Разное

Нормы веса и роста у детей до года по месяцам таблица: рост – вес ребенка до года

Содержание

Правильный рост и вес ребенка по месяцам в таблицах.

Узнайте нормы веса и роста для ребенка от рождения и до самых взрослых лет. Это очень важная информация для каждого родителя, поскольку такие параметры, как рост и вес ребенка, можно использовать для оценки его правильного развития.

Когда-то ребенок похожий на тыкву в масле считался образцом здоровья. Но пылающие щечки и складочки на боках, как норма жизни, остались в прошлом.

Избыточный вес ребенка, и ожирение среди детей и подростков становятся бедствием современного мира. Читайте здесь о том, как не допустить этого. Зная о масштабе проблеме, стоит проверить, как обстоят дела с вашим сыном или дочерью, и при необходимости изменить их диету и уровень физической активности.

Если кого-то интересует вопрос, какой рост и вес ребенка является правильным, спешу сообщить, что ответа на самом деле нет. Нормы веса и роста для ребенка, также как и для взрослого, зависят от многих факторов. Каждый из нас развивается немного по-своему, имеет разный тип фигуры, соотношение мышц и жира.

Тем не менее, мы можем оценить, находится ли вес ребенка в разумных пределах, при котором нет угрозы здоровью. Взгляните на таблицу ниже, чтобы убедиться, что его соотношение веса и роста находятся в границах нормы.

Таблица нормы веса и роста для ребенка до года по месяцам

Первые месяцы жизни являются крайним важным периодом в жизни ребенка, особенно в том, что касается вопроса развития. Ведь именно в это время происходит активные рост и формирование многих жизненно важных систем в организме.

Поэтому стоит регулярно сверять параметры малыша с таблицами нормы веса и роста для ребенка. Ниже представлены удобные таблицы как для мальчиков, так и для девочек.

Таблица роста и веса для девочек
ВОЗРАСТ (МЕСЯЦЕВ)Вес (кг)ВЫСОТА (СМ)
13,2 — 5,151 — 58
24 — 653 — 61
34.
6 — 7.1
57 — 64
45,3 — 859 — 67
55,9 — 8,562 — 69
66,3 — 964 -71
76,7 — 9,565 — 72
87 — 1066 — 74
97,4 — 10,467 — 75
107,5 — 10,869 — 77
117,8 — 11,370 — 78
127,9 — 11,671 — 80

Если рост / вес ребенка находится в указанных пределах, то все в порядке. Если же фактическое значение у вашего малыша выходит за пределы указанной нормы веса и роста для ребенка, то стоит обратиться к врачу.

Например, если вашей дочке 10 месяцев, и она весит 9 кг, вес ребенка согласно таблице нормальный.

Таблица роста и веса для мальчиков
ВОЗРАСТ (МЕСЯЦЕВ)Вес (кг)ВЫСОТА (СМ)
13,5 — 5, 552 — 60
24,5 — 6,555 — 63
35 — 7,558 — 66
46 — 8,561 — 69
56,5 — 9,565 — 73
67 — 1066 -75
77,3 — 10,567- 76
87,5 — 1168 — 77
97,8 — 11,570 — 79
108 — 1271 — 80
118,3 — 12,372 — 82
128,5 — 12,574 — 84

То же самое касается и малышей мальчиков, если измерения выходят за указанные нормы веса и роста, то следует обратиться к врачу.

Например, если вашему ребенку полгода и он весит 6 кг, то, согласно таблице, вес ребенка ниже нормы.

Внимание! Хотя в первый год жизни ребенка родители особенно чувствительны к любым отклонениям от нормы в его развитии, несоответствие таблицам не всегда причина паниковать. Слишком большой или слишком маленький рост или вес ребенка не всегда говорят о патологии. Например, если родители низкие и полные, неудивительно, что в их случае рост и вес ребенок не будет вписываться в нормы, указанные в таблице.

Таблица правильного роста и веса для ребенка от 2 лет до 18 лет
девочкимальчиков
Возраст (лет)Вес кгВысота смвесрост
210 — 1681 — 9211 — 16
84 — 94
312 — 1890 — 10212 — 1889 — 102
413 — 2196 — 11014 — 2290 — 113
515 — 24,5102 — 11916 — 25104 — 120
616 — 29107 — 12717 — 29109 — 129
718 — 34113 — 13519 — 34115 — 135
820 — 40119 — 14120 — 41120 — 140
922 — 45124 — 14722 — 48124 — 147
1025 — 50128 — 15325 — 53128 — 154
1127 — 51135 — 16027 — 59134 — 160
1230 — 62140 — 16530 — 67139 — 167
1335 — 66147 — 17033 — 75 145 — 175
1439 — 69150 — 17337 — 78151 — 182
1542 — 71152 — 17542 — 80158 — 186
1644 — 72153 — 17548 — 82165 — 189
1745 — 72154 — 17654 — 87166 — 190
1847 — 72155 — 17654 — 88162 — 190

Факты и мифы про рост и вес ребенка

Вы задаетесь вопросом, будет ли ваш ребенок выше вас? Или, может быть, вы хотите знать, что определяет скорость его роста? Вот интересная информация на тему того, как изменяется рост и вес ребенка с возрастом.

Ребенок будет выше вас?

Перерастет ли вас ребенок? Скорее всего, да! Отмечается тенденция, когда в среднем взрослые сыновья примерно на 3,5 см выше своих отцов, а дочери примерно на 3 см выше матерей. Это связано с улучшением условий и качества жизни у последующих поколений. Лучшее питание, медицинское обслуживание, и как следствие меньше заболеваний и наличие всех необходимых для активного развития условий.

Большие новорожденные вырастают в больших взрослых

Будет ли ребенок, который родился большим, также больше своих сверстников в будущем? Опять же, скорее всего, да. Особенно если у него высокие родители, бабушка и дедушка.Однако по внешнему виду новорожденного трудно угадать, насколько большим он вырастит.

Как должен изменяться вес и рост ребенка?

В течение первых 12 месяцев жизни дети прибавляют в весе около 7,5 кг и растут в среднем на 25 сантиметров. На втором году жизни эти значения составляют 2 килограмма и 12 сантиметров соответственно.  Помните, что это средние приблизительные данные, рост и вес ребенка могут изменяться и немного по-другому.

От чего зависит скорость роста ребенка?

Это связано со многими факторами — генами, питанием, образом жизни, степенью загрязнения окружающей среды и местом проживания. У ребенка маленьких родителей рост будет меньше, чем у его сверстника, чей папа под два метра. Однако даже дети одних и тех же родителей могут существенно отличаться.

Правдива ли примета о максимальном росте

Это правда, что можно узнать рост, который будет у ребенка во взрослом возрасте, если просто умножить рост двухлетнего малыша на два?

Это суеверие бе значного обоснования. Хотя на самом деле оно совпадает со статистикой. Во многих случаях двухлетние дети на самом деле примерно вдвое меньше ростом, чем во взрослом возрасте. Но это не значит, что мы можем точно оценить их будущий рост таким образом.

Есть ли у маленького ребенка шанс «догнать» сверстников?

Да.  Дети растут по разному, кто то быстрее, кто то медленнее, у некоторых вперед развиваются одни системы, у некоторых другие. И периоды интенсивного роста могут отличаться. У девочек самый активный период роста от года до их первого менструального цикла. Мальчики же могут равномерно развиваться на протяжении всех 20 лет. Однако все дети растут до определенного возраста, к которому они «уравняются».

Дети действительно растут быстрее во время каникул?

Да. В основном это связано с тем, что осенью и зимой организм сосредотачивается на накоплении жира.Поскольку летом его запас не так необходим, организм может направить силы на увеличение роста и развитии других жизненных систем.

Вехи физического развития: младенцы и дети ясельного возраста

Цели

  • Определить вехи физического и двигательного развития младенцев и детей ясельного возраста и способы поддержки развития всех младенцев и детей ясельного возраста.
  • Опишите роль мозга в физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста.
  • Распознавать влияние физического роста и развития.

Учиться

Знать

Физическое развитие с самого начала

Когда рождаются здоровые дети, некоторые из их внутренних систем, такие как способность сосать, глотать и дышать, развиты и функционируют. Для обеспечения наилучшего физического развития всем младенцам требуется чуткий уход со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда. Физическое развитие младенцев и малышей может происходить быстро; поэтому важно понимать различные стадии физического развития.

С самого рождения младенцы хотят исследовать свой мир. В то время как у каждого ребенка есть свой график развития и освоения новых навыков, младенцы часто очень рано стремятся двигать ртом, глазами и телом по направлению к людям и объектам, которые их успокаивают или интересуют. Они продолжают практиковать навыки, которые позволяют им приближаться к желаемым объектам. Постоянное наблюдение и частые беседы с их семьями могут помочь вам узнать, на что способны младенцы и дети ясельного возраста, чему они учатся и в каких областях им может понадобиться ваша поддержка.

Младенцы физически развиваются сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно удерживать голову, потому что мышцы шеи недостаточно сильны, чтобы обеспечить поддержку. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость овладеть движениями, равновесием, мелкой и крупной моторикой остается сильной. Перекатывание и ползание происходят по мере того, как младенцы развивают навыки использования групп крупных мышц. Хватание и поднятие предметов пальцами — признаки роста навыков мелкой мускулатуры.

Влияние на ранний физический рост и развитие

Точного возраста, в котором все дети должны уметь хватать предметы или держать голову без поддержки, не существует. Физическое развитие всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступные ресурсы. Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста переживают вехи развития в одно и то же время. В приведенной ниже таблице представлена ​​информация о том, что младенцы и дети младшего возраста, вероятно, переживают и учатся в разные периоды:

Примеры этапов физического развития — младенцы и дети младшего возраста
2 месяца
  • Держит голову на животе
  • Делает более плавные движения руками и ногами
  • Расслабляет руки от кулаков на короткое время
  • Захваты для пальцев взрослых
  • Бьет ногами и машет руками, лежа на спине
  • Присутствуют примитивные рефлексы, включая копательный и сосательный рефлексы
4 месяца
  • Устойчиво держит голову без поддержки
  • Подводит руки к средней линии в положении лежа на спине
  • Держит и встряхивает игрушки; качается на висящих игрушках
  • Подносит руки ко рту
  • Отжимания на локтях в положении лежа на животе
6 месяцев
  • Переворачивается с живота на спину и может начать переворачиваться со спины на живот
  • Выпрямляет руки, когда лежит на животе
  • Начинает сидеть с поддержкой
  • Удерживает вес на ногах, когда стоит с опорой
  • Держит игрушку обеими руками одновременно
9 месяцев
  • Сидит без поддержки
  • Принимает сидячее положение без поддержки
  • Перекладывает предметы из одной руки в другую
  • Стойки, держащиеся за взрослого или мебель за опору
  • Приседает, чтобы взять игрушку, держась за мебель Поднимает игрушку кончиками пальцев и большим пальцем (щипцовый захват)
  • Подбирает игрушку кончиками пальцев и большим пальцем (щипцовый захват)
12 месяцев
  • Подтягивается, чтобы встать, и ходит вдоль мебели для поддержки («круиз»)
  • Может сделать несколько шагов без поддержки взрослых или без мебели
  • Может стоять отдельно
  • Бросает мяч движением руки вперед
  • Напитки из чашки без крышки с поддержкой для взрослых
15 месяцев
  • Делает несколько шагов самостоятельно
  • Переползает через препятствия; включая лестницу
  • Кормит себя закусками
  • Складывает несколько блоков
  • Делает отметки на бумаге карандашом
18 месяцев
  • Прогулки в одиночестве
  • Самостоятельно взбирается на мебель и слезает с нее
  • Пытается ударить по мячу после наблюдения за взрослым
  • Переворачивает страницы книги
  • Напитки из чашки
  • Ест ложкой
2 года
  • Удар по мячу
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за опору
  • Поворачивает дверные ручки
  • Нанизывает мелкие предметы на веревку или шнурок
  • пробегов
  • Прыжки с ногами вместе

Имейте в виду, что указанные выше вехи — это просто средний возраст, в котором наблюдаются определенные навыки.

Для роста и развития младенца или ребенка младшего возраста должны существовать определенные условия. Основные потребности маленького ребенка, или физические потребности, включают:

  • Пища (питательная и соответствующая возрасту)
  • Приют (защита от вреда)
  • Тепло
  • Чистый воздух и окружающая среда
  • Здравоохранение и стоматологическая помощь
  • Активность и отдых

Мы также знаем, что наше собственное воспитание важно для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети. Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и культура, способствуют нашему знанию роста и развития.

Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие

Понимание обычаев, убеждений и ценностей семей, которые вы поддерживаете, может помочь вам понять, как культура влияет на многие аспекты развития младенцев и детей ясельного возраста. Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или ребенка ясельного возраста. Например, вы можете полагать, что важно помочь малышам стать независимыми и научиться есть самостоятельно, используя свои навыки мелкой моторики. Семья, однако, может не считать независимость столь важной, потому что они считают, что более ценно зависеть друг от друга.

Другими факторами, влияющими на физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста, являются:
  • Пренатальный уход и развитие, включая генетическое наследование, семейные модели, воздействие наркотиков и алкоголя, родовой опыт
  • Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкая масса тела при рождении могут привести к затруднению дыхания, проблемам со зрением, проблемам с кормлением и пищеварением
  • Темперамент, или подход младенца или малыша к своему миру
  • Состав семьи, образ жизни, уровень образования и жилищные условия
  • Созревание или генетическое или биологическое развитие, отражающее модель роста от зачатия до подросткового возраста
  • Задержки развития или инвалидность, включая проблемы со здоровьем и медицинские проблемы

Просмотрите раздаточный материал Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста , расположенный ниже в разделе «Учебные занятия», чтобы узнать больше о важных вехах физического развития, а также о различиях в темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Роль мозга в физическом развитии

Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои моторные навыки. Благодаря достижениям в исследованиях и технологиях мы теперь также можем видеть, как мозг меняется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении размер мозга составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов размера взрослого человека. Взаимодействия и опыт младенцев и малышей в раннем возрасте помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.

Этот поддерживающий опыт и связи помогают улучшить координацию и укрепить мышцы. Исследования говорят нам, что по мере того, как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например, поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. Мозг занят осмыслением и извлечением уроков из опыта.

Для младенцев и малышей важно иметь время для новых впечатлений и изучения окружающего мира вместе с вами, надежным и заботливым взрослым опекуном. Многократный опыт безопасного совместного исследования помогает младенцам и малышам научиться доверять вам, а также гарантирует, что их мозг сосредоточится на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и малышей нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые помогают им чувствовать себя в безопасности, их мозг инстинктивно сосредоточится на выживании, и у них будет меньше возможностей создавать и укреплять связи для дальнейшего развития навыков, включая физический рост.

Поддержка физического развития для всех учащихся

Физическое развитие, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, вызывает интерес у младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они практикуют усвоенные навыки и стремятся развивать новые. Здоровое физическое развитие зависит от адекватного питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также взаимодействия и опыта, предлагаемого младенцам и малышам. При выявлении задержки развития в младенчестве или дошкольном возрасте раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержка не была признана до более позднего детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных проблем со здоровьем или задержки развития:

Признаки нарушения физического развития у младенцев и детей младшего возраста

До 2 месяцев

  • Не реагирует на громкие звуки или не вздрагивает от них
  • Не отслеживает визуально движение объектов
  • Не улыбается другим
  • Не подносит руки ко рту
  • Не может поднять голову, лежа на животе

До 3 месяцев

  • Не замечает рук
  • Не может хорошо поддерживать или удерживать голову
  • Не улыбается людям
  • Не следует за движением, поворачивая голову

К 4 месяцам

  • Не воркует и не издает звуков
  • Не подносит предметы ко рту
  • Иногда не отталкивается ногами, когда ступни стоят на твердой поверхности
  • Проблемы с движением глаз или глаз во всех направлениях
  • Косит глаза большую часть времени (иногда косит глазами нормально в первые месяцы)
  • Не обращает внимания на лица или кажется очень напуганным новыми лицами или окружающей средой
  • Трудно сосать

К 6 месяцам

  • Не набирает вес и не растет в росте
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не подносит предметы ко рту
  • Не переворачивается вперед-назад или вперед-назад
  • Скованность конечностей (рук, ног) с напряженными мышцами
  • Слабые конечности (руки, ноги) или тело кажется вялым, как у тряпичной куклы
  • Не использовать руки для захвата или удержания предметов
  • Не пытается дотянуться до объектов
  • Не проявляет привязанности к опекунам
  • Не произносит гласные звуки типа “а”, “э” и “о”

К 9 месяцам

  • Не несет вес на ноги с опорой
  • Не сидит с посторонней помощью
  • Не лепечет («мама», «баба», «папа»)
  • Не играет ни в какие игры, предполагающие игру вперед-назад
  • Не отзывается на свое имя
  • Кажется, не узнает знакомых людей
  • Не смотрит куда указываете
  • Не перекладывает игрушки из одной руки в другую

До 12 месяцев

  • Не может стоять с посторонней помощью
  • Не ищет то, что вы прячете
  • Не произносит отдельные слова, такие как «папа» или «мама», и не имитирует ваши звуки
  • Не имитирует такие жесты, как махание руками, хлопки в ладоши или качание головой
  • Не указывая на необходимость сообщить о потребностях или идеях
  • Не ползает и не сидит самостоятельно
  • Не поднимает мелкие предметы
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 18 месяцев

  • Не может ходить
  • Не знает, для чего используются привычные предметы (кисть, ложка, чашка)
  • Не имитирует звуки или жесты
  • Не играть с игрушками
  • Несамостоятельная подача
  • Не знает как минимум шести слов и не выучивает новые слова
  • Не играть с игрушками
  • Теряет навыки, которые когда-то были
  • Кажется, не возражает, когда опекун уходит или возвращается

До 24 месяцев

  • Физически не активен
  • Не набрасывать и не складывать блоки
  • Отсутствие интереса к игре с игрушками
  • Повышенная чувствительность к различным текстурам или их избегание
  • Ходит неровно
  • Не использует фразы из двух слов (например, «пей молоко»)
  • Не следует простым инструкциям
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 36 месяцев

  • Неуклюжий или неактивный
  • Не питается самостоятельно
  • Не помогать себе одеваться или раздеваться
  • Не интересуется играми с другими детьми или различными игрушками
  • Текут слюни или очень нечеткая речь
  • Не говорит предложениями
  • Не смотрит в глаза
  • Не играет в притворство или притворство
  • Теряет навыки, которые когда-то были

Задержка физического развития может повлиять не только на общую и мелкую моторику. Например, если младенец не может улыбнуться родителям или поднять руки, чтобы его взяли на руки, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие с точки зрения построения отношений. Распознавание некоторых из перечисленных выше задержек может иметь решающее значение для развития ребенка. Связи в мозгу ребенка наиболее адаптируются в первые три года жизни. Эти связи, также называемые нейронными цепями, являются основой для обучения, поведения и здоровья. Со временем эти связи становится все труднее изменить. Оказание помощи детям, в которой они нуждаются, гораздо эффективнее в раннем возрасте, чем в более позднем.

Если у вас есть опасения по поводу физического развития младенца или ребенка ясельного возраста, обязательно поговорите со своим тренером, инструктором, администратором и/или родителем ребенка. Возможно, они захотят поделиться вашими опасениями с лечащим врачом ребенка. Раннее вмешательство может помочь детям улучшить свои способности и освоить новые навыки. Чтобы найти контактную информацию службы раннего вмешательства в вашем штате или территории, перейдите по адресу: cdc.gov/FindEI

. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, что говорить при обращении в службу раннего вмешательства и о том, как получить поддержку для вашей семьи, посетите: cdc.gov/Concerned .

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети младшего возраста могут делать со своим телом.

Сделать

Как вы можете быть уверены, что предоставляете соответствующие возрасту мероприятия для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы рекомендаций на следующей веб-странице SHAPE America (Общество педагогов здоровья и физкультуры, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания, или NASPE): https://www.shapeamerica. org/standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися под вашим присмотром:

  • Когда младенец бодрствует и активен, предлагайте время на животике — положите ребенка на пол на живот, пока вы общаетесь с младенцем. Предоставьте младенцу стимулирующие и высококонтрастные игрушки или картинки, на которые он мог бы смотреть. Поскольку удушье быстрое и бесшумное, не забывайте никогда не оставлять младенца одного, когда он лежит на животе, даже на секунду.
  • Подержите младенца или потанцуйте с малышом под музыку. Малыши также могут размахивать разноцветными шарфами в воздухе, танцевать или играть на маракасах под музыку.
  • Поощряйте имитацию жестов и других движений, при которых подвижные младенцы и дети ясельного возраста могут использовать свое тело для взаимодействия и игры.
  • Научите малышей пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячиками.
  • Поощряйте малышей рисовать мелками на бумаге.

Включите ежедневные физические игры в свой распорядок дня. Младенцы и малыши любят быть активными!

Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста

Знать прогрессивный путь физических вех в первые три года

Исследовать

Просмотрите раздаточный материал, Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики . Прочтите сценарии, а затем обдумайте, чему вы научились на этом уроке. Какие характеристики или поведение будут считаться мелкой моторикой, а какие — крупной моторикой? Запишите их, а затем подумайте, как вы могли бы поддержать каждого из этих маленьких детей. Вы также можете просмотреть раздаточные материалы в разделе «Обучение» для получения дополнительных идей.

Когда закончите, поделитесь своими мыслями и ответами со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.

Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики

Испытайте себя, чтобы поддержать физическое развитие младенцев, подвижных младенцев и малышей

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Рассмотрите возможность использования следующих ресурсов в вашей семейной программе по уходу за детьми. Используйте документ Milestone Moments для наблюдения за физическим развитием детей в вашей программе. Родителей может заинтересовать мобильное приложение Milestone Tracker от CDC, доступ к которому они могут получить здесь: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones-app.html. Ресурс What Grown-Ups Understand About Child Development представляет собой национальное эталонное исследование, частично спонсируемое ZERO TO THREE. Прочитайте результаты опроса этого исследования и подумайте о своей работе с семьями и о том, как вы собираете и делитесь с ними информацией о физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.

Глоссарий

Вехи развития:
Набор навыков или действий, которые могут выполнять большинство детей в определенном возрасте

Развитие мелкой моторики:
Развитие навыков, связанных с использованием более мелких мышц рук, кистей и пальцев, что позволяет ребенку выполнять такие задачи, как рисование, вырезание ножницами, нанизывание бисера, завязывание, застегивание молнии или лепка

Gross- моторное развитие:
Развитие навыков, предполагающих использование крупных мышц ног или рук, а также общей силы и выносливости; примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки и удары ногами

Рефлекс укоренения:
Поворот головы младенца в сторону предметов, которые касаются его щеки

Сосательный рефлекс:
Младенец сосет предметы, которые касаются его губ

Продемонстрировать

Правда или ложь? Младенцы развиваются сверху, а затем спускаются вниз (начиная с головы и шеи, затем плечи, колени и пальцы ног).

Верно

Ложно

Что из нижеперечисленного не является фактором, влияющим на физическое развитие детей грудного и раннего возраста?

Дородовой уход и развитие

Особые потребности или отклонения в развитии или особые потребности

Недоношенность или низкая масса тела при рождении

Пол младенца или ребенка раннего возраста

Закончите это утверждение. Важно понимать, как культура влияет на развитие младенцев или малышей, потому что…

вы можете поговорить с семьей о том, как их культура мешает физическому развитию их ребенка.

тогда вы поймете, почему младенец или малыш отстает в развитии.

это поможет вам интерпретировать поведение и развитие ребенка. Ценности, убеждения и методы воспитания детей, составляющие семейную культуру, могут влиять на физическое развитие.

их культура будет определять, насколько успешным будет их ребенок в школе.

Ссылки и ресурсы

Аллен, К. Э., и Маротц, Л. (2001). По возрасту: поведение и развитие детей от рождения до восьми лет. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning.

Бергер, С.Е., и Адольф, К.Е. (2003). Младенцы используют поручни в качестве инструментов в двигательной задаче. Психология развития , 39 : 594-605.

Блейкмор, К. (2003). Движение необходимо для обучения. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 74 (9): 22-25, 41.

Боско, Ф. М., Фридман, О., и Лесли, А. М. (2006). Распознавание притворных и реальных действий в игре 1- и 2-летними: ранний успех и почему они терпят неудачу. Когнитивное развитие, 21: 1-10.

Буржуа, К.С., Ахавар, А.В., Нил, С.А., и Локман, Дж.Дж. (2005). Младенческое ручное исследование предметов, поверхностей и их взаимосвязей. Детство, 8: 233–252.

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2022). Вехи развития . https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html

Claxton, L. J., Keen, R., & McCarty, ME (2003). Доказательства моторного планирования в поведении младенцев. Психологическая наука, 14: 354-356.

Клирфилд, М. В., Осборн, К. Н., и Маллен, М. (2008). Обучение взглядом: социальное поведение младенцев при переходе от ползания к ходьбе. Журнал экспериментальной детской психологии, 100: 297-307.

Комфорт, Р.Л. (2005). Учимся играть: Депривация игр у маленьких детей в приемных семьях. От нуля до трех, 25: 50-53.

Национальный центр технической помощи детям младшего возраста (NECTAC). (2011). Важность раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей . https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED522123.pdf

Сквайрс, Дж. и Брикер, Д. (2009 г.). Анкеты по возрасту и стадиям: заполняемая родителями система наблюдения за детьми (3-е изд.). Brookes Publishing Co.

Уорд М., Ли С. и Липпер Э. (2000). Задержка развития связана с неорганизованной привязанностью младенца к матери и неразрешенной материнской привязанностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *