Наше тело картинки для дошкольников: Страница не найдена – Развитие речи
Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски
Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Этап занятия | Что включает в себя | Продолжительность | |
1. | Организационный момент | Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. | 1-2 минуты |
2. | Вводная часть | Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. | 3-4 минуты |
3. | Постановка задачи и цели занятия | Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. | 1-2 минуты |
4. | Игры | Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. | 4 минуты |
5. | Разминки | Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца | 3-4 минуты |
6. | Практическая часть | Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. | 10 минут |
7. | Рефлексия, подведение итогов | Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. | 2-3 минуты |
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.
Это пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Это пальчик — папа, Это пальчик — мама, Этот пальчик — это Я, Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
- Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
- Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.
- Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
- Зачем нужны?
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
- Робот
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
- Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
Костная система
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.
А что внутри?
Такой вопрос назревает обычно у старших дошкольников. Понятно, что анатомию человека в этом возрасте они должны изучать не так дотошно, как изучают ее в школе. Взрослым следует помнить о возрасте ребенка, его уровне представлений о мире, понятийном аппарате, кругозоре. Поэтому рассказывать, как устроен человек, нужно, обязательно учитывая эти факторы.
Вот пример того, какой информации дошколятам будет достаточно:
- Кожа
Она находится снаружи, мы ее видим. С ее помощью мы чувствуем боль и разные прикосновения, она защищает нас от разных повреждений, помогает зимой сохранять тепло, а летом охлаждает нас, вырабатывая пот. На коже находится множество крошечных отверстий, через которые пот выходит наружу и охлаждает тело.
- Глаза
С их помощью мы видим. Без зрения человек становится почти беспомощным, поэтому глазам нужна защита. Мы постоянно моргаем, чтобы они увлажнялись, веки защищают их от повреждений, брови – от попадания пота, реснички – от соринок и пыли. Если же в глаз что-то попадает, из него выделяется слеза, чтобы смыть «чужака».
Читайте также: Как сделать файл только для чтения word? —
- Уши
Они позволяют нам не только слышать. Эти органы – с секретиком, который прячется глубоко внутри уха. Это специальное устройство, которое называется вестибулярный аппарат. Он помогает нам удерживать равновесие при ходьбе, беге, прыжках, езде на велосипеде или роликах.
- Органы дыхания
При вдыхании человек улавливает запахи. Наш нос может различить около тысячи разных ароматов! Но мы дышим, прежде всего, для того, чтобы наш организм получал кислород, без которого не может существовать. Кислород находится в воздухе. Мы вдыхаем его через нос. Воздух проходит по горлу и попадает в легкие – внутренние органы дыхания. Легкие очищают воздух от всевозможных примесей. Легкие добывают из воздуха кислород и отправляют его в кровь. Когда мы делаем выдох, то выталкиваем этот переработанный воздух без кислорода – углекислый газ.
- Кровеносная система
Она похожа на сложный водопровод. Его трубы — сосуды разной толщины. Это артерии, вены, капилляры, которые разносят кислород по всему нашему телу. Чтобы кровь постоянно двигалась, у человека есть специальный насос – сердце. Его часто называют нашим мотором. Сердце разгоняет кровь по всему организму, разнося кислород. А когда кровь возвращается обратно, она уносит за собой вредные вещества. Сердце прокачивает кровь по нашему телу много раз в минуту каждый день и ночь, не останавливаясь ни на секунду! Когда мы используем больше кислорода (бегаем, прыгаем, плаваем, танцуем), сердце работает еще быстрее.
А еще в нашей крови живут специальные стражники – лейкоциты. Они постоянно ищут и уничтожают разные вирусы и бактерии, которые приносят в наш организм болезни.
- Органы пищеварения
Для чего мы едим? Чтобы получить нужные организму вещества: витамины, белки, углеводы, и многие другие. А чтобы добыть из еды эти вещества, у человека имеется пищеварительная система.
Ваш логопед: Развивающие речевые игры по теме: “Человек и его тело”
Лексическая тема: «Человек и его тело»
Понедельник
1. Пальчиковая гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика
3. Прослушать и обсудить рассказ о теле человека
Человек.
Взрослые и дети, мальчики и
девочки – это люди. Их тела устроены по одному принципу, но при этом
различаются между собой. Тело напоминает мудрый механизм, который способен
выполнять множество различных функций. С его помощью мы можем смеяться, плакать,
говорить, бегать, думать, работать и играть. Двух абсолютно одинаковых людей не
бывает. Люди из одной семьи больше похожи друг на друга, чем на других.
Близнецы обладают наибольшим сходством.
Человеческое тело состоит из
различных частей. Внутри тела человека находятся мягкие части, называемые
органами, постоянно занятые работой. Каждый орган имеет особые обязанности и
выполняет их, чтобы наше тело нормально работало. Все органы взаимодействуют
друг с другом, как детали машины.
4. Назови ласково: голова – головка, колено — … , глаз — … , ухо — … , шея — … , локоть — … , лицо — … , голос — …, ресница — …
5. «Один – много» (множественное число в именительном падеже): голова – головы, глаз — … , ухо — … , рот — …, нос — …, язык — …, зуб — … , лицо — …, лоб — …
6. Образование единственного числа существительных: волосы – один волос, плечи — одно … , глаза – …, уши — … , колени — … , брови — …. щеки — … , ногти — … , ресницы — …
7. Назовите действие: глазами мы смотрим, головой — … , носом — … , ушами — … , ртом — …, руками — …, ногами — … , зубами — …
8.Посчитай: Один лоб, два…, три…, четыре…., пять…
Одна голова, две …, три…, четыре…, пять…
Одно зеркало, две …, три…, четыре…, пять…
Одно ухо, два.., три…, четыре…, пят…
9.Назови лишнее слово: кость, окостенеть, кисточка, костлявый
рука, рученька, ручной, срочно, однорукий
палец, палка, пальчик, пальцевой
голова, головушка, голый, головастик
10. Игра «Скажи наоборот»:
: – Высокий – …- низкий.
: – Длинный – …- короткий.
– Здоровый – …- больной.
– Грязный – … – чистый.
– Грустный – … – веселый.
– Сильный – … – слабый.
– Красивый – …- страшный.
11.В: Туловище имеет руки и ноги. Ребята, назовите мне части руки /плечо, локоть, ладонь, пальцы, ногти/. А какие части ноги вы знаете? /бедро, колено, голень, ступня, пальцы, ногти,
– Сколько глаз у двух детей? /у двух детей четыре глаза/
– Сколько ушей у трех мальчиков? /у тех мальчиков шесть ушей/
– Сколько пальцев на левой руке? / на левой руке пять пальцев/
– Сколько носов у трех девочек? /у трех девочек три носа/
12.Игра «Это тоже я могу)
Кто скажите, сможет дети повторить движенья эти? Руки вверх я подниму.
Дети: Это тоже я могу!
Логопед: Вправо влево разведу.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: И как птица полечу.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: Головою поверчу.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: А теперь присяду, встану и нисколько не устану.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: Я попрыгаю немножко.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: И пешком пойду в дорогу.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: И на месте побегу.
Дети: Это тоже я могу.
Логопед: Все на свете я могу.
13. Зарядка
Вверх ладошки! Хлоп, хлоп!
По коленкам – шлеп, шлеп!
По плечам теперь похлопай
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной! Хлоп, хлоп!
Хлопаем перед собой! Хлоп, хлоп!
Вправо можем! Влево можем!
И крест накрест руки сложим.
Левой ручкой – по плечу,
Правой ручкой – покручу,
На носочки и на пятки,
Вот и кончилась зарядка.
Вторник
1. Пальчиковая гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика
3. Воспитатель: – Я задаю вопрос и показываю действие, а вы отвечаете и повторяете действие.
В: – Чем мы топаем? Дети: – … ногами.
В: – Чем рисуем мы? Дети: – … руками.
В: – Чем же смотрим мы? Дети: – … глазами.
В: – А чем слушаем? Дети: – … ушами.
В: – А едим и пьём мы чем? Дети: – … ртом.
В: – Чем мы думаем, друзья? Дети: – … головой.
В: – Что на голове растет непрерывно круглый год?
В: – … волосы.
В: – Чем мы узелки завяжем, и куда идти покажем?
Дети: – … пальцами.
В: Чем мы можем поклониться,
А потом и распрямиться.
Вправо, влево повернуться
И опять к земле нагнуться?
Дети: – … телом.
4. Согласование числительных 1, 2 с существительными.
«Назови, что у нас одна?» (Спина, голова)
«Назови, что у нас один?» (Нос, рот, живот, лоб, затылок)
«Назови, чего у нас два?» (два уха, два глаза, два плеча, два колена)
«Назови, чего у нас две?» (руки, ноги, губы, щеки)
5. Дидактическая игра «Один – много».
У тебя один нос, а у всех детей группы – много носов.
рот – ….. ухо –…. спина – ….
голова – … локоть – …. 2 глаза – …
живот – …. колено – …. лоб – ….
6. «Назови ласково».
Рука – ручка – рученька
Нога – ножка – ноженька
Голова – головка – головушка
Щека – щечка и т. д.
Среда
2. Пальчиковая гимнастика
1.Артикуляционная гимнастика
3. Дидактическая игра «Посмотри в глаза».
Карие глаза – кареглазая; зелёные глаза – …;
Голубые глаза – …; серые глаза – …;
4. Дидактическая игра «Объясни словечко».
Тёмные волосы – темноволосый; светлые – …; рыжие – …;
Без бороды – …; без усов – …; одна нога – …;
Один глаз – …; широкие плечи – …;
5.Отгадать и выучить загадки.
Всегда во рту, а не проглотишь. ( язык)
Не часы, а тикает. (Сердце)
Пять братьев – всем одно имя. (пальцы)
Всё – всё слышит, но не говорит. (Ухо)
На ночь два оконца сами закрываются
А с восходом солнца сами открываются. (Глаза)
У зверюшки – на макушке,
А у нас ниже глаз. (уши)
В: Для чего нужны уши? /уши нужны для того, чтобы слышать, слушать/
То как лучи они сияют,
То застилает их слеза,
Порой читают иль моргают,
А то смеются вдруг… /глаза/
В: Какие бывают глаза? (по цвету – карие, зеленые, голубые, серые). А какие глаза у доброго человека? (лучистые, светлые, добрые, улыбчивые, открытые) А у хитрого? А у злого человека? (обсудить ответы детей).
6.
Подбери и назови части тела: Это (голова). Что на голове? (На голове волосы, лицо, уши.)
Что на лице? (глаза, нос, рот, губы, щеки, подбородок, брови).
Что на руке? (пальцы, ногти, ладонь, локоть)
Что на ноге? (колено, пятка, пальцы, ногти).
Что на туловище? (живот, грудь, спина, бедра).
Четверг
1. Пальчиковая гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика
1. Знакомство с буквой Б
– На что похожа буква Б?
-Буква Б с большим брюшком, в кепке с длинным козырьком.
(Прописывание буквы в воздухе).
В: Жили-были 2 гнома – Б О М и Б И М. Сейчас мы о них поговорим.
– С какого звука начинается слово Бом? (звук Б)
– Дайте характеристику звуку (согласный, твердый, звонкий)
– А с какого звука начинается слово Бим? (звук Бь)
– Дайте характеристику звуку. (согласный, мягкий, звонкий)
4.Психогимнастика.
– Бом здоровается с вами: Ба – Бо – Бу удивленно! Поздоровайтесь с ним также.
– Бим здоровается: Би – Бе – Бю ласково.
– Гномы любили дразнить друг друга. Я буду говорить за старшего, а вы отвечать, как младший: бы – бы – дети: би – би ,
Ба – ба – дети: бя – бя,
Бу бу – дети: бю – бю.
5.Игра “Поймай звук”
Девочки хлопают на звук Бь, мальчики топают на звук Б:
А) из ряда звуков: К, Б, В, ВЬ, БЬ, Б, Г, БЬ Д, Б, М, БЬ,В, Ф и др.
Б) из ряда слогов: БА, ХА, БИ, ВА, БО, ВО, ВИ, БЕ, ХО, КО, БУ, КУ, КЁ, БЁ, БЫ, МЫ, КЫ, ВЫ, БЯ, и др.
В) из ряда слов: билет, бант, кабинет, букет, бокал, дикобраз, бегун, бальзам, брюки, бисер, кобра, браслет, бейсболка.
В: На какое слово и девочки хлопнули, и мальчики – топнули?
Дети: БЕЙСБОЛКА, там есть и мягкий, и твердый звук.
6.Речь с движением (слова сопровождаются поглаживанием частей тела)
Есть на пальцах наших ногти Есть у нас на голове
На руках – запястья, локти Уха два и мочки две
Темя, шея, плечи, грудь. Брови, скулы и виски
Бедра, пятки, две стопы И глаза, что так близки
Есть колени и спина Щеки, нос и две ноздри
Но она всего одна Губы, зубы – посмотри!
Подбородок под губой, вот что знаем мы с тобой!
7. Многозначность слов.
В: Ребята, есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение.
Нос – у самолета, у корабля, у чайника;
Ручка – у двери, у сумки, авторучка;
Глазок – в двери, у картошки;
Горлышко – у бутылки, у ребенка;
Спинка – у стула;
Кисти – малярная, кисть винограда;
Язычок – у ботинка, пирожное;
Ножки – у стула, у гриба.
8. Игра “Один – много”
Доктор вылечил много людей, значит,
он вылечил не один нос, рот….
Доктор лечил глаз – глаза нога – … рот – рты
нос – … рука – … лоб- …
ухо – … палец – … живот – …
9. Игра “Что у тебя, а что у куклы?”
У тебя лицо, а у куклы личико.
У тебя уши, а у куклы ушки.
У тебя глаза, а у куклы глазки.
У тебя нога, а у куклы ножка.
У тебя щека, а у куклы щечка.
У тебя живот, а у куклы животик.
У тебя лоб, а у куклы лобик.
У тебя нос, а у куклы носик. И т. д.
10.Игра “Найди ошибку”.
Руками прыгают, а ногами трогают.
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.
Пятница
1. Пальчиковая гимнастика
2. Артикуляционная гимнастика
3.
Отгадывание загадок.Живут через дорожку, а друг друга не видят. (глаза)
Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей. (нос)
Если б не было его, не сказали б ничего.(язык)
Пять братьев вместе родятся, а росту разного.(пальцы)
Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (ноги)
Один говорит, двое смотрят и двое слушают. (язык, глаза, уши)
4. Пересказ рассказа “Для чего
руки нужны” (Е. Пермяк)
Петя с дедушкой большими друзьями
были. Обо всем разговаривали.
Спросил как–то дедушка внука:
– А для чего, Петенька, людям руки нужны?
– Чтобы в мячик играть, – ответил Петя.
– А еще для чего? – спросил дед.
– Чтобы ложку держать.
– А еще?
– Чтобы кошку гладить.
– А еще?
– Чтобы камешки в речку бросать.
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он
маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по
трудовым рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет
держится.
5. Игра «Вчера, сегодня, завтра» (подбери слова к действиям)
Мыла – вымыла – вымоет
вешает – повесила – повесит
Рисует – нарисовал – …. умывается – умылся – ……
Одевается – оделся – ….. прячется – спрятался – …..
Прыгает –перепрыгнул – ….. наливает – налил – …..
Ест – съел – …… бросает – бросила и т.д.
6. Игра “Подбери предмет” (часть тела)
К заданному слову подберите слово, которое
обозначает часть тела человека:
Видят- слышат- работают- бегают-
Дышит- жуют- стоят- машут-
Трогают- нюхает- говорит- пишут-
7. Игра “Два, две”
Что у человека бывает по паре. Назовите эти
части тела, используя слова два, две.
Парные части тела: две брови, два глаза, две
щеки, два уха, два плеча, две руки, два локтя, две ладони, две ноги, два
колена, две пятки, две ступни).
8. Игра “Назови части тела человека, которых нет у домашних животных”
А теперь подумайте и скажите, каких частей у
домашних животных не бывает, а у человека они есть.
Лицо, подбородок, ладони, пальцы, ногти,
локти, руки, плечи).
9. Игра “Узнай по описанию” или “Какой, какие?”
Вы много узнали о частях тела человека, и вам
будет нетрудно догадаться, о чем я говорю:
Красивые, серые, зеленые, голубые, большие
(что?) – глаза.
Густые, длинные, короткие, блестящие,
вьющиеся, пышные – волосы.
Большой, конопатый, орлиный, маленький,
горбатый – нос.
Пухлые, розовые, узкие, большие – губы.
Детские вещи от А до Я
Мое тело
Игра пальцами/песни
С головы до ног
Покачивайся быстро; затем медленно покачивайте. Давайте узнаем о теле с ног до головы!
Мое тело
Мелодия: Где пальчик
Это мое тело.
Это мое тело.
Это единственное, что у меня есть.
Это единственное, что у меня есть.
Я позабочусь об этом.
Я позабочусь об этом.
Да, я. Да.
Коснитесь носа
Коснитесь носа,
Коснитесь подбородка;
Так начинается эта игра.
Коснись глаз,
Коснись коленей;
А теперь представь, что собираешься чихнуть.
Коснитесь волос,
Коснитесь одного уха;
Коснись двух красных губ вот здесь,
Коснись локтей
Там, где они сгибаются;
Так заканчивается эта сенсорная игра.
Это снова я!
Вот мои уши
Вот мои уши.
Вот мой нос.
Вот мои пальцы.
Вот мои пальцы.
Вот мои глаза,
Оба широко раскрыты.
Вот мой рот
С белыми зубами внутри.
Вот мой язык
Это помогает мне говорить.
Вот мой подбородок,
А вот мои щеки.
Вот мои руки
Которые помогают мне играть.
Вот мои ноги
Сегодня погуляю.
Видео
Искусство
Зеркало
Распечатайте страницу и предложите детям нарисовать себя в зеркале.
Поиск тела
Пусть каждый ребенок ляжет на большой лист бумаги. Обведите тело ребенка и позвольте каждому ребенку украсить свою обводку.
Handy Book
На сложенном листе строительной бумаги нарисуйте детскую руку. Вырежьте руку, оставив сгиб неразрезанным. В итоге вы получите буклет в форме руки, который откроется.
Поместите небольшое количество краски в неглубокие контейнеры. Пусть дети украсят свои ручные книги, нарисовав большой палец или пальцы краской, оставив отпечатки пальцев или пальцев. Напечатайте имя каждого ребенка на внешней стороне книги.
Грамотность
Книга о теле
Необходимо: журналы и стандартная писчая бумага
Попросите детей найти и вырезать изображения определенной части тела из журналов. Каждый день выбирайте другую часть тела. Приклейте картинки к листу бумаги, используя одну страницу для глаз, одну страницу для рта, одну страницу для рук и так далее. Пусть дети пишут или диктуют подписи к страницам. Завершите книгу несколькими страницами целых тел.
Учебные центры
Сенсорный стол
Добавьте детский шампунь на сенсорный стол.
Клуб здоровья
Маты, искусственные гири (можно сделать из больших игрушечных мастеров) и музыкальное сопровождение клуба здоровья можно разместить в драматической игровой зоне.
Группа
Подсчет частей тела
Предложите детям найти различные части своего тела. В группе посчитайте, сколько у вас есть каждой части. Например, ребенок может сказать «ногти». Вся группа найдет свои ногти и посчитает их.
Загадки частей тела
Разгадывайте детям загадки, например: «Я думаю о части тела, на которую вы надеваете носки и туфли. Что это?» или “Он у тебя на лице. Ты используешь его, чтобы есть и разговаривать. Что это?
Внимательно смотри
Попросите ребенка выйти вперед круга. Попросите его/ее остановиться. Затем прошептать тело часть тела ему/ей. Все дети должны внимательно смотреть. Он/она быстро перемещает эту часть тела, а затем снова спокойно стоит. Дети называют, какую часть тела он/она двигал.
Кулинария
Салат из фруктовых деревьев
Необходимо: листья салата, кусочки ананаса, бананы, фруктовый коктейль.
На тарелку положите лист салата. В центр салата положите ломтик ананаса. В отверстие ананаса положите половинку очищенного банана. Слить 1 маленькую банку фруктового коктейля. Выложите фрукты поверх банана.
Кулинарные изделия
Необходимо: 2 стакана муки, 1 чайная ложка соли, 2/3 стакана масла, 4-5 столовых ложек воды
Поместите все ингредиенты в миску. Перемешайте руками или вилкой. Скатайте тесто в небольшие шарики. Попросите детей прижать большие пальцы к центру каждого шарика. Выпекайте на смазанном маслом противне при температуре 325 градусов по Фаренгейту в течение 10 минут. Дайте остыть, а затем наполните джемом или арахисовым маслом.
Глаза
Мои глаза
Мои глаза такие же, как…
Сложите картон на 4 части (горизонтальная складка). В первом разделе напишите «Мои (фото глаз) того же цвета, что и….
Пусть дети посмотрят в зеркало и скажут, какого цвета их глаза. Затем в первом разделе страницы ребенок может нарисовать свои /ее глаза и раскрась их.
Следующие 3 части ребенок рисует что-то того же цвета, что и его/ее глаза. , фото дерева, кота,… голубые глаза: изображение неба, озера,…)
My Eye
Плакат, вырезанный в форме глаза. Дайте детям зеркала, чтобы они смотрели в глаза. Ребенок рисует кружок в середине узора глаза. Закрасьте центр круга черным кругом. Затем раскрасьте большой круг в цвет своих глаз.
Дайте ребенку на выбор коричневую или черную плотную бумагу, чтобы вырезать полоски и приклеить их к верхней и нижней части рисунка глаз для ресниц.
Глаза
Подножка
Раскрась детские ножки (красная, синяя…) и создай свою собственную книгу для ног.
Кукла-нога
Попросите детей встать на лист цветной бумаги. Обведите ногу ребенка, а затем вырежьте фигуру. Прикрепите фиксатор языка или ремесленную палочку к пятке стопы в качестве ручки. Пусть дети нарисуют лица на своих марионетках.
Стол для песка
Добавьте обувь к столу для песка. Дети могут оставлять следы на песке в обуви на руках.
Игры
Используйте пальцы ног
Необходимо: мягкие мячи (много мячей – мягкие мячи можно сделать из носков), корзина для одежды
В центре круга положите на пол небольшие мягкие предметы. Поместите корзину с одеждой в центр круга. Попросите детей снять обувь и носки. Сидя, дети двигаются, поднимают ножками предметы и кладут их в корзину.
Левый и правый
Необходимо: наклейки
Наклейте стикер на носок правого ботинка каждого ребенка. Обсудите «левое» и «правое». Сыграйте в подвижную игру, следуя указаниям: встаньте на правую ногу, высоко поднимите левую ногу, коснитесь левого локтя… начните с движений, используя ноги, затем движения, используя руки.
Поделиться
Поделиться
Подпишитесь на нас
Поделиться
Части тела
Какие части тела?
Ваше тело — это больше, чем то, что вы видите, когда смотрите в зеркало: оно состоит из различных частей , которые выполняют различных функций , но каждая часть работает вместе, так что вы можете есть, спать, сидеть в классе и играть с друзьями.
Твое тело просто чудо! В то время как снаружи происходит многое, что вы можете видеть, например, почесываясь, обедая с друзьями в школе и бегая на свежем воздухе, внутри происходит еще больше. Узнайте больше о своих костях и мышцах, а также о своих пяти чувствах и нервной системе.
10 основных фактов
- У вас по пять пальцев на каждой руке и каждой ноге, что в сумме составляет 10 пальцев на руках и ногах. Можете ли вы сосчитать до 20, используя пальцы рук и ног?
- Каждая частица нашего тела состоит из клеток, представляющих собой мельчайшие формы жизни, как отдельные детали Lego.
- Части нашего тела нуждаются в крови для правильной работы – кровь переносит питательные вещества, в которых нуждается каждая клетка, и забирает весь мусор.
- Сердце обеспечивает циркуляцию крови по всему телу. Сердце является одним из наших жизненно важных органов, а значит, оно поддерживает нашу жизнь.
- Части вашей руки включают кисть, запястье и локоть.
- Части ноги включают стопу, лодыжку, голень и бедро.
- Части вашего тела, которые помогают вашим рукам поворачиваться, называются плечами — ваши ноги прикреплены к бедрам.
- Ваша шея позволяет вашей голове двигаться из стороны в сторону, так что вы можете поворачивать лицо, чтобы посмотреть на что-то.
- Ваш желудок находится внутри вашего тела, сразу под грудью и легкими и над кишечником.
- Части вашего лица включают лоб, глаза, щеки, уши, нос и рот.
Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!
- Начните с индивидуального плана обучения вашего ребенка
- Ресурсы по математике и английскому языку добавляются каждую неделю
- Следите за процессом обучения вашего ребенка
Знаете ли вы, что это БЕСПЛАТНО сегодня
5?- Ногти на руках часто растут быстрее, чем на ногах.
- Если вы измерите расстояние между запястьем и локтем, оно будет примерно равно длине вашей стопы.
- Ваше сердце бьется более 100 000 раз в день!
- Самым большим органом в нашем теле является печень.
- Ваша забавная кость на самом деле вовсе не кость — это нерв в локте, поэтому вы чувствуете покалывание, когда случайно задеваете ее.
- Части руки: кисть (и пальцы), запястье и локоть. Ваша рука соединяется с вашим телом на плече.
- Части ноги: стопа (и пальцы), лодыжка, голень, колено и бедро. Ваша нога соединяется с вашим телом на бедре.
- Части лица: лоб, глаза, уши, щеки, нос и рот
- Поскольку у нас есть два уха, глаза, руки, кисти, ноги и ступни, мы используем «левое» и «правое», чтобы отличить их друг от друга.
Посмотрите, сможете ли вы определить эти части тела в галерее:
- Ноги ребенка
- Руки вместе
- Спина женщины
- Ноги и руки вместе в позе йоги!
- Смеющееся лицо
- Ноги бегуна
- Для игры в софтбол нужны сильные руки!
- Люди на коленях в классе упражнений
- Красочная схема частей тела
- Части лица
- Фотография девушки с пропусками для записи частей тела
Галерея
О
Наше тело содержит триллионы клеток – клетки – самые маленькие зарегистрированные живые существа.
Наша кровь не только поддерживает здоровье и чистоту наших клеток, но и поддерживает нашу иммунную систему и содержит антитела и лейкоциты, которые борются с микробами и болезнями.
Жизненно важные органы — это части нашего тела, которые необходимы нам для выживания. К ним относятся сердце, мозг, легкие, почки, печень и поджелудочная железа.
Наше тело имеет симметрию – это означает, что слева оно выглядит так же, как и справа.
Организм использует различные системы для правильной работы. Вот некоторые из них:
- Кровеносная система – как движется наша кровь
- Пищеварительная система – как пища, которую мы едим, превращается в питательные вещества, жиры и отходы через наш желудок и кишечник
- Мышечная система – как мы двигаемся; наши мышцы позволяют нам делать все, от ходьбы и бега до сбора вещей и смеха над шутками!
- Скелетная система – другой термин для костей в нашем теле, которые вместе составляют наш скелет когда что-то болит, когда что-то приятно пахнет и когда что-то кажется мягким
Слова, которые нужно знать для обозначения частей тела:
Антитела – тип белка в нашей крови, который идентифицирует микробы, вызывающие болезни, и не дает этим микробам сделать нас больными
Кровь – жидкость, протекающая по всему телу который заботится о клетках, транспортируя необходимые им питательные вещества и кислород и удаляя все отходы
Клетки – мельчайшие живые существа – люди состоят из триллионов их
Щеки – части вашего лица между носом и твои уши
Уши — самая дальняя часть нашего лица и часть нашего тела, которая слышит звуки
Локоть — сустав в нашей руке, который позволяет нам сгибать ее почти пополам
Глаза — часть нашего лица, которая может видеть вещи
Пальцы – пять длинных тонких пальцев, прикрепленных к концам каждой из наших рук
Стопа – части на самом конце наших ног, которые мы используем, чтобы вставать, ходить и бегать
Лоб – плоская твердая область в самой верхней части лица, над глазами
Рука — части на концах наших рук, где расположены наши пальцы, которые мы используем, чтобы поднимать предметы, чесаться, махать привет и многое другое!
Сердце – очень важная мышца, которая перекачивает кровь по всему телу, управляя нашей системой кровообращения
Бедра – суставы, соединяющие наши ноги с остальным телом
Кишечник – часть нашей пищеварительной системы; куда попадает пища после выхода из желудка
Колено — сустав в середине нашей ноги, который позволяет нам сгибать ее, чтобы мы могли ходить и бегать
Печень — один из наших жизненно важных органов; одна из его задач — производить важные химические вещества, которые помогают нам переваривать
Рот — часть нашего лица, которая нам нужна, чтобы есть, говорить и улыбаться!
Нос — часть нашего лица, которая помогает нам дышать и чувствовать запахи
Плечо — сустав возле шеи, который прикрепляет руку к телу, позволяя ей двигаться
Голень – часть нашей ноги ниже колена
Желудок – часть нашей пищеварительной системы; куда попадает пища после того, как мы ее прожевали и проглотили
Пальцы ног – пять маленьких пальцев, прикрепленных к концам каждой из наших стоп
Запястье – сустав, который соединяет нашу кисть с остальной частью нашей руки и позволяет нашей руке двигаться в разных направлениях