Наглядные картинки для детского сада: Наглядные пособия скачать
Наглядные пособия для детского сада
Наглядные пособия и дидактические материалы: важная часть дошкольного обучения и воспитанияНаглядные пособия для дошкольных учреждений активно применяются для закрепления материала и лучшего усвоения различных программ детского обучения. У нас вы всегда сможете заказать эффективные материалы для воспитателей ДОУ, учителей начальной школы и родителей. Все они были разработаны в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями лучших детских психологов и педагогов.
Наглядность можно смело назвать самым важным способом развития памяти ребенка. Поэтому все наши методические пособия отличаются:
- удобством использования,
- доступной подачей материала,
- качественным исполнением,
- прекрасной наглядностью.
Такие пособия позволяют не только быстрее усваиваться полученной информации, но и эффективно закреплять её в памяти детей. Наш дидактический материал
Внушительный ассортимент нашего каталога позволит выбрать самый разный обучающий материал, призванный помочь педагогам и воспитателям в занимательной форме предоставлять детям необходимый материал. Есть у нас и интересные развивающие игрушки, которые особенно понравятся малышам.
Все пособия, представленные на нашем сайте, можно условно разделить на несколько категорий:
- Общеобразовательные. Это наглядные материалы, которые помогают ребенку проще и как можно быстрее освоить окружающий мир и понять его. Такие пособия имеют тематические главы, где демонстрируется какой-то обобщенный объект изучения и дается информация о нем. К примеру, в наших пособиях об окружающем мире можно выделить такие темы, как животные, растение, человек, динозавры и многое другое.
- Наглядные пособия, помогающие развить навыки счета. Сюда относятся различные таблицы, карточки, ленты. Пособия по математике есть для самого разного возраста (например, для детей от 3-х до 4-х лет или от 5 до 6 лет).
- Пособия, направленные на активное развитие речи. Это красочные таблицы со словами, сборные пазлы, описательные картинки и многое другое.
- Наглядные материалы, которые обучают грамоте и письму. Такие пособия могут быть выполнены в форме таблиц с буквами, слогами или словосочетаниями.
- Материалы для активного физического развития. Например, рисунки с упреждениями или видеоматериалы.
Если вас заботит качественная подготовка к школе собственного ребенка, то вы можете также заказать у нас разнообразные наглядные пособия. Все они наполнены запоминающимися и яркими картинками, привлекающими внимание детей. Не только преподаватели и воспитатели могут использовать наши товары, но и сами родители. Наши качественные пособия позволят вам активно играть со своим ребенком, заинтересовывать его в получении новых знаний. Всё это обязательно положительным образом скажется на будущем образовании ваших детей.
Стоит отметить, что мы реализуем только качественные и абсолютно безопасные дидактические материалы. При этом их стоимость отличается доступностью. Для оптовых заказчиков у нас предусмотрены специальные предложения.
Если вас интересует более подробная информация, касающаяся нашей продукции – мы готовы бесплатно проконсультировать вас по всем вопросам.
Пусть ваши дети будут умными и здоровыми!
Наглядные пособия для детского сада
Наглядные пособия для детского сада представляют собой текстовые, схематичные или изобразительные издания, в которых информация изложена в доступной форме. Они являются важным элементом учебно-воспитательного процесса и помогают детям лучше усвоить и запомнить материал по той или иной теме, предусмотренной образовательной программой.
Основные требования к наглядным пособиям для детского садаК наглядным пособиям, которые используются в детском саду, выдвигается ряд требований.
Во-первых, эти материалы должны быть понятными и доступными, соответствовать возрастной категории воспитанников.
Во-вторых, даже доходчиво изложенная информация должна соответствовать действительности и не идти вразрез с окружающими нас реалиями.
В-третьих, наглядные пособия для детского сада желательно оформлять красиво и красочно. Детям должно быть действительно интересно изучать информацию, представленную в пособии, а яркие картинки помогут максимально сфокусировать внимание на материале.
Для использования в детских садах рекомендуются следующие виды наглядных пособий:
- стенды для детского сада;
- плакаты;
- таблицы;
- карточки и другие дидактические материалы.
Для изучения определённой темы может использоваться полный комплекс пособий. Чаще всего в детских садах применяются наглядные материалы для изучения правил дорожного движения, знакомства с окружающим миром и его обитателями, развития логики и речи.
Нужны наглядные пособия для детского сада? Изучите предложения ПО “Зарница”!Наглядные пособия для дошкольников у нас представлены в широком ассортименте. Кроме того, вы можете заказать их изготовление по собственному проекту.
Пособия производятся из качественных материалов и долго сохраняют первоначальный вид даже при длительной эксплуатации. Кроме того, применяемые в процессе изготовления красители соответствуют требованиям санитарных правил и нормативов, абсолютно безопасны для детей и воспитателей.
При разработке пособий нами учитываются рекомендации психологов и утверждённая образовательная программа.
Для уточнения стоимости наглядных пособий для детского сада, которые производятся ПО “Зарница”, звоните по номерам телефонов (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.
Наглядные пособия для детского сада
Представляем наглядные пособия для детского сада. Их разработка производилась с учетом рекомендаций и указаний детских психологов и педагогов. Все наглядные пособия учитывают особенности программ и соответствуют их содержанию. Благодаря своему разнообразию, красочности и привлекательности они станут отличными помощниками для воспитателей. Поскольку пособия для детского сада просты и доступны, они могут использоваться не только в образовательных заведениях, но и в домашних условиях. Родители могут их применять для домашних занятий с детьми.
Большинство детских психологов рекомендуют использовать в обучении и развивающих играх специальные материалы. В пособиях для воспитателей имеются указания по конкретному применению каждого вида наглядных материалов.
Чтобы ребенок лучше запомнил изучаемую информацию и усвоил ее, требуется привлечь его внимание. Такой результат может достигаться только благодаря качественным, удобным, ярким наглядным материалам. Именно наглядность позволяет привлечь внимание ребенка, обеспечивает сосредоточенность, что в свою очередь позволяет ему легче усваивать материал и лучше его запоминать. Наглядность пособий воздействует не только на память. Благодаря яркости образов ребенок создает аналогии, которые понятны конкретно для него. Благодаря этому разнообразные понятия включаются в сферу используемых. Все это повышает качество обучения.
В ассортименте нашего интернет-магазина представлены самые различные наглядные пособия для детского сада. Это различные картинки с изображением окружающего мира (Мир в картинках), материалы по развитию речи, различные демонстрационные материалы и их раздаточные аналоги.
Поскольку на обучающих занятиях детского сада упор делается на ознакомлении ребенка с окружающим миром, пополнении его словарного запаса и умении выражать свои мысли, то и дидактические материалы соответствуют своему назначению.
В магазине в широком ассортименте представлены пособия из серии Мир в картинках. Яркие и достоверные изображения позволяют ребенку не только запомнить определенные характеристики, но и создать определенный образ. Эти наглядные материалы позволяют рассказать детям о грибах, деревьях, домашних и лесных животных, морских обитателях и насекомых, птицах, садовых ягодах, фруктах и многом другом. Благодаря пособиям рассказ дополняется яркими картинками, позволяющими легко все это себе представить.
Для развития речи предназначаются наборы Рассказы по картинкам. Они могут использоваться как индивидуально, так и в групповом занятии. Это тематические комплекты: профессии, Защитники отечества, дорожно движение, времена года и другие.
Карточками из серии “Расскажите детям о…” воспитатели могут воспользоваться и как в виде демонстрационного материала и как источником информации. Ведь сзади они имеют подробную информацию о предмете, а также стихи, загадки и пословицы. Это является необходимой составляющей для комплексного восприятия информации. Она получает не только зрительную, но и звуковую составляющую.
Серия наглядно-дидактических пособий “ Грамматика в картинках” предназначена для занятий с детьми от 5 до 7 лет на занятиях по развитию речи и др. В каждом комплекте помимо наглядных картинок, есть еще и подробные методические рекомендации. Эта серия охватывает такие темы: Ударение, Антонимы, Многозначные слова, Один-много, Словообразование.
Серия “Играем в сказку” с 3 до 5 лет познакомит детей со сказкой, но и в процессе поспособствует развитию мышления, творчества, воображения, речи, поможет освоить действие сериации (умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания кого-либо признака). В серии 4 сказки: Теремок, Репка, Три поросенка, Три медведя.
Серия “Мир искусства” поможет приобщить детей к миру прекрасного, к высокому искусству в лучших его произведениях, развить целостное и эмоциональное восприятие , сформировать представление о портрете (или натюрморте, или пейзаже) как о особом жанре живописи, его задачах и средствах. Дети познакомятся с картинами знаменитых художников.
Серия “Откуда что берется” сопровождается подробными пояснениями на обороте картинки и в последовательности рассказывает как получается мороженное, как изготавливается автомобиль, как печется хлеб и т.д.
Так рассматриваются практически все сферы, с которыми сталкиваются ребенок.
Все эти пособия легки в использовании, поэтому могут использоваться родителями для домашних занятий. Благодаря наглядным пособиям можно играть в различные познавательные игры. В будущем такие занятия хорошо отразятся на дальнейшем развитии и обучении ребенка. Они дадут необходимую базу знаний для лучшего восприятия школьного материала.
Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина
ГБДОУ “Детский сад № 465”
Костенко Надежда Владимировна
учитель-логопед МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 465 г. Н.Новгород
Для обучения чтению и письму необходимо, чтобы у ребенка было достаточно развито мышление, речевой слух и « особое» зрение на буквы ( в норме это зрение способствует запоминанию начертания букв без особого труда).
Дошкольникам с ОНР, имеющим еще и задержку психического развития, наряду с речевым нарушением, характерно отставание в формировании различных видов восприятия, низкий уровень развития основных свойств внимания, снижение памяти и продуктивности запоминания, имеются отставания в развитии наглядно-образного мышления, трудности в овладении анализом и синтезом. Наряду с недоразвитием общей моторики имеет место недоразвития мелкой моторики пальцев рук.
В связи с этим такие дошкольники испытывают большие трудности в овладении грамотой. Поэтому одной из важнейших задач коррекционного обучения дошкольников с ОНР и с ЗПР является обучение грамоте.
Ни для кого не секрет, что коррекционные педагоги, работающие с такими дошкольниками, сталкиваются с проблемой отсутствия методического обеспечения, а также отмечается дефицит наглядных материалов. В работе с дошкольниками, имеющими ОНР и ЗПР, можно использовать далеко не все готовые пособия, поскольку они не соответствуют содержанию программных задач обучения. Это определило необходимость творческой переработки готовых дидактических пособий для и создания собственных пособий для обучения наших вопитанников.
С использованием современных ИКТ существенно облегчился процес поиска наглядного материала для создания необходимых педагогу пособий. Немаловажное значение имеет и тот фактор, что с найденными в Интернете и сканированными изображениями можно совершать различные манипуляции: изменять их размер, яркость,контрастность,направление, угол наклона и прочее, что, безусловно, оказывает положительное влияние на функциональность и эстетический вид.
В процессе слияния букв в слоги, помимо использования традиционных слоговых таблиц и букв разрезной азбуки, помогает поддерживать интерес детей ярки и красочные пособия « Давайте почитаем».
В дидактических играх « Помоги кошке съесть мышку», «Как добраться петушку до горошка» ( « Назови первый звук в слове») подобраны предметные картинки на изучение детьми звуков.
Ход игры. Педагог раздает детям разноцветные фишки. Дети по очереди бросают кубик, отсчитывают нужное количество шагов, ставят фишку на соответствующую картинку на игровом поле; называют ее и определяют, какой согласный звук слышится в начале слова. Выигрывает тот, какой согласный звук слышится в начале слова. Выигрывает тот, кто быстрее доберется до мышки или поможет петушку.
В
Всем известные пособия по закреплению навыков слогового анализа «Слоговые домики», «Слоговой поезд» успешно используются на индивидуальных и групповых занятиях. Разнообразные варианты данного пособия позволяют обеспечить нужное количество повторений изучаемого материала при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.
Ход игры. Педагог предлагает детям назвать предметные картинки разделить слова на слоги и расселить «жильцов» в домики в соответствии с количеством слогов в их названии(односложные слова – в одноэтажный дом, двухсложные – в двухэтажный и т.д.). Вариативность игры – это подбор и расселение «жильцов» в соответствии с первым звуком в слове.
Не менее известные дидактические игры «Собери ромашку» и «Звуковые домики» были выполнены с использованием компьютерных технологий.
Ход игры. Дети делятся на команды, Одна команда должна составить цветок из картинок-лепестков, названия которых начинается на звук (т), другая – на звук (к). Аналогично дети подбирают предметные картинки, названия которых начинается на изученные звуки, и «заселяют жильцов» в соответствующие домики.
С интересом дети, уже умеющие читать слова и слоги играют в игры « Цветные слоги» и «Цветные сказки», изготовленные руками педагогов.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку отгадать название сказки, прочитав несколько предложений. Читая одно предложение, ребенок « собирает» его по словам одного цвета. Каждая сказка( начало, середина, конец),представлены 5-7 предложениями разного цвета.
Дети с удовольствием играют в дидактические игры по обучению грамоте не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Таким образом, использование разнообразного наглядного материала позволяет поддерживать интерес детей, что способствует более качественной подготовке детей к школьному обучению и предупреждает возникновению дисграфий и дислексий.
Наглядные пособия для уроков английского языка в детском саду и начальной школе — Englishhobby.ru
Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Английский в картинках. Английский для детей в картинках. Английские слова в картинках. Скачать английский в картинках для уроков английского языка в детском саду и 1-2 классах школы. Английский алфавит: карточки. Звуки английского языка карточки. Карточки по английскому языку. Карточки по английскому языку скачать. Тематические карточки по английскому языку. Карточки для изучения английского языка. Дидактические карточки по английскому языку. Лото скачать. Игра лото скачать. Скачать лото для детей. Скачать детское лото. Карточки лото скачать. Детское лото скачать. Развивающее лото скачать. Английский язык для детей карточки. Скачать тематические карточки английский язык. Карточки для урока английского языка.Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие, английский: карточки транскрипции). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников, карточки английской транскрипции для детей). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Английская транскрипция для детей карточки. карточки для изучения английского языка для детей с транскрипцией.Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников, карточки английской транскрипции). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Пособия по английскому для дошкольников? Пособия по английскому для дошкольников… Пособия по английскому для дошкольников! Транскрипция для детей: карточки, 44 человечка-звука, книжка с цветными иллюстрациями, раскраска. Английская транскрипция для детей: комплект для обучения английскому дошкольников. Английский язык: транскрипция для детей. Транскрипция слова детям. Карточки со значками английской транскрипции для детей «Человечки-звуки» Английская транскрипция для детей: комплект карточек «Человечки-звуки»44 цветных карточки «Человечки-звуки» (в формате А5) для обучения дошкольников английской транскрипции и 44 звукам английского языка — 1500 руб. Вы можете сделать заказ с предоплатой (не менее 10 комплектов карточек), и карточки будут напечатаны специально по вашему заказу в короткий срок. Присылайте заявки лично Ирине Александровне Мурзиновой (автору комплекта пособий по английскому языку для дошкольников и администратору данного сайта). Комплект пособий будет выслан почтой России. Условия оплаты будут обговорены по электронной почте.
В качестве бонуса вместе с комплектом пособий или при заказе карточек “Человечки-звуки”, а также при заказе электронных версий уроков с 21-го по 30-й могу выслать желающим следующие материалы в электронном виде** (просто при заказе пособия сообщите, что вам нужны все бонусные материалы, перечисленные ниже):
** – эти материалы не претендуют на “профессионализм”, они “самодельные”, но могут пригодиться вам для уроков английского языка в дошкольном образовательном учреждении.
- Английские буквы на карточках (печатные заглавные буквы английского алфавита – 7 страниц разрезать на 26 карточек)
- Английские буквы на карточках (печатные маленькие буквы английского алфавита – 7 страниц разрезать на 26 картинок
- Карточки со знаками английской транскрипции (12 страниц, 46 карточек)
- Лото (картинки для детского сада) “Мебель для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Детское развивающее лото по теме “Одежда” для уроков английского в ДОУ (5 страниц разрезать на 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
- Лото по теме «Фрукты» (“Fruits”) для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Детское развивающее лото по теме “Погода” (“Weather”) для занятий английским языком с детьми (5 страниц разрезать вдоль на 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Картинки со словами песни “Once I caught a fish alive” (в форме рыбок) для обучения дошкольников чтению на английском языке (к Урокам № 25 и 26)
- Занятие по английскому языку, посвящённое празднованию Нового года
- Занятие по английскому языку, посвящённое Дню Святого Валентина
- Картинки с изображениями различных магазинов для урока № 30 (Shopping)
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ИЗ ТРЁХ ПОСОБИЙ (“30 УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЦВЕТНАЯ КНИЖКА В СТИХАХ “ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ”, РАСКРАСКА “ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ”) плюс бонусы ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ “КОНТАКТЫ”
ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ УРОКИ С 21-ГО ПО 30-Й В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И БОНУСЫ К НИМ ЗА 500 РУБ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ “КОНТАКТЫ” СПИСОК БОНУСОВ СМ. ВНИЗУ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ПЕЧАТНЫЕ КАРТОЧКИ “ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ” ПО ЦЕНЕ ОТ 200 до 1600 руб И БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ К УРОКАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ИДЕИ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ “КОНТАКТЫ” СПИСОК БОНУСОВ СМ. ВНИЗУ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. (КАРТОЧКИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ ПОЧТОЙ РОССИИ)
Картинки по теме «Животные» (перейти на страницу интернет-магазина Ozon.ru для просмотра картинок)
Наглядные пособия в экологическом воспитании
На территории детского сада есть альпийские горки, цветники, которые являются местом как познавательной, так и трудовой деятельности детей в природе.
Ознакомление детей с природой осуществляется на основе интегрированного подхода (взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, литературы, компьютерно-игрового комплекса) и с использованием различных видов работ (беседы, наблюдения, дидактические игры, чтение природоведческой литературы, целевые прогулки и экскурсии, экспериментальная работа).
В детском саду есть хорошо оборудованный кабинет экологии, позволяющий в течение года проводить интересные наблюдения за животными и растениями, приучать детей ухаживать за ними, формировать бережное, заботливое отношение ко всему живому.
В нашем детском саду экологическое воспитание проводится по программам «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой (в старших группах) и «Юный эколог» С.Н. Николаевой (в младших группах).
Для проведения занятий нужны наглядные пособия: специальные картины о природе, произведения живописи, коллекции камней, ракушек, семян, игровой материал. Готовых пособий выпускается мало, приходится практически все делать своими руками. Поэтому так кстати оказались наглядные пособия Института новых технологий образования.
Что представляют собой эти наглядные пособия? Это рулонные магнитные пластиковые плакаты (100×80 см) с изображением природных сообществ (лес, луг, поле, приусадебный участок, водоем и т. п.), магнитные карточки с иллюстрациями и пояснительным текстом. На оборотной стороне карточек помещены краткие пояснения и указания на возможность их сочетания с другими иллюстрированными или текстовыми карточками.
Наглядные пособия предназначены прежде всего для школьников, но, как показала практика, их можно использовать и в детском саду.
Рассмотрим комплект наглядных пособий по теме «Водоем». Основной задачей экологического воспитания является формирование представления о взаимозависимостях между всеми организмами, связанными с водоемом, об их отношениях с окружающей средой (например, приспособленность живых организмов к определенным условиям). Дети должны также познакомиться с развитием живых организмов, с сезонными изменениями в их жизни. Такой подход к изучению природы позволяет логически подвести детей к пониманию того, как человек влияет на окружающую среду. При этом одно дело, если ребенку просто сказать, что рвать кувшинки плохо, и совсем другое, если ребенок знает, сколько живых существ связано с кувшинкой, и сам может объяснить, что произойдет с ними после ее исчезновения.
Комплект учебного пособия «Водоем» состоит из магнитного плаката, 90 магнитных карточек с изображениями водных растений, животных, обитающих в воде и у воды, стадий развития лягушки, специальных карточек, отображающих пищевые цепочки.
Сначала дети приобретают базовые познания о живой природе – знакомятся с растениями и животными, обитающими в воде и у воды, учатся распознавать обитателей водоема, называть и описывать их.
На следующем этапе дети узнают об условиях существования и способах питания отдельных животных, учатся составлять из карточек ряд последовательных стадий развития лягушки (икра, головастики, молодые лягушки) и пищевые цепочки. Карточки целесообразно использовать для наглядного иллюстрирования последствий воздействия деятельности человека на природное сообщество. Для этого к карточке, изображающей лежащую на тарелке рыбу, можно положить карточку с изображением, например, бочки с бензином. Увидев их рядом, ребенок самостоятельно приходит к выводу о том, какое воздействие человек оказывает на пищевые цепочки.
Наглядное пособие «Водоем» целесообразно использовать в работе по программе «Наш дом – природа» в рамках темы «Волшебница вода». Это могут быть занятия на следующие темы.
1. «Что растет в воде» (цель – знакомство с некоторыми видами водных растений, их особенностями, приспособленностью к жизни именно в водной среде; в пособии «Водоем» представлены магнитные карточки и описания таких растений, как тростник, болотная калужница, рдест плавающий, кувшинка, кубышка, рогоз и др.).
2. Занятие Лягушка (используя комплект карточек, можно показать детям развитие лягушки от икринки до взрослой особи, рассмотреть связь лягушки с окружающей средой, объяснить сезонные изменения в ее жизни, обратить внимание на внешний вид, строение лягушки как на отражение ее приспособления к условиям окружающей среды и образу жизни).
3. «Кто живет в реке» – ознакомление с представителями речных животных, их особенностями, приспособленностью к жизни именно в водной среде, необходимостью охраны этих животных и среды их обитания; для этого представлены карточки с изображением речных рыб – линя, колюшки, щуки, карпа, речного окуня; насекомых – стрекозы и жука-плывунца; птиц – серой цапли, зимородка, камышовки, утки кряквы и зверей – ондатры).
Основные понятия: наглядные пособия, комплект учебного пособия, магнитные пластиковые плакаты, магнитные карточки, интегрированный подход, виды работ, пищевые цепочки
Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 70–73.
Использование наглядного материала в обучении детей с нарушением зрения в детском саду | Коррекционная работа
Использование наглядного материала в обучении детей с нарушением зрения в детском саду
Автор: Абрамова Татьяна Леонидовна
Организация: ГБОУ школа №1449 УК4
Населенный пункт: г. Москва
В последнее время у детей в дошкольном возрасте очень часто отмечаются нарушения зрения. Широкая распространенность зрительных нарушений у детей побуждает к поиску новых подходов к оказанию им всесторонней помощи и поддержки. Наш детский сад посещают воспитанники с нарушениями зрения: слабовидящие, с амблиопией и косоглазием. Приоритетным направлением деятельности всех звеньев системы в нашем учреждении является охрана зрения детей, профилактика дальнейших зрительных нарушений и развитие зрительного восприятия.
Для познания окружающей действительности, формирования более точных представлений у детей с нарушением зрения в детском саду необходимо использовать в работе различный наглядный материал. Зрительное восприятие наглядного материала детьми с нарушением зрения протекает своеобразно и имеет ряд особенностей. В коррекционном обучении детей со зрительной патологией использование наглядности приобретает особо важное значение, т.к. позволяет воспитателям опираться на конкретные образы, создаваемые у детей. Это способствует формированию у них реальных представлений об окружающем мире, об изучаемых предметах и явлениях, позволяет расширить объем их познавательной информации.
Процесс зрительного восприятия у детей данной категории протекает замедленно по сравнению с нормой. Дети затрудняются в выделении характерных признаков предметов и их изображений, не видят второстепенных деталей, путают сходные по форме изображения. У детей нарушено целостное восприятие наглядности, поэтому процессы осмысления и формирования зрительных образов у них затруднены.
Виды наглядности, используемые в обучении детей с нарушением зрения:
- Натуральные наглядные пособия (предметы ближайшего окружения (одежда, обувь, посуда, мебель), животные, растения, овощи, фрукты и т.д., т.е. предметы, специально подбираемые для занятия или объекты и явления, наблюдаемые на прогулках, экскурсиях.
- Объемные наглядные пособия (муляжи, чучела животных и птиц, модели, макеты, геометрические тела).
- Дидактические игрушки (куклы, кукольная мебель, посуда, игрушки, изображающие животных, птиц, насекомых и т.д.).
- Изобразительные наглядные пособия (предметные и сюжетные рисунки (иллюстрации к сказкам, рассказам, стихам, репродукции картин, фотоматериалы, слайды, кино и видеоматериалы, плакаты).
- Графические наглядные пособия (таблицы, схемы, планы).
- Символические наглядные пособия (исторические, географические, биологические карты).
- Рельефные наглядные пособия (включают в себя иллюстративную, графическую и символическую наглядность: рельефно-точечные и барельефные предметные и сюжетные изображения, а также схемы, планы, таблицы, выполненные таким образом).
- Графические наглядные пособия (таблицы, схемы, планы).
При выборе натуральных предметов для демонстрации на занятиях в детском саду следует соблюдать определенные требования:
- предметы должны быть удобными для зрительного и осязательного обследования;
- предметы должны быть традиционной легко узнаваемой формы с четко выраженными основными деталями;
- предметы должны быть ярко окрашенными, с выделенными цветом основными деталями.
К объемной наглядности предъявляются требования передачи характерных признаков изображаемых предметов (например, модель машины, макет комнаты). Важно соблюдение правильных пропорций и соотношения частей предмета в модели или макете. Дидактические игрушки, используемые на занятиях в детском саду для ознакомления детей с какими-то предметами быта (например, игрушечная кукольная мебель) также выступают в качестве моделей и должны отвечать тем же требованиям (т.е., быть с четко выделенными основными деталями, характеризующими изображаемый предмет). Игрушки, изображающие человека или животное, должны передавать все части тела и правильное их пропорциональное соотношение; игрушки, изображающие животное – особенности строения этого животного, его реальный окрас.
К изобразительной наглядности также предъявляется ряд требований. При подборе или изготовлении наглядности этого вида следует учитывать тот факт, что дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения в цветовом исполнении, чем черно-белые, силуэтные и контурные. Восприятие цветных изображений стимулирует зрительную реакцию, активизирует зрительные функции, создает у детей положительный эмоциональный настрой. При таких зрительных заболеваниях, как косоглазие и амблиопия, восприятие определенных цветов (красного, желтого, оранжевого) особенно важно, так как растормаживает колбочковый аппарат сетчатки глаз, способствуя тем самым закреплению результатов лечения, направленного на повышение остроты зрения.В то же время следует избегать использования изобразительной наглядности темно-синего, тесно-фиолетового, темно-зеленого цветовых оттенков, так как они хуже всего воспринимаются детьми с зрительной патологией.
Педагогам, работающим с детьми, имеющими патологию зрения, приходится пользоваться тем, что предлагает методическое обеспечение для нормально видящих детей. В этом случае изобразительную наглядность необходимо адаптировать.
Адаптация изобразительной иллюстративной наглядности предполагает следующее:
- Четкое выделение общего контура изображения.
- Усиление цветового контраста изображения.
- Выделение контуром, разными линиями, штрихами, цветом главного в изображении.
- Уменьшение количества второстепенных деталей.
- В многоплановых сюжетных изображениях – выделение переднего, среднего и заднего планов.
Некоторые методические приемы использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения
Во время демонстрации сюжетной картины сначала раскрывают детям ее общее содержание, лишь после переходят к детальному изучению. Воспитатель направляет зрительное восприятие детей от главного, основного в этом сюжете к второстепенному, дополняющему главное. Делается это с помощью вопросов, инструкций. Вначале обращают внимание детей на то, что изображено на переднем плане, затем – на среднем, на дальнем (если это картина с многоплановым изображением). Следует учитывать то, что при низкой остроте зрения часто бывает нарушено поле зрения. Этим детям трудно рассматривать большие демонстрационные сюжетные изображения. Педагог в таких случаях помогает каждому ребенку последовательно рассмотреть все изображение, направляя его восприятие указкой с ярким кончиком или рукой, делая попутно пояснения по содержанию изображенного. После ознакомления с демонстрируемой наглядностью педагог задает вопросы, уточняющие, конкретизирующие полученные детьми представления, подводит их к самостоятельным выводам и обобщениям.
Для эффективности использования наглядности необходимо соблюдать следующие условия:
- Демонстрируемая наглядность должна быть размещена таким образом, чтобы каждый ребенок мог ее рассмотреть (т.е., в хорошо освещенном месте, на уровне глаз детей, на контрастном фоне, на достаточном для их зрительного восприятия расстоянии).
- Для обследования (зрительного, зрительно-осязательного) наглядности детям с нарушением зрения должно предоставляться больше времени (примерно вдвое), чем нормально видящим.
- Детям, которые в этом нуждаются, необходимо на занятии в детском саду предоставить возможность приблизиться к демонстрируемой наглядности, внимательно рассмотреть ее, обследовать с помощью осязания.
- В ряде случаев (например, при ознакомлении детей с многоплановыми сюжетными изображениями или с предметами сложной формы) наглядность следует внести в группу, класс до начала занятия, чтобы дети могли предварительно рассмотреть ее. После окончания занятия эта наглядность некоторое время может оставаться в группе.
- Использование рельефной наглядности должно сопровождаться соотнесением ее с реальными предметами.
- При демонстрации новых, незнакомых детям игрушек, предметов педагог обращает внимание на последовательность знакомства с их характерными признаками, свойствами, качествами, формирует у детей планомерность зрительно-осязательного восприятия.
- Педагог должен сопровождать демонстрацию наглядности четким, доступным пониманию детей данного возраста описанием.
Литература
- Григорьева Л.П. Особенности зрительного опознания изображений у слабовидящих школьников //Дефектология.1984.-№2.
- Денискина В.З. Использование рельефных картинок при изучении математики в подготовительных – 1 классах школ слепых детей //В кн.: Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоких нарушениях зрения у детей. – М.: Просвещение, 1980.
- Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе обучения математике.-Калуга:Адель,1998.
- Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к современному уроку //Методические рекомендации.-М.,1999.
бесплатных картинок детского сада, скачать бесплатные картинки детского сада png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
звуковой клипарт
детский сад картинки
присмотр за детьми
клипарт детский сад
клип-арт презентация
добро пожаловать в детский сад
дошкольный клипарт
школа детский сад клипарт
детский сад клипартов
мини-учитель клипарт
Детский сад
клипарт детский сад роза
добро пожаловать дошкольный клипарт
детский сад 5 класс
клипарт дошкольная математика
детский сад клип арт бесплатно
бесплатные картинки детский сад регистрация
брат и сестра мультфильм
третий класс
черно-белый выпускной детский сад клипарт
милый клипарт мышки
номеров клипарт для киндеров
картинки мартовские дети
Добро пожаловать в детский сад клипарт
список школьных принадлежностей картинки
семья и друзья клипарт
счастливый учитель клипарт
школьные картинки
милый детский сад клипарт
клипарт дошкольная математика
бесплатный клипарт 1-й класс
дошкольных картинок
детский сад клипарт
присмотр за детьми
Выпускнойmelonheadz картинки
школьный автобус прозрачный фон клипарт
общение лицом к лицу клипарт
школьные границы картинки
милый прозрачный фон солнце клипарт
Стандартдля устного чтения
следовать указаниям клипарт
улыбающиеся цветы картинки
картинки
бордюра для мальчиков
счастливого первого дня детского сада
Kingdom kids клипарт
бордюр в горошек клипарт
шепот клипарт черно-белый
школа начальная школа клипарт прозрачный фон
раскраски рыбки
шт.
правила работы в классе для распечаток детского сада
школьный клипарт
Образец аттестатаначальной школы
альбом для вырезок
картинки добро пожаловать
родительская конференция картинки
наградных стикеров для студента
литературных кружков картинки
картинки
штат Орегон
классные клипарты для детского сада
бесплатный клипарт детский сад
дизайн рубрики для проекта
клипарт правила занятий в детском саду
социальных и эмоциональных навыков мультфильм
детей в сердце
формы для кабинета детского сада
алфавит буква м дошкольный
добро другим клипарт
картинки
карточка школы
картинки
мультфильм
интеллектуальное развитие клипарт
детский сад картинки
спасибо родительским сопровождающим
классный клипарт линия лидер
Рабочие листы для вычитания из детского сада и 1 класса
В рабочих листах для вычитания изображений используются красочные наглядные пособия, которые привлекают детей и делают процесс обучения вычитанию увлекательным! Печатные рабочие листы включают в себя факты вычитания изображений, подсчет и вычитание, вычеркивание и подсчет, написание и завершение предложений вычитания, вычитание столбцов, вычитание игральных костей и многое другое.Этот ресурс рекомендуется для детей детских садов, 1 и 2 классов. Получите доступ к некоторым из этих листов бесплатно!
0-5 Вычитание изображения
Этот набор рабочих листов для вычитания изображений в формате pdf потребует от Детского сада, чтобы подсчитать изображения, а затем вычесть их, чтобы найти разницу.
Вычитание 0–5 столбцов
Дети должны скрупулезно наблюдать за изображением модели и находить отличия. Также посчитайте неперекрещенные изображения и выполните задачи на вычитание, представленные в вертикальном формате.
Подсчитать и вычесть
Представленные здесь распечатанные листы для вычитания изображений помогут ученикам 1-го класса подсчитать картинки, вычесть их и найти разницу. Используйте ключ ответа, чтобы проверить свои решения.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Завершите уравнения вычитания
Завершите уравнения вычитания, считая картинки или используя количественные числа, указанные для каждого набора картинок.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Написать предложения вычитания
Запишите предложения для вычитания на основе изображений, отображаемых в каждой задаче. Проверьте свои ответы с помощью клавиши ответа.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Зачеркнуть и сосчитать
В этих PDF-файлах с таблицей вычитания красочных изображений детям из детских садов и 1 класса необходимо вычеркнуть и сосчитать картинки, чтобы определить, сколько элементов осталось.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Вычитание из столбца
Эта подборка рабочих листов для печати помогает новичкам понять концепцию выноса с использованием модели изображения. Выполните задачи на вычитание, представленные в вертикальной форме.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Зачеркнуть и написать предложения вычитания
Этот набор рабочих листов усиливает концепцию вычитания с помощью визуального представления.Подсчитайте и напишите предложение вычитания, которое представляет модель изображения.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Зачеркнуть, чтобы завершить предложения вычитания
Детям нужно будет зачеркнуть и сосчитать, чтобы завершить предложения для вычитания, предусмотренные для каждого набора картинок.
уровней: вычитание в пределах 10 | Вычитание в пределах 20 (по 3 листа)
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Определите правильное предложение вычитания, которое представляет данную модель изображения.Кроме того, сопоставьте правильную модель изображения, которая представляет предложение вычитания.
Вычитание игральных костей
Подсчитайте точки, отображаемые на каждой паре игральных костей, представленных в этих таблицах в формате PDF, для оценки 1 и 2 оценки. Затем вычтите, чтобы найти ответы. Шаблон учителя включен.
Рабочие листы с фактами о вычитании изображений
Вы всего в одном клике, чтобы получить доступ к огромной коллекции таблиц фактов вычитания изображений. Воспитанники детского сада получат обширную практику вычитания фактов с числами от 1 до 10.
(88 заданий)
| Рекомендуемый совет!Новые способы чтения книгВам кажется, что вы прочитали одну и ту же историю 100 раз? Прочтите это по-новому: задайте детям вопросы о том, что, по их мнению, будет дальше, и побудите их рассказать вам, что они видят на иллюстрациях.Узнать больше> |
Почему детям нужно смотреть на картинки, когда они учатся читать
Мне часто задают вопросы о поддержке детей, когда они учатся читать. Меня всегда восхищал этот процесс, и я получил замечательное образование, посвященное ранней грамотности. Мне также повезло быть вовлеченным, так как многие дети научились читать.
Следите за доской Pinterest от Fun-A-Day по ГРАФИКАМ?
Один из наиболее частых вопросов / комментариев, которые я получаю, касается картинок у детей раннего возраста.
- «Действительно ли мой ребенок читает, если смотрит на картинки?»
- “Должен ли я закрывать картинки в книжках моего ребенка?”
- “Разве картинки не смущают моего ребенка?”
Эти вопросы исходят как от родителей, так и от педагогов, обычно потому, что они знают, как я люблю обсуждать раннюю грамотность. Мне нравится, что родители так вовлечены в процесс обучения своих детей чтению, и мне нравится, что они достаточно уважают мое мнение, чтобы спрашивать. Я также знаю, что в Интернете много дезинформации, и всегда рад помочь! Итак, вкратце, вот мой ответ:
позвольте детям смотреть на картинки, когда они учатся читать
Пусть дети смотрят картинки, пока они учатся читать! Дети дошкольного и младшего школьного возраста нуждаются в картинках в своих ранних читателях.
Иллюстрации рисуют детей в книгу. Когда дети впервые сидят на коленях у родителей и слушают рассказ, они сосредотачиваются именно на картинках. Картинки помогают детям понять, о чем книга. Понимание того, о чем книга, закладывает основу для таких вопросов, как: «Имеет ли смысл то, что я читаю?»
У ребенка из детского сада в руках простая читалка, и в тексте написано: «Я вижу свинью». Он знает первые четыре слова, но не может расшифровать слово «свинья», потому что звук, издаваемый G, не закреплен в его сознании.Он читает: «Я вижу. . . », Затем просматривает слово« свинья »и говорит« п… я… ». Проверка изображения на этом этапе поможет ему понять, что это слово – «свинья». Если бы он прочитал предложение как «Я вижу пингвина», проверка фотографии, вероятно, заставила бы его остановиться и вернуться, чтобы еще раз проверить это слово. .
Некоторые родители и педагоги обеспокоены тем, что, если дети будут смотреть на картинки, это приведет только к их догадкам. Я могу понять это беспокойство, поскольку некоторые дети могут догадаться.Однако учитель / родитель может быстро вернуть взгляд ребенка к тексту с помощью вопроса или комментария.
Когда дети учатся читать, их мозг занят установлением множества связей. Им нужно показать различные стратегии, которые помогут им в этом процессе. Поэтому, пожалуйста, позвольте начинающим читателям ссылаться на картинки в своих книгах в процессе обучения.
Я действительно хочу повторить, что использование изображений в качестве контекстной подсказки – это всего лишь одна небольшая стратегия, связанная с обучением чтению. Я решил сосредоточиться на нем сегодня, потому что это один из самых часто задаваемых вопросов, которые я получаю.Какие еще вопросы у ВАС о процессе чтения? Я хотел бы услышать их ниже, чтобы поделиться с вами другими идеями!
Если вы нашли этот пост полезным, не забудьте проверить предварительный просмотр изображений от Still Playing School для ранних читателей . Она объясняет еще одну важную часть процесса, через который проходят дети, когда учатся читать!
Еще один замечательный пост, посвященный ранней грамотности, – «Измеряемая мама» «5 вещей, которые нужны детям, прежде чем высказать» слова .
Как использовать картинки, чтобы помочь ученикам читать в детском саду
В третьем посте нашей серии блогов «Конференция по чтению с начинающими читателями» наша группа по обучению грамоте рассказывает, как использовать картинки, чтобы помочь детям читать текст.Этот пост взят из нашего бесплатного загружаемого руководства Reading Conferences by Bebop Books.
Обучение ценным навыкам чтения и поведению необходимо в начале детского сада. Когда дети начинают читать и взаимодействовать с текстами на уровнях A, B и C, им необходимо знать различные стратегии, которые можно использовать, когда они приходят к слову, которое они не знают, или должны выяснить, что происходит в рассказе.
Дети должны знать, что картинки в их книгах очень хорошо соответствуют тексту.Маловероятно найти на странице слово, не поддерживаемое картинкой.
По мере того, как дети просматривают каждую страницу книги, они должны выработать привычку сначала проверять картинку, а затем пытаться читать слова на странице. Когда дети зацикливаются на слове, проверка картинки может помочь им разобрать слово.
Идеи для партнерства, которые работают над использованием изображений и текста для чтения:
- Дайте указание партнерам открыть новую книгу вместе и пролистать страницы, чтобы рассмотреть картинки, прежде чем пытаться прочесть слова.После этого попросите участников партнерства подумать, о чем идет речь, и используйте картинки, чтобы помочь им понять, какие могут быть слова.
- Поощряйте партнерские отношения вежливо спрашивать друг друга, если что-то на картинке не соответствует тому, что партнер прочитал. Это укрепит идею о том, что слова в книге соответствуют картинкам и что читатель исправляет слова, если что-то не имеет смысла.
Идеи для изучающих английский язык (ELLS)
- Если учитель ожидает, что будет незнакомая лексика, заранее выучите несколько слов, прежде чем дети попытаются прочитать книгу.
- Предоставьте для ELL отдельные раздаточные материалы на стене слов, адаптированные к их потребностям. Храните это в папке или на подставке в качестве справочника для детей во время чтения.
Способы поддержки этого навыка / поведения в течение дня:
- Прежде чем читать вслух, сделайте «прогулку с картинками» с классом, чтобы предварительно просмотреть часть истории.
- Во время совместного чтения предложите всему классу проверить картинку, чтобы получить помощь со словом, когда дети будут в тупике.
Ниже приведен пример сценария, демонстрирующего помощь учащимся в использовании изображений и текста для чтения:
Исследование: Попросите ребенка прочитать вслух. Имеют ли смысл слова, которые читает ребенок, на картинке?
Наблюдение: Ребенок читает слово, противоречащее картинке (например, читает «красный автобус», когда на картинке изображен желтый автобус).
Тренер / Подсказка: Скажите: «Соответствует ли изображение тому, что вы читаете? Убедитесь, что ваши слова соответствуют тому, что вы видите на картинке.”
Демонстрация: Используйте текст, What a Street! и откройте страницы 2 и 3. Скажите: «Смотри, я читаю эту страницу. Мне нужно проверить картинку и убедиться, что она соответствует тому, что я читаю ». Прочтите первое предложение на странице 2 и сделайте вид, что застряли на слове «улица». Сознательно проверьте картинку на предмет помощи. Предложите ребенку попробовать в своей книге.
Заинтересованы в заказе книг для чтения с гидом для своего детского сада? Ознакомьтесь с нашими коллекциями книг на уровнях A, B и C ниже:
Пропустили наши публикации из серии «Чтение с гидом в детском саду»? Нажмите ниже, чтобы узнать больше:
СвязанныеКороткие рассказы с картинками, чтобы помочь детям понять свой мир во время COVID-19
Короткие рассказы с картинками (часто называемые «Социальными историями» – концепция, созданная Кэрол Грей) – отличный способ помочь детям приспособиться к новым ситуациям.Они предназначены для использования в качестве инструмента социального обучения, который помогает родителям, специалистам и детям содержательно общаться.Как специальный педагог и социальный работник, я все время пишу рассказы с картинками. Маленькие дети могут услышать историю о переходе в новую школу или о первом посещении школы. Другие могут услышать истории о том, как в течение дня совершать переходы, проявлять ожидаемое поведение, играть с друзьями, управлять своими эмоциями или о множестве других вещей. Рассказ, который читается снова и снова (сначала взрослый для предварительного чтения, а затем самими детьми, которые используют картинки в качестве подсказок), дает ребенку своего рода мантру, используя ясный и предсказуемый язык, который ребенок может полагаться на новые или сложные ситуации.
Короткие рассказы с картинками чаще всего пишутся с точки зрения ребенка, поэтому они действительно могут почувствовать личную связь с тем, что они читают. История призвана помочь им справиться со сложной ситуацией, давая им чувство собственности и контроля над чем-то, что может показаться им незнакомым или неподвластным им.
В наши дни, во время пандемии коронавируса, мы все приспосабливаемся к чему-то, с чем никогда раньше не сталкивались. Кажется, каждый день мы сталкиваемся с новым вызовом, новой реальностью и новыми обстоятельствами, которые трудно понять.Картинные истории, возможно, сейчас более актуальны, чем когда-либо, поскольку мы все вместе живем в совершенно ином виде.
Сейчас трудные времена, и вы, возможно, сталкиваетесь со сложным поведением своих маленьких детей, которого не видели раньше или не видели в течение долгого времени. Все это часть того, как они выражают свою неуверенность, страх и замешательство по поводу того, как выглядит их мир прямо сейчас. Короткие рассказы с картинками могут быть одним из способов помочь им лучше понять их текущую реальность и позволить им управлять своими эмоциями более продуктивными и эффективными способами.
Сегодня я поделюсь с подписчиками Bright by Text несколькими иллюстрированными историями, которые создал, чтобы помочь детям во время этой пандемии. Вот некоторые из них, которые, я надеюсь, вам пригодятся. Эти истории помогают детям понять, почему школы все еще закрыты, правила онлайн-школы, родители, работающие из дома, и разочарование от того, что они не ходят на дни рождения.
Идеи для написания искр с подсказками с картинками для детей
Говорят, картинка стоит тысячи слов. Нет лучшего способа побудить детей использовать слова, чем подсказки с картинками.Просто дайте им фотографию и предложите написать об изображении. Подсказки с изображениями вдохновляют на творчество.
Подсказки с картинками могут побудить ваших детей больше идей для письма, чем словесные подсказки, такие как «напишите о своих выходных». Если дети увидят фотографию своего дня на озере с друзьями, они, вероятно, вспомнят подробности своего опыта и могут многое рассказать об этом.
Как использовать подсказки с изображениями
Выбрать
Обеспечьте корзину изображений и позвольте детям выбрать те, которые им интересны.
Клей
Попросите детей наклеить рисунок на бумагу или в дневник.
Смотри и думай
Попросите детей внимательно изучить картинку, обращая внимание на мелкие детали. На что делается главный упор? Что на заднем плане? Поощряйте их использовать свои чувства, чтобы подумать о том, что они чувствуют, звучат и т. Д.
Написать
Пусть ваши дети начнут записывать слова, которые приходят в голову, когда они смотрят на картинку.Они могут начать со списка слов или фраз, которые в конечном итоге приведут к творческому рассказу или стихотворению.
Поделиться
Если все ваши дети участвуют, им будет любопытно узнать, какие письменные идеи придумали их братья и сестры на основе их фотографий. (Чтобы подчеркнуть, что у всех нас есть уникальные идеи письма, пусть все используют одно и то же изображение.) Выделите некоторое время в конце, чтобы поделиться друг с другом и сделать комплименты.
Повторить
Подсказки с картинками можно использовать ежедневно, чтобы начать писать вместе с детьми.Всего за 5-10 минут вы сможете набраться энергии и пробудить творческий потенциал для письма.
Если это слишком много, попробуйте один раз в неделю писать подсказки с картинками и посмотреть, как ваши дети отреагируют. Или просто используйте подсказки с картинками, когда чувствуете, что вам нужно изменить время письма, чтобы придать ему новую энергию.
Где найти подсказки с изображениями
Изображения в бумажной копии
- Журналы
- Газеты
- Художественные открытки
- Поздравительные открытки
Цифровые изображения
Способы написания с использованием графических подсказок
Подсказки с картинками могут быть полезны для всех жанров письма и письменных упражнений.Если вы используете личные фотографии со своего телефона, они поддаются повествованию или написанию дневника. Произведение искусства может зажечь идею для стихотворения.
Хотя лучше дать детям свободу решать, какой тип письма они хотят создать, вам все равно может потребоваться несколько словесных подсказок, чтобы помочь им начать работу. Вот несколько способов, которыми ваш ребенок пишет с помощью подсказок с картинками:
- Расскажите, что произошло до того, как был сделан снимок.
- Опишите изображение или сцену, используя свои пять чувств.
- Как вы себя чувствуете на картинке? Объяснить, почему.
- Придумайте возможные названия картинок.
- Представьте, что вы на картинке. Расскажите, что вы делаете.
- Что бы вы изменили в картинке?
- Придумайте задачу по картинке и напишите о ней.
- Напишите обо всем, что вы знаете о главном предмете на картинке.
- Напишите рассказ с точки зрения того, что изображено на картинке.
- Что будет дальше?
- Напишите репортаж о картине.
- Напишите стихотворение о картине.
- Напишите об одном жизненном переживании, которое напоминает вам картинка.
- Ответ Кто, что, где, когда, почему и Как об изображении.