Разное

На занятиях дети: Развивающие занятия для детей 3 лет

Учимся фокусировать внимание детей на занятиях

Зачастую внимание ребенка трудно сосредоточить на чем-то одном длительное время. Особенно эта проблема актуальна в отношении детей, которые еще не ходят в школу, но уже посещают развивающие и подготовительные занятия. Это связано с тем, что в этом возрасте в поле зрения и слуха ребенка попадает гораздо больше объектов.

В чем же состоят ключевые особенности внимания детей дошкольного возраста?

Анастасия Седельникова

Педагог школы «Трамплин»

Удержать внимание детей — значит заинтересовать их и вовлечь в процесс. Здесь, в первую очередь, важен подход в работе педагога или воспитании родителя. Взрослые должны своим азартом и энтузиазмом «заразить» ребенка.

Для детей дошкольного возраста актуально изучение той или иной темы в игровом формате, тогда ребенок сам начинает проявлять активность и заинтересованность. Не стоит забывать и про мотивацию.

Мотивировать ребенка в этом возрасте можно по-разному – например, поощрять за хорошую работу и хвалить за достижения и успехи, прислушиваться к его идеям и пожеланиям по проведению занятий (самые креативные и практические предложения можно внести в обучающую программу), чтобы дети понимали, что их мнение важно взрослым.

Многие педагоги сегодня все чаще приходят к выводу, что стандартные подходы в обучении для развития детей младшего возраста устаревают. Найти новые решения тоже не просто. Основная проблема заключается в том, что поколения с каждым годом стремительно меняются, и разница в 3-5 лет уже кажется колоссальной с точки зрения их поведения.

Однако использование игровых механизмов в обучении является одним из самых эффективных способов сфокусировать внимание ребенка дошкольного возраста. С их помощью получится добиться высоких результатов и отложить в его голове нужную информацию. Представьте себе квест, в котором нужно пройти так называемые «уровни» – решить задачки, головоломки, выполнить задания для того, чтобы в конце найти и получить какой-то привлекательный трофей. Согласитесь, интересно?

Чем младше ребенок, тем меньше по времени он может фокусироваться на одном предмете или задании — это еще одна особенность его внимания. Обычно этот промежуток у детей дошкольного возраста составляет всего 1,5 — 2 минуты. Поэтому важно переключать внимание ученика с одного задания на другое, и выстраивать их логически так, чтобы повышать интерес.

Раздаточный материал также имеет большое значения для концентрации ребенка — чем более красочное изображение или предмет он видит перед собой, тем скорее им заинтересуется. Если проанализировать, какие игрушки по цветовой гамме чаще всего привлекают детей в магазине, становится понятно, насколько для них важна визуальная составляющая.

Пожалуй, ни для кого не секрет, что дети испытывают самые искренние, светлые и неподдельные эмоции, в отличие от взрослых, которые зачастую с возрастом становятся менее эмоциональны в силу различных факторов. Воздействуя на позитивные чувства ребенка, также возможно удержать его внимание — он может выражать восхищение, удивление, восторг, симпатию. Все, что будет ему интересно, привлечет и сконцентрирует его внимание на более длительный период. Особенно, если вы открыли или показали что-то новое, неизвестное ему до этого момента.

Все вышеперечисленные особенности зиждутся на визуальной, зрительной составляющей. А как же смысловая нагрузка? Что делать, если ребенка интересуют только мультфильмы и игры с примитивными сюжетами, гаджеты, и даже занятия в игровой форме ему чужды? Это объясняется растущей сегодня тенденцией и спросом на ребенка-потребителя — кино и мультики наполнены экшеном, плоским юмором, впечатляющими спецэффектами и компьютерной графикой, которой удается эффектно заинтересовать детей.

И тут в игру вступает личный подход и смекалка педагога или родителя. Если взять по отдельности каждый вышеописанный фактор, добавить к ним востребованных среди юного зрителя героев и разработать на этой основе учебный план, наполнив его смыслом и захватывающим небанальным сюжетом, внимание ребенка гарантировано будет приковано к такому нестандартному занятию.

Сегодня родители, имея высокую занятость на работе, или попросту не зная, чем занять ребенка, прибегают к самому простому способу скоротать его время — дать в руки гаджет, контент которых полностью завладевает их вниманием. Такой подход к воспитанию дошкольника не просто негативно влияет на его развитие, но и может привести к серьезным трудностям в дальнейшем обучении в школе.

По статистике таким детям гораздо тяжелее дается усвоение материала, поскольку в них отсутствует усидчивость и сила воли для достижения концентрации. И для того, чтобы в последствии была возможность не просто переключить внимание ребенка на развивающие занятия, но и сохранить знания в его голове, педагоги вынуждены разрабатывать новые программы и искать пути решения тех проблем, которые диктует современный мир.

Занятия с детьми

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник. рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка

, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.
Занятия с детьми
Автор: Архиреева Елена Ильинична Бойко Лариса Федоровна   
11.01.2023 09:29

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.

  • Архиреева Елена Ильинична -Заведующий ДОУ,
  • Бойко Лариса Федоровна — старший воспитатель

МБДОУ ЦРР – детского сада № 13, МО города Новороссийска

Новороссийский социально-педагогический колледж (НСПК) многие годы является для нас надежным партнером в рамках реализации ранней профориентации дошкольников.

С 2011 года мы совместно отработали три инновационных проекта в данном направлении. Это была долгая и плодотворная работа.

Техническое творчество — перспективное направление развития детей дошкольного возраста, поскольку данное направление позволяет реализовывать компетентностный подход, развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, способствовать развитию системности мышления, комплексно подходить к решению реальных практических задач.

Подробнее…

 

Конспект проведения «Утреннего круга»
Занятия с детьми
Автор: Баязитова Илюза Расуловна   
11.01.2023 09:15

Конспект проведения «Утреннего круга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Возрастная группа: средняя

Составил; учитель – дефектолог Баязитова Илюза Расуловна Педагогический стаж; 16 лет Квалификационная категория: высшая

Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»

Подробнее…
 
Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»
Занятия с детьми
Автор: Вторая Елена Васильевна   
08.01.2023 23:14

Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»

Воспитатели: Вторая Е.В.. г. Череповец, 2022 год

Пояснительная записка.

Данное методическое пособие представляет собой набор развивающих дидактических игр «Цветоформик», который состоит из нескольких игр: «Лото» (по цветам, по форме), «Чудесный мешочек», «Задорный шнурок» (по цветам, по форме), «Рулетка цветоформика», «Фразовый конструктор цветоформика».

Развивающие дидактические игры «Цветоформик» могут использоваться в нескольких вариантах:

  • индивидуально;
  • коллективно.
Подробнее…
 
Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Елена Анатольевна   
08.01.2023 22:21

Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей

Грамотная речь — это основа успешности каждого ребенка. Дошкольный возраст – это тот возраст, в период которого необходимо уделять речевому развитию ребенка максимальное количество времени. Поэтому в дошкольных учреждениях осуществляют свою работу группы компенсирующей направленности, а также логопункты.

Каждое учреждение дошкольного образования может иметь группы компенсирующей направленности. Их может быть несколько видов, необходимость в них проходит по запросам населения, остановимся на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Большинство родителей (законных представителей) чаще всего обладают неверной информацией относительно функциональности данных групп. В группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи объединяют детей, которым необходима коррекционная помощь в речевом развитии. Преимущества работы данных групп заключаются в системной работе как специалистов (учителя-логопеда), так и воспитателей данной группы, работа которых направлена на совместное достижение цели, с учетом уровня речевого развития каждого ребенка.

Подробнее…
 
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:24

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»

Правила игры: Доблик — веселая игра для развития внимания.

Цель игры простая — необходимо быстрее всех находить одинаковые изображения на двух карточках (изображения могут быть разногоразмера: большого или маленького)

Вариант игры № 1 «Доблик — СОБРАЛКА»

Цель игры: набрать как можно больше карточек

Подготовка к игре: перемешайте карточки, перед каждым игроком положите по одной картерубашкой вверх, оставшуюся колоду положите по центру картинками вверх (рис. 1) Ход игры: все игроки по команде переворачивают свою карточку и ищут на ней и на верхней карточке в колоде одинаковое изображение. Кто первым нашел совпадение, громко называет, какую картинку он нашел и быстро забирает карточку себе. В колоде открывается новая карточка, и игроки должны снова искать совпадения (рис. 2) Кто выиграл: выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек ( «Сделает больше покупок») Вариант игры № 2 «Доблик — БАШНЯ»

Подробнее…
 
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:14

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»

Перед вами увлекательная игра «Монополия» в новом исполнении — теперь и для самых маленьких! Кто сказал, что предпринимателями бывают только взрослые? Здесь это удастся даже малышам, а ещё они смогут потренировать счёт от 1 до 5.

Состав: игровое поле ш 4 фишки игроков ш 20 карт «Шанс»» 48 жетонов ш 90 монет (по М1 каждая) i игральный кубик

Подготовка к игре:

  1. В игре может принимать участие от 2 до 4 человек.
  2. Положите в центре стола игровое поле, чтобы все могли до него дотянуться.
  3. Поставьте фишки на подставки и раздайте каждому игроку по одной фишке. Участники помещают их на клетку «Старт» на поле.
  4. раздайте каждому игроку по 12 жетонов с таким же изображением, как фишка игрока. Например, игрок взял зайца, значит, он должен забрать 12 жетонов с зайцем.
  5. Участник кладут свои жетоны перед собой любой стороной вверх.
  6. Тщательно перемешайте карты «Шанс» и сложите в одну колоду рубашкой вверх на игровое поле.
  7. Положите кубик рядом с полем.
  8. Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир раздаёт деньги и участвует в игре точно так же, как и остальные.
  9. Банкир раздаёт всем, включая себя, деньги:

Количество участников в игре 2, 3, 4

Подробнее…
 
Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»
Занятия с детьми
Автор: Петянова Елена Вячеславовна   
06.01.2023 14:29

Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»

Материал подготовила: Петянова Елена Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: формирование позитивных взаимоотношений между мамой и ребенком, создание позитивного настроя и хорошего настроения.

Задачи:

  1. способствовать формированию тёплых взаимоотношений в семье;
  2. развивать навыки сотрудничества между мамой и ребенком;
  3. воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери;
  4. создать условия для эмоционального сближения членов семьи.

Участники: 6 пар мама и ребенок.

Подробнее…
 
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Курочкина Елена Юрьевна   
06.01.2023 10:23

Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста

Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)

Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.

Задачи:

  • развивать мыслительные операции, речь и внимание.
  • закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
  • воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.

1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»

Подробнее…
 
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Муратова Алла Александровна   
05.01.2023 17:02

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.

Что же такое мастер – класс и для чего он нужен в детском саду!? Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для полноценного развития личности ребенка, ведь это способствует улучшению эмоционального состояния детей и повышению компетентности родителей в вопросах развития ребенка. Задача педагогов подвести родителей к пониманию, что только вместе мы можем добиться полноценного развития наших детей. Когда родители видят, что педагоги делают многое для комфортного пребывания малышей в детском саду, то они охотнее идут на сотрудничество, педагоги используют разные формы взаимодействия с родителями, акции, конкурсы и одна из таких форм – это мастер – классы.

В нашем детском саду №1 «Акварельки» педагоги всех групп практикуют такую форму взаимодействия, как мастер – класс. Этот эффективный метод знакомит родителей с нетрадиционными техниками рисования, а также различными видами рукоделия.

Подробнее. ..
 
Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»
Занятия с детьми
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна   
03.01.2023 09:17

Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»

Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Слайды 11-22 показаны виды игр.

«Разноцветные предметы»

Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость.

Подробнее…
 
Авторская развивающая игра «Юрта»
Занятия с детьми
Автор: Шилова Л.Г., Никитина Н.А.,   
02.01.2023 21:42

Авторская развивающая игра «Юрта»

Разработали: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №34» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Ноябрь, 2022 г.

Авторское игровое пособие, как средство приобщения дошкольников к национальной культуре (выступление из опыта работы) «Моделируем, играя!»

Описание:

  1. Вид игры – мягкий игровой модуль
  2. Актуальность игры:

Игра – основной вид деятельности в детском саду.

В процессе игры ребёнок усваивает материал гораздо быстрее.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • «Подготовка и организация православных праздников для детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
  • Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
  • Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
  • Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
  • Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
  • Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
  • Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»
  • Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»
  • Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 112

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

фотографий детей в классе | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии детей в классе | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. étudiant

    Salle de classe

    écolier

    meuble

    enseignement

    indoorsuniversitylifestyles

    schoolstudyPeople images & pictures

    quizschool childrenusa

    Hd kids wallpapersHd kids wallpapersinfants

    Book images & photosWomen images & picturesreading

    children studyacademiaback to school kids

    craftingdrawingarts and crafts

    brazilHd grey wallpapersomicron

    детский индонезийский килинг

    образование учебный классconnectionhome интерьер

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    classroomstudentsmedical

    haitiafrican boyblack boy

    educationHd chicago wallpapersil

    Hd computer wallpaperschildren onlystudent

    learningPeople images & picturesmalabo

    teacherteachingcourse

    Hd laptop wallpaperssuccesswhite color

    Website backgroundsbloghomeschool

    learning englishenglish studyhuman

    Связанные коллекции

    Ваше пузырьковое образование

    72 Фотографии · Куратор Джорданн Коллинз

    Библейское исследование

    61 Фотографии · Куратор Церковной поддержки Австралии

    Киндер

    57 ФОТОГРАФИ в помещенииуниверситетобраз жизни

    викторинашкольникиСША

    Книжные изображения и фотографииЖенщины изображения и картинкиЧтение

    Hd обои для ноутбукауспехбелый цвет

    brazilHd grey wallpapersomicron

    childrenindonesianamu keeling

    traditional clothinigjambiindonesian children

    classroomstudentsmedical

    educationHd chicago wallpapersil

    Hd computer wallpaperschildren onlystudent

    children studyacademiaback to school kids

    Website backgroundsbloghomeschool

    education training classconnectionhome interior

    ––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    schoolstudyPeople images & pictures

    haitiafrican boyblack boy

    Hd kids wallpapersHd kids wallpapersinfants

    learningPeople images & picturesmalabo

    Related collections

    Your Bubble Education

    72 photos · Curated by Jordanne Collins

    Bible Study

    61 photos · Куратор: Church Support Australia

    Kinder

    57 фотографий · Куратор: Энн Хауслер

    0011 –

    CraftingDrawingarts and Crafts

    – изучение английского языка. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    schoolstudyPeople images & images

    Ben White

    haitiafrican boyblack boy

    Taylor Flowe

    quizschool childrenusa

    Taylor Flowe

    educationHd chicago wallpapersil

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Hd computer wallpaperschildren onlystudent

    Marisa Howenstine

    Hd kids wallpapersHd дети обоимладенцы

    Santi Vedrí

    обучениеЛюди изображения и картинкиmalabo

    Aziz Acharki

    Книжные изображения и фотовоменов Изображения и PicturesReading

    Kenny Eliason

    TeacherTeachingCourse

    Javier Trueba

    Kids ActualAcademiaback для школьников

    Unsplash Logo

    UNSPLASH+

    в сотрудничестве с Getty Image

    11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. цвет

    Зигмунд

    рукоделиерисованиеискусства и ремесла

    Element5 Digital

    Фоны сайтаблогдомашняя школа

    Feliphe Schiurolli

    Brazilhd Grey Walpaperpaperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperpaysomicron

    Phong Duong

    Изучение английского языка.

    Taufiq.jpg

    традиционная одеждаjambiindonesian kids

    Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    9 разных типов детей в каждом классе

    9 разных типов детей в каждом классе

    Каждый учитель-ветеран знает, что ученики TEFL бывают разных форм и размеров. Некоторым нравится классная комната, в то время как другие не могут дождаться, чтобы уйти, когда часы повернутся и прозвенит звонок. Кто-то ерзает, кто-то работает в команде, а в углу всегда есть тот мечтатель, задумчиво смотрящий в окно! В этом сообщении блога мы рассмотрим девять наиболее распространенных типов детей-студентов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем приключении по английскому языку. Остерегайтесь непоседа!

    Гана Преподавание | © Frontierofficial/Flickr

    Учащиеся на слух

    Учащиеся на слух любят устный экзамен или кассету. Они любят слушать и узнавать что-то о языке через звуки. Если вы обнаружите, что ваш класс сильно загружен этими студентами TEFL, то подумайте о том, чтобы изменить свой учебный план, включив в него больше песен, поэтических чтений, видеоклипов и ролевых игр, все из которых имеют этот важнейший звуковой компонент.

    Застенчивый

    Когда дело доходит до обучения молодых студентов TEFL, очень важно уделять особое внимание стеснительным детям в каждом классе. Этим ребятам, возможно, потребуется немного больше поддержки, чтобы вовлечь их в изучение целевого языка. Объединение их с более уверенным в себе учеником иногда может помочь стимулировать их обучение, а использование эффективных вводных игр в начале каждого урока может стимулировать их готовность говорить и участвовать в разговоре со студентами.

    Уверенный в себе

    Полная противоположность застенчивого ученика — уверенный в себе. Всегда готовые ответить и принять участие, и, как правило, отличные лидеры в групповых играх и ролевых играх, эти ребята не нуждаются в особой поддержке, когда дело доходит до того, чтобы застрять в ваших играх и упражнениях EFL. Эта проблема? Чрезмерная уверенность. Поддерживайте основу их обучения, предлагая регулярные задания и возможность проверить свои языковые убеждения.

    Студенты используют технологии | © Brad Flickinger/Flickr

    Непоседа

    Горе учителю, оказавшемуся перед целым классом непосед! Эти студенты TEFL просто не могут не играть, не трогать и не возиться с оборудованием. Вам нужно будет внимательно следить за этими детьми и уделять особое внимание, когда вы делаете игры ESL, связанные с декоративно-прикладным искусством. Да, у меня все руки в клею, соломинки выброшены из школьного окна, шарики для пинг-понга свистят у меня над головой — все это дневная работа непоседы!

    Кинестетический ученик

    Когда дело доходит до занятий, полных энергичных детей, вы можете подумать, что каждый ребенок соответствует требованиям кинестетического ученика. Однако внимательно посмотрите, и вы увидите, что некоторые студенты TEFL просто работают лучше, чем другие, когда дело доходит до получения целевого языка и языковых навыков в результате занятий. Вкратце: эти ребята любят играть в игры и создавать разные вещи.

    Классный клоун

    Вы, наверное, помните классного клоуна еще со школьных времен. Вы знаете, этот любящий внимание студент, который просто не может обойтись без добавления «остроумного» слова в инструкции к упражнениям; тот, кто всегда шутит и наслаждается шутками. Научитесь любить и направлять этих ребят, и вы сможете создать веселую атмосферу в классе. Однако не давайте им слишком много слабины, иначе вы быстро обнаружите, что пересекли эту важнейшую черту пословицы и теперь являетесь предметом шутки, а не ее частью!

    Студенты, использующие технологии| © Brad Flickinger/Flickr

    Визуалы

    Визуалы остаются одними из наиболее подходящих для обучения в классе. Они лучше всего понимают целевой язык из визуальных подсказок, а это означает, что такие вещи, как карточки и презентации, плакаты и изображения, отлично работают. Украшение вашего класса фресками и изображениями может помочь мотивировать этих ребят.

    Гиперактивные

    Ах, гиперактивные. Эти будут прыгать, прыгать и перемещаться по классу, как вы не поверите. Они способны работать без остановки на очень небольшом количестве (но те сладкие конфеты, с которыми они часто появляются, тоже не помогают!). Они будут стоять, когда вы просите людей сесть, и всегда первыми, когда вы объявляете, что пришло время для физической активности. Просто держите вещи активными и энергичными в классе, и вам не должно быть слишком сложно управлять этими ребятами — может быть.

    Естественный лингвист

    И последнее, но не менее важное, это святой Грааль всех студентов TEFL: естественные лингвисты. Страсть к грамматике (я знаю, странно, правда?) и словарный запас, похожий на настоящий ходячий словарь, — две основные вещи, которые вы заметите в этих словарях. И хотя вы можете подумать, что это будет идеальным учеником, учителям следует остерегаться, потому что эти ребята часто смахивают пыль с упражнений быстрее, чем все остальные, прибивают эти устные игры, как будто это никого не касается, и держат свои большие пальцы в ожидании следующей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *