Разное

Найди цифру 1 на рисунках и закрась ее синим карандашом: Страница не найдена

Запоминание незнакомых названий (фигур, цифр и т.д.)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

1) Шестерка на замок похожа, 2) Цифру девять получить несложно:

Который жук закрыть не может. Нужно только цифру шесть

Перевернуть осторожно!

 

Запоминание с последующим воспроизведением предметов

1)

 

 

2) Внимательно рассматривай картинки в течение одной минуты. Запомни их. Затем по памяти дорисуй пару к каждой картинке.     3) Воспитатель размещает на столе несколько групп предметов, по очереди вызывает кого-либо из детей сосчитать предметы той или иной группы, предлагает запомнить число предметов. Затем закрывает все салфеткой и проверяет, запомнил ли каждый, сколько было тех или иных предметов. Можно не вызывать персонально кого-либо из детей к столу, а предложить всем сосчитать игрушки про себя.
4) Усложнение упражнений: Увеличивают количество групп игрушек от 2 до 6-7, число предметов связывают с их качественными признаками и пространственным расположением. Например, детям предлагают запомнить, по сколько матрешек красно-синего и зеленого цвета на столе или сколько длинных, сколько коротких лент и сколько лент средней величины, сколько матрешек в разных группах и как они расставлены (5 стоят в кругу, 6 – парами, 7 – друг за другом и т. д.).

 

Разделение предметов на смысловые группы (классификация)

(см. приложение 12)

 

Использование упражнений (задач) в стихотворной форме

Соотнесение предметного образа и словесного материала (соотнесение слов с картинками)

 

1) Закрась цифры, которые я тебе назову: 2, 3, 5.

 

 

Нахождение заданной цифры по словесной

инструкции, т.е. соотнесение слов с

картинками.

 

 

2) Рассматривай картинку в течение 3) Рассматривай картинку в течение одной

одной минуты, обращая внимание на минуты, об­ращая внимание на детали.

детали. Закрой тетрадку и ответь на Закрой тетрадку и ответь на вопросы:

вопросы: 1. Что делает девочка на 1. Кто изображён на картинке? 2. Сколько

кар­тинке? 2. Какой формы аквариум? карандашей у мальчика? 3. У мамы длинные

3. Сколько рыбок на картинке? 4. Во волосы или короткие? 4. У мальчика на

что одета девочка? 5. Девочка стоит шортах есть карман или нет? 5. Что держит

справа или слева от аквариума? в правой руке мама?

Прием последовательных ассоциаций

 

Цифра два, лошадка – диво, Выгнув шею – гусь и только,

Мчит, размахивая гривой. Цифра три спешит за двойкой.

 

Цифра семь, мои друзья,

Словно нос у корабля.

 

Приложение 16

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используются приемы формирования внимания

 

1) Сравнение и его разновидности:

§ нахождение отличий или сходства предметов при формировании произвольного внимания;

 

1) Дорисуй снеговиков так, чтобы они 2) Внимательно рассмотри картинку. Объедини

стали одинако­выми. в пары одинаковых бабочек – проведи

соединительные ли­нии. Обведи бабочку,

у которой нет пары.

 

 

3) Внимательно рассматривай каждую из картинок в течение одной минуты (рис. 1). Постарайся запомнить все детали. Затем рассмотри картинки на рис. 2. Чего на них не хватает?

 

Рис. 1 Рис. 2

4) Внимательно рассмотри предметы на рис. 1. Запомни их. Что изменилось в порядке расположения предметов на рис. 2? Какого предмета не хватает?

Рис. 1 Рис. 2

§ избирательность при нахождении одинаковых признаков предметов в процессе формирования зрительного внимания.

 

1) Раскрась два одинаковых ведра. 2) Раскрась две одинаковые матрешки.

 

3) Найди и обведи все цифры «2», зачеркни цифры «4» и подчеркни цифры «7». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

2) Концентрация зрительного внимания

 

1) Закрась в прямоугольнике только те 2) Закрась внизу только те игрушки, которые есть

цифры, которые есть в пута­нице. в путанице.

 

 

3) Напиши в квадрате, сколько мышек 4) Сосчитай, сколько кошек на картинке,

на корабле. и напиши цифру в квадрате.

5) Внимательно рассмотри картинку. 6) Найди «правильную» тень мышки.

Кто на ней спрятался?

7) Зачеркни все квадраты и обведи 8) Обведи яблоки с листиками красным

треугольники. По­старайся выполнить карандашом, яблоки без листиков – жёлтым,

задание как можно быстрее. А груши – зелёным. Постарайся выполнить

задание как можно быстрее.

9) Отследи глазками линии и ответь на 10) Отследи глазками линии и ответь на

вопрос: кому из девочек какой портфель вопрос: кому из подружек какая кукла

принадлежит. принадлежит.

11) На рисунке изображены контуры 12) Четыре подружки пошли в школу

разных игру­шек. Постарайся найти разными дорогами. Какая из девочек

и сосчитать их, потратив как можно выбрала верную дорогу?

меньше времени.

13) Найди цифру 1 на рисунках и закрась

её си­ним карандашом.

Приложение 17

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используются приемы формирования мелкой моторики

 

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒


Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.004 с.)

Раскрась самую длинную дорожку из клеточек синим карандашом, а самую короткую

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Интересное:

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски. ..

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

Найди две одинаковых по длине дорожки и раскрась их одним цветом.

 

Шесть.

 

Обведи все цифры 6.

Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 – зеленым, 3 – черным, 4 – голубым, 5 – желтым, 6 – красным.

Раскрась шесть шариков.

Посмотри, как образуются числа.

Раскрась геометрические фигуры разными цветными карандашами.

Семь.

Обведи все цифры 7.

Сделай картинку цветной. Раскрась участки с цифрой 1 белым цветом, 2 – синим, 3 – фиолетовым, 4 – зеленым, 5 – желтым, 6 – голубым, 7 – красным.

Раскрась семь шариков.

Возьми синий карандаш и нарисуй путь медведя к берлоге. Начни с выделенной точки, правильно выполняя команды:

1 клетка вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 3 – вправо, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 5 – вправо, 3 – вверх, 2 – вправо, 4 – вверх.

Вставь пропущенные цифры.

Реши задачи.

Сколько белок? Сколько зайцев?

Сколько всего зверей?

Сколько игрушек было на елке?

Сколько игрушек разбилось?

Сколько игрушек осталось?

Восемь.

Обведи все цифры 8.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 коричневым цветом, 2 – черным, 3 – оранжевым, 4 – голубым, 5 – красным, 6 – желтым, 7 – зеленым, 8 – серым.

Раскрась восемь шариков.

Сосчитай, сколько на рисунке слонов исколько мячей. Чего больше?

Пять больше четырех.

Сосчитай, сколько на картинке неваляшек и сколько барсуков. Чего меньше?

Два меньше шести.

Сосчитай, сколько на картинке машинок и сколько стульев.

Три равно трем.

Найди и раскрась все игрушки.

Сосчитай тучки, капли, цветы и улиток слева и справа, поставь нужные цифры и знаки », «, =.

Раскрась картинку.

 

Девять.

 

Обведи все цифры 9.

Сделай картинку цветной. Раскрась на рисунке участки с цифрой 1 синим цветом, 2 – серым, 3 – красным, 4 – белым, 5 – оранжевым, 6 – зеленым, 7 – коричневым, 8 – желтым, 9 – голубым.

Раскрась девять шариков.

Нарисуй каждому скворцу путь к его скворечнику. Напиши на каждом домике нужную цифру.

Нарисуй недостающие скворечники и поставь на них нужные цифры.

Сколько скворечников было?

Сколько скворечников ты нарисовал?

Сколько скворечников стало?

Отправляйся в путешествие с карандашом по клеточкам, правильно выполняя команды, и ты узнаешь, что здесь нарисовано.

Начни движение с точки: 7 клеток вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 3 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 5 – вниз, 7 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 10 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 6 – влево, 4 – вниз, 2 – влево.

Нарисуй в левом прямоугольнике 5 тучек, а в правом – на 3 больше.

Сколько тучек ты нарисовал справа?

 

Десять.

 

Обведи все цифры 10.

Раскрась одинаковые геометрические фигуры одним цветом.

Раскрась десять шариков.

Посмотри,

Раскрась пирамиду, конус, куб и цилиндр разными по цвету карандашами.

Как образуются числа.

Вставь пропущенные цифры.

Вставь пропущенные знаки », «, =.

 

 

⇐ Предыдущая123

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Добавление и редактирование рисунков в Pages на iPad

С помощью Apple Pencil или пальца можно создать и отредактировать рисунок в документе, а затем переместить его или изменить его размер.

Добавление рисунка

В текстовом документе вы создаете свой рисунок в обозначенной области рисования. В документе макета страницы вы можете рисовать в любом месте страницы.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Используйте Apple Pencil: Коснитесь Apple Pencil в любом месте страницы, затем коснитесь одного из инструментов рисования (перо, карандаш, мелок или инструмент для заливки) на панели инструментов. внизу экрана. В текстовом документе снова коснитесь того места, где вы хотите добавить область рисования.

    • Пальцем: Коснитесь , коснитесь , затем коснитесь «Рисунок». В текстовом документе область, в которой вы можете рисовать, отображается на странице (в документе с макетом страницы вы можете рисовать в любом месте страницы). Коснитесь одного из инструментов рисования (перо, карандаш, мелок или инструмент заливки) на панели инструментов в нижней части экрана.

  2. Во время рисования вы можете выполнять одно из следующих действий:

    • Изменение размера области рисования: Перетащите любую оранжевую точку.

    • Переключение инструментов рисования: Коснитесь пера, карандаша, мелка или инструмента заливки на панели инструментов в нижней части экрана.

    • Настройка размера обводки (толщины линии): Коснитесь ручки, карандаша, мелка или ластика, коснитесь еще раз, затем коснитесь размера обводки.

    • Настройка непрозрачности цвета: Коснитесь пера, карандаша, мелка или инструмента заливки, коснитесь еще раз, затем перетащите ползунок.

    • Изменить цвет выбранного инструмента: В iPadOS 14: коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Используйте элементы управления, чтобы смешать собственный цвет, затем коснитесь, чтобы сохранить цвет в качестве избранного. Чтобы удалить избранное, коснитесь и удерживайте его цветную точку, затем коснитесь «Удалить». В iPadOS 13 коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или проведите пальцем влево и создайте собственный цвет.

    • Заливка области цветом: Коснитесь инструмента заливки, затем коснитесь области. Чтобы нарисовать фигуру, уже заполненную цветом, коснитесь инструмента заливки, затем нарисуйте фигуру.

    • Стереть обводку: Коснитесь инструмента «Ластик», коснитесь его еще раз, затем коснитесь «Ластик для объектов». Коснитесь обводки или заливки объекта, которую хотите стереть.

    • Стереть пиксели: Коснитесь инструмента «Ластик», коснитесь его еще раз, коснитесь «Ластик пикселей», затем коснитесь точки, которую хотите стереть. Для более точного управления или удаления мелких точек увеличьте экран. Вы можете провести пальцем по рисунку, чтобы стереть сегменты линий и заливок, создав отдельные штрихи и заливки.

    • Добавить новую область рисования в текстовый документ: Нажмите на панели инструментов рисования.

    • Прокрутка страницы: Проведите двумя пальцами; если вы используете Apple Pencil, проведите пальцем по экрану одним пальцем.

    • Показать или скрыть панель инструментов: Перетащите ручку панели инструментов вниз, чтобы свернуть панель инструментов. Чтобы вернуть панель инструментов к полному размеру, коснитесь свернутой версии. Чтобы панель инструментов автоматически сворачивалась во время рисования, коснитесь , затем включите параметр «Автосворачивание».

  3. Закончив рисовать, нажмите «Готово».

Переместить рисунок

  • Если панель инструментов рисования не отображается на экране: Коснитесь рисунка, затем перетащите его пальцем.

  • Если панель инструментов рисования находится на экране: Коснитесь инструмента выделения, перетащите часть рисунка, которую хотите переместить, затем перетащите выделение пальцем.

Примечание: Если вы не можете переместить рисунок, убедитесь, что он не настроен на перемещение вместе с текстом (нажмите , затем нажмите вкладку «Расстановка»).

Изменение размера рисунка

  • Если панель инструментов рисования не отображается на экране: Коснитесь рисунка, затем перетащите пальцем любую синюю точку.

  • Если панель инструментов рисования находится на экране: Коснитесь инструмента выделения, перетащите часть рисунка, размер которой нужно изменить, коснитесь «Изменить размер», затем перетащите любую синюю точку.

Объединить рисунки

Вы можете объединить рисунки, чтобы они оставались вместе как единый объект. Это упрощает перемещение и изменение размера рисунка в целом.

  1. Коснитесь и удерживайте один объект, затем другим пальцем коснитесь других объектов.

  2. Нажмите «Объединить».

Разделение чертежа на части

Вы можете разделить рисунок на отдельные объекты, которые можно перемещать, изменять размер или удалять по отдельности.

  1. Дважды коснитесь рисунка пальцем.

  2. Коснитесь инструмента выделения, затем перетащите часть рисунка, которую хотите отделить.

  3. Нажмите «Разделить» (может потребоваться нажать, чтобы увидеть).

Вы можете повторить этот процесс, чтобы разделить рисунок на несколько объектов.

Анимация рисунка

Вы можете анимировать рисунок, чтобы он отображался в документе так, как если бы он был нарисован.

  1. Нажмите, чтобы выбрать рисунок, который вы хотите анимировать.

  2. Коснитесь , коснитесь «Рисование», затем включите «Анимированное рисование».

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Настройте продолжительность воспроизведения анимации: Перетащите ползунок «Длительность».

    • Повторить анимацию в цикле: Включить Цикл.

    • Предварительный просмотр анимации: Нажмите «Воспроизвести».

Чтобы воспроизвести анимацию в документе, выберите рисунок, затем нажмите «Воспроизвести рисунок».

При экспорте документа в формате EPUB анимация преобразуется в видео. В документе EPUB с возможностью перекомпоновки видео имеет белый фон. В документе EPUB с фиксированным макетом видео имеет тот же фон, что и в Pages. См. Экспорт в Word, PDF или другой формат файла.

Добавить описание чертежа

К любому рисунку в документе можно добавить описание. Описания рисунков считываются вспомогательной технологией (например, VoiceOver), когда кто-то использует эту технологию для доступа к вашему документу. Описания чертежей нигде в документе не отображаются.

  1. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его, коснитесь , затем коснитесь «Рисунок».

  2. Нажмите «Описание», затем нажмите в текстовом поле и введите текст.

Если вы экспортируете документ в формате PDF, вспомогательные технологии по-прежнему смогут читать описания чертежей. См. раздел Экспорт в Word, PDF или файл другого формата в Pages на iPad.

Чтобы добавить описание к изображению или видео, см. Добавление описания изображения или Добавление описания видео.

Поделиться или сохранить рисунок

Вы можете поделиться или сохранить любой рисунок как изображение, а также сохранить анимированный рисунок как видео.

  1. В документе коснитесь рисунка, затем коснитесь «Поделиться».

  2. Если рисунок анимирован, коснитесь «Поделиться как изображение», чтобы поделиться им или сохранить его как изображение, или коснитесь «Поделиться как фильм», чтобы поделиться им или сохранить его как видео.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Поделиться: Коснитесь способа отправки рисунка.

    • Сохранить: Чтобы сохранить в Фото, нажмите «Сохранить изображение» или «Сохранить видео» (если вы хотите сохранить анимированный рисунок как видео). Чтобы сохранить в файлы, нажмите «Сохранить в файлы».

Примечание. Чтобы использовать Apple Pencil для выбора объектов и прокрутки вместо входа в представление для записи, рисования или комментирования, коснитесь , коснитесь Apple Pencil, затем включите параметр «Выделение и прокрутка». Если ваш Apple Pencil поддерживает эту функцию, вы можете включить функцию «Двойное касание для переключения», а затем дважды коснуться нижней части Apple Pencil, чтобы включить или отключить функцию «Выбор и прокрутка».

См. также Изменение прозрачности объектов в Pages на iPadРасположение и выравнивание объектов в Pages на iPad

Blue Pencil 2

Blue Pencil 2

Advanced Grease Pencil для Maya

Загрузки

Документация


Обзор

Blue Pencil 2 — это надежный и всеобъемлющий подключаемый модуль для 2D-рисования, анимации и просмотра.

Предоставляя широкий выбор инструментов для рисования, слоев, преобразований, повторной синхронизации, упрощенного обмена и многого другого, Blue Pencil 2 является мощным дополнением к набору инструментов аниматора.

Blue Pencil 2 был переработан и разработан с нуля, но сохранил функции, которые сделали оригинал успешным. Он построен на основе Viewport 2.0 и обеспечивает полную интеграцию с последними версиями Maya.

Инструменты для рисования

В дополнение к инструментам карандаш, кисть и ластик, новые инструменты Blue Pencil 2 предназначены для ускорения и улучшения общих задач рисования, разметки и просмотра.

Инструмент «Текст» упрощает добавление четких и легко читаемых заметок. Просто нажмите и введите. Больше не нужно пытаться расшифровать нарисованный от руки текст. Используйте инструмент «Линия», чтобы быстро провести прямые линии в любом направлении и выделить интересующие области с помощью инструментов «Стрелка», «Прямоугольник» и «Эллипс».

Слои

Blue Pencil 2 включает поддержку нескольких слоев на каждой камере. Слои являются гибкими и могут быть добавлены к любой камере. Их можно скрывать, перемещать и легко перемещать на разные камеры.

Состояния слоя добавляют дополнительный уровень контроля, позволяя аниматорам работать так, как лучше всего подходит для поставленной задачи. Эти состояния включают анимацию, статику и блокировку. Слой анимации автоматически создает новые кадры при рисовании (автокей). Статические слои содержат удерживаемую рамку, которую можно рисовать в любое время (отлично подходит для фона, отслеживания дуги и т. д.), а заблокированные слои отключают все операции рисования. Состояние слоя является динамическим и может быть изменено по мере необходимости.

Инструмент преобразования

Экономьте время с помощью инструмента преобразования. Этот гибкий инструмент позволяет перемещать, поворачивать и масштабировать выбранную область изображения без необходимости стирания и перерисовки. Кроме того, инструмент преобразования позволяет вырезать или копировать часть изображения, а затем вставлять (и преобразовывать) в текущий или другой кадр.

Инструмент восстановления синхронизации

Инструмент Retiming Tool — это полезный скрипт, позволяющий легко изменять синхронизацию рисунков удобным для аниматоров способом. Быстро сдвигайте кадры влево или вправо, устанавливайте фиксированный интервал между кадрами и перемещайтесь от 1 к 2 (или 3 или 4) одним нажатием кнопки.

Совместное использование

Все данные рисования сохраняются непосредственно в файле сцены Maya. Поделиться сценой так же просто, как отправить файл .ma или .mb. Нет внешних изображений для управления.

API

Blue Pencil 2 включает в себя обширный набор команд MEL, позволяющих пользователям создавать кнопки полки, писать собственные сценарии и интегрироваться в производственный конвейер.


Сравнение функций

Общие Синий карандаш 2 Жирный карандаш Maya

2d drawing and animation

Undo/redo

Layers

Layer Manager

Transform Tool

Инструмент для восстановления синхронизации

Right-click context menu

Drawing data stored in Maya scene file

Drawing

Toolbox

Basic drawing tools (pencil, brush, etc. ..)

Configurable color, size and opacity

Eraser tool

Text tool

Line tool

Arrow tool

Rectangle tool

Инструмент «Эллипс»

Состояния слоя (анимация, статика и блокировка)

Modifiable layer ordering

Move layers between cameras

Translate, rotate and scale full image

Translate, rotate and scale selected area

Вырезать, копировать и вставить выделенную область

Viewport 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *