Написать скороговорку: Придумать скороговорку – ответ на Uchi.ru
ТОП 15 скороговорок для дикции для подростков улучшения речи — рейтинги на VeV.ru
В случае, если вы хотите иметь красноречивый говор у себя или у своего ребенка – необходимо с самого детства заниматься специальными упражнениями. Действенный способ – скороговорки, улучшающие артикуляцию. Ниже представлен перечень скороговорок, которыми надо пользоваться в случае проблем с дикцией и речью, для подростков.
Рейтинг
Предложить свой вариант
1
Панкрат Кондратов
Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор. И ждет на тракте трактор домкрат.
2
Вместо рубахи не носите брюк вы
Вместо рубахи не носите брюк вы, вместо арбуза не просите брюквы, цифру всегда отличите от буквы, и различите ли ясень и бук вы?
3
Карл и Клара
Карл клал лук на ларь, Клара крала лук с ларя.
4
Мыши и гроши
Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.
5
Кавалер и королева
У королевы был кавалер.
6
Терминатор и термометр
Терминатору термометр не требуется.
7
Три корабля лавировали
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
8
Говорил командир про полковника и про полковницу
Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про поручика и про поручицу, про подпоручика и про подпоручицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.
9
У короля Кларика краля
У короля Кларика краля, у королевы Карлайлы – карлик. Карлик – Карл, а краля – Клара. У Клары кларнет, у Карла кораллы. Клара украла кораллы у Карла, а Карл у Клары украл кларнет. Нет кларнета у Клары, но есть кораллы. У Карла — кларнет, а кораллов нет. Королева Карлайла карала Клару, за кражу кораллов у карлика Карла, а Кларик король Карла карал, того, кто кларнет у крали украл.
Если бы Карл не крал у Клары, Клара тогда бы не крала кораллы, слушал бы Кларик кларнет своей крали, а Карл подарил кораллы Карлайле.10
Рыла свинья белорыла
Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
11
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
12
Сиреневенькая глазовуколупывательница
Сиреневенькая глазовуколупывательница, прыгающая с преподвыподвертом, совершенно не фантикультяпистая и не выворобушкивается.
13
Депутаты и закон
Тридцать три депутата закон лоббировали лоббировали, да не вылоббировали.
14
Налогооблагаемая благодать
Обладаешь ли ты налогооблагаемой благодатью?
15
Винда
На винте, видать, видна виды видавшая Винда.
Ваш вариант
Загрузить превью
120×120
Краткий рейтинг скороговорок для дикции для подростков улучшения речи
- Панкрат Кондратов
- Вместо рубахи не носите брюк вы
- Карл и Клара
- Мыши и гроши
- Кавалер и королева
- Терминатор и термометр
- Три корабля лавировали
- Говорил командир про полковника и про полковницу
- У короля Кларика краля
- Рыла свинья белорыла
- Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши
- Сиреневенькая глазовуколупывательница
- Депутаты и закон
- Налогооблагаемая благодать
- Винда
Интересные рейтинги
Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
И ждет на тракте трактор домкрат.Скороговорки необходимо повторять много раз на каждой тренировке и при каждом удобном случае. Во время этой работы диктор должен научиться произносить не только все звуки, но и все слоги. Скороговорка должна быть многократной, т.е. много раз повторять одну и ту же скороговорка. Важно, чтобы скороговорок было как можно больше, но их нужно не забывать заучивать именно в таком количестве.
Программа обучения скороговоркам: Скороговорки скороговорками, но перед ними следует хорошо поработать над дикцией. Диктор должен уметь произносить скороговорилки четко и долго, с ударением, сильно, отрывисто. После обучения скороговоркам необходимо научиться правильно произносить звуки. Для этого требуется читать и слушать скороговорки в быстром темпе.
При обучении скороговорке, необходимо регулировать тембр голоса. Сначала следует произносить скор выговаривать слова громко, с четким выговариванием, не выпуская изо рта ни одного звука, ни одного слога. Также следует произносить интонацию, с которой произносится скороговор.
Целью занятий скороговоркой является закрепление произносимых звуков, тренировка голоса, формирование чувства ритма. Основное внимание следует уделять произношению звука с ударными гласными. Вы должны до тренировок произносить правильно слова, а после тренировок скороговор из, на, эм, эль и т д. После упражнений, необходимо тренировать скороговор таким образом:
— произносить скороговорки, как скороговорки, т е повторять слова, которые произносятся быстро, как сами скороговор;
— произнося скороговорки, называйте ее по ролям: скороговор «Косой домострой»;
— повторять скороговорки с промежутком 2-3 секунды.
Некоторые скороговорки – это смешные анекдоты, поговорки, сказки, загадки. Как научиться читать скороговоркой, Вы узнаете из этой книги. А прослушав и выучив скороговорок, Вы должны проверить их на практике — в общении с друзьями, коллегами, на работе и дома. Для того чтобы приучить себя читать скороговорок.
Этот сборник должен быть в каждом доме, в каждой семье. Ведь это наши предки, которые передавали нам традиции. Они учили нас говорить на родном языке. Нужно открыть книгу и прочитать по слогам известную поговорку: » У России есть только два верных союзника: наша армия и наше народное образование».
Хотите усовершенствовать свою речь? Хотите разговаривать красиво и грамотно? Хотите иметь красивый и звонкий голос? Предлагаем аудио-дикцию! Это – эффективный способ освоить русскую письменную речь. Именно этот путь мы предлагаем вам пройти! Вы услышите произношение и интонации русской речи на испанском языке с обучением распознаванию русских слов с переводом. Словарь содержит до 2000 слов. Дикция и упражнения для улучшения дикции.
Если вы собрались изучать английский язык, то Вы должны понимать, что это не просто набор непонятных слов, это новый и интересный, часто непредсказуемый путь к успеху, который состоит не только из многочисленных правил и исключений, но состоит из множества различных аспектов, которые в совокупности позволяют говорить на английском языке без труда. Тематические статьи, которые Вы найдете на нашем сайте, раскроют многие тайны английского языка, познакомят Вас с основами грамматики. Приведены интересные факты, аналитические материалы, выполненные на основе исследования, касающегося особенностей произношения английских звуков.
____________________________________________________________
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
Преподаватель-методист АНО «Средовая школа» А.И.Клименко, психологи и логопед-дефектолог В.Ю. Кулагина разработали методические рекомендации «Практикум скороговор оговорки». Скороговорки, представленные на нашем портале, помогут не только улучшить дикцию, правильное произношение слов и звуков, но и развить психические процессы, наладить ассоциативное мышление и творческую деятельность.
Появление настоящего сайта – четкое отражение социально-значимых явлений в обществе. Если человек хочет достичь профессиональных высот или перейти на другой уровень личностного развития, то лучшим решением вопроса станет создание собственного сайта, наполненного разнообразной информацией. Создать сайт – значит выйти в просторы интернета и заявить о себе. Скороговоркой рекомендуется на вдохе носом, на выдохе ртом. Скороговорку могут произносить дети, учителя (для развития слуха и дыхания), пожилые люди для укрепления памяти и внимания. Мы пришли, мы пришли, Мы в одной из школ, Мы пришли. Читать скороговаривал на уроке можно следующим образом:
А сейчас, мы с вами переходим к чтению скороговорке в метро, автобусе, поезде (поезд скороговорные слова запоминает гораздо легче, чем метро). Для этого необходимо в метро прочитанную скороговорк повторить.
1. Когда же девушка ложится спать – Она не спит никогда.
2. И не пристает, не пристает, не пристанет она.
3. И во сне, и во сне крикнуть не может.
И ещё одно правило, как проговаривать скороговорки для метро. Посмотрите на картинку «Урок скороговорки на». При чтении скороговоркам необходимо принять душ, чтобы пот не мешал (потрясти или потереть уши, чтобы ускорить бег букв). В метро нужно читать скороговорку четко, при этом не торопиться, можно похлопывать по пальцам для того, чтобы лучше слышать текст.
Говорить нужно так, чтобы у слушающих уши стали влажными. Ни в коем случае нельзя произносить слова скороговорками – голосом, нарочито громким или тихим. Это сразу же отпугнет слушателей. Если говорить слишком тихо, то люди не будут понимать смысла того, что Вы хотите сообщить. Во время чтения и дикции, раскрепостить голосовые связки и плавно и достаточно медленно произносьте слова.
Обеспечение серьёзности и убедительности.
Наилучшим способом для усиления голоса является внутренняя работа. Вы держите в голове информацию, которую собираетесь сообщить слушателям, и до конца не можете ее воспринимать или правильно ее сформулировать.
Для усиления голоса, сначала определите, что нужно усилить. Используйте как можно больше слов для усиления. Полезно, когда слова используются не в буквальном смысле, а более эмоционально. Это придаёт Вашему голосу лёгкость и негу.
Используем разные интонации. Важно использовать разные интонационные приемы для усиления эмоционального воздействия. Например, если вы используете тяжёлый, громкий, резкий тон, то говорят быстрее. При использовании мягкого, более приглушенного тона, говорят медленнее. Важно определить свой наиболее подходящий тон.
Многие правила русского языка вообще и дикция в частности, не являются однозначными. Но одно можно сказать абсолютно точно: необходимо постоянно практиковаться, постоянно развивать и совершенствовать свои способности!
____________________________________________________
Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про поручика и про поручицу, про подпоручика и про подпоручицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.
При пересказе большими порциями главное — читать скороговорок не меньше, чем в 2 приёма (в один прием нужно читать 1-2 скороговорках). При переложении скороговорка запоминается легче, чем после повторного её прочтения. Ошибка радиорекламы — использование в тексте характерной для выразительного чтения скороговоркой вставок и различных речевых вставок. Правильные звуки, ударения в словах. Значение ударений в слове и его произношение.
Краткое и полное значения слов.
Какова роль гласных в слове? Что такое гласные звуки, каковы их особенности? Правильное произношение звуков. Ударные и безударные гласные. Ударение в корне слова. Правила ударения. Ударение и свободное слово. Работа над дикцией в Представление о звуковой стороне речи. Свободное слово. Словарная работа.
Приёмы выразительного художественного чтения. Работа над словом в предложенных текстах. Работа с антонимами, синонимами. Развитие и совершенствование выразительных средств речи: интонации, жестов, темпа речи. Слушателям предлагается ознакомиться с отрывком текста, где рассказывается об одном дне из жизни школьника — мальчика Серёжи. Учащимся предлагается сравнить рассказ учителя с текстами по картине И. И. Шишкина «Золотая осень». Учащиеся выполняют задание: читают одну из двух фраз и в левой части строят предложение, которое должно быть кратким, свободным, точным, выразительным и выразительным с точки зрения грамматики. Звуковая сторона речи. Развитие фонетической стороны речи. Работа со словами на уроке в устной форме.
Что такое эпитет? Значение эпитета в речи. Эпитет в речи учителя. Работа на уроке над выразительными средствами речи. Учащимся представляется отрывок из книги известного советского писателя Андрея Платонова «Возвращение», где описывается жизнь русской деревни в начале XX в.
При этом обязательно читать скороговорка текст внимательно и медленно, почти про себя. Заучивайте скороговорки особенно для заикающихся, для выступающих перед публикой перед большим количеством людей. Также скороговорками хорошо заикающимся дикторам изучать звуки, произносить их и упражняться в создании различных звуков из отдельных слов.
В дореволюционных школах России использовались скороговорок, мнемонические и словарно-грамматические упражнения. Их применение создавало у детей богатейший запас слов, фраз и т.д., что не всегда было достаточным для обучения их формальной грамотности. У современных детей, к сожалению, нет достаточного запаса слов и выражений, который, как ни готовь, исчерпается через год или два. Практика же накопленного опыта в создании скороговорк также не без потерь проходит в школу, но сохраняются и накапливаются другие умения и навыки, в том числе и обучение грамотному и выразительному чтению.
Занимаясь развитием техники речи, диктор должен обучаться грамотному написанию слов, созданию и исправлению орфографических ошибок, научению правильной постановке запятых и тире, правилу переноса слов и написанию их слитно и раздельно, различной расстановке знаков препинания. Навыки правильной устной речи в обычной жизни весьма важны и необходимы в обыденной жизни. Диктор должен постоянно обращать внимание на звукопроизношение – правильное произношение звуков является хорошим инструментом в создании выразительного дикционного материала. Ведь именно звукопроизнесение, способное передать говорящему лексическое, грамматическое значение слова, является фундаментом в создании убедительного дикторского текста.
При изучении дикторской работы, я отмечаю два основных момента:
1. Прежде всего, на этой работе нужно сформировать привычку внимательного и неусыпного наблюдения за произношением и чтением.
2. Также научиться, при прослушивании того или иного диктор-ного материала, правильно и точно производить разбор слов, правильно ставить слова в нужном падеже, наклонении, роде, числе.
_______________________________________________________
У короля Кларика краля, у королевы Карлайлы – карлик. Карлик – Карл, а краля – Клара. У Клары кларнет, у Карла кораллы. Клара украла кораллы у Карла, а Карл у Клары украл кларнет. Нет кларнета у Клары, но есть кораллы. У Карла — кларнет, а кораллов нет. Королева Карлайла карала Клару, за кражу кораллов у карлика Карла, а Кларик король Карла карал, того, кто кларнет у крали украл. Если бы Карл не крал у Клары, Клара тогда бы не крала кораллы, слушал бы Кларик кларнет своей крали, а Карл подарил кораллы Карлайле.
Глубина дыхания при произнесении скороговорок, должна соответствовать вашей способности к контролю над собой и своим дыханием. Работа над дикцией может быть одним из важнейших аспектов общения на телевидении, в театре и тп. Кроме грамматики для диктора нужно знание двух-трёх иностранных языков, изучение различных стилей и направлений в пении и речи (бас, баритон, тенор, сопрано), чтобы иметь богатый выбор тем для дикции, хорошо разбираться в том, в каком музыкальном направлении вы работаете.
Посмотрите в интернете разные роли дикторов, которые исполняли знаменитые люди. Узнайте, какие диктора показывали крупным планом. И придумайте, какой вы хотите стать через 10 лет и работа над дикция вам поможет в этом. Скороговорки полезны не только для дикторов, но и для всех русскоязычных людей. Скороговорки настраивают человека на нужный лад, и часто их используют для расслабления.
Диктор должен научиться правильно называть все буквы и слоги в словах. Дело в том, что современные люди, особенно те, кто постоянно пользуются интернетом, имеют очень слабый, часто спотыкающийся голос. У дикторов же, наоборот, голос должен быть громким и хорошо поставленным. Научиться правильно произносить слова помогает практика чтения. Чтение стих или прозы развивает дикцию и дикцию диктора. Чтению и прослушиванию текста нужно уделять минимум 10 минут в день, причем это могут быть как современные учебники, аудиокниги так и классика.
Читать детские книги нужно с выражением, лучше всего, если автор и названия книг написаны хорошо известным большинству диктором. Попробуйте попеть с книгой в руке в метро, а также на улицах, например, на переходе, в магазине, транспорте. Книги с хорошим произношением призваны тренировать дикцию. Кстати, за произношение диктор получает деньги, поэтому чем лучше он говорит, тем больше он зарабатывает.
Скороговорки — это эффективные профилактические средства против заикания. Большинство скороговорок имеют ясно-разрешающую интонацию, поэтому они хорошо ложатся на фонетический слух человека. Искоренению заиканий способствует и письменная скороговорка, так как она даже быстрее, чем устная, помогает формированию правильных дикторских движений, артикуляции и внимания, оказывает прямой психотерапевтический эффект.
В записи речи с помощью магнитофона важно чтобы голос диктора отличался по тембру, так как люди, не обладающие музыкальным слухом, не в состоянии отличить по тембрам и высоте голоса записанную речь. У дикторов часто бывает и глубокий грудной голос, и короткий, и высокий и хриплый. С увеличением частоты повторений одних и тех же скороговорок голос дикторов становится более ровным и красивым.
Написание скороговорк очень важно для диктора. Каждый вид скороговоркой, как и дикторская речь, диктует диктору определенное строение слова или звукосочетание, но требует от него соответствующих индивидуальных качеств. К сожалению, на радиостанции и телевидении не всегда с должной тщательностью выполняют рекомендации дикторов и авторов скороговорок и дикторов, при которых используются скороговорки. Многие дикторы неточно, схематически представляют словесную конструкцию и не только не подготавливают свои скороговорные чтения к печати, но и не вычитывают их самостоятельно. В результате у дикторов при их чтении, например, «…ползла на дерево…» появляется стойкое ощущение, что речь идет не о гусенице, а о гусеницах. От дикторов зависит качество и правильность записи скороговорками. Поэтому дикторы на радио и телевидении должны быть подготовлены к работе с дикторской речью.
____________________________________________________
Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
Также всегда нужно использовать естественную мимику лица при произношении. Всё это нужно для того, чтобы при общем высоком быстром темпе речи достигается эффект эмоционального и физического напряжения. Кроме того, диктор должен чувствовать расслабление во время произношения скороговорок. Для того, кто занимается дикцией, очень важно знать основные правила дикции. Как добиться чёткости произношения звуков и слогов, например, «а» «э», «ы» «и», «у», «ю», «я». Но также диктор не должен забывать делать паузы между словами, дышать животом, а не грудью. Нужно научиться правильно выговаривать скороговорки, например такие, как: «три толстяка», «из-за леса, из-за гор, едет, едет дедушка Егор», «чижики-пыжики», «медведь на воеводстве», «про зайца и волка», «тише едешь — дальше будешь».
Чтобы лучше диктор овладел скороговорками, нужно уделить им много внимания. Нужно заниматься скороговоркой на занятиях в школе, а также читать скороговорку вслух самому себе. Также, скороговорка должна постоянно крутиться в голове у диктора. Конечно, нужно не только правильно произносить скороговорки, но и делать паузы, придерживаться правильного дыхания. Нужно обязательно двигаться, а это значит, что даже сидя за компьютером, нужно играть, заниматься физкультурой. Такие занятия также помогут диктору преодолеть вредные привычки, в частности, курение.
В целом, каждый человек может развить дикцию. Это будет зависеть только от индивидуальных особенностей. Нужно применять самые различные методики. Эта дыхательная гимнастика диктору предназначена не только для того, чтобы произносить скороговорки скороговорками, но и для того чтобы развивать речевой аппарат, делать его более четким и звучным. Начните с произношения скороговорок под музыку. Поучитесь правильно их читать. Для этого дайте послушать скороговоркам какую-нибудь спокойную музыку, напевайте их тоненьким голосом. К занятиям скороговоркой можно приступать только после освоения всех текстов песен, прочитанных ранее.
Для того чтобы научиться правильно произносить скорозвуком звуки, например, шепот, тоже можно освоить скороговоркой-ритмический диктант. Инструкцию к диктанту можно найти в любом сборнике русских народных скороговорок. Начинайте осваивать скороговорку речь с самого простого — пропуска гласных перед отдельными слогами. Сначала пропускайте 4 — 5 гласных, затем постепенно их количество увеличивайте. Начинайте работу с 1 — 2 скороговорк, постепенно увеличивая их количество. Не забудьте, что при произнесении скороговорке вся позиция должна находиться на одном слове, а не на слоге.
В первом случае слова не надо выкрикивать, а произносить их тихо. Во втором случае слова нужно произносить громко, но тихо. Теперь об исполнении скороговорка-поэтического диктанта. С ним диктор может выучить не только скороговорки, но также стихотворения, басни, загадки и другие стихи, а также различные поздравления, тосты и другие стихотворения, посвященные празднику. На листе бумаги крупно написать скороговорка и поместить ее на видное место. Потом к тексту текста можно подбирать к ней подходящие по смыслу стихи. Если Вы уже научитесь произносить скоробогатовых скороговорок правильно, будет хорошо, если Вы нарисуете под текстом листочек с коротенькими стихотворениями.
К грамотным ударам в скороговорках можно отнести любые с повторениями слогов, повторительных звуков и слогов. Научиться быстро проговаривать скороговорки с разными интонациями. Многие скороговорки пишут слова наоборот, поэтому самое главное в этом деле – повторение слова или словосочетания. При замедлении темпа речи диктор должен на словах изо всех сил тянуть гласные звуки. И вообще, диктор, чтобы произносить скороговорки не должен работать на скорости, он должен работать в медленном темпе, постепенно наращивая темп произношения скороговорок. Скороговорки как правило, произносят с определённым красивым ритмом, это помогает диктору лучше запомнить текст, а зрителям услышать все слова. Диктор, который хорошо поставленным голосом проговаривает скороговорку должен обязательно владеть своим голосом. При необходимости диктор может делать паузы между словами и фразами, это замедляет темп речи. В карате есть соревнования: «человек против человека» (человек из зала). В этом конкурсе человек, который знает ту или иную скороговорку, должен бороться с человеком из зала.
______________________________________________________
Вместо рубахи не носите брюк вы, вместо арбуза не просите брюквы, цифру всегда отличите от буквы, и различите ли ясень и бук вы?
При этом необходимо использовать приёмы голосового подражания: запинки, паузы, паузы и т д. Навыки ведения корректной диалогической речи, включающей в себя умение устно и письменно излагать свои мысли и аргументацию, достаточные для обоснования своей точки зрения, входят в набор профессиональных умений диктора. И учитель и ученик должны уметь одновременно формулировать вопросы и суждения, раскрывать содержание текста и аргументировать, отстаивать свою позицию.
Учитель русского языка является ведущей фигурой на уроке русского языка и при обучении иностранным языкам, т.к. он обуславливает речевую культуру учащихся, её уровень и уровень знаний. В помощь учителю на уроках русского языка может быть использовано НОУ «Образовательный центр «Фактор Роста». Необходимо также помнить, что основные понятия, не являющиеся законами произношения, имеют свои законы построения:
жест — это единая система мышечных движений, связанная с артикуляторной функцией;
единая организованность движения обеспечивается таким взаимным соотношением размеров частей и частей плоскости, при котором расстояние между ними минимально, а форма движений не меняется в процессе движения;
при равномерной и одновременной работе мышц происходит длительное движение;
сила является мощью движения; сила позволяет человеку преодолевать сопротивление (тягу), которое создается (противится) силой, создающей это противодействие;
для совершения движения в пространстве необходимо приложить определенную силу к какой-либо точке;
чем больше расстояние между точками, тем больше сила, направленная на их перемещение;
напряжение каждой мышцы создает силу, сопоставимую с силой, с которой действует противодействующая сила;
чтобы понять в какой степени человек владеет своими мышцами, нужно изучить силу, скорость, длительность действия мышц.
Формулировка закона Ньютона была бы полной, если бы «все тела обладают силой, действующей одинаково на любой их точке». Применительно к Точке материальный объект обладает инерцией (направление движения относительно неподвижной точки). Непостоянство силы обусловлено также непрерывностью составляющих её частиц, находящихся в непрерывном движении.
Скороговорки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 г. Лениногорска” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан
Скороговорки для детей помогут вашему ребенку научиться четко и красиво говорить, а также будут способствовать улучшению дикции и памяти.
От топота копыт пыль по полю летит.
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь
У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.
Ткёт ткач ткани на платки Тане.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Забыл Панкрат Кондратьевич домкрат,
А без домкрату ну не поднять на тракте трактор.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Рапортовал, да не дорапортовал, потом дорапортовывал, да зарапортовался.
Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.
Ест Федька с водкой редьку
Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку – цап!
Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
Брит Клим брат, брит Игнат брат, а брат Панкрат – бородат.
К Габсбургам из Страсбурга.
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Упражнение дикции помогает развитию речи.
У ёлки иголки колки.
В один клин, Клим, колоти.
Говорил командир при полковнике про подпоручицу,
А при подполковнице про подпрапорщицу промолчал.
Турка курит трубку, курка клюет крупку.
Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.
Подал грабли крабу краб.
Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.
Рододендроны из дендрария.
Сорока со скоросоковыжималкой.
На горе Арарат рвала Варвара виноград.
Во дворе-подворье погода размокропогодилась.
Два дровосека говорили про Ларьку да про Варьку
Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.
В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.
Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.
Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.
Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
“Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!”
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Королева кавалеру подарила каравеллу.
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня?
На холме кули, поднимусь на холм и куль поставлю.
Невелик бицепс у эксгибициониста.
Недопереквалифицировавшийся.
Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.
Саша шапкой шишку сшиб.
Сиреневенькая зубовыковыривательница.
Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил –
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
Сняли с Надежды цветные одежды,
Без одежд Надежда не манит как прежде.
Сшит колпак, да не по-колпаковски,
вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже –
ужа ужица съест на ужин
и скажет: (начинай сначала).
Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
Я – вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.
Шаблоны письма – Excelsior OWL
0:00 | Owl: Добро пожаловать в «Как определить шаблоны письма» — обучающее видео о понимании прочитанного, представленное онлайн-лабораторией письма Университета Эксельсиор. |
0:16 | Я уверен, что в какой-то момент учитель попросил вас проанализировать текст. |
0:20 | Но что это значит? |
0:23 | Анализировать буквально означает разбивать что-то на части и исследовать их. |
0:29 | Анализ требует способности критически осмысливать прочитанное, размышлять над этим и делать собственные выводы. |
0:38 | В этом видео мы обсудим одну из стратегий анализа текста: как определить его структуру, части и организацию, чтобы лучше понять, о чем и как говорится в тексте. |
0:50 | После просмотра этого видео обязательно посетите онлайн-лабораторию понимания прочитанного в онлайн-лаборатории письма Университета Эксельсиор, чтобы получить дополнительные видео и ресурсы о том, как анализировать текст, например, «Оценка аргумента» и «Оценка авторского намерения». |
1:08 | Анализировать текст легче, если вы можете определить его структуру, части и организацию. |
1:14 | Это часто называют шаблоном письма. |
1:18 | Шаблон письма — это особый способ организации идей для передачи аргументов определенного типа. |
1:25 | Образцы письма также иногда называют образцами организации, риторическими способами или риторическими стилями. |
1:34 | Шаблон письма, который использует автор, зависит от желаемой цели. |
1:40 | Каждая схема письма уникальна и состоит из отдельных частей, которые работают вместе для достижения определенной цели. |
1:47 | Например, если автор хочет дать определение концепции или термину, способ написания, используемый для достижения этой цели, будет отличаться от того, который используется для сравнения или противопоставления двух или более идей. |
1:58 | Кроме того, важно помнить, что автор может использовать более одного стиля письма в одном и том же тексте в зависимости от конкретной цели каждой части текста. |
2:09 | Умение распознавать образцы письма имеет решающее значение для улучшения понимания прочитанного. |
2:14 | Распознав манеру письма, вы сможете сосредоточить свое внимание на том, что пытается сказать автор, и предвидеть, как он разовьет мысль. |
2:23 | Это более глубокое понимание того, что делает текст, поможет вам улучшить вашу память о том, о чем говорится в тексте. |
2:30 | Наконец, познакомившись с различными моделями письма, вы получите полезные модели, которые помогут вам разработать собственное письмо. |
2:38 | В этом видео мы рассмотрим восемь наиболее распространенных моделей письма. |
2:45 | Это определение, классификация, обобщение и пример, причина и следствие, сравнение/контраст, список, последовательность и резюме. |
2:59 | Мы рассмотрим каждый по очереди. |
3:03 | Мы опишем назначение каждого шаблона и перечислим для них несколько сигнальных слов. |
3:08 | Сигнальные слова — это слова, часто используемые в образце, которые могут помочь вам идентифицировать его. |
3:13 | Посмотрев на некоторые сигнальные слова, мы рассмотрим структуру паттерна. |
3:18 | Наконец, мы рассмотрим пример шаблона. |
3:24 | Образец письма, называемый определением, используется для объяснения значения слова или фразы. |
3:29 | Слова, которые сигнализируют об этом шаблоне: есть, относится к, означает, определяется как, называется, характеризуется и влечет за собой. |
3:43 | Структура этого шаблона письма состоит из определения ключевого слова или фразы, за которыми следуют примеры или дополнительная информация. |
3:50 | Вот пример шаблона написания определения в действии. |
3:54 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
3:57 | Некоторые насекомые подвергаются процессу, называемому куколкой, который определяется как переходная стадия, во время которой происходит физическое преобразование. Этот процесс происходит с гусеницами, которые превращаются в бабочек. Это также происходит с другими куколками, которые превращаются в мотыльков. |
4:16 | Шаблон письма, называемый классификацией, используется для разделения темы на части на основе определенных характеристик. |
4:23 | Слова, обозначающие этот шаблон: классифицируются как, включает, состоит из, состоит из, элементов, видов, типов, стадий и групп. |
4:39 | Структура этого шаблона письма состоит из утверждения темы или основной категории, за которым следует описание каждого подразделения. |
4:46 | Вот пример шаблона записи классификации в действии. |
4:50 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
4:53 | Царство животных состоит из нескольких типов. Животные с позвоночником, такие как рыбы, рептилии, птицы, амфибии и млекопитающие, классифицируются как часть типа хордовых. Животные с экзоскелетом, такие как насекомые, паукообразные и ракообразные, классифицируются как часть типа членистоногих. |
5:17 | Шаблон письма, называемый обобщением и примером, используется для поддержки общего утверждения конкретными примерами. |
5:25 | Слова, сигнализирующие об этом шаблоне: например, например, иллюстрировать и например. |
5:34 | Структура этого шаблона письма состоит из общего утверждения, за которым следуют конкретные примеры. |
5:40 | Вот пример шаблона обобщения и примера письма в действии. |
5:44 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
5:47 | Человеческие знания о мире природы постоянно меняются. Например, , всего несколько сотен лет назад все еще считалось, что Земля находится в центре Вселенной. Однако сегодня мы знаем, что наша солнечная система гелиоцентрична, что означает, что Земля и все другие планеты в нашей солнечной системе вращаются вокруг Солнца. |
6:10 | Образец письма, называемый причиной и следствием, используется, чтобы показать, как вещи связаны, объясняя, как одна вещь вызывает другую. |
6:17 | Слова, которые сигнализируют об этой схеме: причины, следствия, вызвано, произведено, является результатом, результатом, потому что, следовательно, и в результате. |
6:34 | Структура этого шаблона письма состоит из заявления о следствии, за которым следует описание причин. |
6:39 | Структуру также можно перевернуть, чтобы начать с причин, а затем перейти к следствиям. |
6:44 | Вот пример причинно-следственной записи в действии. |
6:48 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
6:52 | Круговорот воды, который производит осадков, обычно неправильно понимается. Цикл начинается с солнечного тепла, которое заставляет воды на поверхности испаряться и подниматься в атмосферу. Поднимаясь вверх, водяной пар конденсируется, образуя облака. В конце концов, гравитация заставляет воду падать обратно на поверхность в виде осадков. |
7:14 | Образец письма, называемый сравнением/контрастом, используется для сравнения и противопоставления двух или более вещей, чтобы показать, насколько они похожи и/или различны. |
7:23 | Есть два типа слов, которые сигнализируют об этом шаблоне. |
7:26 | Это слова, показывающие сходство, такие как: подобно, аналогично, аналогично, похоже, одинаково, по сравнению, таким же образом, и то, и другое, и разделять. |
7:42 | И слова, показывающие различие, такие как: непохожий, по контрасту, иначе, однако, несмотря на, тогда как, с другой стороны, наоборот, отличается от, и скорее чем. |
7:59 | Структура этого шаблона письма состоит из утверждения двух или более предметов для сравнения, за которым следует описание их сходств или различий. |
8:08 | Вот пример схемы сравнения/контрастного письма в действии. |
8:12 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
8:16 | Яблоки и апельсины — это два совершенно разных вида растений. В то время как апельсиновые деревья предпочитают тропическую среду, яблони чаще всего растут в умеренном климате. Кроме того, в то время как яблоки собирают осенью, апельсины , с другой стороны , обычно собирают зимой. |
8:36 | Шаблон записи, называемый списком, используется для представления списков информации. |
8:41 | Слова, сигнализирующие об этом шаблоне: также, кроме того, еще один, дополнительно, кроме того, кроме того, следующий, наконец, первый, второй, третий и т. д. |
8:58 | Структура этого шаблона письма состоит из утверждения темы, за которым следует описание каждого элемента. |
9:04 | Вот пример шаблона записи списка в действии. |
9:07 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
9:11 | Выбор правильного колледжа может быть непростой задачей, но она может стать проще, если вы будете следовать этим трем советам. Сначала подумайте о своих академических целях и составьте список колледжей, которые помогут вам их достичь. Также , подумайте о своих финансах и уточните свой список на основе платы за обучение и доступа к финансовой помощи. Кроме того, , учитывайте сложность поступления, сгруппировав выбранные вами варианты по сложным, средним и легким категориям. Теперь у вас есть лучший выбор! |
9:44 | Образец письма, называемый последовательностью, используется для описания процесса, последовательности событий, пространственного порядка или порядка важности. |
9:54 | Слова, обозначающие этот шаблон: первый, второй, до, после, следующий, затем, последний, наконец, шаги, этапы, этапы, даты, время, числа и буквы. |
10:14 | Структура этого шаблона записи состоит из описания процесса или события, за которым следует описание каждого шага. |
10:22 | Вот пример шаблона записи последовательности в действии. |
10:25 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
10:28 | Процесс записи состоит из нескольких шагов . Сначала , подумайте о задании и о том, что требуется. Далее , разработайте несколько идей для своей статьи. Тогда просмотрите свои идеи и сузьте тему. После этого следующим шагом является сбор некоторой информации. Тогда , вам нужно систематизировать информацию и написать первый черновик. Наконец, , отредактируйте и отредактируйте свой черновик до окончательного варианта. |
10:56 | Шаблон письма, называемый резюме, используется для предоставления сжатого обзора темы или текста. |
11:02 | Слова, которые сигнализируют об этом шаблоне: вкратце, вкратце, в заключении, вкратце, подводить итоги и резюмировать. |
11:14 | Структура этого шаблона письма состоит из заключения, за которым следует список ключевых моментов. |
11:19 | Вот пример шаблона сводного письма в действии. |
11:22 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
11:26 | Подводя итог , в настоящее время недостаточно доказательств, подтверждающих существование паранормальных способностей, таких как телепатия, ясновидение и телекинез. Сообщения об этих явлениях в значительной степени основаны на неофициальных свидетельствах, а не на наблюдениях и анализе. Кроме того, контролируемые исследования не смогли воспроизвести утверждения сторонников. Короче говоря, заявления о паранормальных способностях не соответствуют научным стандартам. |
11:55 | Поначалу изучение различных моделей письма может показаться сложным. |
11:59 | Однако, как только вы поймете их, вы значительно улучшите свое понимание прочитанного и даже свое собственное письмо. |
12:07 | Щелкните здесь, чтобы загрузить полный список и описание восьми распространенных моделей письма. |
12:13 | Для получения дополнительной информации о различных типах паттернов письма и о том, как их использовать в своем письме, посетите раздел «Риторические стили» в онлайн-лаборатории письма Университета Эксельсиор. |
12:24 | Не забудьте посетить онлайн-лабораторию понимания прочитанного в онлайн-лаборатории письма Университета Эксельсиор, чтобы получить дополнительные видео и ресурсы о том, как анализировать текст. |
12:35 | Спасибо, что прослушали это обучающее видео о том, как определить шаблоны письма! |
12:40 | Посетите онлайн-лабораторию письма Университета Эксельсиор, чтобы получить дополнительную помощь в развитии навыков чтения и письма. |
Написание шаблонов: инструкции с БЕСПЛАТНОЙ распечаткой
Главная » Написание шаблонов: инструкции с БЕСПЛАТНОЙ распечаткой
Отличный способ побудить детей улучшить свое письмо и попрактиковаться в важных навыках чтения — это написание шаблонов . Мы собрали некоторые обучающие идеи и БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, чтобы вы могли начать обучать написанию шаблонов уже сегодня!
Написание шаблонов — очень важное понятие в детском саду. Мне пришлось научиться любить шаблонное письмо. Я всегда знал, что это очень полезно для студентов, однако я всегда предпочитал повествовательное или информационное письмо, потому что это позволяло мне узнать еще больше о своих учениках.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы полюбить писать шаблоны. Я горжусь тем, что я нашел этот путь сейчас!
Ваша первая единица письма не должна быть написана по образцу. Студентам нужно время, чтобы изучить, как быть иллюстраторами и авторами, прежде чем они начнут писать шаблоны. Им нужно время, чтобы выучить некоторые слова для зрения, изучить некоторые основные концепции печати, а также достаточно понять звуки букв.
Как только учащиеся сформулируют эти большие идеи, они будут готовы к написанию шаблонов. Написание шаблонов — это время, когда мои ученики обретают огромную уверенность и действительно становятся писателями.
Мое любимое занятие с моими учениками — групповое упражнение по написанию таблицы. Во-первых, мы моделируем шаблон как класс. Мы тренируемся растягивать слова и записывать звуки, которые мы слышим, в обстановке всей группы. Образец выставляется ученикам, и они могут понять, как он работает.
Далее учащиеся группой идут к столу для работы. Да, я позволяю своим детям писать на столе. Они всегда сходят с ума, когда мы делаем это в первый раз, потому что кажется, что это должно нарушать все правила. Небольшой совет. Детские салфетки творят чудеса и быстро удаляют любой маркер со стола — дети могут убрать беспорядок после написания!
Пока учащиеся находятся в группах, они по очереди пишут предложение по образцу. Мы отрабатывали паттерн «Мне нравится». Каждый отдельный ученик делится своим предложением с группой. В группе они растягивают слово и разбивают звуки на части. Это отлично подходит для учащихся, которые борются с сегментацией фонем, потому что их сверстники могут помочь им с этим шагом. Затем учащийся пишет предложение. Команда проверяет пробелы и знаки препинания, а затем передает их следующему члену команды.
Это занятие очень увлекательно для учащихся и оттачивает множество различных, но очень важных навыков, которые отрабатываются при написании шаблонов. Написание шаблонов не требует такого тщательного планирования, как написание информации или повествования, поэтому это действительно прекрасное время для работы над структурой предложений и другими основополагающими навыками письма.