Написание буквы и 1 класс: Конспект урока: “Заглавная буква И. Письмо соединений букв”. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:
Конспект урока: “Заглавная буква И. Письмо соединений букв”. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:
Дата: 25.11.2016 Учитель школы: Трашкова Е. В.
Школа: 148 Методист: Зубарева Н. С.
Класс: 1-б Студентка: Волосенко Е. И.
Урок: 2 46 гр.
Конспект урока обучения письму
Тема урока: «Заглавная буква И. Письмо соединений букв».
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной буквы И; содействовать формированию умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнее, среднеплавное, нижнее), анализировать предложения и составлять схему предложений; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, внимания.
Планируемые результаты
Личностные: стремиться к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.
Предметные: учиться правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение периода выполнения отдельного графического задания, формировать навык письма заглавной буквы и, письма слов с изученной буквой, сравнивать буквы между собой, учиться выделять элементный состав буквы.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация; пропись 1 класс УМК «Д. Б. Эльконин – В. В. Давыдов».
Этап урока: | Время: | Деятельность учителя: | Деятельность учащихся: | УУД: |
1.Организационный этап. Словесный: приветствие. Словесный: рассказ о правилах посадки. Мотивационный этап. Словесный: формулирование целей урока, характеристика звуков. Практический: раскрашивание шарика. Практический: чтение вслух. | 9.25-9.31 | – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Игоревна, сегодня я буду вести у Вас урок обучение письму. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, я желаю Вам хорошей работы на уроке. Садится очень тихо первый ряд, потом так же тихо второй ряд и еще тише третий ряд. Молодцы! Давайте вспомним правила посадки на уроке. (Слайд 1). Определение целей урока. На доске расположены печатные и письменные буквы И, и. Ребята, как вы думаете, о какой букве будет идти речь на сегодняшнем уроке? (и). – Определим цели нашего урока. Посмотрите внимательно на доску. Скажите, что мы уже умеем, а значит, что-то сможем повторить (умеем читать и писать по звукобуквенной схеме, сравнивать буквы, записывать слово). – Давайте определим, чему научимся сегодня (писать строчную букву и, выберем, какие элементы нужны для письма новой буквы. (Слайд 2). – Ребята, что такое буква? (это знак, который обозначает звук). Повторение звука [и]. – Повторите за мной [и]. Какой звук обозначает буква и? (гласный). Почему? Давайте произнесем звук и. Встречает ли воздух преграду? (нет). Вот теперь, мы смогли доказать что звук и — гласный. Каким цветом мы изображаем гласный звук? (красным). В вашей прописи на 4 странице есть рядом с буквой «и» шарик, раскрасьте его красным цветом. Посмотрите на экран. (Слайд 3). – Посмотрите внимательно на слайд, кто может прочитать скороговорку? Молодец! Иней лег на ветви ели, – Все ли слова в скороговорке вам понятны? (Иней – тонкий слой льда). Я прочитаю строчку медленно, а затем мы повторим ее все вместе, потом следующую. Молодцы! А давайте попробую чуть побыстрее. Хорошо! N, попробуй вместе со мной. Молодец! Ребята, а почему именно эту скороговорку я выбрала для сегодняшнего урока? (в ней есть слова со звуками, которые мы изучаем; слова иней и иглы начинаются с гласного звука, который мы сейчас изучаем; на письме эти слова начинаются с буквы, которую мы будем сегодня писать). | Эмоционально настраиваться на урок. Формулировать и аргументировать правила поведения на уроке письма, демонстрировать их выполнение в процессе письма. Работать с информацией, отделяя известное от неизвестного. Вспоминать, объяснять. Раскрашивать шарик. Читать вслух. Выделять в звучащем тексте слова с новыми звуками. | Л: самоопределение; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. П: формулируют ответы; строят речевое высказывание. |
2. Постановка учебной задачи и ее решение. Практический: находить зрительные ассоциации. Словесный: сравнение букв и называние элементов. Наглядный: работа с таблицей буквы и. Практический: определение элементов заглавной буквы И. | 9.31-9.32 9.32-9.35 | Формирование зрительного образа буквы и в памяти учащихся. Учитель читает стихотворение: Буква И наискосок – На что похожа буква и? (Слайд 4). Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы и: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных. (Слайд 5). – Сравните малую печатную букву и и большую (заглавную) печатную букву И. Чем они похожи? Чем отличаются? – Сравните строчную письменную букву и и заглавную письменную букву И. Чем они похожи? Чем отличаются? – Из скольки элементов состоит заглавная буква И? (Из двух). Назовите их. (Линия с закруглением вверху и внизу, линия с закруглением внизу). Найдите элементы, из которых состоит заглавная буква И в рамочке и обведите их. Первый элемент простым карандашом, второй цветным. Работая, не забывайте о гигиенических правилах, проверьте, как вы сидите. | Находить зрительные ассоциации. Сравнивать начертания заглавных и строчных букв. Называть элементы, анализировать поэлементный состав букв. | П: формулируют ответы; строят речевое высказывание. Л: самоопределение. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
3. Решение частных задач. Практический: обводка элементов буквы. Наглядный: показ написания Практический: педагогический показ с подробным комментарием; обведение образца. Практический: письмо «в воздухе». Практический: обводка буквы. Практический: письмо в прописи. Практический: письмо слогов в прописи.
Практический: выполнение речеязыкового задания. Практический: слого-звуковой анализ слова. Практический: запись букв. Наглядно-практический: сравнение элементов и размера букв. Практический: письмо слов в прописи. | 9.35-9.39 9.39-9.43 9.43-9.45 9.45-9.46 9.46-9.49 9.49-9.50 9.50-10.00 | Письмо элементов буквы. – Найдите элементы заглавной буквы И у себя в прописи. Рассмотрите их. (Слайд 5). Сейчас я напишу их на доске. Начинаю писать первый элемент буквы И чуть ниже середины вспомогательной строки. Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Затем начинаю писать второй элемент. Веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх вправо до середины рабочей строки. – Теперь, Вам нужно обвести по контуру первые два элемента, из которых состоит заглавная буква И. Кто готов – руку на локоток. – Как же, написать букву И без отрыва от бумаги? Письмо заглавной буквы И. Сейчас на доске я буду писать заглавную букву И, смотрите внимательно. Буква И состоит из двух элементов. -Начинаю писать первый элемент буквы И чуть ниже середины вспомогательной строки. Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Затем начинаю писать второй элемент, не отрывая ручку, веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх, вправо до середины рабочей строки. – Сейчас, мы с Вами будем писать заглавную букву И в воздухе под счет. Смотрите внимательно, первый раз показываю я. Иии 1 иии 2 иии – Теперь положите руки на парту, и повторяйте за мной, не забывайте проговаривать. Молодцы! – Найдите в своей прописи букву И. (Слайд 6). – Поставьте ручку на точку, от которой мы начнем писать. – Я буду проговаривать под счет написание, а Вы в это время пишите в прописи. (2 буквы). – Теперь попробуйте самостоятельно написать 4 буквы И на этой строке. Вынос и анализ ошибок. – Переходим к следующей строчке. Не забываем правильно сидеть, правильно держать ручку. – Сейчас по контуру напишите три буквы И. – Сколько букв вам нужно написать до конца строчки? (6) Напишите их самостоятельно. Вынос на доску ошибок. – Посмотрите внимательно на доску, я показала на ней Ваши ошибки. Старайтесь их больше не повторять. – Обратите внимание на следующую строчку. Письмо слогов. – Что это? (Слог). – Какое соединение находится между буквами И и р? (верхнее). – Посмотрите на доску. Будьте внимательны. Я прописываю: Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх вправо до середины рабочей строки. Затем веду наклонную вниз до середины вспомогательной линии. Веду вверх, вправо закругляя, довожу до верхней линии рабочей строки, закругляю и веду вниз линию с закруглением внизу. – Теперь обведите по контуру букву И, а затем попробуйте самостоятельно написать букву р. – Поставьте ручку на начальную точку слога и пропишите его. Сколько слогов войдет в строчку? (3) Пропишите их самостоятельно. Самоконтроль за выполнением правил письма. -Зачем существуют отдельно заглавные и строчные буквы? (заглавные пишутся в начале высказывания, в именах собственных, в названии города). – Раз имена пишутся у нас с заглавной буквы, давайте посмотрим на звуковой домик, там спрятано слово. Выполнение речеязыкового задания. – Рассмотрим иллюстрацию в тетради. Кто здесь нарисован? (девочка). – Как зовут девочку? (Ира). – Составьте предложение из 4-х слов по этой иллюстрации, опираясь на схему. (Ира читала интересную книгу). Молодцы! Упражнения для пальчиков. Работа со звуко-буквенной схемой. – Прочитайте по слогам слово «в домике». («И-ра») – Проанализируйте звуко-буквенную схему слова «Ира». Сколько звуков в этом слове? (3) Сколько гласных звуков? (2) Сколько слогов? (2) Какой слог под ударением? (1) Какой звук под ударением? (и) – На каком месте в слове находится звук [и]? (В начале слова). Раскрасьте кружок над буквой и красным. А кто может сказать, почему красным? (гласный звук). (Слайд 7). – Какой следующий звук в этом слове? (р). Повторите за мной ррр. Струя воздуха встречает преграду. Каким является звук р? Р согласный твердый, звонкий звук, поэтому мы ставим точку (звоночек) в квадратике над звуком, обозначая звонкость и раскрашиваем синим. – Какой звук стоит после р? (а). Повторите за мной ааа. Струя воздуха не встречает преграду. Каким является звук а? А—гласный звук. Каким цветом раскрасим кружок над буквой? (красным). Верно. – Сейчас пропишите в схеме буквы И, р, а. Выполнение логических заданий с буквами. – Какие буквы написаны справа от домика? (И-У, р-И) Сравните буквы И-У. Чем они похожи? Чем отличаются? (В этих буквах есть одинаковый элемент – длинная наклонная линия, у У с крючком влево, а у И – вправо). Сравните буквы р-И. Чем они похожи? Чем отличаются? (В этих буквах есть одинаковый по форме элемент — прямая линия с закруглением вверху и внизу, но другого размера). – Обведите пунктир у этих букв. – Какие буквы похожи? (и, у, р). Письмо слов. – Посмотрите на строчки внизу схемы. Обведите по контуру слово Ира, а затем пропишите его самостоятельно 2 раза. Не забывайте следить за своей посадкой! Проверка. – Переходим на следующую строчку. Обведите по контуру слово Ирина, а затем пропишите его самостоятельно еще раз. Молодцы! Проверка. – А теперь обведите по контуру, а затем самостоятельно И с иголочкой внизу страницы, в рамке. Кто уже справился, может раскрасить рамочку цветным карандашом. | Контролировать этапы своей работы. Запоминать написание буквы. Писать букву под счет «в воздухе». Анализировать слог, писать слог, сравнивая с образцом. Составлять предложения по иллюстрации, опираясь на схему. Выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова с моделью. Записывать буквы. Сравнить буквы. Писать слова. Раскрашивать рамку. | Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. К: строят понятные речевые высказывания; формулируют выводы; аргументируют собственное мнение. |
4. Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы. | 10.00-10.05 | – Чему учились на уроке? – Какое задание показалось особенно трудным? – А теперь оцените свою работу на уроке. У вас на партах лежат листочки со смайликами, поставьте + внизу веселого смайлика, если вам все понравилось, вы многому научились, поставьте + внизу без эмоционального смайлика, если у вас были какие-то трудности и вы могли бы работать старательнее, и, наконец, поставьте + внизу грустного смайлика, если вы, сегодня, ничему не научились. – А сейчас я хочу показать Вам лучшую пропись. До свидания! Спасибо за урок, ребята! | Отвечать на вопросы. Вспоминать. Оценивать урок и свою работу. | Р: осуществляют итоговый контроль. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
«Письмо заглавной буквы К». | |||||||
Педагогическая цель: | Формирование умения писать заглавную букву К. | ||||||
Задачи урока: | Создать условия для формирования умения писать заглавную букву К, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. | ||||||
Тип урока: | Решение учебной задачи. | ||||||
Планируемые результаты (предметные) | Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку; правильно интонируют при чтении предложения. | ||||||
Личностные результаты | Применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности. | ||||||
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выделяют общее и частное, целое и часть. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
Основное содержание темы, понятия и термины. | Буква К, строчная, заглавная, печатная, письменная, звуки [к],[к’]; предложение. | ||||||
Продолжительность: | 35 минут. | Задача этапа | Формы организации | Методы обучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы контроля | Планируемые результаты |
Организационный момент | Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; формировать правила поведения на уроке. | Фронтальная | Словесный | Приветствие, проверка готовности к уроку. – Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Давай те с ними поздороваемся.- Приготовьте свои ушки и глазки, чтобы на уроке они могли всё слышать, видеть и запомнить. | Приветствуют учителя, гостей, проверяют готовность к уроку, дают внутреннюю установку на урок. | Самопроверка готовности к уроку. Индивидуальный. | Позитивный настрой на урок. |
Актуализация опорных знаний | Воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания. Выход на задание, вызывающее познавательное затруднение. | Диалог | «Мозговой штурм» | На доске записаны слова: 1) мука, сметана, тесто, масло; 2) окно, завалинка, травка, дорожка, тропинка. – Прочитайте слова первой строки. – Прочитайте слова второй строки. – Скажите, как зовут сказочного героя, к которому подходят прочитанные слова? Обоснуйте свой ответ. – Колобок сегодня пришел к нам на урок. (На доске рисунок с изображением Колобка.) – Чем отличаетя слово «колобок» от всех остальных? | Учащиеся читают слова первой строчки вслух. Затем второй. Дети отвечают: сказочного героя, к которому подходят эти слова, зовут Колобок. Из муки и сметаны старуха замесила тесто, слепила Колобок, изжарила его в масле и поставила на окно. Колобок с окна покатился на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, с дорожки на лесную тропинку. Дети отвечают: это имя собственное, обозначает одушевлённый предмет. | Выслушивание ответов учащихся. | Воспроизведение знаний умений и навыков, необходимых для изучения нового материала. |
Постановка темы и целей урока | Способствовать запоминанию изучаемого материала. Нацелить на осознанное восприятие нового материала. Активизировать познавательную деятельность. | Диалог | Проблемный метод | – С какой буквы пишут имена собственные? – С какой буквы будем писать имя Колобок? – Есть ли в нашем классе имена на эту букву? – Умеем ли мы писать заглавную букву К? – Какова тема нашего урока? Цель? | Дети отвечают на вопросы учителя. Не умеем. Письмо заглавной буквы К. Научиться её писать. | Фронтальный опрос | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в у стной форме. |
Изучение нового материала. | Создать условия для успешного усвоения нового материала с учётом психофизиологических особенностей учащихся. Подготовить пальцы детей у письму, развивать мелкую моторику рук, повторить правила правильной посадки за партой, правильное общение с письменными принадлежностями. Сформировать умение писать заглавную букву К. | Фронтальная, индивидуальная | Практический, аналитический, метод сравнения . Практический, упражнения для развития моторики кисти руки. Демонстрационный. Наблюдение, самоконтроль | Колобок с собой принёс задания, которые нужно помочь ему выполнить. а) сравнение печатной и письменной буквы 1 задание «Буквы рассыпались». – Буквы рассыпались, одна осталась у Колобка. Найдите каждой букве пару (заглавная+строчная). Какая буква осталась без пары? – Какие буквы обозначают гласные звуки? Какие согласные? Чем отличаются Гласные звуки от согласных? 2 задание «Узнайте буквы». – Колобок спрятал буквы, угадайте их. На доске записаны буквы и закрыты наполовину листом бумаги: Убираем листы, убеждаемся, что ответы верные. – Какую букву писать не умеем? – Чем отличаются печатная и письменная буквы? б) поэлементный анализ буквы -Из каких элементов состоит буква К? -В каких буквах мы ещё встречаем эти элементы? в) подготовка руки к письму. г) правила посадки за столом во время письма. Проверяем посадку за партой при письме, как правильно держать ручку? Как положить правильно «Пропись» на столе. д) письмо элементов буквы К. Обратите внимание на правильное написание элементов буквы К. е) письмо заглавной буквы К. Объяснение учителем: – Заглавную букву К начинаем писать чуть ниже середины межстрочного пространства, ведём небольшой штрих вправо вверх до середины межстрочного пространства, затем пишем вниз наклонную черту, не доходя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление влево и пишем узкую петлю, пересекаем наклонную на верхней линии рабочей строки, ведём наклонную вверх и в середине межстрочного пространства делаем закругление, отрываем ручку, следующий элемент пишем от верхней линии рабочей строки, ведём по линии прямую, закругляем вниз, пишем наклонную, не доходя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление вправо. – Возьмите синий карандаш, подчеркните самую удачную букву на ваш взгляд, которая больше всего похожа на образец. | Дети по очереди выходят к доске составляют пары букв (заглавная + строчная). Обнаруживают, что строчная буква к осталась без пары (заглавной буквы). Дети называют спрятанные буквы. Не умеем писать заглавную букву К. Отвечают на вопрос учителя. Дети называют элементы. Выполняют пальчиковую гимнастику. «Капустка» Мы капустку рубим-рубим… Мы капустку солим-солим… Мы капустку трём-трём… Мы капустку жмём-жмём… Ответы детей. Показывают правильную осанку при письме, верно берут ручку в руку, кладут наискосок «Пропись». Слушают объяснения учителя, анализируют образец элементов изучаемой буквы, повторяют письмо элементов в воздухе, обводят образец элементов в «Прописи», пишут строчку с элементами буквы К. Слушают объяснения учителя, анализируют образец изучаемой буквы, Письмо буквы в воздухе по образцу учителя. Письмо буквы по образцу в «Прописи», самостоятельное письмо 1 строки буквы К. Выполняют задание учителя | Самоконтроль. Индивидуальный. Самоконтроль, письмо. | Умение работать с предоставленной информацией, преодолевание трудностей. Проявление познавательной инициативы, оценка правильности выполнения действий. |
Закрепление | Сформировать умения писать заглавную букву К с другими буквами, закрепить навыки письма изученной на уроке и ранее изученных букв. | Фронтальная. Индивидуальная. | Практический. Письмо. | Письмо второй строки с К. ж) письмо слияний с буквой К. – Зелёным карандашом подчеркните мягкий слог. | Дети пишут в «Прописи». Выполняют задание учителя. | Контроль учителя. | Умение писать букву К и ранее изученные буквы. |
Физминутка. | Создать условия для ситуации успеха учащихся на уроке. | Коллективная. | Практический. | Как живешь? – Вот так! А плывешь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Ждешь обед? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Утром спишь? – Вот так! А шалишь? – Вот так! | Выполняют действия по тексту за учителем. | Коллективный, правильное выполнение упражнений. | Активный отдых и позитивный настрой на урок. |
Повторение. | Повторить знания учащихся о слогах, словах, предложениях, оформление предложения на письме. | Фронтальный, индивидуальный. | Беседа, словесный, практический. | з) работа со словом 3 задание «Составь слово». – у нас осталось ещё задание от Колобка. – Из чего состоит слово? – Как определить, сколько в слове слогов? – Составьте из данных слогов слово. (кукушка) КУШ КА КУ – Кто такая кукушка? Что вы о ней знаете? – Составьте схему слова «кукушка». и) работа с предложением – Как кричит кукушка? – Что такое «Ку-Ку!»? – Какое это предложение? – Какие ещё знаете предложения? – С какой буквы пишем предложение? – Что за знак между словами в этом предложении? – Запишите предложение в прописи. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Отвечают. Составляют схему. Ку-Ку! Предложение. Восклицательное. Отвечают. Записывают предложение. | Устные ответы, письмо, фронтальный, индивидуальный контроль. | Умение вести диалог и слушать собеседника, адекватно оценивать уровень усвоения материала. |
Рефлексия. Итог урока. | Сформировать умение оценивать свою работу на уроке, выявлять свои ошибки, затруднения, планировать пути устронения. | Фронтальный. | Словестный | – Какую букву мы с вами сегодня учились писать на уроке? – В каких случаях мы будем писать изученную букву? – Кто нам сегодня задавал задания на уроке? – Давайте нашему гостю Колобку за его интересные задания сделаем подарок – устроим салют из звёздочек. Если вы отлично справились со всеми заданиями на уроке, поместите на плакате красную звёздочку, если у вас возникали небольшие трудности, но у вас хорошее настроение, возьмите жёлтую звёздочку, ну и если много что не получилось и вы грустны возьмите зелёную звёздочку. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке, выявляя ошибки, затруднения. Выходят к доске, к приготовленному листу, выбирают звёздочку, анализирую свою работу на уроке, и крепят её на обозначенное место. | Устные ответы. Самооценка. | Умение оценивать уровень усвоения материала, готовность устанавливать какие из задач, поставленных учителем, успешно решены. |
Как научить писать дружеские письма
Поделиться
Написание дружеских писем может стать веселой и увлекательной темой для молодых писателей. Существует множество ресурсов и стратегий, которые помогут учащимся стать уверенными и опытными писателями! Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, как помочь вашему классу стать лучшим писателем писем!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Начните с основ
Многие учащиеся очень хотят написать и «отправить» свое первое письмо, но им нужно сначала освоить основы чистописания, чтобы другие люди могли читать их письма! (Не только учитель, который привык расшифровывать начальное письмо!)
Практикуйте рукописный ввод
Вот бесплатная программа для создания рукописных листов! Учителя могут добавлять любые слова, которые они хотят, чтобы их ученики практиковали. (Может быть, целый лист этих ужасных букв «б» и «г»!)
Вот несколько советов, как практиковать почерк и построение букв со старшими учениками.
Обучение навыкам составления предложений
Также важно обучать учащихся пунктуации и заглавным буквам. Попробуйте эту песню для проверки структуры предложения!
Взгляните на эти советы и рекомендации от других учителей: Советы по обучению навыкам написания предложений: советы учителей.
Попробуйте Sentence Fixers & Scrambles
В Lucky Little Learners уже есть несколько ресурсов, которые уже созданы для вас, чтобы помочь учащимся выучить эти заглавные буквы и конечные знаки.
- Средство исправления предложений : Учащиеся быстро разберутся в редактировании предложений! Перейдите на All Access и скачайте Sentence Fixers прямо сейчас!
Загрузить Sentence Fixers ЗДЕСЬ
- Sentence Scrambles могут помочь учащимся обратить внимание на смысл своих предложений. Это важно представить перед написанием письма! Когда они начнут писать письма, они заметят, имеют ли их предложения смысл. Учитель просто должен сказать: «Ваши буквы зашифрованы или в них есть смысл?» Узнайте больше о Sentence Scrambles здесь: Практика написания предложений с помощью Sentence Scrambles.
Загрузите Sentence Scrambles ЗДЕСЬ
Ресурсы, чтобы сделать письмо увлекательным
Хорошо, теперь, когда студенты поработали над основами, пришло время ввести дружеское письмо. Вот следующие шаги, которые помогут устройству письма начать отличный старт!
Прочтите и спойте все об этом!
Очень увлекательный способ начать знакомство с новым юнитом — использовать книжку с картинками. Прочтите несколько рекомендованных учителем книг, которые помогут научить писать буквы.
Могу я быть твоей собакой?
Эта милая история рассказывается от лица бездомной собаки. На картинках показаны примеры дружеских писем.
youtube.com/embed/liGPckseaJI?feature=oembed” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Дорогой мистер Блуберри
В этой истории представлены творческие дружеские письма, написанные учеником учителю. Дети обожают ее сказки!
Песни
- Эта первая песня представляет собой видео в стиле караоке, в котором есть только слова, но знакомая мелодия, за которой легко следить!
2. Еще одна знакомая мелодия, под которую ученики будут любить петь и хлопать в ладоши!
Якорная диаграмма
Создавайте вместе с учениками части якорной диаграммы письма, чтобы они отображались в классе! Посмотрите на этот удивительный пример от Эрин Уотерс.
Занятия в центре
- Центр доставки писем : этот центр заставляет учащихся думать о частях письма, составляя свои собственные письма. Это очень увлекательное занятие, потому что студенты ОБОЖАЮТ писать письма другим! Бонус: возможность крутить скрепку! (Какому ученику это не нравится?!) Узнайте больше об этом и других доступных центрах письма: Центры письма для 2-го класса.
СКАЧАТЬ Что вам нужно
Центры письма для 2-х классов
Скачать
Купить через TpT
2. Практические листы для написания писем для первоклассников . преподают единицу написания букв! Эти листы включены в пакеты раннего финишера LLL! Узнайте больше здесь: Представляем наши новые пакеты раннего финишера.
3. Дружеское письмо : Используйте этот шаблон дружеского письма, чтобы написать письмо школьному помощнику или волонтеру. Вы можете скачать шаблон дружеского письма на сайте All Access ниже!
Загрузите шаблон дружественного письма ЗДЕСЬ
Набор для работы с почтовыми ящиками в классе
Продолжайте писать письма с помощью почтового ящика в классе! Запаситесь забавными бумагами и конвертами, и учащимся понравится отправлять и получать письма! Вот пример почтового ящика в классе ниже!
Надеемся, что эти ресурсы помогут вашему блоку дружеских писем отлично начаться! Счастливого обучения!
- Поделиться
- Твит
4 ключевых шага к мастерству написания писем
Написание писем — очень интересная тема для изучения в первом классе.
Во время обучения написанию писем в своем собственном классе я узнал, что есть четыре основных шага к успешному освоению навыков написания писем: и как написать убедительное письмо
В этом посте я покажу вам четыре ключевых шага, которые я использую в своем первом классе, чтобы помочь своим ученикам научиться писать письма.
Шаг 1: Наставнические тексты и написание писем
Начало серии писем с великолепных наставнических текстов является КЛЮЧЕВЫМ, чтобы помочь вашим ученикам научиться писать письма. Мне нравится сначала выбирать тексты наставников, а затем я могу построить вокруг них все свое подразделение.
Вот список моих любимых менторских текстов, которые я использую при обучении своих учеников буквам:
- «Я хочу игуану» Карен Кауфман Орлофф
- «Дорогой тираннозавр рекс» Лизы Макклатчи
- «День, когда мелки бросают», Дрю Дейуолт
7
7 Зубная фея Nice Try от Мэри В. Олсон
Шаг 2: Мини-урок Основные моменты обучения
Письмо вашему читателю
Одна из самых первых вещей, которые я люблю делать при обучении письму, это показать студентам, что написание писем очень отличается от других видов письма, таких как как художественные, так и научно-популярные рассказы.
Распространенное заблуждение студентов состоит в том, что они пишут о человеке, а не ему. Чтобы помочь исправить это заблуждение как можно раньше, наш первый мини-урок посвящен тому, как писать своему читателю.
Мы используем текст наставника «Дорогой тираннозавр рекс», чтобы определить местоимения, используемые при написании письма. После того, как мы нашли все местоимения в книге, мы добавили несколько своих.
Во время написания я часто отсылал студентов к плакату. Я действительно подчеркнул тот факт, что при написании письма вы как бы разговариваете с этим человеком, и его имя следует использовать только во время приветствия.
На следующий день я всегда пишу письмо классу, используя личные данные о моей семье, и мои ученики ЛЮБЯТ его!!
Типы закрытия
Книга I Wanna Iguana — отличный учебник для обучения различным типам закрытия букв. Алекс и его мама пишут письма друг другу и каждый раз используют разные способы закрытия. Например, Алекс закрыл одно из своих писем словами «Твой одинокий сын», а его мама закрыла одно из своих писем словами «Твоя очень обеспокоенная мать».
Как написать убедительное письмо
«Я хочу игуану» также является отличным учебным текстом для обучения написанию убедительного письма. Алекс пытается убедить свою мать позволить ему усыновить игуану своего друга. После этого мы практиковались в написании собственных писем, что позволило нам поработать над введением и заключением. Вот так выглядел наш готовый мини-урок.
Написав вместе письмо, ученики применили свои знания, написав письма своим родителям с просьбой о домашнем питомце. Это было такое веселое занятие для детей с прекрасной возможностью для изучения вступлений и выводов.
Примечание: Научиться «умолять» в письме было отличным переходом для определения того, когда автор художественной книги пишет, чтобы убедить, потому что я мог сказать: «Помнишь, когда мы писали те письма, чтобы убедить наших родителей?» .
Шаг 3: Совместное использование нашего письма
Журнал классных писем
Конечно, один из лучших способов заинтересовать учащихся написанием писем — это создать систему, в которой они могут делиться ими друг с другом.
Совсем недавно я начал вести дневник по интересам в своем классе.
Я решил добавить дневник классных писем во время нашей письменной части. Учащиеся могут писать письма друг другу и делиться ими со всем классом.
Совет учителю: раздайте учащимся стикеры, чтобы они отмечали свою страницу, если у них заканчивается время и они не могут закончить рисунок. Это поможет им найти свою страницу и напомнит им вернуться и закончить, прежде чем они начнут новую страницу!
Книга класса «Дорогой Дункан»
Одна из моих самых любимых книг, не только для написания писем, — «День, когда мелки бросили».