Разное

Норма биохимии у детей: Биохимический анализ крови ребенка

Биохимия крови: в каких ситуациях, показатели нормы, плюсы и минусы

Биохимия крови: в каких ситуациях, показатели нормы, плюсы и минусы

Биохимический анализ крови – это одно из наиболее распространенных лабораторных исследований. Анализ отличается высокой степенью информативности и достоверности, позволяет судить о состоянии внутренних органов.

Биохимический анализ крови – это одно из наиболее распространенных лабораторных исследований. Анализ отличается высокой степенью информативности и достоверности, позволяет судить о состоянии внутренних органов. Биохимия крови проводится для диагностики многих заболеваний в таких сферах медицины как терапия, гастроэнтерология, гинекология, кардиология и другие.

В каких ситуациях проводится анализ

Биохимический анализ крови может назначаться с различными целями:

  • выявление патологии – результаты применяют для диагностирования патологий середечно-сосудистой системы, заболеваний почек, нарушений в работе органов пищеварения и аномалий эндокринной системы;
  • уточнение диагноза – результаты служат дополнительным основанием для определения лечения;
  • контроля и наблюдения за успешностью течения лечебных процедур.

В отличие от общего, биохимическое исследование более углубленное и предусматривает анализ большего количества показателей. Рассмотрим, на какие результаты обращают внимание при биохимическом анализе крови.

Показатели нормы

Существует стандартный набор показателей, на которые обращают внимание при проведении исследования. Список показателей также зависит от вида заболевания.

Показатели, которые анализируются и их нормативы:

  • белок – при норме 65-85 г/л повышение значений указывает на наличие инфекционных заболеваний, онкологии, различных патологий кишечника, печени и почек;
  • общий билирубин – норма составляет 3,4-20,5 мкмоль/л, повышение свидетельствует о наличии проблем с печенью, например, циррозе или гепатите;
  • холестерин – нормальные показатели не должны превышать 3,5-5,7 ммоль/л, повышение указывает на наличие патологий сердца, атеросклероза;
  • глюкоза – в пределах 3,8-6,3 ммоль/л, повышение показателей указывает на сахарный диабет, ацетономический синдром у детей;
  • мочевина – при норме 1,7-8,3 ммоль/л превышение указывает на нарушение в работе почек или мочевыводящих путей.

Что нельзя делать перед сдачей крови на биохимию

Ограничения связаны с необходимостью достичь максимально достоверных результатов. Для этого биохимию крови делают в утреннее время натощак. Накануне нельзя принимать жирную пищу и пить алкогольные напитки. Еда должна быть легкоусвояемой и низкокалорийной, исключающей сладости, крепкий чай и кофе.

Существуют ограничения относительно приема лекарственных препаратов, поэтому нужно известить об этом лечащего врача. На сдачу анализов нужно приходить в хорошем настроении и в спокойном расслабленном состоянии.

Плюсы и минусы результатов биохимии крови

Сдача биохимии позволяет с точностью установить диагноз и назначить правильное лечение. Данные, полученные при исследовании, позволяют выбрать правильную тактику лечения, реабилитации и профилактики.

Среди отрицательных моментов – болезненные ощущения при взятии анализа, наличие небольшого кровоподтека в месте забора крови. Некоторые пациенты могут испытывать негативные ощущения, такие как головокружение или общую слабость. Но эти признаки быстро проходят и не представляют опасности для организма.

Где сдать биохимический анализ крови

В медицинском центре «Бэби Плюс» в Одинцово и Голицыно все желающие могут сдать биохимию крови, назначенную лечащим врачом. Анализ проводится в современных комфортных условиях по доступной цене. Мы гарантируем достоверность и информативность полученных результатов.

Более подробно узнать стоимость процедуры и записаться на предварительный прием к специалистам вы сможете на официальном сайте нашего центра.

Дата публикации: 05.04.2021 13:11:03

Биохимический анализ крови, биохимия крови

  • ИНВИТРО
  • Профили
  • Биохимия крови
    • COVID-19
    • Программа обследования для офисных сотрудников
    • Обследование домашнего персонала
    • Оценка риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы
    • Диагностика антифосфолипидного синдрома (АФС)
    • Оценка функции печени
    • Диагностика состояния почек и мочеполовой системы
    • Диагностика состояния желудочно-кишечного тракта
    • Диагностика заболеваний соединительной ткани
    • Диагностика сахарного диабета
    • Диагностика анемий
    • Онкология
    • Диагностика и контроль терапии остеопороза
    • Биохимия крови
    • Диагностика состояния щитовидной железы
    • Госпитальные профили
    • Здоров ты – здорова страна
    • Гинекология, репродукция
    • Здоровый ребёнок: для детей от 0 до 14 лет
    • Инфекции, передаваемые половым путём (ИППП)
    • Проблемы веса
    • VIP-обследования
    • Болезни органов дыхания
    • Аллергия
    • Определение запасов микроэлементов в организме
    • Красота
    • Витамины
    • Диеты
    • Лабораторные исследования перед диетой
    • Спортивные профили
    • Гормональные исследования для мужчин
    • Дифференциальная диагностика депрессий
    • Оценка свертывающей системы крови
    • COVID-19
    • Биохимические исследования
      • Глюкоза и метаболиты углеводного обмена
      • Белки и аминокислоты
      • Желчные пигменты и кислоты
      • Липиды
      • Ферменты
      • Маркеры функции почек
      • Неорганические вещества/электролиты:
      • Витамины
      • Белки, участвующие в обмене железа
      • Кардиоспецифичные белки
      • Маркёры воспаления
      • Маркёры метаболизма костной ткани и остеопороза
      • Определение лекарственных препаратов и психоактивных веществ
      • Биогенные амины
      • Специфические белки
    • Гормональные исследования
      • Лабораторная оценка гипофизарно-надпочечниковой системы
      • Лабораторная оценка соматотропной функции гипофиза
      • Лабораторная оценка функции щитовидной железы
      • Оценка функции паращитовидных желез
      • Гипофизарные гонадотропные гормоны и пролактин
      • Эстрогены и прогестины
      • Оценка андрогенной функции
      • Нестероидные регуляторные факторы половых желёз
      • Мониторинг беременности, биохимические маркёры состояния плода
      • Лабораторная оценка эндокринной функции поджелудочной железы и диагностика диабета
      • Биогенные амины
      • Лабораторная оценка состояния ренин-ангиотензин-альдостероновой системы
      • Факторы, участвующие в регуляции аппетита и жирового обмена
      • Лабораторная оценка состояния инкреторной функции желудочно-кишечного тракта
      • Лабораторная оценка гормональной регуляции эритропоэза
      • Лабораторная оценка функции эпифиза
    • Анализы для ЗОЖ
    • Гематологические исследования
      • Клинический анализ крови
      • Иммуногематологические исследования
      • Коагулологические исследования (коагулограмма)
    • Иммунологические исследования
      • Комплексные иммунологические исследования
      • Лимфоциты, субпопуляции
      • Оценка фагоцитоза
      • Иммуноглобулины
      • Компоненты комплемента
      • Регуляторы и медиаторы иммунитета
      • Интерфероновый статус, оценка чувствительности к иммунотерапевтическим препаратам:
    • Аллергологические исследования
      • IgE – аллерген-специфические (аллерготесты), смеси, панели, общий IgE.
      • IgG, аллерген-специфические
      • Технология ImmunoCAP
      • Технология АлкорБио
    • Маркеры аутоиммунных заболеваний
      • Системные заболевания соединительной ткани
      • Ревматоидный артрит, поражения суставов
      • Антифосфолипидный синдром
      • Васкулиты и поражения почек
      • Аутоиммунные поражения желудочно-кишечного тракта. Целиакия
      • Аутоиммунные поражения печени
      • Неврологические аутоиммунные заболевания
      • Аутоиммунные эндокринопатии
      • Аутоиммунные заболевания кожи
      • Заболевания легких и сердца
      • Иммунная тромбоцитопения
    • Онкомаркёры
    • Микроэлементы
      • Алюминий
      • Барий
      • Бериллий
      • Бор
      • Ванадий
      • Висмут
      • Вольфрам
      • Галлий
      • Германий
      • Железо
      • Золото
      • Йод
      • Кадмий
      • Калий
      • Кальций
      • Кобальт
      • Кремний
      • Лантан
      • Литий
      • Магний
      • Марганец
      • Медь
      • Молибден
      • Мышьяк
      • Натрий
      • Никель
      • Олово
      • Платина
      • Ртуть
      • Рубидий
      • Свинец
      • Селен
      • Серебро
      • Стронций
      • Сурьма
      • Таллий
      • Фосфор
      • Хром
      • Цинк
      • Цирконий
    • Исследование структуры почечного камня
    • Исследования мочи
      • Клинический анализ мочи
      • Биохимический анализ мочи
    • Исследования кала
      • Клинический анализ кала
      • Биохимический анализ кала
    • Исследование спермы
      • Светооптическое исследование сперматозоидов
      • Электронно-микроскопическое исследование спермы
      • Антиспермальные антитела
    • Диагностика инфекционных заболеваний
      • Вирусные инфекции
      • Бактериальные инфекции
      • Грибковые инфекции
      • Паразитарные инфекции
      • Стрептококковая инфекция
    • Цитологические исследования
    • Гистологические исследования
    • Онкогенетические исследования
    • Цитогенетические исследования
    • Генетические предрасположенности
      • Образ жизни и генетические факторы
      • Репродуктивное здоровье
      • Иммуногенетика
      • Резус-фактор
      • Система свертывания крови
      • Болезни сердца и сосудов
      • Болезни желудочно-кишечного тракта
      • Болезни центральной нервной системы
      • Онкологические заболевания
      • Нарушения обмена веществ
      • Описание результатов генетических исследований врачом-генетиком
      • Фармакогенетика
      • Система детоксикации ксенобиотиков и канцерогенов
      • Определение пола плода
      • Резус-фактор плода
    • Наследственные заболевания
    • Наследственные болезни обмена веществ
      • Обследование новорождённых для выявления наследственных болезней обмена веществ
      • Дополнительные исследования (после проведения скрининга и консультации специалиста)
    • Определение биологического родства: отцовства и материнства
      • Определение биологического родства в семье: отцовства и материнства
    • Исследование качества воды и почвы
      • Исследование качества воды
      • Исследование качества почвы
    • Диагностика патологии печени без биопсии: ФиброМакс, ФиброТест, СтеатоСкрин
      • Расчётные тесты, выполняемые по результатам СтеатоСкрина без взятия крови
    • Дисбиотические состояния кишечника и урогенитального тракта
      • Общая оценка естественной микрофлоры организма
      • Исследование микробиоценоза урогенитального тракта
      • Фемофлор: профили исследований дисбиотических состояний урогенитального тракта у женщин
      • Специфическая оценка естественной микрофлоры организма
    • Бланк результатов исследования на английском языке
    • Кровь
    • Моча
    • Кал
    • Спермограмма
    • Гастропанель
    • Эндоскопия
    • Функциональная диагностика
    • УЗИ
    • Исследования, которые мы не делаем
    • Новые тесты
    • Получение результатов
    • Дозаказ исследований
    • Услуга врача консультанта
    • Профессиональная позиция
      • Венозная кровь для анализов
      • Онкомаркеры. Взгляд практического онколога. Лабораторные обоснования.
      • Тестостерон: диагностический порог, метод-зависимые референсные значения
      • Лабораторная оценка параметров липидного обмена в ИНВИТРО
      • Липидный профиль: натощак или не натощак

Cтоимость анализов указана без учета взятия биоматериала

Оказывается, мой 10-летний ребенок был готов к биохимии: обзор онлайн-программы «Инновационная биохимическая грамотность для детей» | Эмили Брюэр

Вскоре после того, как Covid-19 вошел в наш коллективный словарь, я решил, что моя маленькая домашняя школа посвятит 2020 год более тщательному изучению науки. Covid-19 отражал наше общество, показывая нам, как много американцев не понимают и не доверяют науке, и я хотел быть частью решения, помогая обучать следующее поколение. Я искала видеоуроки, купила модель растительной клетки, записала сына на внешкольные занятия по периодической таблице и ускорила наше продвижение по некоторым учебникам по естествознанию. Затем, в июне, я наткнулся на онлайн-демонстрацию программы, которая, как ни странно, была направлена ​​на то, чтобы вооружить детей начального возраста грамотностью в области биохимии. Эта программа «Биохимическая грамотность для детей» должна быть в поле зрения каждого родителя, обучающегося на дому.

В архиве на веб-сайте программы находится впечатляющее количество видеороликов, снятых детьми возраста моего сына и моложе. Эти дети демонстрируют молекулы, которые они сконструировали из своих пластиковых наборов для сборки молекул Molymod, и описывают и обучают таким вещам, как электронные орбитали, ковалентные связи и пары оснований ДНК. Один пятилетний ребенок вытягивает все двадцать аминокислот — по памяти. Эти видеоролики являются убедительным доказательством заявления на веб-сайте о том, что эта программа обеспечивает «обучение в колледже для учащихся начальной школы». Цена программы — около 100 долларов за полный доступ к 24 записанным урокам, раздаточным материалам и инструкциям по использованию программы для создания цифровых молекул под названием Pymol (и еще 45 долларов за индивидуальный набор Molymod) — казалась очень выгодной сделкой. Как я узнал после регистрации, создатель программы Дэниел Фрид приглашает всех новых зарегистрированных учащихся встретиться с ним на одном из своих регулярных представлений в Zoom. С ним было легко говорить, он с энтузиазмом относился к своей программе, был доступным и знающим. Мог ли я найти идеальную программу?

Я позвонил своей подруге Мелиссе. Она учится на дому рядом с Шарлоттой, и ее двоим детям 8,5 и 10 лет. Я предложил ей программу. Сначала она казалась нерешительной. «Биохимия? Они всего лишь в третьем и пятом классе!» Она призналась, что в своем собственном домашнем обучении в значительной степени пренебрегала наукой и боялась, что ее дети не будут готовы к программе. Я предложил нашим детям попробовать это вместе и пообещал дать ей два вводных урока, чтобы подготовить их. Ее дети, мой ребенок и я начали каждую неделю встречаться в Zoom, чтобы обсудить уроки доктора Фрида. Я предоставил некоторые дополнительные материалы, но в основном просто следовал программе доктора Фрида. В течение трех недель эти дети заходили на наши занятия в полном восторге от материала, который они изучали. Они азартно рисовали свои атомы с нужным количеством протонов и парами электронов на нужных орбиталях, и вскоре перешли к молекулярным диаграммам, от точечных диаграмм Льюиса к шаростержневым моделям и стереохимическим перспективным рисункам. Они не выучили эти термины. Они просто знали, что весело проводят время и становятся уверенными в себе, обретая силу и энергию благодаря молекулярному миру, который становился для них ясным. Попросите любого из них описать механизм, с помощью которого кислород переносится красными кровяными тельцами по телу. Спросите их, как работает химическая структура графита, из которого делают карандаши. Попросите их объяснить, как связи в пластике делают этот не биоразлагаемый материал практически неразлагаемым. Спросите их, как фрукты получают свой запах. Они расскажут вам.

К Хэллоуину дочь Мелиссы решила одеться биохимиком и, одетая в белый лабораторный халат, носила с собой громоздкую молекулярную структуру аминокислоты фенилаланина, когда ей приходилось лечить. На свой день рождения мой сын попросил только больше наборов Molymod, чтобы он мог построить более сложные молекулы. У меня было головокружение, наблюдая, как эти дети так увлечены предметом. Это стало возможным благодаря домашнему обучению, но средством была программа.

Когда я был в возрасте моего сына, в государственной школе в Эшвилле, Северная Каролина, моя учебная программа по естественным наукам в пятом классе включала в себя заучивание определений из сухого учебника в рамках подготовки к регулярным контрольным работам по главам и памятное посещение (ныне несуществующего) местного детского учебного заведения по естественным наукам. центр «Приключение здоровья», где мы узнали о гигиене и половом созревании. Теперь, как директор по образованию моего сына, у меня есть выбор, какую формальную учебную программу по естественным наукам — если таковая имеется — я хочу использовать. И я так благодарна, что нашла программу доктора Фрида. Я бы хотел, чтобы он существовал для меня, но, как я понял, никогда не поздно.

Знакомство с создателем программы

В то время, когда STEM так популярен, но когда робототехнике и кодированию уделяется огромное внимание, как появилась эта программа по биохимии, предназначенная для детей младшего возраста? Как Дэниел Фрид создал свой маленький стартап? Я фанат шоу NPR «Как я это построил» и интервью с предпринимателями, поэтому я попросил его взять у него интервью, чтобы узнать больше о его программе и его истории.

Во-первых, он рассказал мне о волшебстве, которое он видит в предмете, который я когда-то считал предназначенным для студентов-медиков, которые должны были платить взносы, прежде чем они могли заниматься медициной. «Биохимия — это просто природа в высоком разрешении, — сказал доктор Фрид. «Если вы думаете, что прогулка по лесу — это красиво или волшебно, вы будете думать так же и о путешествии в трехмерную структуру белка. Биомолекулы не только красивы, симметричны, хаотичны и экзотичны, но и составляют все в живом мире. Все живое — это биохимия, мы — биохимия».

Мы, заявил он, «первое поколение, которому посчастливилось понять, как устроена живая материя». Однако, предупредил он, «стандартное образование еще не осознало, что оно должно доносить эти знания до всех». У Дэниела Фрида было смелое и радикальное представление о том, что биохимия «является одним из самых первых предметов, которым мы должны учить наших детей». До пандемии я мог с ним не соглашаться, но сейчас понимаю, что он прав.

В то время, когда я знакомился с этой учебной программой, я наблюдал, как один близкий друг поддался ослаблению Covid-19longhauldom, видя, как владельцы некоторых из моих любимых местных магазинов и ресторанов, вооруженные вирусом, досрочно выходят на пенсию, и слыша, как врачи умоляют людей прислушаться к вирусу. А вот доктор Фрид приводит убедительные аргументы в пользу того, что дети должны учиться читать молекулярный мир наряду с обучением чтению, письму и арифметике. Нетрудно представить, какой другой пейзаж мы могли бы увидеть перед собой, если бы американское общество имело такую ​​возможность с языком молекул, который, по его мнению, важен для всех детей. Представьте, если бы каждый мог понять электронные связи и «белки-шипы», информационную РНК и проникновение в клетку. Если бы мы как общество решили открыть детям красоту и магию биохимии, были бы мы сейчас в другом месте? Если доктор Фрид добьется успеха, следующее поколение сможет обладать такой грамотностью.

Генезис программы

В детстве Дэниел Фрид был сильным учеником, но медленно читал, и его раздражала система образования, которая требовала, чтобы он запоминал ответы на контрольные вопросы, не заботясь о том, понимает ли он причины за этими правильными ответами. Его воспитывали свободно мыслящие родители-педагоги, которые поощряли его воображать лучшие практики в образовании. Его самое раннее воспоминание связано с запахом строительства из новаторского дошкольного учреждения в стиле Монтессори, которое его родители построили на своей территории в северной части штата Нью-Йорк. Он оглядывается на это воспоминание как на ранний и прочный урок, который ему дали родители: каждый может создать свою собственную школу. Его мать провела тысячи часов на курсах повышения квалификации учителей, что побудило ее усомниться в нормах того, что дети могут делать. Она обеспечила одаренность в начальной школе Дэниела, и в их разговорах за обеденным столом он вырос, слушая, как оба родителя говорят об обучении, педагогике и школьной политике. Следовательно, он поступил в школьную систему с необычным метакогнитивным пониманием методов преподавания и процессов обучения. Он помнит, что очень хотел выучить химию в старшей школе, но когда это не сработало, он отказался от своей первоначальной цели — специализироваться в одной из наук в колледже.

Несколько лет спустя Дэниел Фрид стал маловероятным поворотным моментом в разработке своей новой программы преподавания естественных наук. Он специализировался на музыке в Университете Темпл и стал заниматься чем-то под названием «Теория музыкального обучения Гордона». Он прошел стажировку в специальном центре обучения детей младшего возраста в центре Филадельфии, используя эту методологию, которая предлагает учащимся изучать музыку с очень раннего возраста и дает им богатый опыт в модальной музыке и музыке с метрами, необычными для популярных. Музыка. «Идея, — объяснил он, — состоит в том, чтобы дать учащимся гораздо более богатую среду для изучения музыки, чем та, которую они обычно получают, слушая детские стишки или даже традиционную классическую музыку». Предполагается, что дети, обученные этому методу, разовьют способность «аудиировать», что в основном представляет собой способность читать ноты и «думать их звучание» в голове (в отличие от традиционного обучения музыке, которое включает в себя чтение нот с намерением просто нажимая правильные кнопки или клавиши на приборе). Видение Гордона — что общая музыкальная грамотность будет настолько высока, что вы можете встретить людей в долгом полете на самолете, читающих партитуру симфонии, как они читают газету, — в конце концов трансформировалось в сознании Дэниела в видение естественнонаучного образования. Когда он преподавал метод Гордона маленьким детям, он получил такие интригующие музыкальные отклики, что затем воспроизвел уроки традиционных наук, которые он посещал в школе, и подумал, как их можно было бы переоснастить, чтобы сделать их более эффективными. Он заметил, что в музыкальном мире больше внимания уделяется достижениям высокого уровня в раннем возрасте, и поэтому неудивительно, что маленькие дети исполняют технические произведения или даже играют в качестве солистов перед оркестром. «Почему, — спросил он, — музыка так много ждет от детей, а наука так мало?»

Дэниел Фрид, к счастью, вернулся в науку. Он перевелся из Университета Темпл в Университет штата Нью-Йорк в Бингемтоне и получил степень бакалавра биохимии. Он подал документы в аспирантуру и получил степень доктора философии Йельского университета. программа по химии. Чем дальше он углублялся, тем больше убеждался, что то, как преподают биохимию, высасывает из нее большую часть жизни. Когда он сказал это, я вспомнил своих друзей-медиков из Университета Уэйк-Форест, где я был студентом, и то, как они описывали нудную работу по органической химии, ужасному обязательному курсу, необходимому для продвижения в науке. Это звучало изнурительно. Однако, подойдя к химии на уровне выпускника с опытом работы в области искусства, Фрид осмелился представить себе другой путь.

В детстве у Дэниела был друг семьи Билли Хатчеон, одаренный визуальный художник-вундеркинд, у которого дома трещали сделанными им работами — от гиперреалистичных портретов до психоделических абстракций. Хатчеон вызвался тренировать юного Дэниела, используя технику Бетти Эдвардс «Рисование на правом полушарии мозга» (вы знаете эту книгу?), чтобы по-настоящему побудить ученика видеть то, что он рисует, и, что доказало это, уже после несколько часов обучения, люди могут улучшить свою техническую точность рисования. Таким образом, став взрослым, Фрид мог использовать эти уроки и уроки своих лет, когда он изучал музыку, когда он переосмысливал, как мог бы выглядеть курс биохимии.

В Йельском университете Фрид усердно работал над своими курсами и исследованиями, в то же время тайно намечая, как можно в увлекательной форме преподать эти высокоуровневые концепции молодым людям. В свободное время он работал над тем, как создать то, что он называет «версией биохимии Бетти Эдвардс», с педагогикой, основанной на его музыкальном воспитании. Стремясь увидеть, как его идея может работать на практике, он начал предлагать экспериментальные уроки искусства и науки для детей факультета Йельского университета: зарождение того, что впоследствии станет Биохимической грамотностью для детей. Его идеи нашли отклик у детей. Он начал обсуждать свою идею со своими профессорами и исследовать, как донести свои идеи до широкой публики.

По большинству показателей программа «Биохимическая грамотность для детей» заслуживает национального финансирования, чтобы она могла расти в масштабах и охвате — и доктор Фрид искал финансирование по этим традиционным каналам. Однако, как он обнаружил, тот факт, что его учебная программа не привязана к научным ориентирам, изложенным в национальной учебной программе Common Core — поскольку он считает, что дети способны на гораздо, гораздо больше, чем Common Core — традиционные источники финансирования уклоняются от него. от финансирования его программы. Доктор Фрид больше верит в способности детей, чем привратники национальных стандартов. Однако, когда этим летом его программа стала известна сообществу домашнего обучения, доктор Фрид нашел родителей-учителей, которые разделяли его уверенность в способностях детей.

Теперь мой ребенок считает себя биохимиком

Узнав больше о Фриде и его программе и начав ее с детьми моего друга и моими собственными, я убедился, что программа может изменить не только моего ребенка, но для других в моем сообществе. Я живу в районе Чапел-Хилл в Северной Каролине, где рядом с Даремом и Хиллсборо есть процветающее светское сообщество, обучающееся на дому. Я спросил доктора Фрида, не предложит ли он ознакомительную информацию о своей программе Zoom для семей в этом сообществе. Он согласился, и после его презентации я нанял еще восемь семей, чтобы они пригласили доктора Фрида на еженедельные частные онлайн-курсы. Каждая семья будет проходить курс, один урок в неделю, и встречаться по пятницам, чтобы задавать вопросы, поднимать свои знания на следующий уровень и получать дальнейшее обогащение. Компьютер доктора Фрида битком набит молекулярными диаграммами, уроками, презентациями, примерами и всевозможными материалами, которые он ловко извлекает, следуя интересам детей. Эти занятия отличались строгостью и интеллектуальной стимуляцией занятий в колледже с близостью небольшого звонка в Zoom.

Как оказалось, наша группа была его первым онлайн-классом для домашних школьников, и этот класс имел бешеный успех. Другие родители в группе поделились со мной тем, как они были поражены тем, как быстро их дети сравнялись с родителями в знаниях и уверенности. Было очевидно, что доктор Фрид подключается к той части их мозга, которая была готова к этому материалу. Как курс превзошел мои ожидания, так он превзошел и ожидания доктора Фрида. Вскоре он понял, что даже его высокие ожидания относительно того, что дети способны воспринять, были недостаточно амбициозными. Снова и снова дети доказывают, что их мозг гибок, а их разум широко открыт, что доктор Фрид чтит своей верой в них и их способности, а их энтузиазм показывает тот факт, что их воображение восприимчиво к магии биохимии, которая Доктор Фрид оживляет. Не менее важно и то, что дети этого возраста до сих пор, к счастью, не знают, что мир считает биохимию слишком сложной.

«Важно никогда не недооценивать детей».

Как размышляет доктор Фрид: «Мои ученики постоянно превосходят мои ожидания, и они научили меня тому, что я — единственное ограничение их обучения. Если есть урок очень высокого уровня, который я хочу создать, я должен найти способ добраться до него, сделать его веселым и осмысленным». Как мама, обучающаяся на дому, я обнаружила, что он говорит на моем языке. Он продолжает: «Легко сказать, что дети определенного возраста не «готовы» к чему-то, но, обучая тысячи детей за последние десять лет, я почти никогда этого не нахожу. Во всяком случае, я недооцениваю их потенциал и желание учиться. И если кто-то, кто руководит проектом, который «выводит обучение в колледже на начальный уровень», иногда недооценивает детей, что должно происходить в стандартном образовании?»

Покажи мне пример того, как ты недооцениваешь детей, попросил я. Он указал на один навык, которому всегда отказывался обучать: толкание электронов. Я не слышал об этом. Это концепция, которой учат в органической химии в колледже: вы рисуете стрелки на молекулярной диаграмме, чтобы показать, как образуются и разрываются связи во время химической реакции. Это похоже на определение самого механизма изменения химических веществ, и когда вы узнаете его, это будет похоже на пелену, сдернутую с ваших глаз. Доктор Фрид говорит, что он безуспешно пытался обучать отталкиванию электронов, но недавно он поставил перед собой задачу использовать еще более сложный и наглядный подход.

«Всего через несколько минут дети правильно рисовали стрелки и объясняли, что они означают, так, как я ожидал от хорошего студента колледжа!» он сообщает.

Когда я вместе с сыном брал уроки доктора Фрида в записи и на частных занятиях, я несколько раз слышал рефрен: дети с готовностью впитывают знания и навыки, которые он ожидает от своих студентов колледжа, а маленькие дети часто задавая вопросы, с которыми он не сталкивался до окончания школы. «Я думаю, что дети могут выучить практически все, — заключил доктор Фрид, — и моя работа — придумать, как этому научить».

Он указывает на свой недавний успех в обучении выталкиванию электронов как на стимул, необходимый ему для начала разработки дополнительных уроков о том, как работают ферменты, как синтезируются материалы и как на самом деле производятся биомолекулы.

«Важно никогда не недооценивать детей. Они созданы для обучения — в гораздо большей степени, чем взрослые, — но нам решать, как достучаться до них».

Это действительно зависит от нас.

Успех частного занятия моей группы с доктором Фридом ошеломляет всех, кто об этом слышит. Это похоже на пандемию, и, БУМ! Мой ребенок внезапно начинает звучать так, будто он едет на заколдованном поезде в стиле Хогвартса в подготовительную школу MCAT. Когда я пишу этот обзор, наступает рождественская неделя, и мой ребенок в углу комнаты строит скелетную структуру ДНК со своими наборами красных атомов кислорода, черных атомов углерода, белых атомов водорода, синих атомов азота и фиолетовых атомов фосфора. и гибкие пластиковые связи, каждая из которых, как он вам скажет, означает «одинокую пару электронов». Он решил построить пару оснований тимина для соединения нитей. Он еще ребенок. Он воображает замысловатые сражения между своими мягкими животными, ему нужно каждое утро напоминать о необходимости чистить зубы, он любит лазить по деревьям и кататься на велосипеде, но сегодня это его любимое занятие. И всем этим я обязан программе, созданной доктором Фридом, и его онлайн-курсам по обогащению знаний, которые побудили моего сына и детей из его группы проявить любопытство к тому, как природа работает на молекулярном уровне.

Декабрь 2020

Биохимия | Roanoke College

Строительные блоки жизни

Биохимия использует все науки для изучения живого мира и причин болезней на молекулярном уровне.

Наша программа — одна из немногих, аккредитованных Американским обществом биохимии и молекулярной биологии.

Будучи студентом-биохимиком, вам будет предложено проверить свои идеи с помощью исследований с самых первых курсов и часто с использованием передового оборудования, которое другие школы резервируют исключительно для аспирантов. Кроме того, все факультеты биохимии имеют активные исследовательские программы. Будучи студентом, вы получите ценный опыт исследования реальных проблем, работая один на один с преподавателями.

Студенты, специализирующиеся в этой области, часто получают профессиональную степень в одной из медицинских областей. Другие продолжают обучение в аспирантуре по биологии, химии или биохимии или начинают работать.

Мы предлагаем специальность по специальности «Биохимия».

Студенты знакомятся с биохимией из первых рук, проводя исследования с преподавателями

  • Механизмы устойчивости к антибиотикам у болезнетворных организмов
  • Сигнальные пути эстрогенов и андрогенов
  • Влияние гормонов на экспрессию генов
  • Молекулярные механизмы, контролирующие форму клетки
  • Происхождение и эволюция мейоза
  • Ферменты, важные для метаболизма и химиотерапии
  • Путь биосинтеза пуринов у архей

Николас Райт ’16

Райт получил степень в области биохимии и в настоящее время является докторантом биохимии в Университете Дьюка.

«Напряженный, но интересный образовательный опыт в колледже Роанок хорошо подготовил меня к моей научной карьере. Небольшие классы и практический опыт лабораторных курсов позволили мне быстро освоить научные концепции и идеи. Самое главное, возможность участвовать в независимых исследованиях, начиная с первого года обучения, была ключевой. Под наблюдением моего научного руководителя, доктора Тима Йохана, мне была предоставлена ​​огромная свобода для изучения моих независимых исследований в лаборатории биохимии. Эти возможности редки для студентов в большинстве школ.”

Лидия Мпииси

Лидия Мпииси 16 лет умеет проводить лабораторные исследования. Находясь в Роаноке, она изучала четыре белка туберкулеза, чтобы определить мишени для антибиотиков. «Меня это заинтересовало, потому что туберкулез — большая проблема в Африке и Кении, откуда я родом», — сказал Мпииси, родившийся в Кении, специализирующийся в области биологии и экологии, а также в области химии. Ее исследования помогли Мпийси прошлым летом пройти стажировку в международной биотехнологической компании Novozymes, расположенной в Салеме. Мпииси надеется продолжить свои исследования и работу в лаборатории в медицинской школе или в биохимии.

В Роаноке первокурсники первого семестра используют инструменты, которые доступны только старшеклассникам или аспирантам во многих других школах. Выпускники говорят нам, что их опыт работы с инструментами здесь отличает их от нормы, когда они поступают в аспирантуру или на работу.

Понимание результатов исследований побуждает студентов заниматься стоматологией

Купер Тайри окончил Колледж Роанок в 2015 году со специализацией в области биохимии и дополнительной специализацией в области испанского языка. Сейчас он учится в Школе стоматологии VCU в Ричмонде. Во время своего пребывания в RC он смог провести независимое исследование микробиологии и биохимии кариеса или кариеса. «Меня всегда интересовала стоматология, и поэтому выяснение того, что на самом деле происходит при кариесе зубов, стало для меня отличным способом глубже изучить эту страсть», — говорит Тайри. Тайри планирует закончить стоматологическую школу, а затем практиковать стоматолога в регионе Вирджиния/Каролина.

Примеры предложений курсов:

  • CHEM 340: Фармацевтическая химия
  • БИОЛ 315: Генетика
  • CHEM 341: Биохимия I  

Посмотреть все курсы

Наши студенты поступают в престижные аспирантуры

Новаторская работа по общественному здравоохранению в Роаноке принесла студентам место на конференции Национального института здравоохранения.

Читать далее

Мароны – ньюсмейкеры! Читайте о последних достижениях выпускников Роанока.

Читать далее

Поиск гена для предотвращения рецидива химиотерапии

Использование новой революционной техники в надежде на открытие нового гена привело Мэтью Джонсона ’19в восторге от будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *