с особыми потребностями о правильных инструментах и ​​подходе к воспитанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *