Разное

На переднем: Правила перевозки детей в автокреслах в 2022 году – Картина дня – Коммерсантъ

Как ездить на переднем приводе зимой

Появление первых серийных “восьмерок ” вызвало у советских автомобилистов, незнакомых с переднеприводными машинами, шквал недовольства. На этих машинах невозможно ездить, они не управляются зимой, на скользкой дороге. Водители, привыкшие к классическому, заднему приводу, совершенно не знали особенностей управления автомобилем с новым типом привода, совершали ошибки и попадали в сложные ситуации. Да и зимние шины были тогда большой редкостью.

Если к нам передний привод пришел в восьмидесятые годы, то в Европе стал массовым лет на пятнадцать раньше. Идея совместить ведущие и управляемые колеса родилась давно, но ее сдерживало отсутствие шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Обычный карданный шарнир плохо подходил для привода передних колес. На больших углах колеса вращались неравномерно, появлялись рывки – такова особенность шарнира. Пробовали ставить двойной кардан. Это улучшало ситуацию, но конструкция выходила громоздкой.

Освоение технологии производства ШРУСов решило эту проблему, но продолжились чудеса с компоновкой силового агрегата. Его ставили продольно задом наперед, пытались размещать главную передачу под двигателем. И только в шестидесятые годы пришли к компоновке, которая сегодня стала наиболее распространенной: поперечное расположение мотора и коробки.

Плюсы и минусы переднего привода

Вариант, когда передние колеса и ведут и управляют, дает целый ряд преимуществ. Машина получается легче – не нужно “тянуть” передачу к задним колесам. В салоне больше места – нет большого центрального тоннеля. Ведущие колеса хорошо загружены даже на пустой машине – улучшается сцепление с дорогой. В принципе, и управлять переднеприводным авто проще. Но передний привод имеет свои недостатки, а управление такими машинами – характерные особенности.

При резком нажатии на педаль газа передние ведущие колеса разгружаются и начинают пробуксовывать. Разгрузка передних колес происходит и на крутых подъемах.

Машина буксует на скользкой горке и забираться на нее приходится… задом. Такой фокус помогает, но это сложно и не безопасно. При резком разгоне переднеприводный авто может уводить в сторону. Все это нужно учитывать при движении по зимним, скользким дорогам.

Что делать, если…

На зимней дороге важно соблюдать простые правила. Это выбор безопасного скоростного режима, увеличенная дистанция, осторожность в поворотах, мягкая работа рулем и газом, плавное переключение передач и никаких резких торможений. Об этом мы уже говорили в предыдущей статье об особенностях управления заднеприводными машинами. Главное правило, о которой должен помнить водитель авто с передним приводом – нельзя бросать газ, особенно в повороте. Двигатель затормозит переднюю ведущую ось и задняя станет ее обгонять – начнется занос. Если убрать тягу резко – можно сорвать в скольжение передние колеса.

Для вывода из заноса нужно повернуть колеса туда, куда должен ехать автомобиль и. .. плавно добавить газ. Причем руль надо поворачивать на небольшой угол.

Активная работа рулем только “размотает” автомобиль и усугубит ситуацию. Вообще для предотвращения заноса нужно научиться работать не столько рулем, сколько педалью газа. Небольшой поворот колес только задает направление выхода их скольжения, а вот грамотное управление тягой позволяет уверенно стабилизировать автомобиль.

Переднеприводные машины неплохо едут по рыхлому снегу. Главное – правильно выбрать передачу и двигаться в натяг. Если все же забуксовали, не нужно давить на газ. Загруженные ведущие колеса быстро зароются и машина ляжет на брюхо. Если застряли, то кроме обычных методов спасения – разгрузить, подкопать, подтолкнуть – можно использовать еще один. Попробуйте поворачивать ведущие колеса вправо-влево. Но только на небольшой угол. Буксовать на вывернутых колесах опасно – можно ШРУСы сломать. Или неожиданно оказаться… поперек колеи.

Передний привод зимой: есть особенности

Подведем итоги. Основные принципы зимней езды не зависят от конструкции автомобиля Они едины и для переднего, и для заднего и для полного привода. Это осторожность, безопасная скорость и дистанция, мягкая работам всеми органами управления.

Очень важно следить за исправностью подвески и тормозной системы. Обязательно использование зимних шин. Без них на гололеде вы обязательно попадете в сложную ситуацию и вряд ли сможете из нее выбраться.

Очень полезно пройти курс специальной подготовки под руководством опытного инструктора. Теоретических знаний в критический момент наверняка не хватит. Нужен практический опыт правильных действий.

Теперь о самой неприятной особенности переднего привода. Она лежит не в технической, а в психологической области. На самом деле управлять переднеприводным авто на скользких покрытиях не так и сложно. На умеренной скорости занос вполне сможет предотвратить любой боле- менее подготовленный водитель. Но для этого надо “сломать” привычку при любой опасности убирать ногу с газа. Это “автоматическое” действие может спровоцировать занос автомобиля и не позволит из него выйти. Если впервые садитесь за руль переднеприводного автомобиля, помните об этой особенности управления.

Передний привод сегодня широко распространен, а на массовых, наиболее распространенных автомобилях такая схема давно стала основной. Если вы задумались о покупке переднеприводного авто, обращайтесь в салоны компании FAVORIT MOTORS. Ваша машина ждет вас именно там.

Профилактика и лечение кариеса на передних зубах

Некоторые пациенты до определенного возраста не сталкиваются с проблемой возникновения кариозного процесса на передних зубах. Слова стоматолога о том, что имеет место быть кариес переднего зуба, могут стать неожиданностью. Как лечить такой кариес? Не будет ли пломба заметна окружающим? Не пострадает ли жевательная функция зуба после лечения? Все эти вопросы начинают возникать в голове у пациента наперебой. Ответы есть, но давайте разберем всё по порядку.

Лечение кариеса

Стадии пришеечного кариеса – от пятна до глубокого

Кариес на любом зубе делится на несколько стадий в зависимости от тяжести процесса и глубины поражения тканей:

  • Стадия пятна. На данном этапе развития заболевания на поверхности зуба появляются пятна белого, коричневого или даже черного цвета. На данной стадии вылечить кариес не составит труда, но особенность заключается в том, что пациент не всегда может заметить начало патологического процесса. В связи с этим настоятельно рекомендуем регулярно посещать стоматологический кабинет, ведь только врач может увидеть пятно на эмали, которое может быть скрыто на боковой поверхности зуба;
  • Поверхностный кариес. На данной стадии на поверхности зуба появляется небольшая полость, которую больной может заметить самостоятельно, осматривая полость рта в зеркале;
  • Средняя стадия. При средней стадии в кариозный процесс вовлекаются ткани дентина, что значительно разрушает зуб. Полость становится больше. Пациент может начать замечать неприятные ощущения при приеме кислой и сладкой пищи, при воздействии на зуб контрастных температур;
  • Глубокий кариес. На стадии глубокого кариеса разрушаются ткани дентина вплоть до пульпарной камеры. Если запустить заболевание на этом этапе, кариес без труда перейдет в пульпит.

Кариес развивается стремительно, поэтому очень важно при появлении первых признаков и симптомов, обратиться к стоматологу-терапевту за получением профессиональной медицинской помощи.

Если кариес передних зубов не вылечить вовремя, он может стать заметным для окружающих при разговоре или улыбке. Такая ситуация может привести к психологическому дискомфорту и комплексам.

Особенности кариеса передних зубов

Эмаль передних зубов намного тоньше эмали боковых. Если говорить о пришеечной области переднего зуба, там эмаль и вовсе очень уязвима. Именно в придесневой зоне переднего зуба в большинстве своем развивается кариес.

При диагностировании кариеса передних зубов многие специалисты опираются на классификацию Блека. Методика выделяет пять классов заболевания, при этом первые два класса относятся к проблемам боковых зубов, а оставшиеся три – говорят о передних. Мы сделаем акцент на аспектах, свойственных кариесу передних зубов:

  • 3-й класс. Кариес поражает контактные (боковые) поверхности клыков и резцов, при этом целостность краевой части зуба не подвергается значительным изменениям;
  • 4-й класс. Угол коронковой части зуба и так называемый режущий край подвергаются разрушению;
  • 5-й класс. При таком виде кариеса поражается пришеечная зона зуба, преимущественно с вестибулярной стороны.

Как лечить первичный и вторичный кариес?

Подход к лечению передних зубов, безусловно, должен быть особенным, ведь любые изменения на передней поверхности зубов могут оказаться заметными. Если говорить о варианте, при котором лечение кариеса передних зубов не вызовет вопросов и трудностей, то стоит отметить лечение заболевания на начальной стадии. Именно на самой ранней стадии патологического процесса лечение проходит с наименьшим риском неприятных для пациента последствий.

Лечение кариеса

Как вылечить кариес на начальной стадии?

Чтобы убрать пятно, которое образовалось на эмали, необходимо обратиться к стоматологу-терапевту. Если представляется возможным, специалист отшлифует поверхность специальными дисками или полирами. Такой вариант лечения подойдет только в том случае, если кариозный процесс не коснулся глубоких слоев эмали. Если по каким-либо причинам достичь нужного эффекта таким способом возможности нет, применяются традиционные методики лечения кариеса.

Как осуществляется лечение среднего и глубокого кариеса передних зубов?

В том случае, если поражение задевает ткани дентина и вплотную подошло к пространству пульпарной камеры, необходимо применять более серьезную технику лечения. Разберем подробнее:

  • Обработка кариозной полости механическим способом. Обычно для этого применяется бормашина. Инструмент позволяет тщательно препарировать кариозную полость для того, чтобы предупредить рецидивы;
  • Воздушно-абразивная обработка кариозной полости. Пескоструйный поток позволяет устранить небольшой кариес на передней поверхности зубов;
  • Лазерный метод. Такой метод не так распространен, несмотря на все плюсы и преимущества, ведь оборудование, позволяющее осуществлять лечение кариеса лазером, стоит достаточно дорого.

При применении механического метода лечения, иссекается не только ткань, размягченная кариесом, но и пигментированные ткани, изменившие цвет. Делается это для того, чтобы вид зуба не пострадал с эстетической точкой зрения. Кроме того, если на эмали или в пространстве дентина останется даже маленькое пятно – это может спровоцировать повторное появление кариеса.

Стоит отметить, что перед любыми манипуляциями с пораженными кариесом зубами проводится анестезия. Этот пункт обязателен, ведь при лечении задеваются особенно чувствительные ткани зуба.

После того как кариозная полость обработана тем или иным способом, полость подготовлена под установку пломбы, наступает следующий этап лечения кариеса передних зубов – подбор цвета восстановительного материала. Этот аспект очень важен в технологии лечения кариозных патологий передних зубов, ведь никому не хочется, чтобы пломба была видна и заметна. Обычно применяют материалы, которые отверждаются под воздействием света. Какая бы фирма изготовления композитного состава не была выбрана, будут представлены различные цветовые решения. Давайте разберем основные критерии выбора, на которые обращает внимание стоматолог:

  • Степень «прозрачности» зуба пациента;
  • Цветовой тон зуба;
  • Распределение оттенков по поверхности зуба. Цвет эмали у пришеечной зоны может отличаться от краевой зоны;
  • Индивидуальные особенности (пятна, трещины и т.д).

Если все материалы подобраны верно, поверхность зуба должна иметь ровный цвет, не должно возникать ощущения, что на зубе «заплатка». Кроме того, пломба должна максимально напоминать настоящий зуб по всем качественным характеристикам. Должен присутствовать естественный блеск, присущий натуральной эмали. Если ситуация подбора и установки пломбы вызывает какие-либо сложности, то речь может идти о художественной реставрации зуба. Такой процесс нередко занимает более двух часов и требует тщательного скрупулёзного подхода.

Профилактика кариеса у детей и взрослых

Профилактика кариеса передних зубов имеет особенное значение, ведь именно правильная гигиена поможет сохранить красоту вашей улыбки на долгие годы, не прибегая к серьезным методам лечения. Меры профилактики обычно делят на два вида: системный и местный.

Поговорим подробнее о каждом виде:

  • Системный подход к профилактике кариеса. Очень важно следить за тем, чтобы межзубные промежутки тщательно очищались, ведь скопление микробов и бактерий между зубами может спровоцировать развитие инфекционного процесса и привести к появлению кариеса. Для очищения пространства между зубами в домашних условиях необходимо употреблять в пищу твердые фрукты, например, яблоки. Кроме того, очень важным пунктом профилактики является поступление кальция в организм в необходимом количестве. Для того, чтобы зубы питались кальцием, специалисты рекомендуют употреблять больше молока и творога. Кроме вышеперечисленных мер стоматолог может порекомендовать прием препаратов, которые содержат фтор.
  • Местные мероприятия профилактики. Специализированные пасты и ополаскиватели, содержащие фтор. Фторирование эмали в стоматологическом кабинете при профессиональной гигиене полости рта.

Наши доктора

Пример работы

Изготовлены Ультраниры на 4 центральных зуба (без обтачивания зубов)

Изготовлено 6 коронок из безметалловой керамики (прессованная керамика IPS e. max)

Изготовлено 2 коронок из безметалловой керамики и 2 культевые вкладок (керамика на основе диоксида циркония ZrO)

Литые культевые вкладки из золотосодержащего сплава и 4 коронки на основе диоксида циркония ZrO

Контактная информация

Чтобы записаться на нейлоновое протезирование зубов, просто позвоните в стоматологическую клинику «Вегастом» по номеру: +7 (495) 331-66-11 или можете прийти по адресу: город Москва, улица Каховка, корпус 1 (метро: Новые Черёмушки, Калужская, Севастопольская, Каховская). Если необходима любая другая информация о клинике можете написать на почту: [email protected].
Работаем ежедневно, с 10:00 до 21:00!

БЫТЬ В ПЕРВОЙ ЛИНИИ

Переводы be in the front line

на Китайский (Традиционный)

處於第一線…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

处于第一线…

Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

быть за рулем идиомы

Идиомы

быть в первых рядах идиом

быть в кадре (для чего-то) идиома

быть на передовой идиома

быть в общем интересе фраза

Идиомы

Идиомы

быть в курсе фразы

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook.
    copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Попробуйте пройти викторину

Слово дня

главный

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈmeɪ.dʒər/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈmeɪ.dʒɚ/

относящийся к музыкальной гамме, которая, как принято считать, имеет счастливое звучание

Об этом

Блог

Сохранение мира и оливковые ветви (идиомы для того, чтобы снова стать друзьями после ссоры)

Подробнее

Новые слова

грязное здоровье

Больше новых слов