Разное

Написание буквы с – Формирование графических навыков письма

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Знакомство с буквой с, письмо строчной буквы с.

 

Тема: Знакомство с буквой с , письмо строчной буквы с

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: учить  правильно писать строчную букву с, слоги и слова с этой буквой.

Предметные результаты: осуществлять сравнение печатной и письменной буквы; выполнять письмо буквы по алгоритму, письмо слогов и слов с этой буквой.

Личностные результаты : проявлять познавательный интерес, учебные мотивы. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, продолжать работать над формированием умений ориентироваться в тетради.

Коммуникативные: учить работать в паре, участвовать в диалоге, излагать свое мнение. Формировать умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: проектор, ноутбук, наглядный материал, индивидуальные карточки.

Элементы технологии: ИКТ, межпредметные связи, личностно-ориенированное обучение, обучение в сотрудничестве, игровая.

Ход урока.

1 Организационный момент.

– Приветствие гостей.

1, 2, 3, 4, 5 -Урок  пора нам начинать.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

Проверь дружок, ты готов начать урок?

Все на месте, все в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

 

 

2 Актуализация знаний.

Ребята, а к нам на урок пришел еще один гость, это Буратино. Он хочет вместе с вами научиться писать буквы. А то с Мальвиной у него что то не получается. Возьмем его к себе в команду?

(Ответы детей)

Но он пришел не с пустыми руками, он приготовил для вас загадки. Слушаем и отгадываем.

Август- месяц хлопотливый

Спеют яблоки и сливы,

Спеют персики и груши.

Только успевай их кушать.

А вот клены во дворе опадают в  ( сентябре).

 

Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда ее в нем нет.

На грядке под землей растет –

В народе ей всегда почет. ( свекла)

– Ребята , что общего в этих словах? (Начинаются с буквы  с )

 

3 Постановка темы урока.

– Сегодня на уроке мы будем писать строчную букву с.

– Скажите, буква с в этих словах стоит в начале, в середине или в конце слова?  (в начале)

– Скажите , а что еще объединяет эти два слова: сентябрь и свекла? (Сентябрь- осенний месяц, а свекла поспевает тоже осенью)

У Незнайки есть еще одна загадка .

 

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем.

Под  ногами шелестят

И летят, летят, летят.  (осень)

– Что это?     (Ответы детей)

– Правильно, это осень. А в слове осень где стоит буква с в начале, в середине или в конце?   ( В середине)

 

4  Знакомство с написанием строчной буквы с.

Главное отличие печатных букв  от письменных букв?

(Печатные буквы прямые, а письменные  буквы с наклоном)

– Молодцы!

– Буква с какой звук обозначает? ( с  ,    с  )

-Буква с обозначает согласный или гласный звук?  ( согласный)

-Как определяем согласный звук? ( При  произношении звук встречает преграду во рту)

-А на что похожа буква с?

-На подкову коня.

Шел конь подковами звеня.

Как буква с следы коня.

-Буква с похожа на месяц.

 

5 Физминутка.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит и ушами шевелит.

Тук, тук! Дверь открой!

Там в лесу охотник злой.

Зайка, Зайка – забегай.

Лапку мне давай!

 

 

6 Объяснение написания буквы.

 

. -Рассмотрите образец написания строчной буквы с

(Презентация)

– Ставлю ручку на 1/3 сверху в  рабочей строке, « бугорком» уходим влево вверх, Задерживаемся на строке, опускаемся по наклонной линии вниз и вправо выписываем «качалочку», поднимаемся по крючковой линии до середины.

-Из каких элементов состоит буква?  (Бугорок, наклонная линия, качалочка,  крючковая линия).

7  Игра : « Собери букву»

-Ребята, Незнайка принес вам на урок букву. Но когда он шел к вам, поднялся такой ветер, что буква разлетелась на части. Мы с вами сейчас соберем эту букву. Работаем в парах. Кто первыми соберет, руки на парте, глазки на меня.

Молодцы!

 

7  Подготовка учеников к письму.

а) Повторение правил посадки.

(Сидим прямо, локоточки на столе).

б) Расположение тетради.

 (Пропись я свою открою и наклонно положу. Я от вас , друзья, не скрою, ручку я вот так держу.)

в) Упражнение для рук. 

(1 ,2, 3, 4, 5 – будем пальцы разминать).

 

8  Письмо строчной буквы по прописи.

1) Показ написания буквы учителем на доске с комментарием.

2) Самостоятельная работа в прописях

3) Работа детей у доски

4) Коллективная проверка написанного

 

9Слого-звуковой анализ слова сосиски по прописи

Схема слова.

 

10 Физминутка для глаз

 

11 Письмо слогов с этой буквой по прописи

(проанализировать соединения)

 

12 Игра: «Составь слова ,где первый слог са, со, сы)

(сад, сок, сом, сыр)

 

13 Установить твердость и мягкость звука с в словах осы, оси.

14 Проанализировать слово осина.

 

15 Итог урока.

-Ребята Незнайка вам очень благодарен. Ему понравился наш урок. Он как и вы научился писать строчную букву с.

 

16 Рефлексия

– Что нового узнали на уроке?

-Что повторили?

 

 

nsportal.ru

Написание буквы «с». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «с»

Наклонная буква «с» с нажимом посередине, без украшений (рис. 2.139) свойственна почерку резких и суровых людей. Часто так пишут скептические, не склонные к сентиментальности и эмоциональности люди.

Рис. 2.139. Наклонная, без украшений буква «с»

С маленьким обратным штрихом внизу или перекрещивающим букву посередине (рис. 2.140). Этот штрих указывает на страсть к преувеличениям, даже некоторой лживости. Женщины, которые пишут букву «с» с таким штрихом, отличаются капризностью и упрямством. Пишущие таким образом обычно ветрены и не всегда нравятся окружающим.

Если у человека, который перекрещивает букву «с» посередине, есть какие-либо творческие склонности, например к сочинительству или рисованию, страсть к преувеличениям может сублимироваться на бумаге или холсте и дать прекрасный результат.

Рис. 2.140. Буква написана с маленьким обратным штрихом внизу или перекрещивающим ее посередине

Заостренная внизу, «горделивая», с малым наклоном либо вообще вертикальная (рис. 2.141). Сильно заостренный конец с обратным штрихом, сильно уходящим влево, свойственен людям, имеющим проблемы с психикой. В противном случае пишущим букву таким образом присущи развращенность и нестандартность мышления и поступков. Часто так пишут люди творческие, достигшие определенных успехов в своей сфере, но так и не обретшие гармонию и душевное равновесие.

Написанная со слабым нажимом, шарообразная (рис. 2.142). Так пишут добрые, сердечные, искренние и умеющие сочувствовать люди. Более твердый нажим указывает на наличие таких качеств, как изящество и гармоничность.

Рис. 2.141. Заостренная внизу буква «с»

Прямая, угловатая «с» без всяких украшений встречается в почерке суровых, но простых по характеру людей. Они привыкли работать и подчиняться, определив свои жизненные принципы и следуя им без колебания.

Угловатая «с», выведенная с сильным нажимом, характеризует человека сильного, иногда – чувственного.

Про украшения буквы необходимо упомянуть отдельно. Витиеватость в ее написании может говорить о человеке ветреном и чувственном.

Рис. 2.142. Шарообразная «с», написанная со слабым нажимом

Обособленное написание «с», отсутствие ее связи с другими буквами свидетельствует о некоторой обособленности, взрывном темпераменте и привычке пропускать все события через себя.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

«Строчная и заглавная буквы С,с»

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1. Организационный момент.

Настрой детей на работу.

Прозвенел для всех звонок,
Значит, начался урок,
Время проверить все ль в порядке,
Пропись и ручка.

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Пишем, внимательно.

Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеевна и сегодня урок письма проведу у вас я.

Сейчас у нас урок письма. Вспомним правила посадки при письме. Придвиньте стульчики и сядьте так, чтобы спинка была ровная.

Внимательно слушают учителя

Приветствуют учителя

Вспоминают вместе с учителем правила посадки

Регулятивные:

-Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

2. Сообщение темы и целей урока.

Ребята сегодня на урок я к вам пришла не одна, а с совой. А с кем прилетела сова, вы узнаете в конце урока.

А с какого звука начинается наше слово «сова»?

А давайте с вами вспомним чем отличается буква от звука?

Давайте мы с вами произнесем звук «с» отрывисто.

Звук «с» гласный или

согласный?

А какие вы знаете слова, где встречается звук «с».

Молодцы. Правильно.

Ребята звук [с] обозначается буквой «с», и сегодня на уроке мы будем учиться писать заглавную и строчную букву «С».

Со звука «с».

Букву мы пишем и читаем, а звук – слышим и произносим

Произносят звук «с».

Звук «с» согласный.

Снеговик, снег, сорока, сова, оса, нос.

Коммуникативные: Умение с достаточной полной и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: выбор наиболее эффектных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий

3. Работа над новым материалом.

Теперь давайте мы с вами подготовим наши пальчики к письму.

Проведем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот резал.

Этот ел.

Ну а этот лишь глядел.

Ребята посмотрите внимательно на меня у меня в руках, которое принесла наша сова.

Дорогие ребята я знаю, что вы на уроке обучения грамоте учились читать слова с буквой «с» . А теперь мы с вами выполним написание строчной и заглавной буквы «С». Так как слово «сова» начинается с буквы «С».

Только вы учтите когда вы будете это выполнять наша сова будет за вами смотреть.

Ребята, давайте сейчас внимательно рассмотрим образец написания строчной буквы «С», и посмотрим из скольких элементов состоит буква «С»?

Буква «С» состоит из 1 элемента.

1.Она состоит из маленького полуовала.

А теперь давайте с вами запишем букву «С», посмотрите как это буду делать я.

Все откройте свои тетради на стр. 16.

Писать начинаю чуть ниже верхней линии рабочей строки. С плавного закругления влево. Виду это закругление к нижней линии, касаюсь нижней линии и делаю плавное закругление вправо. Останавливаюсь над нижней линии.

Пропишем все вместе в воздухе.

Положите тетрадь правильно перед собой – левый её уголочек смотрит в грудь. Спинка прямая.

Организую работу в прописях.

Пропишите букву «С» до конца строки. На второй строчке прописываем большую букву. На третьей строчке большую и маленькую.

Не забывайте, ребята, что сова следит за вашей осанкой. И не нажимайте сильно на ручку.

Кто прописал, покажите свою готовность.

А теперь мы пропишем заглавную букву «с».

Справа налево прописываем полуовальную линию, пересекая верхнюю часть линии рабочей строки. Опускаем ее вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линии рабочей строки.

Теперь мы с вами будем писать соединение с буквой «с» .

Начинаю писать от пунктирной линии вниз заглавную букву «С», отвожу в сторону, поднимаюсь к верхней линии перекидываю мостик, плавное закругление обвожу по написанному, пишу строчную букву «с».

А теперь пропишем в воздухе.

А теперь ваша самостоятельная работа на стр.17. Напишите одну строчку заглавной и строчной буквы «с».

Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с учителем.

Слушают учителя.

Смотрят за учителем, и прописывают в воздухе.

Прописывают букву «С».

Смотрят на учителя.

Прописывают в воздухе.

Прописывают самостоятельно.

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коррекция мелкой моторики руки в процессе письма ориентация в пространстве.

Коррекция мелкой моторики руки в процессе письма, ориентация в прописи.

4. Физминутка.

Показывает движения.

Повторяют движения за учителем.

Коррекция нарушений в развитии опорно-двигательных функций: оздоровительный аспект.

5. Закрепление изученного материала.

А теперь мы будем учиться писать слова на стр. 16.

-На 4- ой строчке написаны слова: осы и оси.

-Как вы думаете, кто такие осы?

-А как вы думаете, чем питаются осы?

-А как вы думаете, ос можно дразнить?

-А кто из вас знает, что такое оси?

Чем отличается слово «осы» от слова «оси».

Как произносится звук «с» в слове «осы».

Давайте произнесем «осы».

Как произносится звук «с» в слове «оси»?

Давайте произнесем, оси.

А теперь следите за моей рукой.

Начинаю писать букву «о» как строчную букву «с» с полуовала. Соединяю с началом письма пишу провесную к верхней линии и перекидываю мостик, обвожу по написанном, пишу строчную букву «с» поднимаюсь к верхней линии сверху вниз, пишу букву «ы»» и читаю – осы.

Пропишем в воздухе.

А теперь в прописях.

Оса — насекомое, покрытое черными и желтыми полосками. Они имеют 2 пары крыльев. В отличие от пчёл, осы не теряют своего жала при укусе. 
Взрослые осы способны поглощать лишь жидкую пищу: цветочный нектар и соки растений. 

Нет. Потому что они могут ужалить.

Центральный стержень, на котором крепится колесо или иная вращающаяся деталь.

Произносится твердо.

Произносится мягко.

Следят за рукой учителя.

Прописывают в воздухе.

Прописывают в прописях.

Коррекция мелкой моторики руки при письме в прописи.

Ориентация в пространстве листа.

6. Подведение итогов урока и рефлексия.

Итак, ребятки! С написанием какой новой буквой мы с вами сегодня познакомились?

Что мы узнали о ней?

Из какого элемента она состоит?

Если вы хорошо поработали то положите в конвертик где нарисован радостный смайлик .

Если вы считаете что могли лучше поработать то положите смайлик во второй конвертик.

Теперь послушаем, что нам скажет наша сова, которая всё это время наблюдала за нашей работой: «Молодцы, ребята, все старались, дружно отвечали на вопросы учителя, красиво писали и при всём при этом не забывали о правильной осанке. Я вами довольна».

Если вы хорошо поработали то положите в конвертик где нарисован радостный смайлик совенка .

Если вы считаете что могли лучше поработать то положите соввенека во второй конвертик.

Мне с вами очень понравилось работать. До свидания.

С заглавной и строчной буквой «С».

Заглавная и строчная состоит из 1элемента.

Из маленького полуовала. А Заглавная из большого полуовала.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Выделение существенных признаков нового понятия. Самооценка.

Тема урока: Написание строчной заглавной буквы: «С».

Класс: 1 «А».

Цель: 

  • научить детей писать заглавной и строчную букву: С, правильно соединять её с другими буквами при письме слогов, слов.

  • развивать внимание, мышление, память, речь детей, их графический навык.

  • воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в прописях.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности

  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение логическими действиями сравнения.

  2. Построение предложения, выражающее свои мысли.

  3. Развивать внимание, память, наблюдательность, фонематический слух, навык письма.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя:Презентация.

Методический самоанализ урока.

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы С,с»

Класс: 1 «А»

Цель: учить писать заглавную и строчную букву С,с; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

4. На уроке решались конкретные задачи на достижения личностных, метапредметных и предметных результатов:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

  2. Развитие мотивов учебной деятельности;

  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками .

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение навыками смыслового чтения научных текстов;

  2. Овладение логическими действиями сравнения;

  3. Построение рассуждения.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

5. Мне удалось включить детей в запланированную деятельность на всех этапах урока, они работали как самостоятельно так и совместно со мной.

6. Личностные УУД формировались с использованием методов:

  • Словесного: диалог с учителем, построение рассуждения,.

  • Практического: самостоятельная работа.

  • Наглядного: использование презентации, картинки схем слов.

Познавательные УУД формировались через использование методов:

  • Словесный: формулирование проблемы, выбор способа решение задачи.

  • Практические: выполнение упражнений.

  • Наглядные: работа с презентацией.

Регулятивные УУД формировались через использование методов:

  • Словесный: сличение способа решения учебной задачи с рассуждением по теме.

  • Практический: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Наглядные: комментированная запись в прописи.

Коммуникативные УУД формировались через использование методов:

7. Считаю, что урок достиг поставленных целей. Критериями данной оценки являются: в конце урока дети ответили на вопросы, которые были заданы в конце урока, на рефлексии дети оценили свои знания как полные.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока письма,

проведенного 15.10.2015 г. в 1 «А» классе

ГКОУ РО школа-интернат V вида г.Зернограда

студенткой ГБОУ СПО РО «ЗернПК»

Овсепян Ирины Сергеевны

Учитель: Апарникова Н. А.

Методист: Кудряшова Н. В.

_____________________

(подпись

Зерноград

2015

Тема урока: Написание строчной заглавной буквы: «С».

Класс: 1 «А».

Цель: 

  • научить детей писать заглавной и строчную букву: С, правильно соединять её с другими буквами при письме слогов, слов.

  • развивать внимание, мышление, память, речь детей, их графический навык.

  • воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в прописях.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности

  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение логическими действиями сравнения.

  2. Построение предложения, выражающее свои мысли.

  3. Развивать внимание, память, наблюдательность, фонематический слух, навык письма.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя:Презентация.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы С,с»

Класс: 1 «А»

Цель: учить писать заглавную и строчную букву С,с; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

  2. Развитие мотивов учебной деятельности;

  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Принимать учебную задачу урока;

  2. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

  3. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Учащиеся научатся сравнивать написаны буквы с образцом;

  2. Научатся называть правильно элементы букв У, у;

  3. Писать буквы У, у в соответствии с образцом.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: прописи, письменные принадлежности.

Материалы для учителя: технологическая карта, образец прописей, наглядный материал.

infourok.ru

Написание буквы «в». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «в»

Прописная «В»

Люди, пишущие букву «В» как типографскую литеру, безусловно, знают, что такое элегантность (рис. 2.26). Для них это не игра на публику, а нормальное жизненное состояние. Причем такие люди могут получать как положительные, так и отрицательные отзывы о своем характере.

Рис. 2.26. Буква написана в виде типографской литеры

В какой-то степени то же самое можно сказать и о людях, пишущих букву «В» артистично, как будто рисуя картину. Разница в том, что для них понятие элегантности выражается скорее в оригинальности и грации.

Упрощенную «В», со штрихами, выходящими за пределы вертикальной линии, пишут люди смелые, широкие натуры (рис. 2.27). Они не думают, а действуют, и не теряют оптимизма и решительности, даже если у них что-то не получается.

Рис. 2.27. Упрощенная буква «В»

Когда вы видите перед собой мягкую, округлую, без излишней витиеватости букву «В», то, скорее всего, имеете дело с человеком изящным, легкого и приятного нрава (рис. 2.28). Так ее пишут большинство женщин, для которых семья и добрые отношения с людьми являются жизненными приоритетами.

Рис. 2.28. Мягкое написание буквы «В»

Люди, пишущие «В», как на рис. 2.29, привыкли командовать. Они честолюбивы, самоуверенны и не потерпят возражений.

Рис. 2.29. Горизонтальный штрих не соединяется с вертикальной линией, а находится над ней и выходит за границы

Человеку, верхний штрих буквы «В» которого выходит за границы и закругляется, можно доверять. Его слова никогда не расходятся с делом, и он не станет раздавать пустые обещания (рис. 2.30).

Рис. 2.30. Верхний штрих выходит за границы и закругляется

Буква «В» внизу открыта, не соединена с вертикальной линией, которая в данном написании имеет вид петли (рис. 2.31). Возможно, перед вами оратор, умеющий из одного предложения сотворить целую повесть. Такой человек любит и умеет работать, но только в том случае, если работа ему действительно интересна. В то же время на него часто нападает хандра.

Рис. 2.31. Открытая снизу буква «В»

Закрытая снизу «В» (рис. 2.32) указывает на смущенность и робость, а возможно и излишнюю самокритичность.

Рис. 2.32. Закрытая снизу буква «В»

Строчная «в»

Гибкую, неровную букву «в» с очень маленькой петлей внизу и большой верхней (рис. 2.33) пишут эгоистичные, нервозные, придирчивые натуры.

Рис. 2.33. Гибкая и неровная буква «в»

Круглая, широкая буква, максимально приближенная к классическому написанию (рис. 2.34). Такие люди не лишены артистических талантов, они сентиментальны и оригинальны во взглядах.

Рис. 2.34. Почти классическая буква «в»

Люди, пишущие букву «в» как на рис. 2.35, – скромные, созерцательные натуры. Они не привыкли выставлять себя напоказ, но в то же время трудолюбивы и последовательны в выполнении поставленных решений. Если овал открытый, значит, такие люди терпеливы и умеют адекватно воспринимать другую точку зрения, даже если она кардинально отличается от их собственной.

Рис. 2.35. Буква «в» имеет закрытый, прорисованный нижний овал

Для людей, которые выводят букву «в» в виде цифры 8, огромную роль в жизни играет оценка их деятельности другими людьми (рис. 2.36). Такая буква часто встречается в почерках людей, связанных со сценой, или писателей. Такая же буква может быть у учителей, которые искренне стремятся получить положительную оценку своей деятельности у учеников.

Немаловажное значение имеет написание верхней петли: чем она крупнее, тем шире взгляды у человека. Люди, пишущие букву «в» с высокой крупной петлей, могут смело причислять себя к глобалистам. Если же петля высокая, но узкая, то такие люди не всегда мыслят практично, зато быстро и четко планируют события. Широкая, но невысокая петля указывает на мечтателя, который привык строить воздушные замки, а не добиваться чего-то конкретного в жизни.

Рис. 2.36. Буква «в» в виде цифры 8

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Написание буквы «к». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «к»

Прописная «К»

Буква «К» с нажимом и длинной чертой вниз, вверху замкнутая в виде петли или завернутого внутрь крючка (рис. 2.90). Обычно это свидетельствует о таких чертах характера, как твердость, благоразумие, решительность, но замкнутость и неразговорчивость.

Рис. 2.90. Буква «К» с нажимом и длинной чертой вниз

Верхняя черта длинная, устремлена вверх, нижняя – ровная, не выходящая за пределы строчки (рис. 2.91). Так пишут люди оригинальные и изящные. Им во всем сопутствуют грация и элегантность. Часто так пишут люди, связавшие свою жизнь с классическим танцем или оперным искусством.

Рис. 2.91. Верхняя черта длинная, а нижняя ровная

Простая, напоминает строчную, верхняя палочка образует дугообразный изгиб (рис. 2.92). Вряд ли таких людей можно назвать романтиками. Им свойственна мечтательность, но она носит отвлеченный характер, они скорее угрюмы, нежели жизнерадостны, но при всех странностях искренни и воспитанны.

Рис. 2.92. Простая буква «К», похожая на строчную

Строчная «к»

Особенностей написания строчной буквы «к» практически не существует, как правило, все пишущие придерживаются классической формы. При проведении анализа, пожалуй, следует обратить внимание на написание верхней палочки.

Если она приподнята, устремлена вверх, неровная, дрожащая, со слабым нажимом (рис. 2.93), то можно сказать, что перед вами человек со специфическими наклонностями в сфере чувственных наслаждений. Вполне вероятно, что впоследствии это может перерасти в патологию.

Рис. 2.93. Верхняя черта уходит вверх

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Написание буквы «и». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «и»

Прописная «И»

Начало буквы закруглено и напоминает полуовал (рис. 2.77, 2.78). Люди, так пишущие букву «И», наделены избытком воображения, неординарностью поступков и мышления, настойчивостью, нередко возвышенностью души.

Рис. 2.77. Начало буквы закруглено

Вторая палочка связана с первой, но длиннее всей буквы, внизу небольшой крючок, переходящий в соединительную линию (рис. 2.79). Так пишут люди легкого нрава, скромные и верные данному слову.

Рис. 2.78. Начало буквы напоминает полуовал

Рис. 2.79. Вторая палочка длиннее всей буквы

Наоборот, первая палочка длиннее второй (рис. 2.80) – у человека сильная вера в себя, но он достаточно рассудителен, чтобы принять точку зрения других людей и избежать конфликтов.

Рис. 2.80. Первая палочка длиннее второй

Правда, если сама буква имеет не округлые, а угловатые очертания, это говорит о стремлении человека четко следовать собственным жизненным принципам и идти на уступки только в исключительных случаях.

Линия, соединяющая обе половины буквы «И», непропорционально широкая, что заметно увеличивает объем буквы (рис. 2.81). Так пишут люди коммуникабельные и несколько демонстративные. Им хочется обращать на себя внимание. Узкая буква «И» отвечает людям более скромным, реже вступающим во взаимодействие.

Рис. 2.81. Широкая поперечная линия

К философским, размышляющим натурам относятся люди, использующие в написании буквы петли (буква «И» превращается в соединенные вместе две буквы «е») (рис. 2.82). Они привыкли не столько мыслить, сколько переосмысливать, постоянно обращаясь к прошлым событиям.

Рис. 2.82. Буква «И», состоящая из петель

Строчная «и»

Буква «и» неопределенной формы (рис. 2.83) выдает человека грубого, эгоистичного, склонного к злоупотреблению алкогольными напитками или наркотиками.

Рис. 2.83. Буква «и» неопределенной формы

Связующий отросток выпуклой формы, буква чем-то напоминает «п» (рис. 2.84). Такой способ написания характерен для людей скорее поверхностных, чем глубоких. Им свойственно самолюбование, они больше заняты собственной персоной, чем проблемами других людей.

Рис. 2.84. Буква «и», похожая на «п»

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Написание буквы «т». Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания

Написание буквы «т»

Прописная «Т»

Две первые палочки сливаются вместе, а верхний росчерк сильно отделен и направлен вверх (рис. 2.143). Такое написание указывает на отзывчивого, религиозного, милосердного человека.

Рис. 2.143. Две первые палочки сливаются вместе, а верхний росчерк направлен вверх

Все три палочки соединены между собой, каждая последующая короче предыдущей; верхний росчерк длинный и с сильным нажимом на конце (рис. 2.144). Такое написание характеризует человека властолюбивого, привыкшего повелевать, но горячего и темпераментного.

Рис. 2.144. Все три палочки соединены между собой, одна короче другой

Буква сильно наклонена влево, в виде строчной «т», иногда с чертой наверху (рис. 2.145). В основном так пишут люди приветливые, с ровным характером, нежные. Наличие черты указывает на подозрительность и своенравность.

Рис. 2.145. Буква написана с наклоном влево, в виде строчной «т»

Палочки разделены, очень толстый и прямой росчерк (рис. 2.146). Так пишут пустые, мелочные люди, которым не свойственно естественное поведение – они привыкли играть роль, чтобы произвести впечатление.

Рис. 2.146. Палочки разделены, очень толстый и прямой росчерк

Немаловажное значение имеет и написание росчерка сверху. Направление, сила нажима и длина позволят назвать некоторые особенности характера человека.

Так, если росчерк имеет почти горизонтальное направление, то перед вами мобильный человек, который оценивает возможность что-либо предпринять с позиции практической пользы.

У людей, рассматривающих жизнь как вызов, верхняя палочка устремляется вверх. Основой их существования становится желание действовать, свойственные им настойчивость и решительность подчеркиваются угловатыми формами буквы.

Иногда росчерк имеет чрезмерную длину. Люди с таким почерком рассматривают необходимость как единственную возможность. Они, как правило, принуждают себя ко многим действиям, которые противоречат их мировоззрению, но, по их мнению, способствуют достижению поставленных целей (материальных, карьерных и т. д.).

Строчная «т»

Ровная, без закруглений и петель буква «т» (рис. 2.147). Рациональный, но приветливый и добрый характер обычно сопутствует людям, которые пишут букву «т» таким образом. Они, как правило, воспринимают необходимость как неизбежное, но не делают из этого трагедии. Чаще всего это люди, которые привыкли к определенному порядку, у них стереотипное мышление и на многие вопросы есть готовые ответы.

Рис. 2.147. Ровная буква «т»

Буква «т» напоминает лесенку, каждая последующая палочка короче предыдущей, буква как будто опускается вниз (рис. 2.148). Указывает на беспорядочность суждений и хаотичность характера, реже – на замкнутость и пессимизм, особенно при наличии вертикальной черты сверху. Кроме того, вертикальная черта говорит о подсознательном копировании манеры поведения других людей, впитывании их суждений, поэтому пишущие так люди в жизни всего лишь играют чужую роль, что рано или поздно приводит к внутреннему конфликту.

Рис. 2.148. Буква напоминает лесенку

Очень редко встречается строчная «т», написанная, как «ш», но с росчерком сверху (рис. 2.149). Такая форма написания выдает очень практичных людей, привыкших все тщательно взвешивать. Они встречают необходимость в штыки. Это отражается и на внешнем виде буквы. Подобный стиль указывает на стремление человека к глубокому осмыслению происходящего. Необходимость он воспринимает через призму своих убеждений. Подчеркивание буквы сверху указывает на усиление этого момента.

Рис. 2.149. Буква «т», написанная, как «ш», но с росчерком сверху

В некоторых случаях подчеркивание буквы «т» включает в себя штрих, который заканчивается крючком. Если крючок своей заостренной частью направлен вправо, то свое понимание необходимости человек распространяет в большей степени на будущее, нежели на настоящее.

Направленный влево крючок свидетельствует о постоянном возврате внимания человека в прошлое. Он испытывает необходимость переосмыслить его последствия. Не до конца пережитые события прошлого могут накапливаться, образуя внутреннюю пустоту, что едва ли способствует принятию правильных решений в настоящем.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *