Разное

Наземный транспорт картинки для детей: Виды транспорта транспорт картинки для детей

«Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:

Тема:

«Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный»

Цель. Закрепить знания детей о родовом понятии транспорт. Учить детей сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт на наземный, водный и воздушный.

Наглядный материал (демонстрационный материал). Картинки с изображением разных видов транспорта; игрушки -вертолет, машина, пароход.

Раздаточный материал для игры. Карточки с предметными картинками с изображением разных видов транс порта.

Ход занятия. На стенде перед детьми предметные картинки с изображением различных видов транспорта – автобус, троллейбус, разные пароходы, баржи; самолет, вертолет и т.д.

Ребята, посмотрите на эти картинки, назовите, что вы видите. (Пароход, самолет и т. д.)

Как можно одним словом назвать самолет, теплоход, автобус? (Транспорт.) А что такое транспорт? (Средство для передвижения людей и грузов.)

Вы видите, что на стенде некоторые картинки перевернуты, там тоже изображены транспортные средства, а вот какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Что за птица:

Песен не поет,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет?

(Самолет)

А как вы догадались? (Потому что самолет похож на птицу, он летает, но он гнезда не вьет, а перевозит людей и грузы.)

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

(Поезд)

Как вы догадались?

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

При отгадывании загадок воспитатель добивается, чтобы дети мотивировали свою отгадку, подробно объясняли, почему они догадались, что это именно это транспортное средство.

Мои загадки вы отгадали, а теперь попробуйте сами придумать загадки про транспорт. (Дети придумывают свои загадки-описания, воспитатель помогает им, подсказывая нужные слова.)

Ребята, вы сказали, что транспорт нужен для перевозки людей и грузов. Давайте представим себе, что мы отправились в путешествие. Мы хотим с вами посетить соседний город. На чем можно отправиться путешествовать? Какое транспортное средство вы выберите? (Поезд, автобус, легковая машина.) Если дети назовут самолет или пароход, воспитатель говорит, что наш город небольшой и там нет аэродрома, нет реки и нет моря. Карточки с теми транспортными средствами, которые дети называют, воспитатель отставляет на отдельную полочку.

Посмотрите внимательно на автобус, машину и поезд. Что в них общего? (Колеса.) А зачем им колеса? (Чтобы передвигаться, ехать.) А как передвигается машина, автобус и поезд? (По земле.)

Какие еще транспортные средства, которые вы видите на нашем стенде, передвигаются по земле? Поставьте их к тем, которые стоят отдельно. (Дети ставят трамвай, троллейбус и др.)

Отдельно мы с вами поставили транспорт, который передвигается по земле, как бы вы его назвали одним словом, какой это транспорт? (Если дети ответят «земляной», то воспитатель говорит, что правильнее назвать наземный. Дети повторяют новое слово хором, и несколько ответов должны быть индивидуальными.)

А если мы захотим попасть в какую-нибудь дальнюю страну, например в Индию. Как нам туда побыстрее добраться? На чем? (На самолете.) Давайте поставим картинку с самолетом вот на эту полочку. Как вы думаете, что можно еще поставить к самолету? Если дети не догадаются поставить вертолет, другие самолеты, воспитатель спрашивает о том, как передвигается самолет? (Летит.) Летит как? (По воздуху.)

Как бы вы назвали одним словом транспорт, который передвигается по воздуху? (Воздушный.)

Правильно. (Воспитатель предлагает повторить это слово хором и индивидуально.)

Посмотрите на те транспортные средства, которые остались у нас на стенде. Что у них общего? (Они все передвигаются по воде.) Назовите их. (Теплоход, пароход, катер, баржа.)

Как бы вы назвали одним словом транспорт, который передвигается по воде? (Водный).  (Дети повторяют новое слово хором и индивидуально.)

Итак, ребята, что нового вы сегодня узнали о транспорте? (Транспорт бывает наземный, водный, воздушный. )

По какому признаку мы сегодня разделили весь транспорт на три группы? (По месту передвижения.)

А сейчас мы с вами поиграем, и я посмотрю, как вы за помнили эти виды транспорта.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Скажите, куда прилетают самолеты? Где они приземляются? (На аэродроме.) Вот здесь у нас будет аэродром. (Воспитатель на стул ставит игрушечный самолет или предметную картинку с изображением самолета.)

А куда приплывают пароходы, чтобы пассажиры могли сойти на берег? (К пристани?) Вот здесь у нас будет пристань. (Воспитатель ставит на стул игрушечный кораблик или лодочку;  или картинку.)

А наземный транспорт, куда отправляется после работы?; (В гараж, депо.) Вот здесь у нас будет место для наземного транспорта – гараж или депо. (Воспитатель ставит игрушечную машину.)

Я каждому из вас дам одну картинку, на которой будет изображено какое – ни будь транспортное средство. Вы внимательно посмотрите на картинку, подумайте, кем вы будете – летчиком, капитаном или водителем. Все вы отправитесь на работу – повезете людей или грузы. По моему сигналу, я хлопну в ладоши, вы должны будете закончить работу и вернуть транспорт туда, где он должен находиться. Вы должны встать около того стула, где находится игрушка с соответствующим транспортом. Если у вас на картинке воздушный транспорт, вы куда встанете? (На аэродром, т.е. к стульчику, где стоит самолет.) А если наземный транспорт? (В гараж, т.е. к стульчику, где стоит машина.) А водный? (К пристани, т.е. к стульчику, где стоит лодочка.)

Когда дети выполнят задание, воспитатель проверяет, спрашивает, почему тот или иной ребенок встал около той или иной игрушки.

Повторяя игру, воспитатель предлагает детям поменяться картинками, а сам по ходу игры меняет игрушки на стульях.

После игры воспитатель предлагает детям сесть на стулья.

Вы сегодня узнали, что транспорт можно разделить на три группы. Какие? По какому признаку?

Как вы думаете, людям удобно, что есть много разного транспорта? А зачем люди придумали разные виды транспорта? (Чтобы можно было попасть в разные уголки земли, в разные города и страны. )

А всегда ли был такой транспорт? Много-много лет назад не было, машин и как передвигались люди? (На лошадях.) Люди все время совершенствовали транспорт. А будут ли они дальше это делать? Будут ли придумывать что-то новое?

Давайте с вами пофантазируем. Какой бы вы придумали

транспорт? (Предложения детей.)

Когда вы будете взрослыми, может быть, кто-то из вас выберет себе профессию конструктора транспорта и придумает какой-нибудь необыкновенно удобный и быстрый вид транспорта. Но для этого еще надо много-много узнать, учиться.

Литература

Н.В. Алешина

Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Наземный транспорт» в подготовительной группе для детей с ЗПР

 

Тип занятия: занятие по обобщению и систематизации материала.

Категория: дети подготовительной группы с ЗПР. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: систематизировать и закрепить знания о видах наземного транспорта.

Задачи.

Образовательные:

  • активизировать словарный запас по теме «Наземный транспорт»;
  • учить называть числа в прямом и обратном порядке при помощи игры «Собери картинку по цифрам»;
  • закреплять у детей обобщенное понятие «Транспорт».

Коррекционно-развивающие:

  • развивать наглядно-образное мышление, целостность восприятия на материале игры «Собери картинку по цифрам»;
  • создать условия для развития тактильного и зрительного восприятия при помощи игр «Подбери окошко», «Узнай по части»;
  • формировать умение строить грамматически правильные распространенные фразы посредством ответов на вопросы и в игре «Узнай по части»;
  • развивать координацию движений при помощи динамической паузы «Поезд с грузом»;
  • способствовать развитию логического мышления при помощи игр «Четвёртый лишний», «Отгадай загадку».

Воспитательные:

  • повторять правила поведения в транспорте;
  • воспитывать в детях уважение к себе и другим;
  • создать условия для воспитания эмоциональной отзывчивости, умения радоваться достигнутому результату.

Методы: наглядные (демонстрационный материал, презентация Power Point), словесные (беседа, рассказ), практические (выполнение заданий).

Оборудование и демонстрационный материал: настенная доска, компьютер, дидактическое пособие «Автобус» из дерева или плотного картона, мячи, разрезные картинки «Транспорт», аудиозапись со звуком поезда, картинки с различным транспортом, презентация с игрой «Светофор» или нарисованный на картоне светофор с липучками для цветных кругов, картинки для игры «Узнай по части».

Словарная работа: общественный, железнодорожный, наземный транспорт, электричка, метро.

Предварительная работа: беседы по лексической теме «Транспорт», рассматривание иллюстраций, чтение и разучивание стихов о транспорте, складывание картинок из 4-5 частей, сравнивание различных видов транспорта.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент — 2-3 мин.

Игра «Узнай по части».

Ход игры. Дети заходят в кабинет, у каждого на стуле лежит карточка с изображением транспорта. Детям необходимо догадаться, что хотел нарисовать художник и озвучить, например: «Художник хотел нарисовать красный мотоцикл».

Дефектолог: «Вы догадались, о чём мы сегодня поговорим? (О наземном транспорте.)

2. Основная часть — 20 мин.

Вводная беседа с детьми.

Дефектолог: Мне позвонил один мой друг и сказал, что ему нужна наша помощь в очень важном деле, давайте поедем к нему в гости?

Кто знает, на чём мы можем поехать к нему в гости? (ответы детей). Правильно, мы можем поехать на (выставляются картинки) машине. Как по-другому называют машину? (автомобиль) Машины бывают легковые и грузовые. Что перевозят грузовые машины? А легковые? Кто управляет машиной? (водитель или шофёр).

На чем еще можно поехать? (на мотоцикле). Кто управляет мотоциклом? (мотоциклист).

Еще отправиться в путешествие можно на автобусе. Автобус — это общественный транспорт, на общественном транспорте могут ездить все люди в городе, но заходя в автобус, нужно обязательно заплатить за проезд.

Какой ещё общественный транспорт вы знаете? (маршрутка, троллейбус, трамвай) Посмотрите внимательно, чем отличается трамвай от троллейбуса? (ответы детей)

Я узнала, что туда, где живет мой друг, очень трудно добраться, поэтому мы поедем на разных видах транспорта. Чтобы узнать, на чем мы поедем сначала, нужно посмотреть на картинки и ответить, какая картинка лишняя.

Игра «Четвёртый лишний».

Ход игры. На доске выставлены картинки «корабль», «лодка», «катер», «автобус». Дети называют все картинки и выбирают одну, которая не подходит к остальным (автобус), объясняют свой ответ (лодка, корабль и катер — это водный транспорт, а автобус — наземный).

Дефектолог: Прежде чем отправиться в путь, нужно повторить правила поведения в автобусе. Если я буду говорить правильно, вы будете хлопать, если неправильно — топать.

Игра «Правила поведения в автобусе».

Ход игры. Педагог произносит утверждения, если дети согласны, они хлопают, если нет — топают.

  • Оплачивать проезд при посадке.
  • Сесть на свободное место.
  • Толкаться.
  • Ехать без билета.
  • Громко есть конфеты.
  • Опираться на входную дверь.
  • Высовываться из окна.
  • Уступать место старичку.
  • Громко разговаривать и кричать.

Дефектолог: Вот наш автобус. Что-то в нем стало очень холодно, нужно закрыть все окошки.

Игра «Найди окошко».

Ход игры. Дети по очереди достают из мешочка «окошки», ориентируясь на тактильные ощущения, и вставляют в подходящую прорезь.

Дефектолог: К сожалению, ребята, мы еще не приехали, нам нужно пересесть на другой транспорт, угадайте, на какой?

Игра «Узнай по звуку».

Ход игры. Педагог включает аудиозапись со звуком поезда, дети отвечают, какой звук услышали.

Дефектолог: Правильно, дальше мы поедем на поезде. Как по-другому называют транспорт, который ездит по железной дороге? (железнодорожный) Какой еще железнодорожный транспорт вы знаете? (выставляются картинки: электричка, трамвай. Метро) Что могут перевозить поезда? (людей и грузы) Кто управляет поездом? (машинист)

Ритмическая минутка:

едет, едет (2 хлопка)

па-ро-воз (3 хлопка)

три трубы (2 хлопка)

пять ко-лёс (3 хлопка)

ма-ши-нист –

(3 хлопка)

рыжий пёс (2 хлопка)

3. Динамическая пауза «Поезд с грузом» – 4 мин.

Ход игры. Дети становятся в круг, по сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос — набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

Дефектолог: Дальше мы поедем на машине, вот только беда случилась, машины сломались, нужно их починить.

Игра «Собери картинку по цифрам».

Ход игры. Детям раздаются конверты с картинками, разрезанными на десять вертикальных полосок, каждая пронумерована от 1 до 10. Для того, чтобы получилась картинка, нужно сложить все части-полоски с цифрами, назвать в прямом и обратном порядке получившийся ряд.

Дефектолог: Ребята, вот мы и приехали, угадайте, кто нас ждал?

Отгадывание загадки:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают –

Людям помогают (светофор).

На доске появляется светофор с неправильными цветами, расположением и количеством кругов: синий, зелёный, красный, жёлтый.

Дефектолог: Ребята, вам не кажется, что со светофором что-то не так? Светофор заболел, все его цвета перепутались, появились лишние. Светофору очень нужно, чтобы мы помогли ему вылечиться. Дети выполняют задание на доске.

4. Подведение итогов занятия — 3 мин.

Дефектолог: Светофору очень понравилось, как вы справились со всеми заданиями, он приготовил для вас призы.

Дети получают призы — наклейки с машинами, называют цвет своей машины.

лучших детских книг о транспорте!

Книги по возрасту » 3-4 » Лучшие детские книги о транспорте!

Лорен Беркусон · Опубликовано: ·  Изменено: ·  Этот пост может содержать партнерские ссылки Эти детские книги об автомобилях, грузовиках и самолетах разбудят их воображение, и взрослым они наверняка понравятся. Наслаждаться!

Детские книги о транспорте приносят детям большую радость

Бесспорно, грузовики, автомобили, самолеты и лодки — лучшие игрушки. Они крутятся, катятся, у них есть движущиеся части, и все они веселые! Так почему бы не дополнить любимые игрушки фантастическими детскими транспортными книгами?

Как и игрушки, детские книги о транспорте приносят детям много радости. Чтение рассказов об антропоморфных транспортных средствах (транспортных средствах, наделенных человеческими чертами и эмоциями) помогает воображению наших детей летать. Они помогают детям научиться играть с другими и исследовать социальные ситуации. Детские книги о транспорте также помогают детям узнать о общественных помощниках!

Наконец, давайте не будем забывать, что детские книги о грузовиках, автомобилях и других видах транспорта также позволяют детям заглянуть внутрь своих любимых транспортных средств.

От простых историй для самых маленьких читателей до более сложных и полных нюансов для ваших детей постарше — эти детские книги о транспорте заставят ваших детей просить еще. Посмотрите эти удивительные истории и наслаждайтесь!

СВЯЗАННЫЕ: У нас есть более 100 списков детских книг о слонах «Счастливо вечно». Обязательно загляните по этой ссылке!

Часто задаваемые вопросы

Почему детям нравится изучать транспорт?

Дети любят узнавать об окружающем их мире, и повсюду они видят всевозможные транспортные средства! Дети загипнотизированы, изучая, как работают грузовики, поезда, самолеты, корабли и автомобили. Это знакомые объекты с важными заданиями! Кроме того, игрушечные транспортные средства отлично задействуют наши чувства. «Дети могут взаимодействовать с игрушечными машинками, грузовиками и т. д., вращая их колеса, наблюдая, как они движутся в разных направлениях, или слыша звуки, которые они издают». Таким образом, изучение различных видов транспорта — это прекрасный способ привлечь детей, любящих автомобили, и он также имеет множество преимуществ!

Какая ваша любимая детская книга о транспорте для дошкольников?

Маленький синий грузовик от Элис Шертл и Джилл МакЭлмурри , это классика не просто так. От удивительного звукоподражания, которое практически хочется прочитать вслух, до совместной работы и дружбы между животными и грузовиком, это абсолютная радость, которую дети лелеяли годами.

Какая ваша любимая детская книга о транспорте для больших детей?

Для дошкольного возраста я полностью влюблен в Большой грузовик Криса Ван Дусена, Маленький остров . Детям понравится наблюдать за пробкой, которая возникает, когда большой грузовик застревает на маленьком острове, а родителям понравится, как книга передает дух командной работы и изобретательности. Он даже основан на реальной истории! Это абсолютный победитель и обязательная вещь для детей, одержимых транспортными средствами.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете отличные книги для 3-летних? Проверьте эти ссылки!

Компания «Happily Ever Elephants» участвует в партнерской рекламной программе Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Нам нравятся эти детские книжки о транспорте!

Маленький синий грузовик

Элис Шертл и Джилл МакЭлмурри

Бип-бип!! Эта классическая книга о маленьком грузовике, застрявшем в грязи, — одна из наших самых любимых книг для двухлетних детей. Нам нравится, как животные-приятели грузовика объединяются для общей цели — помочь грузовику выбраться из сложной ситуации.

Это замечательная история дружбы и решимости, которая становится еще лучше благодаря веселым звукам животных и грузовиков!

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ:


Большой грузовик, Маленький остров

Крис Ван Дюсен

Я так влюблен в эту историю, и это новая любимая детская книга о транспорте! Основанный на реальных событиях, один большой грузовик отправляется, чтобы доставить какой-то особый груз на небольшой остров. Есть только одна проблема: большой грузовик застревает на узкой дороге, и все движение останавливается по обе стороны от грузовика. Как дети в машинах по обе стороны от грузовика могут добраться до важных мест, где они должны быть? Проявив творческое мышление и изобретательность, дети могут спасти день и городскую ярмарку!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ:


Things That Go!

Стивен Ломп

Малыши очарованы транспортом и движущимися вещами, и эта нерушимая книга (это правда, дети не могут ее уничтожить!) несомненно станет победителем.

От грузовиков до самолетов, от парусников до подводных лодок, детям понравится узнавать обо всем, что связано с этой восхитительной книгой!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:


Грузовой поезд

Автор: Дональд Крюс

Что может быть лучше, чем изучать цвета с помощью поездов? Эта книга Caldecott Honor рассказывает дошкольникам о цветах, а дизайн каждого вагона поезда также учит их формам! Маленьким читателям будет казаться, что они сидят у настоящей железной дороги и наблюдают за проезжающим мимо красочным поездом. Четко, ясно и восхитительно!

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ:


Колеса на… О-о!

Сью Тарски и Алекс Уиллмор

Это восхитительная детская книга о транспорте для дошкольников! Это забавная интерпретация классической детской песенки «Колеса в автобусе», и детям нравится петь вслух, когда они читают и разучивают новую версию этой любимой мелодии. Доедет ли автобус туда, куда нужно, без помощи механика? Сможет ли командная работа выполнить работу?

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:

Поезд спокойной ночи

Джун Собел и Лаура Хулиска-Бейт

Это была любимая сказка на ночь в нашем доме в течение нескольких месяцев, так как мы обожали ее ритмичную прозу и милые иллюстрации. никогда не теряли свою магию при последующих чтениях. Полный отказ от ответственности, мой большой тоже прошел этап, когда ему нравились только книги с изображениями печенья — еще одна причина, по которой он так любил эту! Звуки поезда прекрасно сочетаются с вашими любимыми звуками перед сном, в результате чего вы читаете вслух, что успокоит вашего ребенка и поможет убаюкать его. Поезд спокойной ночи волшебный!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:

Blue Boat

Керстен Гамильтон и Валерия Петроне

Первомай! Первое мая! Это одна история из милой серии настольных книг (в том числе «Желтый вертолет» и «Красные грузовики») для ваших малышей, любящих автомобили, каждая из которых рассказывает об отважном транспортном средстве, спасающем людей в сложных ситуациях. Здесь только прочная синяя лодка может справиться с коварными волнами и ветрами, чтобы спасти семью, застрявшую в море во время шторма! Если вашим детям нравятся книги о маленьком синем грузовике, им наверняка понравится и эта уникальная серия настольных книг.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ:

У старого Макдональда был грузовик

Стив Гетц и Эда Кабан

Экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, о боже! Всеми любимый детский стишок «У старого Макдональда была ферма» получил новый поворот в этой очаровательной песенке. Здесь животные управляют строительной техникой и работают на ферме под руководством Старого Макдональда. Иллюстрации живые, и в книге вы и ваш ребенок будете петь новые тексты песен, например, «И-И-И-Я-ХУЭ!» – часами напролет.

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:

СВЯЗАННЫЕ: у нас есть невероятный список детских чтений вслух для вас на Happily Ever Elephants, все из которых составляют отличные сказки на ночь. Будьте уверены, чтобы проверить их!

Бульдозер на помощь

Авторы: Кэндис Флеминг и Эрик Романн

На строительной площадке кипит работа всех транспортных средств! Разные грузовики перемешивают, зачерпывают и перемешивают. Но при чем тут Маленький Бульдозер, если он слишком мал, чтобы помочь? К счастью, он наконец получает задание. Но сможет ли он позаботиться о связке маленьких котят? Это может быть самая трудная работа!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:


Старый грузовик

Джарретт Памфри и Джером Памфри

Я люблю книги, которые творчески завершают круг, и эта книга делает именно это! Один старый грузовик усердно работает на ферме и является центром воображения молодой девушки. Но по мере того, как грузовик становится все старше и старше, он больше не может делать то, к чему привык. Тем не менее, стареет не только грузовик. Молодая девушка тоже стареет и вместе с ней начинает свою собственную работу — и свою семью — на ферме. Восстанавливая ферму вокруг и отмечая свои достижения, девушка находит способ вдохнуть новую жизнь в старый грузовик. Используя 250 штампов ручной работы для создания иллюстраций в книге, этой тихой красавице суждено стать классикой!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ:

Три паровозика

Боб Маккиннон, Лу Фанчер и Стив Джонсон . Но когда они начинают свое последнее испытание, каждый поезд сталкивается с разными проблемами. Хотя один поезд довольно легко достигает финиша, он вскоре понимает, что его приятели, возможно, столкнулись с препятствиями, которые ему не нужно было преодолевать, и им может понадобиться его помощь, чтобы финишировать. Мне нравится эта история о сочувствии и понимании и о том, что у нас всегда есть способ помочь нуждающимся.

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ ПО ТЕЛЕФОНУ:


Лорен Лонг

Отис много лет был любимцем всей семьи! Нам нравится эта история о милом, особенном тракторе, который немного устарел. Когда на смену Отису приходит большой желтый трактор, беднягу Отиса бросают за сарай. Однажды любимый теленок Отиса застревает в Грязевом пруду, и только один трактор может его спасти – Отис! Нам нравится эта милая история о настойчивости и дружбе и то, как она показывает, что каждый имеет ценность и важность, даже те вещи, которые больше не блестят и не новы.

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:


Если бы я построил машину

Автор Chris Van Dusen

Если бы вы могли построить машину, как бы она выглядела? Как бы вы его спроектировали? Это еще одна из наших любимых детских книг о транспорте вместе с такими же книгами, как «Если бы я построил дом» и «Если бы я построил школу». Мои ученики очень ценят его, и я не могу не восхищаться им! Воображение отправляется в путешествие, когда читатели отправляются в путешествие с одним ребенком, который с энтузиазмом конструирует собственную машину. Если он построит его так, как хочет, в нем будет и камин, и бассейн, и даже закусочная! Детям нравится полет фантазии этого мальчика, и они в восторге от того, что мальчик и его папа вместе совершают безумный тест-драйв. Так весело!

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ:

Лодки в заливе

Джин Уокер Харви и Грэди Макферрин

Если ваш ребенок одержим лодками, эта книга для вас! Это красивая книга с картинками, которая знакомит читателей со всеми типами лодок, которые они найдут в заливе. Добавьте к разнообразию корабли и великолепные ритмичные, рифмованные иллюстрации. аллитерационная проза, которая делает это наслаждение для чтения вслух.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ ОТ:

Книга об аэропорте

Лиза Браун

Если у вас дома есть ребенок, любящий самолеты, ему понравится эта замечательная книга! Эта захватывающая история рассказывает о путешествии одной семьи, направляющейся в отпуск, и о том, как они ориентируются в аэропорту и в самолете. Это не только потрясающие фотографии всех типов транспортных средств, которые работают в аэропорту, но и возможность заглянуть внутрь самолета. Это замечательная детская книга о транспорте, и она особенно хороша для любого ребенка, готовящегося к своему первому полету на самолете.

КУПИТЕ ЭТУ КНИГУ У:


СВЯЗАННЫЕ: У вас дома есть большие дети, которые готовятся читать? Не пропустите наш фантастический список лучших книг для раннего чтения!

0-2

Никогда не пропустите информационный бюллетень Happy Ever Elephants!

Присоединяйтесь к нашему сообществу и откройте для себя 28 незабываемых книг, которые сделают историю волшебной и значимой.

Взаимодействие с читателем

Наземный транспорт | Международный аэропорт Тампа

Различные варианты наземного транспорта позволяют легко добраться до близлежащих районов из международного аэропорта Тампы.

 

Такси

Служба такси Yellow Cab доступна на обочине за пределами уровня выдачи багажа в зонах наземного транспорта, красная 1 и синяя 2. Стоимость проезда: 3,50 доллара США за первую 1/5 мили или ее часть. из них плюс 2,50 доллара США за милю. Минимальная плата из аэропорта составляет 20 долларов. Взимается фиксированная плата в размере 30 долларов США до центра Тампы и круизного терминала.

Ниже указано приблизительное расстояние от международного аэропорта Тампы до популярных мест.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Yellow Cab по телефону (813) 253-0121

миль
Тампа — центр города 9 миль
Тампа – круизный порт 9,5 миль
Нью Тампа 29 миль
Буш Гарденс 16 миль
USF 19
Вестчейз 14 миль
Санкт-Петербург 20 миль
Сент-Пит-Бич 27 миль
Клируотер 20 миль
Клируотер Бич 20-25 миль
Брэндон 25 миль
Сарасота/Брадентон – центр города 45-65 миль
Курорт Сэдлбрук 31 миля
Сан Сити Центр 25 миль
Тарпоновые пружины 26 миль
Мир Диснея 76 миль
Международный аэропорт Орландо 92 мили
Орландо 85 миль

Аренда автомобилей

Доступ к поставщикам услуг по аренде автомобилей в аэропорту можно получить, сев на поезд SkyConnect от Главного терминала. Удаленная проверка багажа доступна для большинства пассажиров внутренних рейсов. Услуга доступна ежедневно с 5:00 до 19:00; должно прибыть не менее 90 минут до вылета по расписанию.

Местные жители, забирающие или высаживающие клиентов в Центре проката автомобилей, должны делать это на удаленной обочине, расположенной перед Центром проката автомобилей и рядом с ним. Ищите знаки с надписью «Customer Drop Off». Ожидание на удаленном бордюре разрешено , а не . Если требуется ожидание, воспользуйтесь бесплатной стоянкой для мобильных телефонов, расположенной рядом с центром проката автомобилей.

Аламо (888) 826-6893
(813) 396-4140
Авис (800) 831-2847
(813) 396-3500
Бюджет (800) 527-0700
(813) 396-3126
Прокат автомобилей в долларах (800) 800-4000
(813) 396-3640
Предприятие (800)  736-8222
(813) 396-4000
Герц (800) 654-3131
(813) 874-3232
Национальная служба проката автомобилей (888) 826-6890
(813) 396-4140
Бережный прокат автомобилей (800) 847-4389
(813) 348-0607
Ace Rent A Car (813) 636-8999
American Rent A Car (734) 494-2444
Фокс Прокат автомобилей (855) 849-4215
NextCar (813) 706-6990
Бесплатный (813) 289-6554
Сикст (813) 666-8606
Зипкар (866) 494-7227
   

Предоставление бесплатного автомобиля компаниям по аренде автомобилей за пределами аэропорта доступно в любом конце зала выдачи багажа Red и Blue. Высадка и посадка на коммерческом обочине перед центром проката автомобилей с доставкой в ​​/ из главного терминала с помощью SkyConnect.

Аренда фургона Карла (​800) 565-5211
Аренда микроавтобусов во Флориде (866) 322-4400
Изирент (888) 901-5121
GreenMotion Тампа (877) 342-0999
One Switch Rent A Car (866) 436-9044
Бесценный прокат автомобилей (813) 820-4141
Через прокат автомобилей (321) 441-0111

Автобусное сообщение/Общественный транспорт

Пожалуйста, посетите веб-сайт поставщика услуг, чтобы узнать текущее расписание и информацию о стоимости проезда.

Общественный автобус

Автобусная остановка регионального транзита района Хиллсборо (HART) и транзитного управления Пинеллас-Санкост (PSTA) находится в центре проката автомобилей. Следуйте указателям на удаленную обочину. Схема маршрута и расписание вывешены на остановке.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HART или позвоните по телефону (813) 254-4278.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PSTA или позвоните по телефону (727) 540-19.00.

Автобус Greyhound

Автовокзал Greyhound расположен в центре города Тампа на улице Полк 610, недалеко от угла улицы Пирс. До него можно добраться на такси или лимузине из аэропорта.
(800) 231-2222

Служба чартерных автобусов

Западный перекресток уровня отправления теперь закрыт для автобусов. Пункты посадки и высадки расположены на всех четырех участках наземного транспорта, расположенных на уровне 1.

Транспортные сетевые компании (Uber/Lyft)

Гостей, вылетающих из аэропорта с помощью TNC, может встретить поставщик услуг в пунктах выдачи багажа Red, Blue Baggage или Remote Curbisde в офисном здании SkyCenter One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *