Начальный английский для детей: Уроки английского онлайн :: Изучение английского языка
Начальный английский – с чего начать изучение английского языка
С чего начать изучение английского языка
Решили приступить к изучению английского языка? Поскольку английский язык – главный язык международного общения, его изучение будет безусловно полезно в любом возрасте.
Пытаясь найти ответ на вопрос – с чего начать изучение английского языка, вы, скорее всего, уже обнаружили, что начальное изучение английского языка – это тот вопрос, вариантов ответа на который предлагается огромное множество – как в интернете, так и в книжных магазинах. Бесчисленное количество разнообразных методик, курсов и самоучителей, обещающих дать вам необходимые знания в рекордно короткие сроки, может поставить в тупик любого. Несмотря на кажущееся разнообразие материалов, представляющих пользователю английский язык, начало обучения все же подчиняется определенным правилам, которые еще никому не удавалось обойти. Можно уделять больше или меньше времени каждому этапу – это зависит от ваших способностей, успехов и предпочтений, но если вы хотите приобрести крепкие знания и твердо намерены получить хороший результат, необходимо будет затратить определенные усилия.
Советы по изучению английского
Начальный английский – это в первую очередь буквы и звуки, поэтому логично начать изучение иностранного языка с алфавита. Изучение английского алфавита обычно не представляет больших трудностей и не занимает много времени. В интернете можно найти разнообразные формы изучения английского алфавита – для детей и для взрослых, в песенках, картинках, таблицах и т.п. Кроме того, если в русском языке буквы складываются в слоги и затем в слова без особых трудностей, то английский язык известен своими правилами чтения. То есть гласные буквы в разном окружении могут читаться по-разному, согласно определенным правилам. Существуют так же разные буквосочетания – комбинации букв, дающие звуки, отличные от произношения этих букв по одной. Таблицы по правилам чтения представлены на различных ресурсах в огромном количестве. Нужно изучить эти правила и проделать упражнения на правила чтения для закрепления полученных навыков.
Обязательно уточняйте, как произносятся слова, которые вы заучиваете. Как известно, есть два способа узнать, как читается и произносится слово. Первый – послушать, как оно произносится. В большинстве он-лайн словарей такая возможность предоставляется. И второй – изучить английскую транскрипцию. Вы не пожалеете о потраченном времени, потому что, зная транскрипцию, вы сможете уточнить произношение слов в любом словаре.
Начальное обучение английскому языку нельзя представить без заучивания новых слов. Существуют разные способы пополнить словарный запас – карточки, различные словари с картинками, он-лайн произношением и переводом. Выберите способ, который будет для вас наиболее эффективным, а возможно, вам удастся скомбинировать несколько способов. В связи с этим сразу возникает вопрос – с каких слов начинать? Рекомендуем начать со слов общей тематики. Обратите внимание, какие слова наиболее часто встречаются в повседневной жизни. Затем, обратившись к словарям и сайтам, рекомендующим разные лексические минимумы, соберите свой минимум. Далее нужно разделить его на части и учить по нескольку слов в день, не забывая практиковаться – называть знакомые предметы, действия и явления по-английски, постепенно увеличивая количество слов, которое вы повторяете в течение дня.
Учите грамматические правила. Все слова, которые вы выучите – как бусины, нужно нанизывать на нити грамматических правил, чтобы получались красивые и правильные английские предложения. Ошибки в составлении английских предложений чреваты непониманием собеседника. Основные правила английской грамматики имеют в основном логичную и четкую структуру. Поэтому, если заниматься регулярно, осваивая одно правило за другим, базовые знания грамматики усваиваются достаточно просто. Конечно, изучение каждого правила нужно обязательно подкреплять прохождением упражнений. Таким образом, вы закрепляете не только грамматику, но и повторяете знакомые слова, а также встречаете и учите новые.
Слушайте простые подкасты. Подкаст – это звуковой файл или же видеофайл, который распространяется бесплатно через интернет для массового прослушивания или просмотра. Начав с совсем коротких и простых подкастов с переводом на русский, постепенно вы сможете перейти к более длинным и сложным подкастам. Кстати, после того, как вы освоите этот вид обучения, вы легко сможете перейти к просмотру новостей на английском. В интернете существуют разнообразные новостные ресурсы, в которых тексты новостей сопровождаются субтитрами.
Читайте по-английски.
И наконец, приступая к индивидуальному изучению английского языка он-лайн, не старайтесь заниматься сразу на нескольких сайтах. Для систематического и плодотворного обучения выберите себе один сайт, и сосредоточьтесь на выполнении рекомендаций и упражнений именно на нем. В этом случае вы действительно сможете отследить свой прогресс и выработать комфортный для вас режим обучения.
Мы рекомендуем вам онлайн-сервис для самостоятельного изучения английского языка Lim English. У нас вы найдете все необходимое для начала успешного индивидуального изучения английского языка – простые тексты, прекрасную озвучку, грамматические правила, уникальные упражнения. Мы уверены, что систематически занимаясь по нашей программе, вы улучшите свой начальный английский до уровня pre-intermediate.
Современный разговорный английский язык для детей и взрослых: первые уроки английского для детей с нуля, английский для малышей – репетитор и индивидуальные занятия английским с детьми
8(495)765-25-08; 8(985)915-26-00 – запись по телефонам:
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ
Занятия проходят в хорошо оборудованных классах.
Легче всего начинать изучение иностранного языка с самого раннего детства — ребенок лучше запоминает и воспроизводит информацию.
Изучение английского с НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА поможет ребенку быстро погрузиться в язык и почувствовать его родным.
Программа обучения делится на 2 группы от 3(4) до 6 лет и от 7 до 9 лет.
English Country предлагает обучение детей с 3-х лет. Раннее начало изучения языка поможет избавить ребенка от многих трудностей, с которыми сталкиваются взрослые. Новый язык воспринимается ребенком как родной.
Занятия в детской группе проходят увлекательно и расширяют кругозор, помогают развивать память и интеллект.
Процесс обучения на курсах английского языка для детей
Процесс обучения в каждой группе разработан с учетом возрастных особенностей детей и включает в себя элемент игры: дети учат английские песни, стихи, лепят и рисуют, играют в игры на английском языке.
Методы преподнесения материала усложняются от уровня к уровню в процессе взросления ребенка.
Курсы английского языка для детей рассчитаны на любой уровень подготовки
— для каждого ребенка подбирается группа с подходящей программой обучения. Преподаватели отлично ладят с детьми и занятия проходят интересно и весело, в доброжелательной атмосфере.
Дети приобретают не только новые знания, но и новых друзей, а также становятся открытыми и жизнерадостными.
Курсы английского для детей помогают в подготовке к школе и получению первых международных сертификатов.
Родители имеют возможность помогать детям дома осваивать новые знания с помощью наших учебных пособий и игрушек, тем самым создается большее взаимодействие между родителями и детьми.
Ребенок, шаг за шагом, будет чувствовать себя уверенным в знании языка, что поможет ему в различных жизненных ситуациях с самого раннего возраста.
Вы можете выбрать занятия в группе или индивидуально.
Для каждого уровня разработана своя программа.
Занятия в Инглиш Кантри проводят НОСИТЕЛИ ЯЗЫКА ИЗ США.
Звоните и мы ответим на все возникшие вопросы 8(495) 765-25-08 или 8(985) 915-26-00
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
ИСПОЛЬЗУЕМ В ОБУЧЕНИИ
УЧИМСЯ ИГРАЯ!
Сегодня многие родители задумываются о том, чему научить ребенка в детстве, в какие кружки водить и чем занять его свободное время. Одним из таких видов деятельности могут стать занятия английским языком с нуля для детей. Многие лингвистические школы предлагают свои услуги. Существует множество разнообразных программ изучения английского для детей школьного возраста.
Дети помладше, как правило, занимаются в игровой форме. При выборе времени начала серьезных занятий языком важно обратить внимание, чтобы первые детские уроки английского языка оставили после себя положительные эмоции. Этим, в частности, отличается обучение детей и взрослых. Малышам и тем, кто постарше, важен эмоциональный аспект. Пользу будет приносить только то, что им нравится. А родители, в свою очередь, смогут посещать курсы бизнес-английского языка, который так необходим в современном мире.
Особенности преподавания английского языка детям
Каждое педагогическое направление имеет свой взгляд на то, когда нужно начинать изучать иностранные языки. Большинство сходится во мнении, что преподавание английского языка детям нужно начинать не позднее семилетнего возраста. При этом ход процесса изучения английского для детей дошкольников будет зависеть от многих факторов:
- увлекательное изучение английского языка для малышей – это, пожалуй, единственный способ завоевать расположение ребенка и его желание продолжать обучение;
- для тех малышей, кто еще опасается оставаться на занятиях надолго один, проводят семейные уроки для детей и родителей, помогающие взрослым вспомнить разговорную английскую речь;
- уроки английского языка для детей должны быть интересными и веселыми, проходить в неформальной обстановке, где в качестве пособий выступают игрушки;
- занимательный английский язык для детей строится на восприятии песен – они помогают легче запоминать лексику, которая выходит на уровень английского языка beginner.
Отличия интерактивного английского для детей начальных классов
С поступлением ребенка в школу подход к образовательной деятельности меняется. В возрасте 6-8 лет целесообразно начать обучение детей английскому алфавиту, сначала в устной, а затем и в письменной форме. Интерактивные уроки для детей начальных классов ставят задачу научить ребенка читать по-английски, при этом игры и песни, по-прежнему, занимают значительную часть урока.
Начальный английский с нуля для детей может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет создать языковую базу перед началом изучения языка в школе. Есть и курс для одаренных детей, который может идти со значительным опережением школьной программы. Стоимость обучения зависит от количества детей в группе. Курс для начинающих предполагает занятия в небольших группах для достижения наилучшего результата и повышенного внимания к каждому ребенку.
Виды обучения английскому языку для детей старшего школьного возраста
Цены на занятия со школьниками имеют широкий диапазон по ряду причин.
- Дети постарше могут выдерживать продолжительные занятия, поэтому обучение английскому языку для разных детей может занимать разное количество времени.
- У подростков значительно отличаются накопленные знания: у некоторых английский элементарного уровня, в то время как другие общаются на начальном среднем.
- Курсы английского для детей этого возраста могут проходить как в мини-группах до четырех человек, так и в более многочисленных коллективах. Максимально возможное число человек в группе не должно превышать восьми.
Преподаватель английского языка для детей может быть квалифицированным обученным педагогом, который также преподает деловой английский язык для взрослых, или носителем языка. Первый даст академические знания, будет следить за правильностью и чистотой речи. Второй сможет привнести в уроки элемент познания другой культуры. В любом случае, учитель может постараться стать таким человеком, с которым интересно общаться. В этом случае от уроков можно ожидать максимально возможной отдачи.
Формы занятий английским языком для детей
Как было отмечено выше, самым распространенным, однако далеко не единственным видом занятий на сегодняшний день остаются группы. Репетитор английского языка для детей в Москве – это также довольно распространенный способ занятий. К дополнительной помощи частных педагогов родители обращаются не только тогда, когда нужно восполнить ряд школьных пробелов у своих детей. Индивидуальные курсы английского для детей могут существенно повысить уровень знаний, приобретаемых учеником благодаря регулярному контролю и дополнительным материалам, используемым на таких занятиях.
Многие родители понимают, что современный разговорный английский язык для детей требует комплексного развития. Зачастую одной школы бывает недостаточно. Идеально было бы комбинировать уроки с посещением курсов или индивидуальными занятиями. Школа дает базовые знания, на дополнительных уроках разговорного английского ребенок приобретает не только новых друзей и новые знания, но и может преодолеть языковой барьер. Стоит отметить также такой интересный аспект, как изучение английского летом. Многие компании предлагают различные поездки во время каникул на море или в страны Европы, в ходе которых происходит погружение в изучение языка.
Отзывы
Оставить отзывПока нет отзывов.
Поля, обязательные для заполнения (*)
Начальный курс английского языка для начинающих, английский с нуля, обучение с нуля взрослых
Английский – универсальный язык современности. Его необходимо учить в любом возрасте и применять для любой сферы жизни.
На данный момент существует великое множество и разнообразие курсов английского в том числе и для начинающих. Курсы английского с нуля помогут не только разобраться с основами языка, но и начать общаться на иностранном в кратчайшие сроки. Как правило, многие взрослые люди предпочитают выбирать групповую подготовку. В этом имеются, разумеется, свои плюсы: вы общаетесь с разными интересными людьми, которые в дальнейшем могут стать вашими хорошими друзьями или коллегами, применяете сразу же полученные знания на практике, занимаетесь в удобное вечернее время без отрыва от рабочей деятельности.
Образовательный центр Windsor рад предоставить вам именно такие возможности. В нашей школе вы можете выбрать тот курс английского с нуля, который подходит именно вам.
Для кого подойдут курсы «Английский язык для начинающих взрослых» в Windsor?
- Для взрослых специалистов в разных областях, которым необходимы даже начальные знания языка для ведения дел, курсы английского языка с нуля могут ступенью на новый уровень профессионализма.
- Для студентов, имеющих желание выучить язык для дальнейшего обучения за рубежом
- Для людей, в той или иной сфере деятельности соприкасающихся с общением на английском
- Для путешественников, чтобы иметь возможность не только видеть прекрасное, но и изучить историю его возникновения.
В чем же преимущества начального обучения английскому именно в нашей школе?
- Преподаватели наших курсов английского для начинающих – высококвалифицированные специалисты в области преподавания английского как иностранного, имеющие многолетний международный опыт.
- Английский с нуля для взрослых в школе Windsor – это возможность выбора преподавателя: начальное обучение английскому языку возможно как с русскоязычным преподавателем, так и с носителем языка
- Занятия проходя в удобное для вас время: в 19.30 на трех локациях в центре Москвы. Если же вам не подходит такой режим, изучение английского с нуляможет проходить в утреннее время с 9.00
- Возможность выбрать направление базового курса: общий или разговорный для начинающих
- Умеренный по продолжительности начальный курс английского: 3 – 4,5 месяца в зависимости от интенсивности. В течение данного времени вы можете овладеть основами английского языка, постепенно научиться применять накопленные знания на практике, участвуя в беседах, понимать речь носителей, приобрести правильное произношение.
- Учет интересов студентов при составлении программы начального курса английского языка, что позволит сделать уроки разнообразными и отвечающими вашим потребностям.
- Разумное соотношение цены и высокого качества: мы постоянно проводим анализ стоимости данных услуг на образовательном рынке и непрерывно повышаем уровень качества предоставляемых услуг( преподаватели проходят специальные тренинги и обучения, многие впоследствии сдают международные экзамены на подтверждение квалификации и получение более высокой степени)
- Дополнительные возможности: мы всегда рады предложить нашим студентам самые разнообразные дополнительные способы получения знаний: это и кино клубы и разговорные встречи – обсуждения, и мероприятия совместные с нашими партнерами.
Время | Длительность курса | Интенсивность | |
Вечерние группы | 19.30 – 21.30 | 108 ак.ч. | 3 раза в неделю (3 месяца) |
Утренние группы | 9.00 – 10.20 | 72 ак.ч. | 2 раза в неделю (4,5 месяца) |
Курсы английского языка по доступной цене в СПБ — обучение английскому языку в Lexica
Школа английского языка
С первых уроков студенты полностью погружаются в языковую среду, что позволяет быстро преодолеть языковой барьер и обеспечивает высокую эффективность обучения. Они расширяют словарный запас, отрабатывают правильное произношение, получают навыки распознавания и ситуативного использования устной речи. Все это происходит во время живого общения – без зубрежки, скучных и малоэффективных упражнений.
В нашей школе предусмотрены группы различного уровня и специализации:
Курсы английского языка разработаны для студентов различных возрастных групп, с разным уровнем владения языком. Уникальность коммуникативной методики заключается в высокой эффективности на всех уровнях, потому отлично сочетается с многоуровневым подходом.
Уровни английского языка
Обучение английскому языку построено на основе программ, которые полностью соответствуют международным стандартам и состоят из таких уровней:
-
Beginner (Начальный)
-
Elementary (Элементарный)
-
Pre-Intermediate (Ниже среднего)
-
Intermediate (Средний)
-
Upper-Intermediate (Выше среднего)
-
Advanced (Продвинутый)
Новые знания – новые возможности
При успешной сдаче финального тестирования студент получает сертификат, который подтверждает пройденный уровень и может быть использован при трудоустройстве. Для тех, кто планирует отправиться за рубеж (для обучения, работы или постоянного проживания) потребуются сертификаты международного образца: FCE и CAE (бессрочные), или TOEFL и IELTS, необходимые для эмиграции в Великобританию, Канаду, Австралию, США и так далее, для получения образования в иностранном ВУЗе.
Стоимость
Цена обучения зависит от языкового курса, типа обучения и интенсивности занятий. При этом она всегда остается обоснованной и конкурентной, что позволяет считать наши программы хорошей альтернативой репетитору.
Грамотная письменная и устная речь, чтение и понимание текстов различного типа, умение вести диалог даже при ограниченной лексической и грамматической базе – мы поможем достичь желаемых высот даже при отсутствии базовых знаний по английскому языку.
Обучение детей английскому языку: какой метод эффективнее?
Решили обучить ребенка английскому? Это правильное решение! Сегодня мы расскажем о том, какие особенности имеет такое обучение , какие методики существуют и как правильно выбрать языковую школу.
В необходимости знания английского для взрослых сомневаться не приходится, однако наши дети еще не догадываются о том, как важно уметь общаться на иностранном языке. Для них он – пока набор символов и образов, а не будущая успешная карьера и свобода в общении. Все больше родителей стремятся привить столь актуальные знания с раннего детства – и зачастую оказываются правы. Главное – подобрать правильный подход.
Особенности обучения детей английскому
С какого возраста начинать учить ребенка английскому? Стоит ли это делать раньше или дождаться школы? Споры на эту тему не утихают до сих пор. Одни родители не хотят создавать малышам дополнительную нагрузку, другие приветствуют раннее развитие и стремятся дать детям все необходимые знания чуть ли не с пеленок.
На самом деле, ранний возраст – это время активного познания мира, поэтому ребенок с интересом воспринимает новую информацию, легко учит родную речь.
Интересный факт. Конечно, есть разница между родной речью и иностранным языком: родную речь ребенок слышит постоянно, а иностранную – от случая к случаю. Однако до десяти лет он способен легко запоминать целые языковые блоки, благодаря чему процесс обучения в раннем возрасте проходит достаточно легко.
Еще один важный момент: ребенок еще не боится совершать ошибок в ходе изучения языка. У него отсутствует психологический барьер, поэтому дети гораздо быстрее начинают говорить на иностранном языке. К тому же, ребенок воспринимает процесс обучения как игру, поэтому грамотный преподаватель легко удержит интерес малыша. Конечно, детям сложно усидеть на месте, им тяжело долго сосредотачиваться на каком-либо одном деле, поэтому уроки английского выстраиваются таким образом, чтобы детям было интересно (посредством игр, песен, движения). Ребенок не приступает к изучению алфавита и грамматики сразу же, сначала он учится говорить, слышать и запоминать английские слова и фразы.
Для разного возраста существуют свои методики обучения английскому:
- С младенческого возраста обучают английскому по методике Глена Домана. Она развивает зрительную память ребенка, используются рисунки и написанные на них слова. Эта методика нередко может применяться вплоть до среднего школьного возраста.
- Детям от трех лет подойдут кубики Зайцева.
- Детей от четырех до пяти лет часто обучают по проектной методике. Здесь занятия посвящаются какой-то определенной теме, по которой дети готовят творческие проекты.
С четырех лет вполне можно проводить регулярные уроки английского. Однако до 6-7 лет дети еще не учат грамматику, поскольку у них не развито абстрактное мышление.
Помимо навыков общения, изучение английского дает детям чувство уверенности, развивает самостоятельность и творческие способности, критическое мышление и способность ставить цели и достигать их. А ведь именно эти качества также очень важны и при адаптации в школе, и в будущей социальной жизни.
Принципы подачи учебного материала дошкольникам
Чтобы занятия действительно были эффективными и не перегружали ребенка, они должны следовать определенным принципам.
Добровольность занятий
Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка учить английский в раннем возрасте. Если уроки станут обязанностью, то они могут быстро надоесть, и впоследствии малышу может быть сложно изучать язык. Главная задача родителей и учителя – вызвать интерес к языку, и в этом хорошо помогает игра. Через игру дети познают мир и легко вовлекаются в процесс, без проблем осваивая важные языковые навыки.
Мотивированность ребенка и интерес к урокам
У ребенка нет той мотивации учить английский, которая есть у взрослых. Им не нужно строить карьеру, они не осознают, что английский понадобится им в будущем. Поэтому важно заинтересовать ребенка чем-то другим. Если ему будет интересен процесс обучения, если это будет весело и неутомительно, ребенок сам будет стремиться к занятиям. Придумайте свою мотивацию.
Комфорт ребенка при обучении
Комфорт – еще один важный момент при обучении. Одни дети легко остаются в группе с другими детьми и преподавателем, другим нужно, чтобы рядом находился один из родителей. Это зависит и от возраста ребенка, и от его характера. Если занятия будут для ребенка проходить естественно, то он легко начнет осваивать материал. Если вы видите, что ребенок сопротивляется изучению, не стоит оставлять это без внимания. Возможно, ему не подходит методика, не нравится учитель или ему просто тяжело. Стоит изменить подход, чтобы вернуть интерес.
Последовательность обучения
До шести лет нет смысла нагружать детей правилами, орфографией и грамматикой, зато хорошо учить вместе новые слова через песни, танцы, игры. Главное, чтобы подача материала была последовательной и новые знания легко «ложились» на то, с чем ребенок уже знаком.
Основные методики обучения детей иностранному языку
Ассоциативный метод
Детям с их развитым воображением этот метод подходит отлично. Его суть в том, что изучаемая фраза или слово связываются с каким-то очень ярким образом, картинкой. То есть, запоминая слово apple, они представляют вкусное сочное яблоко. Впоследствии яркий образ позволяет легко отыскать в памяти нужное слово.
Коммуникативный метод (лексический подход)
Это метод изучения языка через общение, обсуждение – так дети постепенно учатся думать на английском. Можно обсуждать, как прошел день, насколько была интересной новая книжка или фильм, куда ходили на выходных. Таким образом дети разучивают фразы и выражения, которые впоследствии легко используют в речи.
Аудио-лингвальный и аудиовизуальный методы
С помощью этих методов хорошо отрабатывается устная речь. В основе их – интересные диалоги, разучивая которые, дети легко учатся говорить.
Метод погружения
Дети смотрят фильмы, слушают песни, воспринимая таким образом оригинальную английскую речь. Хороший способ – общаться с носителем языка, который не сможет отвечать по-русски. Метод погружения учит думать на английском – хороший навык, который очень пригодится в будущем.
Английский для детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте при обучении английскому ребенок, прежде всего, учится коммуникации. Основной упор делается на то, чтобы дети начали понимать английскую речь и могли реагировать на нее. В этом возрасте закладываются и основы произношения. Дети употребляют элементарные английские слова, заучивают фразы из песенок, учатся распознавать слова в играх. Важно, чтобы английские слова обозначали понятия, которые хорошо знакомы детям на родном языке, и чтобы они легко сочетались друг с другом.
Интересный факт. Детям в младшем возрасте проще всего запомнить названия предметов (их можно потрогать) и действий (их можно воспроизвести). Предметы одежды, части тела, члены семьи, приветствия, игрушки, животные – все эти слова дети уже вполне могут учить на английском.
Еще одна особенность восприятия информации в этом возрасте – у детей хорошо развита образная память, поэтому слова демонстрируются наглядно. В этом помогают реальные предметы, картинки, игрушки. Активно используется в обучении и рисование, раскрашивание, вырезание, обведение по точкам – творческая работа также способствует более легкому запоминанию слов. Часто обязательная составляющая урока – физкультминутка, на которой все упражнения и действия также сопровождаются называнием их на английском.
Однако надолго сохранять внимание дошкольникам еще сложно, поэтому урок обычно не превышает 30-40 минут. Как правило, занятия проводятся 2 раза в неделю.
Уроки английского в дошкольном возрасте развивают память, внимание, сообразительность, наблюдательность и хорошо готовят ребенка к школе.
Английский язык для детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – это также время исследования и познания мира. Дети в этот период очень любознательны, активны, им еще сложно усидеть на месте, и они могут быстро утомляться. Поэтому зачастую для младшего школьного возраста также используются игры, подвижные задания, стихи и песни, мультфильмы. Ребенок уже не так быстро теряет интерес во время занятия, однако важно все-таки выстраивать процесс в увлекательной форме, чередовать разные задания.
Важный аспект этого возраста – начало учебной деятельности. Возрастает внимание ребенка, оно становится более устойчивым. К 7-9 годам детям уже намного проще в течение определенного периода выполнять заданную программу. Улучшается память – она становится сознательно регулируемой. В этом же возрасте растет стремление детей к достижениям. Они уже умеют ставить цели и добиваться результата. Эта особенность позволяет привить интерес к английскому языку.
Уроки уже могут длиться 40-45 минут, проводить их можно 2-3 раза в неделю.
Обучать английскому дошкольников или детей младшего школьного возраста родители могут, конечно, и своими силами. Для этого они сами должны хорошо владеть языком, чтобы поставить правильное произношение. Можно использовать известные методики, разработанные специалистами. Однако, во-первых, у родителей не всегда есть возможность заниматься с детьми регулярно, а во-вторых, может не хватать уровня языка или мастерства преподавания. Ведь, одно дело – самому хорошо владеть языком, и совсем другое – объяснить или помочь ребенку его изучить.
Хороший способ – нанять репетитора. Но такой метод больше подходит уже школьникам, которым необходимо, например, подтянуть уровень. Если же вы хотите, чтобы занятия проходили легко и комфортно, а подход к обучению был системным, то стоит отдать его в языковую школу, где есть специальные программы для детей до 7-9 лет. Занятия там проходят в группах, что способствует и социализации ребенка, и лучшему освоению языка. Он не только учит английский, но и развивает умение командной деятельности. С детьми работают профессионалы, которые используют самые современные методики и создают нужный интерес.
Так, постепенно, через игру и увлекательные задания, английский становится частью жизни ребенка, что впоследствии помогает ему добиваться успеха в жизни.
ВМК-Ш-240 | Базовый курс английского языка. Начальный уровень “Beginner”, часть 1 | 81 | Начальный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 3-4х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-241 | Базовый курс английского языка. Начальный уровень “Beginner”, часть 2 | 81 | Начальный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 4-5х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-242 | Базовый курс английского языка. Элементарный уровень “Elementary”, часть 1 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 5-6х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-243 | Базовый курс английского языка. Элементарный уровень “Elementary”, часть 2 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 6-7х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-244 | Базовый курс английского языка. Уровень “Pre-Intermediate”, часть1 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 7-8х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-245 | Базовый курс английского языка. Уровень ”Pre- Intermediate”, часть 2 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 8-9х классов, желающих закрепитьсвои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-246 | Базовый курс английского языка. Уровень “Intermediate”, часть 1 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 8-9-х классов, желающих закрепитьсвои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-247 | Базовый курс английского языка. Уровень “Intermediate”, часть 2 | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 10-11х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-248 | Базовый курс английского языка. Практикум порогового уровня “Intermediate” | 81 | Данный курс английского языка рассчитан на детей, изучающих язык на базе школьной программы 10-11х классов, желающих закрепить свои знания и продолжить обучение языковым навыкам более углубленно.Курс также нацелен на подготовку школьников к сдаче Единого Государственного Экзамена. | 40500/50625 | Как записаться? |
ВМК-Ш-547 | Русский язык и развитие речи | 75 | Курс знакомит слушателя с основами грамматики и пунктуации русского языка, а также с основными приемами, используемыми при написании изложений и сочинения. Курс позволяет расширить знания, полученные при изучении школьной программы, и закрепить их, научиться понимать прочитанное и аргументированно излагать свою позицию. | 35250/44063 | Как записаться? |
От простого к сложному: английский язык по мультикам
Мультфильмы на английском уже давно перестали быть исключительно детским развлечением. Современные мультики могут быть интересны не только детям, но и взрослым. А если вы хотите подтянуть свой английский, то просмотр мультиков на иностранном языке и вовсе позволит совместить приятное с полезным.
От самых простых и специальных обучающих мультиков до полнометражных мультипликационных фильмов – в открытом доступе в интернете есть мультики на английском самых разных языковых уровней и тематики.
Зачастую современные мультфильмы ничем не уступают обычным фильмам по части получения языковой практики. Более того, у просмотра мультиков даже есть свои преимущества, а если у вас есть ребенок, младший брат или сестра, то изучение английского может стать полезной частью семейного досуга!
Почему стоит учить английский по мультикам?Очень многие люди, изучающие английский, предпочитают просмотр мультиков на иностранном языке просмотру фильмов. И на то есть ряд своих причин…
Доступная лексика и грамматика
Язык мультиков часто более прост и понятен, чем язык фильмов. И это относится не только к мультикам, ориентированным исключительно на детскую аудиторию, но и к полнометражным мультфильмам. Это значит, что вне зависимости от языкового уровня, каждый может найти мультики, подходящие для себя.
Простая тематика
Тематика мультфильмов всегда ясна, в них нет заумных диалогов, специфической лексики и негатива. Для просмотра мультиков на английском не нужно иметь какой-то специальной подготовки – просто включаете, учитесь и получаете удовольствие.
Повторяющиеся слова и фразы
Во многих мультиках вам встретятся повторяющиеся слова и фразы из уст отдельных героев. Этот прием нечасто используется в фильмах, но именно он отлично подходит для тех, кто ставит перед собой цель подтянуть английский. Ведь повторение – мать учения!
Музыкальная составляющая
Как старые, так и современные мультики часто сопровождаются музыкой, запоминающимися песнями в исполнении главных героев и саундтреками, которые иногда становятся настоящими хитами. Давно известно, что прослушивание и запоминание песен на иностранном языке дает отличные результаты. Простые и мелодичные песни из мультиков выучить еще легче, вы сами не заметите, как начнете им подпевать.
Удобный хронометраж
В зависимости от того, есть ли у вас много времени на просмотр полноценного мультипликационного фильма или всего 10-15 минут – вы сможете найти подходящий мультик. Обучающие мультики и мультики, рассчитанные на детей, часто длятся всего минут 10 и максимально ненавязчивы. Такие видео можно смотреть в любое время и в любом месте. Что же до сюжетных полнометражных мультиков, то их продолжительность сравнима с продолжительностью фильмов – в среднем, от 1 часа 20 минут.
Какие мультики на английском посмотреть?Выбор мультиков и их жанров напрямую зависит от вашего языкового уровня и целей. Мы рекомендуем вам начать с более простых видео и постепенно переходить к полнометражным мультипликационным картинам.
От базового до среднего уровня
Детям и взрослым с начальным уровнем английского стоит обратить внимание на учебные мультики, которые созданы специально для обучения английскому языку, и обычные мультики с простым и доступным языком.
Обучающие мультики:
- Gogo
- Martha Speaks
- Super why!
- Muzzy in Gondoland и Muzzy Comes Back
- Happy Rhymes
- Word Girl
Мультики базового уровня:
- Little Bear
- Peter Rabbit
- Regular Show
- Inspector Gadget
- Arthur
От среднего до продвинутого уровня
Люди с более высоким уровнем английского могут обратить внимание на классические и современные полнометражные анимационные фильмы таких студий, как Disney, Pixar и DreamWorks.
Мультики среднего и продвинутого уровня:
- Shrek
- Frozen
- 101 Dalmatians
- Toy Story
- Zootopia
- The Incredibles
- The Lion King
- Hotel Transylvania
- Nightmare Before Christmas
- Lady and the Tramp
Мультики на английском разного уровня с субтитрами и без можно найти на YouTube или специальных сайтах. Найти лучшие мультики на английском языке можно на следующих порталах:
А пока почему бы не скачать брошюры университетов за рубежом?
Предпочитаете мультикам кинофильмы? Узнайте больше о том, как изучать английский язык по фильмам.
Аудиокниги на английском для начинающих
Лучшие YouTube-каналы для изучения английского
Обучение детей базовому английскому языку, идеи и бесплатные материалы
Получение Начато: Обучение детей английскому языку с помощью песен и карточек
Новое мечтать об английском? Если вы только начинаете работу с этим сайтом, и обучение детей английскому языку с помощью песен, пожалуйста, уделите несколько минут и прочтите эту страницу. Я надеюсь, что это даст вам достаточно информации чтобы начать работу, и даст вам инструменты, которые сделают ваши уроки отличными! Вы можете получить все необходимое на сайте Dream English бесплатно, чтобы начать обучение детей английскому языку. Обучение детский английский – это увлекательный, интересный и полезный опыт. Удачи и приятного времяпровождения!
Основы:
Для меня есть несколько основных концепций, с которых я начинаю все свое начало.
ученики от 1 до 10 лет: ABC’s,
Цвета, числа,
Погода, Чувства,
Животные,
Основные вопросы и поздравления: что
ваше имя ?, привет
и прощальная песня,
и как
ты старый? Это то, что я называю своей основной учебной программой.Эти темы
содержат словарный запас, звуковые звуки и концепции, которые, как я полагаю, будут
создать отличную основу для того, чтобы дети начали изучать английский язык.
Я также выбрал эти темы в качестве своей основной учебной программы, потому что они
все, что знакомо большинству детей. Почти все дети
видели собаку, были счастливы, видели цвета и спрашивали их
имена. Темы относятся к ним, поэтому их интересно изучать на английском языке.
Ниже приведен список страниц песен Dream English, которые
Рекомендую для преподавания основных тем. Вы можете получить все, что вам нужно
бесплатно начать занятия с Dream English; песни, карточки,
раскраски, рабочие листы, идеи для игр и уроков и многое другое.
Основы:
1. ABC’s : Для этой темы я рекомендую начать
с ABC Song. Вы можете бесплатно скачать: ABC
Песня mp3, карточки ABC, листы раскраски и письма ABC, нажмите
здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC.
2. Цвета : Цветная песня – простой и увлекательный способ
чтобы представить цвета, вы можете бесплатно скачать песню Color Song mp3,
карточки, рабочие листы и игра, щелкните
здесь.
3. Числа : начнем с Let’s
Подсчитайте 1-10, а затем переходите к счету с помощью новой One Fish.
песня. Вы можете скачать карточки с числами, игру и многое другое здесь.
на одной рыбе
страница песни. Скачать Let’s
Посчитайте здесь 1-10 песен.Вот видео о том, как я преподаю эту песню на уроках:
Посетите канал Dream English Kids на YouTube с более чем 150 видео для детей. Кликните сюда!
4. Weather : Дети знают, что им нельзя выходить на улицу
и играй, когда идет дождь! Научите их основам погоды на английском языке
словарный запас с этими карточками и песней Weather. щелкнуть
здесь, чтобы проверить это.
5. Вопросы? Как твое имя? Сколько тебе лет? –
Просто включите эти песни для своих учеников и попросите их подпевать
с вами и введите свои имена и возраст. Нажмите
здесь для “Как тебя зовут?” а здесь “Как
ты старый? ”
6. Животные : Дети любят животных, поэтому я сделал это
простая песня, карточки и раскраски для знакомства с детьми
на некоторые английские имена животных и звуки.Собака говорит гав, гав,
кошка говорит мяу! Проверять
из страницы песни здесь.
7. Как дела? Я счастлив! Дети легко могут
определить эти чувства, и даже если они еще не могут их выразить,
они могут прикоснуться к карточке, чтобы сказать вам, что они счастливы на английском языке!
Загрузите бесплатную версию How
ты? песня и карточки здесь.
Хорошо, теперь у меня есть весь этот материал, как мне провести урок
план?
Отличный вопрос! Все зависит от вашей ситуации,
сколько у вас студентов, как часто вы их видите и т. д.Ниже
это примерный план урока для детей 2-8 лет:
30-минутный урок английского языка для начинающих 2-8 лет.
1. Разминка – успокойте учеников, выполняя простые действия.
с ними. Скажите и сделайте следующее, не волнуйтесь, если ваши ученики
не пойду за вами сразу: хлопайте в ладоши, прыгайте, кружитесь,
садись, вставай. Кроме того, я обычно начинаю урок со слов
Привет и машу руками. Вы также можете начать свой урок с этого
легко и весело
Привет, песня.
2. Числа. Практикуйтесь в подсчете объектов от 1 до 10 или с использованием вспышки.
карты. Если учащиеся привыкли к числам, сыграйте в простую
сенсорная игра. Наберите номер и попросите учащихся прикоснуться к
флэш карта.
3. Песня – давайте посчитаем от 1 до 10, скачать Dream English бесплатно.
http://www.dreamenglish.com/numbers
4. Алфавит. Использование флеш-карт представляет алфавит от А до Я.
На этом этапе вы можете познакомить вас с фонетикой или просто с алфавитом.
письма.Затем попросите учеников встать и сделать формы
Азбука с их телом.
5. Song-ABC Song, еще одна бесплатная загрузка Dream English.
http://www.dreamenglish.com/abctraditional
6. Цвета – введите цвета с помощью карточек, предметов или предметов.
по комнате. Постарайтесь, чтобы ученики повторяли за вами.
7. Song-Color Song, да, еще один Dream English скачать бесплатно
http://www.dreamenglish.com/color
8. Раскрашивание – это необязательно, но вы можете использовать цветные карандаши, чтобы
ученики снова повторяют названия цветов.Тогда пусть они раскрасятся
что-то простое.Попробуйте нашу мечту
Раскраски с животными на английском языке.
9. Прочтите книгу – Любая детская книга – это здорово. Я рекомендую спросить
вопросы студентов при чтении. «Что вы видите на странице?
цветы, верно. Какого они цвета? Как много?”
10. Прощай, песня – Я использую Мечту.
English Goodbye song, хотя вы можете использовать все, что захотите.
Я просто обязательно скажу спасибо детям, когда мы закончим,
и попросите их повторить.
Хорошо, вот несколько предложений и идей. Еще один момент в том, что
важно не заставлять начинающих говорить сразу.
Как только им станет удобно, они начнут говорить. Время
это занимает по-разному от студента к студенту.
Если вы новичок в преподавании английского языка с помощью песен, ознакомьтесь с
Бесплатное обучение детей
Английский с песнями Ebook здесь.
Что, если я хочу спланировать целый месяц занятий с одним
урок в неделю?
Что я делаю, так это чередую основные темы как основную часть моего класса,
потом добавляю еще одну тему на месяц.Например, каждую неделю вы
может научить цифрам, основным вопросам (как вас зовут?), азбуке,
и цвета. Затем выберите основную тему, например, животные. Есть много
можно делать с животными. Основной способ введения ежемесячной темы
когда я вижу студентов раз в неделю на час или меньше, это?
Неделя 1 : Познакомьтесь с лексикой и песней, играйте
простая игра с сенсорным экраном и, возможно, раскраска. На случай, если
животных, введите имена животных (собака, кошки и т. д.)), а затем положите
их на столе или на полу. Попросите учеников прикоснуться к одной из карточек.
имя, которое вы называете. Например, «Прикоснись к собаке». Затем спойте
Это песня собаки, и в конце раскрасьте одну из
Английские раскраски с животными.
Неделя 2 : Если вы чувствуете, что студенты готовы,
они играют в простую игру, в которой они должны произнести название словаря.
Возможно, вам придется сначала обсудить это с ними.Это может быть простая игра
где вы кладете карточки на пол и просите их сказать
название одной из карточек, затем запустите, прикоснитесь к ней.
Неделя 3 : Введите вопросительную фразу: Что
это? Это собака. Попросите учащихся по очереди задать каждому
ответьте на эти вопросы, держа карточки в руках. Иметь ввиду
это, вероятно, немного сложно для учеников младше 4 лет.
Неделя 4 : Просмотрите материал предыдущих недель, поиграйте
игра, подобная игре в башню, где ученики должны отвечать на
вопрос; “Что это?” Это собака”
Если у них все получится правильно, они могут попытаться сложить карточки в стопку.
чашку, и посмотрите, сколько их может сложить.Это лучше всего работает с
бумажные стаканчики и ламинированные карточки.
Примечание: все время каждую неделю я также просматриваю другие основные
темы месяца, такие как азбука и числа. Занимает
некоторое время, чтобы выяснить, как лучше всего будет уделить время каждой теме
подойдет для вашего класса. Опять же, это просто идеи, чтобы получить
ты начал. Я рекомендую найти лучший способ для вас и вашей ситуации.
Я рекомендую вам изучить сайт Dream English, так как есть
еще много тем для песен и песнопений, которые помогут вам и вашим ученикам
выучить английский язык! Надеюсь, это поможет вам начать работу!
Глава 4.Развитие базовых навыков английского языка у детей раннего возраста в классе с лингвистическим разнообразием
Бридлав, Кэрол. «Глава 4. Развитие базовых навыков английского языка у детей младшего возраста в лингвистически разнообразном классе». Приветствуя языковое разнообразие в классах для детей младшего возраста: обучение в международных школах , под редакцией Эдны Мерфи, Бристоль, Саммит Блю Ридж: многоязычные вопросы, 2011, стр. 40-52. https://doi.org/10.21832 / 9781847693488-006 Бридлав, К. (2011). Глава 4. Развитие базовых навыков английского языка у детей младшего возраста в лингвистически разнообразном классе. В Э. Мерфи (ред.), Приветствуя языковое разнообразие в классах дошкольного возраста: обучение в международных школах (стр. 40-52). Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия. https://doi.org/10.21832/9781847693488-006 Бридлав, С. 2011. Глава 4.Развитие базовых навыков английского языка у детей младшего возраста в лингвистически разнообразном классе. В: Murphy, E. ed. Приветствуя языковое разнообразие в классах дошкольного возраста: обучение в международных школах . Бристоль, Саммит Blue Ridge: Multilingual Matters, стр. 40-52. https://doi.org/10.21832/9781847693488-006 Бридлав, Кэрол. «Глава 4. Развитие базовых навыков английского языка у детей младшего возраста в классе с лингвистическим разнообразием» В Приветствуя языковое разнообразие в классах дошкольного возраста: обучение в международных школах под редакцией Эдны Мерфи, 40-52.Бристоль, Саммит Blue Ridge: Multilingual Matters, 2011. https://doi.org/10.21832/9781847693488-006 Бридлав С. Глава 4. Развитие базовых навыков английского языка у детей раннего возраста в лингвистически разнообразном классе. В: Мерфи Е. (ред.) Приветствуя языковое разнообразие в классах дошкольного возраста: обучение в международных школах . Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия; 2011. с.40-52. https://doi.org/10.21832/9781847693488-006Справочник по обучению языку для детей младшего возраста
Родители очень внимательно относятся к обучению и развитию своего ребенка.Они стараются делать для своих детей все хорошее. Когда дети изучают английский язык в школьные дни, родители хотят слышать простые предложения на английском языке. Им нравится, когда их ребенок свободно говорит на иностранном языке.
Однако детям нелегко выучить язык в школе. В классе присутствует много учеников. Учитель может не уделять внимания каждому ребенку. В таких ситуациях дети с низкой способностью к обучению чувствуют себя обделенными. Они не могут справиться с простыми проблемами.Им становится трудно выучить даже маленькие предложения для детей.
Вы, как родитель, должны сосредоточиться на разговорных навыках ребенка. Вам следует либо начать обучать их простым предложениям дома, либо обратиться за помощью к профессиональному тренеру по английскому языку.
Эта статья послужит руководством для вас в начале обучения вашего ребенка с помощью простых английских предложений для детей.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Также прочтите: Ежедневное употребление английского языка для детей: уловки для улучшения их языковых навыков
Написание простых предложений на английском языке?
Большинство родителей часто спрашивают, когда им следует ожидать, что их дети будут говорить простые предложения? Для этого нет возрастной границы.Ваш ребенок может начать строить небольшие предложения для детей в возрасте 4 лет или, возможно, они не выучат это даже после 6 лет.
Возраст, в котором ребенок начинает составлять простые предложения, зависит от качества получаемых рекомендаций. Часто бывает сложно преподавать язык в таком раннем возрасте. Вы не можете направлять новичков должным образом, пока не станете экспертом. Большинство людей не понимают уловок и уловок грамматики. Таким образом, очень важно найти подходящего тренера, который обучал бы детей маленьким предложениям на английском языке.
Также читайте: Лучшие приложения для изучения английского языка для детей: сделайте занятие по изучению английского для детей интересным
Как составлять простые предложения на английском языке для детей?
Дети изучают язык быстро, если обучены эффективно. Вы не можете научить их, если у вас есть неправильные представления или неосведомленность по теме. Обычно ребенок начинает читать и говорить простые слова в возрасте 3 лет. Однако для того, чтобы составить из этих слов предложения, требуются базовые знания.
В большинстве стран мира местным языком является английский. Детям в этих странах не нужно брать дополнительные уроки для составления предложений. Они узнают это из своего окружения. Однако, если вы живете в стране, где это только профессиональный язык, вашему ребенку потребуются дополнительные усилия, чтобы выучить простых английских предложений для детей .
Вот некоторые из первых шагов, которым вы можете следовать, чтобы объяснить, как составлять простые предложения на определенном языке?
- Вам следует начать с небольшого теста.Тест должен проверить настоящие способности ребенка. Их умение писать не зависит от возраста. Возможно, вы найдете 6-летнего ребенка, который не знает о некоторых общих словах действия, таких как еда, игра, ходьба, письмо или чтение. В таком случае вам следует начать с прояснения их базового понимания слов.
- Как только вы узнаете их текущее состояние ума, соответствующим образом спланируйте свои действия. Если ребенок может сформулировать простые предложения вроде «Я играю», переходите к более сложным.Если они могут строить повествовательные предложения (простые предложения), научите их вопросительным предложениям (формулировка вопроса). Как только они получат команду над этими двумя типами, вы можете перейти к императивному (командные операторы) и восклицательному (восклицательный знак).
- Если ребенок не умеет составлять простые предложения, то вам следует начать с самого первого шага с небольших предложений на английском языке. Базовая структура каждого предложения – Субъект + глагол + объект. Например, в предложении Рэйчел делает трюфель, Рэйчел – подлежащее, «делает» – глагол, а трюфель – объект.(поскольку Рэйчел выполняет задание «приготовление трюфеля». Таким образом, «изготовление» – это глагол и трюфель, по которым действует субъект). В предложении я играю, «я» – это подлежащее, а «играю» – это глагол. Здесь объект спрятан.
- Вот несколько предложений, которые можно использовать для обучения детей базовым английским предложениям:
- Собака сидит на циновке.
- Она играет под дождем.
- Я пью воду.
- Я ем манго.
- Она читает книгу.
- Они играют в парке.
- Джульетта рисует красивые картины.
- Моя мама готовит вкусную еду.
- Восход солнца на востоке.
- Я молюсь Богу каждый день.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Это несколько простых предложений, которые включают в себя различные концепции, которые ребенок должен выучить.
С помощью этих предложений вы можете научить их соединять 1, 2 и 3 лица, единственное и множественное число, прилагательные, наречия, артикли и детерминанты в одну бусину, чтобы составить предложения.
Также прочитайте: Обучение детей общению: как улучшить навыки общения у ребенка?
Советы по обучению простым предложениям на английском языке
Вот несколько простых советов, которые можно использовать для обучения маленьким предложениям:
- Во время обучения ребенка важно учить как ребенок. Если вы останетесь серьезным, они могут потерять интерес. Таким образом, наберитесь терпения и ведите себя как их друг.
- Иногда они ничего не понимают, но ведут себя так, будто все учатся.Таким образом, очень важно часто тестировать их.
- Дети отлично учатся, но им нужно время. Если вы дадите им все концепции в короткие сроки, они могут начать забывать о вещах. Таким образом, дайте им эффективное время, чтобы понять и практиковать каждую тему.
- Рисунки, анимация и видео более эффективны, чем простой текст. Они оставляют длительное воздействие на сознание. Если вы скажете ребенку, что слон – гигантское животное, он может не вспомнить его слишком долго. Однако если вы покажете им изображение слона, они запомнят его надолго.
- Не отчаивай детей. Иногда они тоже сталкиваются с сильным давлением со стороны друзей, родственников или общества. Если вы начнете их пугать, они могут надоесть и расстраиваться. Таким образом, всегда оставайтесь позитивными.
Это несколько советов, которые можно использовать для обучения маленьким предложениям. Дети слишком чувствительны. Таким образом, важно обращаться с ними осторожно.
Также читайте: Что такое грамматика для детей? Как научить детей грамматике? Интересным образом?
Заключение
Английский – профессиональный язык.Помимо выбранной ими карьеры, она понадобится им во всех сферах. Даже в классе ребенок, который может говорить или писать по-английски, получает признание от всех. Первый процесс – научить их простым словам, а затем перейти к простым предложениям. Так они не будут чувствовать себя обремененными и получат удовольствие от процесса.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Вы можете поделиться с нами своим мнением, оставив комментарий в поле ниже.
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более чем
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
4 основных совета по изучению разговорного английского для детей и детей
Английский язык сам по себе очень трудно выучить взрослым, только представьте, как это было бы для детей.И когда они только начали учиться. Большинству детей на первых уроках английского языка очень трудно усвоить основы и правила грамматики. Когда вы поставите себя на их место, вы поймете, каково это – изучать новый язык. Вы можете нервничать и унизить. Но если вы учитель или репетитор, вы должны увидеть, как вы можете облегчить этот процесс обучения как для начинающих, так и для детей.
Почему детям сложно говорить новые слова или фразы?
Но прежде чем что-то предложить и поделиться некоторыми советами, нам нужно понять, почему так сложно и так сложно узнать что-то новое.
Когда дело доходит до новичков, это становится трудным, потому что у них нет предварительного знания английского языка. Язык для них совершенно новый и сырой. Эй, может быть, ты знаешь некоторые общие фразы, такие как «Привет», «Пока» или «Как дела?». Но помимо них, знание новых слов и составление из них предложения – непростая задача. Дети или новички не будут знать существительные или прилагательные и не знать, как составить правильное предложение или вопрос.
Иногда люди думают, что они знают английский только потому, что они немного знакомы с прошлым.Иногда люди тратят часы и часы на изучение языка, но все еще не могут овладеть языком. Все советы и стратегии помогут детям повысить уровень знаний и подготовиться к будущему.
4 важных совета по правильному обучению разговорной английской речи начинающих детей
Давайте узнаем несколько советов, которые помогут детям начать с нового языка и выучить его должным образом.
1. Вы должны сохранять очень простой процесс обученияЭто один из самых важных шагов, когда вы начинаете преподавать английский (или любой другой новый язык) детям, а иногда и взрослым, которые плохо знакомы с этим языком.Было замечено, что новички в области обучения начинают с английского, который слишком много для новичков, и, следовательно, у них возникают неправильные представления о языке.
2. Всегда проверяйте, понимают ли ваши ученики лучше или нетИногда люди совершают ошибку новичков, делая ложные предположения, которые поняли ваши ученики. Может случиться так, что ваши ученики чего-то не поняли, и на следующих уроках они будут совершенно пустыми.Поэтому всегда убедитесь, что после прояснения концепции вы должны убедиться, что они поняли все вещи и новую концепцию, которые вы пытались объяснить.
3. Найдите время для практики, используя рабочие тетради:Как только вы сделаете свою часть работы, позвольте им поработать над вещами самостоятельно. Предоставьте несколько листов или рабочих тетрадей, где у них может быть много вопросов. Это поможет им проанализировать, понимают ли они язык или нет.Этот самоанализ очень важен. Как только они обретут уверенность в себе и смогут решать вопросы, это поможет им улучшить свои навыки более быстрыми темпами. У них не возникнет неправильного представления о языке. Даже когда они где-то застревают, они легко разрешают это.
4. Получите отзывы от своих учеников
Когда новички совершенно не знакомы с языком, очень важно получать от них обратную связь. Это поможет вам получить подтверждение того, что они понимают то, что вы говорите.Наряду с языком вы также можете использовать жесты, которые помогут им лучше понять.
Заключение:
С помощью этих советов и приемов вы сможете помочь детям и начинающим понять, как изменится английский язык. Надеемся, вам это пригодится.
Википедия
Из Simple English Wikipedia, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с главной страницы) Перейти к навигации Перейти к поискуО ВикипедииПри написании статей здесь:
| Избранная статьяРональд Уилсон Рейган (; 6 февраля 1911 г. – 5 июня 2004 г.) был американским актером и политиком. Он был президентом США с 1981 по 1989 год.Он был губернатором Калифорнии с 1967 по 1975 год. Рейган был президентом Гильдии киноактеров дважды, с 1947 по 1952 год и снова с 1959 по 1960 год. Рейган был актером кино, телевидения и радио, прежде чем начал свою политическую карьеру. Рейган родился в Тампико, штат Иллинойс. Рейган сделал успешную карьеру в Голливуде. Он снялся в 53 фильмах. Он женился на актрисе Джейн Вайман в 1940 году. Пара развелась в 1949 году. У них было трое детей. Затем в 1952 году Рейган женился на Нэнси Дэвис. У них родилось двое детей.Их брак продлился до смерти Рейгана в 2004 году. До победы на выборах президента в 1980 году Рейган дважды баллотировался в президенты в 1968 году и в 1976 году. Когда ему было 73 года, когда он был переизбран в 1984 году, он был самым старым человеком, избранным президентом Соединенных Штатов до Джо Байдена в 2020 году. Его называют «Великим коммуникатором», потому что он был хорошим оратором. Рейган был также известен как «тефлоновый президент», потому что любая критика или скандалы в его адрес никогда не закреплялись и не влияли на его популярность.Рейган по-прежнему остается одним из самых популярных президентов в американской истории из-за его оптимизма по отношению к стране. Рейган был первым президентом Соединенных Штатов, который развелся. |
Знаете ли вы … |
7 советов по обучению английскому языку начинающих
Обучение новичков может быть сложной задачей, особенно когда это одноязычная группа, и вы ничего не знаете об их языке, или если это многоязычная группа, и единственный общий язык – это тот английский, которому вы их обучили.Тем не менее, можно не только обучать новичков только с помощью английского, но также это может быть один из самых полезных уровней для преподавания. Вот семь советов по обучению английскому языку новичков, которые помогут вам твердо направить своих учеников на путь повышения уровня владения языком.
1. Держите инструкции ясными и простыми
Когда вы обращаетесь к классу студентов, особенно к тем, с которыми вы только что познакомились, может возникнуть соблазн объяснить занятия на вашем самом вежливом языке.В конце концов, никто не любит грубить. Тем не менее, студент, который знает всего несколько слов по-английски, если они вообще есть, не оценит любезность (или даже не поймет): «Хорошо, а теперь то, что я бы хотел, чтобы вы все сделали, если вы этого не сделаете». Ум, это просто встать на мгновение и выйти вперед в классе. О, и, пожалуйста, возьмите с собой свою книгу. Можем ли мы все это сделать? ”
Вместо этого сделайте инструкции кристально ясными, используя как можно меньше слов и жестикулируя, когда это возможно, и разбивайте серии инструкций на более мелкие части.Если вы хотите быть вежливым, подойдут «пожалуйста» и «спасибо». «Все – возьмите, пожалуйста, свою книгу. Встаньте. А теперь иди сюда, пожалуйста. Спасибо.”
2. Пусть сначала послушают
Скорее всего, ваши ученики захотят начать практиковаться в разговорной речи с самого начала. Однако уху нужно время, чтобы привыкнуть к звукам нового языка, и не всем это понравится; не заставляйте учеников говорить до того, как у них будет много возможностей послушать вас, используя это (это не значит, что вы должны просто болтать перед классом – с новичками больше, чем с другими уровнями, вы действительно нужно учитывать то, что вы говорите, и соответственно оценивать свой язык).
3. Сверлить, повторить, сверлить, повторить, сверлить…
Новичкам нужно много повторений и упражнений, особенно когда они усваивают звуки своего нового языка. Повторять одни и те же предложения снова и снова может показаться скучным, но это необходимо. Когда вы отрабатываете новое предложение, попробуйте выполнить обратное просверливание, разбив предложение на понятные части, а затем выстроите его снова, работая в обратном направлении от конца предложения к началу; это помогает обеспечить естественную интонацию и правильное владение элементами связной речи.Например, разбейте: «Хотите чашку чая?» следующим образом:
чай> чашка чая> нравится> нравится чашка чая> вы бы> хотели чашку чая?
4. Как можно раньше установить язык в классе
Классный язык – Можете ли вы говорить медленнее? Что мы должны сделать? Я не понимаю. Что означает? Как сказать… по-английски? – обычно ассоциируется с обучением детей, но действительно помогает и взрослым начинающим.Независимо от того, насколько дружелюбной и расслабленной вы создаете атмосферу в классе, изучение нового языка все равно может быть пугающим, особенно когда вы чувствуете, что не полностью понимаете то, что происходит, или что вас могут попросить сказать что-то, чего вы не делаете готов сказать. Гораздо лучше научить учащихся на раннем этапе обучения языку, который поможет им плавно ориентироваться в уроке.
5. Избегайте метаязыка
Студентам нет смысла знать термины после простого , неправильный глагол , или наречие с частотой , если они не могут использовать фактические структуры или слова, на которые они ссылаются.Не говори им, как что-то сказать: покажи им. Дайте как можно больше контекста (хорошо работают визуальные подсказки). Кроме того, убедитесь, что вы все поняли, задав вопросы, проверяющие их понимание, – никогда не спрашивайте: «Вы понимаете?» а) многие люди неохотно признаются в том, что они не поняли, и вместо этого будут делать вид, что поняли; и б) ученик может думать, что он понял, хотя на самом деле это не так.
6. Не забывайте, что ваши ученики свободно говорят на их родном (ых) языке (ах)
Это может показаться тривиальным моментом, но, слушая кого-то, кто говорит на ломаном английском, слишком легко забыть, что за ошибками и неправильным произношением стоит человек с убедительными мыслями, человек с убедительными мыслями, который, несомненно, выражает свои мысли на своем родном языке, пытаясь передать свою или ее мнения или идеи.
Как учителя, мы не только должны быть терпеливыми и активными слушателями, внимательными к причинам, по которым совершаются определенные ошибки при заполнении пробелов в неидеальной коммуникации, мы также должны избегать принятия Ме-Тарзана. -You-Jane подход к обучению, убивая тот самый язык, который мы стремимся преподавать. Вместо того, чтобы оценивать наш язык по шкале de , мы должны тщательно оценивать его, чтобы он оставался понятным, сохраняя при этом его естественность, ритм и дух, при этом гарантируя, что, насколько это возможно, мы действительно разговариваем с нашими учениками и слушаем то, что они должны сказать.В конце концов, даже с самых первых уроков, начиная с буквы «А» в алфавите и «я» в слове «быть», цель – это общение.
Чего нам всегда следует избегать:
7. Готовьтесь хорошо, много готовьтесь, заставляйте их говорить
Несмотря на то, что обучение новичков предполагает медленный прогресс и повторение и повторение языка много раз, это не означает повторение одних и тех же действий, особенно во время одного урока. Убедитесь, что у вас есть целый ряд занятий, и не входите в класс, не предварительно тщательно продумав, как вы собираетесь вводить новый язык, как вы будете проверять, поняли ли студенты его, как вы будете практиковать его, и как вы будете справляться с потенциальными недоразумениями.Вероятность путаницы на этом уровне намного больше, чем на более высоких уровнях, и иногда их даже труднее распутать.
Также имейте в виду, что, в отличие от более высоких уровней, вы не можете полагаться на развитие разговора просто потому, что у студентов еще нет языковых ресурсов, чтобы участвовать в чем-либо, кроме простого обмена (хотя со временем они будут).