Разное

Мягкий и твердый звук правила: Мягкие и твёрдые согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

7 фонетических правил, которые нужно знать

Существует немало правил фонетики, и мы, взрослые, можем их даже не знать!

Это потому, что мы можем читать и произносить большинство слов без особых размышлений – у нас высокий уровень беглости.

Правила фонетики могут быть полезны для учащихся, впервые изучающих фонетику. Мы можем думать о правилах как о «заполнителях» — временных опорах, которые полезны до тех пор, пока учащиеся не освоят эти слова.

Если вы обучаете фонетике учащихся 1-го, 2-го или 3-го класса, вот несколько правил, которые полезно знать. (Конечно, не все правила подходят для каждого из этих уровней обучения.)

  1. Правило двойных конечных согласных : Если короткое гласное слово или слог оканчивается звуком /f/, /l/, /s/ или /z/, оно обычно получает двойное f, l, s или з в конце. (Примеры: затяжка, наполнение, нажатие, жужжание). Исключение: автобус
  2. Выбор между c и k : Чтобы выяснить, должен ли звук /k/ произноситься с буквой c или k, посмотрите на букву, следующую за звуком /k/.
    Если это согласная (например, r в слове «creek», используйте c. Если это буква a или o (например, a в слове «cat»), используйте c. Однако, если следующая буква i или e (пример: i в слове «воздушный змей») используйте «k».
  3. Hard c & g : Как правило, если гласная, следующая за “c” или “g”, является a, o или u, звук твердый. (Примеры: коза, чашка)
  4. Мягкий c & g : Как правило, если гласная, следующая за “c” или “g”,  является e, i или y, звук мягкий. (Примеры: жираф, кино)
  5. Выбор между ch и tch : Когда вы слышите звук /ch/ в конце слова или слога и ему предшествует короткая гласная, это пишется как -tch (примеры: надрез, ведьма, выборка). Однако, если перед звуком /ch/ стоит согласная, дифтонг, долгая гласная или команда гласных, она пишется как -ch (примеры: бедро, мульча, ой).
  6. Выбор между ge и dge
    : Когда вы слышите звук /j/ в конце слова или слога, которому предшествует короткая гласная, это пишется -dge (примеры: dodge, клин, гребень) . Если перед звуком / j / стоит согласная, долгая гласная или команда гласных, она пишется -ge (примеры: осада, огромная, заработная плата).
  7. «S» произносится как /z/ : Когда между двумя гласными появляется «s», получается звук /z/ (пример: результат, рост, музыка, использование).

Конечно, это не единственные 7 фонетических правил! Очень важно иметь систематическую, четкую программу фонетики. Программы фонетики берут на себя «угадывание» при обучении фонетике и помогают вашим ученикам изучать слова, фонетические модели и правила фонетики.

От звуков к правописанию  – это научно обоснованная и удобная для учителей программа фонетики для детского сада, 1-го и 2-го классов. Нашим преподавателям нравится простота использования — как организованы загружаемые PDF-файлы и как в области входа есть видеоролики, которые помогут вам преподавать программу.

Чтобы узнать больше о «От звуков к правописанию » и загрузить бесплатные материалы на неделю, перейдите по этой ссылке.

20 самых важных правил фонетики Делаем английский язык увлекательным

Вот некоторые из наиболее важных правил фонетики для студентов и преподавателей английского языка. .

Мы также разместили в правилах ссылки на бесплатные и платные ресурсы на тот случай, если вам нужно будет что-то забрать отсюда для своих учеников или детей 🙂 Если хотите посмотреть все наши ресурсы, то нажмите сюда.

Как упоминалось в нашем предыдущем посте, акустика — отличный инструмент для начинающих читателей, которые развивают навыки и уверенность в себе, чтобы справиться с более сложным чтением. В этом посте вам предлагалось подступиться к преподаванию фонетики и ресурсы, которые могли бы вам помочь на этом пути. не стесняйтесь проверить это здесь.

Мы также поместили эти правила в загружаемый PDF-файл . Если вам нужно, вы можете распечатать и показать в классе, холодильнике или где угодно. Они являются полезной карточкой шпаргалки для вас и ваших детей или студентов.

В каждом слоге есть гласная.

Теперь это правило нуждается в небольшом пояснении. всякий раз, когда я говорю, что какой-то умный ребенок или учитель выкрикивают такие слова, как застенчивый, или почему, или ритм. ни в одном из которых нет гласной….. ПИСЬМО . Как мы упоминали в предыдущем посте, гласные могут быть раздражающе сложными.

Правило состоит в том, что в каждом слоге должна быть гласная ЗВУК . поэтому в таких словах, как «почему», этот звук долгий «и», образованный буквой «у», и у нас есть еще 9.0013 об этом позже.

Гласный звук может стоять в середине согласных, например, в словах кошка, кроватка, церковь, или может быть самостоятельным звуком, например, в словах пач – у – цеф – а – ло – сау – рус или фами-и-лы и да, имя динозавра существует не просто так.

Как учить краткие и долгие гласные

Как определить, является ли гласный долгим или кратким звуком, это очень важный набор правил для всех учащихся, но особенно для учащихся ESL, которые не владеют английским языком один.

Если после гласной стоит согласная, обычно гласная произносит свой короткий звук. как в словах CVC или CVCC , кошка, рубить, корабль, если нет согласной, обычно гласная будет длинной. Вроде так, быть, мы. Как и все в английском языке, это большую часть времени…

Если в конце слога есть одна гласная, is, скорее всего, будет долгим звуком, как указано выше, he, to, so, we, man-go, bin -идти. ( технически это вызывается открытым слогом )

, а если это закрытый слог (который, я думаю, вы уже можете понять, что это такое) , то звук, скорее всего, будет коротким. (на всякий случай это означает, что за гласной следует согласная) такие слова, как Sep – tem – ber, princess – cess, pump – kin

How to Teach The Magic E Rule.

Мне нравится преподавать это, так как студенты, как правило, довольно быстро учатся и применяют их на практике, и к этому прилагается множество отличных материалов . включая отличные рабочие листы и крутая песня!

Правило довольно простое. Если в слове одна гласная с согласной и буквой е на конце. затем одиночная гласная произносит свое имя, долгий звук, и e молчит. Words leek mole, cute, mate, write и т.д.

Эти звуки часто путают. Смесь предназначена для разделения звуков, смешанных вместе, однако по-прежнему можно слышать отдельные звуки. Обычно они состоят из 2 или 3 букв вместе. такие слова, как черный, коричневый, кремовый, крик, зеленый. Часто их учат с помощью br / bl и gr / gl, чтобы показать разницу между звуками, это может быть трудно услышать, особенно изучающим второй язык.

Диграф не является смесью , это отдельный звук, состоящий из более чем одной буквы. Чаще всего преподаются ch, sh, но есть и другие. например, wh, dg, gh, ss, ng, ph.

Для этого есть отличная песня (хотя она, кажется, довольно часто пропадает с YouTube) и у нас есть много ресурсов здесь.

Обучение дифтонгам и диграфам гласных

Для этого тоже есть отличная песня. когда идут две гласные, говорит первая. Правило гласит, что если две гласные стоят рядом друг с другом, то первая произнесет свое имя, а другая промолчит. Послушайте песню, она великолепна. Вы можете найти это в таких словах, как лодка, пальто, жеребенок, бусинка, парус.

Исключением из этого правила является дифтонг , в котором две гласные вместе образуют отдельный звук. как au, oi и ou. Словами, как у Павла, кипеть и гадить.

R -управляемые гласные

Есть и другие гласные звуки. Если за гласной следует буква «р» , получается новый звук. Например в машине старт, страх, рядом, пол, дверь, девушка, птица, завивка. Для этого у нас на сайте тоже достаточно ресурсов. здесь и здесь.

Teaching Schwa

Этот звук является наиболее распространенным в английском языке — «schwa». Он есть как в американском, так и в британском английском, хотя иногда его использование может различаться. Чаще всего используется в безударных слогах. Его содержат такие слова, как th e , b u t и pap er . Когда вы произносите эти слова, вы можете услышать, что они звучат как мягкий звук «у». Кроме того, это единственный звук, у которого есть собственное имя!

Мягкие и твердые буквы. С и G

C имеет два звука: твердую и мягкую. Если после буквы «с» стоит «e i или y», это будет мягкий звук. Этот звук такой же, как /s/, поэтому такие слова, как «определенный», «цитрусовый» и «велосипед», имеют мягкий звук «s». Если гласная «а» или «о», она будет произносить твердый звук (к которому мы больше привыкли) улов, холод, капуста, дача.

G следует тем же правилам, что и C. Он также имеет твердые и мягкие звуки, которые следуют тем же отношениям гласных, что и «c». так что это такие слова, как джин, ангел и духовенство. Это похоже на звук буквы «j»

Двойная буква Окончания

Это красиво и просто. если буквы l, s, f и z стоят в конце односложного слова, они обычно удваиваются. ЕСЛИ в слове есть краткий гласный звук. так что в таких словах, как упал, нить, слойка, бифф, шипение. однако это важно, как правило, мы добавили туда! газ, и масса, суета и автобус…..английский….вздох…. возможно не так просто.

Окончания слов Ck и K

Они, как и многие варианты написания в английском языке, связаны с гласным звуком перед ними.

Если слово состоит из одного слога с коротким гласным звуком, то обычно оно пишется как «ck». Как и в трюке, кирпиче, черном, блоке, если это долгий гласный или согласный звук, то это будет написание «к». Например, разговор, фолк, мускус, уличная игра, глазеть.

Звук Дж.

Этот звук, я не хотел ставить для него фонетическое обозначение, встречается выше и как мягкий g. в этом случае он следует за короткой гласной, как в словах судья, сдвинуться с места, выдумка, подж, мост. Это также предотвращает превращение слова в волшебное слово на букву Е.

Магия e и -ing

Это можно ввести при обучении магии e . Иметь непрерывную форму с обоими и «e и ing» вызывает проблемы. Поэтому просто удаляем. Мы не ходим в походы, мы ходим в походы. Ты еще ненавидишь это? Хороший! По крайней мере, ты не ненавидишь!

Или или Er

Это влияет на такие слова, как слово, работа, ценность, мир. Правило красивое и простое , для разнообразия. Когда « w » стоит перед или , он заменяет или на er.

Досадные множественные числа

Это «s» или «es». Бесчисленное количество студентов, изучающих английский язык, сели и попробовали это на протяжении многих лет. Итак, вот простой способ помочь им вспомнить! Обычно, чтобы образовать множественное число, мы просто добавляем «s» в конце… верно ?

Ну да, если только это слово не заканчивается следующими звуками. z, sh, ch, sh, s или x . Затем это меняется на es. ящики, автобусы, газы, церкви и т. д.

Как насчет добавления «i», чтобы получить множественное число?

Действительно, некоторые слова могут стать множественными, если в конце добавить «i». Обычно эти слова были переведены в английский язык через латынь и имеют два допустимых варианта написания во множественном числе. – кактусы и кактусы. Есть некоторые, которые этого не делают, но на самом деле, и я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , я думаю, вы не будете использовать такие слова, как Стимул в своем классе.

Y как гласный звук правила

У нас есть несколько довольно крутых рабочих листов , которые помогут научить этому на самом деле! Однако вот правила для Y как гласной!

Если в конце слова есть « y » и оно состоит из двух или более слогов, тогда звук « y » является долгим звуком e. Например, очень, легко, вишнёво, дипломатично

Когда «у» стоит в конце слова, а односложное слово, например, стесняться, жарить, покупать, почему тогда «у» будет звучать как долгий я .

» y » обычно дает согласный звук, когда он стоит в начале слова. Примерами могут служить такие слова, как желтый, яхта, да или вы,

и, наконец, посмотрите, сможете ли вы решить это! D a y s a y b a y, fr a y, n a y, r a y. Y в основном действует как магическое e и заставляет гласную произносить свое имя.

Двойная проблема с согласными

Теперь…. для этого существует ооочень много правил, которые я не буду перечислять. Если вы хотите увидеть полный список, выпейте чашку чая, сядьте и нажмите на эту ссылку. На данный момент есть 111 причин…. Вместо этого я дам вам два совета.

Удвоение согласного после дифтонга или долгого гласного встречается очень редко.

Есть некоторые буквы, в которых никогда не бывает удвоения согласного! это h, j, q, v, w и y. Теперь мы пойдем для bevvy…… ohhhhhh.

– 33%

Amazon.com

Учебные ресурсы Хватайте! Акустика и карточная игра для чтения,…

$9.99 $14,98 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

– 11%

Amazon.com

Educational Insights Blends & Digraphs Phonics Dominoes – Word Building…

$24,70 $ 27,99

Купить сейчас

Amazon.com

Учебные ресурсы Слово Слово Слово SWAT A Sight Words Game – 114 штук, возраст 5+…

$ 17,99

Купить сейчас

Английский – чуд. фраза или ее варианты будут произнесены каждым учителем английского языка на планете в какой-то момент. Для каждого правила может быть 10 или более исключений из него. Таким образом, это заставляет людей думать, что либо нет смысла изучать правила английского языка, либо что в нем действительно нет никаких четких правил.
Первое совершенно неправильно, а второе совершенно неправильно.

Абсолютно стоит изучить правила английского языка, они гораздо более распространены, чем исключения, даже если исключения включают очень распространенные слова и структуры. В рамках фонетики это признано, когда слова не следуют фонетическим правилам, которым мы тратим так много времени на обучение наших малышей. Мы называем их словами взгляда. Это слова, в отличие от других и подавляющего большинства английских слов, которые невозможно расшифровать с помощью фонетических навыков. Их приходится узнавать наизусть (отсюда и хитроумное название). Больше всего в этих словах раздражает то, что они являются одними из наиболее часто используемых слов в английском языке! Просто посмотрите их здесь. К ним относятся высокочастотные слова, о которых мы скоро напишем, а также их важность.

Конечно, для Phonics существует более 20 правил, но если вы введете их первыми, вы не ошибетесь.

Мы только что привели один пример некоторых правил, если вам нужны дополнительные ресурсы, не стесняйтесь проверить все ресурсы на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *