Разное

Настало лето дети едут на дачу: Входной диктант «На даче» 2 класс

Содержание

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Работы по русскому языку 2 класс

Входная  контрольная работа (диктант)

На даче

         Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Задание:

1.Выписать слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

2.В третьем предложении подчеркнуть гласные буквы.

Контрольные диктанты

Диктант за первую четверть

Осень.

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Диктант за вторую четверть

Зимой.

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

Диктант за третью четверть

Весна

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.

Диктант за четвёртую четверть

      Май. Зеленой листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны веселые голоса птиц. Расцвел душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчелы. Под ногами у ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.

Итоговый диктант

Май.

   Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья  урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)

Контрольные работы

1. Контрольная работа по теме «Текст. Предложение»

      1.  Выбрать предложения на тему «Красная шапочка», расположить их так, чтобы получился текст.

      В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку «Красная Шапочка».

      2. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.

      Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыжики.

      3. Из слов каждой строчки составить предложение. В первом и четвёртом предложении подчеркнуть главные члены.

      Шли, девочки, лес, через.
      Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
      Густо, елочки, зеленели.
      Золотые, светились, березках, искорки, в.

№ задания

Правильные ответы к заданиям

Баллы

1.

      В деревне жила девочка.  Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее.  Народ стал звать девочку «Красная Шапочка».

1 балл

2.

Осенние грибы.

Осенью в лесу много грибов. У тропинки под дубом вырос боровик. В частом ельнике спрятались грузди. На полянке появились рыжики.

2 балла

3.

Шли девочки через лес. В лесу было тихо и нарядно. Густо зеленели ёлочки. В березках светились золотые искорки.

2 балла

2.Контрольная работа по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

  1. Диктант.

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!

  1. Выписать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
  2. Выписать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверить.  Написать проверочное слово.
  3. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
  4. Хорошо, тетрадь, родина, берёза, яблоко, рисунок.
  5. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие ударные гласные звуки.

                 Щавель, стакан, магазин, туфля, алфавит, свёкла.

№ задания

Правильные ответы к заданиям

Баллы

1.

Написание  диктанта

Без ошибок – повышенный уровень,

1- 5 ошибки – базовый уровень,

более 5 ошибок – низкий уровень

2.

Морозы, ветер

1 балл

3.

Озеро-озёра, снег – снега,  лес – лесах, поле – полях

(возможны другие варианты)

2 балл

4.

Хорошо, тетрадь, родина, берёза, яблоко, рисунок.

1 балл

5.

Щавель, стакан, магазин, туфля, алфавит, свёкла.

1 балл

3.Контрольная работа по теме «Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм»

  1. Расположить слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы:

М..рковь, м..л..ток, м..тро, м..бель, м..г..зин, м..роз.

  1. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие только мягкий звонкий согласный  звук.

1) В дороге отец сыну товарищ.

2) Не бросай слов на ветер.

3) Ученику удача, учителю радость.

4) Хороший снежок урожай сбережет.

5) Азбука — к мудрости ступенька.

  1. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного.

Опять пять ребят нашли пять опят.

  1. Подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

1) Есть терпенье — есть и уменье.

2) Язык и до Киева доведет.

3) Не змея страшна, а её жало.

4) Умную речь хорошо и слушать.

  1. Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить.

    

Урожай,  травинка,  лесной,  капуста,  яблоко,  пищать;
сапоги,  журавли,  товарищ,  морковь,  лентяй,  скворец.

  1. Распределить слова в два столбика по правилам: 1) обозначения буквой гласного в корне в безударном слоге; 2) обозначения буквой парного по глухости — звонкости согласного в конце и перед согласным.

    

     Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, жираф;

     любовь, тропинка, пятерка, флажки, сказка, лесок.

  1. Распределить слова в два столбика по правилам: 1) мягкий знак — показатель мягкости согласного на письме; 2) мягкий знак — разделительный знак.

    

        Вьюга,  льдина,  варенье,  коньки,  букварь,  ночью;

        сильный,  платье,  окуньки,  Дарья,  копье,  учитель.

№ задания

Правильные ответы

Баллы

1.

Магазин, мебель, метро, молоток, морковь, мороз.

2 балла

2.

1) В дороге отец сыну товарищ.

2) Не бросай слов на ветер.

3) Ученику удача, учителю радость.

4) Хороший снежок урожай сбережет.

5) Азбука — к мудрости ступенька.

1 балл

3.

Опять  пять ребят нашли пять опят.

1 балл

4.

1) Есть терпенье — есть и уменье.

2) Язык и до Киева доведет.

3) Не змея страшна, а её жало.

4) Умную речь хорошо и слушать.

 1 балл

5.

Урожай,

капуста,

яблоко,

сапоги,

товарищ,

морковь.

Травинка,  

лесной,    

пищать,                          журавль,                             лентяй,                           скворец.

1балл

6.

Гнездо,                          

конец,                              

вершина,                          

тропинка,

пятёрка,

лесок.

Ножка,

сливки,

жираф,                         флажки,                            любовь,                               сказка.

1 балл

7.

Льдина,                              

коньки,                              

букварь,                              

сильный,

окуньки,

учитель.

Вьюга,

варенье,

ночью,                            платье,                             Дарья,

 копьё.

1 балл

4. Контрольная работа по теме «Части речи»

      1. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.

      Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.

      2. Подобрать слова по вопросам, написать; над каждым словом указать часть речи (по выбору учителя):

      кто? …, что? …, какой? …, какие? …, какая? …, какое? …, что делать? …, что делают? …, что делали? …, что делал? …, что делает? …, что сделал? …, что сделала? …, что сделает? … .

      3. Подобрать к любому имени прилагательному однокоренное (родственное) имя существительное.

      С..нтябрьский — сентябрь, ур..жайный — …, м..линовый — …, в..р..бьиный — …, сказочный –   …, м..рковный — …, сах..рный — …, д. .рожный — …, б..резовый — …, яг..дный — … .

      4. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.

      Храбрый …, веселый …, голубое …, золотой …, зеленая …, каменный …, грустный …, тяжелая …, пушистый …, кудрявая …, колючий …, добрые …, весеннее ….

5. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.

      Река …, город …, страна …, село …, улица …, деревня …, девочка …, отчество …, фамилия …, собака …, корова …, теленок …, кошка …,.

      6. Составить и написать предложение с любым глаголом.

      Мурлычет, квакает, шипит, кудахчет, жужжит, гогочет, говорит, крякает.

№ задания

Правильные ответы к заданиям

Баллы

1.

Июнь, жара, ребята, лес, кузнечик.

Зеленый, красная, пёстрые, голубое.

Наступил, идут, собирают, порхают, петь.

 Мы, они.

На, под, в.

2 балла

2.

 Индивидуальное выполнение  заданий

1 балл

3.

1 балл

4.

1 балл

5.

1 балл

6.

  1. балл

Контрольные словарные диктанты

  1. Здравствуйте, сентябрь, родина, ветер, рисунок, ученик, пальто, ребята, пенал, собака, воробей, заяц. (12 слов)
  2. Яблоко, ягода, лопата, осина, дорога, сахар, капуста,  малина, снегирь, лягушка, посуда, до свидании. (12 слов)
  3. Мороз, февраль, молоток, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, обезьяна,  народ, завод (12 слов)
  4. Сапог, вдруг, месяц, картина, отец, фамилия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, шёл (14 слов)

Итоговое тестирование

1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:

а)        Днём солнце светит ярко                                    

б)        Где обедал воробей        

в)        Какой свежий, чудесный воздух        

2. В каком предложении правильно подчеркнуты главные члены?

а)        Трещат кузнечики в траве.        

б)   Тетради лежат на парте.        

в)        Корова даёт молоко.        

3. Отметить слова, в конце которых пишется буква г:

а)        звоно        , кусо        , като                

б)        бере        , сапо        , пиро                

в)        ледо        , дружо        , медо                

4. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков:        

а)        узкая, еловый, ягодка        

б)        деревья, ясень, съемка

5. Указать правильный вариант расположения слов

в алфавитном порядке:

а) береза, воздух, сентябрь,  ребро, зерно, звук

 б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь

в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро

в)        грусть, картофель, дождь

  1. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением:

а)        сосна, пчела, осень        

б)        сорока, лопата, капуста        

в)        воробей, помидор, ученик        

  1. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы:

а)        (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок

б)        (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа        

в)        (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров        

  1. Указать количество предложений в тексте:

Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен

а) 6 □        б) 5 □                       в) 7 □

9. Отметить слова, обозначающие признак предмета:

а)        подарок, жалость, радуга        

б)        издавать, кричать, сбегать        

в)        сосновый, ленивая, крепкое        

  1. Отметить слова, обозначающие предмет:

а)        красота, сторожка, космос        

б)        похвалить, спросить, очистить        

в)        бледное, спортивный, морская        

  1. Отметить слова, обозначающие действие предмета:

а)        завертеть, осветить, беспокоить        

б)        ненастье, поезд, комната        

в)        сочное, круглая, грустный        

  1. Отметить слова во множественном числе:

а)        берег, комната, яблоко        

б)        цветок, боец, урожай        

в)        воробьи, ягоды, кольца        

  1. Отметить строку с предлогами:

а)  к, из, с, над

б)         сын, уж, кот, звук

 в)  конь, обед, гриб, день

  1. Отметить слова с предлогами:

а) (на)града, (на)род, (на)пишу        

б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе                

в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь

        

  1. Отметить строку со словами-признаками к слову доктор:

а)        трудный, долгий, ровный        

б)        опытный, внимательный, известный        

в)        грустный, звонкий, дружный        

  1. Отметить слова, обозначающие части слова:

а)        союз, предлог, предмет        

б)        корень, окончание, приставка        

в)        знак, речь, текст        

  1. В какой строке во всех словах корень выделен правильно:

а)        водичка, дождик, лесной        

б)   ветер, посадка, облако        

в)        зимушка, школьник, тучка        

         18. Определить тип текста.

        В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.

а)        текст-рассуждение        

б)        текст-описание

в)        текст-повествование

 Правильные ответы к заданиям.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

А

х

х

х

х

х

х

Б

х

х

х

х

х

х

В

х

х

х

х

х

х


Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс

Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку.

Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. 

(Выписываем на доске слова: есть, водятся.) 

Грамматические задания: 
1.    В третьем предложение подчеркните гласные буквы. 
2.    Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. 

Проверяем: умение писать слова с орфограммами.

Пушок 

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. 

Грамматические задания: 
1.    В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 

2.    Допишите одно-два предложения в конце текста. 


Лес осенью 

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. 
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. 

Грамматические задания: 

1.    Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение. 
2.    В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. 


Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. 

Зимой в лесу 

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. 


Грамматические задания: 

1.    Спишите первое предложение, разделив слова для переноса. 
2.    Напишите однокоренные слова к слову белка. 
3.    Напишите антонимы. 
Тепло – … 
Сытно – … 


Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.  

Друзья 
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. 

Грамматические задания: 
1.    Подчеркните основу в первом предложении. 
2.    Разделите для переноса слова второго предложения. 


Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. 

В роще 

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. 


Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму.
 
Снежок 

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. 
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. 

Грамматические задания: 
1.    Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. 
2.    Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. 


Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. 

В лесу 

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. 

Грамматические задания: 

1.    В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. 
2.    Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. 
3.    Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.  


Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. 

Зяблик 

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. 
Слова для справок: много, целый. 

Грамматические задания: 

1.    Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. 
2.    Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед). 


Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. 

Главный город 

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. 

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. 
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. 

Грамматические задания: 

1.    Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. 
2.    В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. 
3.    Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. 


Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. 

Друзья 

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. 

Грамматические задания: 


1.     Подчеркните имена собственные. 
2.    В четвертом предложении подчеркните главные члены. 
3.    В первом предложении обозначьте имена существительные. 
4.    Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе. 


Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. 

Дети в лесу 

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. 

Грамматические задания: 
1.    Выпишите предлоги. 
Вариант I: из первых трех предложений. 
Вариант II: из последних трех предложений. 

2.    К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова. 
3.    В первом предложении над словами надпишите части речи.  


Проверяем: навыки правописания слов с изученными орфограммами. 

Гроза 

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! 

Грамматические задания: 
1.    В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. 
2.    Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. 
3.    Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2023

Задание 22 ЕГЭ по русскому языку 2023…

30-авг-2018, 21:13

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2023

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку 2023.

..

30-авг-2018, 21:09

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2023

Задание 3 ЕГЭ по русскому языку 2023…

25-авг-2022, 18:01

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2023

Задание 1 ЕГЭ по русскому языку 2023…

25-авг-2022, 17:33

Новости

Алгоритм написания итогового сочинения..

05-дек-2017, 12:18

America After 15:00 2022

Содействие здоровому будущему: послешкольное обучение обеспечивает поддержку, необходимую родителям для благополучия детей

Родители все чаще обращаются к внешкольным программам для поддержки общего состояния здоровья и развития молодых людей — от поддержки со стороны взрослых и наставников до помощи в приобретении жизненных навыков — но проблемы доступа не позволяют миллионам молодых людей воспользоваться возможностями, которые предоставляют программы.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчета Healthy Futures

Америка после 15:00 Специальный отчет: Всплеск спроса, растущие барьеры: тенденции, определяющие послешкольное и летнее обучение в сельских сообществах

Молодые люди в сельских общинах получают необходимую поддержку в рамках программ послешкольного и летнего обучения, которые помогают им наладить связи и полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, неудовлетворенный спрос на послешкольные и летние программы обучения в настоящее время является самым высоким в истории Америки после 15:00, и сельские семьи сталкиваются с проблемами доступа к программам.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчета по сельским районам

Америка после 15:00 Специальный отчет: Обучение STEM во внешкольных учреждениях растет, но барьеры и неравенство существуют

Больше программ продленного дня предлагают STEM, но существуют барьеры и неравенство. Послешкольные и летние программы предлагают возможности практического обучения, которые пробуждают интерес учащихся к предметам STEM и помогают им приобрести важные навыки STEM, но миллионы молодых людей упускают из виду.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы отчета STEM

Америка после 15:00 Специальный репортаж: Лето, которое изменит правила игры

Лето может изменить правила игры для молодых людей; время для семейного отдыха, новых друзей, новых приключений в лагерях и летних учебных программах или посещения летних занятий, чтобы наверстать упущенное или продвинуться в учебе. Но исследование «Америка после 15:00» показало, что на каждого ребенка, участвующего в летней программе, есть еще один, ожидающий поступления.

ПОЛНЫЙ | PDFРезюме | PDF

Ресурсы для летнего отчета

Америка после 15:00

4-й выпуск журнала «Америка после 15:00» от The Afterschool Alliance содержит подробный отчет о детях во внеурочное время, определяя: тенденции участия и неудовлетворенный спрос на программы продленного дня; опыт и возможности, предоставляемые программами; какие дети и семьи упускают из виду и почему.

ОтчетСводкаИнформационный бюллетеньОсновная строка

Инфографика

Публикация, булавка или твит. Поделитесь инфографикой «Америка после 15:00» и помогите распространить информацию о спросе, необходимости и поддержке внешкольных программ.

Дети с особыми потребностями или ограниченными возможностями

Впервые анализ данных Америки после 15:00 исследует опыт детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями в программах продленного дня.

  • Скачать
Black Communities

America После 15:00 выяснилось, что на каждого чернокожего ребенка, участвующего в программе продленного дня, приходится 3, ожидающих поступления, поскольку более 9 из 10 чернокожих родителей (93 процента) сообщают об удовлетворении программой продленного дня своего ребенка. Проверьте данные.

  • Скачать
Latinx Communities

America After 3PM обнаружили, что на каждого латиноамериканского ребенка, участвующего в программе продленного дня, приходится 3, ожидающих поступления, поскольку более 9 из 10 латиноамериканских родителей (94 процента) сообщают об удовлетворении программой продленного дня своего ребенка. Проверьте данные.

  • Скачать
Молодежь и семьи коренных американцев

Впервые анализ данных «Америка после 15:00» дает всесторонний взгляд на послешкольный опыт детей и молодежи коренных американцев.

  • Скачать
10 ведущих штатов

Программы продленного дня — это местные решения проблем, с которыми сталкиваются сообщества по всей стране — у каждого штата есть своя уникальная история продленного дня. Изучите данные, использованные для определения 10 штатов с лучшими программами продленного дня, а также факторы, повлиявшие на рейтинг каждого штата.

  • Скачать
Средняя школа

Неудовлетворенный спрос на послешкольные программы среди родителей учащихся средней школы (6-й, 7-й и 8-й классы) резко вырос, несмотря на то, что удовлетворенность программами достигла нового высокого уровня. На каждого учащегося средней школы, участвующего сегодня в программе продленного дня, приходится еще трое, которые ждут поступления. Ознакомьтесь с дополнительными национальными данными.

  • Скачать

Получайте последние новости об Америке после 15.00 Многие справляются с тревогой, депрессией, постоянной грустью

14. 12.2021

Массовый неудовлетворенный спрос на послешкольное обучение среди сельских латиноамериканских детей

12/14/2021

Enorme demanda insatisfecha por los programas después de clases para los niños latinos de las áreas rurales

12/14/2021

Vast Unmet Demand for Afterschool Among Rural Black Children

08.12.2021

Новый отчет показывает неудовлетворенный спрос на программы продленного дня в американских сельских общинах резко растет, Цветные сельские учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей, скорее всего, пропустят 9 уроков0005

18.08.2021

Новое исследование: программы продленного дня в Америке предоставляют больше возможностей для обучения STEM, но учащиеся из малообеспеченных семей, скорее всего, пропустят

10. 06.2021

5 Новое исследование, несмотря на: Небольшой, устойчивый рост числа студентов латиноамериканского языка, посещающих летние учебные программы, участие детей латиноамериканского языка теперь отстает от других групп Без программ, которые их родители хотят для них

19.05.2021

Новое исследование: даже до пандемии летние программы были недоступны почти для 14 миллионов детей, большинство из которых из малообеспеченных семей

03.02.2021

5 90 Учащиеся не имеют доступа к внешкольным программам, которые хотят для них их родители

13.01.2021

Неудовлетворенная потребность в внешкольных программах стремительно растет в чернокожем сообществе: четыре миллиона чернокожих детей не имеют доступа к продленным занятиям, в которых нуждаются их родители

1/13/2021

Nuevo estudio revelagrandes necesidades insatisfechasen la comunidad latinx por los programas extraescolares, 6. 5 millones de niños hispanos no tienen acceso a las actividades extraescolares que sus padres desean

1/13/2021

Новое исследование выявило огромную неудовлетворенную потребность в программах послешкольного обучения в латиноамериканском сообществе, где 6,5 миллиона латиноамериканских детей не имеют доступа к послешкольному обучению, в котором нуждаются их родители

08.12.2020

Неудовлетворенный спрос на программы послешкольных учреждений достигает рекордов


Блоги

13.04.2022

Новая Америка после 3 вечера Специальный отчет: Продвижение здорового фьючерса

12/8/8/8. /2021

Растущий спрос, растущие барьеры: тенденции, определяющие послешкольное и летнее обучение в сельских общинах

18. 08.2021

Новый отчет раскрывает возможности послешкольного обучения STEM

19.05.2021

Топ -5 результатов из Америки после 15:00.

Новые данные о послешкольных занятиях: спрос растет, возможности сокращаются


Брифинги/вебинары

Смотрите брифинг об Америке после 3 часов дня, летний отчет. Записано 19 мая, 13:00 по восточному поясному времени / 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Скачать Summer PowerPoint

Посмотрите брифинг об Америке после 15:00. Записано 8 декабря, 13:00 по восточному поясному времени / 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


America After 3PM Archives

Материалы по теме

Растущее значение продленного дня в сельских сообществах

04563 9 марта 2016 г. Резюме отчета

Full STEM вперед: послешкольные программы становятся ключевыми партнерами в STEM-образовании

Сентябрь 2015 г.

Резюме отчета

Летние программы обучения помогают детям добиться успеха

Июнь 2015 г.

Дети в движении: послешкольные программы, пропагандирующие здоровое питание и физическую активность

март 2015 г.

Резюме отчета

Америка после 15:00: Востребованные программы продленного дня

Октябрь 2014 г.

Сообщить об основных выводах

10 лучших штатов для продленного дня

Октябрь 2014 г.

Отчет

Америка после 15:00 и афроамериканское сообщество

октябрь 2014 г.

Информационный бюллетень

Америка после 15:00 и латиноамериканское сообщество

октябрь 2014 г.

Информационный бюллетень

Америка после 15:00: из больших городов в маленькие

Октябрь 2010 г.

Отчет

Америка после 15:00: специальный отчет о лете: упущенные возможности, неудовлетворенный спрос

май 2010 г.

Отчет

Национальный доклад Америки после 15:00: наиболее глубокое исследование того, как американские дети проводят вторую половину дня

октябрь 2009 г.

Сообщить о выпуске новостей

Снимок афроамериканского сообщества после 15:00

Октябрь 2009 г.

Информационный бюллетень

Снимок латиноамериканского сообщества после 15:00

Октябрь 2009 г.

Информационный бюллетень

Типичный летний день для детей амишей

Наследие амишей и деревенские новости

Хотите узнать больше о традициях, культуре и наследии амишей? Хотите увидеть, как меняется деревня амишей в зависимости от времени года? Мы наполняем наш блог полезными статьями о культуре амишей и некоторыми новостями о деревне амишей.

26 мая 2021 г.

Лето уже близко! Для большинства детей это означает сон, отдых на пляже, дополнительное время у экрана, игры с друзьями в парках и плавание в местном бассейне. Но для детей амишей лето выглядит совсем по-другому. В этом блоге мы исследуем, как выглядит типичный день детей амишей в летние месяцы.

Вставать рано

В отличие от большинства американских детей и подростков, дети амишей не спят дома только потому, что сейчас лето. На самом деле, летние месяцы для амишей, как правило, самые загруженные, поскольку сельское хозяйство является жизненно важной частью их семейного дохода. Амиши, в том числе дети, часто просыпаются уже в 4 часа утра, чтобы приступить к своим делам до рассвета. В семьях амишей ранний подъем не означает преждевременный конец рабочего дня. На самом деле все как раз наоборот. Дополнительный дневной свет, который приходит с летним сезоном, означает дополнительное время для ухода за посевами и домашним скотом.

Сначала приходит работа по дому

Навыки ведения сельского хозяйства и ведения домашнего хозяйства являются настолько важной частью культуры амишей, что лето на самом деле является лишь продолжением этого жизненно важного образования для детей. Жизнь амишей вращается вокруг дома, и большую часть времени они проводят вместе, работая над своей собственностью.

По утрам дети сразу же приступают к своим утренним обязанностям, таким как доение коров, кормление скота, сбор яиц и уборка загонов для животных. После того, как утренние дела завершены, большинство семей амишей вместе завтракают и находят время для молитвы и чтения Библии. Как только это будет завершено, он вернется к работе!

В большинстве семей амишей в среднем 7 детей, и большинство детей получают работу по дому, начиная с 4 или 5 лет. По большей части мальчики-амиши работают вместе со своими отцами, выполняя работу на улице, в то время как девочки остаются дома, выполняя работу по дому с Мама.

Типичные обязанности детей амишей включают:

  • Стирка, развешивание и сортировка белья
  • Работа в саду и подготовка еды к предстоящему обеду
  • Изготовление одежды для семьи
  • Уборка сена, уход за полем и другие работы на участке
  • Работа на фермерских прилавках/рынках по продаже продуктов питания или товаров
  • Помощь в семейном бизнесе, таком как строительство амбара, плотницкие работы, кровельные работы и т. д.

Время для веселья

Жизнь амишей состоит не только из работы — они оставляют время и для веселья! Большинство детей амишей очень самодостаточны и могут развлечь себя. Поскольку детей амишей воспитывают так, чтобы они заботились друг о друге, братья и сестры легко находят способы вместе повеселиться, например, рыбалку, неконкурентные виды спорта, катание на скутерах, лазание по деревьям или игры на соседней семейной ферме.

У амишей есть много увлечений, которые большинство американцев считают «работой», например, стегание и консервирование, которые часто продаются для дополнительного семейного дохода. На самом деле, многие девочки-амиши искренне любят проводить время со своими мамами и бабушками, поскольку это санкционированный канал для творчества. Узнайте больше об этом популярном хобби амишей в этом блоге.

Рано ложиться спать

Дети амишей обычно продолжают играть на улице летними вечерами. Когда идет дождь, вы можете найти их внутри, играя в настольную игру, например, в Scrabble, читая или пишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *