На что похожа буква в картинках и стихах: Алфавит в стихах “На что похожа буква?”
«Азбука с большими буквами в стихах и картинках» Маршак Самуил Яковлевич, Михалков Сергей Владимирович, Барто Агния Львовна, Берестов Валентин Дмитриевич, Орлов Владимир Натаниелевич, Усачев Андрей Алексеевич, Успенский Эдуард Николаевич – описание книги | Азбука
A
Айболит (отрывок из сказки). К. Чуковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 4
«Аист с нами прожил лето…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 5
Артист. М. Пляцковский. Рис. Г. Соколова 5
Автобус. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова .6
Арбуз. М. Пляцковский. Рис. В. Винокура 7
«На крыше домика охапка…» (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов
Рис. В. Винокура 7
Аленький цветочек (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 7
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Бармалеем»
Рис. М. Михайлова и Л. Поповой 8
Б
Будильник. Э. Успенский. Рис. И. Панкова 10
Беглец (английская песенка). А. Маршак. Рис. Г. Соколова 10
Бычок. В. Берестов. Рис. И. Глазова 11
Бычок (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 12
Барбос (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 12
Бабочка (из цикла «Стихи-смешинки»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 13
Самая красивая дочка. В. Орлов. Рис. А. Аземши 13
Будильник. М. Пляцковский. Рис. Г. Соколова 14
Барашек. Е. Карганова 14
ЗАДАНИЕ. Из книги Г. Сергеевой «Игры с Буратино». Рис. Н. Кудрявцевой 15
В
Верблюд (из цикла «Детки в клетке). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 16
Велосипед. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 17
Волчок (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 18
Варвара (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 18
Вертолёт. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 19
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Ивановой «Игры с Винни-Пухом»
Рис. Н. Кудрявцевой 20
ЗАДАНИЕ. Борис Заходер. Утренняя кричалка
(песенка из мультфильма «Винни-Пух идёт в гости») Рис. Е. Запесочной 21
г
Гуси. В. Берестов. Рис. Э. Булатова и О. Васильева 22
Голуби. М. Пляцковский. Рис. К. Тер-Захарянц 23
Грузовик (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 23
Песенка крокодила Гены. А. Тимофеевский. Рис. Е. Запесочной 24
«Гриб растёт среди дорожки…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 24
Гусь (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 25
Гиена (Из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 25
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Першина «Игры с Дюймовочкой»
Рис. С. Михайловой 26
д
Я доктор (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 28
Дикобраз (из цикла «Зоопарк»). Э. Мошковская
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 28
Дед Мороз. Т. Волгина. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 29
Дом. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 30
Дядя Стёпа (отрывок из поэмы). С. Михалков. Рис. Ф. Лемкуля 30
Дженни (английская песенка). К. Чуковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 31
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Першина «Игры с Дюймовочкой»
Рис. С. Михайловой 33
Е
Ежевика (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 34
«Ель на ёжика похожа…» (из книги «Про всё на свете».
Азбука в стихах и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 34
Енот (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов 35
«Енот. Он моет пищу…» (из цикла «Зоопарк»). Э. Мошковская
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 35
ЗАДАНИЕ. Из книги «Русские народные сказки. Раскраска с наклейками»
Рис. М. Салтыкова 36
Ё
Ёлочка (отрывок). З. Александрова. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 37
Ёлочка (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 38
Ёж (английская песенка). А. Маршак 38
Ёжик (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 38
«Мы купили вешалку…». А. Усачёв. Рис. И. Глазова 38
ЗАДАНИЕ. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 39
Ж
Жираф (из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 40
Жук по имени Жак (скороговорка). А. Усачёв
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 41
Жёлудь. М. Пляцковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 41
ЗАДАНИЕ. Из книги В. Ивановой «Игры в Изумрудном городе»
Рис. Е. Гальдяевой 42
З
Зимушка. С. Козлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 43
Зяблик (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 44
Зайка (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 44
Зебры (из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 45
«Звёзды видели мы днём…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 46
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Котом Учёным»
Рис. С. Юкина 47
И
Ива. М. Пляцковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 48
Индюк (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 48
«Иней лёг на ветви ели…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 49
« — Избушка, избушка…». Рис. А. Савченко 49
ЗАДАНИЕ. Из книги С. Саньковой «Игры с гномами». Рис. А. Шевченко 50
Й
Йод (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Ю. Молоканова 51
Йог (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 51
ЗАДАНИЕ. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок, И. Глазова, Н. Минаевой 52
К
Кискино горе. Борис Заходер. Рис. С. Острова 53
Коровушка. В. Берестов. Рис. Г. Соколова .54
Каша. И. Токмакова. Рис. Г. Соколова 54
«Кот ловил мышей и крыс…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 55
Котёнок. В. Берестов. Рис. Г. Соколова 55
Кузнец (английская песенка). С. Маршак. Рис. Г. Соколова 56
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Котом Учёным». Рис. С. Юкина 57
Л
Лев (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 58
Лягушка на дорожке (чешская потешка). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 59
Лягушонок. Э.Успенский. Рис. И. Глазова 59
Лошадка (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 59
«Лодки по морю плывут…» С. Маршак. (из книги «Про всё на свете».
Азбука в стихах и картинках). Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 60
Лебедёнок (из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 60
Ливень (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 60
Я лётчик (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 61
Лошадка. В. Берестов. Рис. Г. Соколова 62
ЗАДАНИЕ. Из книги «Русские народные сказки. Раскраска с наклейками»
Рис. М. Салтыкова 63
М
Мама. Я. Аким. Рис. Г. Соколова 64
Мишка (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 65
Мячик (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 65
Я музыкант (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 66
Муравьишка (из цикла «Стихи-смешинки»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 67
Мёд. М. Пляцковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 67
Мышонок (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 68
Муха-Цокотуха (отрывок из сказки). К. Чуковский
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 68
Мышка. (чешская песенка). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 69
ЗАДАНИЕ. Из книги П. Гусарова «Игры с Мальвиной»
Рис. Н. Доброхотовой-Майковой 70
ЗАДАНИЕ. Из книги Г. Сергеевой «Игры с Буратино»
Рис. Н. Кудрявцевой 71
Н
Николка (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура… 72
Носорог (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов
«Нет у носорожика…» (из цикла «Зоопарк»). Э. Мошковская
Рис. А. Савченко 73
«Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф». Рис. И. Глазова 73
Ножки (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 74
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Собе-Панек «Игры с тремя поросятами»
Рис. Е. Гальдяевой 75
О
«Всеми хвалёный…» (загадка). Е. Карганова. Рис. М. Бондаренко 76
Облако (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 77
«Ослик был сегодня зол…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 77
«Он выходит жарким летом…» А.Усачёв. Рис. Г. Соколова 77
«Что такое перед нами…» (загадка из цикла «Что такое перед нами?»)
С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 78
Обезьяна (из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 78
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Ивановой «Игры с Винни-Пухом»
Рис. Н. Кудрявцевой 79
П
Пирог. О. Григорьев. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 80
Я повар (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 81
«Петя с пони очень дружит…» Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 81
Петушки. В. Берестов. Рис. Э. Булатова и О. Васильева 82
Планер. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 83
Парашют. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 83
«Панцирь носит черепаха…» (из книги «Про всё на свете».
Азбука в стихах и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 83
Паучок (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. Г. Соколова 84
ЗАДАНИЕ. Из книги «Винни-Пух идёт в гости. Альбом для раскрашивания»
Рис. Е. Гальдяевой 85
Р
Ракета. (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 86
Ромашка (из цикла «Стихи-смешинки»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 87
Раз (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 87
«Роет землю серый крот…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 88
Рысь. В. Орлов. Рис. И. Цыганкова 88
Раковина. А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 89
Речной трамвай. (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколов 90
Рыбак (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 90
«Ехал грека через реку…» (русская народная скороговорка) Рис. В. Винокура 90
Робин-Бобин. (английская песенка). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 91
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Ивановой. «Игры с Русалочкой». Рис. Д. Скворцова 92
С
Сыч (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 93
Семейка (чешская песенка). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 93
«Спит спокойно старый слон…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 94
Сова (английская песенка). А. Маршак. Рис. Г. Соколова 95
Слон (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 96
Сапожник (английская песенка). А. Маршак. Рис. Г. Соколова 97
Солнышко. М. Пляцковский. Рис. Г. Соколова 98
Самокат (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 98
Скамейка. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова .99
Снеговик. Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 99
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Бармалеем»
Рис. М. Михайлова и Л. Поповой 100
Т
Теплоход (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 101
Такси (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 101
Тепловоз (из цикла «Поехали, поплыли, полетели»). Е. Карганова
Рис. Г. Соколова 102
Тигрёнок (Из цикла «Детки в клетке»). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 103
Тыква. М. Стельмах. Перевод с украинского В. Россельса
Рис. Э. Васильевой 103
«Умывается тигрица…» (из цикла «Зоопарк»). Э. Мошковская
Рис. Н. Васильева 104
Таракан (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 104
ЗАДАНИЕ. Из книги «Игры с Винни-Пухом». М. Собе-Панек
Рис. М. Курчевской 105
У
«Улитка, улитка!..» (русская народная потешка). Рис. М. Бондаренко 106
Несговорчивый удод (чешская песенка). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 107
Утки. И. Токмакова. Рис. Ю. Устиновой 107
Я учитель (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 108
Улитка. Тим Собакин. Рис. А. Муратовой 109
Улыбка (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 109
«Ученик учил уроки…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах и картинках)
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 110
Утки. В. Берестов. Рис. Э. Булатова и О. Васильева 110
ЗАДАНИЕ. Загадки. Рис. Г. Соколова, С. Бордюга и Н. Трепенок 111
Ф
Флажок (из цикла «Игрушки»). А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 112
«Флот плывёт к родной земле…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 112
Федотка. К. Чуковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 113
Фёдор (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 114
«Это филин…» (из цикла «Зоопарк»). Э. Мошковская
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 114
Факир (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокурова 114
Фонарик. А. Барто. Рис. Ю. Молоканова 115
ЗАДАНИЕ. Рис. Е. Вульф 116
Х
«Ходит по лесу хорёк…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 117
Хохлатка (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 117
Хомяк (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 117
Храбрецы (английская песенка). С. Маршак. Рис. Г. Соколова 118
«Хомяк – круглые щёчки». Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 118
Я художник (из цикла «Кем я буду»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 119
«У хозяюшки забота…». Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 120
Хоровод (чешская песенка). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 121
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Собе-Панек «Игры с Маленьким принцем»
Рис. С. Богачёва 122
Ц
«Цапля важная, носатая…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 123
Цап Царапыч. М. Пляцковский. Рис. Г. Соколова… 124
Циркач (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 125
Цыплёнок (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 125
Цыплята. В. Берестов. Рис. Г. Соколова 126
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Першина «Игры с Дюймовочкой»
Рис. С. Михайловой 127
Ч
«Часовщик, прищурив глаз…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 127
«На стене часы висели…» (русская народная потешка) 129
«Ног нет, а хожу…» (русская народная загадка). Рис. М. Бондаренко 129
Чукча (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 130
Песенка Чиполлино (песня для спектакля «Приключения Чиполлино»)
С. Маршак. Рис. Е. Запесочной 131
Черепахи (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов
Рис. Ю. Молоканова 131
Черепаха. К. Чуковский. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 132
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Казака «Игры для мальчиков». Рис. автора 133
Ш
«Школьник, школьник, ты силач…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 134
Шалтай-Болтай (английская песенка). С. Маршак
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 134
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Котом Учёным». Рис. С. Юкина 135
Щ
Щегол Щёголь. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 136
Щенок. В. Берестов. Рис. И. Глазова 136
ЗАДАНИЕ. Из книги Г. Сергеевой «Игры с Машенькой»
Рис. Ф. Платошкиной 137
Ъ
Ъ (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 138
Ъ (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов. Рис. С. Острова 138
ЗАДАНИЕ. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок, А. Савченко 139
Ы
«Ы – как бабушка с клюкой…» (из «Азбуки»). С. Козлов
Рис. В. Винокура 140
Ы (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 140
«Мышь довольна: сколько сыра!..». Е. Карганова …140
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Першина, Е. Беленькой «Игры для девочек»
Рис. Е. Гальдяевой 141
Ь
Ь (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколова 142
ЫЬ (из книги «Весёлая азбука»). В. Орлов.Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 142
ЗАДАНИЕ. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок, И. Глазова 143
Э
Эники-Беники. А. Усачёв. Рис. Г. Соколова 144
Эхо (из книги « Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 145
Эму (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура 145
ЗАДАНИЕ. Из книги М. Першина «Игры с Дюймовочкой»
Рис. С. Михайловой 146
Ю
Юрок (из «Азбуки»). С. Козлов. Рис. В. Винокура… 147
«Юнга – будущий матрос…» (из книги «Про всё на свете». Азбука в стихах
и картинках). С. Маршак. Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок 147
Юленька (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколов 147
ЗАДАНИЕ. Рис. Н. Минаевой, С. Бордюга и Н. Трепенок 148
Я
Я (из книги «Моя азбука»). Е. Карганова. Рис. Г. Соколов 149
ЗАДАНИЕ. Из книги А. Данковцевой «Игры с Котом Учёным». Рис. С. Юкина 150
Азбука и счет в стихах и картинках — Журнал для родителей “Мама, Папа, Я”
a:2:{s:4:”TEXT”;s:135:”Детям, которые учатся называть и писать буквы русской азбуки, большую помощь может оказывать изобразительная деятельность – рисование. “;s:4:”TYPE”;s:4:”HTML”;}
Мы предлагаем для родителей следующие упражнения с детьми в домашних условиях. В условиях домашнего воспитания детей готовят к зрительному восприятию букв, к запоминанию их названий и объясняют их назначение (с помощью букв можно прочитать слово в любой красивой книге).
Мы предлагаем ряд графических упражнений, направленных на развитие чтения у детей 2–3 лет. Однако возраст начала занятий определяется индивидуально для каждого ребёнка, если малыш в возрасте от двух до трёх лет не способен понять, что от него требуется, то не следует отчаиваться, просто занятие надо отложить, а пока заниматься с ним просто рисованием.
Упражнение
Цель: формировать умение различать буквы.
Материалы: рисунок с изображением буквы “А”, фломастеры, бумага (1/2 альбомного листа).
Ход упражнения
Ребёнку предлагают поиграть. Ему показывают букву “А” и говорят: «Это буква “А”. На что она похожа?» Пусть малыш нарисует букву. Объясняют ребёнку, зачем нужно знать буквы: «Буквы надо знать для того, чтобы передавать сообщение на большие расстояния. Человека здесь нет, а то, что он хочет рассказать, известно из его письма или книги, газеты». Затем записывают его имя заглавными печатными буквами и пусть малыш отыщет в нём знакомую букву “А”. Если в имени ребёнка нет буквы “А”, то имя изменяют, чтобы в нём появилась буква “А”. Например: «У КИРИЛЛА ЕСТЬ МАМА И ПАПА». Крохе объясняют, что это предложение, потому что состоит из слов, которых много. Зачитывают предложение и просят отыскать букву “А”, поясняя, что здесь много букв “А”: «Отыщи их все».
Упражнение
«Ах, как красиво»
Цель: формировать умение соединять буквы в слоги.
Материалы: детский рисунок, фломастеры, бумага (1/2 альбомного листа).
Ход упражнения
Ребёнка учат соединять буквы. После того, как он показал рисунок, родители (педагог) восклицают: «Ах, как красиво!» и предлагают написать слово «АХ». Родители или взрослый, занимающийся с малышом индивидуально, записывают слово заглавными печатными буквами. Ребёнок должен показать букву «А». Спросите, на что похожа буква «Х». Пусть кроха её нарисует.
Упражнение
«Где спряталась буква и цифра»
Цель: формировать умение узнавать буквы и цифры на изображении.
Материалы: рисунок, фломастеры.
Ход упражнения
Родитель в присутствии ребёнка на рисунке изображает букву или цифру в художественном образе. Например, в образе крыши деревенского домика прячется буква «А», солнце – цифра «0», лебеди на озере – цифра «2», окно в этом домике – буква «Н». Малышу с помощью фломастера предлагается найти и обвести в рисунке все спрятанные буквы и цифры. Затем уже ребёнок рисует, а взрослый должен угадать зашифрованные буквы. Качество рисунка не должно стоять на первом месте, главное – его знаковая функция – помочь малышу проявить творчество и научить его узнавать буквы и цифры в изображении и писать их.
Можно зашифровать целое слово «МАМА» в образе гор; букву «Я» – горное солнце; а буква «О» в виде образа белого облака.
Для изучения букв можно использовать рисунки с изображением животных, предметов, объектов, начинающихся на изучаемую букву. Мы предлагаем рассмотреть русскую азбуку, изданную в 1903 году товариществом И. Д. Сытина, в ней написаны слова в соответствии с теми правилами, которые были до революции 1917 года. Можно рассмотреть и современную азбуку или нарисовать рисунок самостоятельно вместе с ребёнком. Важным является подписать рисунок вместе с малышом по слогам и заглавными буквами.
Азбуку или алфавит можно изучать в стихотворной форме.
Предлагаем стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Автобус номер 26», кроме изучения букв, дети изучают навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Автобус номер двадцать шесть.
Баран успел в автобус влезть,
Верблюд вошёл, и волк, и вол.
Гиппопотам, пыхтя, вошёл.
Дельфин не мог вползти в вагон.
Енот не может выйти вон.
Жираф – как дернет за звонок:
Змею он принял за шнурок.
Индюк спросил: – Который час?
Козел сказал: – Не слышу вас.
Лиса сказала: – Скоро семь.
Медведь сказал: – Я всех вас съем!
Навозный жук жужжит: – Боюсь!
Орёл сказал: – А ты не трусь!
Петух пропел: – Какой герой!
Рысь проворчала: – Рот закрой!
Свинья заспорила с ежом.
Тюлень поссорился с моржом.
Удав кольцом сдавил свинью.
Фазан забился под скамью.
Хорёк за хвост цыпленка – хвать!
Червяк подумал, что за ним.
Шмель прожужжал ему: – Бежим!
Щегол уселся на окно.
Выпь говорит, что ей темно.
Эму сказал: – Закрыл он свет!
Юрок и дрозд сказали: – Нет!
Як промычал, пройдя вперёд:
– Автобус дальше не пойдет!
Прочтите сказку эту, дети.
Расскажет весело она,
Какие звери есть на свете
И как писать их имена.
Когда в автобусе мы едем
Или в вагоне под землей,
Не будь ежом, не будь медведем,
Не будь удавом и свиньей!
И другое стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Азбука в стихах».
Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.
Бегемот разинул рот –
Булку просит бегемот.
Воробей влетел в окно,
В кладовой клюёт пшено.
Гриб растёт среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка тоже.
Жук упал и встать не может,
Ждёт он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днём
За рекою над Кремлём.
Иней лёг на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут,
Л
Мёд в лесу медведь нашел:
Мало мёда, много пчел.
Hосорог бодает рогом –
Hе шутите с носорогом.
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он — осёл.
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот –
Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Таракан живёт за печкой,
То-то тёплое местечко.
Ученик учил уроки –
У него в чернилах щёки.
Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорёк –
Хищный маленький зверёк.
Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.
Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты – силач:
Щёткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Эта кнопка и шнурок –
Электрический звонок.
Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привёз.
Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.
Написание цифр можно изучать по сходству с предметами, которые ребёнок может изобразить с помощью взрослого. Например, рассмотрим стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Весёлый счёт».
«Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица» – демонстрируем детям спицу для вязания и пишем единицу.
«А вот это цифра два.
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею» – демонстрируем детям иллюстрацию или фотографию, где изображён лебедь. Напишем цифру «два».
Обозначенное содержание может послужить материалом для одного занятия с детьми. Пусть дети сами нарисуют спицу и лебедя и запомнят, какие цифры соотносятся с изображением.
На следующих занятиях можно продолжить изучение стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «Весёлый счёт».
Приведём текст:
А за двойкой – посмотри –
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков –
Состоит из двух крючков.
За тремя идут
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семёрка – кочерга
У неё одна нога.
У восьмёрки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка – цифровая акробатка:
Если на голову встанет
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
но не значит ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что – это десять.
Светлана Кахнович
кандидат педагогических наук
Назад в раздел
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
СТИХОТВОРЕНИЯ О БУКВАХ / Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления / Ёжка
Стихи о буквах
***
Буква «А»
Всем известна буква «А» — Буква очень славная.
Да к тому же буква «А»
В алфавите главная.
Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
Буква «Б»
Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква «Б».
С барабаном бегемот
Веселится и поет
Он бы мог потанцевать,
Но боится пол сломать.
Буква «В»
«В» — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Воробей! Воробей!
Начирикай нам вестей!
«Чик-чирик, весна идет!
Вон вокруг вода течет,
Верба в поле расцвела,
Чик-чирик весна пришла!»
Буква «Г»
Аист на одной ноге
Напоминает букву «Г».
Галстук гусь себе купил
Модный, заграничный.
И на шею нацепил
В городе столичном.
Гордо голову задрав,
Гусь стоит нарядный:
«Га-га-га, теперь я граф
В галстуке парадном!»
Буква «Д»
«Д» — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
В мире не бывает доктора добрей.
Всем он помогает: доктор — друг детей.
К доктору ходите, дети.
Этот самый доктор лучше всех на свете!
Буква «Е»
В слове ель мы «Е» услышим,
Букву «Е» мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву «Е» запомним, детки.
Ежевику ел енот,
Широко разинув рот.
Вдруг из ягоды кулак,
Показал ему червяк.
Буква «Ё»
Ёлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
«Ё» — мы букву так читаем.
Буква «Ж»
«Ж» имеет столько ножек,
Будто буква ползать может.
Буква «Ж», наверняка,
На бумаге тень жука.
Жираф живет в своем саду,
Жираф жует свою еду,
И ждет когда же жук придет,
И жабу в гости приведет.
Буква «З»
На эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
«З» не просто завитушка,
«З» — пружина, крендель, стружка.
Зайка, зайка, дорогой!
Ты зачем бежишь домой?
— Там зайчиха у меня,
Не видал ее три дня.
И к зайчатам тороплюсь,
Только я волков боюсь!
Буква «И», буква «Й»
«И» похожа на гармошку,
На испуганную кошку.
«И» — меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.
Иголки есть у ёлки,
И у ежа иголки.
И у дикобраза — торчат все иглы разом.
А людям без иголок,
Нельзя нашить футболок!
А дальше по порядку
Я назову «Й» — и краткое.
Буква «К»
«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква «К»
Будто усики жука.
Кит фонтан пустил до неба!
Жаль, что ты при этом не был.
Мы с тобою бы вдвоем
Поплескались вволю в нем!
Буква «Л»
Алфавит продолжит наш
Буква «Л» — лесной шалаш.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!
Буква «М»
Знать эту букву нехитро,
Кто был хотя бы раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква «М».
Среди елок и сосенок,
Маму потерял теленок:
Где же мама, не поймууу? — «Здесь я, мой хороший, мууууууу!»
Буква «Н»
У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н — Получилась лесенка.
Буква «О»
Буква «О» — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.
Около дома овечка стоит,
В окна она одиноко глядит.
В доме ее заперся домовой
И не пускает овечку домой.
Буква «П»
Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что «П» — как пень.
С пауком такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней — Сам запутался он в ней!
Буква «Р»
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
Рыба раку говорит:
— Громко наш ручей журчит.
Рыбе лучше жить в реке.
Чем в холодном ручейке!
Буква «С»
Весит слон триста тонн:
Тонна ушко, тонна ножка — Вот такая «крошка»
В небе таял лунный серп,
Cерп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква «С».
Буква «Т»
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
Слушай, как тебе, тюлень,
Целый день лежать не лень?
— Я и встал бы, если б мог,
Одолжите пару ног!
Буква «У»
Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.
На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем — У неё с собою дом.
Буква «Ф»
Филин с флагом у фонтана
Очень долго наблюдал,
Как вода течет из крана,
Как работает фонтан.
Буква «Ф» надула щеки
Или встала руки в боки.
Буква «Х»
Буква «Х», ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.
Буква «Х» захохотала:
«Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной».
Буква «Ц»
Буква «Ц» стоит бочком
И цепляет всех крючком.
Буква «Ч»
Говорила чайке чайка:
«Слушай, чайка, выручай-ка!
Чаю хочется попить — Где бы чайник раздобыть?»
Буква «Ш»
Буква «Ш» в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву «Ш» я написала:
Три шеста и снизу шпала.
Школьник в школу собирался,
Потеплее одевался:
Шубу, шапку, шарф надел — Шёл до школы и вспотел.
Буква «Щ»
Щука щи всю ночь варила,
И щавель в них положила,
Наварила вкусных щей
Стала созывать гостей.
Буква «Ъ»
Твердый знак «Ъ»
Пишут так:
Колесо и спичка,
Позади — косичка.
Твердый знак ужасно гордый:
«Я на свете самый твердый!
Даже самый мягкий знак
Не смягчит меня ни как!»
Буква «Ь»
Букву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так — Мягкий знак — «Ь».
Буква «Ы»
«Ы»… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтоб легко тебе ходить,
Палочку пришлось добыть.
В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».
Буква «Э»
Буква «Э» — как ни взгляни — Увидишь клещи и клешни.
Эхо раздалось в лесу — Это я зову грозу.
Я кричу ей: — Э-ге-геееей!!!
Эхо повторяет: — Э-эй!
Буква «Ю»
Вся согнулась буква «Ю»,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою — Старой бабкою с клюкою.
В гости к мячику юла
Раз приглашена была.
Как добраться ей до друга?
Ведь юла идет по кругу!
Буква «Я»
Куча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква «Я».
Призадумалось яйцо:
Кто же я, в конце концов?
Лебедь, утка, или я
Ядовитая змея?
Месяц национальной поэзии: день десятый
День 10 Конкретная поэзия (каллиграммы) Конкретную поэзию иногда называют картинкой поэзия или форма поэзии. Он сочетает в себе поэтическое письмо и рисунок. Форма, в которой написано стихотворение, отражает тему произведения. стих. Есть три традиционных способа это вниз: (1) стихотворение может повторять контур объекта, (2) стихотворение может заполнить форма, которая является предметом стихотворения, или (3) стихотворение может используйте то, как слова написаны на странице, чтобы сформировать изображение. Каллиграммы — типографские стихи. В 1918 году французский поэт Гийом Аполлинер издал книгу стихов, не похожую на стихи. Он назвал книгу Calligrammes , что означает «красивая пишу.” Он использовал слова и строки, чтобы сформировать свои стихи. Иногда форма связана с сюжетом стихотворения. Но на самом деле каллиграммный стиль стихотворения был написан до этого. Это назвали «образная поэзия» или «образцовая поэзия». Английский поэт Джордж Герберт написал две известные стихотворные формы: «Пасха Крылья» и «Алтарь». Мышиная сказка в Льюисе Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес можно было бы рассмотреть образное стихотворение. Визуальная поэзия принимает множество форм, простых графические рисунки, стихи, на самом деле составленные из букв и слов, и даже анимированные или флэш-стихи. Веб-сайт BBC Visual Poetry включает в себя страница визуальной поэзии. Подробный план урока можно найти на ReadWriteThink: « Открытие поэтической формы и структуры с помощью бетона Стихи. ” «42 умные каллиграммы, которые визуализируют значения различных слов»
Загрузите раздаточный материал , содержащий дополнительные примеры такие как «Предположим, Колумб» Чарльза Сухора, «400-метровый вольный стиль» Максима Кумина, «Мышиная сказка» Льюиса Кэрролла и «Тюлень» Уильяма Джея Смита, а также указания для учащихся. для создания каллиграмм в Microsort WordArt. Ваша очередь: Теперь вы можете попробовать свои силы в написании конкретных / визуальных стихотворение собственного сочинения. Вы можете выбрать любой из трех подходов. Будьте готовы представить свое стихотворение в классе. |
См. ниже рекламу Диснейленда из журнала Travel & Leisure .
Узнаете мышь?
Примеры найденных стихотворений с картинками
Найденные стихотворения созданы из уже существующих литературных произведений. Своего рода поэтический коллаж, найденные стихи могут быть вдохновлены страницами журнала, газеты, книги или даже другого стихотворения. Чтобы получить вдохновение для создания собственных найденных стихов, погрузитесь в несколько примеров этой уникальной поэтической формы.
нашел пример стихотворения
Реклама
Что такое поэзия?
Вы можете не думать, что стихи можно найти, но найденная поэзия здесь, чтобы доказать, что вы ошибаетесь. Этот поэтический жанр представляет собой коллаж слов.
Используя слова из журналов, книг или других стихов, вы соберете свое собственное уникальное стихотворение. Где вы можете найти содержание найденной вами поэзии, полностью зависит от вас. Вы можете создать найденное стихотворение из короткого отрывка из книги, произведений Шекспира или даже из своего любимого журнала.
Формат найденных стихотворений
Найденные стихотворения уникальны тем, что представлены в нескольких поэтических стилях и охватывают несколько жанров. Они могут включать рифму или быть совершенно свободной формы. Вы можете найти длинные найденные стихи или короткие.
Изучите несколько уникальных примеров стихотворных стилей «ластик», «блэкаут», «коллаж» и «сенто», приведенных ниже.
Примеры найденных стихотворений с помощью ластика
Стихотворение, найденное с помощью ластика, — это когда вы стираете большинство слов на странице, чтобы создать стихотворение. Это можно сделать, например, на страницах старых книг, газетных копиях или распечатках сонетов. Стихи, найденные ластиком, можно создавать разными способами, в том числе:
- Осветление или стирание части слов на странице, чтобы ваше стихотворение выделялось стихотворение можно увидеть в следующих примерах.
Beautiful Leech by Carrie Arizona
Кем бы ты ни был,
будь как кровь
истекающей кровью ответом.
Я рана
кто живет на крови
как красивая пиявка.
В этом найденном стихотворении Кэрри Аризона прокладывает путь к созданию стихотворения, одновременно эстетически привлекательного и уникального. Движение пузырьков создает впечатление, что течет кровь.
Надежда Дженнифер Беттс
Я боюсь горькой правды.
Я должен взглянуть
На объект надежды.
В этом найденном стихотворении Дженнифер использует страницу из Гордость и предубеждение , чтобы исследовать тему надежды и мышления. Осветляя другие слова, стихотворение оживает.
Рекламное объявление
Примеры поэм затемнения
Особым типом поэмы, найденной ластиком, является поэма затемнения. Здесь черный или цветной маркер используется для затемнения всех формулировок на странице, кроме стихотворения. Это создает резкий контраст, выводя стихотворение на первый план. Люди также использовали форму затемнения для создания замысловатых изображений вместе с самими стихами.
«Соседи» Остина Клеона
Люк Перри звонит на голосовую почту мистера Роджера
Не для того, чтобы добавить к сообщениям
, а для того, чтобы послушать голос
Это стихотворение было написано как дань уважения актеру Люку Перри. В стихотворении затемнения «Соседи» Клеон использует метод полного затемнения с путями, чтобы проиллюстрировать, как следует читать стихотворение.
Реклама
Inward by C.B. Wentworth
Я обратился внутрь
Желать
О жаворонках и бризе
В “Inward” Вентворт использует не только черный фон, но и образы, чтобы создать уникальную поэму затемнения. Изображение птиц, созданное на странице, добавляет произведению глубину и ощущение.
Пример нарезанного стихотворения-коллажа
Как следует из названия, нарезанное стихотворение создается, когда писатель вырезает слова из книг, журналов и газет. Затем они переставляют их на странице, чтобы создать свою собственную работу.
В начале 1900-х Тристан Цара прервал процесс нарезки стихотворения, разрезав газеты и переставив слова. Текущие нарезанные стихи могут быть созданы из всех типов написанных слов.
Создано в позиции Уильяма С. Берроуза
Прекрасная болезнь и
Правительство падает
вдоль сорняков комнаты
плоть вдоль сорняков правительство/ / / /
Evening Post в 1959 году, «Сформированный в стойке» использует нарезанные строки и сложенный текст при формировании стихотворения. Поскольку его стихи были созданы из нарезанных газет, он использовал такие знаки, как //// и ???? отделить каждую строфу. Хотя произведения Берроу могут быть трудными для понимания, они больше о творчестве, чем о фактическом значении стихотворения. Он подчеркивал, что значимое поэтическое произведение можно найти где угодно. Метод нарезки Берроу позже вдохновил таких авторов песен, как Дэвид Боуи и Курт Кобейн.
“Радуга” Дженнифер Беттс
Каждый день в погоне за радугой
Будь что будет
Все будет хорошо
Нарезки стихов бывают разных форм и размеров. Вы можете найти случайные и резкие, такие как созданные Берроу, или они могут быть артистичными и милыми, как стихотворение, созданное Беттс. Вы ограничены только вашими материалами и фантазией.
Рекламное объявление
Пример поэзии ченто
Тип лоскутной поэзии, стихи ченто на самом деле созданы из других стихотворений. Они сшиты вместе, как лоскутное одеяло, чтобы создать новую тему или смысл.
Этот тип поэзии зародился в 3 веке, когда другие поэты взяли строки из стихов Гомера и Вергилия. Это считалось формой лести. Несмотря на испытание временем, форма сенто до сих пор используется такими поэтами, как Симона Мюнх.
Wolf Cento от Симоны Мюнх
Очень быстро. Очень интенсивно, как волк
на живом сердце, солнце ломает.
Важно избегать
времени, отведенного на отречение
как багровая рана
оставляет след оставляет нарыв
принимает свое сжатие для тех облаков
которые окунают гром и исчезают
как листья розы в закрытых банках.
Возраст приближается, медленно. Но он не может
кристаллическая кость в воздухе.
Предрассветные часы открывают мне свои раны.
Это исповедь женщины:
Я держу этого волка, потому что его подарила мне пустыня
В «Wolf Cento» Мюнх использует известные произведения Анны Секстон, Анри Мишо и других, чтобы создать оригинальное найденное стихотворение. Уникальное сочетание линий создает ощущение безотлагательности, бегства от боли или потери.
Это плагиат?
Поскольку фразы и цитаты обычно берутся из источников, найденная поэзия не считается плагиатом. Кроме того, внешний вид, ощущение и послание также полностью уникальны для стихотворения. Это делает найденную поэзию уникальной формой искусства, а не просто копированием и вставкой чужих произведений.
Подсказки о найденных стихах
Самое интересное в найденных стихах — это их находка. Чтобы подготовиться к созданию собственного найденного стихотворения, возьмите несколько книг, газет или журналов и попробуйте эти идеи.
- Используйте страницу Ромео и Джульетты, чтобы сочинить любовную поэму.
- Возьмите страницу из своей любимой книги и попробуйте сочинить авантюрное стихотворение о затемнении.
- Напишите строки из нескольких ваших любимых стихотворений и составьте балладу.
- Попробуйте использовать слова из журналов, чтобы составить хайку.
- Создайте синквейн, используя метод поэмы сенто.
Реклама
Удовольствие от найденных стихов
Хотя это может показаться легким, создать найденное стихотворение может быть сложнее, чем вы думаете. Прежде чем начать, вам нужно подумать о своей теме. Затем возьмите источник слова. И не бойтесь творить!
Теперь, когда вы изучили найденные стихи, попробуйте стихи-образы. Вы узнаете, насколько хорошо вы владеете образным языком.
Штатный писатель
Сделать свою собственную книгу – так просто!
Начни здесь!
“Я была в восторге, когда поняла, что могу создать свою собственную книгу, наконец-то мои сочинения ожили! Теперь у меня есть свои собственные книги, красивые и очень красочные, с рецептами, стихами и другими сочинениями. Я даже собрала одну из книг моего друга. писем и напечатала небольшой буклет, который я подарил ей на день рождения».
/Лаура, 39 летСделайте что-нибудь из своих сочинений и текстов песен! Может быть, у вас есть свой рассказ, роман, стихотворение, письмо, рецепт, блог или другие тексты? Сделайте свою уникальную и красивую книгу! Solentro поможет вам открыть для себя радость письма!
- Блог
- Дневник
- Рецепт
- Рассказ
- Роман
- Буквы
- Стихи
- Поэзия
- Меню
- Слова песни
- Книга памяти
В Solentro вы можете сделать свою собственную книгу, фотокнигу, фотоальбом, свадебную книгу, выпускную книгу (ежегодник), книгу крещения, книгу памяти, книгу блога, книгу выхода на пенсию, «мою первую книгу» – мы ориентируемся на простоту и удобство использования, которое открывает для вашего творчества!
Солентро и их сотрудники не имеют себе равных!
Solentro и их сотрудники сделали все возможное, чтобы помочь мне. Я сделал ошибку и написал им по электронной почте, и они позвонили мне в США – за неделю до Рождества – и помогли мне получить все, что мне нужно, вовремя!! Я настоятельно рекомендую Solentro для всех ваших творческих проектов. С ними было фантастически приятно иметь дело, и их конечный продукт прибыл вовремя и был прекрасен! Все мои взрослые дети были в слезах, когда открывали свой рождественский подарок!! Спасибо Солентро!!
Джерри
Solentro — одна из лучших компаний…
Solentro — одна из лучших компаний, с которыми я когда-либо работал. Я воспользовался их услугами, чтобы сделать книгу (60 страниц или около того, в мягкой обложке). Я распечатал три его версии и разослал в качестве подарков. Их веб-сайт был прост в использовании (что немаловажно, учитывая сложность разработки такой книги). Интерфейс был интуитивно понятным и быстрым. Все мои варианты доработки книги были четко изложены. У меня было несколько вопросов, которые я отправил им по электронной почте, и их обслуживание клиентов также было превосходным; они ответили через пару часов и подробно ответили на мои вопросы. Цены на книги были разумными, и они давали невероятную скидку на дополнительные тиражи. Доставка была быстрой еще до Рождества, и все прибыло вовремя. Готовый продукт был превосходным; книга была отличного качества, выглядела именно так, как я ее оформила, и фотографии на задней и передней обложках соответствовали задуманному. Solentro — действительно замечательная организация, которая все делает правильно, и наш мир был бы менее разочаровывающим местом, если бы все компании были такими же хорошими, как эта.
Дэйв Б
Оптовая скидка*
50%
Какой тип книги вы хотели бы сделать?
Фото книга
Роман / стихи
Книга памяти
Моя первая книга
Свадебная книга
Блог для книги
Книга для крещения
Книга рецептов
Семейная книга
Фотоконтрет чтобы собрать ваши фотографии и создать свой собственный фотокнига . Полная свобода творчества, когда вы создаете свою собственную фотокнигу или фотоальбом!
Softcover Basic – Наша книга Softcover Basic высочайшего качества и отличный выбор для тех, кто, например, хочет издать свою собственную книгу и хочет напечатать много книг в черно-белом варианте!
Роман / Стихи – сделай свою книгу из всех своих текстов и сочинений! Собрать тексты и оформить книгу очень легко – сделай свою книгу !
Книга рождения – так все началось; уникальная книга в подарок отцу на день рождения. Мы связались с друзьями и семьей, попросив их описать его как личность, и составили слова для книги ко дню рождения, незабываемого подарка — сделайте свою собственную книгу ко дню рождения !
От блога к книге — независимо от того, о чем вы ведете блог, приятно, когда ваш собственный блог печатается как настоящая книга, стоящая на книжной полке — создавайте свои собственные блог, чтобы забронировать !
Свадебная книга – зачем писать растянутые поздравления в гостевой книге на свадьбе, когда можно сделать свою собственную, личную и при этом очень профессиональную свадебную книгу ! Популярный подарок на девичник, мальчишник или свадьбу – сделайте свадебную книгу своими руками !
Книга памяти – когда кто-то уходит, воспоминания остаются. Сделайте свою собственную книгу воспоминаний . Попросите своих близких написать что-нибудь о человеке, собрать воспоминания и фотографии. Соберите все это в очень красивой книга памяти .
Моя первая книга – добавьте текст, загрузите фото, выберите дизайн и соберите все в красивую книгу высочайшего качества. Непревзойденная память для всей семьи – сделайте свой собственный “Моя первая книга” сегодня!
Поваренная книга рецептов – соберите свои рецепты в красивой кулинарной книге рецептов высочайшего качества!
Школьный проект – сделайте уникальную книгу своего школьного проекта. Сделать книгу в нашей системе и используйте шаблоны, дизайны и шрифты, которые мы предлагаем, или вы можете создать свою книгу в любом программном обеспечении для редактирования по вашему выбору!
Ежегодник – предложите своим одноклассникам написать приветствие и собрать все в свой ежегодник / выпускной альбом , память на всю жизнь! Также подходит для возвращения на родину и/или выпускного вечера.