Разное

Найди пару для детей картинки: Задания-картинки найди пару для детей распечатать

Содержание

Задания-картинки найди пару для детей распечатать

На чтение 3 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано Обновлено

Игра на поиск соответствий картинки «найди пару» для детей  — классическая логическая игра. Предназначена для детей старше 1,5 лет. Распечатайте картинки-задания бесплатно и играйте со своими детьми!

Есть 2 основные разновидности игры:

  • найди пару одинаковых картинок,
  • или более сложный вариант: найди пару предметов, выявив логическую связь между ними.

Во втором случае задачей ребенка будет не только показать пары соответствующих картинок, но обосновать свой выбор.

Распечатайте предложенные листы с заданиями и играйте. Есть несколько возможностей:

  • просто показывать пары пальчиком,
  • соединять соответствующие картинки линией,
  • обводить одинаковые картинки карандашом одного цвета,
  • вырезать элементы и соединять их уже буквально.

Игра с картинками для детей «Найди пару» развивает:

  • логику,
  • память,
  • внимание,
  • наблюдательность,
  • способность анализировать,
  • способность сравнивать и находить соответствие,
  • может развивать и мелкую моторику, если пользоваться для решения задачи на нахождение соответствия карандашом или ножницами.

Распечатать простые задания «Найди пару» для детей

Самые простые задания для детей «Найди пару» с 4-5 парами одинаковых объектов могут выполнять малыши от полутора лет.

Самые сложные задания из данного раздела доступны для выполнения детьми от 2,5 до 3 лет.

Главная цель подобных заданий — научить ребенка видеть разницу между предметами и их сходство.

Экспериментируйте: задания с простыми геометрическими формами и яркими цветами проще выполнять, но картинки с животными — интереснее.

Найди пару — соедини половинки овощей

Распечатать задания Найди тень для детей

Больше заданий найди тень здесь.

Найди Пару и пройди Лабиринт

Задание Найди Пару не только развивает логические способности и внимание ребенка, но и прекрасно стимулирует развитие мелкой моторики. Синтез лабиринта и логических пар — одно из самых удачных заданий для развития малышей.

Найди логические пары

Усложненное задание для детей старше 3 лет: установление логической связи и соединение парных объектов.

Найди соответствие

Это чуть более сложные задания, чем простые «Найди пару». Чтобы найти соответствующие пары картинок на этих карточках, требуется подключить логическое мышление и когнитивные способности.

Соревнование

Если вашему ребенку нравится игра «Найди пару», но он уже слишком быстро справляется с заданиями, попробуйте их усложнить. Например, вырезать картинки и смешать предметы с нескольких карточек с заданиями.

Либо устройте соревнование на скорость с карточками. Кто окажется самым внимательным, сообразительным и быстрым? По правилам соревновательной игры каждый игрок должен найти как можно больше парных картинок.


Задания из серии «Найди пару» для детей дошкольного возраста используются ведущими монтессори-педагогами. Они способствуют тренировке памяти, развитию концентрации внимания, зрительного восприятия, логического мышления и познавательных способностей.

Больше развивающих заданий для детей по тегам РАЗВИВАШКИ и СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 👇👇👇

Найди пару – Картинки с логическими заданиями для детей

Картинки с логическими заданиями для детей “Найди пару” приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком. Здесь вы можете скачать 8 красочных карточек с изображениями различных предметов, животных, птиц, продуктов, героев мультфильмов и так далее, задача малыша – подобрать логическую пару к каждой картинке и обосновать свой выбор. Если ваш ребенок еще ни разу не выполнял подобные задания, ему будет сложно понять, каким образом картинки связаны друг с другом и что ему нужно сделать. Помогите малышу: объясните ему принцип выполнения заданий, покажите на нескольких примерах, рассуждая вслух, как вы объединяете пары, после чего попросите и его присоединиться к вам, поразмышлять. Не торопите ребенка с ответом, поверьте, в процессе обучения, он будет выполнять каждое новое задание все быстрее и быстрее.

Возьмите для начала карточки с героями мультфильмов: ребенку будет намного легче вникнуть в смысл задачи, ведь по сути на этих карточках, он должен найти по два героя из каждого мультика.

Картинки каждого задания можно предварительно вырезать, чтобы ребенок, соединяя пары между собой карандашом, не запутался в нарисованных линиях, а мог спокойно на столике складывать отдельно вырезанные предметы по парам.

Задание на логику: “Найди окрас животного – реши кроссворд”

В этом задании на логику: “Найди окрас животного – реши кроссворд” ребенку нужно соединить каждого животного с квадратиком, на котором изображен его окрас, с помощью карандаша. Задание хорошо стимулирует внимательность малыша. 

После того, как малыш выполнит первое задание – предложите ему решить кроссворд, в котором он должен будет написать названия всех животных по картинкам с их окрасом. Все квадратики пронумерованы в соответствии с цифрами кроссворда.

Скачать задание на логику: “Найди окрас животного – реши кроссворд” вы можете во вложениях внизу страницы.

Найди пару – картинки “Герои мультфильмов Дисней”

Как мы уже написали выше – это задание хорошо выполнять с детьми, которые ранее не решали подобных задач и для них пока еще сложно находить смысловые пары. Попросите ребенка назвать имена героев, изображенных на картинках, вспомнить названия мультфильмов в которых они участвовали, а затем, выбирая определенного персонажа, найти ему пару (друга, либо врага). 

В задании малыш будет объединять по парам героев 10 мультфильмов: Принцесса Лягушка, Алладин, Геркулес, Маугли, Тимон и Пумба, Король Лев, Рапунцель, Золушка, Новые похождения  императора, Чип и Дейл спешат на помощь.

Скачать задание – Найди пару “Герои мультфильмов Дисней” – вы можете во вложениях внизу страницы

Задания – Найди пару “Герои советских мультфильмов”

Во втором задании, как вы видите, задача малыша немного усложняется: здесь ему необходимо не только объединить персонажей мультфильмов, но и подумать, кому из героев принадлежит золотой ключик, для кого приготовлен этот чудесный торт, и причем тут вообще рыба с ведрами…

В этом задании ребенок должен вспомнить и соединить между собой героев девяти советских мультфильмов и то, что с ними связано: Крокодил Гена и его друзья, Каникулы в Простоквашино, По щучьему велению, Золотой ключик, Малыш и Карлсон, Вовка в тридевятом царстве, Винни-Пух и Ну, погоди!

Скачать задание – Найди пару “Герои советских мультфильмов” вы можете во вложениях

Логические пары – задания для детей распечатать

В третьем задании ребенку нужно догадаться, что девочке с платьями нужен шифоньер для одежды; малышу – коляска; скорая помощь – врачу; фокусник работает в цирке; мальчик с топором рубит дрова; туча со снежинками говорит о времени года, поэтому парой для нее будет ребенок на санках; мальчики под зонтом – срятались от дождя; ну и, конечно же, какой же Дед Мороз без мешка с подарками…

Скачать задание – Логические пары – вы можете во вложениях внизу страницы

Найди логические пары “Продукты”

Для выполнения четвертого задания малышу необходимо знать, что курагу делают из абрикосов, чипсы – из картофеля, сухарики – из хлеба, тыквенные семечки выбирают из тыквы, семечки подсолнечника – из подсолнуха, из малины можно приготовить варенье, первое едят ложкой, молоко можно налить в стакан, в лукошко собрать грибы, ну, а торт можно принести в подарок  другу…

Скачать задание – Найди пару “Продукты” – вы можете во вложениях внизу страницы 

Смысловые пары – картинки для детей

В пятом задании ребенок должен ответить, что собаке нужна будка, пчелка живет в улике, жираф напоминает подъемный кран, бабочка собирает с цветка пыльцу, птице подойдет скоречник на дереве, верблюд живет в пустыне, рыба не откажется от червячка, гусеница – от яблока, а цыпленок вылупился из яйца, которое снесла курочка…

Скачать задание – Смысловые пары – вы можете во вложениях внизу страницы

Задания “Найди пары” – распечатать для детей 

В этом веселом и красочном задании ребенку предстоит найти логическую пару каждой картинке. Для этого необходимо хорошо подумать, что с чем ассоциируется. Пусть ребенок обязательно объясняет свой выбор. Когда ребенок найдет очередную пару – нужно обвести эти картинки одним цветом и соединить линией. Следующую пару нужно обвести и соединить уже другим цветом и так далее. Вооружайтесь цветными карандашами и вперед!

Скачать задание – Найди пары – вы можете во вложениях

Помоги обезьянке и щенку найти пару каждому предмету

Еще одно задание на поиск логических пар. Задание выполняется аналогично предыдущему – найти, обвести и соединить линиями парные картинки. В первом упражнении ребенок должен помочь обезьянке, а во втором – щенку.  

Скачать задание – Помоги найти пару каждому предмету – вы можете во вложениях

Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:

Найди тень предметов

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. 

Найди отличия на двух картинках – Распечатать для детей

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

 

Картинки – Найди лишний предмет – для распечатки

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки ” Найди лишний предмет”, которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

Изучаем цвета по карточкам

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

 

А еще вам очень понравятся логические игры от лисенка Бибуши:

Логические игры для детей

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. 

 

Задания для детей 4 лет найди пару. Дидактическая игра «Найди пару. Что развивает игра

Малышам, очень полезно сортировать различные предметы и искать у них похожие признаки. Отличная игра Найди пару — поиск одинаковой пары вещей. Например, подойдут предметы гардероба — варежки, перчатки и носки, с похожими узорами и текстурой. В такую игру ребенок может играть ежедневно, одеваясь или помогая сортировать маме постиранные вещи.

Еще проще сделать карманный вариант игры «Найди вторую» — мы не будем использовать настоящие вещи, а нарисуем их на бумаге. Ниже предлагаю свои картинки для распечатки с 6 парами варежек и 6 парами носков. Помимо поиска пары вещей, ребенку предлагается найти целый комплект, состоящий из двух варежек и двух носков.

Что развивает игра?

Игра отлично развивает внимание, учит ребенка соотносить текстуры на различных предметах. Помимо этого, совсем маленькие дети наглядно познакомятся с понятием «одинаковое» и «разное», поучатся считать и различать количество предметов «один», «два», «ни одного»

В конце статьи, вы сможете скачать все одним файлом.





Екатерина Кондрашова

Цели игры:

1. Закреплять знания основных цветов спектра.

2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Для этой игры я использовала готовые шаблоны варежек.

Разрисовала их красочно.


Вырезала по контору, приклеила на картон и для длительного использования оклеила варежки скотчем.


Описание игры:

Вариант 1

Педагог раскладывает на столе разноцветные варежки. Предлагает детям рассмотреть все варежки, отметить, чем варежки отличаются друг от друга (цветом, геометрическим узором). Показывает, как надо подбирать пару к каждой варежке. После этого предлагает участникам игры самим, точно также, подобрать пары. Игра заканчивается, когда дети правильно подберут все пары варежек.





Вариант 2

Педагог раздает детям по одной варежке. Под музыку дети бегают врассыпную по группе. По сигналу воспитателя “Раз, два, три-пару найди” дети находят ребенка, у которого варежка совпадает с его варежкой и по цвету и по узору.







Также эти варежки я очень активно использую на образовательной ситуации по математическому и сенсорному развитию для установления отношений «равно» (поровну, столько-сколько, «больше», «меньше» между двумя группами предметов, пользуясь приемами приложения и наложения, для порядкового и количественного счета.

Публикации по теме:

Предлагаю вашему вниманию д/и “Найди пару”. Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Я взяла старый настенный календарь, вырезала в нем отверстия,.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди пару» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) “Найди пару”. Цель:Научить сопоставлять предметы, выделять основные.

Дидактическая игра “Найди пару” Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру “Найди пару”. Игра рассчитана на детей.

Цель игры: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 2. Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов. Замечательная.

Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детям трудно самостоятельно познать.

Дидактическая игра для детей 4 лет «Сказочная обувь» по теме «Найди пару»Оборудование: разрезные карточки с изображением сказочной обуви.

Домино “НАЙДИ ПАРУ” для детей 4-6 лет. Цель: развитие зрительного восприятия детей. Задачи: – развивать умение детей узнавать предметы,.

Для тех, кому уже исполнилось 3-4 года, можно предложить дид. игру (дидактическу игру) для детей «Найди пару». Она позволяет им научиться сопоставлять отдельные предметы, выделяя базовые их признаки. Кроме того, она развивает внимание, мышление, память, а при определенном подходе и мелкую моторику рук.

Описание игры «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару», цель которой закрепить такие понятия как «одинаковые», «разные», «парные», может быть организована как в домашних условиях, так и в детском дошкольном учреждении. Для этого нужен альбомный лист, на котором изображены две одинаковые картинки, 2 шнурка и несколько одинаковых картинок с прорезями для них.

Сейчас разнообразные готовые наборы для занятий можно купить в магазинах детских игрушек. Играть можно по-разному:

  • Дети подбирают сходные картинки и нанизывают их на шнурки, продетые в альбомный лист. Можно предложить им посоревноваться, и сыграть на скорость.
  • Один набор одинаковых карточек находится у деток (ребенка), а второй – у педагога (родителя). Взрослый описывает карточку, но не показывает ее. Задача малышей – угадать, что на ней изображено, и нанизать такую же карточку на свой шнурок.
  • Все картинки находятся у малышей. Каждый описывает свою картинку. Тот, у кого обнаруживается парная, должен нанизать ее на шнурок.

Развивающие игры «Найди пару» могут быть самыми разными: в виде фигурок, пазлов, рисунков, кубиков и т.п. Необходимо задействовать весь потенциал таких игрушек, обучая деток также цветам, формам, текстуре и т.п.

Важно также то, что занимаясь подбором, происходит живое общение взрослых и малышей, а также малышей между собой.

  • Неотъемлемой частью жизни, как мальчика, так и девочки в любом возрасте являются всевозможные игры. Как известно, ребенок развивается и познает окружающий мир в процессе игры. Играя, он совершенствует……
  • Дидактическая игра «Кто где живет?» подходит для деток старшего дошкольного возраста. Она бывает двух вариантов, каждый из которых учит ребенка разным умениям и навыкам. Вариант 1 Цель игры……
  • Познание окружающего мира – увлекательный процесс для малыша первых лет жизни. Одним из важных навыков, способствующих общему и эстетическому развитию, является умение ребенка различать цвета. Хорошим подспорьем в……
  • Дидактическая игра «Времена года» прекрасно подходит как для одного ребенка, так и для небольшой группы деток в возрасте от 5 до 7 лет. В нее можно играть и……
  • В процессе образования детей можно использовать очень простую дидактическую игру – «Чудесный мешочек». В чем конкретно она заключается, и когда ее проводить целесообразнее, вы узнаете из этой статьи…….
  • Чаще всего игры для детей проходят в помещении. Ведь, даже при благоприятной погоде не всегда удается заниматься ими на улице. Особенно проблематично в межсезонье, когда идут дожди, и……
  • Для детей игра – это целый мир, и в ней, в сущности, и заключается жизнь малыша. Взрослым с высоты их возраста, зачастую, сложно понять и оценить детскую необходимость……
  • «Камень-ножницы-бумага» — игра, знакомая многим с детства. Она является самой популярной в мире игрой на руках. Иногда ее используют как методику случайного выбора для какой-либо цели (также как……
  • Организовать полезный и интересный досуг для детей — дело весьма хлопотное. Причем в данной ситуации очень многое зависит от возраста малышей. И если в три года они с……
  • Летом детвора много времени проводит на улице, поэтому проблема организации детского досуга встает особенно остро. Чтобы малыши не маялись без дела, активно двигались и развивались, мы предлагаем вам……
  • Игра для любого малыша – практически вся его жизнь. Его день начинается с забав, проходит в них, и заканчивается также ими. Игры настолько важны для развития детей, что……


    Играть в Мстители Против Гамма Монстров надо тем, кто любит проникать в захваченные штаб-квартиры. На этот раз какие-то гамма-моснтры устроили целый переполох. Их нужно всех побыстрее выкурить из мест обитания. С этим делом отлично справятся Халк и вся его любимая компания друзей


    С помощью онлайн игры «Учим букву Ф» ваш ребенок познакомится с двадцать второй буквой нашего алфавита. Присмотритесь повнимательнее – ее контуры обведены зелеными точками, надо только правильно обвести их. Затем задание усложнится – найти среди разбросанных вариантов буквы Ф дов


    С помощью онлайн игры «учим букву Ё» ваш ребенок познакомится с седьмой буквой нашего алфавита. Присмотритесь повнимательнее – ее контуры обведены зелеными точками, надо только правильно обвести их. Затем задание усложнится – найти среди разбросанных вариантов буквы Ё довольно не


    История тигренка взята за основу этой новой игры раскраски онлайн. В этот раз у тебя есть возможность узнать все подробности историй, которые случились с этим полосатым хищником, но сначала тебе придутся выполнить одно задание. Выбери краски, которыми нужно раскрасить картинку. П


    Детская онлайн игра «Желе в ряд» относится к тому вид игр, в которые с удовольствием играют и взрослые люди, и маленькие дети. Яркая, красивая, с забавными «желешками», которые покачиваются и добавляют необходимого комизма детской игре – бесплатная онлайн игра «Желе в ряд» научит


    В этой игре нужно из 20 различных частей собрать в одну картинку. Когда справишься с заданием, увидишь что нарисовано на рисунке. Смотри внимательно на кусочки пазла и перемещай их на правильные места на поле игры. Для управления пазлами используй компьютерную мышь. В случае ошиб

Наталья Перепелко

Дидактическая игра “Найди пару”

Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру “Найди пару”. Игра рассчитана на детей 2 – 3 лет.

Цель : Обучать соотносить листочки по цвету.

Задачи: Развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, память.

Суть игры : Ребенок находит пару для листочка. Затем можно усложнить задачу, ребенку нужно найти пару по памяти. Показываем листочек, потом его прячем. Ребенок по памяти находит пару к листочку.

Ребята посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они как и вы ходят в садик, играют, бегают, прыгают. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей.





Публикации по теме:

Предлагаю вашему вниманию д/и “Найди пару”. Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Я взяла старый настенный календарь, вырезала в нем отверстия,.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди пару» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) “Найди пару”. Цель:Научить сопоставлять предметы, выделять основные.

Детские игры являются лучшими помощниками в развитии ребенка. Игра развивает у детей мышление, воображение, внимание. А сам процесс игры приносит.

Дидактическая игра «Найди пару» (для детей 5–6 лет) Цель: Закрепить умение узнавать и называть цифры в пределах 5-ти. Закрепить навыки счёта от 1 до 5. Закреплять понятие пара. Закреплять.

Цель:познакомить детей с новым понятием «ткань», дать представление о разнообразных видах тканей, развивать мелкую моторику и координацию.

Попробовала сшить логическую игру своими рука” найди пару”(ИЗУЧАЕМ ЦВЕТ).Думаю, получилось. Яркая и занимательная игра для.

MIN 31920 Найди пару, запомни ячейку. Большая игра (12 игровых полей) 33см*33см

MIN 36006 НАЙДИ ПАРУ, ЗАПОМНИ ЯЧЕЙКУ
Описание:
”    Развивающая игра, предназначена для детей от 3-х лет.
”    Количество игроков от 2 до 4-х.
”    Игра состоит из основной игровой доски на подставке, 4-х планшетов с повторяющимися картинками и фишек, которые расставляются на доску перед началом игры, ими закрывают картинки.
”    Изготовлена: игровая доска и фишки из прочного пластика, планшеты из плотной бумаги.
Цель игры: найти как можно больше парных картинок. Парные картинки классифицируются, подбираются по группам: нахождение одинаковых картинок; нахождение мамы и детёнышей; нахождение части и целого изображения.
Игра способствует:
”    развитию  и тренировке памяти;
”    развитию  логического и пространственного мышления;
”    развития внимания;
”    формированию умения играть в паре, в коллективе, чётко выполняя правила игры.

Подготовка к игре:
Так как игра предназначена для закрепления знаний, а не на первичное  восприятие, то перед началом игры обязательно рассмотрите с детьми все картинки, найдите парные.
Эта замечательная, развивающая игра обязательно привлечёт внимание детей и понравится им. Она может использоваться как досуговая игра с несколькими участниками и одновременно выполнять дидактическую функцию для каждого участника игры. Ненавязчиво, с помощью этой игры можно закрепить раннее полученные знания детей, тренировать память, мышление и внимание.
Правила игры:
Перед началом игры взрослому необходимо сообщить ребенку, что каждая картинка повторяется, объяснить смысл слова “пара”. После этого момента можно начинать играть. Игровая доска должна быть помещена на основу, внутрь положить любой планшет с картинками. Главной задачей в игре для ребенка – открыть 2 спрятанные картинки, пытаясь найти совпадения и создавать пары.   Если ребенок не смог найти пару, ему необходимо снова закрыть картинки и попытаться ещё раз. Игра заканчивается, когда ребенок найдёт все 8 пар. Если играет несколько детей, каждый ребенок имеет попытку. Выигрывает тот, кто первый нашёл большее количество парных картинок.
Что изображено на картинках:
Картинка № 1. Дикие животные: гиппопотам, крокодил, носорог, лев, кобра, шимпанзе, слон, тигр.
Картинка № 2. Мамы и их детеныши: лошадь и жеребёнок, корова и теленок, утка и утята, овечка и ягненок, коза и козленок, курица и цыпленок, свинья и поросенок, собака и щенок.
Картинка № 3. Сравните и найдите лапы:  беркут, бурый медведь, лягушка, муравей, зебра, страус, пингвин, слон.
Картинка № 4. Тина и Лео путешественники: Тина и Лео в джунглях,  Тина и Лео на крайнем севере, Тина и Лео в темных пещерах, Тина и Лео альпинисты, Тина и Лео в лесу, Тина и Лео в пустыне сахара, Тина и Лео аквалангисты, Тина и Лео в городе. Дети должны понять по одежде, предметам, которые находятся в руках у Тины и Лео, а также окружают их вокруг, где они находятся.

Желаем  Вам  успехов!

Методический Центр
ЗАО “ЭЛТИ-КУДИЦ”

Дидактическая игра экологического содержания мемори «Найди пару» для детей 4-7 лет

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

Детский сад №156

Дидактическая игра экологического содержания

мемори «Найди пару»

Подготовил: воспитатель

1 квалифационной категории

Муратшина Э.Р.

Оренбург, 2020 г.

Дидактическая игра экологического содержания мемори «Найди пару»

Человек и природа.… Эта тема очень актуальна в наше время, так как деятельность людей порой губительно влияет на окружающую среду, животный и растительный мир, к сожалению уже нередки ситуации, граничащие с экологическими катастрофами.

Учитывая возрастные особенности дошкольников и сложившие восприятие детьми темы экологии. Создана игра «мемори»*экологического содержания

*Игра «мемори» – это карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «мемори» еще называют игра «парочки». Игра ведется двумя одинаковыми колодами карточек, на лицевой стороне которых изображены картинки.

Игра рассчитана на детей 4-7 лет.

Цель данной игры:

Упражнять детей в сопоставлять и группировать картинки растительного и животного мира Буртинской степи.

Воспитывать бережное отношение к обитателям Буртинской степи.

Развивать умение определять причинно следственные связи рассматривая темы экологической катастрофы.

Допустимое количество игроков в игре: 2 и более человек (но игру можно использовать и для индивидуальной работы с детьми по данной теме)

Оборудование: 36 карточек с изображением животных, птиц и растений Буртинской степи.

Правила игры «мемори» крайне просты.

Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.) Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают – игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.  

Другие варианты игры:

КТО ПЕРВЫЙ?

Ведущий показывает играющим карточки по одной и спрашивает: «Кто это?» или «Что это?».

Тот, кто первым правильно назовет, что или кто на ней изображен, получает карточку себе.

Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

* Вопросы по карточкам могут быть самыми разными, например «Какой зверь, птица, растение изображено?», «Что изображено на карточке и в следствии чего?» и т.д.

КТО БЫСТРЕЕ?
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, раскладывают их перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Лошадь». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужна лошадь», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.

ЛОТО ПО ПАМЯТИ.

Один комплект карточек поровну раздают всем участникам. Остальные (парные для первого комплекта) карточки раскладывают на середине стола картинками вверх. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем карточки в центре столе переворачиваются картинкой вниз. Игроки очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают ее себе, если нет, кладут обратно рисунком вниз. Выигрывает игрок, первым собравший для своих карточек пары.

НАЙДИ ПРОПАЖУ. 

5-6 карточек раскладывают на столе рисунком вверх. Запомнив все картинки, игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из игроков, кто первым вспомнит, что именно пропало, забирает карточку себе. Ведущий добавляет 2 новые, и 1 убирает. Игроки запоминают новый комплект карточек. Задание повторяется. Выигрывает тот, кто соберет большее количество карточек.

ИДЕМ В ГОСТИ.

Эта игра предназначена для развития навыков ориентирования на плоскости.

Ведущий раскладывает 24 карточки рядами по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. Отсюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому надо пройти, напрмер: «Одна карточка верх, две – вправо. К кому или к чему мы пришли?». Ребенок отвечает что или кто изображен на данной карточке. Теперь меняемся ролями.

ОПИШИ МАРШРУТ. 

Ведущий задает конечную и начальную точки маршрута. Например, «Самая нижняя карточка в первом столбце – вторая сверху карточка в самом правом столбце». А игрок должен описать все возможные варианты достижения пункта назначения. Например, «Две карточки вверх, три вправо, одна вверх» или «Три карточки вправо и три карточки вверх».

 Разумеется, любой вариант игры нужно оптимизировать, подстраиваясь под конкретных игроков и их возможности, а также тематику карточек. Но это совсем несложно.

Ну, и, конечно, родители, зная интересы и предпочтения своего ребенка, смогут придумать для него такие задания, которые станут особенно увлекательными и интересными.

ЛОТО ПО ПАМЯТИ.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Невского района Санкт-Петербурга

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Prat vestibulustiecus. Aenn nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis nque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra magna.

Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

Игры · Найди пару · Для детей · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. Вар Тандер Экшен
  3. Элвенар Стратегии
  4. World of Warships: Корабли Экшен
  5. World of Tanks Экшен
  6. Рейд: Шедоу Легендс RPG
  7. Тотал Батл Стратегии
  8. Кроссаут Экшен
  9. Моя маленькая ферма Стратегии
  10. Викинги: Битва кланов Стратегии
  11. Рыцарь дракона RPG
  12. Фортнайт Экшен
  13. Men of War 2: Арена Экшен
  14. NextRP: Игра про Россию Симуляторы
  15. Показать все игры

Найди одинаковые картинки для детей развивающая игра. Найти пары символов. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 82177984.

Развивающая игра для детей «Найди те же картинки». Найти пары символов. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 82177984.

Найдите одинаковые картинки для детей развивающая игра.Найти пары обуви детская активность

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4000 x 3832 пикселей | 33.9 см x 32,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4000 x 3832 пикселей | 33,9 см x 32,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Найди одинаковые картинки для детей развивающая игра. Найти равные значения. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 60203751.

Найди те же картинки для детей развивающая игра. Найти равные значения. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 60203751.

Найдите одинаковые картинки для детей развивающая игра.Найди равные пары для детей

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Выберите нужные картинки для своего профиля

Ваша фотография – один из важнейших компонентов вашего профиля на AuPair.com. Это создает более широкое впечатление о вас как о личности. Более того, изображение играет важную роль в вашей видимости на платформе. Наш новый фильтр поиска позволяет Au Pair и принимающим семьям выбирать профили только с фотографиями.Хотя это не является обязательным требованием, ваш профиль, скорее всего, будет выбран таким образом!

В этом посте вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать и загрузить лучшие изображения для вашего профиля.

Как выбрать подходящую картинку

Содержимое

Тип и содержание изображения имеют большое значение, когда дело доходит до создания впечатления.

Для принимающих семей: Добавьте фотографии места, где вы живете, вашей семьи и ваших детей, чтобы произвести приятное впечатление.Если вы не хотите загружать фотографии своих детей в Интернет, добавьте хотя бы картинку с родителями и окружением. Вы также можете добавить фотографию будущей комнаты для Au Pair и несколько фотографий хобби вашей семьи. Это поможет Au Pair лучше понять, какой будет его жизнь во время пребывания Au Pair за границей.


Для Au Pair: Будет хорошей идеей добавить фотографии с детьми – маленькими братьями и сестрами, двоюродными братьями или даже о вашем опыте в лагере.Старайтесь избегать фотографий с вечеринок, селфи и любых фотографий, которые выглядят сексуально. Помните, что принимающие семьи ищут надежного человека, которому можно доверять, и который сможет позаботиться об их детях.

Загружая фотографии, учитывайте право на публичность. Если вы хотите загрузить фотографию, на которой вы играете с соседскими детьми, сначала спросите разрешения у родителей.

Важно, чего нельзя
  • Не загружайте изображения из Google или социальных сетей, которые вам не принадлежат.Это незаконно и может произвести подозрительное впечатление. Основная цель картины – передать частичку вашей личности.
  • Не добавляйте в фотографию свои контактные данные или адреса социальных сетей.
Качество

Одним из основных факторов, влияющих на качество изображения, является свет. Лучше всего работает естественный свет. Если вы фотографируете в доме, постарайтесь встать в таком месте, где свет падает прямо вам на лицо.Еще одним важным фактором, влияющим на качество картинки, является ее разрешение. Вы можете выбрать его вручную в настройках телефона или камеры. Убедитесь, что ваше разрешение достаточно хорошее, чтобы сделать четкий снимок.

Фон

Иногда фон может испортить даже самый приятный ваш щелчок. Позаботьтесь о людях позади вас, если таковые имеются, и об общем фоне, чтобы не было беспорядка или подозрительности.

Советы по редактированию

Если вы делаете снимки с помощью смартфона, сам телефон предложит вам множество возможностей для редактирования цветов и визуальных эффектов.Если в вашем ноутбуке есть фотографии, которые нужно отредактировать, вот несколько простых программ, которые можно использовать для редактирования фотографий. Из онлайн-версий попробуйте Fotor, Pixlr или BeFunky. Все они бесплатны и относительно просты в использовании. В этих программах вы можете добавлять яркость, контраст и некоторые эффекты к своим изображениям. Если вам нравится фотография и вы хотите изучить какой-нибудь продвинутый редактор, ищите Lightroom. У них тоже есть приложение.

Еще одна важная настройка – размер изображения.Убедитесь, что ваша фотография соответствует веб-стандартам: не более 1200 пикселей и размер не более 1,5 МБ. Вы можете изменить размер изображения онлайн, используя сайт Tiny PNG.

Загрузка изображений

Когда вы будете готовы с фотографиями, загрузите их в свой профиль на AuPair.com. Не забудьте добавить небольшое описание – о чем фотография или о том, кто на ней изображен. Если вы хотите изменить главную фотографию, присвойте ей номер. Самым маленьким будет аватар.Например:

  • 0 – аватар
  • 1 – второй рисунок
  • 2 – третье изображение
Мы предлагаем как Au Pair, так и принимающая семья загрузить в профиль как минимум 2-3 фотографии. Вы также можете улучшить свой профиль, написав красивое письмо принимающей семье и создав видео.

Парные карты. Ребенок сопоставляет картинки с птицами… | Роберты Фрозолини | Via Montessori

Ребенок сосредотачивается на распознавании отличительного оперения птиц

Ребенок сопоставляет изображения видов птиц, расширяя словарный запас и идентифицируя общие характеристики птиц.

Цель

У ребенка развивается узнавание членов группы.

Цели

  • Развить навык сопоставления
  • Развить наблюдательность
  • Выучить имена членов группы

Возраст

3+

Материалы

  • 5 пар идентичных карточек с картинками птиц (одна из каждой пары на белой карточке, другая пара на синей карточке

Контроль ошибок

Визуальный: цветные пятна на обратной стороне обеих пар карточек

Язык

Название птиц (robin, зимородок…)

Презентация

Это задание можно провести в небольшой группе из 2 или 3 детей.Попросите одного из детей постелить циновку на пол. Напольный коврик предназначен для определения рабочего места ребенка, поэтому не забывайте использовать его, когда работаете на полу! Разложите синие карточки горизонтально, произнося при этом имя каждой птицы. Предложите ребенку сопоставить белые карточки с цветными.

Дополнительные задачи

Два набора дополнительных карт Монтессори с изображением британских птиц

Дополнительные карты Монтессори можно использовать для обучения и отработки навыков чтения.Они похожи на парные карты, за исключением того, что они не идентичны, что создает определенную степень сложности. Презентация идентична представлению парных карт.

Идеи

Наряду с обучением в помещении детям должны быть предоставлены возможности для практического изучения; понаблюдайте за птицами в своем саду, посетите природный заповедник, прогуляйтесь по природной тропе или даже посетите местный парк.

«Образование… достигается не путем слушания слов, а на основании опыта, в котором ребенок воздействует на свое окружение.» Мария Монтессори в Поглощающий разум

Установите таблицу процентов. Постройте гнездо из любых натуральных материалов, которые сможете найти, от палочек до мха, перьев и листьев. Раздайте детям различные картинки и информационные книги. Обсудите, что они видят: как выглядят птицы? Куда они переезжают? Как они двигаются? Что они едят? Как называется домик для птиц?

При составлении таблицы интересов учитывайте интересы детей. Дайте им место и время, чтобы исследовать и открывать новые вещи самостоятельно.

Какие виды фотографий действительно помогают приложению?

Когда я писал готовящуюся к выходу электронную книгу Au PairMom’s Secrets for Interviewing Au Pair , я много думал о многих мелких деталях в приложениях, которые, кажется, имеют большое значение для принимающих семей.

CameraReadyAuPair, ниже, должно быть, читала мои мысли, потому что она задает те же вопросы, что и я.

В частности, поскольку мы знаем, что многие кандидаты «выставляют» или создают фотографии для использования в своих заявках, какие фотографии производят хорошее впечатление?

И, независимо от того, являются ли фотографии постановочными, заранее скомпонованными или откровенными – какие фотографии мы действительно хотим видеть?

Уважаемая Au Pair! Я подаю заявку на роль помощницы по хозяйству, и сейчас я нахожусь на этапе подачи заявки, и пора загружать фотографии.У меня есть предыдущий опыт работы с детьми (более 200 часов), но я не делал много фотографий за это время.

У меня есть около 4 или 5 хороших фотографий, которые я могу использовать, когда я ухаживаю за детьми, они не были постановочными, но это не фотографии, на которых мы «играем» или делаем что-то кроме того, что вместе улыбаемся в камеру.

Интересно –

Какие фотографии считаются постановочными?
Всегда плохо иметь «постановочные» фотографии?

Так как кандидаты с моим агентством также могут загружать до 20 фотографий….

Какие еще фотографии можно загрузить без детей?

Мои фотографии (например, стиль естественного выстрела в голову?)
Фотографии моего района, в котором я живу?
Фотографии блюд, которые я приготовил? Фотографии моей кошки?
Групповой снимок моей семьи?
Мои фотографии из предыдущих путешествий?
Или по одной картинке из каждой из этих категорий ??

Я не уверен, что это то, что хотят видеть принимающие семьи, или они сочтут это странным, что у меня есть эти случайные фотографии?

Когда вы позже начнете разговаривать с потенциальными семьями по электронной почте, ожидаете ли вы, что затем отправите больше фотографий, и если да, то должен ли я отказаться от отправки некоторых предыдущих фотографий?

Принимающие семьи хотят видеть 20 фотографий так, как будто вам разрешено загружать, или они довольны 5, 10, 15 и т. Д.? Спасибо! ~ CameraReadyAuPair

Изображение Роуэна Сондерса на Flickr

Добро пожаловать к маме Au Pair! Не забудьте проверить вкладку «Добро пожаловать», чтобы узнать, как перемещаться по всем преимуществам здесь.Используйте два поля поиска, чтобы найти сообщения по определенным темам, и Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения по электронной почте. Присоединяйтесь к разговору!

Теги: заявки на помощницу по хозяйству, кандидаты в помощницу по хозяйству, фотографии помощницы по хозяйству

План урока для малышей: сопоставление предметов

Сопоставление одного объекта с другим – сложная задача, которая становится особенно сложной, когда вы сопоставляете что-то более абстрактное, например изображение, цвет или звук. Сопоставление – важный навык, помогающий улучшить ряд когнитивных способностей, таких как зрительная память, кратковременная память и распознавание образов.Соответствие также помогает сосредоточиться: не случайно классическую игру памяти, в которую играют пары карт, лежащих рубашкой вверх, иногда называют «концентрацией».

Основа для соответствия формируется рано, когда младенцы начинают узнавать отличительные черты, характеристики и свойства. Примерно в 4 месяца ваш ребенок узнает, что определенные предметы издают определенные звуки. В 5-6 месяцев они могут различать разные голоса и начинают узнавать знакомые предметы, звуки и людей.В период от 6 до 8 месяцев они обычно могут оглянуться, чтобы найти человека, которого назвали («где бабушка?»), А через несколько месяцев они начинают узнавать людей за пределами ближайших родственников.

ЗДЕСЬ ПРОГРЕССИЯ НА МАТЧИ:

Распознавание цвета

Примерно с 12 месяцев дети начинают понимать цвет и могут распознавать его. Они еще не могут различать цвета или произносить свои имена, но дети этого возраста начинают отдавать предпочтение одному цвету перед другим.Опишите вещи цветом: «эта машина зеленая», «эта собака коричневая». Дети начинают понимать, что похожие цвета совпадают, а контрастные – нет.

Базовое согласование

Примерно в 15 месяцев ваш малыш может начать по-настоящему соответствовать в основных чертах – другими словами, он сможет идентифицировать вещи, которые точно такие же, как отличные от вещей, которые не совпадают. Если вы положите четыре мяча – два явно больших и равного размера и два гораздо меньше – ваш малыш может намеренно выбрать два маленьких мяча, хотя может потребоваться некоторая подсказка.

Соответствие животных их звукам

В 18 месяцев малыши начинают подбирать животных по издаваемым ими звукам. Попробуйте спросить: «Что говорит корова?» или, если ваш малыш знает слово корова, произнесите звук и попросите его опознать животное.

Соответствие изображения

Начиная с 19 месяцев и до двух лет, ваш малыш начнет узнавать о сопоставлении изображений. Попробуйте выложить карточки подходящими парами (животные, лица, цветы). Помните, что картинки и рисунки по-прежнему являются абстракциями: это двухмерные представления чего-то реального.

Сопоставление звуков животных с изображениями

Между 22 и 24 месяцами ваш малыш может начать сопоставлять звуки с изображением животного. Это большой скачок в развитии: они используют разные чувства и соединяют их по-новому. Разложите изображения животных, издайте соответствующие звуки и попросите малыша указать на животное, которое издает каждый звук.

Совмещение картинок

Примерно в 27 месяцев дети могут начать сопоставлять картинки, а это значит, что вскоре они смогут играть в игры на сопоставление, такие как «память».”

В этом посте

Наборы для игр

Основы для поэтапных игр: разработаны экспертами, созданы для младенцев и малышей в возрасте до 3 лет.

Учить больше

Шесть игр для чтения | Ракеты для чтения

Вот шесть игр, которые родители или наставники могут использовать, чтобы помочь юным читателям попрактиковаться в распознавании слов, орфографии и звуках букв. Планируя сыграть в одну из этих игр, выберите слова из книг, которые ребенок читает или недавно прочитал.Игры также должны быть выбраны или разработаны таким образом, чтобы развивать у ребенка чувство компетентности и успеха.

1. Концентрация

Сделать

Выберите от пяти до десяти слов из книги (или книг), которую читает ребенок. Четко и жирно напечатайте каждое слово на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары из каждого слова. (Ребенок может помочь вам, скопировав написанные вами слова.)

играть

Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами. По очереди открывайте по две карточки и читайте слова вслух.Если две карты совпадают, игрок оставляет их и делает второй ход. Если они не совпадают, карты заменяются рубашкой вверх, и следующий игрок делает ход. Играйте, пока все карты не совпадут. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар. Если у ребенка проблемы с распознаванием слова, произнесите это слово – не просите ребенка «произнести» слово. Цель этой игры – построить автоматическое распознавание целых слов.

Вы можете контролировать сложность игры, выбирая и количество используемых слов: для самых начинающих читателей выберите значащие слова, которые визуально различимы: «призрак», «темный», «сестра», и сохраняйте небольшое количество слов. .Для более сложной игры включите несколько менее характерных слов: «когда», «что», «это», «то», но будьте осторожны, чтобы не перегружать ребенка.

Вариант 1

Вместо совпадающих пар можно использовать рифмующиеся пары: посмотрите, закажите; темно, парк.


Вариант 2

Эту игру также можно использовать для создания буквенного распознавания и ассоциации буквы / звука. Наклейте или нарисуйте простые картинки на одном наборе карточек; а на другом наборе напечатайте начальные согласные, подходящие к картинкам.Например, наклейте изображение собаки на одну карточку и напишите букву «D» на соответствующей карточке.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и т. д.) или схваток (не могу; не могу и т. д.).

В начало

2. Рыбачить

Эта игра хороша как для начинающих, так и для беглых читателей.

Сделать

Выберите от десяти до 20 слов из книги (или книг), которую читает ребенок. Четко и жирно напечатайте слова на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, образуя пары из каждого слова. (Дети могут помочь, скопировав написанные вами слова.) В эту игру могут играть от двух до четырех игроков.

играть

Перемешайте и раздайте каждому игроку от трех до пяти карт. Положите оставшуюся часть колоды лицевой стороной вниз. Игроки по очереди просят друг у друга карту, соответствующую той, которая держится в его руке.Если у оппонента есть совпадающая карта, она передается, и первый игрок делает следующий ход. Если у оппонента нет совпадения, он или она говорит: «Идите и ловите рыбу», и игрок берет из оставшейся колоды карт, и следующий игрок делает ход. Каждый раз, когда у игрока есть совпадение, он или она читает слова и кладет пару лицом вверх. Продолжайте игру, пока все карты не будут израсходованы.

Вместо совпадающих слов можно использовать рифмующиеся слова. В этом случае игроки просят «слово, которое звучит как« ночь »… “В конце ребенок может заработать дополнительные баллы, диктуя или записывая дополнительные слова, которые рифмуются с основными словами, или составляя” глупые “предложения, используя рифмы.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и т. д.) или схватки (не могу; не могу и т. д.).

В начало

3.Старая горничная

Сделать

Выберите по три слова для каждого игрока из читаемой книги (или книг). Печатайте их четко и смело на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары слов. Выберите еще одно слово без совпадения, которое будет выигрышной картой.

играть

Перемешайте и раздайте каждому игроку от трех до шести карт. Игроки по очереди вытягивают карту у игрока слева. Если игрок берет карту, которая соответствует одной из его или ее руки, он / она читает два совпадающих слова, чтобы сохранить пару.Игра продолжается до тех пор, пока не будут совпадать все карты, кроме одной нечетной. Игрок, который держит эту карту в конце, выигрывает игру.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и т. д.) или схватки (не могу; не могу и т. д.).

В начало

4.Монополия

Это отличная игра, которая помогает научить модели семейств слов и орфографии. Это следует использовать с детьми, которые пишут достаточно комфортно, обычно со второклассником или старше.

Сделать

Создайте игровое поле с четырьмя или пятью квадратами с каждой стороны. Подготовьте карточки со словами, которые возникают в результате чтения ребенка: ночь, свет, плотно; пошел, наклонился, отправил; шляпа, кот, летучая мышь. (Для начинающих читателей или детей младшего возраста убедитесь, что шаблоны не слишком похожи: мат, села, крыса; человек, может, побежал; встретил, поставил, сделал ставку.) Цветовой код каждого семейства слов и каждой стороны игрового поля.

Поместите слова по доске группами лицевой стороной вверх. Чтобы добавить к элементу случайности, укажите на доске другие игровые направления, такие как «сделай еще один ход», «вернись на два деления назад» и т. Д. Подготовьте листы очков для каждого игрока с цветными заголовками для каждого семейства слов.

играть

Играйте в кости или используйте спиннер для перемещения по доске. Где бы игрок ни приземлился, он читает слово, а затем записывает его в соответствующую категорию «семейства слов» в протоколе.Дополнительные баллы можно заработать, диктуя или записывая предложения с рифмованными словами.

В начало

5. Рифмующие игры

Играйте в рифмующиеся игры, чтобы научить закономерностям словами. Например, попробуйте следующее для слов из того же семейства, что и слово черный:

  • Представьте стихотворение или рифмованный рассказ, например Мисс Мэри Мак :

    Miss Mary Mack, Mack, Mack
    все одеты в черное, черное, черное
    с серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами
    вверх и вниз по ее спине, спине, спине…

  • Посоветуйте ребенку указать в книгах слова, написанные так же, как в черный .
  • Помогите ребенку придумать другие слова, имеющие этот образец. Возможно, вам придется написать за него несколько слов:

    мешок
    пакет
    стопка

    Затем попросите ребенка прочитать слово целиком и подчеркнуть повторяющуюся часть слова «ack».

  • Используя магнитные буквы или фигурки Scrabble, сформируйте слово с узором «ack». Попросите учащегося изменить первую букву слова (например: «s» в мешок ), чтобы образовать новое слово, например, pack .Убедитесь, что вы предоставили ребенку ограниченное количество букв (сначала две или три).
  • Не забудьте выбрать словосочетание, которое будет полезно и важно для учащегося и относится к тому, что он или она прочитал или будет читать. Если возможно, начните со слова, которое он или она уже знает в слове «семья». Например, после прочтения книги о грусти начните со слова «плакать», а затем следуйте «жарить», «пробовать» и «кричать».
  • Не забывайте периодически просматривать семейства слов, над которыми вы работаете, играя в другие игры, описанные выше.
  • Обязательно дайте ученику возможность вернуться к книге, стихотворению или другим текстам, где он или она может применить этот новый навык чтения. Стихи, детские стишки и джинглы со скакалкой – отличный ресурс для ранних читателей.

В начало

6. Рыбалка на звуки

Это игра для начинающих читателей и писателей.

Сделать

Находите и вырезайте маленькие картинки знакомых предметов из журналов, старых рабочих тетрадей, каталогов.Попробуйте найти несколько картинок, которые начинаются с одной и той же буквы, например, книга, кровать, корзина, мальчик; змея, солнце, катание на коньках, горка и т. д. (Ребенок может помочь; это тоже хорошее языковое задание.)

Вырежьте 12-15 фигурок рыбок и приклейте или нарисуйте по одному рисунку на каждой рыбке.

На отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов или на листе бумаги или картона 8×11 дюймов напечатайте согласные буквы с ключевым изображением для каждой группы найденных изображений. (Например, напечатайте букву «S» с изображением солнца, чтобы представить все слова, начинающиеся с этой буквы.) (Если вы используете лист бумаги, напечатайте только две или три буквы на листе.)

играть

Выберите два или три набора изображений рыбок, начинающихся с одинаковых букв, и смешайте их. Положите его лицом вниз на стол и по очереди «идите на рыбалку». Когда каждую рыбу переворачивают, ребенок называет картинку и кладет ее в соответствующую стопку под ключевой буквой / картинкой. Когда все рыбы пойманы и размещены правильно, попросите ребенка «прочитать» картинки под каждым заголовком. При необходимости прочитайте вместе с ним или с ней, произнося название буквы и подчеркивая начальное звучание слова.«Да, вот изображения буквы S: sssun, sssnake, sssaxophone».

Чтобы добавить азарта, вы можете играть за противников, каждый игрок имеет одну или две категории и ключевые буквы / изображения. По очереди ловите рыбу и сбрасывайте ту рыбу, которая принадлежит другому игроку.

В начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *