Разное

На буквы стихи: Стихи про буквы алфавита (весь алфавит) – Праздник азбуки – Праздники в школе – Образование, воспитание и обучение

Сурков рассказал в стихах о «зимнем кошмаре» и «геенне снежной» — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08) Инвестиции, 01 фев, 19:33 Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4) Инвестиции, 01 фев, 19:33

США выделят Украине и Молдавии $135 млн из американо-российского фонда Финансы, 10:35

Сын Силуанова возглавил департамент в «Аэрофлоте» Политика, 10:30

Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:25

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Акции Veon взлетели на 23% после новости о продаже «ВымпелКома» Инвестиции, 10:24

Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 10:23

Какие компании из России выиграют от восстановления мировой экономики Pro, 10:23

Как выглядят и сколько стоят новые смартфоны Samsung Galaxy S23 Life, 10:22

Киберпонедельник — повод инвестировать в себя

Скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro

Купить со скидкой

Парад в честь 80-летия победы в Сталинградской битве. Трансляция Политика, 10:10

Германия и Нидерланды подготовили план объединения сухопутных сил Политика, 10:06

В Новой Москве загорелся строительный рынок Город, 10:06

«РБК Инвестиции» перезапустили сайт в новом дизайне Инвестиции, 10:00

Восемь проверенных рецептов для ресторанного бизнеса РБК и Черкизово, 10:00

Как создать бизнес-план, который поможет не провалиться: примеры и ошибки Pro, 09:56

NYT узнала о вероятном согласии США на передачу F-16 третьими странами Политика, 09:44

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Владислав Сурков (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Бывший помощник президента России и замглавы президентской администрации Владислав Сурков опубликовал стихотворение, в котором рассказал о «вечных льдах о стуже неизбежной». Оно вышло в февральском выпуске журнала «Русский пионер», сообщил в телеграм-канале главный редактор издания Андрей Колесников.

Полный текст стихотворения выглядит так:

«Лист клена словно рваный алый парус

парит над ослепительной водой

и северный почти попутный ветер

несет его к надмирным миражам

едва ли существующего юга

вселенная светла и неуютна

но память по-осеннему свежа

и бодро бредит о минувшем лете

пока ноябрь хромающей судьбой

сворачивает к зимнему кошмару

скелеты яблонь

мумии черемух

окоченелый строй нетленных елей

как вычурные буквы в книге мертвых

гласят о приближении метелей

о вечных льдах о стуже неизбежной

о гибели души в геенне снежной

ведут куда-то вниз крутые дни

простим друг другу то что мы не боги

и ничего не можем изменить

и се — алеет парус одинокий».

adv.rbc.ru

Сурков работал в администрации президента около 17 лет. В 1999–2008 годах был заместителем главы администрации президента. С 2011 года он занимал пост заместителя председателя правительства России, а в 2012 году стал вице-премьером — руководителем аппарата правительства.

adv.rbc.ru

В сентябре 2013 года Сурков стал помощником президента России и возглавил управление по сотрудничеству с СНГ. Он курировал вопросы социально-экономического сотрудничества с Абхазией и Южной Осетией, а также урегулирования ситуации на востоке Украины. При его посредничестве были заключены первые (в 2014 году) и вторые (в 2015-м) минские соглашения. Он также принимал участие в переговорах «нормандской четверки».

В феврале 2020 года президент России Владимир Путин уволил Суркова с должности своего помощника. Свой уход Сурков объяснил «изменившимся контекстом». Он пояснял, что хотел покинуть Кремль еще в 2013 году, так как понял, что для него нет места в системе, которую сам и создавал. «Я не умею заниматься чем бы то ни было дольше пяти лет», — говорил политик.

Сурков уже публиковал свои произведения и до, и после отставки. В сентябре 2020 года, через два месяца после нее, он написал стихотворение для того же журнала, в котором сравнил кокаин и свободу. Он также публиковал в «Русском пионере» статью о каталонском художнике Жоане Миро.

Стихотворение экс-помощника президента России Владислава Суркова – 2 февраля 2023

Власть
Общество
Политика

2 февраля 2023, 01:23

27 комментариев

Бывший помощник российского президента и экс-замглавы его администрации Владислав Сурков опубликовал стихотворение собственного сочинения в новом номере «Русского пионера». Об этом в своем Telegram-канале 1 февраля сообщил главный редактор журнала Андрей Колесников.

«Не очень вроде веселое. А кто сказал, что стихи должны быть веселыми. Но если разобраться, то ведь и не грустное», — написал Колесников и процитировал автора:

«Лист клёна словно рваный алый парус

парит над ослепительной водой,

и северный почти попутный ветер

несёт его к надмирным миражам

едва ли существующего юга.

Вселенная светла и неуютна,

но память по-осеннему свежа

и бодро бредит о минувшем лете,

пока ноябрь хромающей судьбой

сворачивает к зимнему кошмару

скелеты яблонь,

мумии черёмух,

окоченелый строй нетленных елей,

как вычурные буквы в книге мёртвых

гласят о приближении метелей,

о вечных льдах, о стуже неизбежной,

о гибели души в геенне снежной

ведут куда-то вниз крутые дни.

Простим друг другу то, что мы не боги

и ничего не можем изменить,

и се — алеет парус одинокий».

В апреле 2022 года в СМИ появились сведения о якобы домашнем аресте Владислава Суркова. В Кремле позже заявили, что не располагают такой информацией.

Владислав Сурков пришел в Кремль в мае 1999 года на должность помощника главы президентской администрации Александра Волошина. Уже в августе стал замруководителя администрации, а с марта 2004 года — помощником Владимира Путина. В период 2011–2013 гг. являлся вице-премьером, курировал вопросы модернизации и инноваций. С сентября 2013-го — помощник российского президента по вопросам социально-экономического сотрудничества с государствами СНГ, Абхазией и Южной Осетией. В январе 2020 года стало известно, что он покинул госслужбу.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Из-за обстрела в Брянской области встали поезда

    20 декабря 2022, 07:12

  • «У России два союзника: кино и цирк». В новом спектакле Валерия Фокина отразилась история Российской империи

    12 сентября 2022, 20:21

  • Бидон с керосином, вирус и мобилизация: о чем новая книга Улицкой «Мое настоящее имя. Истории с биографией»

    19 декабря 2022, 14:12

Владислав СурковПолитикаСтихиПутин

СМЕХ13

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 27

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

27

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.Бизнес» — мобильное приложение для бизнеса

Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для юридических лиц «БСПБ.Бизнес». Новая версия — это не просто улучшение приложения, а изменение подхода к нему, смена стратегии его развития. Долгое время и Банк, и клиенты воспринимали «БСПБ.Бизнес», как информационное дополнение к веб-версии интернет-банка, но теперь у приложения новая концепция. Уже сейчас «БСПБ.Бизнес» — это не только платежно-справочный сервис, но и инструмент для совершения и контроля большинства ежедневных операций в предельно простом и удобном для пользователя…

«ПСК Эксперт»: что такое гарантированный доход и как зарабатывают на апартаментах?

В этом выпуске подкаста «ПСК Эксперт» разбираем, почему, как и откуда на Петербург наступает «псевдожильё». А также рассказываем, какую апарт-отели предлагают гарантированную доходность. Что представляет собой рынок апартаментов в Санкт-Петербурге сегодня? За счёт какой аудитории апарт-отели зарабатывают, и какие апартаменты являются безальтернативным вариантом? Прогноз по загрузке апарт-отелей в 2023 году. В новом выпуске «ПСК Эксперт» рассказываем обо всем, что актуально для покупателей апартаментов в конце 2022 и начале 2023 г. Откровения…

ТОП 5

1

В Екатеринбурге скончалась трехлетняя девочка, которая едва не задохнулась на горке

130 169

622

Такая, брат, дефектура. Главный фармаколог Петербурга объяснил, зачем Минздрав готовится к дефициту даже анальгина с йодом

73 439

483

Смольный окончательно разъяснил вопрос «89 новых станций метро» в Петербурге

53 203

894

Петербуржец обхитрил финнов, которые предлагали ему ночевать на лавочке в аэропорту

52 724

375

Картаполов получил ответ от Минобороны по отсрочке от мобилизации для многодетных отцов

52 025

37

Новости компаний

Оживление букв поэзией — From Me To You

Друзья и семьяПожертвовать письмо

Автор Элисон Хичкок

Стихи говорят так много в нескольких словах, и каждый из нас интерпретирует их по-своему. Иногда мы сами не можем найти слов, или вам может казаться, что одних слов недостаточно, но выражение наших чувств через искусство кого-то другого может помочь установить эту связь. Стихи — идеальный подарок для отправки близким или для нашей кампании «Подари письмо».

Сегодня Всемирный день поэзии, и мы хотели отпраздновать это вместе с вами, поделившись некоторыми из наших любимых стихов, которыми очень приятно поделиться в ваших письмах.

Сегодня – Мэри Оливер

Сегодня день
темных облаков и медленного дождя.
Маленькие кукурузные лезвия
так счастливы.

Выражаем благодарность компании Ducatirider за использование этого изображения.

Это невозможно сделать – Эдгар Гест

Спасибо Соне Райан за то, что поделилась этим стихотворением в письме в 2018 году.

Кто-то сказал, что это невозможно
Но он со смешком ответил
Что “может и нельзя”, но он будет тот
Кто не скажет, пока не попробует.
Так что он тут же пристегнулся со следом ухмылки
На лице. Если он волновался, он скрывал это.
Он начал петь, когда взялся за дело
Этого нельзя было сделать, и он сделал это!


Кто-то усмехнулся: «О, ты никогда этого не сделаешь;
По крайней мере, никто никогда этого не делал.
Но он снял пальто и снял шапку
И первое, что мы поняли, он начал.
Подняв подбородок и слегка ухмыльнувшись,
Без всяких сомнений или квиддита,
Он начал петь, когда взялся за дело
Этого нельзя было сделать, и он сделал это.


Тысячи говорят вам, что это невозможно,
Тысячи пророчат неудачу,
Тысячи укажут тебе одну за другой,
Опасности, которые ждут, чтобы напасть на тебя.
Но только пристегнись с легкой ухмылкой,
Просто сними пальто и иди к нему;
Просто начните петь, когда будете заниматься тем, что
Это «нельзя сделать», и вы это сделаете.

Маленькие добрые дела – Дануша Ламерис

Я думал о пути, когда ты идешь
В переполненном проходе люди подтягивают ноги
, чтобы пропустить вас. Или как незнакомцы до сих пор говорят «будь здоров»
, когда кто-то чихает, остаток
от бубонной чумы. «Не умирай», — говорим мы.
А иногда, когда вы высыпаете лимоны
из своей продуктовой сумки, кто-то другой помогает вам
их подобрать. В основном мы не хотим навредить друг другу.
Мы хотим, чтобы нам вручили нашу чашку горячего кофе,
и сказать спасибо человеку, подавшему ее. Улыбнуться
им и чтобы они улыбнулись в ответ. Для официантки
, чтобы позвонить нам, когда она поставит миску с похлебкой из моллюсков,
и чтобы водитель красного пикапа пропустил нас.
Сейчас мы так мало похожи друг на друга. Так далеко
от племени и огня. Только эти короткие мгновения обмена.
Что, если они и есть истинное жилище святого, эти
мимолетных храмов, которые мы делаем вместе, когда говорим: «Вот,
садись на мое место», «Давай — ты первый», «Мне нравится твоя шляпа».

Если вам нужна какая-либо другая поддержка во время письма своим близким, ознакомьтесь с дополнительными ресурсами здесь.

Написание писемИдеи писемПисьмаСоответствующая записьСоветы по написаниюВсемирный день поэзии

Элисон Хичкок

Письма поэтам-План урока

от Madeleine Fuchs Holzer, Ed.D

Уровень

7th-10th

ВРЕМЯ

Один 45-минутный период на предна Академия американских поэтов рада представить серию занятий для класса, которые позволяют учащимся исследовать поэзию и взаимодействовать с ней, написав письма поэтам.

В соответствии с Едиными базовыми стандартами, следующие задания касаются трех областей грамотности  Чтение, письмо, разговорная речь и аудирование. Вы можете использовать серию упражнений одно за другим или разделять их, объединяя поэзию с другими разделами вашей учебной программы. Упражнения предназначены для разных учащихся, но если вам нужно их адаптировать, не стесняйтесь делать это.

Упражнение 1: Выбор любимых стихов исторических поэтов
  • Чудеса Уолта Уитмена
  • Это все, что я должен принести сегодня (26)  Эмили Дикинсон
  • Dream Variations Лэнгстон Хьюз
  • Остановка в лесу снежным вечером Роберт Фрост
  • Книга вопросов , III Пабло Неруда, перевод Уильяма О’Дейли
  • Красная тачка  от Уильяма Карлоса Уильямса
  • Пожиратели бобов  Гвендолин Брукс

Задачи
Учащиеся:

  • Узнают поэтов, чьи поэтические голоса обращаются к ним
  • Выберите одного из этих поэтов и его стихотворение для более глубокого изучения
  • Устно объясните или подтвердите, почему они выбрали это стихотворение и поэта своим сверстникам

Предварительные занятия
Разминка для всего класса: идея голоса

  • В своих дневниках (или на листе бумаги) попросите учащихся быстро написать несколько ассоциаций, которые у них возникают со словом « голос.
  • Попросите учащихся повернуться и поговорить с соседом о своих ассоциациях.
  • Затем попросите их, сидящих в одиночестве на своих местах, произнести звук, используя собственный голос, без слов, чтобы выразить то, что они чувствуют в данный момент.
  • Попросите их повернуться к своим соседям и повторить звуки/шумы, которые они только что разучили. Во время прослушивания их соседи должны письменно описать звук в своих дневниках, а затем рассказать «голосующему», что они услышали. Убедитесь, что учащиеся начинают сначала с характеристик звуков, а затем переходят к своим интерпретациям того, что, по их мнению, означают эти звуки, исходя из того, что они услышали.
  • Повторите процесс со вторым человеком, который будет «голосом», а первый — «слушателем».
  • Проведите обсуждение всей группой о том, что голос человека может рассказать нам без слов и как он нам это сообщает.
  • Напишите характеристики на доске перед комнатой, чтобы все видели.
  • Теперь попросите добровольцев из всей группы быть «голосами», на этот раз используя слова, а также характеристики, отмеченные ранее, чтобы выразить свои чувства.
  • Попросите других учеников описать, что они услышали на этот раз. Чем это отличается от того, что они услышали без слов?
  • Напишите эти комментарии на доске в передней части комнаты.

Если вы будете отправлять письма своих учеников в Академию американских поэтов для проекта «Дорогой поэт», на этом этапе важно сообщить своим ученикам, что в рамках Месяца национальной поэзии у них будет возможность написать письма поэтам, которые являются канцлерами Академии американских поэтов. Подходя к этим письмам, они будут выбирать стихи, которые им нравятся, как из живых, так и из исторических поэтов, выбирать те, на чьи голоса они откликаются, и практиковать свои собственные навыки письма и письма, написав поэтам. Вы выберете несколько писем для отправки в Академию, и есть шанс, что ректор ответит студенту. Избранные письма и ответы поэтов будут опубликованы на Poets.org , веб-сайт Академии.

Индивидуальное чтение и чтение в малых группах: Голос поэта

  • Разделите свой класс на неоднородные группы по три человека.
  • Раздайте комплект из семи стихотворений каждому учащемуся (или отправьте своих учеников на Poets.org для просмотра стихотворений).
  • Попросите их вернуться к списку характеристик голоса, который находится на доске, чтобы освежить их память, прежде чем они будут читать стихи.
  • Пока учащиеся читают стихотворения, попросите их заполнить Т-таблицу для каждого из них, на одной стороне укажите, что «бросается в глаза» в стихотворении, на другой стороне, почему, по их мнению, это важно для голоса/стихотворения поэта и если/как это важно для них, как для читателей.
  • Если у них возникают трудности, они могут спокойно спросить совета у кого-нибудь из своей группы.
  • После того, как учащиеся заполнили Т-таблицы, попросите их просмотреть стихотворения и выбрать голос поэта, который им наиболее близок или на который они откликаются лично.

Объяснение вашего выбора

  • Когда ваши ученики закончат чтение и Т-таблицы, попросите их поделиться своим выбором с остальными членами группы. Попросите учащихся объяснить, почему они относятся к голосу этого поэта, приводя примеры из текста стихотворений.
  • Когда учащийся выступает, слушающие должны думать о конструктивных комментариях и вопросах.
  • Слушатели должны представлять свои комментарии и вопросы докладчикам, а докладчики должны включать полезные идеи в свои объяснения.
  • Каждый член группы должен иметь возможность представить свое объяснение и получить комментарии и вопросы

Убедитесь, что ваши ученики сохраняют заметки об этом задании, так как они будут использовать их при написании писем.

Словарь

Попросите своих учащихся вести список слов в стихотворениях, которые они не понимают, на передней доске в комнате. К ним могут относиться:

  • До полудня
  • Отдельный
  • Рои
  • Нежно
  • Привязь
  • Пушистый
  • Маскировка
  • Великолепие
  • Воровство
  • Застекленный
  • Повседневная
  • Микросхема
  • Столовые приборы
  • Скрип
  • Приступы
  • Бахрома

Задание 2: Написание письма поэту-историку

Цели
Учащиеся:

  • Написать письмо поэту, чей голос говорит с ними
    • с указанием, почему стихотворение говорило с ними
    • вопросы о стихотворении и о том, как оно было написано
    • с отверстием, корпусом и выводом
    • с использованием соответствующих условных обозначений

Предварительные занятия
Разминка для всего класса:

Поднимите учащихся на ноги и встаньте в круг. Выполняйте следующие развороты один за другим. Начинайте каждый цикл со следующих подсказок:

  • Прямо сейчас я чувствую… (используя только жест рукой)
  • Прямо сейчас я чувствую… (используя только их голос без слов)
  • Прямо сейчас я чувствую… (используя их жесты, голос и описательные слова)

Повторяйте циклы, используя как можно больше следующих подсказок: «Я вижу…», «Я слышу…», «Мне снится…», «Я представляю…».

Ученики садятся за парты и пишут, что они чувствуют (или что видят, слышат, мечтают или воображают) в данный момент, используя только описательные слова. Они должны попытаться запечатлеть — только словами — часть того, что происходило, когда они двигались и произносили слова. (Это может быть трудно, но они должны попытаться. Это несколько приблизит их к тому, что поэты должны делать с имеющимися у них инструментами — чистой страницей, своим внутренним голосом, ритмом и словами.)

Генерация вопросов

Попросите учащихся взять свои записи с урока, где они отвечали на голоса поэтов и обсуждали свой выбор. Они будут использовать эти заметки, когда будут писать черновые письма этим поэтам.

  • Попросите учащихся просмотреть свои записи, где они объясняют, почему этот поэт «говорил с ними».
  • В новой записи в журнале (или на листе бумаги) попросите их записать несколько вопросов, которые они хотели бы задать своему поэту о том, как они написали это стихотворение.
  • Попросите учащихся повернуться и поговорить с соседом с вопросами, которые они хотят задать, просмотреть вопросы и внести предложения по их улучшению.
  • Попросите весь класс привести примеры хороших вопросов, которые можно задать в их письмах. Напишите некоторые из них на доске и обсудите, что делает вопрос хорошим.

Письменное задание для всего класса:

Первый черновик

  • Рассмотрите формат неофициального письма, включая дату, приветствие и закрытие.
  • Проанализируйте, что делает письмо хорошим в их собственном голосе — их вступительная идея, основная часть письма, состоящая из нескольких абзацев с их идеями и доказательствами, и их заключительные мысли.
  • Используя ручку/карандаш и бумагу, попросите своих учеников написать черновик письма выбранному ими поэту, рассказав ему/ей, что в стихотворении говорило о них, и задав вопросы, касающиеся того, как поэт написал это стихотворение и пишет другие.
  • Если они не закончат этот черновик (или по вашему желанию), они могут продолжить писать домашнее задание.

Экспертное рецензирование: зеркальное отображение

Когда ваши учащиеся закончат писать свои первые черновики:

  • Разбейте учащихся на разнородные группы по три человека (или на их обычные группы по письму, если вы регулярно проводите рецензирование).
  • Попросите учащихся в каждой группе обменяться письмами, чтобы у каждого из них были чужие.
  • При необходимости напомните учащимся, как давать конструктивную критику, сначала указывая на положительные стороны, а затем уточняя, что можно улучшить.
  • Попросите одну ученицу прочитать вслух письмо, которое у нее есть, к другим членам ее группы.
  • После того, как она прочтет его, попросите ее рассказать автору, что, по ее мнению, было сказано в письме и что в нем смутило. Голос автора письма сильный и чистый? Читатель также должен сделать полезные комментарии о голосе, формате и условных обозначениях.
  • Автор должен делать заметки и включать полезные комментарии, особенно те, где интерпретация читателя отличается от намерения автора.
  • Продолжайте процесс в каждой группе, пока всем трем участникам не будут прочитаны письма и записаны полезные комментарии.

Второй вариант: (можно выполнять либо в классе, либо в сочетании с домашним заданием, либо в качестве домашнего задания).

  • Попросите своих учеников переписать свои первые черновики, обращая внимание на комментарии, которые они получили от своих сверстников.
  • Учащиеся сдают вам свои вторые черновики для вопросов и комментариев.

Занятие 3: Чтение стихов Академии американских поэтов-канцлеров
  • Комета Хякутаке Артур Сзе
  • Ты и я принадлежим этой кухне Хуан Фелипе Эррера
  • Известный от Наоми Шихаб Най
  • Вишневые цветы от Той Деррикотт
  • Быстро говорящая женщина [отрывок]  автор Энн Уолдман

Цели
Учащиеся будут:

  • Читать стихи из настоящего Канцлеры Академии американских поэтов
  • Получите лучшее понимание того, что делает голос писателя уникальным
  • Синтезировать несколько точек зрения для достижения общего понимания

Предварительные занятия
Разминка для всего класса

Напомните своим учащимся о разминке, которую они проводили, чтобы понять, как голос может быть выражен только словами.

  • Попросите их быстро написать в своих дневниках (не отрывая ручки/карандаши от бумаги), что делает голос писателя уникальным. Каковы «ингредиенты» для написания стихотворения сильным голосом? (Вы можете обратиться к уроку поэзии Стихи о поэзии )
  • Попросите их повернуться и поговорить с человеком, с которым они раньше не работали, чтобы составить общий список «ингредиентов».
  • Проведите обсуждение всем классом. Что общего между «голосом» в стихотворении и «голосом» в письме? В чем отличия, если они есть?

Совместное чтение

Раздайте набор из пяти стихов, написанных нынешними канцлерами Академии (или попросите их найти их на Poets.org).

  • Попросите учащихся спокойно прочитать все стихотворения, сидя на своих местах.
  • Попросите двух добровольцев прочитать вслух каждое стихотворение классу.
  • Раздайте Т-образные формы, по одной на каждое стихотворение.
  • Попросите своих учеников после прослушивания и прочтения каждого стихотворения записать строки, которые особенно обращаются к ним с левой стороны, и что, по их мнению, сделал поэт (например, какие «ингредиенты» голоса использовал поэт), чтобы сделать строки воплотить сильный голос на правой стороне.
  • Они также должны записать, что значит для них стихотворение, и привести примеры, демонстрирующие их толкование.

Когда они закончат писать, попросите учеников вернуться в группы по три человека. (Вы можете использовать прежние группы или создать новые группы, если это работает лучше.)

  • Скажите учащимся, что каждый человек в группе несет ответственность за то, чтобы все в их небольшой группе имели возможность высказаться.
  • Попросите добровольца напомнить классу, что значит давать конструктивные ответы на работу других.
  • После того, как основные правила для групп будут установлены, попросите учащихся привести примеры фраз, которые, по их мнению, демонстрируют сильный голос, и объяснить их выбор.
  • Когда уровень децибел обсуждения упадет, попросите добровольца из каждой группы обобщить для всего класса многочисленные взгляды своей группы на характеристики сильного письменного голоса.
  • Напишите эти характеристики на доске.

Попросите учащихся вернуться в свои группы для нового обсуждения. Однако на этот раз цель состоит в том, чтобы они увидели, смогут ли они прийти к какому-то общему смыслу для каждого из своих трех стихотворений. Они должны:

  • Выберите три стихотворения, на которых они хотят сосредоточиться.
  • Обсудите смысл стихотворений, следуя тому же процессу, когда каждый учащийся делится своей точкой зрения.
  • Попробуйте синтезировать общие значения.
  • Выберите кого-нибудь, кто будет представлять синтез группы перед всем классом.
  • Приведите примеры того, как они пришли к своим интерпретациям, всему классу.
  • Сохраните их записи для следующего задания.

Важно сказать своим ученикам, что вы ищете не «правильную» интерпретацию стихов, а их аргументированную интерпретацию. Акцент делается на их собственном аргументированном объяснении с примерами, а не на поиске «правильного смысла». У них будет не только хорошая дискуссия о том, что они думают; они также смогут использовать эту информацию, когда будут писать канцлеру по своему выбору.

Словарь

Попросите своих учащихся вести список слов в стихотворениях, которые они не понимают, на передней доске в комнате. Среди них могут быть:

  • Микс
  • Корявый
  • Колейность
  • Позер
  • Редактор
  • Автор
  • Ион
  • Пещера
  • Сталактиты
  • Реверберация
  • Ядро
  • Бесконечный
  • Приподнятый
  • Встревоженный
  • Пыл
  • Германо
  • Щипцы
  • Цепляние
  • Лунный
  • Монастырь
  • Спускается
  • Медитация
  • Депортации
  • Крапчатый
  • Ким Чи

Занятие 4: Письмо канцлерам

Цели
Учащиеся:

  • Написать официальное письмо поэту, который в настоящее время является канцлером Академии американских поэтов
    • С уникальным голосом ученика
    • Доказательство того, что они прочитали стихотворение, написанное канцлером
    • Вопросы поэту о стихотворении и его авторском голосе
    • Правильный формат и правила написания

Предварительные занятия
Разминка для всего класса:

Напомните своим ученикам, что сейчас они будут писать официальные письма некоторым канцлерам Академии американских поэтов, и что вы выберете некоторых для отправить в Академию. Все следующие действия связаны с написанием этих писем.

  • Пусть ваши ученики в своих дневниках (или на отдельном листе бумаги) напишут быстрые ассоциации к основе предложения: Мой пишущий голос…. (Они должны написать от 3 до 5 ассоциаций.)
  • Попросите их собрать письменные группы по три ученика в каждой, со студентами, знакомыми с их письмом.
  • В своих группах один учащийся должен поделиться своим завершением основы предложения.
  • Учащиеся, которые слушают, должны добавить конструктивные описания голоса учащегося, которые, по их мнению, отсутствуют. Если ничего не упущено, они могут просто согласиться с оценкой ученика.
  • Учащиеся должны обходить членов группы, делиться своими завершенными основами и комментировать до тех пор, пока все учащиеся в каждой группе не получат шанс.

Когда они закончат, попросите каждого студента выбрать стихотворение/поэта, которое им понравилось, из пяти стихотворений, которые они прочитали канцлерами Академии.

Создание связей и вопросов

После того, как ваши ученики выбрали поэта, которому они хотели бы написать, попросите их еще раз внимательно прочитать стихотворение, записывая строки, слова и образы, которые бросаются в глаза. Какие вопросы возникают у поэта по поводу стихотворения и того, как оно было написано? Когда они закончат писать строки, слова, изображения и вопросы, попросите добровольцев поделиться некоторыми из них со всем классом. Запишите некоторые из них на доске в передней части комнаты. Объясните, почему вы выбрали те, которые вы сделали.

Написание официального письма

Первый черновик

  • Просмотрите формат официального письма, включая дату, внутренний адрес, приветствие со знаками препинания и соответствующее закрытие.
  • Попросите добровольца (или добровольцев) вспомнить, что значит писать «своим голосом».
  • Попросите другого добровольца вспомнить общую форму письма, то есть начальную идею, несколько абзацев, содержащих их идеи и доказательства, и их заключительные мысли.
  • Используя ручку/карандаш и бумагу, попросите своих учеников написать черновик письма выбранному ими поэту, рассказав ему/ей, что в стихотворении говорило о них, и задав вопросы, касающиеся того, как поэт написал это стихотворение и пишет другие.
  • Если они не закончат этот черновик, они могут продолжить писать домашнее задание. Или вы можете предпочесть, чтобы они писали все дома.

Рецензирование коллегами: зеркальное отображение

Когда ваши ученики закончат писать свои первые черновики:

  • Разбейте учащихся на разнородные группы по три человека (или на их обычные письменные группы, если вы регулярно проводите рецензирование).
  • Попросите учащихся в каждой группе обменяться письмами, чтобы у каждого из них были чужие.
  • При необходимости напомните учащимся, как давать конструктивную критику, сначала указывая на положительные стороны, а затем уточняя, что можно улучшить.
  • Попросите одну ученицу прочитать вслух письмо, которое у нее есть, к другим членам ее группы.
  • После того, как она прочитает его, попросите ее рассказать автору, что, по их мнению, было сказано в письме, и что в нем сбивает с толку. Голос автора письма сильный и чистый? Читатель также должен сделать полезные комментарии о голосе, формате и условных обозначениях.
  • Автор должен делать заметки и включать полезные комментарии, особенно те, где интерпретация читателя отличается от намерения автора.
  • Продолжайте процесс в каждой группе, пока всем трем участникам не будут прочитаны письма и записаны полезные комментарии.

Второй черновик: (можно выполнить в классе, в сочетании с домашним заданием или в качестве домашнего задания)

  • Попросите учащихся переписать свои первые черновики, обращая внимание на комментарии, которые они получили от своих сверстников.
  • Учащиеся сдают вам свои вторые черновики для вопросов и комментариев.
  • Верните ученикам вторые черновики, чтобы они могли отшлифовать от руки окончательный черновик для возможной отправки в Академию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *