Найди все цифры 1 и обведи их в кружок: Обведи в кружок все числа, в которых 1 десяток. 24, 20, 10, 19, 30, 11, 12; 44, 31, 41, 13,
Математика. Тестовые задания. 1 класс
1. Реши задачу, выбери правильное решение и ответ,
обведи в кружок номер.
На аэродроме было 9 самолётов. Несколько улетело. Осталось 3. Сколько самолетов улетело?
1) 9+3=12 (с.) 2) 9-3=6 (с.) 3) 3+6=9 (с.)
2. У Оли 7 кг яблок, а у её брата на 4 кг больше. Сколько кг яблок у них
вместе?
1) 7+4=11(кг) 2) 7+4=11(кг) 3) 7+4=11(кг) 4) 11+4=15(кг) 5) 11+7=18(кг)
3. Найди верное равенство, номер обведи в кружок.
1) 9+3-2-0=8 2) 9-3+2+0=8 3) 9-3+2-0=8
4) 4+3+2-9=0 5) 4+3-2+9=0 6) 4+3+2+9=0
4. Вставь пронумерованные числа в выражение, чтобы получилось верное
равенство. Найди правильное число, обведи номер в кружок.
5 + 3 – … = 4 |
9 – … + 6 = 8 |
1) 4 2) 0 3) 5 4) 6 |
1) 6 2) 7 3) 4 4) 5 |
5. Составь выражение и запиши его. Найди правильно составленное
выражение, обведи номер в кружок:
“Сумму чисел 30 и 40 увеличить на 20”
1) (30 + 40) – 20 2) (40 – 30) + 20 3) (30 + 40) + 20 4) (40 – 30) – 20
6. Разность чисел 65 и 5 увеличь на 31.
1) (65 +5)-31 2) (65+5)+31 3) (65 -5)-31 4) (65 – 5) + 31
7. Реши задачу. Найди правильное решение и ответ обведи в кружок.
На столе стояли ваза и кувшин. Вместимость кувшина 9 литров. Это на 5 литров больше, чем вместимость вазы. Найди, какой объём занимают ваза и кувшин вместе?
1) (9 +5) +9 =23 2) (9-5) +9= 15 3) (9-5) +9= 13
8. Выдели кружком правильное равенство:
1) 6 дм 7 см = 13 см |
3) 6дм 7см = 67см |
2) 6 дм 7 см = 7 дм 6 см |
4) 6 дм 7 см = 76 см |
9. У Пети 34 наклейки, а у Димы 31 наклейка. На сколько наклеек у Пети
больше, чем у Димы?
1) на 65 наклеек, 2) на 3 наклейки, 3) на 2 наклейки.
10. Мама купила 16 шариков, из них 9 синих, остальные красные. Сколько
красных шариков купила мама?
1) 25 шариков, 2) 9 шариков, 3) 7 шариков.
Математика. Тестовые задания. 2 класс*
1. Реши задачу, найди правильное решение и ответ.
Семья заготовила на зиму 9 банок яблочного сока по 3 л в каждой и ещё пятилитровую банку. Выдержит ли полка, максимальная нагрузка которой 35 кг, вес всех заготовок?
1) 9*5+3=48 2) 3*9+5= 32 3) 9*3-5=22
не выдержит выдержит выдержит
2. Реши задачу. Найди правильный ответ.
В школьном парке нужно посадить 16 рядов деревьев по 6 в каждом ряду. Четвёртую часть этих деревьев уже посадили. Сколько деревьев осталось посадить?
1) 24 дерева, 2) 96 деревьев, 3) 72 дерева, 4) 35 деревьев.
3. Реши задачу. Найди правильный ответ.
Выставку в первый день посетило 36 человек, во второй день -на 18 человек больше, чем в первый, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько человек посетило выставку за три дня?
1) 54 чел., 2) 27 чел., 3) 36 чел., 4) 90 чел., 5) 117 чел.
4. Реши задачу. Найди правильный ответ.
Отрезок КМ имеет длину 7 см. Отрезок NО в 2 раза длиннее, чем отрезок КМ. Какую длину должен иметь отрезок АВ, чтобы в сумме длины отрезков КМ, NО и АВ составляли бы 1 м?
1) 14 см 2) 79 см 3) 21 см 4) 89 см
5. Найди верные равенства:
1) 3*10:5=6 |
4) 36+8*7-60=32 |
2) 14*2-5+80=100 |
5) 0* (70: 2-15) =20 |
3) 63 – (18 + 27) = 13 |
|
6. Найди верные неравенства:
1) 30 + 24 < 2 * 8 2) 49:7 < 36 -.4 3) 71 – 45 > 5 * 7 4) 8 * 8 > 61 + 2
7. Вычисли значение выражения. Найди правильный ответ
1000 – (350 + 290) : 8+57 1) 80 2) 920 3) 640 4) 977 5) 115
8. Найди правильный ответ.
Периметр прямоугольника АВСD равен 12 см. Какие стороны может иметь этот прямоугольник?
1) 6 см и 3 см 2) З см и 3 см 3) 8 см и 4 см
4) 4 см и 2 см 5) 5 см и 1 см 6) 9 см и 3 см
9. Замени звёздочки нужными числами.
4 * 8 * 7 5
3 9 * 2 8 *
* 3 5 6 * 9
10. Найди верные равенства.
1) 4дм 6см = 46 см 2) 708 см = 7м 80 см 3) 950 см = 9 м 50 см
4) 1 ч 40 мин = 140 мин 5) 20 сек = 1/3 мин
Добавить комментарий
Тесты по математике 1 класс.
| Тест по математике (1 класс):ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2. Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 – 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10. Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10. Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? –
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………………………………… ………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры.
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
2. Реши задачу.
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
3. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 – … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … – 6 = 3 8 – … = 5
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.
*****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2.Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
3. Сравни числа.
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
– Здравствуйте, десять гусей!
– Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3. Сравни числа.
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, – )
9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, – )
6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. – ………. 1дес. – …….. 6ед. – ………..
1дес. 7ед. – ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.
………………………………………………… ………………………………………………. .
5. Запиши число, в котором:
1дес. 2ед. – ………… 5ед. – ………… 2дес. – ……………..
1дес. 6ед. – …………
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
………………………………………………………………………………………………….
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (1 – 4)
1. Обведи в кружочек двузначные числа.
1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружочек наименьшее число.
19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружочек наибольшее число.
11, 17, 13, 15, 18
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.
3, 15, 13, 4, 18
5. Дополни числа до 1 десятка
3 | 6 | 2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 8 |
6. Подчеркни число, следующее за числом 15.
13, 16, 14, 17
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.
20, 17, 18, 16
8. Обведи число, которое меньше 16.
17, 16, 13, 19
9. Обведи число, которое больше 12.
10, 12, 14, 11
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =
15, 16, 17, 14
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =
11, 10, 12, 8
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.
11, 12, 14, 13
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.
17, 18, 16, 15
14. 16 + 3 Сколько получится?
14, 12, 19, 15
15. Какое число пропущено в записи 12 – … – 8 = 2?
3, 9, 8, 10, 2
16. Подчеркни примеры с ответом 14.
10 + 4 7 + 7 25 -10 34 – 20
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.
10 + 1 17 – 4 54 – 30 21 – 10 34 + 5 63 + 2
18. Какие числа пропущены?
13 = 10 + … 15 = 5 + … 17 = 7 + …
19. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм
Что такое обычные кратные? Определение, примеры, факты
Все мы знаем таблицу умножения, потому что всегда используем ее для решения математических задач. И когда мы используем эти таблицы, мы также используем , кратные . Видите ли, когда мы умножаем два числа, ответ будет их кратным .
Рекомендуемые игры:
Что такое мультипликаторы?
Умножение числа путем подсчета чисел дает нам его кратность. В математике значение кратного — это произведение или результат одного числа, умноженного на другое число.
Давайте попробуем понять эту концепцию на нескольких примерах. Это довольно просто. Мы можем получить числа, кратные 6 и 7, умножая их на числа 1, 2, 3, … и так далее.
Кратно 6: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, …
Например, возьмем 5 × 6 = 30. Здесь 30 равно кратное и 5, и 6.
Попробуем другой пример.
Кратность 7: 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70, …
Итак, какие числа нужно умножить, чтобы получить 14? Вы будете использовать 2 и 7.
Для 2 × 7 ответом является число 14. Таким образом, 14 здесь кратно 2 и 7. любого заданного числа бесконечно.
У тебя много общего с друзьями, не так ли? Так вот, числа тоже иногда имеют что-то общее. Одна из таких вещей — кратность. Когда это происходит, мы говорим, что числа имеют общих кратных . И это та тема, на которой мы сосредоточимся. Итак, давайте углубимся.
Что такое обычные кратные?
Обыкновенное кратное определяется как целое число, общее кратное каждого набора чисел. Общие кратные двух или более чисел называются общими кратными этих чисел.
Отметим числа, кратные 6 и 7, на сетке сотен. Мы будем отмечать числа, кратные 6, кружком, а числа, кратные 7, – крестиком.
Числа, которые обведены и зачеркнуты, являются общими кратными 6 и 7.
Таким образом, общие кратные 6 и 7 равны 42 и 84.
Мы можем найти общие кратные двух или более чисел с помощью перечисление кратных каждого числа.
Что такое наименьшее общее кратное?
Наименьшее общее кратное из двух или более чисел называется Наименьший Общий кратный (LCM) .
Например, чтобы найти общие кратные чисел 3 и 4, мы перечисляем их кратные, а затем находим их общие кратные.
Кратность 3 равна : 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, …
Кратность 4 равна: 4, 8, 12 , 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, …
Общие кратные 3 и 4: 12, 24, 36, ….
Наименьшее из них равно 12. Таким образом, LCM из 3 и 4 равно 12.
Забава
Факт:- Число может иметь бесконечное (неограниченное) количество кратных. Следовательно, любые два числа или набор чисел могут иметь бесконечное число общих кратных.
Решенные примеры
Q1. Чему кратно число 9?
Решение:
Мы знаем, что можем получить кратное число, умножив его на 1, 2, 3, … и так далее. Итак, кратные 9являются: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90, …
Q2. Найдите два общих кратных чисел 2 и 10.
Решение:
Мы знаем, что кратные, общие для двух или более чисел, называются общими кратными этих чисел.
Теперь кратные 2: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, … и кратные 10: 10 , 20 , 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, …
Итак, два общих кратных 2 и 10 равны 10 и 20.
Q3. Найдите НОК чисел 3 и 5.
Решение:
Наименьшее общее кратное двух или более чисел называется наименьшим общим кратным (НОК). Кратные 3: 3, 6, 9, 12, 15 , 18, 21, 24, 27, 30, …
Кратные 5: 5, 10, 15, 20, 25 , 30 , 35, 40, 45, 50, … Общие кратные 3 и 5: 15, 30, …
Наименьшее из них равно 15. Таким образом, НОК 3 и 5 равно 15.
Практические задачи
1
Какое из следующих чисел не кратно 8?
16
28
64
88
Правильный ответ: 28
Число кратно 8: 8, 16, 24, 32, 40, …
Итак, 90 60 не кратно 28. 2
Какое из следующих чисел является общим кратным 16 и 20?
16
20
40
80
Правильный ответ: 80
Теперь число, кратное 16, равно $\colon$16,32,48,64,$\underline{80}$,96,112,128,144,$\underline{160}\dots$
, а числа, кратные 20, равны $\colon$20,40,$\underline{60}$,80,100,120,140,$\underline{160}$,180,200$\dots$
Таким образом, общие кратные 16 и 20 равны $\colon$80 и 160, из которых 80 – вариант d.
3
Какое из следующих чисел не является общим кратным 12 и 15?
30
60
120
180
Правильный ответ: 30
30 кратно 15, но не 12. Значит, 30 не является общим кратным 12 и 15.
4
Что из следующего является НОК 9 и 18?
19
18
27
36
Правильный ответ: 18
18 – наименьшее распространение 9 и 18. Таким образом, 18 – LCM 9 и 18.
Часто задаваемые вопросы
Чему кратно число ноль?
Число, кратное нулю, равно нулю. Каждое другое целое число имеет бесконечно много кратных.
Например: 25 × 0 = 0 ; 1,0836 × 0 = 0; -9/87 × 0 = 0.
Чему кратно число один?
Все натуральные числа кратны 1. Нет конца числам, кратным любому числу. Первые десять кратных числа 1, начиная с 1, равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.
Что такое НОК простых чисел?
Краткая форма LCM расшифровывается как Least Common Multiple. Наименьшее общее кратное двух или более простых чисел есть их произведение.
Например: LCM 3 и 7 равен 21.
Занятия по переписке один к одному для дошкольников
Переписка один к одному — важный начальный математический навык для дошкольников. Дошкольникам могут потребоваться месяцы или даже целый год, чтобы начать считать предметы с однозначным соответствием. По этой причине важно предоставить маленьким детям множество возможностей практиковаться в счете один к одному в течение всего года в вашем дошкольном классе.
Что такое индивидуальная переписка?
Соответствие «один к одному» — это навык раннего обучения математике, который включает в себя подсчет каждого объекта в наборе один раз и только один раз с одним прикосновением к объекту.
Ручной счет и индивидуальный счет
Ручной счет и счет один к одному сильно различаются. Ручной счет — это просто повторение названий цифр по порядку: «Один, два, три, четыре, пять…». Но счет один к одному включает в себя фактическое прикосновение к каждому предмету и произнесение названия цифры вслух, что является гораздо более сложным навыком. для маленьких детей.
Цель «один к одному»
Когда дело доходит до счета «один к одному», цель состоит в том, чтобы «использовать соответствие «один к одному» навыки счета для решения задач путем сопоставления наборов и сравнения сумм чисел. и в подсчете количества предметов до 10 и более и узнавать количество предметов в малых группах без счета и счетом». (NCTM)
Но что все эти на самом деле означают и как это выглядит как в действии в дошкольном классе?
Упражнения с реальными объектами, которые дети могут держать в руках и которыми они могут манипулировать, будут наиболее эффективными для обучения концепции взаимного соответствия. Ниже приведены некоторые примеры мероприятий, способствующих развитию этого навыка в классе.
Индивидуальные занятия
Счет резиновых уточек один на один
Это занятие очень понравится детям! Они могут играть в эту игру часами, и она также отлично подходит для тренировок 1:1. Во-первых, начните с чтения книги об утках своим детям. 10 Little Rubber Ducks от Эрика Карла или Five Little Ducks от Pamela Paparone идеально подходят для маленьких детей. Поставьте неглубокую миску с водой на середину стола. Дайте детям по одному игральному кубику из пенопласта и предложите им по очереди бросить его. Дети посчитают точки на кубиках и поместят соответствующее количество мини-резиновых уточек в «пруд». Если сосчитать до шести слишком сложно для ваших детей, приклейте лист бумаги к более высоким числам и вместо этого поставьте одну или две точки на бумаге.
Рассыпать мишек
Поместите определенное количество плюшевых мишек в пластиковый стаканчик и закройте крышкой. Попросите учеников сесть за стол или в круг на полу и по очереди встряхивать чашки и «высыпать» медведей. Учащиеся считают медведей каждый раз, когда они проливаются, касаясь каждого из них пальцами. Эта игра звучит очень просто, но вы будете удивлены, узнав, сколько детей не знают, сколько медведей в стакане, пока не посчитают их, несмотря на то, что каждый раз получается одно и то же количество, а до них очередь дошла до нескольких детей. Мы играем в Spill the Bears раз в месяц с разным количеством медведей. В сентябре мы использовали только двух медведей для игры, в октябре мы использовали 3 медведей, а в ноябре мы использовали 4 медведей и т. д. Если вы используете Тедди Грэмов вместо пластиковых медведей, ученики могут съесть медведей после правильного подсчета.
Игры с кубиками льда
Чтобы играть в эту игру, каждый ребенок получает поднос. Лоток, изображенный здесь, представляет собой силиконовый лоток для кубиков льда из долларового магазина, в котором два последних места обрезаны, чтобы создать рамку в десять. Учащиеся по очереди бросают кубики, а затем кладут в лоток для кубиков льда то количество кубиков, которое соответствует точкам на кубике. Цель игры состоит в том, чтобы заполнить свой поднос ластиками.
Формочки для маффинов
Вы можете использовать металлические, пластиковые или картонные контейнеры для кексов, какие вам больше нравятся или какие легко найти.