Разное

На что похожа буква и рисунок: На что похожа буква В

5.5 . Фантазеры, или на что похожа буква

Цель игры: запоминать буквы, развивать фантазию.

Оборудование: бумага для рисования, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварельные краски, гуашь.

Ход игры.

Для того, чтобы ребенок легче запоминал букву, полезно сравнивать буквы с разными предметами из окружающей обстановки. Напишите букву и попросите ребенка придумать, на что она похожа. Сами дорисуйте букву до предмета или предложите ребенку сделать это. Постарайтесь, чтобы рисунок был ярким и забавным.

А – лесенка, ствол дерева с дуплом, крыша дома.

Б – барабан и палочки, кенгуру.

В – очки, крендель, бабочка, которая сложила крылья.

Г – коса, семафор.

Д – домик, легковой автомобиль.

Е – сломанная расческа.

Ё – ежик несет два яблока на спине.

Ж – жук, снежинка.

3 – змейка, птица в полете.

И – дерево, а рядом гора, иголка с ниткой.

Й – рядом дерево и гора, птица над ними.

К – птичка с открытым клювом, крокодил открыл пасть.

Л – развязались ленточки в косе.

М – две горы, майка, качели, сломанная скамейка.

Н – носилки, кроватка.

О – лицо, солнышко, тарелка, пирог.

П – качели, ворота.

Р – ромашка.

С – сушка, ухо слона.

Т – молоток.

У – уши зайца.

Ф – филин, человек, поставивший руки на пояс.

X – вертушка, акробат.

Ц – котенок или щенок лежат на спинке, лапками вверх.

Ч – флажок, вешалка, перевернутый стул.

Ш – ежик.

Щ – щетка.

Ь – ключ.

Ы – лыжи и лыжные палки рядом.

Ъ – поварешка.

Э – эхо.

Ю – юла, ветка с яблоком.

Я – человек с рюкзаком за плечами, петушок.

5.6. Дидактические игры при обучении грамоте

Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук – буква, чтение – письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связную устную речь. Учебной задачей проведения игр в период обучения грамоте ставится формирование фонематического слуха в различных его проявлениях:

Установление изучаемого звука в словах (“Чей голосок”), определение места звука (“Где спрятался звук?”).

Придумывание слов на заданный слог в определенной позиции.

Ра ма

Ра на

По ра

Ко ра

Составление схем слогов-слияний с использованием цвета: синего (твердый согласный), зеленого (мягкий согласный), красного (гласный). А также обратное задание: по данной схеме назвать слог.

Игра “Живые буквы”

Детям выдаются буквы, они должны найти пару, причем так, что бы получился слог (по опорной согласной или гласной).

Составление слогов по картинкам с выделением первых звуков, последних, вторых от начала слога. Например, даны картинки, на которых изображены тигр, олень. Дети составляют слог по первым звукам (Т), (О), придумывают слова с данным слогом то-пор, то-варищ. Затем меняют картинки местами, выясняют, какой теперь получился слог (слог от).

Дети вспоминают слова с этим слогом: ответ, отдых – в начале слова, кот, пот – в конце. Далее проводится работа со словом. Детей знакомят с понятием “слово”. Слова бывают короткие и длинные. Самые короткие – союзы и предлоги, состоящие из одной буквы У, И, К, В, С. Для уяснения лексического значения слова даются разные задания.

Подбор нужного слова к смысловому ряду: по опорным признакам – пушистая, рыжая, хитрая… (лиса).

Обобщение понятия: Какое слово лишние и почему? (лето, осень, неделя).

Добавление нужного слова (пальто, шапка, шарф – …).

Называние общего слова (стол, стул, шкаф – …).

Деление слов на слоги, подсчет количества слогов в слове выделение ударного слога. Простукивание двух слогов, выделяя ударный слог громким стуком. Дети подбирают слово с таким же количеством слогов и с ударением на том же слоге: весна, зима, лето, осень.

Подбор слов к заданным схемам с гласными буквами:

а – а – а – о – о – о – о – а

рак – ра – ма – мо – ло – ко – о – са

Составление слова из данных слогов (слоги даны в рассыпную).

Исключение лишнего слова: гусь, гусенок, гусыня, гусак, гусеница. Подбор к данному слову родственных слов: снег, снежок, снежная, снеговик, снегоход, снегозадержание. Замена в слове одного звука (буквы) для получения нового слова: пора, кора, нора, гора. Чтение слов в обратном порядке: сон, шалаш.

Буква К, Рисунок – Леся Кара-Коця

© 2009 Леся Кара-Коця

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок,

    Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.

    Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

  • Размеры Размеры доступны по запросу
  • Категории Рисунки до 500 €

тушь, бумага По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Рисунок Рисунок – это техника визуального изображения на плоской опоре.

Термин «рисование» обозначает как действие[…]

тушь, бумага

Подписаться

Леся Кара-Коця

Украина

Диплом искусствоведа

Не для продажи

Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми деталями вашего проекта, и мы найдем решение вместе с вами.
Связаться с нами

35,70 €

496 x 650 px

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить

Комментарии

Шаблон RegEx любые две буквы, за которыми следуют шесть цифр

спросил

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 153 тыс. раз

Пожалуйста, помогите с правильным RegEx, соответствующим любым 2 буквам, за которыми следует любая комбинация из 6 целых чисел.

 Допустимы:
РДЖ123456
ПИ654321
ДД321234
Это не
DDD12345
12ДДД123
 

3

[a-zA-Z]{2}\d{6}

[a-zA-Z]{2} означает две буквы \d{6} означает 6 цифр

Если вам нужны только прописные буквы, то:

[A-Z]{2}\d{6}

1

Вы можете попробовать что-то вроде этого:

 [a-zA-Z]{2}[0-9]{6}
 

Вот расшифровка выражения:

 [a-zA-Z] # Соответствует одному символу из списка ниже
               # Символ в диапазоне от «а» до «z»
               # Символ в диапазоне от «A» до «Z»
   {2} # Ровно 2 раза
[0-9] # Совпадение с одним символом в диапазоне от «0» до «9»
   {6} # Ровно 6 раз
 

Соответствует любому предмету. Если вам нужны границы вокруг предмета, вы можете сделать одно из следующего: 9[a-zA-Z]{2}[0-9]{6}$

Что гарантирует совпадение всего предмета. То есть нет ничего ни до, ни после подлежащего.

или

 \b[a-zA-Z]{2}[0-9]{6}\b
 

, что обеспечивает наличие границы слова с каждой стороны субъекта.

Как указал @Phrogz, вы можете сделать выражение более кратким, заменив [0-9] на \d , как в некоторых других ответах.

 [a-zA-Z]{2}\d{6}
 

4

I зависит от того, какой язык регулярных выражений вы используете, но неофициально это будет:

 [:alpha:][:alpha:][:digit:][:digit:][:digit:][:digit :][:цифра:][:цифра:]
 

, где [:alpha:] = [a-zA-Z] и [:digit:] = [0-9]

Если вы используете язык регулярных выражений, допускающий конечное число повторений, это будет выглядеть так:

 [:alpha:]{2}[:digit:]{6}
 

Правильный синтаксис зависит от конкретного языка, который вы используете, но идея такова.

1

Все, что вам нужно, вы найдете в этом кратком руководстве. Простым решением будет [A-Za-z][A-Za-z]\d\d\d\d\d\d или [A-Za-z]{2}\d{6}. .

Если вы хотите принимать только заглавные буквы, замените [A-Za-z] на [A-Z] .

В зависимости от того, поддерживает ли это ваше регулярное выражение, я мог бы использовать:

 \b[A-Z]{2}\d{6}\b # Убедитесь, что с обеих сторон есть «границы слов», или
(?

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нравится оператор — служба поддержки Майкрософт

Access для Microsoft 365 Access 2021 Access 2019 Access 2016 Access 2013 Access 2010 Access 2007 Дополнительно. .. Меньше

Сравнивает строковое выражение с шаблоном в выражении SQL.

Синтаксис

выражение Как « образец »

Синтаксис оператора Like состоит из следующих частей:

Деталь

Описание

выражение

Выражение SQL, используемое в предложении WHERE.

образец

Строка или литерал строки символов, с которым сравнивается выражение .

Замечания

Вы можете использовать оператор Like , чтобы найти значения в поле, соответствующие указанному шаблону. Для шаблон можно указать полное значение (например, Like «Smith») или использовать подстановочные знаки для поиска диапазона значений (например, Like «Sm*»).

В выражении можно использовать оператор Like для сравнения значения поля со строковым выражением. Например, если вы введете Like «C*» в запросе SQL, запрос вернет все значения полей, начинающиеся с буквы C. В запросе с параметрами вы можете запросить у пользователя шаблон для поиска.

В следующем примере возвращаются данные, начинающиеся с буквы P, за которой следует любая буква от A до F и три цифры:

Типа «P[A-F]###»

В следующей таблице показано, как можно использовать Like для проверки выражений для различных шаблонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *