Мягкий и твердый звук: Согласные звуки: твёрдые и мягкие. Таблица в помощь – Справочник по русскому языку – Преподавание – Образование, воспитание и обучение
Word Study List – Hard and Soft C
Google Slide, PDF | 1 страница | Годы: 1 – 2
Знакомьтесь и изучайте слова, содержащие твердый и мягкий c, с помощью этого обширного списка слов.
40 жестких и мягких слов C Готовы к изучению!В английском языке есть множество букв, которые могут издавать более одного звука. Одним из таких примеров является буква C. Буква C может издавать звук /k/, как в слове «кошка». Он также может издавать звук /с/, как в слове «сельдерей». Эти звуки часто называют «твердым и мягким звуком с».
Этот список из 40 слов с твердой и мягкой буквой C был составлен, чтобы помочь вам реализовать программу фонетики в классе. Он включает в себя ряд односложных и двусложных слов. Вот некоторые из слов, включенных в список:
- Hard c: спокойный, верблюд, замок, кривая, конус.
- Софт c: сотовый, город, рис, карандаш, специи.
Этот список твердых и мягких слов C можно использовать различными способами для удовлетворения разнообразных потребностей ваших учащихся во время занятий по обучению грамоте. Вот некоторые из наших предложений:
Teach the RuleЗнаете ли вы, что существует правило, помогающее учащимся определить, когда буква C говорит /k/ и когда она говорит /s/? Правило «C говорит /s/ перед e, i и y» можно использовать в качестве руководства, чтобы помочь учащимся запомнить, какой звук произносит буква C в конкретном слове. Спроецируйте список слов на интерактивную доску, а затем попросите учеников определить слова, соответствующие этому правилу. Есть ли среди слов списка нарушители правил?
Индивидуальная практикаОтправьте списки домой, чтобы ваши учащиеся могли повторить расшифровку (чтение) и кодирование (написание) слов с твердым и мягким c в списке. Не забудьте включить только слова, содержащие буквенно-звуковые соответствия, которые вы уже обсуждали в классе.
Игры на прослушивание для фонематического восприятияПрочитайте слова из списка и попросите учащихся прослушать твердый или мягкий звук c. Попросите их указать, какой звук они слышат в слове, например. положить руки на голову, если они слышат твердый звук «с», или руки на живот, если они слышат мягкий звук «с». Это позволяет учителю определить учащихся, которым может понадобиться дополнительная поддержка с концепцией.
Простая загрузка этого ресурса для учащихсяИспользуйте кнопку «Загрузить», чтобы получить доступ к PDF-версии или редактируемой версии Google Slides этого ресурса.
учебный ресурс
Алфавитная интерактивная деятельность – буква H
учебное пособие
Алфавитная интерактивная деятельность – буква G
Исследуйте букву G с помощью технологий в этом интерактивном упражнении с перетаскиванием.
1 страница Год: Фучебное пособие
Рабочие коврики для сегментации фонем – посчитайте!
Развивайте фонематическое восприятие с помощью практических манипуляций с помощью этого рабочего коврика для подсчета фонем и прилагаемых карточек с картинками.
1 страница Годы: Ф – 1учебное пособие
Полоски беглости сегментации фонем
Развивайте у учащихся способность сегментировать и смешивать фонемы с помощью этого обширного набора полосок для беглости сегментации фонем.
1 страница Годы: Ф – 1учебное пособие
Список бесплатных черт характера
Научите своих учеников более эффективно анализировать характеры, предоставив им список черт характера.
1 страница Годы: 2 – 4учебное пособие
Рифмованные мармеладки — интерактивная деятельность
Подсластите свои уроки грамотности с помощью интерактивной игры с рифмами на тему мармеладки для дошкольников.
учебный ресурс
Рабочие коврики для сегментации фонем – Build It!
Развивайте фонематическое восприятие с помощью практических манипуляций с этим набором из десяти рабочих ковриков для сегментации фонем.
11 страниц Годы: Ф – 1учебное пособие
Подсчет фонем Интерактивная деятельность
Помогите учащимся разделить слова, состоящие из 2, 3 и 4 фонем, на их отдельные звуки с помощью этого увлекательного интерактивного ресурса.
1 страница Годы: Ф – 1учебный ресурс
Алфавитная интерактивная деятельность – буква F
Изучите букву F с помощью технологий в этом интерактивном упражнении с перетаскиванием.
1 страница Год: Фучебное пособие
Алфавитная интерактивная деятельность – буква E
Исследуйте букву E с помощью технологий с помощью этого интерактивного упражнения с перетаскиванием.
1 страница Год: Ф
жесткое и мягкое обучение /g/ & /c/
нктчер
Младший член
- #1
Как лучше всего научить этим звукам детей в детском саду?
баки
Полноправный член
- #2
c, за которым следует e или i, мягкий, как в хлопьях или цирке.
Альмкенна
Полноправный член
- #3
У меня нет хороших фокусов… извините! Я обсуждал это со своим классом незадолго до перемены. Все они знают буквы и звуки букв и были к этому готовы. Мы составили список слов, начинающихся с каждого звука, например: «жесткий /г/» — иди, гараж, подарок и т. д. и «мягкий /г/» — жираф, Джордж и т. д. То же самое для твердого и мягкого /с/. Я вешаю списки рядом с нашей стеной слов. Некоторые из моих продвинутых читателей и писателей будут готовы выучить точные правила правописания в этом году, и я научу их во время их групп по чтению с гидом и/или семинара для писателей… но если они этого не поймут, ничего страшного. .. Думаю, большинству Добрых достаточно просто дать им понять, что эти буквы могут издавать два звука. Дети.
лебедка
Полноправный член
- #4
Здоровая закуска
У меня нет никаких приемов для г, но для с я даю им закуску из сельдерея-для мягкого с и моркови для мягкого с с салатной заправкой. Им это нравится, и весь год я обращаюсь к нему, и это помогает им помнить.
URMySunshine
Старший член
- #5
Палочные и круглые гласные
Я начал знакомить мой класс с понятием четких и круглых гласных. Палочные гласные – это те гласные, при написании которых вы начинаете делать «палку» – e, i, y; круглые гласные – это те, где вы начинаете сначала делать закругленную линию – a, o, u. В большинстве случаев c и g имеют твердый звук, когда за ними следуют округлые гласные (car, cut, got и т. д.), и мягкий звук, когда за ними следуют палочные гласные (cent, giraffe, cycle). Я попробовал этот подход в прошлом году со второклассниками, и это сработало хорошо. Мои киндеры, кажется, тоже завоевывают популярность.
МКат
Старший член
- #6
Песня для памяти
Я использовал это с первоклассниками и второклассниками. Поется в старом Макдональдсе.
Эти три гласных делают звук g мягким. Е, И, Е, И, У
Те же три гласных делают звук с мягким. E,I,E,I, Y
Я действительно отделяю и подчеркиваю “Y”, чтобы убедиться, что они не поют O!
баки
Полноправный член
- #7
однако
Я не делаю g мягким. Giggle, подарок, жабры, дайте
МКат
Старший член
- #8
хм, хорошая мысль. Давненько я не пользовался этой песней – может быть, это была “can make g soft”. гигант, жираф, имбирь и т. д.
URMySunshine
Старший член
- #9
Вот почему наш язык так труден для изучения, я думаю… слишком много исключений из правил. Вот почему я всегда подчеркиваю «в большинстве случаев».