Написать задачу и получить решение по математике 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова
Учимся решать трудные задачи по математике 4 класс (Елена Нефёдова, Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие “Учимся решать трудные задачи по математике 4-й класс” написано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой, авторами более 700 учебных пособий для начальной школы. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится решать задачи по математике повышенной сложности, делать по ним чертежи, составлять таблицы, правильно оформлять решение. .Для начального образования.
Описание
Характеристики
Пособие “Учимся решать трудные задачи по математике 4-й класс” написано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой, авторами более 700 учебных пособий для начальной школы. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится решать задачи по математике повышенной сложности, делать по ним чертежи, составлять таблицы, правильно оформлять решение. .Для начального образования.
АСТ
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовзадачи
Плюсы
всё хорошо
Минусы
тоненькая тетрадь, хотелось бы потолще. И ещё, есть сборник этих же авторов, только с 1 по 4 классы, там все те же задачи, только “оптом”
Книга «Учимся решать трудные задачи по математике 4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Учимся решать трудные задачи по математике 4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
300 задач по математике. 4 класс (Елена Нефёдова, Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие содержит 300 задач по математике для 4 класса. Путем регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений, научатся решать задачи, предусмотренные программой по математике для начальной школы. Издание содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков. Для удобства использования решение задач ребенок записывает прямо в книге. Это поможет сэкономить время учителю или родителям при проверке заданий. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
Описание
Характеристики
Пособие содержит 300 задач по математике для 4 класса. Путем регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений, научатся решать задачи, предусмотренные программой по математике для начальной школы. Издание содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков. Для удобства использования решение задач ребенок записывает прямо в книге. Это поможет сэкономить время учителю или родителям при проверке заданий. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «300 задач по математике. 4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Елена Нефёдова, Ольга Узорова «300 задач по математике. 4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Математические словесные задачи Рабочие листы для совместного решения задач для 4-го класса
Этот ресурс «Склей вместе» представляет собой совместное задание по решению задач для небольших групп в вашем классе, которое заставляет каждого учащегося нести ответственность за свое собственное мышление, а также вместе работать над построить их лучший ответ вместе.
Каждая страница содержит отдельную математическую задачу (один вопрос для каждого стандарта общих основных стандартов по математике для 4-го класса), цель обучения «Я могу…», места для индивидуальных ответов учащихся на стикерах, место для них совместно построить свой лучший ответ, используя индивидуальные ответы и критерии успеха для сконструированных ответов по математике.
Это упражнение лучше всего подходит для изучения решения задач в малых группах и понимания различных концепций, которые рассматриваются на уроках математики. Сначала учащиеся ответят на вопрос индивидуально (на своих стикерах), все одновременно, а когда все учащиеся в группе закончат свои ответы, они прикрепят свои заметки к листу. Затем они по очереди объясняют свои решения вслух группе. Затем, работая вместе, они будут размышлять над сильными сторонами и областями потребностей в своих собственных ответах, чтобы взять свои индивидуальные ответы и объединить их лучшие части, чтобы сформировать наилучший возможный ответ, внося улучшения по мере того, как они составляют ответ. Как группа, они оценят свое «лучшее» решение, используя применимые критерии успеха, представленные на странице, чтобы убедиться, что они включили все необходимые критерии.
Заполненные листы групповых ответов можно поместить под камеру для документов и проецировать, чтобы учащиеся могли представить решение, которое они придумали, остальному классу. При этом они могут объяснить, где они включили критерии успеха в свое решение.
Каждый основной раздел Оглавления снабжен гиперссылкой для удобства печати или ссылки на нужные страницы. Существует также рубрика для оценки (две рубрики на странице для облегчения фотокопирования) и страница ответов (поскольку объяснения и стратегии учащихся могут различаться в зависимости от вопросов и сотрудничества, числовой ответ дается только для каждого вопроса). Последняя страница содержит пустой шаблон, чтобы вы могли добавить свою собственную цель обучения и проблему. Уровневые экземпляры также включены.
Я изменил этот файл, чтобы теперь он включал пустой редактируемый шаблон (в PowerPoint). Контрольный список критериев успеха по-прежнему находится на странице, но вы можете добавить свои собственные вопросы и цели обучения.
Другие уровни в этой серии:
3-й класс
4-й класс
5-й класс 9 0003
6 класс
************* ******************************************************* ************************************************
Подпишитесь на меня в Instagram или Facebook, чтобы увидеть больше моих идей для занятий!
CCSS4.MD.A.1
Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36),…
CCSS4.MD.A.2
Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными числами, а также задачи, требующие выражения измерений дано в более крупной единице с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
CCSS4.MD.A.3
Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
CCSS4.MD.B.4
Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
CCSS4.MD.C.5
Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
Сила бесчисленных словесных задач — Mix and Math
BlogProblem SolvingEngagement
Автор Brittany Hege
Сколько раз вы наблюдали за тем, как ученик читает (…просматривает) задачу, а затем сразу же начинает вычислять ответ, прежде чем вы даже успеваете дать указания? Сколько бы мы ни говорили о важности замедления, на самом деле ДУМАЯ о том, что говорит задача, и уделяя время для понимания, у меня всегда есть те студенты, которые просто вытаскивают числа, выбирают случайную операцию и решают.
И позвольте мне сказать вам. .. это. диски. мне. сумасшедший.
Это примерно то время, когда я выбрасываю на доску новую задачу со словами, беру свой любимый черный маркер и закрашиваю числа, потому что я знаю, что бесчисленные задачи со словами — это именно то, что им нужно. Так почему же задача со словами без цифр решает все мои проблемы? Вот почему.
Бесчисленные задачи со словами смещают фокус с решение 9от 0005 до понимание .Когда учащиеся видят числа в словесной задаче, они знают, что их ждет решение. Они «сделаны», когда сложили, вычли, умножили или разделили и остались с ответом. Когда числа убираются из задачи и заменяются пробелами, фокус сразу же смещается с решения, потому что решать нечего! Нет никакой операции, потому что нет чисел!
Когда учащиеся не отвлекаются на числа и необходимость решать, у них есть возможность сосредоточиться на контексте. Бесчисленные текстовые задачи заставляют учащихся тратить время на то, чтобы по-настоящему разобраться в проблеме и определить, какие действия выполняются в задаче. Когда они понимают действия в задаче, они могут преобразовать это в операцию или математическое действие.
Все четыре операции являются математическим представлением реальных действий (объединение, разделение, совместное использование, масштабирование и т. д.). К сожалению, учащиеся часто упускают это из виду, потому что они так быстро вытаскивают числа и решают (или их учили сводить текстовые задачи к набору ключевых слов… но это совершенно новое обсуждение для совсем другого дня). Когда учащиеся часто работают с бесчисленными текстовыми задачами, они начинают замечать сходство в некоторых задачах. Они могут заметить, что задачи на сложение кажутся объединением или соединением двух сумм, а задачи на вычитание — разделением сумм или определением разницы. Это действия, которые учащиеся должны понять, чтобы добиться успеха в математическом представлении реальной жизни.
посмотреть видео…
Бесчисленные задачи со словами позволяют легко их различать.Многим учащимся сложно решать текстовые задачи из-за самих чисел. Некоторые студенты настолько поражены, увидев число вроде 1236, или 0,05, или 7/12 в словесной задаче, что у них нет мотивации даже попытаться решить задачу. Почему они? Если они знают, что у них будут проблемы с вычислениями, а цель проблемы — решить ее, то, как бы усердно они ни работали, чтобы понять проблему, у них все равно нет шансов на успех.
Когда числа удалены, все учащиеся могут работать над пониманием проблемы, потому что числа не являются ограничением. Они могут думать о проблеме в терминах любых чисел, которые им удобны. Они могут использовать стратегии решения проблем, чтобы разобраться в проблеме без необходимости вычислять «действительно точные цифры» в конце.
Учащиеся должны знать, как считать числа, поэтому после того, как учащиеся потратят время на то, чтобы понять задачу, вы, как учитель, можете дать им подходящие числа, чтобы они вставили их в пропуски и начали решать. Обычно я предоставляю учащимся 3-5 наборов чисел на выбор, чтобы вставить их в задачу и решить.
Попробуйте сортировку задач без номеров!Одним из моих любимых занятий по решению задач является сортировка задач по бесчисленным словам. В этом нет ничего революционного. Это именно то, на что это похоже… учащиеся сортируют набор бесчисленных текстовых задач по математическому действию (операции), которое они будут использовать для решения задачи. Это такое простое занятие, но оно ТАКОЕ СИЛЬНОЕ.
Если вы хотите, чтобы учащиеся попрактиковались в вычислениях, бросьте кубик или вытяните карточку с числами и вставьте числа в задачу. Теперь студенты нашли время, чтобы понять проблему, и они получают вычислительную практику. Это беспроигрышный сценарий! Я настоятельно рекомендую каждому учителю математики попробовать это со своими учениками. Это, вероятно, выявит некоторые неправильные представления, которые могут быть у студентов!
Хотите решить бесчисленное количество текстовых задач в своем классе?
Если вы учитель старших классов, проверьте эту бесчисленную сортировку словесных задач БЕСПЛАТНО ! Это упражнение помогает учащимся сосредоточиться на значении каждой операции.