На английском письменные буквы: Письменный английский – письменные английские буквы (алфавит), уроки и задания по английскому языку
Английский алфавит – когда начнем? | Иностранный язык | Журнал «Педмастерство»
Автор: Масленникова Надежда Николаевна
Организация: ГБОУ «Школа Глория»
Населенный пункт: г. Москва
Когда нужно начинать учить английский алфавит? Казалось бы, простой вопрос, на который напрашивается вполне очевидный и современный ответ – как можно раньше. Но не все так очевидно, как кажется на первый взгляд…
Что происходит с ребенком, если он приступает к изучению английского алфавита в дошкольном возрасте? Зачастую юное дарование еще не знает или плохо знает буквы родного языка, неуверенно на нем читает. И тогда получается странная ситуация, когда в голове у ребенка пытаются уместиться сразу два алфавита с двумя разными звуковыми рядами, с разными особенностями чтения… Некоторые буквы похожи и по начертанию, и по звучанию, а некоторые, наоборот, только сбивают с толку. Таким образом вместо ожидаемого преимущества в виде раннего освоения английских букв и английского чтения получается обратный эффект, когда ребенок начинает путать буквы русского и английского алфавитов и заменять одни буквы другими.
Что происходит с ребенком, если он приступает к изучению английского алфавита с самого начала первого класса? У ребенка огромная нагрузка – адаптация к школе. В этой новой для него системе он берет новые знания о родном языке. Если ребенок не был знаком с русским алфавитом и не читал до школы, то он сталкивается с проблемами, описанными выше. Если ребенок уже знает русские буквы и читает, то ему, безусловно, будет чуть легче, но… В начале первого класса дети учатся писать письменными буквами. Лишь единичные дети приходят в 1 класс, зная их. Таким образом, если английский алфавит начинается в начале первого класса, то ребенок опять же получает два алфавита по сути – русский письменный и английский. Эта ситуация, безусловно, чуть легче, чем при старте в дошкольном возрасте, но помноженная на школьную адаптацию, может дать весьма неожиданный эффект.
Многие дети не могут подписать листочки со своими работами по-русски, а им в головы вкладывают английский алфавит. Письменные русские и печатные английские буквы начинают путаться.Что происходит с ребенком, если он приступает к изучению английского алфавита в начале второго класса, в соответствии с учебным планом? Как бы странно это ни звучало, но практически все учебники, применяемые в школах на данный момент, предполагают что ребенок либо уже знает буквы, либо сможет запомнить их и не путать уже после одного взгляда на них. Таким образом, на изучение букв отводится достаточно мало времени – чаще всего от 4 до 8 недель. Далеко не каждый ребенок в состоянии запомнить такое огромное количество букв в столь сжатые сроки. Но даже если умудрится запомнить, то этого времени ему не хватит для усвоения правил чтения и для автоматизации данного навыка.
Так когда же знакомить ребенка с английским алфавитом? Опытным путем я нашла идеальную точку начала – середина первого класса. Причин для начала изучения алфавита именно в этот период сразу несколько. Во-первых, к этому времени первая волна адаптации к школе уже прошла. Во-вторых, ребенок лучше осознает школьные правила – что нужно слушать учителя, что играть можно только в отведенное для этого на уроке время, что для ответа нужно поднимать руку и давать высказаться в том числе другим детям и т.п. В-третьих, к этому моменту завершен или почти завершен процесс знакомства с письменными буквами русского алфавита. Все это дает основание считать середину учебного года идеальным временем для перехода к английскому алфавиту.
Итак, середина первого класса. До серьезной программы со словарными словами и чтением текстов еще полгода. Чем же заняться в этот период?
Изначально я разрабатывала данную программу для моей собственной дочери, которая не очень быстро ловит информацию и не всегда достаточно хорошо ее запоминает. По итогам первого же прогона программы оказалось, что такой подход к изучению алфавита позволяет даже детям с нарушениями речи овладеть английскими буквами. Из группы в 15 человек у меня не зачитали только двое – ребенок, который постоянно болел и пропустил более половины занятий, а также ребенок с повышенной утомляемостью, который засыпал на столе во время урока. Все остальные дети, включая детей с диагнозами ОНР (общее недоразвитие речи) и ТНР (тяжелое недоразвитие речи), к концу курса неплохо ориентировались в буквах и читали слова с открытыми и закрытыми слогами, а также с наиболее частотными буквосочетаниями.
Разработанная мной программа состоит из 32 уроков. Каждой букве уделяется отдельный урок (26 уроков), а через каждые 5 букв происходит урок-повторение (5 уроков). На финальном 32м уроке мы с детьми подводим общие итоги, поздравляем друг друга и я вручаю своим юным ученикам небольшие подарки – закладки ручной работы с их именами на английском языке.
О том, какие именно упражнения я применяю в разработанной программе, можно прочитать в статье, опубликованной в «Педмастерстве» чуть ранее: https://www.pedmasterstvo.ru/categories/6/articles/1820
Опубликовано: 19.10.2018Как выучить английский алфавит с ребенком: лучшие методы
Знакомство с чем-то новым начинается с основ. В языке, в том числе и английском, основа – это алфавит. Мы расскажем, как выучить английский алфавит с ребенком быстро и легко!
Английский алфавит
В английском алфавит называется alphabet. Еще одно распространенное название – ABC. Он состоит из 26 букв, из которых 20 – согласных и 6 – гласных. Согласные переводятся как consonants, а гласные как vowels.
Каждая из букв английского алфавита имеет особенности произношения. Как и в русском языке, заглавные и строчные буквы отличаются написанием. Это стоит рассказать ребенку на первых этапах обучения.
Быстро и легко выучить алфавит поможет наш Phonics course. Курс состоит из 30 красочных уроков, на первых 14 из которых ребенок с учителем изучает все буквы.
Способы изучения английского алфавита
Выбор самого эффективного способа изучения английского алфавита зависит от возраста ребенка. С малышами предпочтение стоит отдавать игровым методам. С детьми постарше будут лучше работать способы, основанные на ассоциациях, разделение букв по группам.
Карточки с буквами
Можно купить или самостоятельно сделать карточки с буквами. На карточке должна быть изображена буква и картинка, соответствующая слову, которая начинается с этой литеры. Например, A – Apple (рисуем яблоко, пишем А). Слова должны быть самыми простыми, а картинки – яркими.
Показывайте карточку ребенку, называйте правильно букву 2-3 раза, а затем слово, начинающееся с нее, и обращайте внимание малыша на картинку.
Песенки про алфавит
Самый простой способ запоминания алфавита – с помощью песен. Этот метод можно применять в любом возрасте, но маленьким деткам он особенно нравится. В интернете можно найти множество вариаций песенок про алфавит. В AllRight есть песенный курс Singing с веселыми и простыми для запоминания песнями.
Стихи про буквы
В стихотворной форме проще запомнить алфавит. Можно выучить с ребенком стихи про каждую из букв. Такие стишки хорошо развивают память и знакомят ребенка с другими английскими словами. Например:
W, известно всем,
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк — a wolf.
*****
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе — sky сверкает star —
Очень яркая звезда.
Игры для запоминания букв
Запомнить новую информацию деткам проще через игру. Мы подобрали несколько самых интересных вариантов.
Соответствия
Напишите на карточках отдельно заглавные и прописные буквы. Разложите их перед ребенком и попросите его составить пары.
Цепочка из букв
Напишите первую букву алфавита, попросите ребенка написать вторую. Дальше вы пишите 3-ю, а ребенок должен написать 4-ю и так до конца. Если малыш ошибся, помогите ему. Закончив цепочку, поменяйтесь ролями и повторите игру.
Произнеси по буквам
В игре участвует хотя бы 1 ребенок и 1 взрослый (ведущий), но количество участников не ограничено, можно играть большими группами. Также потребуется лист бумаги и фломастер. Ведущий пишет любое английское слово на бумаге, а игрок называет буквы в нем поочередно.
За каждое прочитанное правильно слово можно поощрять игрока маленьким призом или присуждать баллы. Если играет больше чем 1 ребенок, можно устроить соревнование. Если игрок ошибается с буквой, у него снимают 1 балл, а если называет все правильно – ему добавляют очки. Победителем становится тот, кто набрал больше всего баллов.
Чего не хватает?
Эта игра не только помогает запомнить буквы, но и развивает внимательность. Для игры нужны карточки с буквами. Играть можно и с одним ребенком, и с группой детей.
Правила игры: ведущий раскладывает карточки с буквами (5-7 и более штук). Дети в течение 10 секунд смотрят и запоминают карточки. Затем они отворачиваются, ведущий перемешивает карточки и убирает одну из них. Дети должны угадать, какой карточки не хватает.
Делим буквы на группы
Один из методов запоминания английских букв, подходящий для младших школьников и деток постарше – разделение на группы.
Первая группа – это гласные: Ee, Aa, Ii, Uu, Yy, Oo. Произнесите их несколько раз и попросите ребенка повторить.
Вторая группа – это буквы, похожие по написанию на русские. Однако сразу же стоит показать ребенку отличие в их звучании. Сюда относятся Cc, Bb, Dd, Kk, Ll, Hh, Mm, Pp, Tt, Xx.
Третья группа – буквы, не похожие на русские. Их запомнить будет немного сложнее: Ss, Ww, Zz, Ff, Gg, Qq, Jj, Rr, Vv, Nn.
Чтобы было проще запоминать, можно подключить сразу 3 вида памяти: слуховую, зрительную и двигательную. Для этого попросите ребенка взять тетрадь и ручку и прописать по 2-3 строчки каждую букву. Только не все сразу. Ежедневно можно прописывать по 2-3 буквы.
Ассоциации
Для быстрого запоминания можно подключить технику «ассоциации». Предложите ребенку подобрать ассоциацию к буквам и выберите среди них наиболее подходящую. Например, S напоминает змейку – Snake, а О круглая как апельсин – Orange. Этот способ также пополняет словарный запас ребенка.
Как писать хорошие письма и электронные письма: руководство для тех, кто плохо знаком с английским языком
Если вы плохо владеете английским языком, один из аспектов английского языка, о котором вы, возможно, еще не задумывались, — это как правильно общаться в формальной письменные ситуации, такие как письма. Это навык, который вам почти наверняка понадобится, если вы собираетесь поступать в британские школы или университеты, поэтому мы подумали, что дадим вам полезное руководство о том, как писать официальные письма и электронные письма на английском языке.
Даже если вы являетесь носителем языка, это все равно необходимо приобрести, если вы еще этого не сделали, как для поступления в университет, так и в жизни после учебы, когда вам почти наверняка понадобится писать сопроводительные письма для работы. заявления, письма в банк, электронные письма в отделы обслуживания клиентов компаний и так далее. Итак, если вы не совсем уверены, как написать официальное письмо или электронное письмо, прислушайтесь к советам в этой статье, и вскоре вы будете писать профессионально звучащие сообщения.
Когда дело доходит до написания официального письма, существуют очень четкие правильные и неправильные подходы. Чтобы показать вам, как это сделать правильно, давайте представим ситуацию и представим, что вы пишете письмо в университет, в который вы подали заявление, с вопросом о возможности отсрочки вашего обучения на год.
Ниже мы написали это письмо полностью, чтобы вы могли обращаться к нему при чтении следующих пунктов.
— Ваш адрес: первое, что нужно написать — это ваш собственный адрес. Это идет в верхней правой части письма.
– Дата: Под вашим адресом вы пишете дату письма. Обратите внимание, как мы отформатировали дату здесь и оставили пробел между нижней частью адреса и датой.
— Их адрес: Далее вы пишете адрес получателя. Он выравнивается по левому краю и помещается под текстом вашего собственного адреса и даты.
— Приветствие: мы написали об этом более подробно под нашим примером письма, но для целей этого примера мы обращаемся к получателю, используя «господин» и его фамилию.
— Строка темы: немного похоже на электронное письмо, официальное письмо имеет однострочное резюме после приветствия, в котором резюмируется, о чем письмо.
— Основной текст: основное содержание письма. Используйте пробелы, чтобы обозначить новый абзац, и делайте предложения четкими и четкими. Убедитесь, что ясно, что именно вы хотите, чтобы человек сделал в результате вашего письма. В этом примере мы поместили прямой вопрос в отдельную строку, чтобы он выделялся.
— Подписание: опять же, мы дадим вам дополнительные рекомендации о том, как подписать ваше письмо позже в этой статье. В этом примере мы использовали «Искренне Ваш» по причинам, которые станут ясны позже.
— Подпись: мы оставили здесь пробел, где вы должны написать свою подпись от руки после того, как распечатаете письмо, готовое к отправке.
– Печать имени: под вашей подписью ваше имя напечатано полностью.
Более подробное приветствие
Официальное письмо всегда начинайте с «Уважаемый», а не с «привет» или любого другого более неформального приветствия. Лучше избегать имен, если вы хотите быть очень формальным, но они могут быть допустимы в некоторых ситуациях, например, когда вы пишете кому-то, кого вы встретили лично, и кто призвал вас обращаться к ним по имени. Что касается более официальных приветствий, у вас есть следующие варианты:
— Сэр/Мадам — вы начинаете свое письмо с «Уважаемый сэр или мадам», когда не знаете, кому должно быть адресовано ваше письмо; например, если вы пишете в приемную комиссию университета и не знаете точно, кто будет отвечать за обработку вашего запроса.
— Mr/Mrs/Dr и т. д. — когда вы знаете имя человека, которому вы пишете, обращайтесь к нему по фамилии и титулу. Для мужчин это должен быть мистер Смит (если только вы не знаете, что у него есть другой титул, например, доктор Смит или капитан Смит), а для женщин это должна быть мисс Смит, если только вы точно не знаете, что у нее другой титул или что она предпочитает использовать миссис или Мисс
Подписание письма
Существует несколько способов подписания официального письма. Это:
— С уважением, — используется, когда вы начинаете свое письмо со слов «Уважаемый господин или госпожа».
— С уважением, — используется, когда в письме вы обращаетесь к определенному лицу.
— С уважением, — это можно использовать, когда вы пишете кому-то, кого немного знаете. Это более распространено в Америке.
Все они должны иметь запятую в конце, как в приведенных выше примерах.
Электронная почта обычно считается менее формальной, чем письмо, но это не означает, что вы можете опускаться до фамильярности или сленга, когда пишете кому-то важному, например, репетитору при поступлении в университет (который не будет впечатлен, если вы не умеете общаться профессионально). Вы всегда должны оставаться уважительными и профессиональными, даже в этой более неформальной среде.
Вам не нужно оформлять свое электронное письмо в стиле письма в приведенном выше примере, но есть несколько особых соображений и вещей, которые выполняются в электронных письмах иначе, чем в обычных письмах.
Используемый вами адрес электронной почты
Для переписки с важными людьми, такими как преподаватели университетов или потенциальные работодатели, лучше иметь профессиональный адрес электронной почты. Лучше избегать низкокачественных бесплатных почтовых провайдеров, таких как Hotmail и Yahoo (Gmail по-прежнему считается приемлемым), и хотя у нас, вероятно, у всех есть детские адреса электронной почты с глупыми именами, такими как «shopgirl19».90», которые мы создали много лет назад, они не произведут хорошего впечатления на человека, которому вы пишете по электронной почте. Как правило, формат [email protected] подходит для вашего адреса электронной почты.
Поле «Кому/от»
Электронный эквивалент ввода вашего адреса и адреса получателя — это поле «Кому/От» вашего электронного письма. Это может показаться неважным, но следует помнить несколько вещей:
— Убедитесь, что поле «От» настроено правильно. Это должны быть просто ваши имя и фамилия, написанные с заглавной буквы и правильно написанные, без лишних слов, таких как сердечки или восклицательные знаки.
— Поместите адрес электронной почты получателя в поле «Кому», если вы отправляете электронное письмо одному человеку.
— Если есть кто-то еще, по вашему мнению, должен видеть электронное письмо для получения информации, но вы не адресуете его напрямую, укажите его адрес электронной почты в поле «Копия». Это расшифровывается как «Carbon Copy» и означает, что они увидят электронное письмо, но также увидят, что оно не адресовано им напрямую. Не используйте его, если нет реальной необходимости, чтобы этот человек увидел сообщение.
— Если вы отправляете электронное письмо нескольким людям, не рекомендуется указывать все их адреса электронной почты в поле «Кому». В этом случае вы должны указать свой собственный адрес электронной почты в поле «Кому» и указать адреса ваших получателей в поле «СК». Это означает «Слепая копия», и это означает, что все они увидят электронное письмо, но не увидят, кому еще вы его отправили.
Строка темы
Напишите что-нибудь описательное в строке темы, которая резюмирует суть сообщения. Не делайте это слишком длинным. Например, если вы ранее отправляли электронное письмо с запросом, описанным в нашем примере письма, строка темы может быть просто «Отложенная запись на курс». Описательная строка темы облегчает людям поиск электронного письма среди множества других, а также гарантирует, что они потрудятся его прочитать. Не забывайте, люди получают десятки электронных писем каждый день, поэтому ваше может легко потеряться в их почтовом ящике, если вы укажете общую тему, например «Запрос».
Еще одно предостережение: избегайте таких слов, как «Срочно», если это не настоящая экстренная ситуация (например, вы можете пропустить крайний срок, если они не ответят быстро). Пометка чего-либо как срочного, когда это не так, только разозлит получателя, у которого много других требований к своему времени. По той же причине не помечайте электронное письмо как «важное», если у вашего поставщика услуг электронной почты есть для этого специальная кнопка.
Приветствие
Приветствия по электронной почте, как правило, более непринужденны, чем письма, хотя, если вы хотите быть формальным, все же можно начать свое электронное письмо со слов «Уважаемый мистер Смит», если вы отправляете электронное письмо конкретному человеку или «Уважаемый господин или госпожа». если вы отправляете электронное письмо на общий адрес электронной почты, такой как [email protected]. Если вы уже встречались с этим человеком или он уже писал вам по электронной почте, имя допустимо, если он ранее подписывал свои электронные письма именно так. В такой ситуации также допустимо использовать чуть менее формальное приветствие, например «Привет» или даже «Привет».
Однако смотри, как к тебе обращаются; если их письма к вам начинаются с «Уважаемый», вы отвечаете «Уважаемый»; если они начинают «Привет», вы можете ответить «Привет». Альтернативным приветствием по электронной почте, которое находится где-то между формальным и неформальным, является «Доброе утро» или «Добрый день». Это, возможно, немного более дружелюбно и более личное, чем «Дорогой», поэтому, если ваш стиль не очень формальный, то это приемлемая форма приветствия по электронной почте.
Подписание электронного письма
Опять же, поскольку электронное письмо является более неформальным, чем письмо, очень формальная подпись, такая как «Искренне ваш», может звучать немного странно в электронном письме. Если вы начали свое электронное письмо в формальном стиле письма, имеет смысл закончить его таким образом, но если вы приняли одно из менее формальных приветствий, описанных только что, у вас есть несколько различных вариантов того, как вы могли бы выйти. Эти общие соглашения включают:
— С наилучшими пожеланиями,
— С уважением,
— С уважением,
— Всего наилучшего,
— Спасибо,
— Заранее спасибо,
— Большое спасибо,
Последние три можно использовать, когда вы что-то попросили или задал вопрос. Со всем этим убедитесь, что у вас есть запятая в конце строки, как в примерах выше.
Если у вас есть стандартная подпись электронной почты, которая автоматически включается во все ваши электронные письма, убедитесь, что ее содержимое полностью подходит для человека, которому вы отправляете электронное письмо. Шутки, забавные изображения и тому подобное не подходят для официального электронного письма.
Есть еще несколько общих советов по официальному письму, которые помогут сохранить профессиональный имидж и произвести впечатление на получателя.
— Никогда не используйте сленг — избегайте сленга и разговорных выражений, когда вы пишете официально. Само собой разумеется, что вы также никогда не должны ругаться.
— Не болтай болтовню — объясни, что ты пытаешься сказать, как можно четче и кратче, если ты ожидаешь, что они прочитают это полностью. Держите свое общение кратким и по существу.
— Всегда вычитывайте — правильное правописание и грамматика абсолютно необходимы, поэтому тщательно проверяйте свое сообщение, прежде чем оно будет отправлено (проверка орфографии подойдет для первоначальной проверки, но вам все равно нужно будет прочитать ее, чтобы исправить все, что может быть). не догнал). Любые ошибки полностью разрушат ваш профессиональный имидж! – В электронных письмах избегайте ненужных вложений, смайликов и т.п.
В какой-то момент у вас, несомненно, будет возможность написать официальное письмо, а отправка электронных писем стала для большинства из нас повседневным делом. Принятие на вооружение советов, изложенных в этой статье, гарантирует, что вы будете вести себя профессионально в своих письменных сообщениях, и это сослужит вам хорошую службу в любых ситуациях, в которых вы окажетесь в будущем.
Вы хотите улучшить свои знания английского языка? Наши курсы английского языка как иностранного сосредоточены на улучшении вашей речи, аудирования, чтения и письма. Учитесь у опытных преподавателей и живите, обедайте и учитесь в исторических университетских городках Оксфорда и Кембриджа.
Изображения: перьевая ручка; человек, печатающий
Изучение частей письма – University of North Georgia Press
Написание писем – одна из старейших форм письменного общения. Как основа общения, письмо претерпело изменения, чтобы приспособить его к личному и профессиональному использованию. Сегодня принято считать, что в письме есть 5–7 частей, описывающих стандартный формат написания письма для личного или делового общения. На веб-сайте English Plus есть удобные руководства, которые разбиты на части в этом блоге.
Личное/Дружеское письмо
Формат личного письма (получен от English Plus)English Plus состоит из пяти частей личного письма, не используемых в деловой обстановке.
1. Заголовок
Он включает адрес, строка за строкой, причем последняя строка является датой. Пропустить строку после заголовка. Заголовок с отступом к середине страницы. Если вы используете канцелярские принадлежности с заранее написанным адресом, добавьте только дату.
2. Приветствие
Приветствие всегда заканчивается запятой. Приветствие может быть формальным, начиная со слова «дорогой» и используя имя или родственные связи человека, или может быть неформальным, если это уместно. (Иногда очень личное приветствие может заканчиваться восклицательным знаком для акцента.)
Официальный:
Неофициальный: Привет, Дэррил, приветствую!
3. Основная часть
Также известна как основной текст. Это включает в себя сообщение, которое вы хотите написать. Обычно в дружеском письме начало абзаца делается с отступом. Если нет отступа, обязательно пропустите пробел между абзацами. Пропустить строку после приветствия и перед закрытием.
4. Комплиментарное закрытие
Это короткое выражение всегда состоит из нескольких слов на одной строке. Оканчивается запятой. Он должен иметь отступ в том же столбце, что и заголовок. Пропустите от одного до трех пробелов (обычно два) в строке подписи.
Официальный: С уважением, лучший
Неофициальный: При всей моей любви, с нетерпением жду вашего ответа
5. Строка подписи
Введите или напечатайте свое имя. Рукописная подпись идет выше этой линии и ниже закрытия. Строка подписи и собственноручная подпись располагаются с отступом в том же столбце, что и закрытие. Подпись должна быть написана синими или черными чернилами. Если письмо довольно неформальное, вы можете опустить строку подписи, если вы подписываете письмо.
Необязательный постскриптум. Если ваше письмо содержит постскриптум, начните его с P.S. и завершите его своими инициалами. Пропустите строку после строки подписи, чтобы начать постскриптум.
Деловое письмо
Два формата деловых писем. Слева направо: «Измененный блочный стиль» и «Блочный стиль» (получено от English Plus). Деловое письмо более официальное, чем личное. Он состоит из двух важных компонентов: (1) поля не менее одного дюйма по всем четырем краям и (2) текст на листе нелинованной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов. Деловое письмо состоит из шести частей.
1. Заголовок
Содержит обратный адрес (обычно две или три строки) с датой в последней строке.
Иногда может быть необходимо включить строку после адреса и перед датой для номера телефона, номера факса, адреса электронной почты или чего-то подобного. Часто между адресом и датой пропускается строка. Это следует делать всегда, если заголовок находится рядом с левым полем. (См. Стили деловых писем.) Нет необходимости вводить обратный адрес, если вы используете канцелярские принадлежности с уже напечатанным обратным адресом. Всегда указывайте дату.
Третий формат делового письма: «Semiblock Style» (получено от English Plus)2. Внутренний адрес
Это адрес, на который вы отправляете свое письмо. Сделайте его максимально полным. Включите названия и имена, если вы их знаете. Это всегда слева. Если бумагу размером 8,5 x 11 дюймов сложить втрое, чтобы она поместилась в стандартный 9-дюймовый деловой конверт, внутренний адрес может появиться через окошко в конверте. Внутренний адрес также помогает получателю правильно направить письмо и может помочь, если конверт будет поврежден, и адрес станет нечитаемым. Пропустить строку после заголовка перед внутренним адресом. Пропустите еще одну строку после внутреннего адреса перед приветствием.
3. Приветствие
Также называется приветствием. Приветствие в деловом письме всегда формальное. Обычно оно начинается со слова «Уважаемый» и всегда включает фамилию человека. Обычно у него есть заголовок. Используйте имя только в том случае, если название неясно — например, вы пишете кому-то по имени «Сэм», но не знаете, мужчина это или женщина. Приветствие в деловом письме всегда заканчивается двоеточием.
4. Тело
Тело записывается в виде текста. Деловое письмо никогда не пишется от руки. В зависимости от выбранного стиля письма абзацы могут иметь отступ. Независимо от формата пропускайте строку между абзацами.
Пропустить строку между приветствием и текстом сообщения. Пропустите линию между телом и закрытием.
5. Приветственное завершение
Это короткое вежливое завершение заканчивается запятой. Он находится либо на левом поле, либо его левый край находится в центре, в зависимости от стиля делового письма, который вы используете. Он начинается в той же колонке, что и заголовок.
Блочный стиль становится все более широко используемым, потому что во всем письме нет отступов.
6. Строка подписи
Пропустите две строки (если у вас необычно широкие или узкие строки) и введите имя, которое нужно подписать. Обычно это включает средний инициал, но не обязательно. Женщины могут указать, как они хотят, чтобы к ним обращались, поставив «мисс», «миссис», «мисс» или аналогичный титул в скобках перед своим именем.