Разное

Написание буквы ж: Пропись буква Ж для детей, учимся писать, распечатать

Содержание

Письмо строчной буквы «ж» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Письмо строчной буквы «ж»

Сценарий урока письма для 1 класса

Ключевые слова: алгоритм написания, буква «ж», универсальные учебные действия, работа в парах, рефлексия.

Тема урока: Письмо строчной буквы «ж»

Тип урока: Изучение нового материала

Цели урока: 

 

1. предметные: познакомить детей с алгоритмом написания строчной буквы «ж»; учить писать слоги, слова, предложение с буквой «ж»; закреплять письмо изученных букв.

2.  метапредметные: развивать устную и письменную речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух, творческие и коммуникативные способности, навыки классификации, умение формулировать тему и цель урока, подводить итог урока, выражать отношение к результату своей работы.

3. личностные: создать условия для формирования внутренней позиции обучающихся, характеризующейся интересом к происходящему на уроке и положительной мотивацией учебной деятельности. Воспитывать внимательное отношение друг к другу, умение работать в парах.

Оборудование: мультимедиа, нарисованное дерево, вырезанные из бумаги вишенки для работы в паре,  ребус «жук», голубые листочки, условное обозначение: «Работа в паре», закладки для учеников «Солнышко». 

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель: Вот и прозвенел звонок, начинаем мы урок.

II. Актуализация знаний.

Учитель: Послушайте и отгадайте загадку.

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках…

Ученики: Жираф (СЛАЙД 2 )

Учитель: Какой звук слышится в начале слова жираф? Дайте характеристику этому звуку.

Ученики:  Согласный, твёрдый, парный.

Учитель: Придумайте слова, в которых слышится звук [ж].                

Учитель: Какой буквой на письме обозначается звук [ж]?

Ученики:  Буквой « ж». (СЛАЙД 3 )

III. Формулирование темы. Постановка цели урока.

Учитель: Попробуйте сформулировать тему урока.

Ученики: Строчная буква «ж».

Учитель показывает строчную букву ж.

Учитель: Какова цель урока?

Ученики: Научиться писать строчную букву «ж», слова с этой буквой.

IV. Открытие новых знаний.

Учитель: Посмотрите внимательно на букву. Из каких элементов она состоит? Ученики: Закруглений, прямых наклонных.

Учитель: Если бы вы были учителем, как бы вы объяснили алгоритм написания строчной буквы «ж»?

К доске выходит ученица и пробует объяснить алгоритм написания строчной буквы» «ж».

Учитель: Послушайте алгоритм написания строчной буквы «ж»:

1. Ставим ручку чуть ниже  рабочей строки, пишем закругление влево;

2. Пишем прямую наклонную вверх,  прямую наклонную вниз, прямую наклонную вверх;

3.  Пишем закругление вправо.          

Последовательность выполнения работы учениками:

                

1. Письмо строчной буквы «ж» воздухе.

2. Повторение правил, которые нужно вспомнить при письме (спинку держим прямо, ручку держим правильно, листок тетради располагаем наискось).

3. Письмо строчной буквы «ж» по алгоритму в Прописи  – с. 24 (сначала с учителем).

Ученики открывают тетради по закладкам. У каждого ученика в тетради лежит закладка «Солнышко».

4. Работа в парах.

Учитель показывает условное обозначение: значок «вишенки».

Учитель: Что это за условное обозначение?

Ученики: Работа в паре.

Учитель: Давайте покажем гостям, как вы научились писать строчную букву «ж».

Ученики по очереди пишут фломастером строчную букву «ж» на вишенках и   «одевают»  дерево.  • Рисунок 1•

 Рис. 1

 V. Физкультминутка для глаз «Бабочка»

        

VI. Работа над новым материалом.

1. На доске буквы: а у ж и (СЛАЙД 4 )

Учитель:  На какие группы можно разделить эти буквы?

Ученики: Гласные и согласные.

Учитель показывает на экране схему: (СЛАЙД 5 )

                  а

ж                        у

                            и          

                   

Учитель: Согласная буква «ж» дружит с гласными буквами. В результате этой дружбы образуются слоги. Давайте их прочитаем.

2. Чтение слогов. (СЛАЙД 6 )

        

                    а                                          жа

        ж                            у                                  жу

                                                                           жи

                                        и                                                                    

                                                                         

              3. Игра «Доскажи словечко»

Учитель: Давайте с этими слогами поиграем в игру: «Доскажи словечко» 

  • ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у … (ежа) (СЛАЙД 7)
  • ЖУ-ЖУ-ЖУ –  с Петей, Васей я … (дружу) (СЛАЙД 8)
  • ЖИ-ЖИ-ЖИ – очень острые …(ножи) (СЛАЙД 9)

Учитель: Посмотрите внимательно на слоги. Как вы думаете, как на письме будет соединяться строчная буква «ж» с гласными буквами: а, у,  и?

        Ученики: При помощи прямой соединительной линии.

  1. Письмо слогов.

        Учитель: Давайте запишем слоги в тетради. Что нужно произносить, когда мы пишем слоги и слова?

Ученики: Звуки.

Ученики по очереди выходят и записывают слоги на доске, остальные – работают в  тетради самостоятельно.

        Учитель: Для чего мы учились писать строчную букву «ж»?

        Ученики: Чтобы научиться писать слова с этой буквой.

        VII. Физкультминутка.

        Учитель: Если вы в слове  услышите звук  [ж], то нужно присесть, а если не услышите, то нужно подпрыгнуть на месте. (Слова: вареник, ёжик, ведро, жук, ворона, журавли, вертолёт, жизнь).

5. Работа в парах  (СЛАЙД 10)

  • ЛУК  Л –  Ж

Учитель: Отгадайте, какое слово зашифровано в этом ребусе?

        Ученики: Жук

        Учитель: Сколько звуков в слове жук?

        Ученики: 3

        Учитель: Давайте проверим.

Ученики вместе с учителем произносят звуки, загибая пальчики.

Учитель: Запишите слово на голубом листочке. Поменяйтесь листочками. Проверьте работу своего соседа по парте. Нарисуйте на листочке звёздочку, если работа выполнена правильно.

  1. Письмо слов и предложений. (СЛАЙД 11)

На экране: в, Дашу, жук, ужалил, руку

Учитель: Прочитайте слова.  Подумайте и скажите, пожалуйста, это предложение?

Ученики: Нет.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы у нас получилось предложение?

Ученики: Переставить местами слова по смыслу. (СЛАЙД 12)

Учитель: Давайте запишем предложение. Какие правила нужно знать, чтобы записать предложение?

        Ученики: Первое слово пишем с большой буквы. В конце предложения ставим точку. Когда пишем слова, произносим звуки.

         Один ученик работает у доски.

        Учитель: Разделите слова на слоги, подчеркните слоги дугой. Поставьте в словах ударение.

        

        VIII. Закрепление пройденного.

  1. Индивидуальная работа. Игра «Собери слова»

Учитель: Давайте поиграем в игру: «Собери слова». Слова нужно записать в Прописи. (СЛАЙД 13 – 20)

Ж

О

А

Л

Р

Ж

А

А

Б

А

Ж

А

У

Ж

А

Л

ЖАЛО, ЖАРА, ЖАБА, ЛУЖА

        

IX. Итог и рефлексия урока

        Учитель: Чему вы учились  сегодня на уроке? Что лучше всего у вас на уроке получилось? Какие трудности у вас были? Что бы вы хотели себе пожелать? Поднимите солнышко те ученики, которые довольны своей работой и у кого хорошее настроение.

Учитель: Спасибо всем за урок.

        Корчагина Галина Анатольевна, 101-571-333. 

Правописание слов на букву Ж в проекте инновационной компьютерной дидактики «Алфавит-Ж»

А.И. Архипова

Интерактивные технологии ресурса размещены  на CD-диске журнала «Школьные годы», № 55. Подписной индекс журнала в каталоге СМИ «Газеты. Журналы» 47223

 Аннотация

      Продолжается серия статей, посвящённых использованию технологий инновационной компьютерной дидактики (ИКД) для освоения правописания слов русского языка, взятых из словаря под редакцией С.И. Ожегова (буква «Ж»). В статье разрабатываются технологии с игровыми сюжетами, выполненными на основе программ в формате .html. Материалы можно использовать как в учебном процессе при подготовке учащихся к ЕГЭ, так и в самостоятельной работе при формировании навыков практической грамотности.

 Введение

         Каковы причины, побудившие нас приступить к созданию столь объёмного проекта? О них было написано в предыдущих номерах нашего журнала. Все причины, в основном, были связаны с низким уровнем практической грамотности пользователей Интернета. Но когда были опубликованы итоги ЕГЭ по русскому языку, отпала необходимость убеждать кого-либо в целесообразности переноса подобной работы и в сферу компьютерных технологий для системы общего образования.  

         В прошедшем учебном году в структуре повышения квалификации педагогических кадров Кубанского госуниверситета была сформирована большая группа преподавателей – филологов. К нашему удивлению, некоторые из них на наших занятиях впервые взяли в руки компьютерную мышку. Постарались разобраться, в чём причина такой плачевной, на наш взгляд, ситуации. Во-первых, причина в позиции многих преподавателей, считающих, что в обучении предметам гуманитарного цикла приоритетны методы «живого слова». Показали на конкретных примерах, что компьютерная поддержка учебного процесса отнюдь не вытесняет из обучения «живое слово», а может только усилить его благодатное эмоциональное воздействие применением богатых иллюстративных материалов (важно, «как слово наше отзовётся»).

А когда обучили преподавателей созданию предметных технологий с помощью интернет-конструктора технологий ИКД «Сила знаний», то произошёл прямо-таки перелом в отношении к применению компьютера в профессиональной деятельности. Некоторые из преподавателей стали самостоятельно создавать технологии ИКД по программам магистерской подготовки. Стало понятно, что ранее преподавателей      просто неправильно обучали компьютерной грамотности и ИКТ – отсутствовал фактор мотивации, который возможен только в процессе обучения на конкретной («родной») предметной области и в режиме творческой работы по созданию собственных учебных материалов, т.е. должен работать девиз «обучая, создавай новое». Важно то, что мы также получили от общения с группой филологов познавательный импульс, например, разобрались в тонкостях некоторых филологических форм.  

         Другая причина создания проекта обобщённо может быть определена несогласованностью классической методики преподавания русского языка и современных форм и методов обучения  в   системе общего образования.

Традиционно парадигма обучения языку строится по принципу «от правил морфологии к правильному написанию». Но в современных учебниках по русскому языку правила настолько усложнены, что разобраться в них затрудняются даже преподаватели, тем более родители и учащиеся.  Но современные ученики с лёгкостью разбираются в специфике компьютерных технологий, и эта сфера для них привычна, доступна и привлекательна. Тем более, что применение разнообразных электронных тренажёров эффективно помогает формировать навыки грамотного письма.  На этом подходе и основана концепция компьютерной поддержки обучения практической грамотности, т.е. работает формула: компьютер → написания слов → правила языка.  Последний этап уже выходит за рамки компьютерной поддержки, здесь простор для работы профессионалов в области лингвистики.  В этой, седьмой, части нашего проекта мы попытаемся трансформировать компьютерные учебные игры ИКД, традиционно создаваемые для обучения математике, на область языкознания.

Выборка слов на букву «Ж»

1

жаберный

21

жёлтый

41

жилище

2

жабо

22

желудок

42

жильё

3

жабры

23

жёлудь

43

жимолость

4

жаворонок

24

жёлчь

44

жираф

5

жадность

25

жеманный

45

жиронда

6

жакет

26

жемчужина

46

жительство

7

жалоба

27

жених

47

жито

8

жалованье

28

женщина

48

жонглёр

9

жалюзи

29

женьшень

49

жужелица

10

жандармерия

30

жеребёнок

50

жульё

11

жаргон

31

жёрнов

51

журавль

12

жаренный (

прич. )

32

жертвенность

52

журчать

13

жареный (прил.)

33

жестикулировать

53

жучок

14

желатин

34

жестокий

54

жюри

15

желающий

35

жетон

55

журналист

16

желе

36

живопись

56

жреческий

17

железа

37

живот

57

житница

18

железнодорожник

38

жизнерадостный

58

жизнеописание

19

жёлоб

39

жиклёр

59

жизнестойкий

20

желтеть

40

жилетка

60

жидкость

Компьютерная игра «Выручи царевну»

 Задание первое

         Игра была создана более десяти лет назад для обучения младших школьников математике. Мы сохранили сюжет, но полностью переделали контент, включив, а него слова из выборки этой части проекта.  Сюжет игры взят из русской народной сказки: «Около Киева появился Змей-Горыныч. Брал он с народа выкуп – с каждого двора по красной девице. Пришёл черёд идти к Змею царской дочери. Потащил её Змей в свою пещеру, а собачка царевны увязалась за ней. Но царевне удалось выведать тайну – как победить Змея. Написала она послание батюшке и отправила с собачкой. В нём говорилось: «Чтобы победить Змея, надо отгадать загадки каждой из его голов: зелёной, красной и синей». Далее все части игры рассчитаны на то, чтобы найти верные ответы и «отрубить» головы Змея посредством эффекта анимации (рисунок 1).

      Задание первой части состоит в том, чтобы из набора слов выбрать и записать в окна ответов несклоняемые имена существительные: жабры, жакет, жабо, жаргон, жёлоб, жалюзи, жёлчь, желе, жонглёр, живопись, жюри, железа. Слова и активные окна приведены на веб-странице игры. Изображения на странице соответствуют набору слов, но в центре мы намеренно помещаем выразительную фотографию, ярко иллюстрирующую единение живой природы, если в беду попадают маленькие детёныши даже из враждебных видов.

      Четыре слова (жабо, жалюзи, желе, жюри) следует записать в окна ответов, а затем нажать на кнопку «Проверить». При отклике программы «Всё верно!» следует нажать на кнопку «Далее», а программа открывает анимацию с падающей головой Змея и предлагает нажать теперь на его красную голову.

Второе задание

       Предлагается выборка из 21-го слова, из которой требуется сгруппировать слова в соответствии с их принадлежностью к различным частям речи. Слова в списке пронумерованы в случайной последовательности. Создавая группы из трёх слов, следует записывать их номера в окна ответов. Проверка выполняется для всех групп одновременно (кнопка «Проверить»). После отклика программы «Всё верно» нажимают на кнопку «Далее», открывается страница с анимацией, где осуществляется переход к третьему заданию. Ниже представлены набор слов к заданию, группы слов и числа для ввода ответов. Слова группируются в семь групп: имена существительные женского рода (первое окно ответов), имена существительные мужского рода (второе окно ответов), имена существительные среднего рода (третье окно ответов), прилагательные (четвёртое окно ответов), причастные (пятое окно ответов), глаголы (шестое окно ответов), однокоренные слова (седьмое окно ответов). Числа в ответы записываются подряд, без пробелов и запятых. При этом слова надо прочитывать с первого номера и т.д.

 

 

Слова к заданию 2 – загадки красной головы Змея

1)    жаворонок 2) жалованье 3) жизнестойкий 4) жених 5) жительство 6) жестикулировать 7) жадность 8) жилище 9) журчащий 10) желтеть 11) жареный 12) жёлчь 13) желающий 14) жалоба 15) жизнеописание 16) жёлтый 17) жёлудь 18) жаренный 19) жестокий 20) желать 21) жизнерадостный

Числа для ввода ответов

1-е окно

2-е окно

3-е окно

4-е окно

5-е окно

6-е окно

7-е окно

71214

1417

257

111619

91318

61020

31521

 Для усиления эмоционального воздействия учебный материал на этой странице иллюстрируется картиной Константина Васильева «Бой Добрыни со Змеем» (http://moole.

ru/blog/sly-kitten/news/61165-kartiny-konstantina-vasileva.html).

 

Третье задание

      В этом задании необходимо опять прочитывать все слова предложенной выборки и сопоставлять их с рисунками на веб-странице. Те слова, для которых есть рисунки, надо вписать в окна ответов. При этом надо соблюдать порядок расположения слов в выборке, сопоставляя слова и рисунки (рисунок 4). Если программа даёт отклик «Всё верно!», то открывается страница с анимацией рисунка Змея.

      Таким образом, в процессе дидактической игры приходится неоднократно обращаться к полному списку слов, что несомненно поможет запомнить их верное написание. Этот приём мы называет дидактической итерацией, по аналогии с процедурой программирования, когда используется повторение одинакового набора команд, включённых в единый цикл. Следовательно, в компьютерной игре реализован один из важнейших принципов обучения, заключённый в пословице «Повторение – мать учения».

Поскольку игра реализована в программной среде HTML, то её контент легко модифицируется посредством замены рисунков и текстов. Для этого надо открыть папку «Выручи царевну-русский», в ней открыть вложенную папку «zadaniy». В этой папке размещены рисунки к заданиям в папках «kart1, kart2, kart3», их можно заменить на новые, сохранив их имена. Тексты заданий содержатся в файлах «kart1_1.htm, kart2_1.htm, kart3_1.htm». Тексты легко заменить на новые. В этих же файлах содержатся ответы, например, в первом задании ответы записаны в программных строках 12 – 19. Это набор чисел, которыми обозначены номера слов. Эти числа можно заменить, при этом не забывать сохранять изменения. Открывать файлы с расширением «.htm»  и изменять их содержимое целесообразно с помощью программы Notepad, которая бесплатно распространяется в интернете. 

Практика применения технологий ИКД показала, что использование компьютерных учебных игр в обучении школьников русскому языку создаёт хорошую мотивационную основу для «учения с увлечением».

 

Литература

  1. А.И. Архипова, Т.Ю. Кратова. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит» //Школьные годы, № 50, 2014.

  2. А.И. Архипова, В. И. Коротенко. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит-В» //Школьные годы, № 51, 2014.

  3. Орфографический словарь русского языка. – Под ред. С.И. Ожегова и А.Б. Шапиро. //М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1959.

  4. А.И. Архипова, С.Б. Нужнова. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит» как продукт коллективного творчества учащихся и преподавателей //Школьные годы, № 52, 2014.

  5. А.И. Архипова, С.П. Седых. Использование дидактической итерации в учебных материалах инновационной компьютерной дидактики (на примере проекта «Алфавит») //Школьные годы, № 53, 2014.

  6. http://ya-znau. ru

  7. http://yandex.ru/images/search

Написание алфавита для дошкольников: буква W

PSPKK1234 июля 2013 г. •  24 комментариев

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Есть так много способов попрактиковаться в написании алфавита для дошкольников. Карандаш и бумага — это только один из способов, и иногда это слишком сложно. Читайте дальше, чтобы найти дюжину способов сделать букву W!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Буква W — хитрая буква. Движение вниз-вверх-вниз-вверх бывает трудно запомнить. В этом списке способов, которые мы написали W, я буду продвигаться от простого к сложному.

Мои дети любят использовать силовые магниты, чтобы заполнить эти страницы из «Признания школьника».

Моя Тройка использовала круглые офисные наклейки, чтобы заполнить эту страницу точечной наклейкой.

Чтобы было проще, я мог бы попросить свою Тройку сделать букву W из макаронных изделий без печатного W для работы. Однако я сразу понял, что он не готов к этому. Помещение объектов в форму буквы — отличный первый шаг! Вы можете получить мою большую букву W здесь.

Затем он наполнил W пшеничными хлопьями.

Заполнение буквы W полосками пряжи потребовало немного больше размышлений.

Моей Тройке нравится, что он может сам рисовать эти рукописные страницы, записывая буквы. Вы можете видеть, что он перечеркнул крошечные W. — Это слишком сложно для меня. Идея состоит в том, чтобы начать с самой большой буквы и продолжать писать, пока не дойдете до самых маленьких. Когда-нибудь он будет готов и для малышей. Я не печатал ни одного из них для своей четверки, пока он не протестовал. «Я тоже хочу сделать что-то подобное! Они веселые!» Вы можете получить все мои рабочие листы Letters of All Sizes здесь.

Пока ее братья собирали букву W, моя Шестёрка предложила этот способ.

Вот еще одна начальная страница рукописного ввода. Моя четверка завершила этот. Вы можете получить его здесь.

Рисование водой — любимый способ создания букв. Мой Четыре сделал это.

Писать буквы шоколадным пудингом сложно, но вкусно! Моей Тройке очень нужна была помощь, а моей Четверке просто нужно было быстрое напоминание: вниз, вверх, вниз, вверх!

Моя четверка сделала букву W из червяков из пластилина.

Наконец, вот мои самые сложные рукописные страницы. Вы можете видеть, что есть много указаний до последней строки, когда детям дается только одна точка, чтобы начать. Вы можете получить свою копию здесь.

Любите халяву?

Подписка на нашу электронную рассылку совершенно бесплатна. И когда вы это сделаете, вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных подписок! Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к разнообразным ресурсам по математике и грамотности.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Рубрики: Общие С тегами: мелкая моторика, дошкольное учреждение, детский сад, Pre-K

Вам также могут понравиться эти эпизоды:

Значимые занятия по правописанию

Sight Word Books Set 4: Community Helpers

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

    Буква W | Алфавитное приключение

    Предмет: Чтение и язык

    Уровень класса: Детский сад

    Сроки: 45 мин.

    Стандарты:

    Концепции печати

    • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.1D-Распознавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

    Акустика и распознавание слов

    • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.3a Продемонстрировать базовые знания соответствия букв и звуков, произнося основной или наиболее частый звук для каждого согласного.

    Соглашения Стандартный английский

    • CCSS. ELA-Literacy.L.K.1a Печатать много прописных и строчных букв.
    • CCSS.ELA-Literacy.L.K.2c Напишите букву или буквы для большинства согласных и кратких гласных звуков (фонем).

    Фонологическая грамота eness

    • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2 Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

    Тема: Буква W

    Задачи:

    • Определить и назвать букву W
    • Произнесите звук для буквы W
    • Пишите букву W как в верхнем, так и в нижнем регистре

    Учебные материалы:

    • «Дурацкая среда» Тео Лесейга и доктора Сьюза
    • Бумажные объекты Ww (по одному на каждого учащегося)
    • Мухобойка
    • Видео
    • Letter W ( http://www.youtube.com/watch?v=evHwxuLouNw) или видео Heidi Songs с буквой W (http://www.heidisongs.com/our-products/details.php?id=69).&keywords=Singable_Songs_for_Letters_and_Sounds_DVD)
    • Рабочий лист для практики письма буквы W (http://www. dltk-teach.com/alphabuddies/trace.htm)
    • Книга DLTK W (http://www.dltk-teach.com/minibooks/w/index.htm)
    • Хайлайтеры
    • Карточка перемещения буквы W
    • Объекты сортировки изображений по букве W
    • Материалы для центра плаката с буквами, алфавитного лабиринта, какая буква победит, мороженого ABC

    Предварительный набор: В начале урока учитель попросит учеников найти все предметы на картинках, которые находятся не на своем месте в классе. Объекты будут начинаться с буквы W, а на обратной стороне будет напечатано Ww. Учитель покажет и покажет пример того, как выглядят карточки с изображениями объектов, чтобы ученики знали. Как только учащийся находит изображение, он может подойти к коврику. Затем учитель пробежится по звуку буквы W, а также по тому, как она выглядит.

    Методика обучения:

    1. В начале урока учитель прочитает книгу «Дурацкая среда» Тео Лесейга и доктора Сьюза и предложит ученикам прослушать и посмотреть букву W.
    2. После того, как учитель прочитает книгу, он пробежится по звуку, обозначающему букву W, и по тому, как она выглядит. Затем учащиеся будут практиковаться в определении буквы W, а также начинать звуковые объекты, возвращаясь к книге. Им вручат мухобойку, чтобы выбить письмо или предмет, когда они увидят его в книге. (1 день).
    3. Затем учащиеся посмотрят видео с буквой W, чтобы попрактиковаться в произношении звука и научиться писать заглавные и строчные буквы. Пока видео показывает, как написать письмо, учащиеся будут «писать» письмо на коврике.
    4. После того, как учащиеся посмотрят видео, они будут практиковаться в написании буквы W. (День 2).
    5. Чтобы больше попрактиковаться в распознавании буквы W, а также в формировании как прописных, так и строчных букв, учащиеся будут выполнять повороты по центру. Каждый центр будет длиться 10 минут, с 5-минутными указаниями заранее, как класс. Перед тем, как учащиеся посетят центры, они посмотрят видео с буквой W, чтобы напомнить о звуках и образовании букв. Центры для буквы W включают плакат с буквами, алфавитный лабиринт, какая буква победит, и мороженое ABC. (День 3)
    6. Затем учащиеся будут практиковаться в определении буквы D в тексте всем классом, читая небольшой рассказ о букве W. Они будут читать книгу DLTK всем классом, но у учащихся будут свои копии, в которых они будут выделять букву W там, где они Найди это. (День 4)

    Завершение: В завершение урока учащиеся будут практиковаться в определении буквы D и звуков, выполняя сортировку классных картинок на ковре. Учитель заполняет корзину предметами, которые начинаются с буквы D, а также теми, которые не начинаются. У каждого учащегося будет возможность выбрать объект из корзины, название которого начинается с буквы D. В это время учитель также даст учащимся возможность поделиться своим объектом поиска по алфавиту на этой неделе (инструкции см. во введении к уроку). Как только учащиеся получат возможность поделиться, учитель представит буквенное движение на этой неделе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *